Сегодня опубликована новая статья «Система моделирования процессов или система исполнения процессов?» Затронут важный и актуальный вопрос, рекомендуем к прочтению.
https://vc.ru/services/1332131-sistema-modelirovaniya-processov-ili-sistema-ispolneniya-processov
https://vc.ru/services/1332131-sistema-modelirovaniya-processov-ili-sistema-ispolneniya-processov
vc.ru
Система моделирования процессов или система исполнения процессов? — Сервисы на vc.ru
Исаев Роман Сервисы 24.07.2024
👍3❤1💯1
🎯 Если у тебя нет стратегии – значит, у тебя нет бизнеса. Гендиректор, который не имеет цели хотя бы на пять лет, не может называть себя генеральным директором. А еще лучше – на 10 лет или на 15. В ответ я часто слышу: «15 лет?! Да в нашей стране нельзя планировать даже на ближайший год!» Люди, которые так говорят, усматривают связь между отсутствием определенности и отсутствием целей. А по-моему, логика как раз обратная: если нет определенности, тем более нужно иметь стратегическую цель. Путеводная звезда необходима не тем, кто идет по прямой освещенной дороге, а тем, кто продирается в темноте и рискует заблудиться в дебрях многозадачности. Управленцев без стратегии, к сожалению, большинство – как в России, так и в мире. Исследователи установили, что лишь 10% компаний понимают, куда движутся в долгосрочной перспективе. 90% работают в режиме операционной деятельности – попросту плывут по течению. Это говорит лишь об одном: если ты имеешь цель, у тебя уже появляется серьезное конкурентное преимущество.
Владимир Моженков, «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски»
Владимир Моженков, «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски»
🔥2💯2👍1👏1
⭐️ Как компания достигла небывалого успеха, продавая бывшую в употреблении одежду, и есть ли будущее у секонд-хендов (часть 1)
В реалиях сложной экологической обстановки в мире все больше людей начали увлекаться медленной модой и стремиться к осознанному потреблению. Все это не могло не отразиться на рынке, и в просторной нише образовался бизнес, помогающий людям более ответственно относиться к планете и в то же время экономить деньги. Однако для успеха недостаточно просто более низкого уровня конкуренции и компании пришлось преодолевать кризис…
Бизнес-модель компании
Миссия компании – сделать секонд-хенд выбором номер один во всем мире. Основная цель заключается в ускорении перехода от линейной экономики, когда зачастую еще почти не ношенные вещи просто выбрасываются, к экономике замкнутого цикла.
Компания представляет собой онлайн маркетплейс C2C, или, можно сказать, площадку повторной коммерции, где люди могут покупать, продавать или обменивать свою бывшую в употреблении одежду и другие модные аксессуары, которые им больше не нравятся. И это похоже на идеальное решение для переполненного гардероба и беспорядка.
Процесс очень простой. Пользователи загружают фотографии и добавляют дополнительные сведения о товаре на сайт компании. Когда покупатель переходит к покупке товара, компания предоставляет продавцу этикетку с предоплатой для отправки товара. Проще говоря, расходы по доставке несет покупатель.
Экологически ответственная бизнес-модель компании основана на экономике замкнутого цикла. Однажды произведенная одежда может передаваться от одного человека к другому на необходимый ему срок, вместо того чтобы быть использованной один раз, а затем выброшенной в помойку. Это удивительно, но в среднем люди носят только 50% вещей из тех, которые они покупают, а остальная одежда пылится без дела в шкафах. Между тем, индустрия моды – это вторая в мире промышленность по уровню загрязнения после нефтяной. Осознавая это, все больше людей склоняются к ответственному потреблению.
Краткая справка о падении и успехе компании
До середины прошлого десятилетия компания работала успешно, охватив 11 стран с 12 миллионами пользователей и 22 миллионами зарегистрированных товаров. Бизнес рос органично. Однако у компании не было достаточно надежной бизнес-модели или стратегии.
К сожалению, в 2016 году компания оказалась на грани банкротства, когда было предпринято несколько шагов, чтобы ее спасти. Было закрыто несколько офисов по всему миру и уволена четверть сотрудников, а также были внесены инновационные изменения в бизнес-модель компании. В результате к 2018 году компания выросла в четыре раза, стала снова интересна инвесторам, привлекла 22 миллиона пользователей, продажи выросли.
По состоянию на 2023 год выручка компании составляет почти 600 млн евро, а количество пользователей превысило 100 млн в 20 странах Европы и США.
Читайте продолжение здесь.
В реалиях сложной экологической обстановки в мире все больше людей начали увлекаться медленной модой и стремиться к осознанному потреблению. Все это не могло не отразиться на рынке, и в просторной нише образовался бизнес, помогающий людям более ответственно относиться к планете и в то же время экономить деньги. Однако для успеха недостаточно просто более низкого уровня конкуренции и компании пришлось преодолевать кризис…
Бизнес-модель компании
Миссия компании – сделать секонд-хенд выбором номер один во всем мире. Основная цель заключается в ускорении перехода от линейной экономики, когда зачастую еще почти не ношенные вещи просто выбрасываются, к экономике замкнутого цикла.
Компания представляет собой онлайн маркетплейс C2C, или, можно сказать, площадку повторной коммерции, где люди могут покупать, продавать или обменивать свою бывшую в употреблении одежду и другие модные аксессуары, которые им больше не нравятся. И это похоже на идеальное решение для переполненного гардероба и беспорядка.
Процесс очень простой. Пользователи загружают фотографии и добавляют дополнительные сведения о товаре на сайт компании. Когда покупатель переходит к покупке товара, компания предоставляет продавцу этикетку с предоплатой для отправки товара. Проще говоря, расходы по доставке несет покупатель.
Экологически ответственная бизнес-модель компании основана на экономике замкнутого цикла. Однажды произведенная одежда может передаваться от одного человека к другому на необходимый ему срок, вместо того чтобы быть использованной один раз, а затем выброшенной в помойку. Это удивительно, но в среднем люди носят только 50% вещей из тех, которые они покупают, а остальная одежда пылится без дела в шкафах. Между тем, индустрия моды – это вторая в мире промышленность по уровню загрязнения после нефтяной. Осознавая это, все больше людей склоняются к ответственному потреблению.
Краткая справка о падении и успехе компании
До середины прошлого десятилетия компания работала успешно, охватив 11 стран с 12 миллионами пользователей и 22 миллионами зарегистрированных товаров. Бизнес рос органично. Однако у компании не было достаточно надежной бизнес-модели или стратегии.
К сожалению, в 2016 году компания оказалась на грани банкротства, когда было предпринято несколько шагов, чтобы ее спасти. Было закрыто несколько офисов по всему миру и уволена четверть сотрудников, а также были внесены инновационные изменения в бизнес-модель компании. В результате к 2018 году компания выросла в четыре раза, стала снова интересна инвесторам, привлекла 22 миллиона пользователей, продажи выросли.
По состоянию на 2023 год выручка компании составляет почти 600 млн евро, а количество пользователей превысило 100 млн в 20 странах Европы и США.
Читайте продолжение здесь.
👍5💯1
⭐️ Как компания достигла небывалого успеха, продавая бывшую в употреблении одежду, и есть ли будущее у секонд-хендов (часть 2)
Первую часть читайте здесь.
Как компания зарабатывает на продаже бывших в употреблении вещей
Ранее компания взимала плату с продавцов за каждую транзакцию. Но оказавшись в кризисной ситуации, она изменила стратегию. Интересно отметить, что компания является одной из немногих C2C-площадок, которые изменили правила традиционной электронной коммерции. Вместо того чтобы взимать плату с продавцов, сейчас компания взимает плату с покупателей.
Ниже приведены источники дохода, которые приносят деньги компании:
Плата за услугу по защите прав покупателя: Вместо того чтобы взимать плату с продавца, компания взимает с покупателей 5% от стоимости товара плюс небольшую фиксированную сумму. Комиссия взимается в обмен на такие услуги, как поддержка клиентов, интегрированная безопасная платежная система и политика возврата средств в случае возникновения проблем с доставкой или для товаров, которые оказались существенно отличающимися от описания. Таким образом, по сути, продавать свою одежду в компании можно бесплатно.
Показы одежды: Эта уникальная платная функция позволяет показывать пользователям товары, представленные продавцом на торговой площадке. В течение семи дней перечисленные товары отображаются в ленте новостей и результатах поиска по каталогу других участников.
Продвижение товара: Это еще одна интересная платная функция, предлагаемая компанией. Продвижение товара повышает видимость товаров в списке на торговой площадке. Продвигаемый товар виден большему количеству пользователей один раз в день в течение трех дней подряд или до тех пор, пока он не будет продан.
Реклама: Компания также получает прибыль, позволяя сторонним компаниям продвигать свои бренды и продукты на своей платформе.
Формула успеха компании
Успех бизнес-модели компании основан на двух факторах: огромный выбор одежды на платформе и возможность предлагать безопасные и быстрые продажи.
Излишне говорить, что пандемия также способствовала успеху бывшей в употреблении одежды, поскольку большинство из нас больше не испытывало потребности в большей части своего гардероба. Денежные выгоды, которые пользователи получают, продавая свою одежду на площадке компании, также являются ключевым фактором успеха.
Сейчас компания является крупнейшим рынком секонд-хенда в ЕС и Великобритании.
За секонд-хендом будущее?
Пандемия в большей или меньшей степени вынудила всех нас чаще оставаться дома, привести в порядок свой гардероб и пересмотреть свои расходы. Одновременно с этим все больше людей ответственно относятся к окружающей среде и предпочитают покупать подержанную одежду. Согласно исследованиям, в 2023 году рынок секонд-хендов в мире вырос на 18%, а его оборот составил почти 200 млрд долларов. По прогнозам аналитиков, в следующие несколько лет он будет расти примерно в три раза быстрее, чем весь рынок продажи одежды.
Первую часть читайте здесь.
Как компания зарабатывает на продаже бывших в употреблении вещей
Ранее компания взимала плату с продавцов за каждую транзакцию. Но оказавшись в кризисной ситуации, она изменила стратегию. Интересно отметить, что компания является одной из немногих C2C-площадок, которые изменили правила традиционной электронной коммерции. Вместо того чтобы взимать плату с продавцов, сейчас компания взимает плату с покупателей.
Ниже приведены источники дохода, которые приносят деньги компании:
Плата за услугу по защите прав покупателя: Вместо того чтобы взимать плату с продавца, компания взимает с покупателей 5% от стоимости товара плюс небольшую фиксированную сумму. Комиссия взимается в обмен на такие услуги, как поддержка клиентов, интегрированная безопасная платежная система и политика возврата средств в случае возникновения проблем с доставкой или для товаров, которые оказались существенно отличающимися от описания. Таким образом, по сути, продавать свою одежду в компании можно бесплатно.
Показы одежды: Эта уникальная платная функция позволяет показывать пользователям товары, представленные продавцом на торговой площадке. В течение семи дней перечисленные товары отображаются в ленте новостей и результатах поиска по каталогу других участников.
Продвижение товара: Это еще одна интересная платная функция, предлагаемая компанией. Продвижение товара повышает видимость товаров в списке на торговой площадке. Продвигаемый товар виден большему количеству пользователей один раз в день в течение трех дней подряд или до тех пор, пока он не будет продан.
Реклама: Компания также получает прибыль, позволяя сторонним компаниям продвигать свои бренды и продукты на своей платформе.
Формула успеха компании
Успех бизнес-модели компании основан на двух факторах: огромный выбор одежды на платформе и возможность предлагать безопасные и быстрые продажи.
Излишне говорить, что пандемия также способствовала успеху бывшей в употреблении одежды, поскольку большинство из нас больше не испытывало потребности в большей части своего гардероба. Денежные выгоды, которые пользователи получают, продавая свою одежду на площадке компании, также являются ключевым фактором успеха.
Сейчас компания является крупнейшим рынком секонд-хенда в ЕС и Великобритании.
За секонд-хендом будущее?
Пандемия в большей или меньшей степени вынудила всех нас чаще оставаться дома, привести в порядок свой гардероб и пересмотреть свои расходы. Одновременно с этим все больше людей ответственно относятся к окружающей среде и предпочитают покупать подержанную одежду. Согласно исследованиям, в 2023 году рынок секонд-хендов в мире вырос на 18%, а его оборот составил почти 200 млрд долларов. По прогнозам аналитиков, в следующие несколько лет он будет расти примерно в три раза быстрее, чем весь рынок продажи одежды.
👍6💯1
Когда я прочитал книгу Хаммера и Чампи „Reengeneering the Corporation“ („Проведение реинжиниринга в корпорации“), больше всего мое внимание привлекли три идеи. Во-первых, время от времени необходимо подниматься над рутиной и бросать придирчивый взгляд на используемые бизнес-процессы. Каким образом решаются задачи? Нельзя ли способы их решения упростить? Во-вторых, что, разбивая работу на множество отдельных участков и поручая их множеству отдельных работников, вы можете зайти так далеко, что уже никто не будет представлять себе процесс в целом и колёса начнут вращаться вхолостую. Наконец, в-третьих, — эта идея тесно связана со второй, — что слишком большое число „перепасовок“ создаёт слишком много точек, где вероятно возникновение сбоя.
Билл Гейтс, один из основателей Microsoft
Билл Гейтс, один из основателей Microsoft
👍3🤔2💯2
Новая актуальная статья, опубликована сегодня.
Примеры стратегий организаций и их эффективная разработка.
https://vc.ru/hr/1364000-primery-strategii-organizacii-i-ih-effektivnaya-razrabotka
Примеры стратегий организаций и их эффективная разработка.
https://vc.ru/hr/1364000-primery-strategii-organizacii-i-ih-effektivnaya-razrabotka
vc.ru
Примеры стратегий организаций и их эффективная разработка — Карьера на vc.ru
Исаев Роман Карьера 05.08.2024
👍5💯1
☝️Как бороться с конкурентами и побеждать их
1. Изучайте своих клиентов, узнавайте их болевые точки, проблемы или реакцию на новые продукты, общаясь с ними через социальные сети или электронную почту. Попросите их оставить отзывы, пройти краткие опросы или поучаствовать в маркетинговых исследованиях, предложив за это какое-нибудь вознаграждение. На основании полученных данных улучшайте продукты или создавайте новые решения, которые помогут решить проблемы клиентов.
2. Составьте портрет вашего идеального потребителя на основе полученных данных. Формируйте маркетинговую кампанию и брендинг в соответствии с этим портретом.
3. Детально анализируйте своих конкурентов. Изучайте их продукты, стратегии, целевую аудиторию, слоганы, сильные и слабые стороны и так далее.
4. Старайтесь превзойти конкурентов во всех аспектах, включая, например, взаимоотношения с поставщиками и оптимизацию бизнес-процессов.
5. Определите свое уникальное торговое предложение (УТП). На основе анализа конкурентов установите уникальные преимущества, отличающие ваш бизнес от других.
6. Приведите все позиционирование вашей компании в соответствие с УТП. Продумайте маркетинговый подход, чтобы сделать преимущества вашего продукта очевидными для клиентов.
7. Рассмотрите возможности выхода на новые рынки, чтобы охватить новую аудиторию. На других рынках влияние конкуренции может быть меньше.
8. Уделяйте особое внимание улучшению обслуживания клиентов. Разработайте программы лояльности для удержания постоянных клиентов.
9. Постоянно работайте над улучшением качества ваших продуктов или услуг, чтобы повысить доверие клиентов. Довольные клиенты могут стать лучшими амбассадорами вашего бренда.
10. Достигнув успеха, не останавливайтесь и продолжайте совершенствоваться, иначе конкуренты быстро вас обгонят. Следите за трендами, быстро реагируйте на изменения на рынке, разрабатывайте инновационные актуальные решения.
11. Не забывайте уделять внимание удовлетворенности, мотивации и развитию своих сотрудников, а также набору нового талантливого персонала. Создайте такие условия, чтобы талантливые люди работали у вас и не уходили к конкурентам.
12. Развивайте онлайн-присутствие. Создайте веб-сайт, ведите блоги, сообщества в социальных сетях.
1. Изучайте своих клиентов, узнавайте их болевые точки, проблемы или реакцию на новые продукты, общаясь с ними через социальные сети или электронную почту. Попросите их оставить отзывы, пройти краткие опросы или поучаствовать в маркетинговых исследованиях, предложив за это какое-нибудь вознаграждение. На основании полученных данных улучшайте продукты или создавайте новые решения, которые помогут решить проблемы клиентов.
2. Составьте портрет вашего идеального потребителя на основе полученных данных. Формируйте маркетинговую кампанию и брендинг в соответствии с этим портретом.
3. Детально анализируйте своих конкурентов. Изучайте их продукты, стратегии, целевую аудиторию, слоганы, сильные и слабые стороны и так далее.
4. Старайтесь превзойти конкурентов во всех аспектах, включая, например, взаимоотношения с поставщиками и оптимизацию бизнес-процессов.
5. Определите свое уникальное торговое предложение (УТП). На основе анализа конкурентов установите уникальные преимущества, отличающие ваш бизнес от других.
6. Приведите все позиционирование вашей компании в соответствие с УТП. Продумайте маркетинговый подход, чтобы сделать преимущества вашего продукта очевидными для клиентов.
7. Рассмотрите возможности выхода на новые рынки, чтобы охватить новую аудиторию. На других рынках влияние конкуренции может быть меньше.
8. Уделяйте особое внимание улучшению обслуживания клиентов. Разработайте программы лояльности для удержания постоянных клиентов.
9. Постоянно работайте над улучшением качества ваших продуктов или услуг, чтобы повысить доверие клиентов. Довольные клиенты могут стать лучшими амбассадорами вашего бренда.
10. Достигнув успеха, не останавливайтесь и продолжайте совершенствоваться, иначе конкуренты быстро вас обгонят. Следите за трендами, быстро реагируйте на изменения на рынке, разрабатывайте инновационные актуальные решения.
11. Не забывайте уделять внимание удовлетворенности, мотивации и развитию своих сотрудников, а также набору нового талантливого персонала. Создайте такие условия, чтобы талантливые люди работали у вас и не уходили к конкурентам.
12. Развивайте онлайн-присутствие. Создайте веб-сайт, ведите блоги, сообщества в социальных сетях.
👍4🔥1💯1
Представляем вашему вниманию новую статью «Директор по процессам и организационному развитию»
https://vc.ru/hr/1390762-direktor-po-processam-i-organizacionnomu-razvitiyu
https://vc.ru/hr/1390762-direktor-po-processam-i-organizacionnomu-razvitiyu
vc.ru
Директор по процессам и организационному развитию — Карьера на vc.ru
Исаев Роман Карьера 14.08.2024
🔥3👍2💯1
💸 Как снизить расходы в розничных продажах (ритейл)
В условиях современного ритейла, в котором конкуренция нарастает с каждым днем, а потребительские предпочтения стремительно меняются, снижение расходов становится одной из важнейших задач для владельцев розничных точек продаж. Эффективное управление затратами не только позволяет сохранить маржинальность бизнеса, но и создает возможности для инвестирования в развитие и расширение. Рассмотрим практические стратегии, которые помогут ритейлерам оптимизировать свои расходы, повысить операционную эффективность и, в конечном итоге, улучшить финансовые показатели.
1. Проведите анализ всех затрат. Оцените, какую ценность бизнесу приносит каждый вид расходов. Может оказаться, что в некоторых видах расходов нет необходимости и от них следует отказаться.
2. Оптимизируйте управление запасами. Внедрите программное обеспечение, которое помогает отслеживать количество запасов и автоматизировать заказы.
3. Применяйте аналитику данных для прогнозирования спроса, чтобы поддерживать оптимальный уровень запасов, избегая затоваривания и дефицита.
4. Разработайте экономически эффективную маркетинговую стратегию. Рассмотрите недорогие, но эффективные варианты продвижения с помощью социальных сетей, электронной почты, контент-маркетинга.
5. Внедряйте платформы электронной коммерции. Это позволит сэкономить на торговых помещениях, а также увеличить охват покупателей.
6. Ведите переговоры с поставщиками, чтобы договориться о скидках.
7. Некоторые процессы выгодно передать на аутсорсинг. Рассчитайте экономическую эффективность аутсорсинга некоторых услуг, например маркетинговых и ИТ-услуг.
8. Внедряйте технологии и практики для обеспечения безопасности всех процессов, помещений, систем.
9. Учитывая местоположение точек продаж и другие факторы, оптимизируйте графики работы.
10. Если точки продаж крупные, то сдавайте часть площадей продавцам товаров, отличных от ваших. Это не только принесет доход от аренды, но и поможет привлечь больше клиентов.
11. Автоматизируйте процессы, а также модернизируйте оборудование и технологии, чтобы снизить затраты на рабочую силу.
12. Организуйте тренинги по продажам для персонала, чтобы повысить эффективность продаж.
13. Регулярно выявляйте товары, которые плохо продаются и избавляйтесь от них, например путем распродажи.
14. Используйте системы лояльности для удержания клиентов.
15. Используйте в точках продаж энергоэффективные осветительные приборы и другие устройства.
16. Регулярно проводите аудит всех бизнес-процессов компании, чтобы выявлять недостатки и возможности для экономии.
В условиях современного ритейла, в котором конкуренция нарастает с каждым днем, а потребительские предпочтения стремительно меняются, снижение расходов становится одной из важнейших задач для владельцев розничных точек продаж. Эффективное управление затратами не только позволяет сохранить маржинальность бизнеса, но и создает возможности для инвестирования в развитие и расширение. Рассмотрим практические стратегии, которые помогут ритейлерам оптимизировать свои расходы, повысить операционную эффективность и, в конечном итоге, улучшить финансовые показатели.
1. Проведите анализ всех затрат. Оцените, какую ценность бизнесу приносит каждый вид расходов. Может оказаться, что в некоторых видах расходов нет необходимости и от них следует отказаться.
2. Оптимизируйте управление запасами. Внедрите программное обеспечение, которое помогает отслеживать количество запасов и автоматизировать заказы.
3. Применяйте аналитику данных для прогнозирования спроса, чтобы поддерживать оптимальный уровень запасов, избегая затоваривания и дефицита.
4. Разработайте экономически эффективную маркетинговую стратегию. Рассмотрите недорогие, но эффективные варианты продвижения с помощью социальных сетей, электронной почты, контент-маркетинга.
5. Внедряйте платформы электронной коммерции. Это позволит сэкономить на торговых помещениях, а также увеличить охват покупателей.
6. Ведите переговоры с поставщиками, чтобы договориться о скидках.
7. Некоторые процессы выгодно передать на аутсорсинг. Рассчитайте экономическую эффективность аутсорсинга некоторых услуг, например маркетинговых и ИТ-услуг.
8. Внедряйте технологии и практики для обеспечения безопасности всех процессов, помещений, систем.
9. Учитывая местоположение точек продаж и другие факторы, оптимизируйте графики работы.
10. Если точки продаж крупные, то сдавайте часть площадей продавцам товаров, отличных от ваших. Это не только принесет доход от аренды, но и поможет привлечь больше клиентов.
11. Автоматизируйте процессы, а также модернизируйте оборудование и технологии, чтобы снизить затраты на рабочую силу.
12. Организуйте тренинги по продажам для персонала, чтобы повысить эффективность продаж.
13. Регулярно выявляйте товары, которые плохо продаются и избавляйтесь от них, например путем распродажи.
14. Используйте системы лояльности для удержания клиентов.
15. Используйте в точках продаж энергоэффективные осветительные приборы и другие устройства.
16. Регулярно проводите аудит всех бизнес-процессов компании, чтобы выявлять недостатки и возможности для экономии.
👍4🔥1💯1
💡 Как разграничить проблемы бизнес-процессов и проблемы персонала и эффективно их решать (с примерами) (часть 1)
Часто руководителю бывает трудно определить истинные причины возникающих в организации проблем. Это проблема со способностями сотрудников или проблема с бизнес-процессом? Однако, больше общаясь с командой и стремясь понять коренные причины сбоев, рабочую среду компании можно сделать не только более эффективной, но и более вдохновляющей на командную работу.
Нет ли у вас предубеждений?
Наша собственная человеческая природа иногда мешает быстро разобраться в сути проблемы. Все мы страдаем от когнитивного предубеждения, из-за которого слишком легко приходим к выводу, что большинство проблем – это проблемы людей.
Понятие “фундаментальная ошибка атрибуции” описывает тенденцию придавать чрезмерное значение личностным характеристикам при оценке действий других людей и игнорировать ситуационные факторы, в то время как наши собственные действия объясняются ситуационными факторами в большей степени, чем нашими личными характеристиками. Например, если кто-то постоянно забывает проинформировать команду об изменениях в проекте, мы, естественно, предполагаем, что это из-за лени, забывчивости или невнимательности. На самом деле этот сотрудник может быть перегружен, чем-то отвлечен или может быть сам не проинформирован об этих изменениях.
Фундаментальная ошибка атрибуции приводит к тому, что многие проблемы на рабочем месте воспринимаются как непреодолимые проблемы с персоналом. На самом деле, если копнуть глубже, то часто обнаруживается причина, связанная с ситуацией или окружением.
Все проблемы – это проблемы с людьми
Проблемы с персоналом – это проблемы, возникающие из-за отдельных членов команды и того, как они относятся друг к другу. Между членами команды могут быть трения, культурные проблемы, отсутствие приверженности, конфликт в отношениях и многое другое. У людей могут быть личные трудности, например стресс, неуверенность в себе, недостаточная мотивированность и многие другие.
И поскольку все проблемы затрагивают людей, все они по своей сути являются проблемами людей. Слепые попытки решить проблемы, используя все больше и больше процессов без учета вовлеченных в них сотрудников, не являются верным решением.
Все проблемы – это также проблемы бизнес-процессов
Проблемы, связанные с процессами, связаны с организационной структурой и системами, с которыми люди взаимодействуют каждый день. Некоторые компании доходят до крайности, рассматривая все сбои как проблемы процесса. И в какой-то степени это верно, так как если провести диагностику с точки зрения организации, всегда обнаруживается плохой процесс или его отсутствие, которое приводит к сбою, даже если на первый взгляд проблема относится к персоналу.
Читайте продолжение здесь.
#управление_бизнес_процессами #бизнес_процесс #бизнес_процессы
Часто руководителю бывает трудно определить истинные причины возникающих в организации проблем. Это проблема со способностями сотрудников или проблема с бизнес-процессом? Однако, больше общаясь с командой и стремясь понять коренные причины сбоев, рабочую среду компании можно сделать не только более эффективной, но и более вдохновляющей на командную работу.
Нет ли у вас предубеждений?
Наша собственная человеческая природа иногда мешает быстро разобраться в сути проблемы. Все мы страдаем от когнитивного предубеждения, из-за которого слишком легко приходим к выводу, что большинство проблем – это проблемы людей.
Понятие “фундаментальная ошибка атрибуции” описывает тенденцию придавать чрезмерное значение личностным характеристикам при оценке действий других людей и игнорировать ситуационные факторы, в то время как наши собственные действия объясняются ситуационными факторами в большей степени, чем нашими личными характеристиками. Например, если кто-то постоянно забывает проинформировать команду об изменениях в проекте, мы, естественно, предполагаем, что это из-за лени, забывчивости или невнимательности. На самом деле этот сотрудник может быть перегружен, чем-то отвлечен или может быть сам не проинформирован об этих изменениях.
Фундаментальная ошибка атрибуции приводит к тому, что многие проблемы на рабочем месте воспринимаются как непреодолимые проблемы с персоналом. На самом деле, если копнуть глубже, то часто обнаруживается причина, связанная с ситуацией или окружением.
Все проблемы – это проблемы с людьми
Проблемы с персоналом – это проблемы, возникающие из-за отдельных членов команды и того, как они относятся друг к другу. Между членами команды могут быть трения, культурные проблемы, отсутствие приверженности, конфликт в отношениях и многое другое. У людей могут быть личные трудности, например стресс, неуверенность в себе, недостаточная мотивированность и многие другие.
И поскольку все проблемы затрагивают людей, все они по своей сути являются проблемами людей. Слепые попытки решить проблемы, используя все больше и больше процессов без учета вовлеченных в них сотрудников, не являются верным решением.
Все проблемы – это также проблемы бизнес-процессов
Проблемы, связанные с процессами, связаны с организационной структурой и системами, с которыми люди взаимодействуют каждый день. Некоторые компании доходят до крайности, рассматривая все сбои как проблемы процесса. И в какой-то степени это верно, так как если провести диагностику с точки зрения организации, всегда обнаруживается плохой процесс или его отсутствие, которое приводит к сбою, даже если на первый взгляд проблема относится к персоналу.
Читайте продолжение здесь.
#управление_бизнес_процессами #бизнес_процесс #бизнес_процессы
👍4🔥2💯1
💡 Как разграничить проблемы бизнес-процессов и проблемы персонала и эффективно их решать (с примерами) (часть 2)
Первую часть читайте здесь.
Несколько примеров
В основе каждой проблемы лежит человек и процесс. И понимание того, как оба эти элемента способствуют сбою в целом, важно для обеспечения решения проблем с персоналом, а также для создания инструментов и инфраструктуры, которые будут поддерживать эффективность работы сотрудников и предотвращать возникновение новых проблем.
Ситуация 1. Сотрудник не хочет работать ни с кем в команде из-за конфликтов, возникших из-за результатов проекта. Напряженность растет, и конфликт влияет на других членов команды.
Проблема с персоналом: Существует неразрешенная напряженность и отсутствие доверия, что затрудняет выполнение работы.
Проблема с процессами: Основная причина заключается в отсутствии процесса, который обеспечивал бы вовлечение в проект нужных заинтересованных сторон. Обмен информацией, как правило, осуществляется нерегулярно и часто на поздних этапах жизненного цикла проекта. Это приводит к разрыву отношений, которое продолжает мешать сотрудничеству.
Решение: Определите принципы работы участников команды друг с другом, четко распределив обязанности и правила предоставления обратной связи. Четко определите, кто и когда должен быть задействован. Установите модели взаимодействия и точки соприкосновения, чтобы избежать возникновения разногласий в проектах. Индивидуально обучите сотрудников тому, как эффективно давать и получать обратную связь.
Ситуация 2. Коллеги, работающие в офисе, получают больше признания, внимания и поддержки, чем члены их команды, работающие удаленно.
Проблема с персоналом: Руководящая команда уделяет больше внимания работе, которая является более очевидной.
Проблема с процессами: Отсутствуют системы, которые бы обеспечивали равенство в том, как люди разделяют достигнутый прогресс, чтобы компания признавала работу каждого во всей гибридной среде.
Решение: Внедрение инструмента для информирования всех о ходе и успехах проекта. Создание возможностей для признания и празднования достижений друг друга, например на ежемесячных встречах всего коллектива с обзором всех успехов предыдущего месяца.
Ситуация 3. Младший сотрудник работает непродуктивно. Объем и скорость его работы не соответствуют необходимому уровню для достижения стабильных результатов.
Проблема с персоналом: Сотрудник слишком долго медлит, прежде чем обратиться за помощью, когда он зашел в тупик. В удаленных и гибридных командах важно стремиться к тому, чтобы каждый мог самостоятельно и своевременно принять решение, которое выведет его из сложной ситуации.
Проблема с процессами: Команде необходимо снизить барьер для обращения за помощью, чтобы вызванные этим неприятности не казались такими существенными.
Решение: Регулярно проводите еженедельные собрания команды для обсуждения проблем и препятствий, чтобы участники учились работать в команде и моделировали правильное поведение. Кроме того, регулярно индивидуально спрашивайте каждого сотрудника о том, что ему мешает в работе, чтобы ему было легче попросить помощи.
Заключение
Плохие процессы превращаются в бюрократию, а хорошие процессы создают основу для эффективной командной работы. В удаленных и гибридных командах еще важнее убедиться, что в организации существуют механизмы, которые помогут укрепить доверие, обеспечить прозрачность и донести приоритеты. А при наличии хорошей основы обнаружится, что в конечном итоге в организации будет меньше бизнес-процессов в целом, и команда сможет чувствовать себя гибкой и динамичной, добиваясь поставленных целей.
Первую часть читайте здесь.
Несколько примеров
В основе каждой проблемы лежит человек и процесс. И понимание того, как оба эти элемента способствуют сбою в целом, важно для обеспечения решения проблем с персоналом, а также для создания инструментов и инфраструктуры, которые будут поддерживать эффективность работы сотрудников и предотвращать возникновение новых проблем.
Ситуация 1. Сотрудник не хочет работать ни с кем в команде из-за конфликтов, возникших из-за результатов проекта. Напряженность растет, и конфликт влияет на других членов команды.
Проблема с персоналом: Существует неразрешенная напряженность и отсутствие доверия, что затрудняет выполнение работы.
Проблема с процессами: Основная причина заключается в отсутствии процесса, который обеспечивал бы вовлечение в проект нужных заинтересованных сторон. Обмен информацией, как правило, осуществляется нерегулярно и часто на поздних этапах жизненного цикла проекта. Это приводит к разрыву отношений, которое продолжает мешать сотрудничеству.
Решение: Определите принципы работы участников команды друг с другом, четко распределив обязанности и правила предоставления обратной связи. Четко определите, кто и когда должен быть задействован. Установите модели взаимодействия и точки соприкосновения, чтобы избежать возникновения разногласий в проектах. Индивидуально обучите сотрудников тому, как эффективно давать и получать обратную связь.
Ситуация 2. Коллеги, работающие в офисе, получают больше признания, внимания и поддержки, чем члены их команды, работающие удаленно.
Проблема с персоналом: Руководящая команда уделяет больше внимания работе, которая является более очевидной.
Проблема с процессами: Отсутствуют системы, которые бы обеспечивали равенство в том, как люди разделяют достигнутый прогресс, чтобы компания признавала работу каждого во всей гибридной среде.
Решение: Внедрение инструмента для информирования всех о ходе и успехах проекта. Создание возможностей для признания и празднования достижений друг друга, например на ежемесячных встречах всего коллектива с обзором всех успехов предыдущего месяца.
Ситуация 3. Младший сотрудник работает непродуктивно. Объем и скорость его работы не соответствуют необходимому уровню для достижения стабильных результатов.
Проблема с персоналом: Сотрудник слишком долго медлит, прежде чем обратиться за помощью, когда он зашел в тупик. В удаленных и гибридных командах важно стремиться к тому, чтобы каждый мог самостоятельно и своевременно принять решение, которое выведет его из сложной ситуации.
Проблема с процессами: Команде необходимо снизить барьер для обращения за помощью, чтобы вызванные этим неприятности не казались такими существенными.
Решение: Регулярно проводите еженедельные собрания команды для обсуждения проблем и препятствий, чтобы участники учились работать в команде и моделировали правильное поведение. Кроме того, регулярно индивидуально спрашивайте каждого сотрудника о том, что ему мешает в работе, чтобы ему было легче попросить помощи.
Заключение
Плохие процессы превращаются в бюрократию, а хорошие процессы создают основу для эффективной командной работы. В удаленных и гибридных командах еще важнее убедиться, что в организации существуют механизмы, которые помогут укрепить доверие, обеспечить прозрачность и донести приоритеты. А при наличии хорошей основы обнаружится, что в конечном итоге в организации будет меньше бизнес-процессов в целом, и команда сможет чувствовать себя гибкой и динамичной, добиваясь поставленных целей.
👍4🔥2❤1💯1
⚡️ Как организовать эффективное антикризисное управление предприятием
В условиях стремительно меняющегося рынка, где неожиданные вызовы становятся нормой, антикризисное управление перестает быть лишь набором рекомендаций — оно превращается в ключевой фактор выживания и процветания предприятий. Каждое решение, принимаемое в критический момент, может стать либо спасательным кругом, либо камнем преткновения на пути к успеху. Но как правильно подготовиться к непредвиденным ситуациям и эффективно адаптироваться к новым реалиям? Приведенные далее принципы успешного антикризисного управления организацией, основанные на передовом опыте, помогут бизнесу не только выстоять, но и выйти из кризиса с новым потенциалом для роста. Правильный подход может превратить кризисы в возможности.
1. Организуйте регулярный мониторинг показателей KPI организации для раннего выявления признаков кризиса.
2. Проведите оценку слабых мест и проблемных бизнес-процессов организации. Примите меры по устранению этих слабых мест, чтобы предотвратить связанные с ними кризисы и легче справиться с другими возможными кризисными ситуациями.
3. Организуйте постоянный мониторинг и анализ рыночных и отраслевых новостей или событий, чтобы вовремя узнавать о тревожных сигналах, которые могут быть предвестниками намечающегося кризиса.
4. Изучите кризисы, которые были в отрасли ранее. Внесите изменения в управление организацией, которые позволят предотвратить аналогичные кризисы или смягчить их последствия.
5. Сформируйте команду антикризисного управления, состоящую из сотрудников разных подразделений.
6. Поручите команде антикризисного управления составить список возможных чрезвычайных ситуаций, с которыми компания может столкнуться. Ранжируйте потенциальные кризисы по вероятности их возникновения и серьезности последствий. Это позволит расставить приоритеты для планирования антикризисной стратегии.
7. Поручите команде выявить также возможности для бизнеса, которые могут появиться в разных кризисных ситуациях, чтобы учесть это при планировании.
8. Определите приоритетные задачи на период кризиса: какие элементы бизнеса вы хотите защитить в кризисной ситуации, а какими можно пожертвовать. В частности, ставьте благополучие клиентов на первое место, а также придерживайтесь ценностей и долгосрочных целей организации.
9. Создайте гибкий план антикризисного управления, определив четкие действия для каждого подразделения и бизнес-процесса, назначив ответственных, их полномочия и задачи. Обновляйте план каждый год.
10. Используйте в антикризисном планировании ценный опыт из прошлых кризисов в организации.
11. В кризис игнорируйте иерархические барьеры. Независимо от должностей привлекайте для выполнения антикризисных задач тех специалистов, которые справятся с ними наилучшим образом.
12. Обучите сотрудников плану антикризисного управления, чтобы убедиться, что каждый четко понимает свои роли и обязанности в кризис. Проводите регулярные тренинги.
13. Продумайте, какие дополнительные ресурсы потребуются для антикризисного управления. Обеспечьте их наличие или создайте план перераспределения ресурсов (антикризисные бюджеты).
14. Обеспечьте эффективную коммуникацию внутри организации. В частности, у всех сотрудников должен быть оперативный доступ (обратная связь) к руководству.
15. В ходе выполнения плана антикризисного управления необходимо регулярно проводить оценку его результативности и при необходимости вносить в него корректировки.
16. После выхода из кризиса необходимо разработать и принять меры по устранению его последствий и возвращению организации к нормальной работе с учетом возможных новых внешних или внутренних условий.
В условиях стремительно меняющегося рынка, где неожиданные вызовы становятся нормой, антикризисное управление перестает быть лишь набором рекомендаций — оно превращается в ключевой фактор выживания и процветания предприятий. Каждое решение, принимаемое в критический момент, может стать либо спасательным кругом, либо камнем преткновения на пути к успеху. Но как правильно подготовиться к непредвиденным ситуациям и эффективно адаптироваться к новым реалиям? Приведенные далее принципы успешного антикризисного управления организацией, основанные на передовом опыте, помогут бизнесу не только выстоять, но и выйти из кризиса с новым потенциалом для роста. Правильный подход может превратить кризисы в возможности.
1. Организуйте регулярный мониторинг показателей KPI организации для раннего выявления признаков кризиса.
2. Проведите оценку слабых мест и проблемных бизнес-процессов организации. Примите меры по устранению этих слабых мест, чтобы предотвратить связанные с ними кризисы и легче справиться с другими возможными кризисными ситуациями.
3. Организуйте постоянный мониторинг и анализ рыночных и отраслевых новостей или событий, чтобы вовремя узнавать о тревожных сигналах, которые могут быть предвестниками намечающегося кризиса.
4. Изучите кризисы, которые были в отрасли ранее. Внесите изменения в управление организацией, которые позволят предотвратить аналогичные кризисы или смягчить их последствия.
5. Сформируйте команду антикризисного управления, состоящую из сотрудников разных подразделений.
6. Поручите команде антикризисного управления составить список возможных чрезвычайных ситуаций, с которыми компания может столкнуться. Ранжируйте потенциальные кризисы по вероятности их возникновения и серьезности последствий. Это позволит расставить приоритеты для планирования антикризисной стратегии.
7. Поручите команде выявить также возможности для бизнеса, которые могут появиться в разных кризисных ситуациях, чтобы учесть это при планировании.
8. Определите приоритетные задачи на период кризиса: какие элементы бизнеса вы хотите защитить в кризисной ситуации, а какими можно пожертвовать. В частности, ставьте благополучие клиентов на первое место, а также придерживайтесь ценностей и долгосрочных целей организации.
9. Создайте гибкий план антикризисного управления, определив четкие действия для каждого подразделения и бизнес-процесса, назначив ответственных, их полномочия и задачи. Обновляйте план каждый год.
10. Используйте в антикризисном планировании ценный опыт из прошлых кризисов в организации.
11. В кризис игнорируйте иерархические барьеры. Независимо от должностей привлекайте для выполнения антикризисных задач тех специалистов, которые справятся с ними наилучшим образом.
12. Обучите сотрудников плану антикризисного управления, чтобы убедиться, что каждый четко понимает свои роли и обязанности в кризис. Проводите регулярные тренинги.
13. Продумайте, какие дополнительные ресурсы потребуются для антикризисного управления. Обеспечьте их наличие или создайте план перераспределения ресурсов (антикризисные бюджеты).
14. Обеспечьте эффективную коммуникацию внутри организации. В частности, у всех сотрудников должен быть оперативный доступ (обратная связь) к руководству.
15. В ходе выполнения плана антикризисного управления необходимо регулярно проводить оценку его результативности и при необходимости вносить в него корректировки.
16. После выхода из кризиса необходимо разработать и принять меры по устранению его последствий и возвращению организации к нормальной работе с учетом возможных новых внешних или внутренних условий.
👍4💯1
☝️6 самых распространенных ошибок в разработке бизнес-стратегий
Бизнес-стратегия оказывает глубокое влияние на эффективность, рост и долгосрочную жизнеспособность компании. Однако часто при стратегическом планировании организации допускают серьезные ошибки, которые могут существенно снизить результативность стратегии. В этой статье рассмотрены самые распространенные ошибки в разработке бизнес-стратегий и рекомендации по их устранению.
Читайте статью здесь.
#стратегическоеразвитие #стратегическое_развитие
Бизнес-стратегия оказывает глубокое влияние на эффективность, рост и долгосрочную жизнеспособность компании. Однако часто при стратегическом планировании организации допускают серьезные ошибки, которые могут существенно снизить результативность стратегии. В этой статье рассмотрены самые распространенные ошибки в разработке бизнес-стратегий и рекомендации по их устранению.
Читайте статью здесь.
#стратегическоеразвитие #стратегическое_развитие
👍5👏1
Очень часто мне задают вопрос: «Что изменится в ближайшие 10 лет?». Это очень интересный вопрос и очень распространенный. Но почти никто не спрашивает меня: «Что НЕ изменится в ближайшие 10 лет?» Я полагаю, что второй вопрос важнее первого, потому что бизнес-стратегия должна опираться на стабильные основы, не меняющиеся со временем. Как ритейлеры, мы знаем, что клиентов радуют низкие цены, и я уверен, что в этом плане за 10 лет ничего не изменится. Клиенты также хотят быструю доставку и огромный выбор. Не могу представить себе, чтобы через 10 лет от данного момента ко мне подошел покупатель и сказал: «Джефф, я люблю «Амазон», но мне хотелось бы, чтобы цены у вас были повыше» или «Люблю «Амазон», вот только доставляли бы вы все помедленнее». Это невозможно. Поэтому мы понимаем, что все наши инвестиции в эти аспекты будут приносить дивиденды нашим клиентам и через 10 лет. Уверенность в том, что через большой промежуток времени утверждение все еще будет истинным, в неизменности какой-то составляющей, позволяет вкладывать в нее много энергии.
Джефф Безос, основатель интернет-компании Amazon
Джефф Безос, основатель интернет-компании Amazon
👍3🔥2💯1
💼 Вакансия "руководитель процессного офиса"
(Вы можете совершенно бесплатно разместить у нас вакансии по теме сообщества.)
https://hh.ru/vacancy/105936312
(Вы можете совершенно бесплатно разместить у нас вакансии по теме сообщества.)
https://hh.ru/vacancy/105936312
hh.ru
Вакансия Руководитель процессного офиса / Бизнес аналитик в Москве, работа в компании Ньюмакс (вакансия в архиве c 15 сентября…
Зарплата: до 300000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 12.09.2024.
👍4🤔1💯1
Оптимизация процессов начинается с мелочей. Реальная история применения кайдзен
Необходимость оптимизации процессов не так легко признать, пока не получены ее первые результаты уже после внедрения. Все дело в том, что иногда для существенного усовершенствования процессов требуются очень незначительные изменения. В этой статье приведена реальная история применения кайдзен в производственном процессе на одном из предприятий. Внедрение прошло этапы от скептицизма до полного признания со стороны команды компании благодаря быстрому и очевидному улучшению производительности.
Читайте статью здесь.
Необходимость оптимизации процессов не так легко признать, пока не получены ее первые результаты уже после внедрения. Все дело в том, что иногда для существенного усовершенствования процессов требуются очень незначительные изменения. В этой статье приведена реальная история применения кайдзен в производственном процессе на одном из предприятий. Внедрение прошло этапы от скептицизма до полного признания со стороны команды компании благодаря быстрому и очевидному улучшению производительности.
Читайте статью здесь.
👍5💯1
📄Почему сотрудники не выполняют инструкции? Налаживаем исполнение регламентов
Разработали отличный регламент бизнес-процесса, а сотрудники его не исполняют? Это распространенная проблема, поскольку на практике встречается более десятка неочевидных причин, по которым инструкции игнорируются. Рассматриваем все необходимые меры, чтобы эффективно внедрить регламент в работу.
1. Обеспечьте разработку регламента, обладающего следующими пятью качествами: актуальный, непротиворечивый, полный, но не громоздкий, написанный понятным языком.
2. Согласуйте регламент с другими регламентами организации. Они не должны противоречить друг другу.
3. Для улучшения понимания сотрудниками используйте графические модели процессов, описанных в регламенте.
4. Добавьте регламент в должностные папки всех сотрудников, которых он касается.
5. Оповестите всех сотрудников о появлении нового регламента или об изменениях в нем, а также передайте им текст регламента.
6. Проведите совещание со всеми сотрудниками, которых касается регламент. Объясните цель регламента и подробно опишите действия и правила, указанные в регламенте. Предложите сотрудникам задать вопросы и высказать свое мнение. Ответьте на возражения. Исходите из основной цели совещания: добиться понимания и вовлеченности сотрудников в исполнение регламента.
7. Добавьте в систему мотивации меры поощрения за соблюдение регламентов.
8. Предупредите сотрудников, о том, что будет проведена проверка их знания регламента. Через некоторое время проведите соответствующее тестирование.
9. Периодически проводите проверки соблюдения регламента.
10. В случае выявления множественных нарушений соблюдения регламента необходимо собрать совещание повторно для обсуждения проблемы и выяснения причин нарушений. Если причиной является недостаточное понимание, то необходимо сделать пояснения или провести тренинг. Если причины в самом процессе, то следует принять решение о корректировках в регламенте.
11. Если будут выявлены отдельные сотрудники, постоянно нарушающие регламент без веских причин, с ними нужно работать индивидуально. В крайнем случае можно ввести систему штрафов.
12. Периодически запрашивайте у сотрудников обратную связь о работе по регламентам. Учитывайте эти отзывы и корректируйте регламенты в соответствии с ними.
Разработали отличный регламент бизнес-процесса, а сотрудники его не исполняют? Это распространенная проблема, поскольку на практике встречается более десятка неочевидных причин, по которым инструкции игнорируются. Рассматриваем все необходимые меры, чтобы эффективно внедрить регламент в работу.
1. Обеспечьте разработку регламента, обладающего следующими пятью качествами: актуальный, непротиворечивый, полный, но не громоздкий, написанный понятным языком.
2. Согласуйте регламент с другими регламентами организации. Они не должны противоречить друг другу.
3. Для улучшения понимания сотрудниками используйте графические модели процессов, описанных в регламенте.
4. Добавьте регламент в должностные папки всех сотрудников, которых он касается.
5. Оповестите всех сотрудников о появлении нового регламента или об изменениях в нем, а также передайте им текст регламента.
6. Проведите совещание со всеми сотрудниками, которых касается регламент. Объясните цель регламента и подробно опишите действия и правила, указанные в регламенте. Предложите сотрудникам задать вопросы и высказать свое мнение. Ответьте на возражения. Исходите из основной цели совещания: добиться понимания и вовлеченности сотрудников в исполнение регламента.
7. Добавьте в систему мотивации меры поощрения за соблюдение регламентов.
8. Предупредите сотрудников, о том, что будет проведена проверка их знания регламента. Через некоторое время проведите соответствующее тестирование.
9. Периодически проводите проверки соблюдения регламента.
10. В случае выявления множественных нарушений соблюдения регламента необходимо собрать совещание повторно для обсуждения проблемы и выяснения причин нарушений. Если причиной является недостаточное понимание, то необходимо сделать пояснения или провести тренинг. Если причины в самом процессе, то следует принять решение о корректировках в регламенте.
11. Если будут выявлены отдельные сотрудники, постоянно нарушающие регламент без веских причин, с ними нужно работать индивидуально. В крайнем случае можно ввести систему штрафов.
12. Периодически запрашивайте у сотрудников обратную связь о работе по регламентам. Учитывайте эти отзывы и корректируйте регламенты в соответствии с ними.
👍5💯2
☝️Оценка бизнес-процессов. Что это такое и зачем она нужна организации
Несвоевременное выявление неэффективности и потерь в бизнес-процессах приводит к увеличению затрат, снижению качества продукции или услуг, потере клиентов и, в конечном итоге, к ухудшению финансовых показателей. В статье мы рассмотрим, что собой представляет оценка бизнес-процессов и какие задачи она решает, а также предпосылки для проведения мероприятий по оценке. Поняв основы оценки процессов и ее преимущества, можно направить организацию на путь постоянного совершенствования и успеха.
Читайте статью здесь.
Несвоевременное выявление неэффективности и потерь в бизнес-процессах приводит к увеличению затрат, снижению качества продукции или услуг, потере клиентов и, в конечном итоге, к ухудшению финансовых показателей. В статье мы рассмотрим, что собой представляет оценка бизнес-процессов и какие задачи она решает, а также предпосылки для проведения мероприятий по оценке. Поняв основы оценки процессов и ее преимущества, можно направить организацию на путь постоянного совершенствования и успеха.
Читайте статью здесь.
👍6💯1
40 примеров бизнес-целей организации в отношении финансов, клиентов и персонала
Постановка четких бизнес-целей помогает направлять команды на достижение конкретных результатов, обеспечивая рост и развитие компании. В статье мы рассмотрим 40 примеров бизнес-целей в разных аспектах деятельности организации, которые могут вдохновить вас на формулирование собственных амбициозных целей и помочь вашему бизнесу в достижении новых высот.
Читайте статью здесь.
Постановка четких бизнес-целей помогает направлять команды на достижение конкретных результатов, обеспечивая рост и развитие компании. В статье мы рассмотрим 40 примеров бизнес-целей в разных аспектах деятельности организации, которые могут вдохновить вас на формулирование собственных амбициозных целей и помочь вашему бизнесу в достижении новых высот.
Читайте статью здесь.
👍6💯1