В искусстве я не спец. Хожу за трендами и атмосферой 💃
👍3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не успеваю разместить полезное. Но знаю, что пригодится.
Про самое актуальное сейчас при прохождении собеседования.
Проблема выявилась во время акции, когда я готовила многих к собеседованию. Прорабатываю по горячим следам.
Про самое актуальное сейчас при прохождении собеседования.
Проблема выявилась во время акции, когда я готовила многих к собеседованию. Прорабатываю по горячим следам.
❤3
🔥 Посмотрите документальный фильм «Стать Уорреном Баффетом» с переводом!
Всем, кто хочет много добиться.
Я чтобы пересмотреть, даже расширила подписку «ИВИ». Каждая мысль - отдельный кейс. Анализирую и даже записываю многое. Вот так я смотрю… 🤷♀️ уже третий день:)
У вас такие долгоиграющие фильмы тоже есть?
Всем, кто хочет много добиться.
Я чтобы пересмотреть, даже расширила подписку «ИВИ». Каждая мысль - отдельный кейс. Анализирую и даже записываю многое. Вот так я смотрю… 🤷♀️ уже третий день:)
У вас такие долгоиграющие фильмы тоже есть?
❤2
«А как это проходит?»
Покажу вам моё закулисье. Как я тренировала к собеседованию во время осенней Акции:
1. Я провожу с вами «реальное» собеседование.
2. Обсуждаем ошибки. Я говорю «как надо». С учётом ваших сильных и слабых сторон.
😎Подсказываю как обойти именно ваши тонкие места.
3. Вы снова проходите у меня собеседование с учётом рекомендаций. Тренируемся до победного :)
/п. 3 в Расширенном пакете/
Покажу вам моё закулисье. Как я тренировала к собеседованию во время осенней Акции:
1. Я провожу с вами «реальное» собеседование.
2. Обсуждаем ошибки. Я говорю «как надо». С учётом ваших сильных и слабых сторон.
😎Подсказываю как обойти именно ваши тонкие места.
3. Вы снова проходите у меня собеседование с учётом рекомендаций. Тренируемся до победного :)
/п. 3 в Расширенном пакете/
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
У меня правило - в сложные моменты я записываю полезные видео, где делюсь своим опытом.
4 СПОСОБА ВЫЙТИ ИЗ СТУПОРА
Рассказываю о моих простых проверенных методах.
Особенно людям заходит совет про «деньги»
👌и почему я не рекомендую фильм, сериал или прочитать книгу - для переключения.
Посмотрите сами и поделитесь им с близкими. Бывает, простой совет может сильно помочь кому-то.
4 СПОСОБА ВЫЙТИ ИЗ СТУПОРА
Рассказываю о моих простых проверенных методах.
Особенно людям заходит совет про «деньги»
👌и почему я не рекомендую фильм, сериал или прочитать книгу - для переключения.
Посмотрите сами и поделитесь им с близкими. Бывает, простой совет может сильно помочь кому-то.
👏6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня вообще-то день… водителя! У нас так расширилась эта категория - таксисты, водители доставки.
Большинство водителей работают на последней миле - ближе всего к клиенту.
Поэтому бизнесы много усилий применяют, чтобы им нравилось работать, а клиенты получали обещанный сервис.
Кто настраивал работу водителей, тот молодец. Потому что это наисложнейшие кейсы и опыт.
Большинство водителей работают на последней миле - ближе всего к клиенту.
Поэтому бизнесы много усилий применяют, чтобы им нравилось работать, а клиенты получали обещанный сервис.
Кто настраивал работу водителей, тот молодец. Потому что это наисложнейшие кейсы и опыт.
👍1
У меня был интереснейший кейс на эту тему. Мы подобрали много водителей. Они выехали на доставку, а там…⬇️⬇️⬇️
🔥1
Я сразу собрала фокус-группу и встретилась с ними. Главное было понять реальную причину. Здесь важна степень доверия (потому что боссам фронт-персонал не так чтобы доверяет).
Обычно говорят - просто не нравится у вас, мне не интересно, нет перспектив…
Потом вместе с командой искали решение. Ключевым стало:
-поднять статус должности водителя в компании и в глазах клиента
-изменить Стандарт их работы
-учесть в денежной мотивации
-связать с оценкой доставки клиентом
-хорошо проинформировать всех водителей о новой системе
И обязательно - все это надо делать не самим по себе. А в тесной связке с водителями. Придумали-рассказали. Внедряем-спрашиваем все от нормально.
Клиентов, кстати, тоже:)
Обычно говорят - просто не нравится у вас, мне не интересно, нет перспектив…
Потом вместе с командой искали решение. Ключевым стало:
-поднять статус должности водителя в компании и в глазах клиента
-изменить Стандарт их работы
-учесть в денежной мотивации
-связать с оценкой доставки клиентом
-хорошо проинформировать всех водителей о новой системе
И обязательно - все это надо делать не самим по себе. А в тесной связке с водителями. Придумали-рассказали. Внедряем-спрашиваем все от нормально.
Клиентов, кстати, тоже:)
👍1👏1
«Вы этим тоже занимаетесь?»
Конечно. Я работаю не только с карьерами. Но и с бизнесами - настраиваю работу с людьми.
Как сделать, чтобы люди приносили нужный результат. Это всё ко мне 💃
Конечно. Я работаю не только с карьерами. Но и с бизнесами - настраиваю работу с людьми.
Как сделать, чтобы люди приносили нужный результат. Это всё ко мне 💃
❤4👍1
Очень правильный управленческий ход. Маск новый босс для Twitter и лично спрашивает мнение о том, что нужно изменить, у клиентов.
Как это работает: на нового босса обычно смотрят - «ну пришёл, посмотрим как справишься». Причём и клиенты, и подчинённые, и коллеги.
Этот ход сильно 🚀 повышает лояльность к боссу, и соперников превращает в соратников.
https://news.1rj.ru/str/tass_agency/163646
Как это работает: на нового босса обычно смотрят - «ну пришёл, посмотрим как справишься». Причём и клиенты, и подчинённые, и коллеги.
Этот ход сильно 🚀 повышает лояльность к боссу, и соперников превращает в соратников.
https://news.1rj.ru/str/tass_agency/163646
Telegram
ТАСС
Американский предприниматель Илон Маск, ставший владельцем компании Twitter, создал опрос и спросил своих подписчиков, нужно ли восстановить приложение Vine, позволявшее загружать короткие видео и прекратившее работу в 2016 году.
По состоянию на 09:00 мск…
По состоянию на 09:00 мск…
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вчера в отеле после ужина сын стал рассказывать мне какая замечательная администратор в столовой. На вопрос-почему он ей сам не скажет об этом, замялся.
Подошёл, сказал, администратор-пожилая дама, расплылась в улыбке и даже послала ему воздушный поцелуй.
Почему мы так не делаем? Кажется, что сотрудникам это не прям важно. Или тогда мы как-бы ниже их, когда благодарим.
Я всегда делаю комплименты, когда мне понравилось обслуживание. Это очень мотивирует людей. Им, действительно, приятно.
С командой тоже самое. Я искренне восхищаюсь интересной идеей или классно сделанным.
И в эти моменты мы не слабее. А, наоборот, ведём себя как нормальные настоящие сильные боссы 💃 а не сухари:)
Ну а если ☝️ детям давать такие задания, то они научатся выделять главное и открыто коммуницировать с людьми разного статуса.
Например, сын сначала просто сказал, что она самый лучший администратор. На уточнение «Почему?» призадумался и уже расшифровал так:
внимательная, добрая, хорошее обслуживание и вкусно.
Подошёл, сказал, администратор-пожилая дама, расплылась в улыбке и даже послала ему воздушный поцелуй.
Почему мы так не делаем? Кажется, что сотрудникам это не прям важно. Или тогда мы как-бы ниже их, когда благодарим.
Я всегда делаю комплименты, когда мне понравилось обслуживание. Это очень мотивирует людей. Им, действительно, приятно.
С командой тоже самое. Я искренне восхищаюсь интересной идеей или классно сделанным.
И в эти моменты мы не слабее. А, наоборот, ведём себя как нормальные настоящие сильные боссы 💃 а не сухари:)
Ну а если ☝️ детям давать такие задания, то они научатся выделять главное и открыто коммуницировать с людьми разного статуса.
Например, сын сначала просто сказал, что она самый лучший администратор. На уточнение «Почему?» призадумался и уже расшифровал так:
внимательная, добрая, хорошее обслуживание и вкусно.
❤4👍1