Японский мастер Tatsuya Tanaka каждый день создаёт из подручных предметов миниатюрные зарисовки. Более чем за 10 лет художник придумал целый мир, в котором, конечно, нашлось место и специалистам на удалёнке. Показываем, как устроено рабочее место удалёнщиков из «миниатюрного календаря». Пожалуй, у них есть всё для продуктивной деятельности!
🔥11❤4👍1🥰1
Журнал о путешествиях и дикой природе National Geographic вскоре перестанет продаваться в газетных киосках и кардинально изменит формат работы своей редакции. Руководство уже сократило постоянных авторов и сотрудничает с фрилансерами. В штате остались только работники, которые отвечают за цифровой контент.
Почему в digital переходят самые известные журналы? Разберемся вместе.
Фокус на онлайн-платформах
Журнал с 135-летней историей решил поменять свою политику. Руководство считает, что изменения в штате сотрудников не повлияют на качество работы. Напротив, у издания появится больше возможностей делать публикации разных форматов, сотрудничать с множеством авторов и собирать аудиторию на всех онлайн-платформах National Geographic.
Редакция уверена, что издание останется одним из самых читаемых в мире.
Будущее за цифровыми форматами и фрилансерами?
Есть множество мнений о том, что печатным СМИ выгодно сотрудничать с фрилансерами. Их не нужно устраивать в штат. Можно нанимать авторов по мере необходимости, на конкретные проекты. Выбирать, чьи стиль, тематика статей и манера письма подходят больше.
Такая политика более мобильна, как и переход СМИ из печатного формата в digital.
Маркетологи приводят следующие аргументы «за» и «против» digital:
✅ Интернет-медиа более экономичны;
✅ Цифровые издания позволяют запускать таргетированную рекламу;
✅ Цифровые медиа предоставляют аналитику и обратную связь в режиме реального времени.
⛔️ Печатные СМИ пользуются более высоким уровнем доверия;
⛔️ Печатные носители имеют большой срок годности, чем цифровые;
Институт Reuters опубликовал исследование о том, как технологии влияют на развитие медиа.
Результаты опроса показали, что в 2023 году руководство различных изданий планирует вкладывать больше ресурсов в онлайн-продукты: 72% опрошенных СМИ хотят развивать на своих каналах подкасты, 69% — почтовые рассылки. 67% — видеоролики.
Какой формат СМИ предпочитаете вы?
Почему в digital переходят самые известные журналы? Разберемся вместе.
Фокус на онлайн-платформах
Журнал с 135-летней историей решил поменять свою политику. Руководство считает, что изменения в штате сотрудников не повлияют на качество работы. Напротив, у издания появится больше возможностей делать публикации разных форматов, сотрудничать с множеством авторов и собирать аудиторию на всех онлайн-платформах National Geographic.
Редакция уверена, что издание останется одним из самых читаемых в мире.
Будущее за цифровыми форматами и фрилансерами?
Есть множество мнений о том, что печатным СМИ выгодно сотрудничать с фрилансерами. Их не нужно устраивать в штат. Можно нанимать авторов по мере необходимости, на конкретные проекты. Выбирать, чьи стиль, тематика статей и манера письма подходят больше.
Такая политика более мобильна, как и переход СМИ из печатного формата в digital.
Маркетологи приводят следующие аргументы «за» и «против» digital:
✅ Интернет-медиа более экономичны;
✅ Цифровые издания позволяют запускать таргетированную рекламу;
✅ Цифровые медиа предоставляют аналитику и обратную связь в режиме реального времени.
⛔️ Печатные СМИ пользуются более высоким уровнем доверия;
⛔️ Печатные носители имеют большой срок годности, чем цифровые;
Институт Reuters опубликовал исследование о том, как технологии влияют на развитие медиа.
Результаты опроса показали, что в 2023 году руководство различных изданий планирует вкладывать больше ресурсов в онлайн-продукты: 72% опрошенных СМИ хотят развивать на своих каналах подкасты, 69% — почтовые рассылки. 67% — видеоролики.
Какой формат СМИ предпочитаете вы?
👍4🔥3
Как HR-специалисты могут использовать ChatGPT в своей работе? С чего начать? Как писать эффективные запросы (промты) для бота? Рассказываем, какие задачи HR-специалисты могут передать искусственному интеллекту на основе гайда от Academy to innovate HR (AIHR).
Советы по использованию ChatGPT от экспертов AIHR:
Примеры промтов для различных HR-задач на карточках.
Советы по использованию ChatGPT от экспертов AIHR:
• Укажите в запросе цель, контекст и формат. Хотя бот имеет доступ к большому количеству данных, результаты не будут точными и полезными без контекста. • Не используйте ChatGPT как поисковик, чётко формулируйте задачу. • Будьте как можно конкретнее в своем запросе, чтобы ChatGPT не давал вам общие ответы. • Используйте двухэтапный подход для более сложных задач. Например, попросите бота составить список идей по теме. А затем в отдельном запросе попросите уточнить и структурировать идеи в том формате, который вам нужен. • Помните об ограничениях ChatGPT: он может давать неправильные ответы, у него нет доступа к данным в режиме реального времени. Перепроверяйте ответ, который он дает, прежде чем использовать его в работе. • Не вводите личную и конфиденциальную информацию.Примеры промтов для различных HR-задач на карточках.
🔥9👍3
Мы знаем, что среди наших подписчиков много специалистов по найму, и от всей души хотим сказать спасибо за то, что вы есть💙
❤18😁2👍1