ProfDevelopment – Telegram
ProfDevelopment
3.65K subscribers
307 photos
11 videos
3 files
412 links
Обсуждаем, как:
- выстроить систему профразвития;
- оценивать и развивать профкомпетенции;
- разработать карьерные треки и сформировать профсообщества.
Канал ведут эксперты ЭКОПСИ, лидера рынка HR-консалтинга в России.
🔗 prof.ecopsy.ru
📩 prof@ecopsy.ru
Download Telegram
💡 Что-то не так с HR-процессами, но непонятно, что именно?
Разберёмся за неделю — без долгих аудитов и громоздких отчётов.
Экспресс-чекап HR-процесса — формат, в котором за 5 рабочих дней вы получаете объективную картину текущего состояния процесса и возможных точек его усиления.

📌 Что делаем:
▪️Анализируем один HR-процесс: подбор, адаптацию, обучение, мотивацию или другую актуальную для компании область.
▪️Проводим интервью с СЕО, HRD и владельцем процесса.
▪️Изучаем документы (положения, инструкции, регламенты и т.п.).
▪️Сравниваем с бенчмарками.
▪️Выявляем сильные стороны HR-процесса, узкие места и зоны, где теряются ресурсы.
▪️Готовим отчет на 2-3 страницы и презентуем рекомендации.

⏱️ Все этапы укладываются в 5 рабочих дней.

🎯 Итог — структурированное понимание ситуации и вектор для принятия управленческих решений. А если понадобится — подскажем, как перейти от плана к действию и поможем внедрить изменения.

📲 Заинтересовало? Свяжитесь с нами:
Haritonsky@ecopsy.ru
+7 (964) 632-02-02
🔥6👍3
С Праздником, дорогие друзья и коллеги 🕊
10
В последние годы искусственный интеллект стремительно меняет подходы к управлению персоналом. HR-функция, которая раньше тратила много времени на рутинные задачи, сегодня может сосредоточиться на стратегических инициативах, доверяя ИИ обработку и анализ массивов данных.

Уже завтра в 16:30 (МСК) состоится практический мастер-класс, на котором мы совместно с RConf:
✔️ Расскажем, как разработать HR-стратегию, ориентированную на достижение бизнес-целей.
✔️ Рассмотрим возможности ИИ для помощи HR в оценке людей, создании баз знаний и принятии ежедневных решений.
✔️ Разберем реальные кейсы крупных и средних компаний.

👥 Ждем на мастер-классе HR-директоров, руководителей, HR-бизнес-партнеров и всех, кто находится в поиске современных и эффективных инструментов для работы с персоналом.

📎 Регистрация – по ссылке.
🔥4
Обратная связь после оценки: почему это важно для профессионального роста?

Обратная связь по итогам оценки — не формальность, а ключевой инструмент развития профессиональных компетенций. Вот почему:

1️⃣ Что отличает эффективную ОС?
✔️Мотивация и вовлечённость. Сотрудник понимает, как он выглядит в глазах компании, каких знаний и навыков ему не хватает и куда он может расти.
✔️Развитие компетенций. Без детальной обратной связи о зонах роста и без конкретных рекомендаций типа "тебе нужно научиться делать вот это" - невозможно скорректировать поведение сотрудника как в ходе работы, так и по результатам оценки. Он(а) просто не догадывается, что что-то делает не так или чего-то не знает.
✔️Снижение тревожности. Неопределённость после проведенных тестов, аттестаций и ассессментов рушит мотивацию и снижает продуктивность. Чем быстрее и четче вы расскажете о результатах и на что они повлияют - тем лучше.

2️⃣ Главные упущения многих компаний, не использующих этот инструмент:
Оценивают, но не развивают. 70% сотрудников не получают четких рекомендаций по прокачке навыков. Люди тратят время на оценку, но не получают пользы.
Плодятся мифы и домыслы. Сотрудники сами придумывают причины своих оценок, часто ошибочные, а также формируют некорректные причинно-следственные связи о принятых кадровых решениях, создавая "слухи", от которых потом очень тяжело отделаться (даже если это неправда).
Теряется ценность HR-процессов. Вся процедура оценки, а с ней и система обучения и развития воспринимается как "галочка", формальность, а не реальный работающий инструмент.

3️⃣ Какой же должна быть обратная связь по итогам оценки?
▪️Конкретной — с примерами поведения или конкретных ошибок.
▪️Объективной — на основе объективных данных оценки (балл по тесту, количество решенных кейсов и пр.)
▪️Конструктивной — с рекомендациями по развитию.

4️⃣ Кому доверить обратную связь?
▪️HR-специалисту - когда оценка проводилась централизованно по единым критериям, например, soft skills.
▪️Непосредственному руководителю или эксперту-практику - когда речь идет о hard skills и оценка связана с рабочими задачами.
▪️Сертифицированному оценщику - когда оценка проводилась по нестандартной или новой методологии и потребуются пояснения критериев и пр.
☝🏼Важно: Тот, кто даёт ОС, должен уметь её правильно преподносить — без оценочных суждений, с акцентом на развитие.

Обратная связь — не просто "разбор полётов", а инструмент роста сотрудников и компании. Без неё оценка теряет смысл. Давайте ОС вовремя, честно и конструктивно!

Экспертная заметка Анастасии Матусевич, директора проектов практики «Развитие HR-среды»

💬 А как у вас в компании организована обратная связь после оценки? Делитесь в комментариях!
👍72
О важности быстрых и простых решений

Говоря про HR, легко представить себе тщательно спланированную и методически выверенную работу. Но, как мы все знаем, в жизни всё не совсем так. Основной заказчик для HR-служб – это представители бизнеса, люди очень активные и решительные. Они ждут действий не когда-нибудь, в соответствии с годовым планом, а здесь и сейчас, или, ещё лучше «вчера».

HR-сервис не может опираться на некачественные, сделанные на скорую руку, решения ✍🏼. Особенно наглядно это видно на примере проф.развития. Здесь определенно требуется большая подготовительная работа: сформировать модель компетенций, разработать инструмент оценки, провести пилотные испытания. И только тогда, после внесения корректировок по результатам пилота, можно запускать проект для большинства сотрудников.

👀 Можно ли обойти это противоречие - сделать и быстро, и качественно? Можно, если использовать готовые решения. Например, вся вышеописанная работа для функции «Маркетинг» нами уже проделана. Есть готовый к реализации проект со списком критериев, инструментом оценки и рекомендациями по развитию. И все это вы можете использовать за небольшую плату. Тест уже нашел свое применение на практике в компаниях самой разной направленности (транспорт, туризм, промышленность, логистика, HR).

Плюсы от использования готовых решений очевидны – это быстро и это существенно дешевле. Но есть и минусы – решения не «заточены» под вашу компанию. Это можно нивелировать, если провести донастройку: адаптировать модель, скорректировать инструменты оценки, изменить тексты рекомендаций. И по времени, и по деньгам это все равно будет значительно выгоднее, чем полноценная разработка «с нуля».

🖇️ Скачивайте описание готового решения по теме «Маркетинг». Если вас заинтересовала идея готовых решений и вы хотите узнать больше и о других вариантах - ставьте реакции, пишите комментарии к посту, и мы оперативно свяжемся с вами.

📊 А описание имеющихся в наличии тестов вы найдете по ссылке.
👍5🔥3
Forwarded from Пришел. Увидел. Оценил. (Sergey Smolentsev)
Исследование практик оценки среднего менеджмента

➡️ Пройти опрос по ссылке

Почему это важно:

🔹Средний менеджмент — одна из наиболее часто оцениваемых категорий сотрудников.
🔹Однако на рынке почти нет обобщённых данных о том, что, зачем и как оценивается именно в этой группе.
🔹Наше исследование поможет закрыть этот пробел.

Отчет ответит на следующие вопросы:
📍Какие критерии измеряется при оценке руководителей среднего звена и с какой целью?
📍Какие оценочные методы и инструменты применяются?
📍Какие методы и инструменты оценки применяют компании?
📍Как ИИ меняет подходы к оценке руководителей?

К участию приглашаются:
✔️Директора по персоналу
✔️HR менеджеры по оценке и развитию талантов
✔️Руководители, вовлеченные в процесс оценки персонала

Почему стоит принять участие?
✔️ Бесплатный доступ к итоговому отчёту – первыми и в полном объёме
✔️ Готовые данные для разработки стратегий оценки и развития

Как проходит опрос?
20 минут – быстро и удобно
📱
С любого устройства – компьютера или телефона
🔒
Анонимно – ваши данные конфиденциальны

➡️ Пройти опрос по ссылке

Контакт по вопросам участия:

Сергей Смоленцев
📧 smolentsev@ecopsy.ru
📞 +7 (985) 818-12-66
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1🔥1
Использование компетенций в подборе и развитии. Кейс компании из FMCG

Ранее в нашей обзорной статье мы рассказывали, почему ценность модели компетенций раскрывается только в связке с конкретными HR-инструментами и процессами. Сегодня разберем это на примере кейса использования компетенций в подборе и развитии персонала крупной FMCG компании.

👩🏻‍💻Ситуация:
В компании отсутствовали единые требования к профессиональным знаниям, умениям и навыкам сотрудников коммерческого блока. Существовала модель soft skills, но не было объективных инструментов оценки на её основе. Все это влекло за собой низкую эффективность подбора, сложности выстраивания прозрачных траекторий обучения персонала.

⚙️ Решение:
✔️ Консультанты разработали модель hard-компетенций и профили для всех уникальных должностей коммерческой функции. Поскольку разброс требований был довольно большой, верифицировать модель на данных помогло использование методологии DEEP.
✔️ На основе компетенций разработали интервью-гайд для оценки soft и hard skills.
✔️ Разработали меню развивающих действий (МРД), включающее в себя четкие рекомендации по развитию компетенций в логике 70/20/10.
✔️ Помогли внедрить инструменты: создали инструкцию по использованию модели компетенций и инструментов на её основе, провели обучение для HR и ключевых пользователей.

🎯 Итог:
▪️ HR и руководители получили четкие критерии оценки, что снизило субъективность решений и увеличило точность прогнозирования успешности кандидатов при подборе.
▪️ Благодаря МРД не только HR-команда, но и каждый сотрудник функции получил возможность самостоятельно определить приоритеты своего развития.

💬 А как вы используете модель компетенций? Делитесь в комментариях!
👍4🔥21
Приглашаем HR-экспертов, руководителей и специалистов на HR IT DAY

19 июня пройдет практическая кейс-конференция, на которой HR-эксперты и IT-руководители поделятся лучшими практиками по привлечению, обучению и развитию, оценке, мотивации и удержанию IT-специалистов.

Мы тоже участвуем: Анастасия Попова, старший партнер ЭКОПСИ и руководитель практики «Внедрение организационных изменений», выступит спикером на круглом столе «Геймификация vs Традиционное обучение: новый подход к развитию IT-специалистов»‎. Поговорим о том, как сегодня побеждать в войне за таланты, как создавать увлекательную среду для саморазвития сотрудников и какие методы обучения показывают наибольшую эффективность

В течение дня прозвучат также выступления сотрудников Ozon, VK, Kaspersky, СДЭК, Промсвязьбанка, ПАО «Ростелеком», МТС, Газпромнефти, Магнит OMNI, Wildberries, Альфа Банка.

Участвовать можно как в офлайн, так и онлайн-формате.

Подробности о программе и форматах участия — на сайте мероприятия.

#ЭКОПСИ_приглашает
👍3
Подбор сейлзов: как выбрать лучших и не сжечь весь бюджет?

Одно из приоритетных направлений подбора во многих компаниях – поиск эффективных сейлзов, ведь на конкурентном рынке знания и навыки именно этих специалистов становятся решающим фактором успеха, влияя на рост прибыли и укрепление устойчивости бизнеса. В этом случае выручает профессиональная оценка сейлзов – она помогает отобрать сотрудников, способных приносить максимальную пользу бизнесу. Ниже делимся с вами одним из кейсов нашего клиента, который интегрировал профессиональное тестирование сейлзов в свою воронку подбора. 👇🏼

🏢 Отрасль компании:
Дистрибуция строительных материалов.

🪫 Ситуация:
Компания имеет следующие этапы подбора сейлзов: скрининг резюме – интервью с HR – интервью с заказчиком. Аналитика показала, что процесс подбора выстроен не совсем эффективно: низкая точность найма сейлзов (68%), руководители «отбраковывают» кандидатов после собеседований, а потери от вывода некомпетентных сотрудников за полгода составили около 1.5 млн рублей. Запрос клиента – повысить эффективность найма сейлзов без больших материальных вложений.

💡 Решение:
Мы предложили клиенту включить в воронку подбора профессиональный тест «Продажи», который был разработан ЭКОПСИ при участии экспертов с большим практическим опытом.

📈 Результат:
В первые месяцы использования профтеста уже были отмечены первые результаты:
▪️Сузилась воронка подбора
▪️На 20% повысилась точность найма
▪️Заказчики стали тратить в два раза меньше времени на собеседования
▪️В три раза сократились потери от вывода некомпетентных сотрудников

Если и вам нужен эффективный инструмент оценки сейлзов на входе (и не только), отправьте заявку через форму на сайте или по адресу prof@ecopsy.ru — мы вскоре свяжемся с вами.
🔥123👍1
Как распознать высокорезультативных сотрудников?

Для оценки эффективности сотрудников часто используют формальные критерии: оценку по компетенциям, объем выполняемых задач, KPI. Но эти показатели не всегда помогут вам выявить людей, которые стабильно показывают высокие результаты (high-перформеров). А как их выявить? И как сделать так, чтобы таких сотрудников в компании становилось больше?

Делимся алгоритмом:

1⃣ Проанализируйте бизнес-процессы в вашей компании и определите ключевые должности.

2⃣ Сформулируйте критерии отбора высокорезультативных сотрудников — количественные (реальные результаты работы на протяжении длительного времени) и качественные (обратная связь от коллег). Сформируйте две группы для анализа: high-перформеров и контрольную группу из стабильных, хороших специалистов («крепких середняков»).

3⃣ Создайте «профиль успеха» — собирательный портрет сотрудника, который стабильно показывает выдающиеся результаты. Выделите качества, подходы к работе, опыт или индивидуальные особенности, которые объединяют лучших из лучших. Подтвердите или опровергните свои наблюдения с помощью глубинных интервью или фокус-групп.

4⃣ Интегрируйте свои выводы в ключевые HR-процессы: подбор, адаптацию, оценку и развитие персонала. Совет к этому пункту: лучше разделить выявленные характеристики на две группы: те, которые можно эффективно развить внутри компании, и те, которым научить сложно (а значит, лучше сразу нанимать людей с подобными характеристиками).

Подробнее каждый шаг разобрали в статье.

#инсайты_для_бизнеса_ЭКОПСИ #HR_среда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥71
Курс «Построение системы профразвития»: итоги и наши планы на будущее

Недавно подошел к концу 12-й поток курса «Построение системы профессионального развития». Участники из компаний различных отраслей – от госсектора до e-com – при поддержке наших экспертов вышли на новый уровень работы с hard skills сотрудников. За все годы проведения обучения росли и мы: регулярно обновляли и дополняли программу (так, что она увеличилась с 8 до 20 часов 🤓), делились свежими кейсами, оттачивали техники фасилитации. 

Наши достижения за 6 лет проведения обучения в цифрах:
1️⃣2️⃣ потоков курса провели наши спикеры,
3️⃣0️⃣0️⃣ выпускников курса получили сертификаты ЭКОПСИ,
В 2️⃣ с половиной раза увеличилась продолжительность программы,
2️⃣0️⃣ человек получили индивидуальные консультации наших экспертов.

Но самое главное – не цифры, а слушатели нашей программы. Они шаг за шагом осваивали непростые методологические особенности работы с hard skills персонала, чтобы в итоге смело сказать:
«У меня бомбические ощущения от курса. Построение системы профразвития – это долго, больно, сложно, а сейчас все выстроилось в хорошую структуру».

На наших семинарах-практикумах было все: и групповые упражнения, и жаркие дискуссии по темам модулей, и ответы на каверзные и от этого интересные вопросы участников.

Преподаватели ставили перед собой задачу не только поделиться своим опытом, но и создать благоприятные условия для «взаимоопыления» слушателей. Каждый из них привносил в процесс обучения что-то новое – мысли, идеи…настроение, поэтому все потоки были уникальными и непохожими на предыдущие. Дорогие слушатели, благодарим вас за доверие и вовлеченность на вебинарах!

Команда консультантов «Развитие HR-среды» приняла решение приостановить набор на открытую программу, чтобы уделить больше внимания корпоративному обучению, которое дает возможность глубже вникать в потребности каждого клиента и предлагать эффективные решения, максимально соответствующие его текущим задачам.

Если вашей компании необходимо выстроить систему обучения и развития персонала, наша команда с радостью поделится своим многолетним опытом:
🔹в рамках корпоративной программы обучения HR-команды (с возможной супервизией после),
🔹или полноценного проекта по построению системы профразвития или отдельных ее элементов.

📘За деталями обращайтесь к нам по адресу prof@ecopsy.ru или оставляйте заявку на сайте. Мы оперативно свяжемся с вами и с удовольствием сориентируем по всем вопросам.
🔥11🙏32
HR-стратегия: как сделать ее действительно работающим инструментом?

HR-стратегия — это долгосрочный план, который определяет, как наиболее эффективно выстроить работу сотрудников для реализации бизнес-стратегии. Она должна отвечать на четыре главных вопроса:

1⃣ Сколько людей нужно компании для обеспечения текущих и будущих бизнес-процессов?
2⃣ Какими знаниями, навыками, потенциалом должны обладать эти люди?
3⃣ Как повысить вовлеченность сотрудников и их сопричастность компании?
4⃣ Какие организационные барьеры существуют и как с ними работать?

Стратегия может представлять собой как общий план с верхнеуровневыми инициативами, так и проработанный документ с поэтапными действиями и конкретными метриками на каждый год.

Пошаговый алгоритм разработки подробной HR-стратегии — в статье Сергея Кузнецова, руководителя практики «Развитие HR-среды», и Ангелины Юртовой, консультанта практики «Развитие HR-среды».

#HR_среда #инсайты_для_бизнеса_ЭКОПСИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥96
КАК СОТРУДНИКУ СТАТЬ ЗАМЕТНЫМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

В компаниях бывает так, что работа некоторых сотрудников остается незамеченной. Это может зависеть от зрелости менеджмента или корпоративной культуры компании в целом. Например, в некоторых компаниях не замечают бэк-офис - сотрудников, поддерживающих подразделений. Их в меньшей степени двигают по карьерному треку,не выстраивают для них системы мотивации. В других компаниях могут замечать тех, кто “громче всех кричит”, но не продвигать реальных экспертов или высокорезультативных сотрудников.
Сотрудники хотят быть заметными по разным причинам, например, чтобы похвалил руководитель, или его фото разместили на доске почета, или увеличили заработную плату, изменили социальный пакет, или подняли по карьерной лестнице. Что делать сотруднику, как перестать сделать так, чтобы его работу заметили и оценили:

🧩Развивать свою экспертизу. Стараться изучать новую информацию, смотреть, какие тренды появляются в вашей профессии и отрасли, читать профессиональную литературу, ходить на конференции, общаться в профессиональных сообществах. То есть всячески развивать свою экспертизу – это, однозначно, та вещь, которая ценится многими работодателями.

🧩Брать на себя ответственность. В первую очередь, за решения и действия, которые вы предпринимаете. Важно делать свою работу, а не говорить о том, что все вокруг виноваты: виноват низкий сезон, поэтому продаж нет, виновата служба логистики, что вовремя не отгрузили и так далее. Работодатели, как правило, ценят сотрудников. которые готовы брать на себя ответственность.

🧩Стремиться сделать больше. Когда вам ставят задачу, нужно стремиться превзойти ожидания своего внутреннего заказчика или руководителя. Научитесь думать чуть шире, чем ваша формальная зона ответственности. Ведь если вы сделали чуть больше, чем от вас ожидали, в рамках постановки задач, показали себя как проактивный сотрудник, у вас больше шансов быть замеченным.

🧩Развивать коммуникации. Я убежден, что качественная коммуникация во всех плоскостях– это один из залогов успеха. Нужно выстраивать коммуникации с клиентами, со смежными подразделениями, с менеджментом.

🧩Рассказывать про свои достижения. Непросто хвастаться - “а вот я сделал такую классную штуку”, отмечать конкретные результаты перед руководителем, рассказывать о достигнутых целях, результатах и планах. Рассказывать коллегам про какие-то работающие инструменты. Если, вы попробовали какую-то новую фишку, подход, новую методологию в своей работе, у вас получилось хорошо это сделать, то поделитесь этим.

🧩Быть гибким. В турбулентной среде, когда возникают все новые и новые вызовы, важно уметь перестраивать свою работу и свои взгляды, а не работать, как мы привыкли. Бывает так, что человек работает как привык, и это уже давно не приносит результат, а он всё равно продолжает. Важно замечать изменения и перестраиваться, адаптироваться под ситуацию окружающей среды.

Когда эти шесть пунктов у сотрудника развиты, то у него существенно повышаются шансы на то, чтобы быть замеченным, чтобы получить продвижение по службе и быть более высокооплачиваемым.

Автор: Сергей Кузнецов, руководитель практики "Развитие HR-среды", ЭКОПСИ
🔥105👍3
Дорогие подписчики, мы задумали ряд изменений в нашем канале. И для того, чтобы они стали максимально полезными, нам нужно побольше узнать о вас и ваших профессиональных интересах. Пожалуйста, расскажите о вашей должности?
Anonymous Poll
13%
HRD
5%
HR generalist
18%
HR BP
9%
Руководитель или специалист по подбору персонала
22%
Руководитель или специалист по обучению и развитию
11%
Руководитель или специалист по оценке персонала
0%
Руководитель или специалист C&B
5%
Руководитель руководитель не из HR (заказчик HR-услуг)
16%
Другое(напишите в комментариях)
3🔥1🤔1
ФОТ растёт вместе с дефицитом кадров: Первые результаты исследования «HR-метр»

🙂На рынке труда сохраняется дефицит квалифицированных специалистов, поэтому работодатели вынуждены сокращать темпы найма и продолжают держать в фокусе удержание сотрудников.

🙂Персонал становится всё более дорогостоящим ресурсом: так, доля фонда оплаты труда (ФОТ) в выручке компаний за год выросла с 12% до 15,6%.

🙂Компании стараются больше работать с корпоративной культурой, вовлеченностью и благополучием персонала. Однако зачастую компании действуют интуитивно: 75,6% опрошенных компаний не измеряют эффективность работы по удержанию персонала.

🙂Выросла доля увольнений в первые три месяца — с 8% до 14%, а доля ухода по инициативе сотрудников подскочила с 5% до 13,8%.

Практика «Развитие HR-среды» компании ЭКОПСИ подвела итоги третьего ежегодного бенчмаркингового исследования «HR-метр». В исследовании приняли участие 44 компании (из них 25% — крупные, численностью от 2 тысяч человек, 25% средние — от 500 до 2 тысяч, и 50% — малые — до 500 человек).

🙂Руководитель исследования Татьяна Панкова рассказала об основных выводах по итогам «HR-метра 2025» статье на нашем сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥64👏2
Регистрируйтесь на открытый вебинар: «HR-тренды 2025: нанимать или удерживать, развивать людей или вкладываться в ИИ?»

⚡️5 августа (вт.), 11:00 по Мск ⚡️

На вебинаре поговорим о вызовах 2025 года и ключевых развилках, которые стоят перед HR. Основа обсуждения - данные третьего Всероссийского исследования «HR-метр», в котором консультанты ЭКОПСИ проанализировали более 120 количественных HR-метрик в различных разрезах и собрали 50 показателей качественных данных по ключевым HR-процессам.

Главными выводами исследования поделится его руководитель - Татьяна Панкова, старший консультант практики "Развитие HR-среды" компании "ЭКОПСИ". Татьяна расскажет, как использовать бенчмарки с пользой — как их интерпретировать и применять, чтобы не просто следить за трендами, а выстраивать работающую HR-стратегию для вашей компании.

Программа вебинара:
1️⃣Топ-5 HR-трендов, которые мы сейчас видим
2️⃣Быть «в тренде» и быть эффективным - не одно и то же: как не спутать стиль с направлением?
3️⃣Какие ориентиры, кроме трендов, формируют стратегически сильную HR-функцию?
4️⃣Какие вопросы нужно задать бизнесу (и себе), прежде чем выбрать путь на 2025+

ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥52👍1
Взгляды на HR-процессы могут различаться — мы часто сталкиваемся с этим, работая с клиентами из разных отраслей — от промышленности до финтеха.

💬 Ниже мы собрали наиболее распространенные убеждения и хотим спросить вас, с какими из них вы согласны и считаете, что это работает именно так?

Проголосуйте в опросе ниже (можно выбрать несколько вариантов), а мы чуть позже расскажем, в каком формате предлагаем обсудить эти убеждения⤵️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Какой HR бизнес-партнер нужен бизнесу и как его выбрать

Концепция HR бизнес-партнера (HRBP) остается целевой моделью взаимодействия бизнеса и HR-функции. Эксперты ЭКОПСИ на основе накопленных результатов оценки HR-руководителей выделяют ключевые пункты по основным кластерам HR-компетенций, необходимых HRBP:

🙂Деловые компетенции (soft):
▪️переводят запрос бизнеса в плоскость HR-решений и обратно – из HR-инициатив в бизнес-результаты
▪️выстраивают доверительный контакт с бизнес-заказчиком, выступают в роли советника (не исполнителя)
▪️способны продвигать проводимые бизнесом изменения, преодолевают инерцию и сопротивление на уровне персонала

🙂Личностные компетенции (soft):
▪️целенаправленно двигаются к цели, способны найти оптимальный способ достижения результата
▪️развиваются не только в своем направлении, но и проявляют проактивную позицию в освоении бизнес-знаний
▪️ориентируются на цели компании, готовы выходить за рамки привычного функционала и стандартных решений.

🙂Профессиональные компетенции (hard):
▪️сфокусированы на задачах организационного проектирования, проектировании функционала и управления численностью
▪️уделяют внимание вопросам вознаграждения и оценке рисков в части кадровых решений
▪️помогают бизнесу в формировании команды, развитии талантов, повышении вовлеченности сотрудников

⚡️Как оценить уровень HRBP

Оценка необходима для того, чтобы выделить среди текущих HR-специалистов потенциальных HR BP, а также спрогнозировать успешность в будущем. По нашему опыту, нет одного универсального инструмента, для разных аспектов актуальны разные методы:

📍Профессиональные компетенции оптимально
оценивать тестом, профкейсами и интервью.
📍Личностные компетенции хорошо
видны на этапе текущего взаимодействия через инструмент "Опросы 360".
📍Деловые компетенции требуют более глубокую и комплексную оценку через групповой или индивидуальный ассессмент-центр.

Результаты оценки покажут сильные стороны HR-функции и зоны развития, продемонстрируют разрывы между целевым профилем и фактическим уровнем. И как в случае с оценкой, для развития компетенций имеет смысл также руководствоваться комплексным подходом.

С нашей точки зрения, хороший HR — залог успешного бизнеса. Ведь бизнес делают люди!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥123👍2
🙂Напоминаем, что уже завтра 5 августа в 11.00 открытый вебинар: «HR-тренды 2025: нанимать или удерживать, развивать людей или вкладываться в ИИ?»

Спикер: Татьяна Панкова,
старший консультант практики "Развитие HR-среды" компании "ЭКОПСИ", руководитель исследования "HR-метр". Татьяна расскажет, как использовать бенчмарки с пользой — как их интерпретировать и применять, чтобы не просто следить за трендами, а выстраивать работающую HR-стратегию для вашей компании.

Программа вебинара:
1️⃣Топ-5 HR-трендов, которые мы сейчас видим
2️⃣Быть «в тренде» и быть эффективным - не одно и то же: как не спутать стиль с направлением?
3️⃣Какие ориентиры, кроме трендов, формируют стратегически сильную HR-функцию?
4️⃣Какие вопросы нужно задать бизнесу (и себе), прежде чем выбрать путь на 2025+

ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3👏2