PPC для сверхразумов | Александр Хитро – Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
eto ya настраиваю мастер кампаний на автостратегии

via @ppc_bigbrain
🤣414👍3😁2
Forwarded from Александра Корбут
🤣17😁6👍2👎1
> тестируем нишу
> хотим забрать рынок у всех конкурентов
> бюджет неограничен
> тест на первый месяц 15 тысяч рублей
> готовы масштабироваться
> лишь бы результат был
> оплата с первых продаж
> ваш доход не ограничен
> границы только в вашей голове
> платим только за целевые лиды
> подтвердите знания сертификатами гугла и яндекса
> оклад не предусмотрен
> лендос на тильде
> ип потом откроем
> хотим стоять на первой позиции
> проходной CPA 600 рублей
> дневной бюджет 500 рублей
> через 2 недели решим, продолжать ли с вами работать
> предыдущие 178 директологов только сливали нам бюджет
> и что, что конверсия сайта 0,5%?
> какой ещё коллтрекинг, это же расходы, а мы стартап
> нет, сайт менять не будем
> сайт не в вашей компетенции, занимайтесь трафиком
> платим только за конверсии, мы же стартап
> работаем только на нашем аккаунте, он у нас в *ламе, там кешбек, мы же стартап
> а сделаете нам промокод?
> а как не платить ндс?
> а как занимать все позиции в выдаче?
> какая разница, какая чистота трафика, мы же платим за конверсии
> какая ещё сео оптимизация, это долго и дорого, а мы стартап
> какие ещё соцсети, их же вести надо

ну вы поняли

via @ppc_bigbrain
😁69👏6🥴2🤯1
(1/3) Вопрос от №29 от 26.05.2021:

«Перевёл Яндекс на оплату за конверсии, стало лучше, но 20 продаж в месяц, как просит Яндекс, нет, чтобы перевести на оплату за продажу. Не понимаю, как выйти из этой ситуации, клиент хороший. С чего начать?»

⬇️ Разбираю подробно:

via @ppc_bigbrain
(2/3) ⬆️ Отвечаю на вопрос:

1️⃣ Настроить отслеживание микроконверсий (событий):

— Глубина скролла более N относительной высоты страницы (в процентах)
— Время на сайте более N секунд или минут
— N и более просмотренных страниц
— N и более просмотренных карточек товара во всплывающем окне
— Если на сайте много страниц и/или очень большая галерея изображений/товаров, которую посетители смотрят при выборе товара: выстреливание в GTM события на просмотр каждой картинки в галерее или каждой карточки товара, а потом ищем взаимосвязь числа просмотренных картинок или карточек с фактическим числом конверсий.
— Более N кликов на странице
— N или более N кликов на какой-то определенный элемент (стрелка листания галереи картинок или карточек отзывов)
— Клик на любое поле ввода номера или емейла
— Клик на определенный элемент (открытие квиза, лидформы, кнопка скролла к галерее/калькулятору/лидформе)
— Клик на отображение номера телефона, если он скрыт
— Просмотр более N секунд какого-то конкретного элемента сайта, видимость которого 100% или более 90%, т.е. он полностью или почти весь отображен на экране более N секунд подряд (например, если человек 15 секунд смотрел в таблицу цен, то он точно больше заинтересован в покупке, чем те, кто цены не смотрел)
— Добавление товара/карточки в избранное
— Сохранение товара в закладки ВК
— Добавление товара в корзину
и т.д.

Настраивать не все события, естественно, а только те, которые могут касаться вашего сайта. Я лишь возможные варианты перечислил.

Для настройки событий наименьшей кровью гуглите: "типовой контейнер GTM бюро Лира". Первая ссылка в поисковой выдаче.

2️⃣ Накопить статистику по микроконверсиям.

3️⃣ Найти линейную зависимость (или близкую к линейной) объёма конверсий от количества выполненных микроконверсий, и на какую долю конверсий влияет какая доля микроконверсий, т.е. из всех типов микроконверсий вычленить те, совершение которых влечет за собой генерацию наибольшей доли лидов

4️⃣ Рассчитать целевую цену микроконверсии:

— Ценность конверсии (т.е. чистую прибыль от получения одного лида) умножить на процент конверсии из события (микроконверсии) в лид (макроконверсию)

Пример:

100 кликов
30 событий
10 лидов
Ценность лида = 10$

Конверсия в событие = 30%
Конверсия из события в лида = 10 / 30 = 33%

Ценность события = 10$ * 33% = 3,33$

— Получаете чистую прибыль от совершения одной микроконверсии

— Умножаете это число (3,33$) на некий процент (маржинальность), который вы можете себе позволить тратить на привлечение этой микроконверсии, например, 20%:
3,33$ * 20% = 0,67 $

— Точно так же, как и в случае рассчета маржи с продажи, вы рассчитываете некую долю от прибыли с заказа, которую готовы платить за привлечение этого заказа.

— Получаете целевую цену за микроконверсию

5️⃣ При выборе микроконверсии обязательно учитываете их общее число в неделю и отбираете только те, которых совершается наибольшее количество, чтобы опять не упереться в минимальную проходную квоту в 10 штук в неделю для скармливания автостратегии.

⬇️ Читать дальше

via @ppc_bigbrain
🔥15
(3/3) ⬆️ Продолжение части 1 и части 2:

6️⃣ Указываете в настройках РК оплату за выявленную самую эффективную и наиболее часто выполняемую микроконверсию.

7️⃣ Указываете в настройках целевой цены за конверсию рассчитанное в пункте 4 значение целевой цены микроконверсии.

8️⃣ * Для упоротых пункт со звёздочкой №1:

— Вычленяете не один, а несколько РАЗНЫХ самых часто выполняемых типов микроконверсий. Именно разные типы событий (N страниц, N секунд, % скролла и т.д.), а не одно и то же событие (N секунд), но с разным количественным его выражением (60+ сек, 120+ сек, 180+ сек).
— Для каждого типа события рассчитываете его соответствующую целевую цену конверсии
— Делаете дубль кампании
— Указываете в нём второй (третий, четвёртый, ..., N-ный) тип микроконверсии как условие оплаты за конверсии
— Указываете в каждом соответствующие рассчитанные целевые цены каждой микроконверсии

9️⃣ * Для упоротых пункт со звёздочкой №2:

Если собираетесь платить одновременно за достижение сразу несколько разных типов событий, обязательно учитывайте то, что деньги будут списываться сразу за все события, и вы рискуете за фактического лида переплатить вдвое-втрое-вчетверо больше.

Почему?

Пользователь провел на сайте N минут. За это время он:
— нажал X раз на картинки/кнопки
— проскроллил Y% высоты страницы
— посетил Z страниц
За все эти события вы заплатите по отдельности, если за каждое выставлена оплата.

Поэтому пробуйте сначала оплату за один тип события, а если дойдёте до оплаты за несколько событий одновременно, поделите целевую цену за каждую микроконверсию на такое же число, сколько вы типов микроконверсий используете.

Платите за два типа — целевой CPA за каждый рассчитанный тип соответствующего события делите на два.

Платите за три события сразу — делите все рассчитанные CPA на три.

Я знаю, что это не совсем корректный метод суперточного расчёта целевого CPA за фактический лид, но даже этого грубого способа хватит, чтобы не переплачивать за лид в несколько раз больше.

Поэтому и последние два пункта со звёздочкой для упоротых.

via @ppc_bigbrain
🔥121
эксклюзивно спойлерну некоторые приятные новости.

доп.инфы пока никакой не будет. это так, затравочка.

via @ppc_bigbrain
🔥7👏3👍1
PPC-manager on unicorn flying to office for KPI's and coffee oil painted глазами DALL-E 2

openai.com

via @ppc_bigbrain
по мотивам

> у вас сайт не конвертит
> заполните бриф
> у вас утп слабое
> нужно составить портрет ца
> я не заставлю людей оставлять заявки
> я же применил все авторекомендации
> я не так посмотрел на мастер кампаний, и он опять сломался
> вас конкуренты вытеснили
> нужно поднимать ставки
> я же собрал 500 минус-слов
> у людей денег нет
> вы новости вообще видели?
> вы погоду вообще видели?
> это не я всё сломал, это алгоритмы
> нерепрезентативная выборка
> нужно ждать
> я и так каждый день меняю целевую цену конверсии
> делаю кампании один к одному, гарантия релевантности 200%
> гарантия конверсий 1000%
> наймите программиста для настройки конверсий, я не умею
> нет, соцсетями я не занимаюсь
> нет, сео я не занимаюсь
> какие ретаргетинги в соцсетях, я не таргетолог
> 50 видов услуг? лендоса вполне хватит
> у меня уже был такой проект, я вам старые рк скопирую за 5 минут
> нужно поднимать цену конверсии
> я видел статью с таким же кейсом, сейчас повторим
> вас забанили
> КК сломался и ничего не парсит
> какая вам разница, какая чистота трафика, вы же платите за конверсии

ну вы поняли

via @ppc_bigbrain
🔥25😁6👍2
Оказывается, я попал в рейтинг лучших телеграм каналов для маркетологов.

Даже не знаю, когда это произошло. Просто загуглил название канала и нашёл такой вот прикол. Какие-то звёздочки, циферки, ничего не понял, но очень интересно.

Кто бы ты ни был, незнакомый автор рейтинга, если ты читаешь этот пост, спасибо, уважил 😉

via @ppc_bigbrain
👍27🔥11
На случай важных переговоров, если заказчик спросит, откуда взялись левые заголовки, и почему показатели говно.

"Немного об экспериментах Яндекса.
Ниша производство бытовок.
ЦА - В2В
Старая Реклама снесена под ноль. Новая Реклама настроена отлично, запущена с начала декабря. Бюджет нормальный.
2 недели - поиск не конвертит. Сети работают, но СРА в целом высокая.
На поиске запросы целевые, почему нет конверсий загадка.
И тут, вдруг я вижу свою рекламу на поиске с заголовком "дачные бытовки производство и установка".
Какие, блин дачные бытовки? Нет шаблона в заголовке, нет слова дачный в ядре, у меня ж ЦА В2В.
Тп ответа не дали. Тишина.
Пишу личному менеджеру.
Ответ - это эксперимент Яндекса подставлять левые заголовки, мы просто взяли часть вашего трафика и засунули оффер для В2С.
Вот такой эксперимент.
Кстати, после шевеления личного менеджера пошли конверсии с поиска".

Дичь обнаружила @p_ovkmn

"Я тоже видел такие тесты. Яндекс пытается подставить рандомную херню".

Свидетель @mccfedorov

via @ppc_bigbrain
😁18👍4🤯4
Forwarded from Павел Васильев
Рил стори без пиздежа

Звонит знакомая, когда-то пыряла в СММ, сейчас приспичило ей контекст освоить для понимания работ подряда

Спрашивает: «а ты знаешь какие курсы норм? Мне ребята сказали что есть курс какого-то Хитро, но я ни где найти не могу. Че за перец такой? Где курс купить? Или скачать мб можно?»
😁29🤡4