Короче, продолжаю нативно рассказывать про то, что делается и с чем сталкиваюсь в нашем AI-менеджере контроля качества
Самая муторная часть - это калибровка ассистента. Чтобы он оценивал так, как это делает человек. Так как логика некоторых пунктов может быть очень запутанной и нужно это все заложить в критерии оценки. Типо, если клиент целевой, то мы оцениваем пункт одним образом, а если не целевой, то другим образом.
Но самое бесячее, это когда вроде всё описано, разбито на блоки и т.д, а процент совпадений оценок все равно супер низкий. Тогда начинаю сам слушать звонки и тут обычно 3 варианта:
🔘 Человек ошибся и оценил не корректно. Тут просто исправляем оценку и двигаемся дальше
🔘 Человек оценил корректно, но руководствовался какими-то неписанными правилами, которые передаются из уст в уста внутри отдела. Тогда приходится повторно встречаться с ответственным, уточнять все эти узкие моменты и корректировать логику оценки
🔘 Робот ошибся. Тут все понятно, косяк на нашей стороне и нужно копать в причины ошибки
По последнему пункту остановлюсь чуть подробнее. Что вообще помогает улучшать качество оценки:
☑️ Для каждого критерия описывать формат фиксации т.е что и в каком виде нужно достать из звонка, чтобы оценить критерий
☑️ Для сложных случаев в формате фиксации описать цепочку рассуждений, которые должен зафиксировать ассистент
☑️ Порядок полей в ответе: фиксация всегда идет перед финальным ответом по критерию
☑️ Для больших чек-листов и звонков(больше 30 пунктов например) разбивать оценку на этапы диалога и оценивать каждый этап отдельно
Возможно банальщина и вы это все знали, но такие штуки верхнеуровнево позволяют выровнять качество оценки и продолжать дальше докапывать до деталей. А как оказалось для каждого чек-листа или методики оценки их там херова туча)
Самая муторная часть - это калибровка ассистента. Чтобы он оценивал так, как это делает человек. Так как логика некоторых пунктов может быть очень запутанной и нужно это все заложить в критерии оценки. Типо, если клиент целевой, то мы оцениваем пункт одним образом, а если не целевой, то другим образом.
Но самое бесячее, это когда вроде всё описано, разбито на блоки и т.д, а процент совпадений оценок все равно супер низкий. Тогда начинаю сам слушать звонки и тут обычно 3 варианта:
🔘 Человек ошибся и оценил не корректно. Тут просто исправляем оценку и двигаемся дальше
🔘 Человек оценил корректно, но руководствовался какими-то неписанными правилами, которые передаются из уст в уста внутри отдела. Тогда приходится повторно встречаться с ответственным, уточнять все эти узкие моменты и корректировать логику оценки
🔘 Робот ошибся. Тут все понятно, косяк на нашей стороне и нужно копать в причины ошибки
По последнему пункту остановлюсь чуть подробнее. Что вообще помогает улучшать качество оценки:
☑️ Для каждого критерия описывать формат фиксации т.е что и в каком виде нужно достать из звонка, чтобы оценить критерий
☑️ Для сложных случаев в формате фиксации описать цепочку рассуждений, которые должен зафиксировать ассистент
☑️ Порядок полей в ответе: фиксация всегда идет перед финальным ответом по критерию
☑️ Для больших чек-листов и звонков(больше 30 пунктов например) разбивать оценку на этапы диалога и оценивать каждый этап отдельно
Возможно банальщина и вы это все знали, но такие штуки верхнеуровнево позволяют выровнять качество оценки и продолжать дальше докапывать до деталей. А как оказалось для каждого чек-листа или методики оценки их там херова туча)
👍7❤4
Слышали историю про парня, который вайбкодил SaaS, активно рассказывал про это в твиттере, а потом бросил это дело так как его проект захерачили из-за проблем с безопасностью?
Много, кто говорит про проблемы с безопасностью на вайбкодовых проектах (слово то какое😃), но это не проблема вайбкодинга. Точно так же говорили и про бабл когда-то, когда кто-то не углублялся в настройки privacy rules. Нашел в твиттере пост про базовые настройки безопасности при работе в cursor/windsurf и несу их вам) Больше всего подойдет тем, кто вайбкодит на Next JS с Supabase и Vercel, но в целом под себя докрутить не проблема
Итак:
1. Ключи доступа
Проблема: Жёстко закодированные ключи в коде
Решение:
- NEXT_PUBLIC_* (публичные настройки) записываем в .env файл
- Секреты (API keys, токены) записываем в .env.local (и добавляем в `.gitignore`)
Промт для Cursor/Windsurf:
Если используете Vercel, то прописывайте все секреты в Environment Variables. Как у других хз, не работал
2. Supabase: RLS (Row Level Security)
Проблема: Anon Key Supabase по умолчанию читает все данные из БД.
Решение: Включить RLS и политики доступа.
Промт:
Теперь вашу БД не скачают через DevTools.
3. Защита API
Проблема: Любой может спамить ваши /api -роуты.
Решение:
- JWT в Authorization header
- Валидация полей (Zod)
- Rate-limiting (~5 запросов/мин на IP) - но тут, думаю, корректнее каждому самому определить нужный лимит
Промт:
Теперь API под замком.
4. Итог
Что мы починили:
Секреты — не в GitHub
Supabase — данные только для своих
API — аутентификация + лимиты
Много, кто говорит про проблемы с безопасностью на вайбкодовых проектах (слово то какое😃), но это не проблема вайбкодинга. Точно так же говорили и про бабл когда-то, когда кто-то не углублялся в настройки privacy rules. Нашел в твиттере пост про базовые настройки безопасности при работе в cursor/windsurf и несу их вам) Больше всего подойдет тем, кто вайбкодит на Next JS с Supabase и Vercel, но в целом под себя докрутить не проблема
Итак:
1. Ключи доступа
Проблема: Жёстко закодированные ключи в коде
Решение:
- NEXT_PUBLIC_* (публичные настройки) записываем в .env файл
- Секреты (API keys, токены) записываем в .env.local (и добавляем в `.gitignore`)
Промт для Cursor/Windsurf:
Используй process.env.<VAR> для всех секретов. Если нужна новая переменная, скажи точный ключ для .env.local. Предполагай, что .env.local уже существует.
Если используете Vercel, то прописывайте все секреты в Environment Variables. Как у других хз, не работал
2. Supabase: RLS (Row Level Security)
Проблема: Anon Key Supabase по умолчанию читает все данные из БД.
Решение: Включить RLS и политики доступа.
Промт:
Включи Row Level Security на всех таблицах. Создай политики через auth.uid(), чтобы пользователи видели только свои данные. Никогда не используй service_role в клиенте. Для админ-действий — только RPC + серверные вызовы. Все запросы должны быть параметризованы.
Теперь вашу БД не скачают через DevTools.
3. Защита API
Проблема: Любой может спамить ваши /api -роуты.
Решение:
- JWT в Authorization header
- Валидация полей (Zod)
- Rate-limiting (~5 запросов/мин на IP) - но тут, думаю, корректнее каждому самому определить нужный лимит
Промт:
Для каждого /api роута:
- Проверяй JWT в заголовке
- Отклоняй некорректные данные
- Лимитируй запросы (429 при превышении)
- Валидируй ввод через Zod
Затем просканируй репозиторий на наличие хардкодных токенов.
Теперь API под замком.
4. Итог
Что мы починили:
Секреты — не в GitHub
Supabase — данные только для своих
API — аутентификация + лимиты
🔥14👍5👌1
Ребрендинг канала
Короче я уже больше года работаю в найме. И это пока самый спокойный год в моей жизни. Денег стало больше, гемора меньше. Да еще и оплаты ни у кого выбивать не нужно😀
Но при чем тут вообще ИП и ЗП и не пора ли отписаться от канала?
Постараюсь объяснить:
ИП - это про предпринимательство. Причем предпринимательство у меня как в рамках работы по найму, так и в рамках каких-то своих собственных проектов. Тема про пет-проекты, микросаасы и прочие индихакерские движухи как раз сюда.
ЗП - это про найм. В тырнете оч много про «не работай на дядю», делай бизнес и миллионы на {{любая хайповая тема от зерокодинга до ИИ}}. Но как оказалось, и для меня это тоже стало открытием, можно в рамках компании реализовывать свои хотелки, доносить идеи и получать ресурсы. Можно даже проебываться и не отдать за это почку. Когда ты фрилансишь, делаешь студию или какой-то продукт, то постоянно на нервяках и живешь в стиле американских горок «буду богатым»-«умру под мостом». А тут, как говориться, можно и рыбку съесть, и пет проект по вечерам делать.
«ИП на ЗП» - это моя адаптация твиттерского «full time developer by day, indiehacker by night». А с учетом текущих ИИ-приблуд от генерации картинок до курсора трудно представить время лучше для такого совмещения, чем сейчас. Ну и само название меня прикалывает, чего уж там😀
Поэтому буду шитпостить про пет-проекты, солопренерство и работу в найме, старательно закручивая это в увлекательный сторителинг(но тут хз)
Курсы продавать не планирую, карьерные консультации не провожу, фриланс не беру. Иногда ругаюсь матом, а про темы выше всегда рад пообщаться лично - пишите в сообщения канала.
Короче я уже больше года работаю в найме. И это пока самый спокойный год в моей жизни. Денег стало больше, гемора меньше. Да еще и оплаты ни у кого выбивать не нужно😀
Но при чем тут вообще ИП и ЗП и не пора ли отписаться от канала?
Постараюсь объяснить:
ИП - это про предпринимательство. Причем предпринимательство у меня как в рамках работы по найму, так и в рамках каких-то своих собственных проектов. Тема про пет-проекты, микросаасы и прочие индихакерские движухи как раз сюда.
ЗП - это про найм. В тырнете оч много про «не работай на дядю», делай бизнес и миллионы на {{любая хайповая тема от зерокодинга до ИИ}}. Но как оказалось, и для меня это тоже стало открытием, можно в рамках компании реализовывать свои хотелки, доносить идеи и получать ресурсы. Можно даже проебываться и не отдать за это почку. Когда ты фрилансишь, делаешь студию или какой-то продукт, то постоянно на нервяках и живешь в стиле американских горок «буду богатым»-«умру под мостом». А тут, как говориться, можно и рыбку съесть, и пет проект по вечерам делать.
«ИП на ЗП» - это моя адаптация твиттерского «full time developer by day, indiehacker by night». А с учетом текущих ИИ-приблуд от генерации картинок до курсора трудно представить время лучше для такого совмещения, чем сейчас. Ну и само название меня прикалывает, чего уж там😀
Поэтому буду шитпостить про пет-проекты, солопренерство и работу в найме, старательно закручивая это в увлекательный сторителинг(но тут хз)
Курсы продавать не планирую, карьерные консультации не провожу, фриланс не беру. Иногда ругаюсь матом, а про темы выше всегда рад пообщаться лично - пишите в сообщения канала.
1👍18❤9🔥4👏2
Как я зафакапил Speeqa
Когда нибудь в этом канале будет пост про то, что всё получилось. Ну а пока пишу как есть) Речь, если что, про это
Когда в компании только начались разговоры о том, чтобы сделать анализ звонков в виде отдельного продукта я за это зацепился т.к мне это интересно, это поможет вырасти внутри + возможность делать что-то «своё» внутри компании. Поэтому при первом видимом успехе на внутренних отделах закинул биг боссам челлендж о том, что я легко найду первых клиентов и смогу вывести это на рынок. Вообще, я почему-то решил, что среди своих старых контактов у кого есть бизнес и читателей канала я быстро сделаю 2-3 продажи и получу ресурсы на то, чтобы развивать это дальше.
Тут меня накрыло в первый раз т.к быстро и просто не получилось и у кого-то уже были внедрены подобные решения, кому-то это было не нужно, кто-то просто заигнорил.
Второй раз накрыло, когда наши внутренние пользователи пришли и сказали: «Жень, ну продукт говно, мы не пользуемся». Тут тоже все косяки мои: пытаясь привлечь кого-то извне я больше времени тратил на то, чтобы «вычистить» все перед демо, вместо того, чтобы улучшать качество продукта внутри. И второе, основное, сам пайплайн оценки звонков был кривой, что приводило к не прогнозируемому и не стабильному качеству.
Ну и вишенка, я почему-то решил, что сначала сделать интерфейс и личный кабинет будет отличной идеей😀 Но когда в этот личный кабинет одному отделу понадобилось отображать данные в одном виде, другому в другом, а третьим вообще нужна сводка - я понял, что пилить интерфейс под каждого не вариант, а делать сложный конструктор отчетов не было ни желания, ни ресурсов.
В итоге решил, что делать в таком режиме дальше это прямой путьбыть опущенным в чушпаны просрать проект, поэтому собрался с мыслями, публично перед всеми признал, что пошел не в ту дверь и предложил план как из этой жопы выбраться.
Он, по сути, свелся к трём вещам:
⁃ убрать все внешние активности
⁃ сфокусироваться на том, чтобы перезапустить отделы внутри компании
⁃ Улучшить качество и стабильность самого продукта
Дальше расскажу что делали, чтобы начать затаскивать ценность, а не показывать красивые интерфейсы.
Если вы любители плотных инсайтов, то вот он:старайтесь сразу всё сделать правильно, а не правильно старайтесь не делать.
Когда нибудь в этом канале будет пост про то, что всё получилось. Ну а пока пишу как есть) Речь, если что, про это
Когда в компании только начались разговоры о том, чтобы сделать анализ звонков в виде отдельного продукта я за это зацепился т.к мне это интересно, это поможет вырасти внутри + возможность делать что-то «своё» внутри компании. Поэтому при первом видимом успехе на внутренних отделах закинул биг боссам челлендж о том, что я легко найду первых клиентов и смогу вывести это на рынок. Вообще, я почему-то решил, что среди своих старых контактов у кого есть бизнес и читателей канала я быстро сделаю 2-3 продажи и получу ресурсы на то, чтобы развивать это дальше.
Тут меня накрыло в первый раз т.к быстро и просто не получилось и у кого-то уже были внедрены подобные решения, кому-то это было не нужно, кто-то просто заигнорил.
Второй раз накрыло, когда наши внутренние пользователи пришли и сказали: «Жень, ну продукт говно, мы не пользуемся». Тут тоже все косяки мои: пытаясь привлечь кого-то извне я больше времени тратил на то, чтобы «вычистить» все перед демо, вместо того, чтобы улучшать качество продукта внутри. И второе, основное, сам пайплайн оценки звонков был кривой, что приводило к не прогнозируемому и не стабильному качеству.
Ну и вишенка, я почему-то решил, что сначала сделать интерфейс и личный кабинет будет отличной идеей😀 Но когда в этот личный кабинет одному отделу понадобилось отображать данные в одном виде, другому в другом, а третьим вообще нужна сводка - я понял, что пилить интерфейс под каждого не вариант, а делать сложный конструктор отчетов не было ни желания, ни ресурсов.
В итоге решил, что делать в таком режиме дальше это прямой путь
Он, по сути, свелся к трём вещам:
⁃ убрать все внешние активности
⁃ сфокусироваться на том, чтобы перезапустить отделы внутри компании
⁃ Улучшить качество и стабильность самого продукта
Дальше расскажу что делали, чтобы начать затаскивать ценность, а не показывать красивые интерфейсы.
Если вы любители плотных инсайтов, то вот он:
1👍13❤3❤🔥2
Итак, продолжаю историю. Это третий вариант этого поста. Сначала хотел углубиться в технические детали того, как переделали решение под капотом, но потом пообщался и послушал как делают конкуренты, с какими проблемами борются и как пытаются их решать и понял, что с концептуальной и технической точки зрения мы эти проблемы неплохо решаем и как-то глупо вываливать это в паблик. Мы же вообще то на этом деньги хотим зарабатывать💸
Поэтому уберегу вас от технических подробностей и нудятины. Вот по шагам, что мы сделали для того, чтобы перезапуститься:
1. Задались вопросом как давать стабильное качество оценки и упоролись в поиск решения - нашли. На самом деле оно с одной стороны и на поверхности, но как обычно дьявол в деталях.
2. По заветам Пола Грэма - начали делать вещи, которые не масштабируются. А именно, ручная настройка под конкретный отдел, построение индивидуальных дашбордов и отчётов. Короче, по сути, временный отказ от модели SaaS в пользу кастомного внедрения под конкретный кейс конкретного заказчика.
3. Посмотрели на старые процессы свежей головой и увидели оптимизации, которые сильно облегчили жизнь. Например, я сэкономил пару часов на чтении документации АМО и мы сделали какой-то ебический и ненадежный говнолет для мэтчинга звонков и сделок, хотя все решается простым вебхуком 😵
В итоге, у нас сейчас раскатано это в 5 отделах, под тысячу звонков анализируется ежедневно и постепенно запускаются продажи с первыми небольшими успехами
Поэтому уберегу вас от технических подробностей и нудятины. Вот по шагам, что мы сделали для того, чтобы перезапуститься:
1. Задались вопросом как давать стабильное качество оценки и упоролись в поиск решения - нашли. На самом деле оно с одной стороны и на поверхности, но как обычно дьявол в деталях.
2. По заветам Пола Грэма - начали делать вещи, которые не масштабируются. А именно, ручная настройка под конкретный отдел, построение индивидуальных дашбордов и отчётов. Короче, по сути, временный отказ от модели SaaS в пользу кастомного внедрения под конкретный кейс конкретного заказчика.
3. Посмотрели на старые процессы свежей головой и увидели оптимизации, которые сильно облегчили жизнь. Например, я сэкономил пару часов на чтении документации АМО и мы сделали какой-то ебический и ненадежный говнолет для мэтчинга звонков и сделок, хотя все решается простым вебхуком 😵
В итоге, у нас сейчас раскатано это в 5 отделах, под тысячу звонков анализируется ежедневно и постепенно запускаются продажи с первыми небольшими успехами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍6❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запустили, кстати, продажи. Пока в холодную через email аутрич и звонки. Аутрич работает лучше😂
Тут пока ковыряюсь с аутричем помимо автоматизации собрал себе сегодняприблуду хром расширение, которое выступает небольшим копайлотом по написанию и отправке персонализированного первого письма.
Логика у меня простая:
- Найти компании которые сейчас нанимают кого-то, кто должен слушать и анализировать звонки. Ищу через datanewton - там как раз есть такой фильтр
- Из расширения вся инфа по компании парсится и летит в n8n
- Там анализируется сайт компании (как основная, так и не основные страницы)
- Формируется общее представление о компании + холодное письмо
- По кнопке "Отправить" тоже через n8n отправляю с личных почт, созданных под это дело, письмо лидам
Хз что получится, если будет что рассказать - расскажу)
Сами рассылки через сервис coldy делаю, российский, работает с почтами от мэйл.ру + есть бесплатный прогрев почт - так что если надо, то знайте теперь.
Ну и само расширение в видосе. Накидал в перерывах между основными задачками при помощи gpt5
Тут пока ковыряюсь с аутричем помимо автоматизации собрал себе сегодня
Логика у меня простая:
- Найти компании которые сейчас нанимают кого-то, кто должен слушать и анализировать звонки. Ищу через datanewton - там как раз есть такой фильтр
- Из расширения вся инфа по компании парсится и летит в n8n
- Там анализируется сайт компании (как основная, так и не основные страницы)
- Формируется общее представление о компании + холодное письмо
- По кнопке "Отправить" тоже через n8n отправляю с личных почт, созданных под это дело, письмо лидам
Хз что получится, если будет что рассказать - расскажу)
Сами рассылки через сервис coldy делаю, российский, работает с почтами от мэйл.ру + есть бесплатный прогрев почт - так что если надо, то знайте теперь.
Ну и само расширение в видосе. Накидал в перерывах между основными задачками при помощи gpt5
🔥9👍3
В какое же говно превратилась трибуна на VC 🥲
Где сейчас на новые проекты можно посмотреть? Только на радаре?
Где сейчас на новые проекты можно посмотреть? Только на радаре?
👍3
Непопулярное мнение: а что если не строить очередной SaaS, ИИ-агента или прости господи расширение для Гугл хром за 5 баксов в месяц, а делать сервисную компанию, в основе которой будет ИИ, как экзоскелет для сотрудников? Чтобы один менеджер обслуживал не 10 клиентов, а 100?
Вот несколько подобных компаний, которые натолкнули на мысль и почему то кажется, что весь кэш и маржа будет там)
https://tryabsurd.com - ИИ-агентство для креативных видео роликов
https://crosby.ai - ИИ-юридическая фирма
Было что-то еще, но уже не найду. Но YC кажется называйте это AI-native companies
ДУ-МАЙ-ТЕ😃
Вот несколько подобных компаний, которые натолкнули на мысль и почему то кажется, что весь кэш и маржа будет там)
https://tryabsurd.com - ИИ-агентство для креативных видео роликов
https://crosby.ai - ИИ-юридическая фирма
Было что-то еще, но уже не найду. Но YC кажется называйте это AI-native companies
ДУ-МАЙ-ТЕ😃
👍9
Пишет сегодня мне наш лид фронтов. Ему нужно было взять узор с одной картинки и наложить на объект на другой. Говорит, пробовал через krea, но оно узор не копирует, а выдумывает что-то похожее, и вообще всё это превращается в какую-то "нудную обезьянью работу".
У меня сразу мысль: "так это же элементарно делается в нана банана".
Но сразу стопаю себя. Это же лид. Не первый год программирует, уже и в krea потыкался. Если я ему сейчас посоветую какое-то очевиднейшее решение, он же меня за идиота примет. Надо что-то поумнее придумать, по-экспертному.
В итоге, чтобы не спалиться, прошу у него картинки, иду в нанубанану. Закидываю фотки, улучшаю промпт, получаю результат. Отправляю с комментарием типо "что-то такое хотел?", заранее готовясь к тому, что это вообще не то.
Ответ через минуту: "ДА! Вот именно это и нужно. Как сделал?".
К чему это: ещё раз убедился, что то, что очевидно для тебя ВАААПЩЕ не очевидно для других. Так что не ссыте говорить и советовать банальщину с вашей колокольни, возможно кому-то новый дивный мир откроете.
У меня сразу мысль: "так это же элементарно делается в нана банана".
Но сразу стопаю себя. Это же лид. Не первый год программирует, уже и в krea потыкался. Если я ему сейчас посоветую какое-то очевиднейшее решение, он же меня за идиота примет. Надо что-то поумнее придумать, по-экспертному.
В итоге, чтобы не спалиться, прошу у него картинки, иду в нанубанану. Закидываю фотки, улучшаю промпт, получаю результат. Отправляю с комментарием типо "что-то такое хотел?", заранее готовясь к тому, что это вообще не то.
Ответ через минуту: "ДА! Вот именно это и нужно. Как сделал?".
К чему это: ещё раз убедился, что то, что очевидно для тебя ВАААПЩЕ не очевидно для других. Так что не ссыте говорить и советовать банальщину с вашей колокольни, возможно кому-то новый дивный мир откроете.
❤16👍6🆒1
Почему "Наш ИИ заменит человека" не всегда хорошая стратегия при продаже продукта
Короче, сейчас все как в жопу ужаленные носятся со своими ИИ агентами, ассистентами. Все везде заменяют людей, но визуально громких и интересных кейсов по теме как будто и нет. То есть крика много, но из 100 агентов успешен только один, и то его не палят. Аналогично, как и курсы у инфоцыган, где 1-2% и так чего-то бы добились, но за счет того, что у этого конкретного цыгана они учились, он потом их кейсом и в хвост, и в гриву торгует.
Так вот, вспомнилась одна история, которую мне рассказывал трекер в стартап-студии ADV. Это было в 22 году и я тогда делал продукт, связанный с автоматизацией отчетности для SMM агентств. Тоже носился с идеей убрать бессмысленный ручной труд и всех заменить. Так вот история:
Жили-были некие чуваки, которые разрабатывали бухгалтерский софт по первичной документации для строителей. Первичка в стройке, это когда грязный прораб в бетонной коробке подписывает накладную на бетон, шпаклевку и хер знает что ещё, водитель все это и еще десяток, а то и сотню других скомканных накладных везёт в офис, где главбух Людмила Петрововна со своей помощницей Любочкой всё это разбирают, выглаживают и переносят в эксель или 1С, чтобы своей бухгалтерской магией заниматься.
Работа, сами понимаете, не самая приятная. Любочка стонет, Людмиле Петровне это тоже всё уже настоебенило. И тут появляются наши герои, которые как раз делают софт, который всю это обезьянью работу снимает и делает это всё автоматически. Это всё еще было в эпоху до GPT и как будто должно было восприниматься как мана небесная и "скорее возьмите мои деньги".
Но как вы понимаете история без хэппи энда. Чуваки заходили к главным бухгалтерам, и те буквально санными тряпками гнали и их чудо программу. Начали ковырять почему так и оказалось, что главному бухгалтеру это не выгодно. Но не выгодно не с экономической точки зрения, а чисто с лично. Ведь уровень важности когда у тебя в подчинении 10 человек, а не один отличается. Да и гораздо проще и понятнее, когда есть штат таких вот Любочек, которые все делают руками и к которым в случае чего можно прийти и дать пиздов за ошибки. А если ошибется программа, то кому пиздов то давать?)
Поэтому делать продукты, которые заменяют людей очень хорошо, но возможно, что ценность для конечного пользователя, который принимает решение о покупке и платит бабки совсем другая. Синк эбаут ит
Короче, сейчас все как в жопу ужаленные носятся со своими ИИ агентами, ассистентами. Все везде заменяют людей, но визуально громких и интересных кейсов по теме как будто и нет. То есть крика много, но из 100 агентов успешен только один, и то его не палят. Аналогично, как и курсы у инфоцыган, где 1-2% и так чего-то бы добились, но за счет того, что у этого конкретного цыгана они учились, он потом их кейсом и в хвост, и в гриву торгует.
Так вот, вспомнилась одна история, которую мне рассказывал трекер в стартап-студии ADV. Это было в 22 году и я тогда делал продукт, связанный с автоматизацией отчетности для SMM агентств. Тоже носился с идеей убрать бессмысленный ручной труд и всех заменить. Так вот история:
Жили-были некие чуваки, которые разрабатывали бухгалтерский софт по первичной документации для строителей. Первичка в стройке, это когда грязный прораб в бетонной коробке подписывает накладную на бетон, шпаклевку и хер знает что ещё, водитель все это и еще десяток, а то и сотню других скомканных накладных везёт в офис, где главбух Людмила Петрововна со своей помощницей Любочкой всё это разбирают, выглаживают и переносят в эксель или 1С, чтобы своей бухгалтерской магией заниматься.
Работа, сами понимаете, не самая приятная. Любочка стонет, Людмиле Петровне это тоже всё уже настоебенило. И тут появляются наши герои, которые как раз делают софт, который всю это обезьянью работу снимает и делает это всё автоматически. Это всё еще было в эпоху до GPT и как будто должно было восприниматься как мана небесная и "скорее возьмите мои деньги".
Но как вы понимаете история без хэппи энда. Чуваки заходили к главным бухгалтерам, и те буквально санными тряпками гнали и их чудо программу. Начали ковырять почему так и оказалось, что главному бухгалтеру это не выгодно. Но не выгодно не с экономической точки зрения, а чисто с лично. Ведь уровень важности когда у тебя в подчинении 10 человек, а не один отличается. Да и гораздо проще и понятнее, когда есть штат таких вот Любочек, которые все делают руками и к которым в случае чего можно прийти и дать пиздов за ошибки. А если ошибется программа, то кому пиздов то давать?)
Поэтому делать продукты, которые заменяют людей очень хорошо, но возможно, что ценность для конечного пользователя, который принимает решение о покупке и платит бабки совсем другая. Синк эбаут ит
👍10🔥4❤1
А есть у меня тут селлеры на маркетплейсах?)
Мы делаем продукт, связанный с генерацией фотографий для карточек товара: от замены фона до полноценных фотосессий.
Есть первая версия в виде тг бота и хочется дать потыкаться кому-то кто в теме. Поэтому если вы торгуете или связаны с торговлей на маркетплейсах - напишите в личку:)
Мы делаем продукт, связанный с генерацией фотографий для карточек товара: от замены фона до полноценных фотосессий.
Есть первая версия в виде тг бота и хочется дать потыкаться кому-то кто в теме. Поэтому если вы торгуете или связаны с торговлей на маркетплейсах - напишите в личку:)
👍2🔥1👌1
Мне мало расфокуса в моей жизни, поэтому решил добавить еще один)
Короче, так как уже довольно давно работаю в маркетплейсо-селлерской специфике решил завести отдельный канал по использованию нейросеток для селлеров
Делаю это, чтобы куда-то закидывать хаки, полезности и подходы, которые нахожу в этом направлении. Именно так, кстати, начинался этот канал, когда он был только пол ноукод
Короче, подписывайтесь, если торгуете:
https://news.1rj.ru/str/ai_for_seller
Короче, так как уже довольно давно работаю в маркетплейсо-селлерской специфике решил завести отдельный канал по использованию нейросеток для селлеров
Делаю это, чтобы куда-то закидывать хаки, полезности и подходы, которые нахожу в этом направлении. Именно так, кстати, начинался этот канал, когда он был только пол ноукод
Короче, подписывайтесь, если торгуете:
https://news.1rj.ru/str/ai_for_seller
👍6👌1
Если вы не дизайнер и что-то вайбкодите: от промо-лендинга до собственного продукта, то с вероятностью 99,9% вы ищите, примеры, которые нравятся вам по стилю на dribbble/behance и потом пытаетесь на их основе реализовать что-то подобное для своего продукта.
Наткнулся тут на пачку сайтов, где можноспиздить подчерпнуть вдохновения для ваших проектов:
https://www.supahero.io/ → Hero sections
https://www.navbar.gallery/ → Navbard
https://bentogrids.com/ → Bento grids
https://h1gallery.com/ → Headlines
https://www.cta.gallery/ → CTA sections
https://www.footer.design/ → footers
https://www.404s.design/ → 404 pages
https://saaslandingpage.com/ → В целом куча классных примеров для SaaS
Вообще, конечно, поражает такой узкое позиционирование и гиперсегментация, что прям целый сайт только для футеров или хэдеров😃
Наткнулся тут на пачку сайтов, где можно
https://www.supahero.io/ → Hero sections
https://www.navbar.gallery/ → Navbard
https://bentogrids.com/ → Bento grids
https://h1gallery.com/ → Headlines
https://www.cta.gallery/ → CTA sections
https://www.footer.design/ → footers
https://www.404s.design/ → 404 pages
https://saaslandingpage.com/ → В целом куча классных примеров для SaaS
Вообще, конечно, поражает такой узкое позиционирование и гиперсегментация, что прям целый сайт только для футеров или хэдеров😃
❤10🔥2