🔎Лояльность — неотъемлемая составляющая успешного бренда работодателя. Лояльные сотрудники работают продуктивнее, меньше думают о переходе в другую компанию, позитивно представляют бренд на рынке труда. Лояльность значительно снижает уровень текучести кадров, что достаточно дорого стоит бизнесу. По данным Glassdoor, средняя компания в США тратит около $4000, чтобы нанять нового сотрудника, а на закрытие вакансии уходит до 52 дней. В эту сумму включены расходы по найму, обучение и адаптация новичка, потеря производительности как отдела, так и целой компании.
🔹eNPS ( Employee Net Promoter Score) — это метод оценки, который позволяет организациям измерить лояльность сотрудников. Он трансформировался из инструмента для измерения лояльности клиентов (NPS). Фред Райхельд, исследователь американской компании Bain & Company, впервые анонсировал его в статье The One Number You Need to Grow, опубликованной в Harvard Business Review в 2003 году.
Фред Райхельд определил, что компаниям в сферах деятельности с большим количеством конкурентов достаточно задавать только один вопрос своим клиентам:
— Какова вероятность, что вы порекомендуете компанию другу или коллеге?
Ответ на этот вопрос оценивается по десятибалльной шкале и помогает понять уровень лояльности клиента или сотрудника.
🔹Современная eNPS-методика включает в себя 3 вопроса:
Назовите главную причину, по которой вы готовы порекомендовать нашу компанию? (если ответ 9-10 баллов)
Что, по вашему мнению, необходимо улучшить? (если ответ 6-8 баллов)
По какой причине вы не хотите рекомендовать компанию? (если ответ 0-6 баллов)
Все эти вопросы помогают узнать о положительных и негативных моментах для сотрудников в вашей компании и проработать проблемные зоны. Далее из этого рассчитывается eNPS
eNPS = % сторонников — % критиков
📌Отношение ваших сотрудников к компании — лакмусовая бумажка, которая показывает основные проблемы и пути их решения. eNPS станет отличным инструментом при правильном использовании. Необходимо фокусироваться не только на цифрах, но и на самих ответах сотрудников, это поможет сформировать правильную HR стратегию компании.
А вы уже рассчитывали eNPS в вашей компании?
#полезное
🔹eNPS ( Employee Net Promoter Score) — это метод оценки, который позволяет организациям измерить лояльность сотрудников. Он трансформировался из инструмента для измерения лояльности клиентов (NPS). Фред Райхельд, исследователь американской компании Bain & Company, впервые анонсировал его в статье The One Number You Need to Grow, опубликованной в Harvard Business Review в 2003 году.
Фред Райхельд определил, что компаниям в сферах деятельности с большим количеством конкурентов достаточно задавать только один вопрос своим клиентам:
— Какова вероятность, что вы порекомендуете компанию другу или коллеге?
Ответ на этот вопрос оценивается по десятибалльной шкале и помогает понять уровень лояльности клиента или сотрудника.
🔹Современная eNPS-методика включает в себя 3 вопроса:
Назовите главную причину, по которой вы готовы порекомендовать нашу компанию? (если ответ 9-10 баллов)
Что, по вашему мнению, необходимо улучшить? (если ответ 6-8 баллов)
По какой причине вы не хотите рекомендовать компанию? (если ответ 0-6 баллов)
Все эти вопросы помогают узнать о положительных и негативных моментах для сотрудников в вашей компании и проработать проблемные зоны. Далее из этого рассчитывается eNPS
eNPS = % сторонников — % критиков
📌Отношение ваших сотрудников к компании — лакмусовая бумажка, которая показывает основные проблемы и пути их решения. eNPS станет отличным инструментом при правильном использовании. Необходимо фокусироваться не только на цифрах, но и на самих ответах сотрудников, это поможет сформировать правильную HR стратегию компании.
А вы уже рассчитывали eNPS в вашей компании?
#полезное
🔥3👍2
После пандемии удаленная работа по-прежнему остается актуальной. Если вы еще сомневаетесь в плюсах удаленной работы, мы собрали для вас данные, которые вас вдохновят.
#актуальное
#актуальное
🔥3
🔹По данным исследовательского центра Global Workplace Analytics, до 2028 года 73% всех отделов будут иметь удаленных сотрудников, при этом 44% компаний в мире не разрешают сотрудникам работать удаленно
🔎Для корпораций работа с удаленными сотрудниками в гибком формате - это возможность быстро привлекать высококвалифицированных специалистов, которые замотивированны на качественное выполнение задач. По данным опроса, 77% сотрудников работают из дома более продуктивно, чем в офисе, а 83% сотрудников, работающих дистанционно, чувствуют себя счастливее, чем в офисе.
📌Сотрудники и фрилансеры, работающие в гибком формате ценят такой формат работы, так как они испытывают меньше стресса (80%), меньше отвлекаются (75%), а также обладают большим временем для развития в своей сфере (74%)
Главная причина, по которой люди предпочитают работать удаленно, это возможность выстроить баланс между работой и личной жизнью. 40% работников считают гибкий график главным преимуществом удаленной работы, 81% сотрудников порекомендуют свою компанию другим людям, если у них будет возможность работать удаленно.
Особенности удаленной работы:
▫️Сложность переключения с рабочего режима на отдых (22%), одиночество (19%) и нехватка общения с коллегами (17%).
▫️Более половины удаленных сотрудников чувствуют себя оторванными от коллег, работающих в офисе.
▫️22% удаленных сотрудников утверждают, что им трудно переключиться на личную жизнь после работы.
А вам нравится удаленный формат работы? 👇🏻
🔎Для корпораций работа с удаленными сотрудниками в гибком формате - это возможность быстро привлекать высококвалифицированных специалистов, которые замотивированны на качественное выполнение задач. По данным опроса, 77% сотрудников работают из дома более продуктивно, чем в офисе, а 83% сотрудников, работающих дистанционно, чувствуют себя счастливее, чем в офисе.
📌Сотрудники и фрилансеры, работающие в гибком формате ценят такой формат работы, так как они испытывают меньше стресса (80%), меньше отвлекаются (75%), а также обладают большим временем для развития в своей сфере (74%)
Главная причина, по которой люди предпочитают работать удаленно, это возможность выстроить баланс между работой и личной жизнью. 40% работников считают гибкий график главным преимуществом удаленной работы, 81% сотрудников порекомендуют свою компанию другим людям, если у них будет возможность работать удаленно.
Особенности удаленной работы:
▫️Сложность переключения с рабочего режима на отдых (22%), одиночество (19%) и нехватка общения с коллегами (17%).
▫️Более половины удаленных сотрудников чувствуют себя оторванными от коллег, работающих в офисе.
▫️22% удаленных сотрудников утверждают, что им трудно переключиться на личную жизнь после работы.
А вам нравится удаленный формат работы? 👇🏻
👍14
🔹ИИ и PM
Согласно исследованию платформы Cognilytica, 86% проджект-менеджеров одобряют внедрение ИИ-технологии. Искусственный интеллект позволяет контролировать все 5 стадий жизненного цикла продукта, у компаний внедривших ИИ, производительность проектов увеличилась на 20%. По прогнозам Gartner, к 2030 году ИИ сможет обрабатывать до 80% обыденной работы проджект менеджеров.
🔹Эмоциональный интеллект
Умение считывать эмоции своей команды становится ключевым навыком для выстраивания рабочих процессов. По данным аналитики американского профессора Джеральда Дж. Маунта, 69% навыков проджект менеджеров связаны с эмоциональным интеллектом, и лишь 31% с деловым опытом. Бизнес-тренер и исследователь Патрик Мэйфилд выяснил, что ведущие лидеры проектов тратят от 60 до 80% времени на взаимодействие с участниками команды.
🔹Рост методологий управления проектами
В исследовании Global Trends in Project Management 2022, 60% проджект-менеджеров заявили, что для управления проектами применяют гибридные методологии. Исходя из задач проекта, выбирается одна или несколько методологий/сервисов. Всего B2B-платформа Datanyze насчитала 259 технологий, которые используют проджект менеджеры из более 110 000 организаций.
🔹Удаленные команды
Ежегодное исследование Microsoft Work Trend Index, которое основывается на опросе 31 000. человек из 31 страны, показало, что в 2022 команды выбирают удаленный (51%) или гибридный (57%) формат работы. 30% сотрудников предпочитают уволиться, если в команде не будет возможности работать удаленно.
🔹Ментальное здоровье
Согласно исследованию Microsoft, 53% участников команд ставят в приоритет свое ментальное здоровье и личное благополучие. Если работодатель не способен это обеспечить, 24% сотрудников предпочтут перейти в компанию, где психологическое состояние команды является одной из ключевых ценностей.
А какие тренды в управлении проектами и командами вы заметили?👇🏻
#тренды
Согласно исследованию платформы Cognilytica, 86% проджект-менеджеров одобряют внедрение ИИ-технологии. Искусственный интеллект позволяет контролировать все 5 стадий жизненного цикла продукта, у компаний внедривших ИИ, производительность проектов увеличилась на 20%. По прогнозам Gartner, к 2030 году ИИ сможет обрабатывать до 80% обыденной работы проджект менеджеров.
🔹Эмоциональный интеллект
Умение считывать эмоции своей команды становится ключевым навыком для выстраивания рабочих процессов. По данным аналитики американского профессора Джеральда Дж. Маунта, 69% навыков проджект менеджеров связаны с эмоциональным интеллектом, и лишь 31% с деловым опытом. Бизнес-тренер и исследователь Патрик Мэйфилд выяснил, что ведущие лидеры проектов тратят от 60 до 80% времени на взаимодействие с участниками команды.
🔹Рост методологий управления проектами
В исследовании Global Trends in Project Management 2022, 60% проджект-менеджеров заявили, что для управления проектами применяют гибридные методологии. Исходя из задач проекта, выбирается одна или несколько методологий/сервисов. Всего B2B-платформа Datanyze насчитала 259 технологий, которые используют проджект менеджеры из более 110 000 организаций.
🔹Удаленные команды
Ежегодное исследование Microsoft Work Trend Index, которое основывается на опросе 31 000. человек из 31 страны, показало, что в 2022 команды выбирают удаленный (51%) или гибридный (57%) формат работы. 30% сотрудников предпочитают уволиться, если в команде не будет возможности работать удаленно.
🔹Ментальное здоровье
Согласно исследованию Microsoft, 53% участников команд ставят в приоритет свое ментальное здоровье и личное благополучие. Если работодатель не способен это обеспечить, 24% сотрудников предпочтут перейти в компанию, где психологическое состояние команды является одной из ключевых ценностей.
А какие тренды в управлении проектами и командами вы заметили?👇🏻
#тренды
👍7
HADI-цикл — это простой алгоритм, предназначенный для проверки гипотезы через действие, целью которого является получение определенных данных и выводов. Аббревиатура HADI состоит из четырех слов: hypothesis (гипотезы), actions (действия), data (данные) и insight (выводы).
#инструменты
#инструменты
👍4
1. Гипотеза (Hypothesis)
Записываем гипотезы, то есть изменения (ваши действия), которые могут увеличить необходимые показатели экономики компании.
2. Действие (Action)
В начале каждого цикла берем несколько гипотез и начинаем их воплощать в жизнь. Например, мы переписываем заголовки, и добавляем туда выгоду для клиента.
Главная формула — делать быстро. Если изменение принесет пользу, улучшить его и масштабировать будет несложно. Главное в HADI — это оперативная проверка.
3. Сбор данных (Data)
Начинаем сбор данных о показателях, на которые влияет изменение.
Чтобы показатели отражали реальные изменения, выборка (количество посетителей за время тестирования) должна быть репрезентативной.
4. Выводы (Insights)
Анализируем, сработала ли гипотеза. Если да, то планируем ее улучшение, масштабируем.
📌Крупные компании могут использовать HADI-циклы для тестирования нового продукта перед его выводом на рынок, также их использование может помочь увеличить интеллектуальный потенциал сотрудников, что впоследствии приведет к улучшению качества выполняемой работы.
Записываем гипотезы, то есть изменения (ваши действия), которые могут увеличить необходимые показатели экономики компании.
2. Действие (Action)
В начале каждого цикла берем несколько гипотез и начинаем их воплощать в жизнь. Например, мы переписываем заголовки, и добавляем туда выгоду для клиента.
Главная формула — делать быстро. Если изменение принесет пользу, улучшить его и масштабировать будет несложно. Главное в HADI — это оперативная проверка.
3. Сбор данных (Data)
Начинаем сбор данных о показателях, на которые влияет изменение.
Чтобы показатели отражали реальные изменения, выборка (количество посетителей за время тестирования) должна быть репрезентативной.
4. Выводы (Insights)
Анализируем, сработала ли гипотеза. Если да, то планируем ее улучшение, масштабируем.
📌Крупные компании могут использовать HADI-циклы для тестирования нового продукта перед его выводом на рынок, также их использование может помочь увеличить интеллектуальный потенциал сотрудников, что впоследствии приведет к улучшению качества выполняемой работы.
👍3
🔎Активнее всего циклы HADI используются в IT сфере. Ниже приводим пример работы с гипотезами от компании Carrot Quest, сервиса для общения и управления пользователями на основе их поведения. Главной задачей этого цикла было увеличение конверсии в регистрацию.
Н — Гипотеза:
Если мы изменим заголовки на главной странице («добавим выгоду»), то конверсия в регистрацию увеличится до 20%;
A — Действие:
Мы сменили заголовки и целевые кнопки. Отразили выгоды клиента от работы с нами;
D — Сбор данных:
За неделю привлекли примерно 1,5 тысячи человек (1 канал привлечения);
Конверсия составляла 10,62%, а после изменений стала 8,55%;
I — Выводы:
Гипотеза не подтвердилась, показатель не увеличился;
Изменения показателя попали в доверительный интервал, а это значит, что изменения заголовка никак не повлияли на регистрации.
Н — Гипотеза:
Если мы изменим заголовки на главной странице («добавим выгоду»), то конверсия в регистрацию увеличится до 20%;
A — Действие:
Мы сменили заголовки и целевые кнопки. Отразили выгоды клиента от работы с нами;
D — Сбор данных:
За неделю привлекли примерно 1,5 тысячи человек (1 канал привлечения);
Конверсия составляла 10,62%, а после изменений стала 8,55%;
I — Выводы:
Гипотеза не подтвердилась, показатель не увеличился;
Изменения показателя попали в доверительный интервал, а это значит, что изменения заголовка никак не повлияли на регистрации.
🔥2👍1
▫️Количество самозанятых в России
Согласно опросу, проведенному компаниями HeadHunter и YouDO, 62% самозанятых работают на себя уже несколько лет и более, 20% во фрилансе менее года, 8% пришли во время пандемии.
📈Каждый десятый опрошенный занялся фрилансом три или меньше месяцев назад из-за нестабильности на рынке труда и экономических вызовов. В сравнении с 2021 годом доля самозанятых в возрасте 18-25 лет выросла вдвое — с 5% до 10%. Около половины самозанятых сегодня — это молодежь в возрасте 18-35 лет (42%).
▫️Чем они занимаются
За два года соотношение самозанятых синих и белых воротничков сайте HH.ru изменилось — доля специалистов, оказывающих интеллектуальные услуги в сфере IT, дизайна, маркетинга и рекламы, юридической и бухгалтерской помощи выросла до 60% с 45% в 2020 году.
▫️Сколько компаний сотрудничает с самозанятыми
52% российских компаний из опрошенных HeadHunter, еще четверть планирует начать работать с ними в ближайшее время. Почти половина (48%) опрошенных представителей рассказала, что начала работать с самозанятыми около года назад.
▫️Главные преимущества такого сотрудничества для бизнеса:
🔹снижение налогового бремени (64% опрошенных);
🔹простоту и скорость оформления документов (51%);
🔹прозрачность и легальность выплат (41%);
оптимизацию издержек (38%);
🔹возможность легкого найма массового персонала (38%);
🔹скорость выхода исполнителя на смену (34%);
🔹возможность закрывать кадровые пробелы во время пикового спроса (30%).
▫️Доля белых воротничков среди самозанятых
На вакансии для белых воротничков приходится 42%, в основном это IT-специалисты, маркетологи, бухгалтеры, юристы, рекрутеры, дизайнеры и репетиторы. Сегодня почти треть компаний испытывает потребность в проектных айтишниках (28% — это на 12% больше, чем в прошлом году). За год спрос на услуги самозанятых бухгалтеров вырос вдвое — с 6% в 2021 году до 13% в 2022 году.
Ваша компания готова сотрудничать с самозанятыми?
#актуальное
Согласно опросу, проведенному компаниями HeadHunter и YouDO, 62% самозанятых работают на себя уже несколько лет и более, 20% во фрилансе менее года, 8% пришли во время пандемии.
📈Каждый десятый опрошенный занялся фрилансом три или меньше месяцев назад из-за нестабильности на рынке труда и экономических вызовов. В сравнении с 2021 годом доля самозанятых в возрасте 18-25 лет выросла вдвое — с 5% до 10%. Около половины самозанятых сегодня — это молодежь в возрасте 18-35 лет (42%).
▫️Чем они занимаются
За два года соотношение самозанятых синих и белых воротничков сайте HH.ru изменилось — доля специалистов, оказывающих интеллектуальные услуги в сфере IT, дизайна, маркетинга и рекламы, юридической и бухгалтерской помощи выросла до 60% с 45% в 2020 году.
▫️Сколько компаний сотрудничает с самозанятыми
52% российских компаний из опрошенных HeadHunter, еще четверть планирует начать работать с ними в ближайшее время. Почти половина (48%) опрошенных представителей рассказала, что начала работать с самозанятыми около года назад.
▫️Главные преимущества такого сотрудничества для бизнеса:
🔹снижение налогового бремени (64% опрошенных);
🔹простоту и скорость оформления документов (51%);
🔹прозрачность и легальность выплат (41%);
оптимизацию издержек (38%);
🔹возможность легкого найма массового персонала (38%);
🔹скорость выхода исполнителя на смену (34%);
🔹возможность закрывать кадровые пробелы во время пикового спроса (30%).
▫️Доля белых воротничков среди самозанятых
На вакансии для белых воротничков приходится 42%, в основном это IT-специалисты, маркетологи, бухгалтеры, юристы, рекрутеры, дизайнеры и репетиторы. Сегодня почти треть компаний испытывает потребность в проектных айтишниках (28% — это на 12% больше, чем в прошлом году). За год спрос на услуги самозанятых бухгалтеров вырос вдвое — с 6% в 2021 году до 13% в 2022 году.
Ваша компания готова сотрудничать с самозанятыми?
#актуальное
Forbes.ru
Поколение фрилансеров: кто идет в самозанятые и чем они интересны компаниям
Уже два года в России действует режим самозанятости. Проведенное сервисом «YouDo Бизнес» и платформой HeadHunter исследование этого рынка показало: уже больше половины российских компаний регулярно сотрудничает с самозанятыми, 42% из которых — молоде
👍3
Тема цифровой трансформации HR процессов вызвала у вас большой отклик — и мы попросили основательницу программы повышения квалификации «HR-архитектор», ex HRD Московского Индустриального банка и РосЕвроБанка Оксану Лындину рассказать эксклюзивно для канала Фриланс Будущего про самые актуальные стратегии цифровой HR трансформации.
Что вы узнаете из материала?
🔹Как понять, что вашей компании нужна цифровая трансформация HR?
🔹Для чего нужна цифровая трансформация и как она повлияет на вашу компанию?
🔹Сформулируем стратегию цифровой трансформации HR.
Полная версия статьи здесь.
#актуальное
Что вы узнаете из материала?
🔹Как понять, что вашей компании нужна цифровая трансформация HR?
🔹Для чего нужна цифровая трансформация и как она повлияет на вашу компанию?
🔹Сформулируем стратегию цифровой трансформации HR.
Полная версия статьи здесь.
#актуальное
🔥3
Зачем создавать комьюнити фрилансеров: на примере платформы Upwork
На развитие сообщества бренда компании тратят от 500 тысяч долларов до бесконечности, пишет Harvard Business Review. На примере одной из крупнейших мировых платформ — Upwork (сервис приостановил работу в России и Белоруссии) разберем, зачем бизнесу нужно создавать такое комьюнити в партнерстве с human cloud-платформой.
📌Сообщество улучшает имидж самой платформы и компаний-работодателей, с которыми она сотрудничает. Повышает лояльность к брендам среди независимых специалистов, усиливает эффект «сарафанного радио». Положительные отзывы членов комьюнити показывают, что платформа и работодатели заботятся о людях. Это отражается и на цифрах: по данным на сентябрь 2022 года, на платформе зарегистрированы примерно 5 млн работодателей и 12 млн фрилансеров.
▫️Какие механики создания комьюнити использует Upwork?
🔹Community Groups — это нишевые сообщества или группы по интересам, где фрилансеры и работодатели общаются друг с другом и делятся своим опытом. На данный момент количество таких групп — более 40. Например, есть группы проживающих в одном городе или в одной стране, группы тех, кто занимается одним делом или оказались в схожих жизненных ситуациях. Список нишевых сообществ на платформе постоянно пополняется.
🔹Запуск Community Hours — это короткие неформальные встречи, где участники могут взаимодействовать с экспертами из разных областей. 55% опрошенных гостей почувствовали себя частью сообщества и получили поддержку коллег.
🔹Набирают популярность локальные мероприятия: анонсы продуктов, исследования фокус-групп, встречи и дискуссии с топовыми спикерами. Организовать мероприятие может любой пользователь Upwork.
🔹В интерактивном учебном центре Upwork Academy можно пройти курсы, освоить новые навыки и даже получить сертификат. Это помогает фрилансерам обходить конкурентов, а работодатели получают талантливых специалистов с высокой квалификацией, которые способны решить любую задачу.
🔹Сбор обратной связи от пользователей и изменения под влиянием комьюнити. Одно из свежих нововведений — теперь у фрилансеров появилась возможность ставить статус «доступен сейчас», а у работодателей — создавать списки подходящих кандидатов для будущих проектов.
#тренды
На развитие сообщества бренда компании тратят от 500 тысяч долларов до бесконечности, пишет Harvard Business Review. На примере одной из крупнейших мировых платформ — Upwork (сервис приостановил работу в России и Белоруссии) разберем, зачем бизнесу нужно создавать такое комьюнити в партнерстве с human cloud-платформой.
📌Сообщество улучшает имидж самой платформы и компаний-работодателей, с которыми она сотрудничает. Повышает лояльность к брендам среди независимых специалистов, усиливает эффект «сарафанного радио». Положительные отзывы членов комьюнити показывают, что платформа и работодатели заботятся о людях. Это отражается и на цифрах: по данным на сентябрь 2022 года, на платформе зарегистрированы примерно 5 млн работодателей и 12 млн фрилансеров.
▫️Какие механики создания комьюнити использует Upwork?
🔹Community Groups — это нишевые сообщества или группы по интересам, где фрилансеры и работодатели общаются друг с другом и делятся своим опытом. На данный момент количество таких групп — более 40. Например, есть группы проживающих в одном городе или в одной стране, группы тех, кто занимается одним делом или оказались в схожих жизненных ситуациях. Список нишевых сообществ на платформе постоянно пополняется.
🔹Запуск Community Hours — это короткие неформальные встречи, где участники могут взаимодействовать с экспертами из разных областей. 55% опрошенных гостей почувствовали себя частью сообщества и получили поддержку коллег.
🔹Набирают популярность локальные мероприятия: анонсы продуктов, исследования фокус-групп, встречи и дискуссии с топовыми спикерами. Организовать мероприятие может любой пользователь Upwork.
🔹В интерактивном учебном центре Upwork Academy можно пройти курсы, освоить новые навыки и даже получить сертификат. Это помогает фрилансерам обходить конкурентов, а работодатели получают талантливых специалистов с высокой квалификацией, которые способны решить любую задачу.
🔹Сбор обратной связи от пользователей и изменения под влиянием комьюнити. Одно из свежих нововведений — теперь у фрилансеров появилась возможность ставить статус «доступен сейчас», а у работодателей — создавать списки подходящих кандидатов для будущих проектов.
#тренды
👍11
В 2022 году, по данным исследования MBO Partners компании нанимают фрилансеров по следующим причинам:
• решить временные рабочие задачи — 38%
• повысить производительность — 35%
• ускорить рабочие процессы — 33%
• найти профессионала с редкими навыками — 28%
• нанять специалиста, которого нет в компании — 28%
⚡️Для этих целей отлично подходят фрилансеры. Именно внештатные специалисты с гибким мышлением лучше решают нестандартные задачи, имеют большой опыт в узкой сфере и готовы быстро присоединиться к проекту.
🔎Найти внештатного сотрудника на проект можно с помощью human cloud платформ. Такие сервисы популярны среди компаний — в исследовании MBO Partners 54% HR подтвердили, что в этом году для поиска фрилансеров они пользуются маркетплейсами.
📈Для сравнения в 2021 году только 33% менеджеров искали независимых работников на платформах. Сейчас с ресурсами наподобие Upwork, Gigster и Fiverr знакомы 85% сотрудников. 80% опрошенных уверены, что в течение 5 лет компании будут использовать платформы ещё чаще.
Какую задачу вы планируете решить, привлекая в команду фрилансера?👇🏻
#тренды
• решить временные рабочие задачи — 38%
• повысить производительность — 35%
• ускорить рабочие процессы — 33%
• найти профессионала с редкими навыками — 28%
• нанять специалиста, которого нет в компании — 28%
⚡️Для этих целей отлично подходят фрилансеры. Именно внештатные специалисты с гибким мышлением лучше решают нестандартные задачи, имеют большой опыт в узкой сфере и готовы быстро присоединиться к проекту.
🔎Найти внештатного сотрудника на проект можно с помощью human cloud платформ. Такие сервисы популярны среди компаний — в исследовании MBO Partners 54% HR подтвердили, что в этом году для поиска фрилансеров они пользуются маркетплейсами.
📈Для сравнения в 2021 году только 33% менеджеров искали независимых работников на платформах. Сейчас с ресурсами наподобие Upwork, Gigster и Fiverr знакомы 85% сотрудников. 80% опрошенных уверены, что в течение 5 лет компании будут использовать платформы ещё чаще.
Какую задачу вы планируете решить, привлекая в команду фрилансера?👇🏻
#тренды
👍7❤6
Добро пожаловать на канал Фриланс Будущего!
Мы говорим на одном языке с бизнесом и талантами🤝 Решаем бизнес-задачи компаний и помогаем заказчикам найти подходящих специалистов.
📌Здесь мы анализируем тренды и следим за актуальными новостями индустрии 4.0
📌Рассказываем бизнесу про принципы работы с проектными специалистами и фрилансерами
📌Делимся лайфхаками для формирования проектных команд
📌Показываем рабочие инструменты для запуска ваших проектов
🔎Навигация по каналу:
#полезное - материалы, которые стоит изучить
#актуальное - проектная занятость в цифрах
#инструменты - которые помогут вам в работе
#тренды - тренды индустрии 4.0 и гиг-экономики
#кейсы - опыт компаний в реализации проектов с фрилансерами
#лайфхак - информация, которая поможет вам при работе с проектными командами
Подписывайтесь на канал и оптимизируйте свой бизнес вместе с нами!
Мы говорим на одном языке с бизнесом и талантами🤝 Решаем бизнес-задачи компаний и помогаем заказчикам найти подходящих специалистов.
📌Здесь мы анализируем тренды и следим за актуальными новостями индустрии 4.0
📌Рассказываем бизнесу про принципы работы с проектными специалистами и фрилансерами
📌Делимся лайфхаками для формирования проектных команд
📌Показываем рабочие инструменты для запуска ваших проектов
🔎Навигация по каналу:
#полезное - материалы, которые стоит изучить
#актуальное - проектная занятость в цифрах
#инструменты - которые помогут вам в работе
#тренды - тренды индустрии 4.0 и гиг-экономики
#кейсы - опыт компаний в реализации проектов с фрилансерами
#лайфхак - информация, которая поможет вам при работе с проектными командами
Подписывайтесь на канал и оптимизируйте свой бизнес вместе с нами!
🔥6❤2👍1👎1
Павел Безручко, управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг», в интервью с Николаем Долговым, директором по развитию платформы Профессионалы 4.0 🔜🔜🔜
#тренды
#тренды
Forwarded from Канал Павла Безручко
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
25.10.22 Профессионалы 4.0
Обсуждаем с Николаем Долговым - лидером проекта П 4.0 в компании Газпром Нефть широкий круг вопросов о фрилансе, самозанятости, поиске персонала и платформах
1. насколько сейчас популярна проектная занятость. Какие у нее есть формы
2. какие есть ресурсы для встречи корпоративных заказчиков и подрядчиков - физлиц, в чем их достоинства и ограничения
3. когда правильно искать людей в штат, и когда использовать проектную занятость
4. какие задачи и как решает платформа Профессионалы 4.0
..и другие интересные вопросы
#управление
Николай Долгов
Павел Безручко
Обсуждаем с Николаем Долговым - лидером проекта П 4.0 в компании Газпром Нефть широкий круг вопросов о фрилансе, самозанятости, поиске персонала и платформах
1. насколько сейчас популярна проектная занятость. Какие у нее есть формы
2. какие есть ресурсы для встречи корпоративных заказчиков и подрядчиков - физлиц, в чем их достоинства и ограничения
3. когда правильно искать людей в штат, и когда использовать проектную занятость
4. какие задачи и как решает платформа Профессионалы 4.0
..и другие интересные вопросы
#управление
Николай Долгов
Павел Безручко
🔥6👍2
Сегодня знакомим вас с предложением наших друзей и партнеров ЭКОПСИ Консалтинг.
🔹Это крупнейшая в России консалтинговая компания в области управления персоналом.
⚡️Сейчас они запускают проект, благодаря которому вы сможете реализовать и масштабировать идею, вывести продукты на новые рынки и стать партнером или лидером нового направления в сфере HR-tech.
🔎Компания находится в поиске сильных людей с идеями нового бизнеса для партнерских проектов. Если вы предприниматель, фрилансер или топ-менеджер корпорации, и у вас есть идея, которую вы хотите реализовать, здесь можно рассказать о себе и своей идее. Прием заявок заканчивается 7 ноября.
📓Подробную информацию о компании и проекте можно узнать в этом видеоролике.
#актуальное
🔹Это крупнейшая в России консалтинговая компания в области управления персоналом.
⚡️Сейчас они запускают проект, благодаря которому вы сможете реализовать и масштабировать идею, вывести продукты на новые рынки и стать партнером или лидером нового направления в сфере HR-tech.
🔎Компания находится в поиске сильных людей с идеями нового бизнеса для партнерских проектов. Если вы предприниматель, фрилансер или топ-менеджер корпорации, и у вас есть идея, которую вы хотите реализовать, здесь можно рассказать о себе и своей идее. Прием заявок заканчивается 7 ноября.
📓Подробную информацию о компании и проекте можно узнать в этом видеоролике.
#актуальное
🔥6
Ведомости о том что происходит на рынке труда в настоящий момент. Собрали для вас ключевые данные.
⚡️По информации сервиса Работа.ру, в октябре количество вакансий с удаленной занятостью выросло в 2 раза по сравнению с началом сентября - это 89%
🔹Портал Superjob также зафиксировал в сентябре рост числа рабочих мест с удаленной занятостью: в конце месяца дистанционно работающие сотрудники были в каждой пятой российской компании (20%).
📍Чаще всего формат удаленной работы предпочитают работодатели из Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (20%).
🔹В каких сферах ищут удаленных сотрудников?
• IT и телеком – 80%
• Финансы (58%)
• HR и подбор персонала (9%)
• Торговля (4%)
• Маркетинг и реклама (2%).
📈Схожую ситуацию отмечают в компании HeadHunter: среди дистанционных вакансий лидируют IT, банки и финтех, ритейл и электронная коммерция. Представитель сервиса уточнил, что в начале октября на портале опубликовано около 40 000 вакансий для IT-специалистов. Самая востребованная у работодателей специальность – инженеры, для них открыто 25 000 вакансий. Далее следуют программисты и разработчики – 18 500 вакансий.
#актуальное
⚡️По информации сервиса Работа.ру, в октябре количество вакансий с удаленной занятостью выросло в 2 раза по сравнению с началом сентября - это 89%
🔹Портал Superjob также зафиксировал в сентябре рост числа рабочих мест с удаленной занятостью: в конце месяца дистанционно работающие сотрудники были в каждой пятой российской компании (20%).
📍Чаще всего формат удаленной работы предпочитают работодатели из Москвы (22%) и Санкт-Петербурга (20%).
🔹В каких сферах ищут удаленных сотрудников?
• IT и телеком – 80%
• Финансы (58%)
• HR и подбор персонала (9%)
• Торговля (4%)
• Маркетинг и реклама (2%).
📈Схожую ситуацию отмечают в компании HeadHunter: среди дистанционных вакансий лидируют IT, банки и финтех, ритейл и электронная коммерция. Представитель сервиса уточнил, что в начале октября на портале опубликовано около 40 000 вакансий для IT-специалистов. Самая востребованная у работодателей специальность – инженеры, для них открыто 25 000 вакансий. Далее следуют программисты и разработчики – 18 500 вакансий.
#актуальное
👍7❤1