ты сегодня такой пепперштейн – Telegram
ты сегодня такой пепперштейн
22.1K subscribers
11K photos
495 videos
19 files
3.5K links
реклама, ВП, предложить мем и архивные штуки, сотрудничество: @mstbwct
ВК: vk.com/ppstein
Download Telegram
Forwarded from Печень Ги Дебора🍸
Пятый выпуск подкаста «Не-текст»⚡️. На этот раз выбрали новый для нас формат — интервью. Не удивляйтесь, что я больше спрашиваю, а герои рассказывают. Пригласил двух гостей — Ангелину Бурлюк и Петра Жеребцова, работников новосибирского центра культуры ЦК19. Говорим мы о том, с какими проблемами сталкиваются культурные институции в регионах, как они работают, если бюджета и кадров нет, а есть лишь одни долги.

Слушать здесь: https://soundcloud.com/ne-text/ne-tekst-5-kultura-v-regionakh

Таймкоды:
0:32 — Итак... культурные учреждения в регионах.
3:45 — О появлении ЦК19.
8:31 — О необходимости изменений.
12:00 — Новосибирский ответ на вопрос: «Что такое современность?»
14:20 — Образ города в образе институции.
16:41 — Как работать без бюджета?
20:00 — Об универсальности проблем: самоэксплуатация и неповоротливость.
24:40 — О системной работе и KPI.
26:20 — Сущностное в опыте любой институции.
31:30 — От города к городу все отличается.
33:00 — О влиянии на художественную сцену
36:10 — Как создавать экосистему?

Над подкастом работали:
Авторы: Иван Стрельцов, Ольга Белова.
Специальные гости: Ангелина Бурлюк и Петр Жеребцов
Саунд-режиссура: Вячеслав Несмеянов.
Треки: Rydox — when the world goes quiet pt.1; Mikael Lind — Fragmented pianos
коротко о новой выставке Алексея Таруца
Forwarded from Ivan Shpak
Forwarded from Kliukva Alexey
Да вы хоть знаете, сколько говна и палок можно на 10к найти?! Можно не просто экспозицию, можно целый фестиваль, сделать
Юра Борисов — самый востребованный актер этого года. Кого он только не играл! Но в спецпроекте Тинькофф и Третьяковки Борисов обезумел окончательно: он превращается в глобус, в стул, становится холстом, проецирует себя в будущее и ест ватрушку из помойки. Так актер вместе с фотографом Димой Черным и художником Анатолием Шабалиным интерпретируют основные темы открывшейся во вторник выставки «Многообразие / Единство. Современное европейское искусство. Берлин. Москва. Париж».

Именно к этой выставке приурочено четвертое событие T Lates — последнее в серии междисциплинарных мероприятий поздними вечерами в Новой Третьяковке. Оно состоится 10 декабря. Тинькофф разыгрывает 220 билетов (110 победителей, по два билета в руки) на это событие. В программе: специально разработанный к событию аудиогид по выставке и театральный перформанс-концерт. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно быть клиентом Тинькофф или оформить карту на сайте спецпроекта.
Какой удивительный артефакт из 2006 года нашёл. Вот это набор авторов!
"Понимаешь, когда случилось 11 сентября, это было абсолютно чудовищно. На разных уровнях. Друзья и… Столько людей там погибло… И сразу после этого Нью-Йорк стал фантастическим местом — как город, как сообщество жителей этого города. Но это было последнее ура. А потом все превратилось в сделку по недвижимости. Как когда Манхэттен купили у индейцев. Индейцы получили 24 евро. 20 долларов, что‑то такое. Ни хрена не получили, в общем. И город стал…

Куда делись все бедные? О, у нас их нет. Если ты не можешь позволить себе «Убер» — проваливай. Понимаешь? В Нью-Йорке метро — это полная катастрофа. Потому что если ты не на «Убере», какого черта ты вообще здесь делаешь? Это такая, не знаю, как сказать… детская площадка для всех международных сраных воров. И все эти фашистские законы: разбил окно — на тебя заводят дело. Любые мелкие нарушения: оказался пьяным на улице и так далее. Если ты в Нью-Йорке попытаешься пройти в метро без билета, прыгнешь через турникет — ты отправишься в тюрьму. Без вариантов. Они тебя поймают, потому что видеокамеры повсюду. Тебя возьмут, и ты в дерьме, мальчик. И при этом если ты украдешь сто миллионов на Уолл-стрит, тебе вручат сраные ключи от города. Двери открыты для любого гребаного воришки. Начиная с Трампа. Он начинал с недвижимости, был символом всего этого, и теперь он президент.

Я бываю в Нью-Йорке, но мне там нечего ловить. Я вырос в этом городе, а теперь там все подорожало в пять раз. Мне это не надо. Я не буду платить десять евро за бутылку воды. Это нормально для туристов или для дотком-миллионеров, но для меня — нет. Это мой город, вы не можете этого делать с моим сраным городом. Я не стану сидеть со стодолларовой плошкой макарон, которую вы назовете дизайнерской пастой. Ни за что. Зачем мне этот гламур? Где рабочие, которые построили этот город? Они не могут себе позволить жилье. Все по Марксу: люди работают на то, что им не по карману. Понимаешь? И тут то же самое. В Петербурге еще туда-сюда, а в Москве вообще."”

Абель Феррара
Феликс Гонсалес-Торрес
«Без названия (Идеальные любовники)», 1991
Я/МЫ баклажан 🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆🍆 https://news.1rj.ru/str/durov_russia/37
Африка на обложке питерского номера ОМа, 96-й год
Международный конфликт произошел в Стокгольме из-за волос китайца, а главным критерием современного произведения искусства в Роттердаме признана незаметность.

Обвинениями в фашизме и открытыми письмами общественности за исключение русских художников из цивилизованного арт-мира закончилась выставка “Интерпол", состоявшаяся в начале года в Стокгольме. Одним из авторов концепции был московский куратор Виктор Мизиано. По его мнению, разговоры, диалоги, обсуждения являются едва ли не более важной частью художественного процесса, чем сами произведения. Его идею выставки как повода для общения и даже конфликта поддержал шведский куратор Ян Аман. Художники из Москвы и Стокгольма должны были сами найти себе партнеров и придумать проекты, к которым предъявлялось лишь одно требование: каждый из них должен был захватить все предоставленное пространство, что при осуществлении неизбежно спровоцирова-ло бы творческие “разборки” и дискуссии. Но большинству идей московских художников не суждено было осуществиться. Приехавши в Стокгольм, они обнаружили уже готовую выставку, состоявшую из нормальных работ, самой впечатляющей из которых было произведение китайца Венда Гу огромные занавеси-кулисы, сплетенные из натуральных человеческих волос. Нежелание шведов обсуждать возникшую проблему привело к запланированной катастрофе: музыкальный перформанс Александра Бренера на вернисаже закончился разрушением дорогостоящих и трудоемких волосяных сетей. К тому же выяснилось, что и радикальные жесты, по мнению международной общественности, должны иметь свои рамки: Олег Кулик может быть животным, но при этом он не должен кусаться, иначе он неизбежно превращается в человека с тоталитарными замашками. Несмотря на организованную против русских участников “Интерполе" кампанию в международной художественной прессе, летом почти вся эта команда участвовала в Роттердаме в выставке “Манифеста”. Искусство - это не вещь, а средство коммуникации, - так можно было бы определить главный лозунг первой “Манифесты”. Но такое понимание искусства представляет большую проблему для зрителей, которые часто оказываются не в состоянии отличить созданные таким образом произведения от окружения. О том, что общение с глухим художником Гридлис помощью записок или экскурсия по музею ван Бойнингем с Дмитрием Гутовым являются актами искусства, могли догадаться только посвященные. Передававшая сердечную пульсацию Вадима Фишкина лампочка воспринималась как недосмотр техперсонала, и только грандиозный “науч-ный" эксперимент вездесущего Олега Кулика, месяц игравшего роль подопытной собаки Павлова, пускающей по звонку слюну и т.п., избежал удела незамеченности, на который оказались обречены многие опусы новейшего искусства.

Милена Орлова для ОМ, 1997
вот такая резиденция в Выксе для художников и художниц
СНГшная элита встречает своих предков в Москве в виде изваяний
просто эти мужчины потом это в гараже выставляют, ты не понимаешь
Анекдоты про Санта Барбару:

***
Круз хвастается друзьям:
- У меня сын родился!
- Поздравляем! Иден-то, наверное, как рада.
- Да Иден об этом еще не знает…

***
После того, как врач осмотрел СиСи в коме, Джина спрашивает у врача:
- Доктор, скажите, каково состояние моего мужа? У меня хотя бы есть надежда?
- Ну, это зависит от того, на что вы надеетесь.

***
СиСи спрашивает у Брендона:
- Тебе нравится в новой школе?
- Да, все хорошо, только перед одноклассниками неудобно.
- Почему?
- Ну, все ездят в школу на автобусе, и только один я на лимузине.
- Так в чем проблема? Я куплю тебе автобус.

***
Джина хвастается Иден и Келли:
- Мой жених Кейт мне вчера такой комплимент сделал. Он сказал, что я красивая, умная, добрая и хорошая хозяйка.
- Тогда мы не советуем тебе выходить за него замуж.
- Это почему же?
- Ну как можно выходить замуж за человека, который обманывает тебя еще до свадьбы?

***
Окружной прокурор Кейт Тиммонз беседует с подсудимым.
- Если вы действительно совершили все те преступления, в которых вас обвиняют, то ваша совесть должна быть такой же черной, как ваша борода, - говорит Кейт.
- Ну, если судить о совести по бороде, - отвечает обвиняемый, - то у вас, господин прокурор, ее вообще нет.

***
Дворецкий показывает Мейсону и Джулии их новый дом – старинный замок Бэрримор.
- Скажите, а правда, что в этом доме есть привидения? – спрашивает Джулия.
- Ну что вы! – успокаивает ее дворецкий. – Какие могут быть приведения? Я здесь уже 850 лет работаю и еще ни разу ни одного привидения не видел.

***
Келли и Коннор в постели.
- Скажи, а сколько у тебя было мужчин до меня? – спрашивает Коннор.
Келли замолчала, задумалась. Час прошел, другой, третий…
- Да ты не обижайся, - говорит Коннор. - Я просто так спросил.
- А я и не обижаюсь, - отвечает Келли. – Я считаю.

***
Круз советуется с психиатром.
- Меня беспокоит моя жена Иден, - говорит он. – Она все время повторят во сне: «Нет, Роберт, нет».
- И что же вас беспокоит?
- Но ведь я не Роберт, я Круз.
- Мистер Круз, вам не о чем беспокоиться, пока ваша жена говорит «нет».

***
- СиСи показывает друзьям фотографии Мейсона, Иден, Келли и Тэда.
- А еще дети у тебя есть? – спрашивают СиСи.
Он задумчиво:
- Может, где-то и есть…

***
Чип приходит домой со школы и говорит Крузу:
- Папа, в той задачке, которую ты мне вчера решил, оказалась ошибка.
- Правда? Как жаль, сынок.
- Но ты не расстраивайся, другие папы эту задачу тоже не решили.

***
Дэш говорит своему другу:
- Я сегодня девушку от изнасилования спас.
- И что же ты сделал?
- Я ее уговорил.
Forwarded from Печень Ги Дебора🍸
Новый шестой выпуска подкаста «Не-текст»🌝!

Ведущий подкаста Иван Стрельцов говорит с авторкой текстов и лекций об искусстве Лерой Конончук о проблеме перевода, диглоссии*, Уральской биеннале, справедливости и «Международном художественном английском».

Слушать здесь: https://soundcloud.com/ne-text/ne-tekst-6-diglossiya-i-problema-perevoda

Таймкоды:

0:31 — Итак… перевод на язык справедливости;
1:36 — 6-я уральская индустриальная биеннале. Площадка «Салют»;
4:10 — Аликс Рул и Дэвид Левин «Международный художественный английский». Почему так много «новояза» в разговорах о современном искусстве?
5:40 — Двуязычие в работах на площадке «Салют»: Fehras Publishing Practices, Яэль Бартана, Лариса Сансур и Клеман Кожитор;
12:50 — Труднопереводимость как ненамеренная рамка «Салюта»;
14:30 — Перевод, солидарность и угнетение;
17:13 — Поговорим о справедливости;
18:12 — «Спорное произношение» (Disputed Utterance) и «Конфликтующие фонемы» (Conflicted Phonemes) Лоуренса Абу Хамдана;
26:32 — Эмили Аптер и «Вооруженный ответ». Перевод как обвинение, судебное слушание и приговор;
31:18 — Беззубая двусмысленность и тактическая диглоссия культурных учреждений;
37: 32 — Хито Штейерль «Интернациональная диско-латынь». Больше «новояза» богу «новояза»!
40:28 — Кросснациональные сети понимая и утопия переводимости;
47:20 — ...нас заканселили;

* Диглосси́я — особый вариант билингвизма, при котором на определенной территории или в обществе сосуществуют два языка или две формы одного языка, применяемые их носителями в различных функциональных сферах.

Над подкастом работали:
Авторы: Иван Стрельцов, Ольга Белова.
Саунд-режиссура: Вячеслав Несмеянов.
Специальный гость: Лера Конончук.
Треки: Rydox — when the world goes quiet pt.1; Mikael Lind — Fragmented pianos


Мы есть на всех платформах. Подписывайтесь и слушайте.
Soundcloud Spotify Apple PodcastsGoogle Podcasts

***
Отдельно мы хотим поздравить с пятилетием Галерею ISSMAG и поблагодарить их за помощь в организации студийной записи.

Выпуск выходит при информационной поддержке Факультета современного искусства высшей школы Среды обучения — первой онлайн-школа современного искусства в России. Подробнее здесь.
Завтра закончится I Московский международный фестиваль архивных фильмов — преемник знаменитого фестиваля Госфильмофонда России «Белые столбы», который впервые сделали большим, доступным и публичным в Москве: С 15 ноября в «Иллюзионе», «Гараже», «Художественном», Москино и ЦДК прошло +300 сеансов, на которых показали +90 архивных фильмов и провели +60 встреч с кураторами, киноведами, кинематографистами и реставраторами из зарубежных синематек. В программе — ретроспективы, культовые отечественные и зарубежные фильмы и архивные находки: кинокартины, прошедшие реставрацию, восстановление или считавшиеся до недавнего времени утраченными. Большинство — с пленки: прокрутили 787658 метров пленки (432 часа или 18 суток). Великое кино делают великим снова.

В последний день фестиваля покажут едкую сатиру на нравы Голливуда с блестящей игрой Кирка Дугласа «Злые и красивые» (1953), австро-венгерскую довоенную хронику (съёмки 1908–1916 годов), 4 фильма новатора авторского научно-популярного кино Семена Райтбурта, «Июльский дождь» (1966) Марлена Хуциева и легендарные восстановленные в том числе Госфильмофондом фильмы «Юдифь и Олоферн» (1909), «Освобождённый Иерусалим» (1911), «Секреты» (1924) и другие. Описания программ и расписание доступны на сайте.

Завтра же в 14:30 пройдет важнейшее событие публичной программы — конференция «Архивное кино. Этика реставрации и реконструкции», на которой выступят историк кино Наум Клейман, директор киноархива Югославской Кинотеки Александр Эрдельянович, старший куратор EYE Filmmuseum Марк Пол Майер, историк кино и художественный руководитель фестиваля Николай Изволов и другие специалисты. Вход по регистрации.
Ночные советы от Сергея Сапожникова