📄Ускорение согласования договоров и других документов
1. У каждого договора или документа должен быть ответственный за его исполнение. Можно разделить все документы на категории и назначить ответственного для каждой из них. При этом должны быть заранее определены также сотрудники, которые будут замещать назначенных ответственных в период их временного отсутствия.
2. Создание и постоянное пополнение каталога типовых образцовых документов в качестве шаблонов поможет ускорить создание новых документов и уменьшить количество неточностей в них.
3. Необходимо разработать эффективную и четкую процедуру согласования. При этом нужно определить, какие специалисты могут работать над документом параллельно, и отразить это в процедуре.
4. Следует установить сроки для каждого этапа работы над документами для каждой их категории.
5. Рекомендуется периодически проводить аудит процессов согласования, находить их узкие места и проводить оптимизацию.
6. Проект документа должен передаваться на согласование в полностью оформленном виде. Другими словами, процедуру согласования нельзя использовать для разработки разделов с нуля.
7. Если стоимость конкретного договора и риски малы, то можно применить упрощенную процедуру, чтобы потраченное на согласование время и трудозатраты не были несоразмерно большими.
8. Организация эффективной коммуникации способствует быстрому разрешению возникающих вопросов и ускорению процедуры согласования. В частности, сложные вопросы лучше урегулировать по телефону.
9. Ускорению согласования в значительной степени способствует внедрение электронного документооборота.
1. У каждого договора или документа должен быть ответственный за его исполнение. Можно разделить все документы на категории и назначить ответственного для каждой из них. При этом должны быть заранее определены также сотрудники, которые будут замещать назначенных ответственных в период их временного отсутствия.
2. Создание и постоянное пополнение каталога типовых образцовых документов в качестве шаблонов поможет ускорить создание новых документов и уменьшить количество неточностей в них.
3. Необходимо разработать эффективную и четкую процедуру согласования. При этом нужно определить, какие специалисты могут работать над документом параллельно, и отразить это в процедуре.
4. Следует установить сроки для каждого этапа работы над документами для каждой их категории.
5. Рекомендуется периодически проводить аудит процессов согласования, находить их узкие места и проводить оптимизацию.
6. Проект документа должен передаваться на согласование в полностью оформленном виде. Другими словами, процедуру согласования нельзя использовать для разработки разделов с нуля.
7. Если стоимость конкретного договора и риски малы, то можно применить упрощенную процедуру, чтобы потраченное на согласование время и трудозатраты не были несоразмерно большими.
8. Организация эффективной коммуникации способствует быстрому разрешению возникающих вопросов и ускорению процедуры согласования. В частности, сложные вопросы лучше урегулировать по телефону.
9. Ускорению согласования в значительной степени способствует внедрение электронного документооборота.
👍7💯2
✅Пять самых важных навыков для управления бизнес-процессами
1. Гибкость.
Адаптивность к новым требованиям и креативный подход к решению проблем позволяет специалистам по процессам поддерживать организационную гибкость и адаптироваться к быстро меняющейся современной бизнес-среде.
2. Активное слушание.
Чтобы процесс был успешным, специалисты должны уметь слушать и интерпретировать информацию, поступающую от заинтересованных сторон. Тот, кто владеет этим навыком, умеет наблюдать за невербальными сигналами и подтверждать понимание. Кроме того, специалисты по процессам могут использовать активное слушание для завоевания доверия и поддержки, необходимых для продвижения своих проектов.
3. Коммуникация.
Общие коммуникативные навыки имеют решающее значение для работы с процессами, поскольку большинству людей не свойственно мыслить категориями процессов. Специалисты по процессам должны уметь четко формулировать ценность своей работы на всех уровнях организации.
Работа с процессами также обычно предполагает участие нескольких команд и бизнес-направлений. Специалистов по процессам часто просят выступить посредником в общении и переговорах между группами.
Кроме того, по процессам необходимо создавать четкую, исчерпывающую и понятную документацию. Даже если бизнес-подразделение создает собственную документацию, команда, работающая над процессами, часто привлекается для оказания помощи в написании и редактировании.
4. Управление процессами.
Набор технических навыков в области управления процессами включает в себя многочисленные подходы и методологии управления процессами, в том числе «Бережливое производство» и «Шесть сигм», архитектуры бизнес-процессов, а также множество инструментов и методов моделирования процессов, таких как блок-схемы и диаграммы ролей. Эти инструменты требуют определенного уровня технических знаний, который позволяет специалистам по управлению процессами понимать и выбирать подходящий подход, а затем объяснять и применять эти методы.
5. Критическое мышление.
Еще одна компетенция, необходимая для углубленной работы, — критическое мышление. Для того чтобы разбить на составляющие проблему, связанную с процессом, проследить влияние на связанные с ней процессы и разработать решения, которые окажут наиболее положительное воздействие на всю организацию, требуется критический анализ высокого уровня.
Как вы считаете, какие еще важные навыки нужны специалистам по бизнес-процессам? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.
#управлениебизнеспроцессами #управление_бизнес_процессами
1. Гибкость.
Адаптивность к новым требованиям и креативный подход к решению проблем позволяет специалистам по процессам поддерживать организационную гибкость и адаптироваться к быстро меняющейся современной бизнес-среде.
2. Активное слушание.
Чтобы процесс был успешным, специалисты должны уметь слушать и интерпретировать информацию, поступающую от заинтересованных сторон. Тот, кто владеет этим навыком, умеет наблюдать за невербальными сигналами и подтверждать понимание. Кроме того, специалисты по процессам могут использовать активное слушание для завоевания доверия и поддержки, необходимых для продвижения своих проектов.
3. Коммуникация.
Общие коммуникативные навыки имеют решающее значение для работы с процессами, поскольку большинству людей не свойственно мыслить категориями процессов. Специалисты по процессам должны уметь четко формулировать ценность своей работы на всех уровнях организации.
Работа с процессами также обычно предполагает участие нескольких команд и бизнес-направлений. Специалистов по процессам часто просят выступить посредником в общении и переговорах между группами.
Кроме того, по процессам необходимо создавать четкую, исчерпывающую и понятную документацию. Даже если бизнес-подразделение создает собственную документацию, команда, работающая над процессами, часто привлекается для оказания помощи в написании и редактировании.
4. Управление процессами.
Набор технических навыков в области управления процессами включает в себя многочисленные подходы и методологии управления процессами, в том числе «Бережливое производство» и «Шесть сигм», архитектуры бизнес-процессов, а также множество инструментов и методов моделирования процессов, таких как блок-схемы и диаграммы ролей. Эти инструменты требуют определенного уровня технических знаний, который позволяет специалистам по управлению процессами понимать и выбирать подходящий подход, а затем объяснять и применять эти методы.
5. Критическое мышление.
Еще одна компетенция, необходимая для углубленной работы, — критическое мышление. Для того чтобы разбить на составляющие проблему, связанную с процессом, проследить влияние на связанные с ней процессы и разработать решения, которые окажут наиболее положительное воздействие на всю организацию, требуется критический анализ высокого уровня.
Как вы считаете, какие еще важные навыки нужны специалистам по бизнес-процессам? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.
#управлениебизнеспроцессами #управление_бизнес_процессами
👍11💯2
☝️7 ошибок, препятствующих успеху управления бизнес-процессами
Управление бизнес-процессами открывает огромные перспективы для организаций, стремящихся оптимизировать свою деятельность. Однако внедрение этого подхода не гарантирует одинаковый успех для всех компаний. В статье подробно рассмотрим семь актуальных причин, по которым инициативы по управлению бизнес-процессами часто терпят неудачу.
Читайте статью здесь.
Управление бизнес-процессами открывает огромные перспективы для организаций, стремящихся оптимизировать свою деятельность. Однако внедрение этого подхода не гарантирует одинаковый успех для всех компаний. В статье подробно рассмотрим семь актуальных причин, по которым инициативы по управлению бизнес-процессами часто терпят неудачу.
Читайте статью здесь.
👍4❤2💯1
Одних лишь стимулов для повышения производительности недостаточно. Необходимо пересмотреть каждый аспект производственного процесса, а самое главное – отказаться от привычной и удобной мысли, будто каждый специалист и так знает, что и как делать.
Ричард Румельт, «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно»
Ричард Румельт, «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно»
👍8👏2💯1
13 ноября приглашаем на бесплатный вебинар «Примеры проектирования и регламентации бизнес-процессов и IT-архитектуры организации».
Организаторы: CORS Academy и Business Studio. Ведущий: Исаев Роман.
Организаторы: CORS Academy и Business Studio. Ведущий: Исаев Роман.
👍6❤1🔥1
Не конкурируйте при помощи цен. Когда Zappos только начинала работать, мы экспериментировали, предлагая клиентам скидку в десять долларов с их первой покупки, чтобы стимулировать их воспользоваться нашим магазином. Хотя это имело несомненное влияние на увеличение продаж, мы обнаружили, что покупатели, которых привлекло к нам это предложение, не стали постоянными. Они купили у нас потому, что цена была низкой, а если конкурент делал им лучшее предложение или снижал цену, мы мгновенно теряли такого клиента.
Тони Шей, «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук»
Тони Шей, «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук»
👍5💯2
Клуб «Стратегии, процессы, проекты» при поддержке ГК «Современные технологии управления» (производитель системы Business Studio) начинает серию онлайн-встреч с представителями известных российских компаний (руководителями и специалистами в области процессного управления, организационного и стратегического развития).
Каждая встреча - это онлайн-интервью, на котором эксперт ответит на 10 вопросов (30 минут), а затем на вопросы участников встречи (10+ минут).
Платформа Яндекс.Телемост, количество участников не ограничено, участие бесплатное!
Предварительная регистрация не требуется. Ссылки для подключения приведены ниже.
❇️ 19 ноября, 10.00 Мск: Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович».
❇️ 22 ноября, 10.00 Мск: Виталий Гришин «СВЕЗА-Лес», Руководитель направления по улучшению бизнес-процессов «СВЕЗА-Лес».
Каждая встреча - это онлайн-интервью, на котором эксперт ответит на 10 вопросов (30 минут), а затем на вопросы участников встречи (10+ минут).
Платформа Яндекс.Телемост, количество участников не ограничено, участие бесплатное!
Предварительная регистрация не требуется. Ссылки для подключения приведены ниже.
❇️ 19 ноября, 10.00 Мск: Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович».
❇️ 22 ноября, 10.00 Мск: Виталий Гришин «СВЕЗА-Лес», Руководитель направления по улучшению бизнес-процессов «СВЕЗА-Лес».
👍3❤2🔥2
☝️Самые распространенные ошибки управления проектами
1. Несоответствие проекта стратегическим целям организации
2. Плохо сформулированная цель и результаты
3. Недостаточно компетентный руководитель проекта
4. Недооценка и недостаток усилий и навыков, необходимых для проекта
5. Неправильное управление ресурсами, приводящее к их нехватке
6. Неправильная оценка затрат времени и бюджета
7. Игнорирование или неправильная оценка рисков
8. Несоблюдение интересов некоторых заинтересованных лиц
9. Отсутствие поддержки со стороны высшего руководства
10. Неэффективное начало проекта
11. Отсутствие или неверная расстановка приоритетов
12. Неправильное управление навыками членов команды, распределение ролей и ответственности
13. Недостаточная коммуникация
14. Неэффективное управление командой, включая слабую поддержку и мотивацию, а также пренебрежение мнением участников
15. Микроменеджмент
16. Изменение задач по проекту
17. Отсутствие или несоблюдение дорожной карты проекта
18. Игнорирование ошибок команды
19. Плохая адаптация к изменениям
20. Пренебрежение использованием инструментов управления проектами
21. Чрезмерное внимание к деталям
22. Несвоевременное информирование о возникающих проблемах
23. Отсутствие контроля прогресса и сроков на разных этапах
24. Пренебрежение взаимосвязью проектов, выполняемых параллельно
25. Пренебрежение опытом прошлых проектов
#управлениепроектами #управление_проектами
1. Несоответствие проекта стратегическим целям организации
2. Плохо сформулированная цель и результаты
3. Недостаточно компетентный руководитель проекта
4. Недооценка и недостаток усилий и навыков, необходимых для проекта
5. Неправильное управление ресурсами, приводящее к их нехватке
6. Неправильная оценка затрат времени и бюджета
7. Игнорирование или неправильная оценка рисков
8. Несоблюдение интересов некоторых заинтересованных лиц
9. Отсутствие поддержки со стороны высшего руководства
10. Неэффективное начало проекта
11. Отсутствие или неверная расстановка приоритетов
12. Неправильное управление навыками членов команды, распределение ролей и ответственности
13. Недостаточная коммуникация
14. Неэффективное управление командой, включая слабую поддержку и мотивацию, а также пренебрежение мнением участников
15. Микроменеджмент
16. Изменение задач по проекту
17. Отсутствие или несоблюдение дорожной карты проекта
18. Игнорирование ошибок команды
19. Плохая адаптация к изменениям
20. Пренебрежение использованием инструментов управления проектами
21. Чрезмерное внимание к деталям
22. Несвоевременное информирование о возникающих проблемах
23. Отсутствие контроля прогресса и сроков на разных этапах
24. Пренебрежение взаимосвязью проектов, выполняемых параллельно
25. Пренебрежение опытом прошлых проектов
#управлениепроектами #управление_проектами
👍7💯2
Когда вы лучше всего адаптированы, вы особенно уязвимы к переменам. Каждое решение создает свои проблемы. Момент наивысшего успеха — это время, когда нужно активно задуматься о следующем шаге, следующей идее или следующем рынке. Не пытайтесь меняться, идя в ногу со временем, — опережайте время, или оно будет диктовать вам перемены.
Иан Макдермотт, Джозеф О'Коннор, «Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем»
Иан Макдермотт, Джозеф О'Коннор, «Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем»
👍4💯2🔥1🤔1
🎉 Открыт сервис деловых знакомств 🎉
Клуб «Стратегии, процессы, проекты» предоставляет уникальную возможность найти новые полезные контакты по своей профессии, хороших друзей с общими интересами, повысить свою известность в профессиональном сообществе.
Предлагаем заполнить анкету участника Клуба, и она будет опубликована в двух каналах: Телеграм, Вконтакте. Всё это совершенно бесплатно!
Администрированием сервиса деловых знакомств будет заниматься наша команда бизнес-аналитиков в свободное от основной работы время.
Для верификации анкеты и дальнейших контактов проверьте, что у вас открыто получение личных сообщений от любых пользователей Телеграм или ВКонтакте.
Клуб «Стратегии, процессы, проекты» предоставляет уникальную возможность найти новые полезные контакты по своей профессии, хороших друзей с общими интересами, повысить свою известность в профессиональном сообществе.
Предлагаем заполнить анкету участника Клуба, и она будет опубликована в двух каналах: Телеграм, Вконтакте. Всё это совершенно бесплатно!
Администрированием сервиса деловых знакомств будет заниматься наша команда бизнес-аналитиков в свободное от основной работы время.
Для верификации анкеты и дальнейших контактов проверьте, что у вас открыто получение личных сообщений от любых пользователей Телеграм или ВКонтакте.
👍6❤1🔥1
#участник_клуба_process_strategy
Оразбаев Сердар, Москва.
Аналитик бизнес-процессов, компания "Моторика".
Стаж в профессии: 6 лет.
Опыт и компетенции (кратко): проектирование бизнес-архитектуры, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, IDEF0, BPMN.
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да.
Дополнительная информация: имею магистерскую степень по цифровому управлению, сейчас учусь в аспирантуре, интересуюсь цифровой трансформацией бизнеса.
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/SerdarOrazbayev
Все вопросы к Сердару пишите в комментариях к данному сообщению.
Оразбаев Сердар, Москва.
Аналитик бизнес-процессов, компания "Моторика".
Стаж в профессии: 6 лет.
Опыт и компетенции (кратко): проектирование бизнес-архитектуры, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, IDEF0, BPMN.
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да.
Дополнительная информация: имею магистерскую степень по цифровому управлению, сейчас учусь в аспирантуре, интересуюсь цифровой трансформацией бизнеса.
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/SerdarOrazbayev
Все вопросы к Сердару пишите в комментариях к данному сообщению.
👍13
#участник_клуба_process_strategy
Сизова Татьяна, Санкт-Петербург
Руководитель процессного офиса, ООО «Лента»
Отрасль: торговля (ретейл)
Стаж в профессии: 10 лет
Опыт и компетенции (кратко): внедрение процессного подхода, вовлечение сотрудников, построение эффективной команды для оптимизации процессов, построение и развитие каталога бизнес-процессов, связь с бизнес-способностями, обучение сотрудников моделированию
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: 1 место в конкурсе "Лучшие практики организационного развития 2024" от Business studio
Телеграм: t.me/tatsiz
Все вопросы к Татьяне пишите в комментариях к данному сообщению.
Сизова Татьяна, Санкт-Петербург
Руководитель процессного офиса, ООО «Лента»
Отрасль: торговля (ретейл)
Стаж в профессии: 10 лет
Опыт и компетенции (кратко): внедрение процессного подхода, вовлечение сотрудников, построение эффективной команды для оптимизации процессов, построение и развитие каталога бизнес-процессов, связь с бизнес-способностями, обучение сотрудников моделированию
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: 1 место в конкурсе "Лучшие практики организационного развития 2024" от Business studio
Телеграм: t.me/tatsiz
Все вопросы к Татьяне пишите в комментариях к данному сообщению.
👍11❤2
Стратегии, процессы, проекты: ассоциация экспертов pinned «🎉 Открыт сервис деловых знакомств 🎉 Клуб «Стратегии, процессы, проекты» предоставляет уникальную возможность найти новые полезные контакты по своей профессии, хороших друзей с общими интересами, повысить свою известность в профессиональном сообществе. Предлагаем…»
#участник_клуба_process_strategy
Поддубная Виктория, Москва
Процессный аналитик, ООО «Хохланд Руссланд»
Отрасль: пищевое производство
Стаж в профессии: 1 год
Опыт и компетенции (кратко): описание и оптимизация бизнес-процессов, работа в системе Business Studio и Шторм, как внедрялось процессное управление в корпоративную культуру компании
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: занимаюсь внедрением процессного управления в компании с нуля
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/poddubnayaviktoriya
Все вопросы к Виктории пишите в комментариях к данному сообщению.
Поддубная Виктория, Москва
Процессный аналитик, ООО «Хохланд Руссланд»
Отрасль: пищевое производство
Стаж в профессии: 1 год
Опыт и компетенции (кратко): описание и оптимизация бизнес-процессов, работа в системе Business Studio и Шторм, как внедрялось процессное управление в корпоративную культуру компании
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: занимаюсь внедрением процессного управления в компании с нуля
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/poddubnayaviktoriya
Все вопросы к Виктории пишите в комментариях к данному сообщению.
👍9❤2
#участник_клуба_process_strategy
Дмитриева Анна, Москва
Бизнес-архитектор, ООО "АСПЭК-Интерстрой"
Отрасль: строительство
Стаж в профессии: 14 лет
Опыт и компетенции (кратко): выстраивание системы бизнес-процессов с 0 в строительных компаниях, стратегический менеджмент, стратегические сессии, организационное развитие и HR-процессы, автоматизация процессов
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: участвовала в BPM-2017 года; участвую в развитии hrm-системы для исследования человека
Телеграм: @AdrinAnna
ВКонтакте: https://vk.com/anna_shadrina
Все вопросы к Анне пишите в комментариях к данному сообщению.
Дмитриева Анна, Москва
Бизнес-архитектор, ООО "АСПЭК-Интерстрой"
Отрасль: строительство
Стаж в профессии: 14 лет
Опыт и компетенции (кратко): выстраивание системы бизнес-процессов с 0 в строительных компаниях, стратегический менеджмент, стратегические сессии, организационное развитие и HR-процессы, автоматизация процессов
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: участвовала в BPM-2017 года; участвую в развитии hrm-системы для исследования человека
Телеграм: @AdrinAnna
ВКонтакте: https://vk.com/anna_shadrina
Все вопросы к Анне пишите в комментариях к данному сообщению.
👍10❤2
#участник_клуба_process_strategy
Лаптева Светлана, Санкт-Петербург
Бизнес-аналитик, АО «Петербургский тракторный завод»
Отрасль: машиностроение
Стаж в профессии: 10 лет
Опыт и компетенции (кратко): моделирование и оптимизация бизнес-процессов, менеджмент качества; разработка цифровой модели (двойника) предприятия; нестандартные методы сбора и визуализации требований
Интерес не только к деловым, но и к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: стремлюсь применить свои знания и опыт в области организационного развития, управления и оптимизации бизнес-процессов для значительного повышения эффективности работы компании; IT-специалист, бизнес-архитектор; победитель хакатонов и конкурсов в сфере IT и цифровизации; опыт участия в разработке успешных цифровых продуктов и сервисов
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/Lana_lanoz
Все вопросы к Светлане пишите в комментариях к данному сообщению.
Лаптева Светлана, Санкт-Петербург
Бизнес-аналитик, АО «Петербургский тракторный завод»
Отрасль: машиностроение
Стаж в профессии: 10 лет
Опыт и компетенции (кратко): моделирование и оптимизация бизнес-процессов, менеджмент качества; разработка цифровой модели (двойника) предприятия; нестандартные методы сбора и визуализации требований
Интерес не только к деловым, но и к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: стремлюсь применить свои знания и опыт в области организационного развития, управления и оптимизации бизнес-процессов для значительного повышения эффективности работы компании; IT-специалист, бизнес-архитектор; победитель хакатонов и конкурсов в сфере IT и цифровизации; опыт участия в разработке успешных цифровых продуктов и сервисов
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/Lana_lanoz
Все вопросы к Светлане пишите в комментариях к данному сообщению.
👍8❤3
Какая форма общения в рамках сервиса деловых знакомств Клуба «Стратегии, процессы, проекты» для вас предпочтительная? Можно отметить несколько
Anonymous Poll
31%
Туристические поездки с участниками Клуба
63%
Онлайн-встречи, онлайн-интервью
66%
Общение в чатах
40%
Конференции (офлайн)
11%
Другое (в комментариях)
👍5🤔1
#участник_клуба_process_strategy
Фарулин Евгений, Гатчина (Ленинградская область)
1-й заместитель директора ПТК, АО "Радиоавионика"
Отрасль: производство
Стаж в профессии: 24 года
Опыт и компетенции (кратко): оптимизация текущих, разработка и внедрение новых процессов
Интерес не только к деловым, но и к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: опыт в области бережливого производства и регулярного менеджмента
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/Evgeniy_Farulin
ВКонтакте: https://vk.com/e.farulin
Все вопросы к Евгению пишите в комментариях к данному сообщению.
Фарулин Евгений, Гатчина (Ленинградская область)
1-й заместитель директора ПТК, АО "Радиоавионика"
Отрасль: производство
Стаж в профессии: 24 года
Опыт и компетенции (кратко): оптимизация текущих, разработка и внедрение новых процессов
Интерес не только к деловым, но и к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: опыт в области бережливого производства и регулярного менеджмента
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/Evgeniy_Farulin
ВКонтакте: https://vk.com/e.farulin
Все вопросы к Евгению пишите в комментариях к данному сообщению.
👍12
#участник_клуба_process_strategy
Зверева Анастасия, Москва
Старший менеджер по автоматизации, ООО «Юнилевер Русь»
Отрасль: производство
Стаж в профессии: 9 лет
Опыт и компетенции (кратко): анализ и описание бизнес-процессов, выбор метода оптимизации, инструменты автоматизации, выстраивание процессов, управление изменениями, проектная работа, продуктовый подход
Интерес не только к деловым, но и к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/AnastasiaZvereva
Все вопросы к Анастасии пишите в комментариях к данному сообщению.
Зверева Анастасия, Москва
Старший менеджер по автоматизации, ООО «Юнилевер Русь»
Отрасль: производство
Стаж в профессии: 9 лет
Опыт и компетенции (кратко): анализ и описание бизнес-процессов, выбор метода оптимизации, инструменты автоматизации, выстраивание процессов, управление изменениями, проектная работа, продуктовый подход
Интерес не только к деловым, но и к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/AnastasiaZvereva
Все вопросы к Анастасии пишите в комментариях к данному сообщению.
👍7❤2
#участник_клуба_process_strategy
Голубева Ольга, Тверь
Бизнес-аналитик, ГК «Новый Город»
Отрасль: строительство
Стаж в профессии: 3 года
Опыт и компетенции (кратко): описание и оптимизация бизнес-процессов, менеджмент качества, работа в системе Business Studio, аудиты, база знаний
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: интересует дальнейшее профессиональное развитие в части бизнес-аналитики и стратегического развития.
Увлечения: книги, фильмы, путешествия
Телеграм: @Golubevaolga1987
Все вопросы к Ольге пишите в комментариях к данному сообщению.
Голубева Ольга, Тверь
Бизнес-аналитик, ГК «Новый Город»
Отрасль: строительство
Стаж в профессии: 3 года
Опыт и компетенции (кратко): описание и оптимизация бизнес-процессов, менеджмент качества, работа в системе Business Studio, аудиты, база знаний
Интерес к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Дополнительная информация: интересует дальнейшее профессиональное развитие в части бизнес-аналитики и стратегического развития.
Увлечения: книги, фильмы, путешествия
Телеграм: @Golubevaolga1987
Все вопросы к Ольге пишите в комментариях к данному сообщению.
👍8❤2🔥1
#участник_клуба_process_strategy
Телегин Алексей, Екатеринбург
Бизнес-архитектор, ООО «ХКА»
Отрасль: промышленность
Стаж в профессии: 6 лет
Опыт и компетенции (кратко): моделирование, анализ, проектирование бизнес-архитектур; промышленные холдинги; проектирование и внедрение ИТ систем; большой стаж в ИТ, более 20 лет.
Интерес не только к деловым, но и к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Увлечения: спорт, виндсерфинг, лонгборд, вингфойл.
Телеграм: @Alw_telegin
ВКонтакте: https://vk.com/id484222908
Все вопросы к Алексею пишите в комментариях к данному сообщению.
Телегин Алексей, Екатеринбург
Бизнес-архитектор, ООО «ХКА»
Отрасль: промышленность
Стаж в профессии: 6 лет
Опыт и компетенции (кратко): моделирование, анализ, проектирование бизнес-архитектур; промышленные холдинги; проектирование и внедрение ИТ систем; большой стаж в ИТ, более 20 лет.
Интерес не только к деловым, но и к дружеским (личным) знакомствам с участниками Клуба: да
Увлечения: спорт, виндсерфинг, лонгборд, вингфойл.
Телеграм: @Alw_telegin
ВКонтакте: https://vk.com/id484222908
Все вопросы к Алексею пишите в комментариях к данному сообщению.
👍10