Японский мастер Tatsuya Tanaka каждый день создаёт из подручных предметов миниатюрные зарисовки. Более чем за 10 лет художник придумал целый мир, в котором, конечно, нашлось место и специалистам на удалёнке. Показываем, как устроено рабочее место удалёнщиков из «миниатюрного календаря». Пожалуй, у них есть всё для продуктивной деятельности!
🔥11❤4👍1🥰1
Журнал о путешествиях и дикой природе National Geographic вскоре перестанет продаваться в газетных киосках и кардинально изменит формат работы своей редакции. Руководство уже сократило постоянных авторов и сотрудничает с фрилансерами. В штате остались только работники, которые отвечают за цифровой контент.
Почему в digital переходят самые известные журналы? Разберемся вместе.
Фокус на онлайн-платформах
Журнал с 135-летней историей решил поменять свою политику. Руководство считает, что изменения в штате сотрудников не повлияют на качество работы. Напротив, у издания появится больше возможностей делать публикации разных форматов, сотрудничать с множеством авторов и собирать аудиторию на всех онлайн-платформах National Geographic.
Редакция уверена, что издание останется одним из самых читаемых в мире.
Будущее за цифровыми форматами и фрилансерами?
Есть множество мнений о том, что печатным СМИ выгодно сотрудничать с фрилансерами. Их не нужно устраивать в штат. Можно нанимать авторов по мере необходимости, на конкретные проекты. Выбирать, чьи стиль, тематика статей и манера письма подходят больше.
Такая политика более мобильна, как и переход СМИ из печатного формата в digital.
Маркетологи приводят следующие аргументы «за» и «против» digital:
✅ Интернет-медиа более экономичны;
✅ Цифровые издания позволяют запускать таргетированную рекламу;
✅ Цифровые медиа предоставляют аналитику и обратную связь в режиме реального времени.
⛔️ Печатные СМИ пользуются более высоким уровнем доверия;
⛔️ Печатные носители имеют большой срок годности, чем цифровые;
Институт Reuters опубликовал исследование о том, как технологии влияют на развитие медиа.
Результаты опроса показали, что в 2023 году руководство различных изданий планирует вкладывать больше ресурсов в онлайн-продукты: 72% опрошенных СМИ хотят развивать на своих каналах подкасты, 69% — почтовые рассылки. 67% — видеоролики.
Какой формат СМИ предпочитаете вы?
Почему в digital переходят самые известные журналы? Разберемся вместе.
Фокус на онлайн-платформах
Журнал с 135-летней историей решил поменять свою политику. Руководство считает, что изменения в штате сотрудников не повлияют на качество работы. Напротив, у издания появится больше возможностей делать публикации разных форматов, сотрудничать с множеством авторов и собирать аудиторию на всех онлайн-платформах National Geographic.
Редакция уверена, что издание останется одним из самых читаемых в мире.
Будущее за цифровыми форматами и фрилансерами?
Есть множество мнений о том, что печатным СМИ выгодно сотрудничать с фрилансерами. Их не нужно устраивать в штат. Можно нанимать авторов по мере необходимости, на конкретные проекты. Выбирать, чьи стиль, тематика статей и манера письма подходят больше.
Такая политика более мобильна, как и переход СМИ из печатного формата в digital.
Маркетологи приводят следующие аргументы «за» и «против» digital:
✅ Интернет-медиа более экономичны;
✅ Цифровые издания позволяют запускать таргетированную рекламу;
✅ Цифровые медиа предоставляют аналитику и обратную связь в режиме реального времени.
⛔️ Печатные СМИ пользуются более высоким уровнем доверия;
⛔️ Печатные носители имеют большой срок годности, чем цифровые;
Институт Reuters опубликовал исследование о том, как технологии влияют на развитие медиа.
Результаты опроса показали, что в 2023 году руководство различных изданий планирует вкладывать больше ресурсов в онлайн-продукты: 72% опрошенных СМИ хотят развивать на своих каналах подкасты, 69% — почтовые рассылки. 67% — видеоролики.
Какой формат СМИ предпочитаете вы?
👍4🔥3
Как HR-специалисты могут использовать ChatGPT в своей работе? С чего начать? Как писать эффективные запросы (промты) для бота? Рассказываем, какие задачи HR-специалисты могут передать искусственному интеллекту на основе гайда от Academy to innovate HR (AIHR).
Советы по использованию ChatGPT от экспертов AIHR:
Примеры промтов для различных HR-задач на карточках.
Советы по использованию ChatGPT от экспертов AIHR:
• Укажите в запросе цель, контекст и формат. Хотя бот имеет доступ к большому количеству данных, результаты не будут точными и полезными без контекста. • Не используйте ChatGPT как поисковик, чётко формулируйте задачу. • Будьте как можно конкретнее в своем запросе, чтобы ChatGPT не давал вам общие ответы. • Используйте двухэтапный подход для более сложных задач. Например, попросите бота составить список идей по теме. А затем в отдельном запросе попросите уточнить и структурировать идеи в том формате, который вам нужен. • Помните об ограничениях ChatGPT: он может давать неправильные ответы, у него нет доступа к данным в режиме реального времени. Перепроверяйте ответ, который он дает, прежде чем использовать его в работе. • Не вводите личную и конфиденциальную информацию.Примеры промтов для различных HR-задач на карточках.
🔥9👍3
Мы знаем, что среди наших подписчиков много специалистов по найму, и от всей души хотим сказать спасибо за то, что вы есть💙
❤18😁2👍1
28-29 сентября команда Профессионалов 4.0 участвует в конференции Byte&Oil в Москве, Старт Хаб на Красном Октябре
Приглашаем вас познакомиться с нашей командой на стенд «Газпром Нефти». Обсудим последние тренды в управлении талантами и обменяемся мнениями об ИТ в нефтянке.
🔹В экспертной зоне поговорим о людях и технологиях:
- Радикальная гибкость
- Пикселизация деятельности
- Внутренний фриланс и внештатные сотрудники
Контактное лицо на конференции - Катерина Неделина, руководить проектов по стратегическим партнерствам. Подходите к Катерине обсуждать возможные сотрудничества, идеи или проекты.
Приглашаем вас познакомиться с нашей командой на стенд «Газпром Нефти». Обсудим последние тренды в управлении талантами и обменяемся мнениями об ИТ в нефтянке.
🔹В экспертной зоне поговорим о людях и технологиях:
- Радикальная гибкость
- Пикселизация деятельности
- Внутренний фриланс и внештатные сотрудники
Контактное лицо на конференции - Катерина Неделина, руководить проектов по стратегическим партнерствам. Подходите к Катерине обсуждать возможные сотрудничества, идеи или проекты.
👍6❤1
Согласно исследованию «Работа.ру», россияне назвали IT (77%) и искусственный интеллект (49%) и робототехнику (39%) самыми перспективными отраслями для молодежи. Рассказываем, каких специалистов можно будет вскоре нанимать на работу.
Автоматизация порождает вакансии
По результатам опроса Всемирного экономического форума (среди 803 компаний и 11,3 млн человек), 86,2% респондентов уверены в том, что развитие технологий будет менять рынок труда. 86,4% компаний хотят внедрить в свою работу digital-приложения и онлайн-платформы, 80,9% — технологии для обучения персонала.
Новые модные профессии
В отраслях IT, робототехники и биотехнологий появляются новые модные профессии и набирают популярность уже существующие.
Согласно прогнозам, в сфере IT вырастет спрос на:
— архитекторов цифровых офисов — специалистов, которые создают программы под запросы компаний;
— сборщиков датасетов (подбирают примеры для обучения ИИ);
— специалистов по верификации данных (применяют и разрабатывают алгоритмы проверки данных);
— разработчиков моделей big data (проектируют системы сбора и обработки массивов данных);
— балансировщиков приватности (ищут баланс между сохранением конфиденциальности данных пользователей и их выгодным использованием).
В робототехнике будут появляться специальности:
— консультантов по робоэтике (разработка этических кодексов для роботов);
— инженеров-композитчиков (подборка и адаптация материалов при проектировании и производстве роботизированных систем);
— проектировщиков домашних и медицинских роботов;
— проектировщиков нейроинтерфейсов по управлению роботами.
Биотехнологии в ближайшее время будут внедряться в медицину, энергетику, производство материалов и сырья, городское и сельское хозяйство, пищевую промышленность, переработку материалов.
С кем из перечисленных модных специалистов вам бы хотелось поработать в скором будущем?
Автоматизация порождает вакансии
По результатам опроса Всемирного экономического форума (среди 803 компаний и 11,3 млн человек), 86,2% респондентов уверены в том, что развитие технологий будет менять рынок труда. 86,4% компаний хотят внедрить в свою работу digital-приложения и онлайн-платформы, 80,9% — технологии для обучения персонала.
Новые модные профессии
В отраслях IT, робототехники и биотехнологий появляются новые модные профессии и набирают популярность уже существующие.
Согласно прогнозам, в сфере IT вырастет спрос на:
— архитекторов цифровых офисов — специалистов, которые создают программы под запросы компаний;
— сборщиков датасетов (подбирают примеры для обучения ИИ);
— специалистов по верификации данных (применяют и разрабатывают алгоритмы проверки данных);
— разработчиков моделей big data (проектируют системы сбора и обработки массивов данных);
— балансировщиков приватности (ищут баланс между сохранением конфиденциальности данных пользователей и их выгодным использованием).
В робототехнике будут появляться специальности:
— консультантов по робоэтике (разработка этических кодексов для роботов);
— инженеров-композитчиков (подборка и адаптация материалов при проектировании и производстве роботизированных систем);
— проектировщиков домашних и медицинских роботов;
— проектировщиков нейроинтерфейсов по управлению роботами.
Биотехнологии в ближайшее время будут внедряться в медицину, энергетику, производство материалов и сырья, городское и сельское хозяйство, пищевую промышленность, переработку материалов.
С кем из перечисленных модных специалистов вам бы хотелось поработать в скором будущем?
❤4🔥4👍3
Сегодня общение в мессенджерах сложно представить без смайликов. Ещё несколько лет назад использование эмодзи в деловой переписке считалось дурным тоном, но, в конце концов, эмоции победили🙂
Разбираемся, как россияне используют эмодзи в деловой переписке и можно ли определить по смайлику возраст собеседника.
От улыбки хмурый день светлей
Недавний опрос портала Superjob.ru показал, что большинство работодателей спокойно (62%) или даже положительно (25%) относятся к использованию смайликов в рабочей переписке.
Свои сообщения в корпоративных чатах и письмах дополняют этими графическими атрибутами 7 из 10 работающих россиян. 15% делают это часто, 56% прибегают к ним лишь иногда.
Наибольшее раздражение эмодзи вызывают у 29% респондентов, среди которых больше мужчин (33%), россиян с зарплатой выше 80 тыс. рублей (12%) и людей старше 45 лет (33%).
Эмодзи все возрасты покорны
Сердца россиян безоговорочно принадлежат смайлам в виде рожиц — они стали самыми популярными в 2023 году. Но в целом представители всех поколений относятся к смайликам по-разному. Согласно исследованию компании Adobe, люди поколения Z и миллениалы используют их в переписке чаще, чем поколение X и бумеры. По мнению Z, наличие эмодзи в письме или сообщении сильно увеличивает ваш шанс на то, что оно будет прочитано до конца, а ответ придёт быстро. 8 из 10 респондентов активно используют сердечки и улыбки, а 7 из них надеются получить смайлы и от своего собеседника.
Смайлик — знак согласия?
Используя графические значки в сообщениях, стоит быть осмотрительнее. Прецедент произошел в одном из судов Канады, где значок «большой палец вверх», отправленный собеседнику в конце диалога, был признан согласием бизнесмена на участие в сделке по покупке 86 тонн льна. Ответчик утверждал, что отправил смайлик, чтобы подтвердить получение информации, но судья вынес решение в пользу истца. Злополучный эмодзи обошёлся своему отправителю в 61,7 тыс. долларов.
А вас раздражают смайлики в деловой переписке?
Разбираемся, как россияне используют эмодзи в деловой переписке и можно ли определить по смайлику возраст собеседника.
От улыбки хмурый день светлей
Недавний опрос портала Superjob.ru показал, что большинство работодателей спокойно (62%) или даже положительно (25%) относятся к использованию смайликов в рабочей переписке.
Свои сообщения в корпоративных чатах и письмах дополняют этими графическими атрибутами 7 из 10 работающих россиян. 15% делают это часто, 56% прибегают к ним лишь иногда.
Наибольшее раздражение эмодзи вызывают у 29% респондентов, среди которых больше мужчин (33%), россиян с зарплатой выше 80 тыс. рублей (12%) и людей старше 45 лет (33%).
Эмодзи все возрасты покорны
Сердца россиян безоговорочно принадлежат смайлам в виде рожиц — они стали самыми популярными в 2023 году. Но в целом представители всех поколений относятся к смайликам по-разному. Согласно исследованию компании Adobe, люди поколения Z и миллениалы используют их в переписке чаще, чем поколение X и бумеры. По мнению Z, наличие эмодзи в письме или сообщении сильно увеличивает ваш шанс на то, что оно будет прочитано до конца, а ответ придёт быстро. 8 из 10 респондентов активно используют сердечки и улыбки, а 7 из них надеются получить смайлы и от своего собеседника.
Смайлик — знак согласия?
Используя графические значки в сообщениях, стоит быть осмотрительнее. Прецедент произошел в одном из судов Канады, где значок «большой палец вверх», отправленный собеседнику в конце диалога, был признан согласием бизнесмена на участие в сделке по покупке 86 тонн льна. Ответчик утверждал, что отправил смайлик, чтобы подтвердить получение информации, но судья вынес решение в пользу истца. Злополучный эмодзи обошёлся своему отправителю в 61,7 тыс. долларов.
А вас раздражают смайлики в деловой переписке?
👍2🔥2🤬2❤1