5 мая было в Нидерландах выходным, который повторится, как я поняла, в ближайшие 20 лет 🗿Поэтому я надеюсь, вы отдохнули и/или провели это время отлично.
А я, помимо информативных постов, хотела поделится эмоциональным – кадрами с последней прогулки по Айбургу, когда нам повезло с погодой и с гостями.
Не могу перестать фотографировать и снимать Sluishuis 😅 Когда-то вся прогулка родилась из-за него, хотя в процессе ее создания стало ясно, что Айбург сам по себе достоин десятков исхоженных километров.
Думаю, что смогу этот маршрут добавить его в календарь в июне или июле в выходной день🌿
#прогулки #Айбург
А я, помимо информативных постов, хотела поделится эмоциональным – кадрами с последней прогулки по Айбургу, когда нам повезло с погодой и с гостями.
Не могу перестать фотографировать и снимать Sluishuis 😅 Когда-то вся прогулка родилась из-за него, хотя в процессе ее создания стало ясно, что Айбург сам по себе достоин десятков исхоженных километров.
Думаю, что смогу этот маршрут добавить его в календарь в июне или июле в выходной день🌿
#прогулки #Айбург
❤13🆒4
Проблема, которая постоянно всплывает в Нидерландах, даже на моих прогулках — судьба зданий церкви.
Бюджетов церкви, что протестантской, что католической, не хватает для работы большого количества приходов. Здания продаются, превращаются в квартиры, частные дома, спортзалы, соседские центры, а теперь еще и в бассейн
Holy Water swimming facility расположится на юге страны. MVRDV и Zecc Architecten выиграли конкурс на преобразование церкви Святого Франциска Ассизского в Херлене в общественный бассейн.
Зданию церкви около 100 лет. Меня радует, что красивый объект не будет разрушен, но немного беспокоит, как в действительности поведут себя конструкции при таком вмешательстве.
Даже вопрос влажности в таком помещении видится сложно устранимым. Мне кажется, помимо стеклянной стены вокруг бассейна, в пространстве нефа появится паутина вентканалов, помимо освещения.
Пол бассейна должен быть трансформируемым и превращаться из чаши в плоскость для общественных мероприятий. Все это требует хорошей инженерной фаршировки, которая занимает пространство, а сам бассейн значительно увеличивает нагрузку на фундамент.
Проект интересный, экспериментальный, ведь типовым его не назовешь (пока), и будет интересно проследить за результатом.
Holy Water был создан в результате сотрудничества MVRDV, Zecc Architecten, IMd Raadgevende Ingenieurs, Nelissen Ingenieursbureau и консалтинговой компании по экономике строительства SkaaL, и реализован быть обещает достаточно быстро, до 2027 года.
Мне нравится в описании проектов в Нидерландах то внимание, которое они уделяют всем подрядчикам, не превращая архитекторов во всезнающих мастеров, отвечающих и за консалтинг, и за бюджет, и за реализацию, подчеркивая, что даже такая крупная компания, как MVRDV не делает проекты в одиночку.
Фото взяты с сайта авторов проекта*
#современная_архитектура #Не_Амстердам
Бюджетов церкви, что протестантской, что католической, не хватает для работы большого количества приходов. Здания продаются, превращаются в квартиры, частные дома, спортзалы, соседские центры, а теперь еще и в бассейн
Holy Water swimming facility расположится на юге страны. MVRDV и Zecc Architecten выиграли конкурс на преобразование церкви Святого Франциска Ассизского в Херлене в общественный бассейн.
Зданию церкви около 100 лет. Меня радует, что красивый объект не будет разрушен, но немного беспокоит, как в действительности поведут себя конструкции при таком вмешательстве.
Даже вопрос влажности в таком помещении видится сложно устранимым. Мне кажется, помимо стеклянной стены вокруг бассейна, в пространстве нефа появится паутина вентканалов, помимо освещения.
Пол бассейна должен быть трансформируемым и превращаться из чаши в плоскость для общественных мероприятий. Все это требует хорошей инженерной фаршировки, которая занимает пространство, а сам бассейн значительно увеличивает нагрузку на фундамент.
Проект интересный, экспериментальный, ведь типовым его не назовешь (пока), и будет интересно проследить за результатом.
Holy Water был создан в результате сотрудничества MVRDV, Zecc Architecten, IMd Raadgevende Ingenieurs, Nelissen Ingenieursbureau и консалтинговой компании по экономике строительства SkaaL, и реализован быть обещает достаточно быстро, до 2027 года.
Мне нравится в описании проектов в Нидерландах то внимание, которое они уделяют всем подрядчикам, не превращая архитекторов во всезнающих мастеров, отвечающих и за консалтинг, и за бюджет, и за реализацию, подчеркивая, что даже такая крупная компания, как MVRDV не делает проекты в одиночку.
Фото взяты с сайта авторов проекта*
#современная_архитектура #Не_Амстердам
❤15🔥13❤🔥2🤔2
Дорогие читатели канала, я продолжаю брать интервью у архитекторов, переехавших в Нидерланды и сегодня хотела бы познакомить вас со Светланой.
Спойлер - Светлана учится на магистратуре и работает в топовом бюро страны. Ее опыт кажется мне сложным и очень смелым, я рада, что Светлана согласилась ответить на мои вопросы тут.
Часть 1
Света, привет! Расскажи, пожалуйста, о своем опыте. Как я понимаю, ты переехала сюда уже имея за плечами около 15 лет практики?
Да, я окончила Мархи в 2010 году, в этом году будет 15 лет. 12 лет я занималась нашим бюро POLYGON, немного поработала со своим профессором Е.В. Ассом, преподавала в Марш, делала сценографии для театров (Практика, Гоголь Школа). В 2019 году мы с моими партнерами решили пойти разными дорогами. Так началась моя карьера менеджера, от МКА до ВЭБ.РФ, где я занимала должность Главного архитектора Прогорода.
В Нидерланды я переехала по студенческой визе в 2022 году. Идея зрела давно, но повода не было все бросить и уехать. Но вот повод случился, я поняла, что мне нужна перезагрузка, а учеба выглядела абсолютно логичным решением.
Каким образом ты смогла переехать в Нидерланды?
На весь процесс переезда ушло полгода. Здесь во всех учебных заведениях прием заявок до 1 апреля. Там все стандартно, портфолио, мотивационное письмо, язык. IELTS я правда сдавала без подготовки и в последний возможный день в России. Выбора не было, надо было сдать.
Потом если вы проходите первый этап отбора, вас ждет интервью и подготовка документов. Если вы поступаете, начинается процесс оформления визы. Может обычно это быстрее, но 3 года назад все было малопонятно как делать, телефоны не отвечали, все как будто не реагировали ни на один запрос. В общем, пока я не оплатила первый год обучения, во всю эту авантюру я мало верила. Но в августе в итоге я оказалась в Амстердаме. С двумя чемоданами и кешем на полгода жизни. Из понятного был только адрес академии Fontys в городе Тильбург.
#интервью
Спойлер - Светлана учится на магистратуре и работает в топовом бюро страны. Ее опыт кажется мне сложным и очень смелым, я рада, что Светлана согласилась ответить на мои вопросы тут.
Часть 1
Света, привет! Расскажи, пожалуйста, о своем опыте. Как я понимаю, ты переехала сюда уже имея за плечами около 15 лет практики?
Да, я окончила Мархи в 2010 году, в этом году будет 15 лет. 12 лет я занималась нашим бюро POLYGON, немного поработала со своим профессором Е.В. Ассом, преподавала в Марш, делала сценографии для театров (Практика, Гоголь Школа). В 2019 году мы с моими партнерами решили пойти разными дорогами. Так началась моя карьера менеджера, от МКА до ВЭБ.РФ, где я занимала должность Главного архитектора Прогорода.
В Нидерланды я переехала по студенческой визе в 2022 году. Идея зрела давно, но повода не было все бросить и уехать. Но вот повод случился, я поняла, что мне нужна перезагрузка, а учеба выглядела абсолютно логичным решением.
Каким образом ты смогла переехать в Нидерланды?
На весь процесс переезда ушло полгода. Здесь во всех учебных заведениях прием заявок до 1 апреля. Там все стандартно, портфолио, мотивационное письмо, язык. IELTS я правда сдавала без подготовки и в последний возможный день в России. Выбора не было, надо было сдать.
Потом если вы проходите первый этап отбора, вас ждет интервью и подготовка документов. Если вы поступаете, начинается процесс оформления визы. Может обычно это быстрее, но 3 года назад все было малопонятно как делать, телефоны не отвечали, все как будто не реагировали ни на один запрос. В общем, пока я не оплатила первый год обучения, во всю эту авантюру я мало верила. Но в августе в итоге я оказалась в Амстердаме. С двумя чемоданами и кешем на полгода жизни. Из понятного был только адрес академии Fontys в городе Тильбург.
#интервью
❤21👍2
Часть 2
Расскажи подробнее о поиске работы. Сейчас ты работаешь в топовом бюро, как тебе это место?
Поиск работы занял еще полгода. Я рассылала всем и примерно раз в месяц повторно. Вообще это тяжело психологически, когда тебе в лучшем случае отказывают, но процентов 90 просто не отвечают. Сейчас уже понятно почему. Но тогда моя мотивация угасала также быстро, как и самооценка. К концу года я смирилась, что пора возвращаться домой. У меня уже был оффер на прекрасную позицию в компанию девелопер №1 в России. Так что я начала собирать чемоданы.
Но в конце января меня позвали в UNS. На 3 месяца без контракта с возможностью его получить в случае удачного испытательного срока. Выбор был непростой, но победило любопытство и нежелание просто так сдаться не попробовав.
Как попасть в топовое бюро, есть несколько вариантов. В моем случае сработал человеческий фактор. Меня уже знали, хоть и не по работе, но я для моего будущего директора не была совсем незнакомой. Здесь, как и везде это очень важный фактор. Они приезжали в 2018 году в Москву с визитом в Марш, я провела им экскурсию по школе. Так они меня запомнили. Когда я приехала в Нидерланды, обо мне напомнили друзья, кто там работает.
Вообще, нетворкинг как по мне везде работает на вас и за вас, особенно на первом этапе, когда вам нечего больше предъявить.
Второй вариант, и более распространенный – это прекрасное знание софта (Rhino, Grasshopper, Revit итд), очень хороший английский и везение. Если есть опыт работы в соответствующих офисах, то даже везение не так нужно. Компания сейчас растет, и они постоянно охотятся за кадрами. Нужно просто регулярно подаваться на вакансии на сайте.
Есть еще третий вариант, это когда вас находят рекрутеры и у вас контракт в первый год с ними. Но как они вас находят, я не очень в курсе. Как вариант Linkedin. Но таких примеров у нас я не слышала.
Работать в крупном международном бюро мне прежде не доводилось, поэтому мне все было в новинку и первые полгода был сплошной стресс, но и интересно. Могу сказать, что уровень коммуникации и умение убеждать не сравнимо высокие с тем, что я наблюдала в России.
Но есть и свои минусы, например качество решений. Все-таки это коммерческий офис, и здесь ценятся скорость производства проектов и коммуникационные навыки. А то, что ты умный и книжек много читал и весь такой осознанный архитектор, мало кого волнует. Поэтому у меня часто возникает внутренний конфликт между тем, что я должна делать и что я об этом на самом деле думаю. Но в остальном, я благодарна, что мне предоставили возможность здесь работать. Уже два года как я начала свой путь в бюро, есть рост, но и новые вызовы.
Где локализуются проекты, которыми вы занимаетесь?
У компании 6 разных представительств по миру. Основной офис в Амстердаме, но также в Остине, Дубае, Франкфурте, Гонг-Конге, Мельбурне и Шанхае. Можно понять, что география проектов примерно весь мир. По понедельникам у нас часовая презентация одного из проектов компании. Так мы узнаем, что вообще производится в офисе, помимо нашей студии.
Да, мы помимо отделений распределены по студиям. Вообще этот принцип даже в названии: United Network Studio. У каждой студии свой директор, свои внутренние правила и культура. Наша студия занимается в основном проектами в Греции, Восточной Европе и Ближнем Востоке. Но есть и проекты, например в Корее. В общем, строгого разделения по географии нет. Скорее каждая студия функционирует как микроофис.
Директор и проектные менеджеры ищут и собирают пакет заказов. Надо сказать, все без исключения директора и менеджеры архитекторы. У нас не принято нанимать профессиональных менеджеров даже на эти позиции. Это наверно не так хорошо для бизнеса, но зато мы все говорим на одном языке, хоть и с миллионом акцентов. Потому что даже в одной нашей студии люди со всего мира от Канады до Австралии.
#интервью
Расскажи подробнее о поиске работы. Сейчас ты работаешь в топовом бюро, как тебе это место?
Поиск работы занял еще полгода. Я рассылала всем и примерно раз в месяц повторно. Вообще это тяжело психологически, когда тебе в лучшем случае отказывают, но процентов 90 просто не отвечают. Сейчас уже понятно почему. Но тогда моя мотивация угасала также быстро, как и самооценка. К концу года я смирилась, что пора возвращаться домой. У меня уже был оффер на прекрасную позицию в компанию девелопер №1 в России. Так что я начала собирать чемоданы.
Но в конце января меня позвали в UNS. На 3 месяца без контракта с возможностью его получить в случае удачного испытательного срока. Выбор был непростой, но победило любопытство и нежелание просто так сдаться не попробовав.
Как попасть в топовое бюро, есть несколько вариантов. В моем случае сработал человеческий фактор. Меня уже знали, хоть и не по работе, но я для моего будущего директора не была совсем незнакомой. Здесь, как и везде это очень важный фактор. Они приезжали в 2018 году в Москву с визитом в Марш, я провела им экскурсию по школе. Так они меня запомнили. Когда я приехала в Нидерланды, обо мне напомнили друзья, кто там работает.
Вообще, нетворкинг как по мне везде работает на вас и за вас, особенно на первом этапе, когда вам нечего больше предъявить.
Второй вариант, и более распространенный – это прекрасное знание софта (Rhino, Grasshopper, Revit итд), очень хороший английский и везение. Если есть опыт работы в соответствующих офисах, то даже везение не так нужно. Компания сейчас растет, и они постоянно охотятся за кадрами. Нужно просто регулярно подаваться на вакансии на сайте.
Есть еще третий вариант, это когда вас находят рекрутеры и у вас контракт в первый год с ними. Но как они вас находят, я не очень в курсе. Как вариант Linkedin. Но таких примеров у нас я не слышала.
Работать в крупном международном бюро мне прежде не доводилось, поэтому мне все было в новинку и первые полгода был сплошной стресс, но и интересно. Могу сказать, что уровень коммуникации и умение убеждать не сравнимо высокие с тем, что я наблюдала в России.
Но есть и свои минусы, например качество решений. Все-таки это коммерческий офис, и здесь ценятся скорость производства проектов и коммуникационные навыки. А то, что ты умный и книжек много читал и весь такой осознанный архитектор, мало кого волнует. Поэтому у меня часто возникает внутренний конфликт между тем, что я должна делать и что я об этом на самом деле думаю. Но в остальном, я благодарна, что мне предоставили возможность здесь работать. Уже два года как я начала свой путь в бюро, есть рост, но и новые вызовы.
Где локализуются проекты, которыми вы занимаетесь?
У компании 6 разных представительств по миру. Основной офис в Амстердаме, но также в Остине, Дубае, Франкфурте, Гонг-Конге, Мельбурне и Шанхае. Можно понять, что география проектов примерно весь мир. По понедельникам у нас часовая презентация одного из проектов компании. Так мы узнаем, что вообще производится в офисе, помимо нашей студии.
Да, мы помимо отделений распределены по студиям. Вообще этот принцип даже в названии: United Network Studio. У каждой студии свой директор, свои внутренние правила и культура. Наша студия занимается в основном проектами в Греции, Восточной Европе и Ближнем Востоке. Но есть и проекты, например в Корее. В общем, строгого разделения по географии нет. Скорее каждая студия функционирует как микроофис.
Директор и проектные менеджеры ищут и собирают пакет заказов. Надо сказать, все без исключения директора и менеджеры архитекторы. У нас не принято нанимать профессиональных менеджеров даже на эти позиции. Это наверно не так хорошо для бизнеса, но зато мы все говорим на одном языке, хоть и с миллионом акцентов. Потому что даже в одной нашей студии люди со всего мира от Канады до Австралии.
#интервью
❤21❤🔥2🔥2
Часть 3
Есть ли для тебя разница в архитектурном сообществе здесь и в России?
Да, это как два разных мира. Точнее даже здесь этих миров несколько, и они мало пересекаются. В России же есть группы архитекторов, но сообщества как такого нет. Более-менее что-то стало образовываться в основном вокруг институций таких как Стрелка и Марш. Но в России просто очень мало архитекторов возможно, и очень мало механизмов для коммуникации.
В Нидерландах очень сильны сообщества. Причем они объединяют архитекторов, которые проектируют, муниципальных сотрудников, архитекторов, работающих на девелоперов и журналистов.
Разделение по сообществам происходит по территориальному признаку. Например, Амстердам и Роттердам представляют собой две разные площадки, со своими офисами, своими мероприятиями, где происходит коммуникация, со своими даже традициями. Также и Тильбург, где я учусь. Северный Брабант как отдельная страна в стране. У них даже акцент свой. И свои прекрасные архитекторы.
Конечно, нет четких границ и обмен информацией здесь очень активный. Но качество дискуссии и проектов на одном уровне. Чего я не могу сказать о России, где все сконцентрировано в нескольких крупных городах. И более или менее высокий уровень подхода, и серьезность обсуждения происходят только в Москве. Это мое мнение конечно, не хочу никого обидеть. Есть отдельные яркие представители профессии в регионах, но их недостаточно, чтобы назвать сообществами. Да и те постепенно подтягиваются в Москву. Потому что даже в столице явный дефицит кадров был еще на момент 2022 года. Сейчас даже боюсь судить.
Чувствуешь ли ты рост в работе в такой компании, где находишься сейчас? Мечтаешь ли открыть свой бизнес здесь?
Да, определенно рост есть. Как минимум расширяется кругозор и снимаются языковые барьеры. Начинаешь ощущать себя гражданином мира. Это определенно челендж после успешной карьеры в Москве начать практически с нуля в другой стране. Но второй раз всегда немного быстрее.
Я пока не знаю, как будет развиваться моя карьера здесь. Мне еще полтора года учиться. Совмещать учебу и работу достаточно сложно. Это значит, как минимум забыть про личную жизнь, про развлечения и поездки на отдых. Кроме отпусков, когда я теперь просто отсыпаюсь, все свободное время уходит на быт и изучение нидерландского.
Но это вклад в будущее, так что меня мотивирует, что дальше будет легче. Ну и нет времени лишний раз рефлексировать о тяжелой участи иммигранта. Если говорить о мечте на момент сейчас, то я бы хотела поработать, а может и надолго остаться в одном из местных бюро, которые занимаются осмысленной архитектурой без пафоса и навороченных рендеров, но с вниманием к деталям и истории.
#интервью
Есть ли для тебя разница в архитектурном сообществе здесь и в России?
Да, это как два разных мира. Точнее даже здесь этих миров несколько, и они мало пересекаются. В России же есть группы архитекторов, но сообщества как такого нет. Более-менее что-то стало образовываться в основном вокруг институций таких как Стрелка и Марш. Но в России просто очень мало архитекторов возможно, и очень мало механизмов для коммуникации.
В Нидерландах очень сильны сообщества. Причем они объединяют архитекторов, которые проектируют, муниципальных сотрудников, архитекторов, работающих на девелоперов и журналистов.
Разделение по сообществам происходит по территориальному признаку. Например, Амстердам и Роттердам представляют собой две разные площадки, со своими офисами, своими мероприятиями, где происходит коммуникация, со своими даже традициями. Также и Тильбург, где я учусь. Северный Брабант как отдельная страна в стране. У них даже акцент свой. И свои прекрасные архитекторы.
Конечно, нет четких границ и обмен информацией здесь очень активный. Но качество дискуссии и проектов на одном уровне. Чего я не могу сказать о России, где все сконцентрировано в нескольких крупных городах. И более или менее высокий уровень подхода, и серьезность обсуждения происходят только в Москве. Это мое мнение конечно, не хочу никого обидеть. Есть отдельные яркие представители профессии в регионах, но их недостаточно, чтобы назвать сообществами. Да и те постепенно подтягиваются в Москву. Потому что даже в столице явный дефицит кадров был еще на момент 2022 года. Сейчас даже боюсь судить.
Чувствуешь ли ты рост в работе в такой компании, где находишься сейчас? Мечтаешь ли открыть свой бизнес здесь?
Да, определенно рост есть. Как минимум расширяется кругозор и снимаются языковые барьеры. Начинаешь ощущать себя гражданином мира. Это определенно челендж после успешной карьеры в Москве начать практически с нуля в другой стране. Но второй раз всегда немного быстрее.
Я пока не знаю, как будет развиваться моя карьера здесь. Мне еще полтора года учиться. Совмещать учебу и работу достаточно сложно. Это значит, как минимум забыть про личную жизнь, про развлечения и поездки на отдых. Кроме отпусков, когда я теперь просто отсыпаюсь, все свободное время уходит на быт и изучение нидерландского.
Но это вклад в будущее, так что меня мотивирует, что дальше будет легче. Ну и нет времени лишний раз рефлексировать о тяжелой участи иммигранта. Если говорить о мечте на момент сейчас, то я бы хотела поработать, а может и надолго остаться в одном из местных бюро, которые занимаются осмысленной архитектурой без пафоса и навороченных рендеров, но с вниманием к деталям и истории.
#интервью
❤27
Сегодня в канале появится близнец зеленого небоскреба в Эйндховене
А виной тому мои каникулы.
Близнец, а вернее, старший брат появился в Милане в 2014 году. На его балконах разместилось аж 800 деревьев. Здание стоит уже более 10 лет, из чего я делаю вывод, что нагрузка была посчитана отлично.
У обоих проектов один автор – бюро Стефана Боэри и вертикальных лесов у него много. Здания имеют узнаваемый дизайн, небоскреб сочетает в себе несколько паттернов этажей, которые чередуются и создают уже брендовый фасад.
Боэри не боится повторений 😅
В приложении вы увидите фото еще нескольких о зелененных крыш и балконов. Милан пытается в вертикальное озеленение, город очень перегревается в летнее время. Но, боюсь, пока большинство улиц остается асфальтированными, без высаженной зелени и брусчатки, и многих других мер, проблема будет расти.
Кстати, высотка в Утрехте рядом с вокзалом тоже рук Боэри. Почему-то я не думала об этом удивительном сходстве😅 Вот, теперь и вы знаете (если вдруг еще нет)
#современная_архитектура #Не_Амстердам
А виной тому мои каникулы.
Близнец, а вернее, старший брат появился в Милане в 2014 году. На его балконах разместилось аж 800 деревьев. Здание стоит уже более 10 лет, из чего я делаю вывод, что нагрузка была посчитана отлично.
У обоих проектов один автор – бюро Стефана Боэри и вертикальных лесов у него много. Здания имеют узнаваемый дизайн, небоскреб сочетает в себе несколько паттернов этажей, которые чередуются и создают уже брендовый фасад.
Боэри не боится повторений 😅
В приложении вы увидите фото еще нескольких о зелененных крыш и балконов. Милан пытается в вертикальное озеленение, город очень перегревается в летнее время. Но, боюсь, пока большинство улиц остается асфальтированными, без высаженной зелени и брусчатки, и многих других мер, проблема будет расти.
Кстати, высотка в Утрехте рядом с вокзалом тоже рук Боэри. Почему-то я не думала об этом удивительном сходстве😅 Вот, теперь и вы знаете (если вдруг еще нет)
#современная_архитектура #Не_Амстердам
❤20
Forwarded from Anastasia Ivanova
EVENT#14
ГААГА | 17 мая | суббота | 16:30 – 20:00
«От любви до безумия: барочная трагедия»
Древнегреческий драматург Еврипид создал образ Медеи - один из самых трагических и притягательных женских образов в искусстве. Во все времена он вдохновлял таких великих литераторов, композиторов и живописцев, как Корнель, Шарпантье, Веронезе, Моро, Уотерхаус, Делакруа и Альфонс Муха, а в XX-XXI вв. образ Медеи прозвучал в у Пазолини, Дрейера, Ларса фон Триера...
Майским субботним вечером кульминацией клавесинного концерта в исполнении Анастасии Акинфиной станет «Медея» Жака Дюфли, где прозвучат и предательство, и гнев, и буря страстей.
Не пропустите!🔥
«Medea the Sorceress» Valentine Cameron Prinsep,1880
Maria Callas as Medea, Pasolini's film, 1969
«Jason and Medea» John William Waterhouse,1907
Medea Sarcophagus, Rome,140-150 AD
«The Golden Fleece» Herbert James Draper, 1904
«Medea. The Episodes» Teatro di Capua, 2010
«Medea» film by Lars von Trier,1988
#ARThungryGANG
#event
#music
#harpsichord
#bbq
ГААГА | 17 мая | суббота | 16:30 – 20:00
«От любви до безумия: барочная трагедия»
Древнегреческий драматург Еврипид создал образ Медеи - один из самых трагических и притягательных женских образов в искусстве. Во все времена он вдохновлял таких великих литераторов, композиторов и живописцев, как Корнель, Шарпантье, Веронезе, Моро, Уотерхаус, Делакруа и Альфонс Муха, а в XX-XXI вв. образ Медеи прозвучал в у Пазолини, Дрейера, Ларса фон Триера...
Майским субботним вечером кульминацией клавесинного концерта в исполнении Анастасии Акинфиной станет «Медея» Жака Дюфли, где прозвучат и предательство, и гнев, и буря страстей.
Не пропустите!🔥
«Medea the Sorceress» Valentine Cameron Prinsep,1880
Maria Callas as Medea, Pasolini's film, 1969
«Jason and Medea» John William Waterhouse,1907
Medea Sarcophagus, Rome,140-150 AD
«The Golden Fleece» Herbert James Draper, 1904
«Medea. The Episodes» Teatro di Capua, 2010
«Medea» film by Lars von Trier,1988
#ARThungryGANG
#event
#music
#harpsichord
#bbq
❤3😨1