Сходила на Выставку современного искусства 👍 Кто не был - смотрите репортаж 🎥
В искусстве я не спец. Хожу за трендами и атмосферой 💃
👍3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не успеваю разместить полезное. Но знаю, что пригодится.
Про самое актуальное сейчас при прохождении собеседования.
Проблема выявилась во время акции, когда я готовила многих к собеседованию. Прорабатываю по горячим следам.
Про самое актуальное сейчас при прохождении собеседования.
Проблема выявилась во время акции, когда я готовила многих к собеседованию. Прорабатываю по горячим следам.
❤3
🔥 Посмотрите документальный фильм «Стать Уорреном Баффетом» с переводом!
Всем, кто хочет много добиться.
Я чтобы пересмотреть, даже расширила подписку «ИВИ». Каждая мысль - отдельный кейс. Анализирую и даже записываю многое. Вот так я смотрю… 🤷♀️ уже третий день:)
У вас такие долгоиграющие фильмы тоже есть?
Всем, кто хочет много добиться.
Я чтобы пересмотреть, даже расширила подписку «ИВИ». Каждая мысль - отдельный кейс. Анализирую и даже записываю многое. Вот так я смотрю… 🤷♀️ уже третий день:)
У вас такие долгоиграющие фильмы тоже есть?
❤2
«А как это проходит?»
Покажу вам моё закулисье. Как я тренировала к собеседованию во время осенней Акции:
1. Я провожу с вами «реальное» собеседование.
2. Обсуждаем ошибки. Я говорю «как надо». С учётом ваших сильных и слабых сторон.
😎Подсказываю как обойти именно ваши тонкие места.
3. Вы снова проходите у меня собеседование с учётом рекомендаций. Тренируемся до победного :)
/п. 3 в Расширенном пакете/
Покажу вам моё закулисье. Как я тренировала к собеседованию во время осенней Акции:
1. Я провожу с вами «реальное» собеседование.
2. Обсуждаем ошибки. Я говорю «как надо». С учётом ваших сильных и слабых сторон.
😎Подсказываю как обойти именно ваши тонкие места.
3. Вы снова проходите у меня собеседование с учётом рекомендаций. Тренируемся до победного :)
/п. 3 в Расширенном пакете/
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
У меня правило - в сложные моменты я записываю полезные видео, где делюсь своим опытом.
4 СПОСОБА ВЫЙТИ ИЗ СТУПОРА
Рассказываю о моих простых проверенных методах.
Особенно людям заходит совет про «деньги»
👌и почему я не рекомендую фильм, сериал или прочитать книгу - для переключения.
Посмотрите сами и поделитесь им с близкими. Бывает, простой совет может сильно помочь кому-то.
4 СПОСОБА ВЫЙТИ ИЗ СТУПОРА
Рассказываю о моих простых проверенных методах.
Особенно людям заходит совет про «деньги»
👌и почему я не рекомендую фильм, сериал или прочитать книгу - для переключения.
Посмотрите сами и поделитесь им с близкими. Бывает, простой совет может сильно помочь кому-то.
👏6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня вообще-то день… водителя! У нас так расширилась эта категория - таксисты, водители доставки.
Большинство водителей работают на последней миле - ближе всего к клиенту.
Поэтому бизнесы много усилий применяют, чтобы им нравилось работать, а клиенты получали обещанный сервис.
Кто настраивал работу водителей, тот молодец. Потому что это наисложнейшие кейсы и опыт.
Большинство водителей работают на последней миле - ближе всего к клиенту.
Поэтому бизнесы много усилий применяют, чтобы им нравилось работать, а клиенты получали обещанный сервис.
Кто настраивал работу водителей, тот молодец. Потому что это наисложнейшие кейсы и опыт.
👍1
У меня был интереснейший кейс на эту тему. Мы подобрали много водителей. Они выехали на доставку, а там…⬇️⬇️⬇️
🔥1
Я сразу собрала фокус-группу и встретилась с ними. Главное было понять реальную причину. Здесь важна степень доверия (потому что боссам фронт-персонал не так чтобы доверяет).
Обычно говорят - просто не нравится у вас, мне не интересно, нет перспектив…
Потом вместе с командой искали решение. Ключевым стало:
-поднять статус должности водителя в компании и в глазах клиента
-изменить Стандарт их работы
-учесть в денежной мотивации
-связать с оценкой доставки клиентом
-хорошо проинформировать всех водителей о новой системе
И обязательно - все это надо делать не самим по себе. А в тесной связке с водителями. Придумали-рассказали. Внедряем-спрашиваем все от нормально.
Клиентов, кстати, тоже:)
Обычно говорят - просто не нравится у вас, мне не интересно, нет перспектив…
Потом вместе с командой искали решение. Ключевым стало:
-поднять статус должности водителя в компании и в глазах клиента
-изменить Стандарт их работы
-учесть в денежной мотивации
-связать с оценкой доставки клиентом
-хорошо проинформировать всех водителей о новой системе
И обязательно - все это надо делать не самим по себе. А в тесной связке с водителями. Придумали-рассказали. Внедряем-спрашиваем все от нормально.
Клиентов, кстати, тоже:)
👍1👏1