Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Глава комитета по политтехнологиям РАСО Евгения Стулова отметила, что за 10 лет существования Политическая Премия РАСО «Гамбургский счет» по-настоящему проникла в сердца людей.
По ее словам, комментарии и экспертиза членов Комитета крайне востребованы у СМИ. Медиа ищут уникальные нарративы и глубокие истории, а Комитет помогает формировать их и доносить до широкой аудитории.
Такая синергия стабильно обеспечивает высокую медийность, подчеркнула Евгения Стулова.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
"Даже политики проявляют к ней искренний интерес, спрашивая, как можно попасть в число номинантов, что для этого нужно сделать, и реально стремятся к новым достижениям, чтобы быть отмеченными. Это подтверждает, что наша работа по созданию значимых общественных проектов находит отклик и вдохновляет на реальные изменения!"
По ее словам, комментарии и экспертиза членов Комитета крайне востребованы у СМИ. Медиа ищут уникальные нарративы и глубокие истории, а Комитет помогает формировать их и доносить до широкой аудитории.
Такая синергия стабильно обеспечивает высокую медийность, подчеркнула Евгения Стулова.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
👍1
Олег Полетаев о планах по празднованию 35-летия РАСО в 2026 году
Сформирован программный комитет по подготовке деловой и культурной программы на следующий год
@rasopr
Сформирован программный комитет по подготовке деловой и культурной программы на следующий год
@rasopr
👍1
«Ожидания, предчувствия, прогнозы: как общество и индустрия видят завтрашний день»
За 30 минут три эксперта в формате блиц-выступлений представят результаты актуальных исследований и сделают аналитические обобщения для коммуникационной индустрии.
Модератор: Полетаев Олег, первый вице-президент РАСО, управляющий директор агентства Группа Дискурс
Спикеры:
Глазова Лилия, генеральный директор PR News, член Исполнительного совета РАСО.
Муковозов Олег, управляющий партнер аналитического агентства Prognosis, член Исполнительного совета РАСО.
Старкова Анна, эксперт по стратегическим коммуникациям.
За 30 минут три эксперта в формате блиц-выступлений представят результаты актуальных исследований и сделают аналитические обобщения для коммуникационной индустрии.
Модератор: Полетаев Олег, первый вице-президент РАСО, управляющий директор агентства Группа Дискурс
Спикеры:
Глазова Лилия, генеральный директор PR News, член Исполнительного совета РАСО.
Муковозов Олег, управляющий партнер аналитического агентства Prognosis, член Исполнительного совета РАСО.
Старкова Анна, эксперт по стратегическим коммуникациям.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ярослав Федосеев специально для проекта «РАСО. Отцы и дети пиара»
Отвечает на вопрос о том, что произойдет с индустрией в ближайшие годы
Отвечает на вопрос о том, что произойдет с индустрией в ближайшие годы
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Руководитель Комитета межпоколенческих коммуникаций Вячеслав Завалин обозначил ключевую задачу — это продвижение направления в стратегических коммуникациях, а именно — управление межпоколенческими связями (или Generation Relations).
Рассказывая о развитии Telegram-канала Комитета, он отметил, что наиболее популярный пост набрал 68 тыс. просмотров.
— сказал Вячеслав Завалин.
Он добавил, что Комитет активно работает как на федеральных, так и на региональных площадках, используя свою экспертизу для формирования стратегических документов.
Также, по его словам, Комитет участвовал в разработке Стратегии молодежной политики в рамках экспертного совета Комиссии Госсовета.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Рассказывая о развитии Telegram-канала Комитета, он отметил, что наиболее популярный пост набрал 68 тыс. просмотров.
"Среди событийной повестки Комитета — ежегодная конференция. В этом году она была пятой. Последние два года мы проводим ее совместно с РЭУ имени Г. В. Плеханова. На наших мероприятиях выступают эксперты уровня федеральных замминистров. Также принимаем участие в ключевых событиях РАСО: "Ночь выборов", Конференция памяти Юрия Воротникова и других",
— сказал Вячеслав Завалин.
Он добавил, что Комитет активно работает как на федеральных, так и на региональных площадках, используя свою экспертизу для формирования стратегических документов.
Также, по его словам, Комитет участвовал в разработке Стратегии молодежной политики в рамках экспертного совета Комиссии Госсовета.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
👍2
Forwarded from Политбюро 2.0
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
2_5260681110433598240.pdf
1 MB
Дни PR Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в этом году открывает руководитель Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.
Здорово, что представители власти прямо и откровенно говорят коммуникационной отрасли, чего они от неё ждут.
#РАСО
@rasopr
Здорово, что представители власти прямо и откровенно говорят коммуникационной отрасли, чего они от неё ждут.
#РАСО
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков подчеркнул, что у компаний, в которых в качестве одного из инструментов мотивации внедрены человеческие ценности, получают на 5% больше прибыли, чем компании, которые их игнорируют.
– пояснил он.
Новиков добавил, что через связи с общественностью, корпоративный сектор и государство важно продолжать транслировать семейные и человеческие ценности, популяризировать многодетность.
Презентация
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“В коммерческом секторе ценности, как инструмент, давно используются. Кадровики давно заявили, что при прочих равных – начиная от зарплаты, соцпакета – до нематериального признания, отношений в коллективе, процессы, возможность повышения квалификации, баланс работы и личной жизни – там, где внедрены эти ценности, там прибыль на 5% выше”,
– пояснил он.
Новиков добавил, что через связи с общественностью, корпоративный сектор и государство важно продолжать транслировать семейные и человеческие ценности, популяризировать многодетность.
“Распад страны происходит только изнутри. Для нас, конечно, сегодня важнейший вопрос – объединить общества на основе традиционных духовно-нравственных ценностей, как фундамента России, как самостоятельной цивилизации. Крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь, взаимоуважение”,
– говорит начальник Управления Президента РФ.
Презентация
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Первая часть нашего мероприятия завершилась, и мы уже успели взять интервью у Президента РАСО Евгения Минченко🎬 🔥
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
О важности преемственности и работе с молодым поколением рассказала эксперт по стратегическим коммуникациям Анна Старкова. Она отметила, что уже сегодня необходимо объединять усилия экспертного блока, чтобы передать ключевые смыслы и формы мышления студентам и начинающим специалистам.
– сказала она в ходе блица «Ожидания, предчувствия, прогнозы: как общество и индустрия видят завтрашний день».
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Кажется, что мосты поколений — это как раз про эволюцию и формирование будущего. Ведь старшее поколение дает нам вдохновение и базис. От нового поколения мы получаем форматы, цифровое мышление и скорости. И, наверное, если мы объединим эти мосты, мы получим будущее, в котором на первом месте в нашей профессии все равно останется стратегическое креативное мышление и смыслы”,
– сказала она в ходе блица «Ожидания, предчувствия, прогнозы: как общество и индустрия видят завтрашний день».
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Российская Ассоциация специалистов по связям с общественностью проведет не менее 70 мероприятий в 2026 году, треть из которых пройдут в крупных регионах России. Об этом рассказал первый вице-президент РАСО Олег Полетаев на общем заседании Ассоциации.
– отметил Полетаев.
Он добавил, что в 2026 году РАСО намерена провести не менее 12 мероприятий для студентов и молодых специалистов, а также продолжить работу по регуляторике, связанной с разделением рекламы и информированием общества.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Этот год – год 35-летия Ассоциации. Мы сформировали программный комитет, и наша главная идея состоит в том, чтобы его годом связи с общественностью в России. Центральное мероприятие будет около юбилейной даты в самом начале июля, и мы амбициозно рассчитываем пригласить всех ключевых представителей индустрии, органов и крупнейших компаний. Мы хотим не только получить ваше внимание к этим направлениям, но и вашу поддержку. Мы хотим, чтобы вы активно включались, вносили свои предложения. Итоговая программа 2026 года будет сформирована к концу января”,
– отметил Полетаев.
Он добавил, что в 2026 году РАСО намерена провести не менее 12 мероприятий для студентов и молодых специалистов, а также продолжить работу по регуляторике, связанной с разделением рекламы и информированием общества.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Президент РАСО Евгений Минченко, подводя итоги общего собрания, отметил, что за последние пять лет была реализована одна из главных задач Ассоциации: усилить работу комитетов РАСО.
– поделился достижениями Евгений Минченко.
Бюджет РАСО за четыре года вырос в 2,5 раза, подчеркнул он. Это связано с ростом числа членов Ассоциации и поддержкой новых спонсоров. Ассоциация становится более интересной для партнеров за счет узнаваемости, эффективных решений и статуса. Также Евгений Минченко обозначил цели на будущее.
– добавил Президент РАСО.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Мы приняли новый устав, причем приняли его в условиях ковида, ограничений и так далее. Сделали новую цифровую базу, сделали членскую базу с работающими группами. Мы несколько раз пересматривали членские взносы. Был эксперимент, который мы признали неуспешным, это дифференциация в зависимости от регионов – Москва пусть платит дороже, регионы – поменьше. Но это ничего не дало, и мы от этого эксперимента отказались. Новый сайт, новый логотип, новый мерч. Новые интересные спикеры и участники наших мероприятий – более статусные, влиятельные”,
– поделился достижениями Евгений Минченко.
Бюджет РАСО за четыре года вырос в 2,5 раза, подчеркнул он. Это связано с ростом числа членов Ассоциации и поддержкой новых спонсоров. Ассоциация становится более интересной для партнеров за счет узнаваемости, эффективных решений и статуса. Также Евгений Минченко обозначил цели на будущее.
“Новое дыхание обретает международное направление, у меня была когда-то идея создать БРИКС-ассоциацию по связям с общественностью. Я считаю, что нам следует также идти в регионы и вернуться к теме дней PR в регионах. Моя мечта – чтобы каждый член РАСО был членом хотя бы одного комитета. Потому что, если мы делаем комитеты опорой нашего развития, то было бы правильно, чтобы каждый член РАСО определился с направлением. Также очень важно направление работы со студенческой аудиторией”,
– добавил Президент РАСО.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Руководитель комитета по международному сотрудничеству РАСО Андрей Андреев подчеркнул, что для эффективной работы Ассоциации важно усилить позиции на международных рынках и укрепить ее всемирный статус.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
"В июле мы провели большое онлайн-мероприятие с пиарщиками всех стран Центральной Азии. Цель была закрепить статус Ассоциации как ключевого игрока в международном сотрудничестве. Проводили совместные мероприятия с нашими комитетами. В этом году планируем усилить работу со странами ШОС и Ближнего Востока. Особенно интересует привлечение новых корпоративных членов, поддерживающих деятельность комитета",— отметил Андреев.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Детей нужно мотивировать понятными вещами, считает директор по коммуникациям ЭН+ Холдинг Елена Полетаева. То, что можно потрогать или представить, решает задачи компаний лучше, чем сложные пиар-стратегии.
Она отметила, что для усиления лояльности к бренду также важно использовать простые, но эмоциональные подходы: чувство гордости, сопереживание, восхищение, умиление.
– добавила она.
Презентация
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“У нас в этом году была непростая прикладная задача: нам нужно было мотивировать детей поступать на энергетические специальности. 130 бюджетных мест в одном из региональных вузов страны нужно было заполнить. Мы думали, как до детей достучаться, чтобы они поняли значимость профессии. И мы выработали лозунг, что энергия правит миром: если у вас не будет электричества, вы даже телефон не зарядите. Как итог – 1000 заявок на 130 бюджетных мест”,– рассказала она.
Она отметила, что для усиления лояльности к бренду также важно использовать простые, но эмоциональные подходы: чувство гордости, сопереживание, восхищение, умиление.
“Мы гордимся нашими династиями внутри компании и часто про них рассказываем. У нас есть гордость за наших студентов. Мы формируем чувство гордости и за компанию, и за страну, и за регионы, в которых люди живут. Эмпатия – это, на наш, взгляд то, что нужно людям, бизнесу и органам власти”,
– добавила она.
Презентация
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Популяризировать профессию и привлекать в нее молодое поколение можно разными способами, в том числе и самыми современными, говорит Ольга Сивкова, директор департамента общественных связей РСХБ.
– рассказала Сивкова в ходе пленарной сессии “Национальные и культурные нарративы в стратегических коммуникациях”.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Российский хозбанк, как опорный банк отрасли, ставит перед собой одну из главных задач – продвижение, популяризация жизни и работы на селе. Мы поддерживаем выпуск журнала “Огород”, который весь посвящен популяризации сельского хозяйства. Модели в одежде отечественных дизайнеров позируют гусями на ферме или собирают ежей на предприятиях рыбохозяйственного комплекса – это отлично работает”,
– рассказала Сивкова в ходе пленарной сессии “Национальные и культурные нарративы в стратегических коммуникациях”.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
На пленарной сессии «Соединяя поколения: от аларма до юзабилити» управляющий директор агентства RQ Agency Екатерина Архангельская рассказала, что может произойти с бизнесом, если его аудитория меняется.
— рассказала Екатерина Архангельская.
Возможные риски спикер обозначила на примере истории про автодилера и их амбассадора. Из-за недопониманий между поколениями мог возникнуть кризис, а перед компанией встал вопрос: “Как общаться с аудиторией дальше?”.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
"Мы работаем в такой среде и профессии, что все может поменяться даже не в течение двух часов, а намного быстрее. Здесь будут выигрывать те специалисты, которые смогут очень быстро адаптироваться и быстро поменять свои собственные процессы для принятия новых решений",
— рассказала Екатерина Архангельская.
Возможные риски спикер обозначила на примере истории про автодилера и их амбассадора. Из-за недопониманий между поколениями мог возникнуть кризис, а перед компанией встал вопрос: “Как общаться с аудиторией дальше?”.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Проект «Код России» запущен для разъяснения традиционных национальных ценностей. Он призван визуализировать и помочь молодой аудитории найти общее поле коммуникации по поводу ценностей, рассказала Алена Август, медиатехнолог, социальный архитектор, член исполнительного совета РАСО в ходе пленарной сессии «Социальная архитектура как новый тренд в коммуникациях».
– поделилась она.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Нам захотелось найти какой-то способ достучаться до сердца, достучаться до смысла, чтобы действительно как-то помочь и молодой аудитории, и аудитории взрослой найти общее взаимодействие по поводу ценностей, чтобы хотя бы попытаться себе объяснить, а что это в моей жизни. Проект визуальный,мы его зашили в формат календаря. Контент делает художник, который показывает, как росли и развивались ценности через века”,
– поделилась она.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
На пленарной сессии «Соединяя поколения: от аларма до юзабилити» генеральный директор агентства Группа Дискурс Максим Алексеев рассказал, что сегодня разные поколения по-разному воспринимают контент и для эффективной коммуникации с ними необходимо создавать разные вещи.
— рассказал Максим Алексеев.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
"Нам как пиарщикам, маркетологам, создателям контента всегда проще делать контент для людей более нам понятных и знакомых. То есть миллениалов, но зумеры уже скоро также станут нашими заказчиками, потребителями, работодателями. Поэтому нам важно учиться разговаривать с ними на одном языке. А так как есть огромная разница в создании контента для людей разных возрастов, то нам важно, чтобы они начали понимать друг друга",
— рассказал Максим Алексеев.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr