Завтра, 6 декабря, в 11:00 Мск состоится открытая референс-встреча с представителем группы компаний “Кировский завод” Светланой Лаптевой (руководитель проектов, бизнес-аналитик).
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке:
https://telemost.yandex.ru/j/55176186107373
◽️ Ассоциация экспертов «Стратегии, процессы, проекты».
◽️ Расписание открытых референс-встреч на декабрь и январь.
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке:
https://telemost.yandex.ru/j/55176186107373
◽️ Ассоциация экспертов «Стратегии, процессы, проекты».
◽️ Расписание открытых референс-встреч на декабрь и январь.
👍5🔥3
Группа должностей «Руководитель по процессному управлению»
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Руководитель по оптимизации бизнес-процессов
«HADAT COSMETICS»
https://hh.ru/vacancy/111755646
от 200 000 до 250 000 рублей
◽️ Руководитель направления оптимизации бизнес процессов
«FIRST»
https://hh.ru/vacancy/111800756
от 155 000 рублей
◽️ Руководитель отдела аналитики и развития
"АКМЭ сервис"
https://hh.ru/vacancy/105692173
от 120 000 до 140 000 рублей
◽️ Руководитель отдела анализа и бизнес процессов (бережливое производство)
Группа компаний «Командор»
https://hh.ru/vacancy/112474643
121 000 рублей
◽️ Начальник отдела по управлению бизнес-процессами
Группа компаний «СКС-Ломбард»
https://hh.ru/vacancy/111519075
от 80 000 рублей
💰Средняя зарплата по должности: 142 000 рублей
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Руководитель по оптимизации бизнес-процессов
«HADAT COSMETICS»
https://hh.ru/vacancy/111755646
от 200 000 до 250 000 рублей
◽️ Руководитель направления оптимизации бизнес процессов
«FIRST»
https://hh.ru/vacancy/111800756
от 155 000 рублей
◽️ Руководитель отдела аналитики и развития
"АКМЭ сервис"
https://hh.ru/vacancy/105692173
от 120 000 до 140 000 рублей
◽️ Руководитель отдела анализа и бизнес процессов (бережливое производство)
Группа компаний «Командор»
https://hh.ru/vacancy/112474643
121 000 рублей
◽️ Начальник отдела по управлению бизнес-процессами
Группа компаний «СКС-Ломбард»
https://hh.ru/vacancy/111519075
от 80 000 рублей
💰Средняя зарплата по должности: 142 000 рублей
🤔7👍6
📖 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
Организация ошиблась с выбором программного обеспечения (ПО) для описания и оптимизации бизнес-процессов, несмотря на детально проведённый сравнительный анализ разных вариантов. ПО имело высокопрофессиональный функционал (лучший на рынке), но оказалось сложным для сотрудников, очень дорогим для поддержки на последующие годы, не обладало гибкостью доработки по специфике (шаблоны отчётов, настройки, модель данных и т.п.). В результате организация через 1 год отказалась от ПО, что значительно осложнило проект, т.к. все процессные наработки пришлось переводить в обычные офисные системы Microsoft Visio и Excel. Часть бизнес-аналитиков покинули организацию, а проект перешёл в формат текущей деятельности (выполнение отдельных задач согласно приоритетам развития). Так продолжалось более 4 лет. Потом была снова предпринята попытка изучить современные решения на рынке ПО, проведены референс-визиты в разные организации, собраны отзывы. В итоге выбрана и внедрена новая профессиональная система бизнес-моделирования. Она успешно применяется до сих пор, задействовано более 20 бизнес-аналитиков, создана комплексная электронная (цифровая) модель деятельности организации.
Организация ошиблась с выбором программного обеспечения (ПО) для описания и оптимизации бизнес-процессов, несмотря на детально проведённый сравнительный анализ разных вариантов. ПО имело высокопрофессиональный функционал (лучший на рынке), но оказалось сложным для сотрудников, очень дорогим для поддержки на последующие годы, не обладало гибкостью доработки по специфике (шаблоны отчётов, настройки, модель данных и т.п.). В результате организация через 1 год отказалась от ПО, что значительно осложнило проект, т.к. все процессные наработки пришлось переводить в обычные офисные системы Microsoft Visio и Excel. Часть бизнес-аналитиков покинули организацию, а проект перешёл в формат текущей деятельности (выполнение отдельных задач согласно приоритетам развития). Так продолжалось более 4 лет. Потом была снова предпринята попытка изучить современные решения на рынке ПО, проведены референс-визиты в разные организации, собраны отзывы. В итоге выбрана и внедрена новая профессиональная система бизнес-моделирования. Она успешно применяется до сих пор, задействовано более 20 бизнес-аналитиков, создана комплексная электронная (цифровая) модель деятельности организации.
👍10🤔1
Завтра, 10 декабря, в 11:00 Мск состоится открытая референс-встреча с представителем Автохолдинга “Максимум”, Юлией Поповой (директором по качеству и организационному развитию).
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке:
https://telemost.yandex.ru/j/62926700209213
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке:
https://telemost.yandex.ru/j/62926700209213
👍8❤2
«Уральские локомотивы», Цифровая трансформация и оптимизация процессов, Скворчук Василий (Начальник департамента)
Представители компании поделились своим опытом и рассказали о следующих аспектах деятельности своей организации:
- переход на российские технологии;
- разработка регламентирующих документов;
- внедрение Business Studio;
- процессы и система менеджмента качества;
- оптимизация процессов;
- примеры процессов;
- база знаний;
- состав процессного офиса.
👉 Видеозапись встречи можно посмотреть здесь.
Представители компании поделились своим опытом и рассказали о следующих аспектах деятельности своей организации:
- переход на российские технологии;
- разработка регламентирующих документов;
- внедрение Business Studio;
- процессы и система менеджмента качества;
- оптимизация процессов;
- примеры процессов;
- база знаний;
- состав процессного офиса.
👉 Видеозапись встречи можно посмотреть здесь.
👍9👏1
Ассоциация экспертов «Стратегии, процессы, проекты» предоставляет 4 бесплатных полезных сервиса.
1️⃣ Открытые референс-встречи. Регулярно в формате онлайн руководители и специалисты из разных организаций рассказывают о результатах работы в области описания (оптимизации) бизнес-процессов и стратегического развития. В открытом доступе публикуются видеозаписи.
Чтобы стать героем встречи, достаточно отправить письмо на адрес mail@isaevroman.ru. О вас и ваших проектах узнает большое профессиональное сообщество (более 5000 человек).
2️⃣ Бенчмаркинг процессного управления. Регулярно выпускаются аналитические статьи-обзоры про опыт и результаты выполнения проектов в организациях, включая количественные показатели. Есть уникальная возможность сравнить свои показатели проектов с другими организациями, сделать необходимые выводы, правильно спланировать дальнейшую работу, обосновать необходимость процессного управления для руководства.
3️⃣ Телеграм-чат для общения с коллегами по профессии из других организаций. В нём также можно публиковать вакансии по тематике процессного управления и организационного развития.
4️⃣ Сервис деловых знакомств. Можно опубликовать анкету (профиль эксперта) с информацией о себе (опыт работы и достижения), посмотреть других участников Ассоциации и главное – получить новые полезные контакты (связи). Уже доступны анкеты бизнес-аналитиков и руководителей из многих городов России.
1️⃣ Открытые референс-встречи. Регулярно в формате онлайн руководители и специалисты из разных организаций рассказывают о результатах работы в области описания (оптимизации) бизнес-процессов и стратегического развития. В открытом доступе публикуются видеозаписи.
Чтобы стать героем встречи, достаточно отправить письмо на адрес mail@isaevroman.ru. О вас и ваших проектах узнает большое профессиональное сообщество (более 5000 человек).
2️⃣ Бенчмаркинг процессного управления. Регулярно выпускаются аналитические статьи-обзоры про опыт и результаты выполнения проектов в организациях, включая количественные показатели. Есть уникальная возможность сравнить свои показатели проектов с другими организациями, сделать необходимые выводы, правильно спланировать дальнейшую работу, обосновать необходимость процессного управления для руководства.
3️⃣ Телеграм-чат для общения с коллегами по профессии из других организаций. В нём также можно публиковать вакансии по тематике процессного управления и организационного развития.
4️⃣ Сервис деловых знакомств. Можно опубликовать анкету (профиль эксперта) с информацией о себе (опыт работы и достижения), посмотреть других участников Ассоциации и главное – получить новые полезные контакты (связи). Уже доступны анкеты бизнес-аналитиков и руководителей из многих городов России.
❤4👍3🔥3
Стратегии, процессы, проекты: ассоциация экспертов pinned «Ассоциация экспертов «Стратегии, процессы, проекты» предоставляет 4 бесплатных полезных сервиса. 1️⃣ Открытые референс-встречи. Регулярно в формате онлайн руководители и специалисты из разных организаций рассказывают о результатах работы в области описания…»
Группа должностей «Бизнес-аналитик, специалист по бизнес-процессам»
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/112701650 Москва
от 305 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/110101099 Москва
от 200 000 до 260 000 рублей
◽️ Аналитик бизнес-процессов
https://hh.ru/vacancy/112771557 Санкт-Петербург
от 200 000 до 250 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/112411072 Краснодар
до 200 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/111059621 Москва
от 170 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/113009954 Москва
от 150 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/111519172 Уфа
от 80 000 рублей
✅ Средняя зарплата по должности в Москве: 214 000 рублей
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/112701650 Москва
от 305 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/110101099 Москва
от 200 000 до 260 000 рублей
◽️ Аналитик бизнес-процессов
https://hh.ru/vacancy/112771557 Санкт-Петербург
от 200 000 до 250 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/112411072 Краснодар
до 200 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/111059621 Москва
от 170 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/113009954 Москва
от 150 000 рублей
◽️ Бизнес-аналитик
https://hh.ru/vacancy/111519172 Уфа
от 80 000 рублей
✅ Средняя зарплата по должности в Москве: 214 000 рублей
👍4🤔3🔥1
📖 Цитата из ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества»
Высшее руководство должно демонстрировать свое лидерство и приверженность в отношении системы менеджмента качества посредством:
а) принятия ответственности за результативность системы менеджмента качества;
b) обеспечения разработки политики и целей в области качества, которые согласуются с условиями среды организации и ее стратегическим направлением;
c) обеспечения интеграции требований системы менеджмента качества в бизнес-процессы организации;
d) содействия применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
e) обеспечения доступности ресурсов, необходимых для системы менеджмента качества;
f) распространения в организации понимания важности результативного менеджмента качества и соответствия требованиям системы менеджмента качества;
g) обеспечения достижения системой менеджмента качества намеченных результатов;
h) вовлечения, руководства и оказания поддержки участия работников в обеспечении результативности системы менеджмента качества;
i) поддержки улучшения;
j) поддержки других соответствующих руководителей в демонстрации ими лидерства в сфере их ответственности.
Высшее руководство должно демонстрировать свое лидерство и приверженность в отношении системы менеджмента качества посредством:
а) принятия ответственности за результативность системы менеджмента качества;
b) обеспечения разработки политики и целей в области качества, которые согласуются с условиями среды организации и ее стратегическим направлением;
c) обеспечения интеграции требований системы менеджмента качества в бизнес-процессы организации;
d) содействия применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
e) обеспечения доступности ресурсов, необходимых для системы менеджмента качества;
f) распространения в организации понимания важности результативного менеджмента качества и соответствия требованиям системы менеджмента качества;
g) обеспечения достижения системой менеджмента качества намеченных результатов;
h) вовлечения, руководства и оказания поддержки участия работников в обеспечении результативности системы менеджмента качества;
i) поддержки улучшения;
j) поддержки других соответствующих руководителей в демонстрации ими лидерства в сфере их ответственности.
👍11❤1
🖥 Бизнес-архитектура экосистемы банка: как построить и что внутри
Демонстрация основных компонентов и моделей, которые входят в состав бизнес-архитектуры экосистемы банка.
Содержание (кратко):
- разработка бизнес-архитектуры;
- описание бизнес-процессов;
- организационная структура;
- ИТ-архитектура;
- стратегическая карта развития;
- контроль и измерение показателей;
- управление рисками.
Длительность: 21 минута
Ссылка на видеозапись.
Демонстрация основных компонентов и моделей, которые входят в состав бизнес-архитектуры экосистемы банка.
Содержание (кратко):
- разработка бизнес-архитектуры;
- описание бизнес-процессов;
- организационная структура;
- ИТ-архитектура;
- стратегическая карта развития;
- контроль и измерение показателей;
- управление рисками.
Длительность: 21 минута
Ссылка на видеозапись.
👍10
Практика описания и оптимизации бизнес-процессов - Банк "Екатеринбург"
Видео-отчёт о реализации проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов в банке "Екатеринбург":
– развитие процессного управления в банке;
– трудности и их преодоление;
– вовлечение персонала, информирование и мотивация;
– бизнес-портал;
– архитектура бизнес-процессов банка;
– внедрение риск-ориентированного процессного менеджмента;
– комитет по рискам и бизнес-процессам;
– комплексная оценка персонала;
– внедрение системы электронного документооборота;
– результаты работы;
– планы на будущее.
Длительность: 57 минут.
👉 Видеозапись встречи можно посмотреть здесь.
Видео-отчёт о реализации проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов в банке "Екатеринбург":
– развитие процессного управления в банке;
– трудности и их преодоление;
– вовлечение персонала, информирование и мотивация;
– бизнес-портал;
– архитектура бизнес-процессов банка;
– внедрение риск-ориентированного процессного менеджмента;
– комитет по рискам и бизнес-процессам;
– комплексная оценка персонала;
– внедрение системы электронного документооборота;
– результаты работы;
– планы на будущее.
Длительность: 57 минут.
👉 Видеозапись встречи можно посмотреть здесь.
👍7
📖 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
Генеральный директор крупной финансовой организации поставил задачу измерить все бизнес-процессы в минутах, т.е. выполнить полный хронометраж всей деятельности. Разрабатывать графические модели запретили, поэтому были созданы в Excel большие таблицы с реестрами всех процессов, процедур и функций. Время выполнения функций (включая время ожидания) измеряли с помощью наблюдения, интервью, статистики из ИТ-систем (где это было возможно). Старались учитывать разные сценарии и вероятности при выполнении бизнес-процессов, создавая в Excel специальные формулы и макросы.
В результате было сделано много интересных выводов и расчётов.
– Рассчитали оптимальную численность сотрудников подразделений. Выявили перегруженные и недозагруженные подразделения, перераспределили кадровые ресурсы.
– Выявили одно подразделение, которое вообще не участвует ни в каких бизнес-процессах, а выполняет научно-практическую работу, которая не имеет ни краткосрочной, ни долгосрочной ценности. Сообщили напрямую генеральному директору для принятия дальнейших решений.
– Выявили места в бизнес-процессах, где скапливаются большие очереди, и есть долгое время ожидания клиентов. Провели необходимые работы по оптимизации.
– Рассчитали коэффициент (К) полезного использования времени в рамках процессов по формуле: К = Трудоёмкость процесса / Фактическая длительность процесса (время завершения — время начала). Принято считать, что если К > 80%, то бизнес-процесс является эффективным с точки зрения времени выполнения. Т. е. задержки, простои и ожидания в бизнес-процессе составляют не более 20%.
Потом через несколько лет в рамках других целей и задач организация внедрила профессиональную систему бизнес-моделирования. В неё стали постепенно переводить все данные по хронометражу бизнес-процессов, научились применять имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ (ФСА) бизнес-процессов. Это значительно облегчило и упростило работу.
Генеральный директор крупной финансовой организации поставил задачу измерить все бизнес-процессы в минутах, т.е. выполнить полный хронометраж всей деятельности. Разрабатывать графические модели запретили, поэтому были созданы в Excel большие таблицы с реестрами всех процессов, процедур и функций. Время выполнения функций (включая время ожидания) измеряли с помощью наблюдения, интервью, статистики из ИТ-систем (где это было возможно). Старались учитывать разные сценарии и вероятности при выполнении бизнес-процессов, создавая в Excel специальные формулы и макросы.
В результате было сделано много интересных выводов и расчётов.
– Рассчитали оптимальную численность сотрудников подразделений. Выявили перегруженные и недозагруженные подразделения, перераспределили кадровые ресурсы.
– Выявили одно подразделение, которое вообще не участвует ни в каких бизнес-процессах, а выполняет научно-практическую работу, которая не имеет ни краткосрочной, ни долгосрочной ценности. Сообщили напрямую генеральному директору для принятия дальнейших решений.
– Выявили места в бизнес-процессах, где скапливаются большие очереди, и есть долгое время ожидания клиентов. Провели необходимые работы по оптимизации.
– Рассчитали коэффициент (К) полезного использования времени в рамках процессов по формуле: К = Трудоёмкость процесса / Фактическая длительность процесса (время завершения — время начала). Принято считать, что если К > 80%, то бизнес-процесс является эффективным с точки зрения времени выполнения. Т. е. задержки, простои и ожидания в бизнес-процессе составляют не более 20%.
Потом через несколько лет в рамках других целей и задач организация внедрила профессиональную систему бизнес-моделирования. В неё стали постепенно переводить все данные по хронометражу бизнес-процессов, научились применять имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ (ФСА) бизнес-процессов. Это значительно облегчило и упростило работу.
👍8🔥4
Завтра, 18 декабря, 11:00 Мск состоится открытая референс-встреча с представителем РКК “Энергия”, Еленой Барболиной (Руководитель Центра развития системы управления).
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке:
https://telemost.yandex.ru/j/02931114020504
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке:
https://telemost.yandex.ru/j/02931114020504
👍7🔥1
📖 Цитата из Руководства к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK, Шестое издание)
2.4.3 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
К элементам управления относятся компоненты, которые включают в себя основные функции или принципы общего управления в организации. Общие элементы управления распределяются в организации в соответствии со структурой ее руководства и выбранным типом организационной структуры.
Основные функции или принципы управления включают в себя, среди прочего:
– распределение работ с учетом специальных навыков и наличия сил для производства работ;
– полномочия, предоставленные для производства работ;
– ответственность за производство работ распределяется надлежащим образом с учетом таких качеств, как профессиональные навыки и опыт;
– дисциплина поведения (например, уважение к власти, людям и правилам);
– единоначалие (то есть только один человек отдает приказы на совершение любых операций или действий другому лицу);
– единство руководства (то есть существует только один план и один руководитель для группы мероприятий, имеющих общую цель);
– общие цели организации имеют приоритет над индивидуальными;
– справедливая оплата за выполненную работу;
– оптимальное использование ресурсов;
– четкие каналы коммуникации;
– правильные материалы для правильного лица для правильной работы в правильное время;
– справедливое и равноправное отношение к людям на рабочем месте;
– гарантия сохранения должности;
– безопасность людей на рабочих местах;
– открытый вклад каждого человека в планирование и исполнение;
– оптимальный моральный климат.
2.4.3 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
К элементам управления относятся компоненты, которые включают в себя основные функции или принципы общего управления в организации. Общие элементы управления распределяются в организации в соответствии со структурой ее руководства и выбранным типом организационной структуры.
Основные функции или принципы управления включают в себя, среди прочего:
– распределение работ с учетом специальных навыков и наличия сил для производства работ;
– полномочия, предоставленные для производства работ;
– ответственность за производство работ распределяется надлежащим образом с учетом таких качеств, как профессиональные навыки и опыт;
– дисциплина поведения (например, уважение к власти, людям и правилам);
– единоначалие (то есть только один человек отдает приказы на совершение любых операций или действий другому лицу);
– единство руководства (то есть существует только один план и один руководитель для группы мероприятий, имеющих общую цель);
– общие цели организации имеют приоритет над индивидуальными;
– справедливая оплата за выполненную работу;
– оптимальное использование ресурсов;
– четкие каналы коммуникации;
– правильные материалы для правильного лица для правильной работы в правильное время;
– справедливое и равноправное отношение к людям на рабочем месте;
– гарантия сохранения должности;
– безопасность людей на рабочих местах;
– открытый вклад каждого человека в планирование и исполнение;
– оптимальный моральный климат.
👍8❤1
📒 Business Process Model and Notation (BPMN) 2.0.
Термин «слияние» используется в BPMN для обозначения исключающего объединения двух или более маршрутов в один (данное явление также называется ИЛИ-Соединение). Эксклюзивный шлюз «Слияние» предназначается для отображения слияния множества потоков. В случае, если все Входящие потоки операций являются альтернативными, то необходимость в Шлюзе отпадает. Это означает, что такое же влияние на ход Процесса оказывает и Неконтролируемый поток операций (см. фигуру справа).
Термин «слияние» используется в BPMN для обозначения исключающего объединения двух или более маршрутов в один (данное явление также называется ИЛИ-Соединение). Эксклюзивный шлюз «Слияние» предназначается для отображения слияния множества потоков. В случае, если все Входящие потоки операций являются альтернативными, то необходимость в Шлюзе отпадает. Это означает, что такое же влияние на ход Процесса оказывает и Неконтролируемый поток операций (см. фигуру справа).
👍7❤1
Группа должностей «Руководитель проектов»
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Старший руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114026833 Москва
от 350 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/111768976 Москва
от 200 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112997607 Санкт-Петербург
от 150 000 до 250 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112310602 Воронеж
от 200 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112710727 Москва
от 150 000 до 180 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114293998 Ростов-на-Дону
до 150 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/113498474 Электросталь (Московская обл.)
от 140 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114306018 Москва
от 100 000 рублей
✅ Средняя зарплата по должности в Москве: 204 000 рублей
= Обзор вакансий за неделю =
◽️ Старший руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114026833 Москва
от 350 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/111768976 Москва
от 200 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112997607 Санкт-Петербург
от 150 000 до 250 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112310602 Воронеж
от 200 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/112710727 Москва
от 150 000 до 180 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114293998 Ростов-на-Дону
до 150 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/113498474 Электросталь (Московская обл.)
от 140 000 рублей
◽️ Руководитель проектов
https://hh.ru/vacancy/114306018 Москва
от 100 000 рублей
✅ Средняя зарплата по должности в Москве: 204 000 рублей
👍6
Профессия бизнес-аналитик, опыт оптимизации процессов и цифровой трансформации ведущих организаций
Рассмотрены следующие темы:
– профессиональная история автора;
– особенности профессии бизнес-аналитик;
– ссылки на литературу и видео-фильмы для повышения квалификации;
– современные технологии оптимизации бизнес-процессов и построения бизнес-архитектур;
– примеры бизнес-процессов и бизнес-архитектур организаций, опыт выполнения проектов;
– цифровая трансформация;
– ответы на вопросы.
Длительность: 1,5 часа.
👉 Видеозапись вебинара можно посмотреть здесь.
Рассмотрены следующие темы:
– профессиональная история автора;
– особенности профессии бизнес-аналитик;
– ссылки на литературу и видео-фильмы для повышения квалификации;
– современные технологии оптимизации бизнес-процессов и построения бизнес-архитектур;
– примеры бизнес-процессов и бизнес-архитектур организаций, опыт выполнения проектов;
– цифровая трансформация;
– ответы на вопросы.
Длительность: 1,5 часа.
👉 Видеозапись вебинара можно посмотреть здесь.
👍7❤2
Channel name was changed to «Стратегии процессы проекты: ассоциация экспертов»
📖 Пример из книги «60 примеров успешных и проблемных проектов организационного развития»
Организация не имела профессиональной системы управления бизнес-процессами (СУБП) и соответствующих подразделений, кто бы этим занимался. Были только регламенты и графические модели примерно половины процессов, необходимые для нормальной стабильной работы. Некоторые процессы имели не оптимальные алгоритмы выполнения (бизнес-логику), часто выполнялись с задержками, не соответствовали требованиям клиентов и тенденциям рынка. Но зато в организации никогда не было существенных операционных рисков (ошибок, дефектов, сбоев) и соответственно не было операционных убытков (потерь), потому что в ней работал высокопрофессиональный директор по управлению рисками (один из лучших в России). Он создал, можно сказать, идеальную систему управления операционными рисками (СУОР).
1. Применялась большая база всех потенциально возможных операционных рисков с большим набором предупреждающих действий (контрольных процедур) для предотвращения рисков. Все они постоянно исполнялись.
2. Постоянно изучались типовые возможные события операционных рисков российских и зарубежных компаний, все мировые разработки и опыт в данной сфере.
3. Все руководители и специалисты организации проходили постоянные инструктажи по своевременному выявлению и предотвращению операционных рисков. В каждом подразделении были ответственные сотрудники, выполнявшие роль риск-менеджеров.
4. Доработаны и настроены многие ИТ-системы (программные продукты) организации на предмет информационной безопасности и обеспечения непрерывности деятельности.
5. Проводились регулярные детальные аудиты на предмет сокрытия фактов рисков, качества выполнения процедур и функций в рамках управления операционными рисками.
6. Актуализировались и совершенствовались все внутренние нормативные документы, связанные с управлением рисками.
Организация не имела профессиональной системы управления бизнес-процессами (СУБП) и соответствующих подразделений, кто бы этим занимался. Были только регламенты и графические модели примерно половины процессов, необходимые для нормальной стабильной работы. Некоторые процессы имели не оптимальные алгоритмы выполнения (бизнес-логику), часто выполнялись с задержками, не соответствовали требованиям клиентов и тенденциям рынка. Но зато в организации никогда не было существенных операционных рисков (ошибок, дефектов, сбоев) и соответственно не было операционных убытков (потерь), потому что в ней работал высокопрофессиональный директор по управлению рисками (один из лучших в России). Он создал, можно сказать, идеальную систему управления операционными рисками (СУОР).
1. Применялась большая база всех потенциально возможных операционных рисков с большим набором предупреждающих действий (контрольных процедур) для предотвращения рисков. Все они постоянно исполнялись.
2. Постоянно изучались типовые возможные события операционных рисков российских и зарубежных компаний, все мировые разработки и опыт в данной сфере.
3. Все руководители и специалисты организации проходили постоянные инструктажи по своевременному выявлению и предотвращению операционных рисков. В каждом подразделении были ответственные сотрудники, выполнявшие роль риск-менеджеров.
4. Доработаны и настроены многие ИТ-системы (программные продукты) организации на предмет информационной безопасности и обеспечения непрерывности деятельности.
5. Проводились регулярные детальные аудиты на предмет сокрытия фактов рисков, качества выполнения процедур и функций в рамках управления операционными рисками.
6. Актуализировались и совершенствовались все внутренние нормативные документы, связанные с управлением рисками.
👍7❤1
Завтра, 24 декабря в 11:00 Мск состоится открытая референс-встреча с представителями ГК “Новый город”: выступят Роман Заболотный (Руководитель отдела бизнес-трансформации) и Ольга Голубева (бизнес-аналитик).
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/53901803575448
Длительность 50 минут. Присоединяйтесь, чтобы задать вопросы и получить ценную практическую информацию из первых рук!
◽️ Подключайтесь по ссылке: https://telemost.yandex.ru/j/53901803575448
👍6🔥1
Видеозапись открытой референс-встречи на тему описания и оптимизации бизнес-процессов.
ГК “Новый город” - описание и оптимизация бизнес-процессов, отдел бизнес-трансформации (Роман Заболотный и Ольга Голубева)
Представители компании поделились своим опытом и рассказали о следующих аспектах деятельности своей организации:
– бизнес-трансформация;
– моделирование процессов в разных нотациях;
– реализованные проекты;
– интеграция базы знаний и чат-бот;
– процессное управление и автоматизация;
– ответы на вопросы;
– планы на будущее.
Длительность: 51 минута.
👉 Видеозапись встречи смотрите здесь.
ГК “Новый город” - описание и оптимизация бизнес-процессов, отдел бизнес-трансформации (Роман Заболотный и Ольга Голубева)
Представители компании поделились своим опытом и рассказали о следующих аспектах деятельности своей организации:
– бизнес-трансформация;
– моделирование процессов в разных нотациях;
– реализованные проекты;
– интеграция базы знаний и чат-бот;
– процессное управление и автоматизация;
– ответы на вопросы;
– планы на будущее.
Длительность: 51 минута.
👉 Видеозапись встречи смотрите здесь.
👍6🔥1