This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ярослав Федосеев специально для проекта «РАСО. Отцы и дети пиара»
Отвечает на вопрос о том, что произойдет с индустрией в ближайшие годы
Отвечает на вопрос о том, что произойдет с индустрией в ближайшие годы
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Руководитель Комитета межпоколенческих коммуникаций Вячеслав Завалин обозначил ключевую задачу — это продвижение направления в стратегических коммуникациях, а именно — управление межпоколенческими связями (или Generation Relations).
Рассказывая о развитии Telegram-канала Комитета, он отметил, что наиболее популярный пост набрал 68 тыс. просмотров.
— сказал Вячеслав Завалин.
Он добавил, что Комитет активно работает как на федеральных, так и на региональных площадках, используя свою экспертизу для формирования стратегических документов.
Также, по его словам, Комитет участвовал в разработке Стратегии молодежной политики в рамках экспертного совета Комиссии Госсовета.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Рассказывая о развитии Telegram-канала Комитета, он отметил, что наиболее популярный пост набрал 68 тыс. просмотров.
"Среди событийной повестки Комитета — ежегодная конференция. В этом году она была пятой. Последние два года мы проводим ее совместно с РЭУ имени Г. В. Плеханова. На наших мероприятиях выступают эксперты уровня федеральных замминистров. Также принимаем участие в ключевых событиях РАСО: "Ночь выборов", Конференция памяти Юрия Воротникова и других",
— сказал Вячеслав Завалин.
Он добавил, что Комитет активно работает как на федеральных, так и на региональных площадках, используя свою экспертизу для формирования стратегических документов.
Также, по его словам, Комитет участвовал в разработке Стратегии молодежной политики в рамках экспертного совета Комиссии Госсовета.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
👍2
Forwarded from Политбюро 2.0
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
2_5260681110433598240.pdf
1 MB
Дни PR Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в этом году открывает руководитель Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.
Здорово, что представители власти прямо и откровенно говорят коммуникационной отрасли, чего они от неё ждут.
#РАСО
@rasopr
Здорово, что представители власти прямо и откровенно говорят коммуникационной отрасли, чего они от неё ждут.
#РАСО
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков подчеркнул, что у компаний, в которых в качестве одного из инструментов мотивации внедрены человеческие ценности, получают на 5% больше прибыли, чем компании, которые их игнорируют.
– пояснил он.
Новиков добавил, что через связи с общественностью, корпоративный сектор и государство важно продолжать транслировать семейные и человеческие ценности, популяризировать многодетность.
Презентация
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“В коммерческом секторе ценности, как инструмент, давно используются. Кадровики давно заявили, что при прочих равных – начиная от зарплаты, соцпакета – до нематериального признания, отношений в коллективе, процессы, возможность повышения квалификации, баланс работы и личной жизни – там, где внедрены эти ценности, там прибыль на 5% выше”,
– пояснил он.
Новиков добавил, что через связи с общественностью, корпоративный сектор и государство важно продолжать транслировать семейные и человеческие ценности, популяризировать многодетность.
“Распад страны происходит только изнутри. Для нас, конечно, сегодня важнейший вопрос – объединить общества на основе традиционных духовно-нравственных ценностей, как фундамента России, как самостоятельной цивилизации. Крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь, взаимоуважение”,
– говорит начальник Управления Президента РФ.
Презентация
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Первая часть нашего мероприятия завершилась, и мы уже успели взять интервью у Президента РАСО Евгения Минченко🎬 🔥
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
О важности преемственности и работе с молодым поколением рассказала эксперт по стратегическим коммуникациям Анна Старкова. Она отметила, что уже сегодня необходимо объединять усилия экспертного блока, чтобы передать ключевые смыслы и формы мышления студентам и начинающим специалистам.
– сказала она в ходе блица «Ожидания, предчувствия, прогнозы: как общество и индустрия видят завтрашний день».
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Кажется, что мосты поколений — это как раз про эволюцию и формирование будущего. Ведь старшее поколение дает нам вдохновение и базис. От нового поколения мы получаем форматы, цифровое мышление и скорости. И, наверное, если мы объединим эти мосты, мы получим будущее, в котором на первом месте в нашей профессии все равно останется стратегическое креативное мышление и смыслы”,
– сказала она в ходе блица «Ожидания, предчувствия, прогнозы: как общество и индустрия видят завтрашний день».
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Российская Ассоциация специалистов по связям с общественностью проведет не менее 70 мероприятий в 2026 году, треть из которых пройдут в крупных регионах России. Об этом рассказал первый вице-президент РАСО Олег Полетаев на общем заседании Ассоциации.
– отметил Полетаев.
Он добавил, что в 2026 году РАСО намерена провести не менее 12 мероприятий для студентов и молодых специалистов, а также продолжить работу по регуляторике, связанной с разделением рекламы и информированием общества.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Этот год – год 35-летия Ассоциации. Мы сформировали программный комитет, и наша главная идея состоит в том, чтобы его годом связи с общественностью в России. Центральное мероприятие будет около юбилейной даты в самом начале июля, и мы амбициозно рассчитываем пригласить всех ключевых представителей индустрии, органов и крупнейших компаний. Мы хотим не только получить ваше внимание к этим направлениям, но и вашу поддержку. Мы хотим, чтобы вы активно включались, вносили свои предложения. Итоговая программа 2026 года будет сформирована к концу января”,
– отметил Полетаев.
Он добавил, что в 2026 году РАСО намерена провести не менее 12 мероприятий для студентов и молодых специалистов, а также продолжить работу по регуляторике, связанной с разделением рекламы и информированием общества.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Президент РАСО Евгений Минченко, подводя итоги общего собрания, отметил, что за последние пять лет была реализована одна из главных задач Ассоциации: усилить работу комитетов РАСО.
– поделился достижениями Евгений Минченко.
Бюджет РАСО за четыре года вырос в 2,5 раза, подчеркнул он. Это связано с ростом числа членов Ассоциации и поддержкой новых спонсоров. Ассоциация становится более интересной для партнеров за счет узнаваемости, эффективных решений и статуса. Также Евгений Минченко обозначил цели на будущее.
– добавил Президент РАСО.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Мы приняли новый устав, причем приняли его в условиях ковида, ограничений и так далее. Сделали новую цифровую базу, сделали членскую базу с работающими группами. Мы несколько раз пересматривали членские взносы. Был эксперимент, который мы признали неуспешным, это дифференциация в зависимости от регионов – Москва пусть платит дороже, регионы – поменьше. Но это ничего не дало, и мы от этого эксперимента отказались. Новый сайт, новый логотип, новый мерч. Новые интересные спикеры и участники наших мероприятий – более статусные, влиятельные”,
– поделился достижениями Евгений Минченко.
Бюджет РАСО за четыре года вырос в 2,5 раза, подчеркнул он. Это связано с ростом числа членов Ассоциации и поддержкой новых спонсоров. Ассоциация становится более интересной для партнеров за счет узнаваемости, эффективных решений и статуса. Также Евгений Минченко обозначил цели на будущее.
“Новое дыхание обретает международное направление, у меня была когда-то идея создать БРИКС-ассоциацию по связям с общественностью. Я считаю, что нам следует также идти в регионы и вернуться к теме дней PR в регионах. Моя мечта – чтобы каждый член РАСО был членом хотя бы одного комитета. Потому что, если мы делаем комитеты опорой нашего развития, то было бы правильно, чтобы каждый член РАСО определился с направлением. Также очень важно направление работы со студенческой аудиторией”,
– добавил Президент РАСО.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Руководитель комитета по международному сотрудничеству РАСО Андрей Андреев подчеркнул, что для эффективной работы Ассоциации важно усилить позиции на международных рынках и укрепить ее всемирный статус.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
"В июле мы провели большое онлайн-мероприятие с пиарщиками всех стран Центральной Азии. Цель была закрепить статус Ассоциации как ключевого игрока в международном сотрудничестве. Проводили совместные мероприятия с нашими комитетами. В этом году планируем усилить работу со странами ШОС и Ближнего Востока. Особенно интересует привлечение новых корпоративных членов, поддерживающих деятельность комитета",— отметил Андреев.
Презентации выступающих по ссылке
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Детей нужно мотивировать понятными вещами, считает директор по коммуникациям ЭН+ Холдинг Елена Полетаева. То, что можно потрогать или представить, решает задачи компаний лучше, чем сложные пиар-стратегии.
Она отметила, что для усиления лояльности к бренду также важно использовать простые, но эмоциональные подходы: чувство гордости, сопереживание, восхищение, умиление.
– добавила она.
Презентация
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“У нас в этом году была непростая прикладная задача: нам нужно было мотивировать детей поступать на энергетические специальности. 130 бюджетных мест в одном из региональных вузов страны нужно было заполнить. Мы думали, как до детей достучаться, чтобы они поняли значимость профессии. И мы выработали лозунг, что энергия правит миром: если у вас не будет электричества, вы даже телефон не зарядите. Как итог – 1000 заявок на 130 бюджетных мест”,– рассказала она.
Она отметила, что для усиления лояльности к бренду также важно использовать простые, но эмоциональные подходы: чувство гордости, сопереживание, восхищение, умиление.
“Мы гордимся нашими династиями внутри компании и часто про них рассказываем. У нас есть гордость за наших студентов. Мы формируем чувство гордости и за компанию, и за страну, и за регионы, в которых люди живут. Эмпатия – это, на наш, взгляд то, что нужно людям, бизнесу и органам власти”,
– добавила она.
Презентация
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Популяризировать профессию и привлекать в нее молодое поколение можно разными способами, в том числе и самыми современными, говорит Ольга Сивкова, директор департамента общественных связей РСХБ.
– рассказала Сивкова в ходе пленарной сессии “Национальные и культурные нарративы в стратегических коммуникациях”.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Российский хозбанк, как опорный банк отрасли, ставит перед собой одну из главных задач – продвижение, популяризация жизни и работы на селе. Мы поддерживаем выпуск журнала “Огород”, который весь посвящен популяризации сельского хозяйства. Модели в одежде отечественных дизайнеров позируют гусями на ферме или собирают ежей на предприятиях рыбохозяйственного комплекса – это отлично работает”,
– рассказала Сивкова в ходе пленарной сессии “Национальные и культурные нарративы в стратегических коммуникациях”.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
На пленарной сессии «Соединяя поколения: от аларма до юзабилити» управляющий директор агентства RQ Agency Екатерина Архангельская рассказала, что может произойти с бизнесом, если его аудитория меняется.
— рассказала Екатерина Архангельская.
Возможные риски спикер обозначила на примере истории про автодилера и их амбассадора. Из-за недопониманий между поколениями мог возникнуть кризис, а перед компанией встал вопрос: “Как общаться с аудиторией дальше?”.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
"Мы работаем в такой среде и профессии, что все может поменяться даже не в течение двух часов, а намного быстрее. Здесь будут выигрывать те специалисты, которые смогут очень быстро адаптироваться и быстро поменять свои собственные процессы для принятия новых решений",
— рассказала Екатерина Архангельская.
Возможные риски спикер обозначила на примере истории про автодилера и их амбассадора. Из-за недопониманий между поколениями мог возникнуть кризис, а перед компанией встал вопрос: “Как общаться с аудиторией дальше?”.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Проект «Код России» запущен для разъяснения традиционных национальных ценностей. Он призван визуализировать и помочь молодой аудитории найти общее поле коммуникации по поводу ценностей, рассказала Алена Август, медиатехнолог, социальный архитектор, член исполнительного совета РАСО в ходе пленарной сессии «Социальная архитектура как новый тренд в коммуникациях».
– поделилась она.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“Нам захотелось найти какой-то способ достучаться до сердца, достучаться до смысла, чтобы действительно как-то помочь и молодой аудитории, и аудитории взрослой найти общее взаимодействие по поводу ценностей, чтобы хотя бы попытаться себе объяснить, а что это в моей жизни. Проект визуальный,мы его зашили в формат календаря. Контент делает художник, который показывает, как росли и развивались ценности через века”,
– поделилась она.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
На пленарной сессии «Соединяя поколения: от аларма до юзабилити» генеральный директор агентства Группа Дискурс Максим Алексеев рассказал, что сегодня разные поколения по-разному воспринимают контент и для эффективной коммуникации с ними необходимо создавать разные вещи.
— рассказал Максим Алексеев.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
"Нам как пиарщикам, маркетологам, создателям контента всегда проще делать контент для людей более нам понятных и знакомых. То есть миллениалов, но зумеры уже скоро также станут нашими заказчиками, потребителями, работодателями. Поэтому нам важно учиться разговаривать с ними на одном языке. А так как есть огромная разница в создании контента для людей разных возрастов, то нам важно, чтобы они начали понимать друг друга",
— рассказал Максим Алексеев.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Книгу с портретами ветеранов СВО, нарисованные детьми всех российских регионов, выпустят в 2026 году. Об этом рассказала член Комитета Государственной думы РФ по промышленности и торговле Мария Василькова на пленарной сессии «Социальная архитектура как новый тренд в коммуникациях».
– говорит она.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“С этим проектом мы установили рекорд России: 1007 детей приняли участие и нарисовали портреты ветеранов СВО, которые, во время процесса, рассказывали ребятам про патриотизм, любовь к Родине. Удивительные эмоции были, потому что дети искренне благодарили героев, которые освобождали их города. Мы считаем, что это важная часть социализации и адаптации ветеранов, которые вернулись домой”,
– говорит она.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
❤1
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
90% людей, которые говорят о социальной архитектуре, не понимают, что это такое, говорит президент РАСО Евгений Минченко.
– считает Президент РАСО.
На сегодняшний день люди и компании берут уже существующие проекты и называют их социальной архитектурой. Но это не дает обществу новых умений и взглядов, отмечает Минченко.
– подытожил он.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
“На мой взгляд, социальная архитектура – это то, что меняет ситуацию сразу на нескольких уровнях. Самый простой уровень – уровень окружения. У вас должно появиться новое поведение. Что такое проект социальной архитектуры? Это проект, который меняет не только окружение, но и поведение”,
– считает Президент РАСО.
На сегодняшний день люди и компании берут уже существующие проекты и называют их социальной архитектурой. Но это не дает обществу новых умений и взглядов, отмечает Минченко.
“Но, помимо этого, я думаю, должна быть гармония всех вот этих вот логических уровней. И окружение, и поведение, и навыки, и мотивация и самоидентификация и уровень духовности должны быть в гармонии. Тогда это эффективный проект социальной архитектуры”,
– подытожил он.
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Евгений Минченко, президент РАСО, модерирует пленарную сессию
«Частная собственность и политическая целесообразность: новые правила игры для управленческой элиты»
Спикеры:
🔹Дроздов Андрей, адвокат Аснис и партнеры, член комиссии Московского отделения Ассоциации юристов России по финансовому законодательству.
🔹Нечаев Алексей, председатель партии «Новые люди».
🔹Наумов Станислав, депутат Государственной думы РФ, член фракции ЛДПР. Заместитель Председателя Комитета по экономической политике.
🔹Фирсов Алексей, генеральный директор ЦСП Платформа, вице-президент РАСО
«Частная собственность и политическая целесообразность: новые правила игры для управленческой элиты»
Спикеры:
🔹Дроздов Андрей, адвокат Аснис и партнеры, член комиссии Московского отделения Ассоциации юристов России по финансовому законодательству.
🔹Нечаев Алексей, председатель партии «Новые люди».
🔹Наумов Станислав, депутат Государственной думы РФ, член фракции ЛДПР. Заместитель Председателя Комитета по экономической политике.
🔹Фирсов Алексей, генеральный директор ЦСП Платформа, вице-президент РАСО
Forwarded from Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В кулуарах форума РАСО «Дни PR» начальник управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков рассказывает о роли традиционных ценностей в стратегических коммуникациях государства и бизнеса🔥
Смотрите интервью, а впереди вас ждет еще много интересного!
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Смотрите интервью, а впереди вас ждет еще много интересного!
#РАСО
#ДниPR2025
@rasopr
Forwarded from Международный пиар | РАСО | RPRA
Станислав Наумов, VI президент РАСО, депутат Госдумы
Никогда не было российских транснациональных корпораций. Когда в мире формировались такие корпорации, у нас случилась революция
Никогда не было российских транснациональных корпораций. Когда в мире формировались такие корпорации, у нас случилась революция