Джоб ван дер Воорт — сооснователь Remote, глобальной HR-платформы стоимостью $3 млрд. В недавнем интервью он рассказал, как управляет удалённой командой без планёрок и спринтов, разрешает сотрудникам работать над тем, чем они хотят, и добивается высоких результатов. Делимся с вами его ключевыми идеями.
🔹 Фокус на человеке
Джоб ван дер Воорт подчёркивает: в Remote ценится человек, его идеи и результаты, а не место работы. Он уверен: работа удалённой команды должна быть основана на доверии, свободе и ответственности. Вот что он рекомендует руководителям для эффективного управления.
🔹 Фокус на человеке
Джоб ван дер Воорт подчёркивает: в Remote ценится человек, его идеи и результаты, а не место работы. Он уверен: работа удалённой команды должна быть основана на доверии, свободе и ответственности. Вот что он рекомендует руководителям для эффективного управления.
🔥11👏2❤1
Мир карьеры разделился на «сплиттеров» и «блендеров». Первые предпочитают выделять на работу строго определённое время, вторые спокойно закрывают проектные задачи ночью или в выходные. Оба типа талантливы, но при этом могут свести друг друга с ума. Разбираемся, как находить подход к разным работникам, чтобы они создавали качественные проекты.
Делу время, потехе час?
«Сплиттеры» имеют четкие границы между рабочим и личным и трудятся строго в определённые часы. «Блендеры» предпочитают смешивать работу и жизнь, плавно переходя от одного к другому в течение дня.
Это часто становятся источниками конфликтов. «Сплиттеры» раздражают «блендеров», когда те не отвечают на рабочие письма рано утром или до закрытия офиса. «Блендеры» выводят «сплиттеров» тем, что занимаются личными делами в трудовой полдень. Но оба эти типажа по-своему эффективны. Согласно отчету Gallup, соотношение «сплиттеров» и «блендеров» в компаниях примерно 50/50.
Work-life balance или work-life blend?
После пандемии границы рабочего и личного размылись настолько, что выстраивание графика стало трудоёмким процессом. Появился даже новый термин — work-life blend – умение грамотно смешивать обе сферы. “Блендерам” это удавалось лучше, и постепенно всё больше руководителей стали предполагать, что лучше работать в “смешанном” режиме. Однако, максимально эффективны не определенные типы сотрудников, а те, кто работают в удобном им графике.
Что делать руководителю?
Задача руководители— вовремя замечать индивидуальные предпочтения членов своей команды. Когда сотрудникам не дают возможности работать в удобном формате, то растет риск их выгорания, низкой вовлеченности. Ключевая рекомендация специалистов — общаться с сотрудниками, уточнять, в каком формате они предпочитают работать. Четкие и прозрачные правила коммуникации в команде позволят ей работать более слаженно и продуктивно.
А к какому типу относитесь вы? Ставьте «❤️», если вы «сплиттер» и «👍», если «блендер».
Делу время, потехе час?
«Сплиттеры» имеют четкие границы между рабочим и личным и трудятся строго в определённые часы. «Блендеры» предпочитают смешивать работу и жизнь, плавно переходя от одного к другому в течение дня.
Это часто становятся источниками конфликтов. «Сплиттеры» раздражают «блендеров», когда те не отвечают на рабочие письма рано утром или до закрытия офиса. «Блендеры» выводят «сплиттеров» тем, что занимаются личными делами в трудовой полдень. Но оба эти типажа по-своему эффективны. Согласно отчету Gallup, соотношение «сплиттеров» и «блендеров» в компаниях примерно 50/50.
Work-life balance или work-life blend?
После пандемии границы рабочего и личного размылись настолько, что выстраивание графика стало трудоёмким процессом. Появился даже новый термин — work-life blend – умение грамотно смешивать обе сферы. “Блендерам” это удавалось лучше, и постепенно всё больше руководителей стали предполагать, что лучше работать в “смешанном” режиме. Однако, максимально эффективны не определенные типы сотрудников, а те, кто работают в удобном им графике.
Что делать руководителю?
Задача руководители— вовремя замечать индивидуальные предпочтения членов своей команды. Когда сотрудникам не дают возможности работать в удобном формате, то растет риск их выгорания, низкой вовлеченности. Ключевая рекомендация специалистов — общаться с сотрудниками, уточнять, в каком формате они предпочитают работать. Четкие и прозрачные правила коммуникации в команде позволят ей работать более слаженно и продуктивно.
А к какому типу относитесь вы? Ставьте «❤️», если вы «сплиттер» и «👍», если «блендер».
👍17❤13🔥2🤩1
В каждой компании время от времени появляются сложные и интересные проекты, с которыми смогут справиться только супергерои! Мы подобрали для вас идеальную команду фрилансеров, которой подвластно любое задание⚡
Изучите анкеты наших суперфрилансеров и поделитесь своим мнением в комментариях: кого бы вы хотели пригласить к себе на следующий проект?
Изучите анкеты наших суперфрилансеров и поделитесь своим мнением в комментариях: кого бы вы хотели пригласить к себе на следующий проект?
👍9🔥3🤔1
Успешный бизнес предполагает постоянные знакомства и общение с людьми из разных сфер. Это необходимо, чтобы получать полезные контакты, создавать новые прочные деловые связи, развивать проекты. В нашей статье собрали для вас лучшие сервисы для поиска рабочих партнёров и просто единомышленников в России и за рубежом.
👍10
Найти настоящего профи в своём деле бывает непросто. Работодатели на платформах фриланса выбирают специалиста среди сотен анкет — но как отличить идеального кандидата по резюме? И как оформить вакансию, чтобы профессионал выбрал ваш проект и сотрудничество состоялось?
Поговорим о том, что раздражает в резюме специалистов по найму и почему фрилансеры не откликаются на ту или иную вакансию.
Портрет идеального специалиста
Рекрутеры отмечают, что многие анкеты соискателей далеки от совершенства. Согласно результатам опроса Superjob.ru, больше всего работодателей в резюме раздражают орфографические ошибки и неграмотность (55%).
Топ-5 слов и фраз, которые портят настроение HR, выглядит так:
1. «Стрессоустойчивость» (28% опрошенных)
2. «Коммуникабельность» (17%)
3. «Связь только в сообщениях/не звонить» (11%)
4. «Ответственность» (10%)
5. «Легкообучаемый» (8%)
Также среди недостатков соискателей и их анкет рекрутеры указали незаполненные поля и непонятные аббревиатуры, отсутствие зарплатных ожиданий, неуместные фотографии и… неявку на назначенное собеседование, несмотря на заявленные в резюме серьёзность и ответственность.
Портрет идеального работодателя
Взглянем на ситуацию с другой стороны. По мнению соискателей, привлекательность вакансии сильно снижается в следующих случаях:
🔹️️Не указан размер гонорара или заявлена слишком большая зарплатная вилка.
🔹️️Не перечислены необходимые для сотрудника навыки
🔹️️ В описании много стандартных, обезличенных формулировок:
«надёжная», «развивающаяся» или «стабильная» компания, лидер рынка и т.д.
🔹️️ Работодатель сразу предупреждает о поиске стрессоустойчивого сотрудника и готовности к переработкам.
🔹️️В качестве преимуществ предлагаются незначительные бонусы (дружный коллектив, чай с печеньками, уютный офис).
Также потенциальных фрилансеров может отпугнуть слишком объёмное или сложное тестовое задание, длинная анкета, необходимость быть на связи весь день.
Как вы считаете, оправданы ли подобные претензии рекрутеров и соискателей друг к другу?
Поговорим о том, что раздражает в резюме специалистов по найму и почему фрилансеры не откликаются на ту или иную вакансию.
Портрет идеального специалиста
Рекрутеры отмечают, что многие анкеты соискателей далеки от совершенства. Согласно результатам опроса Superjob.ru, больше всего работодателей в резюме раздражают орфографические ошибки и неграмотность (55%).
Топ-5 слов и фраз, которые портят настроение HR, выглядит так:
1. «Стрессоустойчивость» (28% опрошенных)
2. «Коммуникабельность» (17%)
3. «Связь только в сообщениях/не звонить» (11%)
4. «Ответственность» (10%)
5. «Легкообучаемый» (8%)
Также среди недостатков соискателей и их анкет рекрутеры указали незаполненные поля и непонятные аббревиатуры, отсутствие зарплатных ожиданий, неуместные фотографии и… неявку на назначенное собеседование, несмотря на заявленные в резюме серьёзность и ответственность.
Портрет идеального работодателя
Взглянем на ситуацию с другой стороны. По мнению соискателей, привлекательность вакансии сильно снижается в следующих случаях:
🔹️️Не указан размер гонорара или заявлена слишком большая зарплатная вилка.
🔹️️Не перечислены необходимые для сотрудника навыки
🔹️️ В описании много стандартных, обезличенных формулировок:
«надёжная», «развивающаяся» или «стабильная» компания, лидер рынка и т.д.
🔹️️ Работодатель сразу предупреждает о поиске стрессоустойчивого сотрудника и готовности к переработкам.
🔹️️В качестве преимуществ предлагаются незначительные бонусы (дружный коллектив, чай с печеньками, уютный офис).
Также потенциальных фрилансеров может отпугнуть слишком объёмное или сложное тестовое задание, длинная анкета, необходимость быть на связи весь день.
Как вы считаете, оправданы ли подобные претензии рекрутеров и соискателей друг к другу?
👍6🔥1
Белые воротнички (White Collars) — распространённый термин, которым обозначают специалистов интеллектуальных профессий. Но классификация «воротничков» очень разнообразна: свой цвет есть для топ-менеджеров, представителей нефтегазовых компаний и даже… роботов!
Собрали самые распространённые «расцветки». Кого бы вы добавили?
Собрали самые распространённые «расцветки». Кого бы вы добавили?
👍4❤2😁2