Часть 3
Есть ли для тебя разница в архитектурном сообществе здесь и в России?
Да, это как два разных мира. Точнее даже здесь этих миров несколько, и они мало пересекаются. В России же есть группы архитекторов, но сообщества как такого нет. Более-менее что-то стало образовываться в основном вокруг институций таких как Стрелка и Марш. Но в России просто очень мало архитекторов возможно, и очень мало механизмов для коммуникации.
В Нидерландах очень сильны сообщества. Причем они объединяют архитекторов, которые проектируют, муниципальных сотрудников, архитекторов, работающих на девелоперов и журналистов.
Разделение по сообществам происходит по территориальному признаку. Например, Амстердам и Роттердам представляют собой две разные площадки, со своими офисами, своими мероприятиями, где происходит коммуникация, со своими даже традициями. Также и Тильбург, где я учусь. Северный Брабант как отдельная страна в стране. У них даже акцент свой. И свои прекрасные архитекторы.
Конечно, нет четких границ и обмен информацией здесь очень активный. Но качество дискуссии и проектов на одном уровне. Чего я не могу сказать о России, где все сконцентрировано в нескольких крупных городах. И более или менее высокий уровень подхода, и серьезность обсуждения происходят только в Москве. Это мое мнение конечно, не хочу никого обидеть. Есть отдельные яркие представители профессии в регионах, но их недостаточно, чтобы назвать сообществами. Да и те постепенно подтягиваются в Москву. Потому что даже в столице явный дефицит кадров был еще на момент 2022 года. Сейчас даже боюсь судить.
Чувствуешь ли ты рост в работе в такой компании, где находишься сейчас? Мечтаешь ли открыть свой бизнес здесь?
Да, определенно рост есть. Как минимум расширяется кругозор и снимаются языковые барьеры. Начинаешь ощущать себя гражданином мира. Это определенно челендж после успешной карьеры в Москве начать практически с нуля в другой стране. Но второй раз всегда немного быстрее.
Я пока не знаю, как будет развиваться моя карьера здесь. Мне еще полтора года учиться. Совмещать учебу и работу достаточно сложно. Это значит, как минимум забыть про личную жизнь, про развлечения и поездки на отдых. Кроме отпусков, когда я теперь просто отсыпаюсь, все свободное время уходит на быт и изучение нидерландского.
Но это вклад в будущее, так что меня мотивирует, что дальше будет легче. Ну и нет времени лишний раз рефлексировать о тяжелой участи иммигранта. Если говорить о мечте на момент сейчас, то я бы хотела поработать, а может и надолго остаться в одном из местных бюро, которые занимаются осмысленной архитектурой без пафоса и навороченных рендеров, но с вниманием к деталям и истории.
#интервью
Есть ли для тебя разница в архитектурном сообществе здесь и в России?
Да, это как два разных мира. Точнее даже здесь этих миров несколько, и они мало пересекаются. В России же есть группы архитекторов, но сообщества как такого нет. Более-менее что-то стало образовываться в основном вокруг институций таких как Стрелка и Марш. Но в России просто очень мало архитекторов возможно, и очень мало механизмов для коммуникации.
В Нидерландах очень сильны сообщества. Причем они объединяют архитекторов, которые проектируют, муниципальных сотрудников, архитекторов, работающих на девелоперов и журналистов.
Разделение по сообществам происходит по территориальному признаку. Например, Амстердам и Роттердам представляют собой две разные площадки, со своими офисами, своими мероприятиями, где происходит коммуникация, со своими даже традициями. Также и Тильбург, где я учусь. Северный Брабант как отдельная страна в стране. У них даже акцент свой. И свои прекрасные архитекторы.
Конечно, нет четких границ и обмен информацией здесь очень активный. Но качество дискуссии и проектов на одном уровне. Чего я не могу сказать о России, где все сконцентрировано в нескольких крупных городах. И более или менее высокий уровень подхода, и серьезность обсуждения происходят только в Москве. Это мое мнение конечно, не хочу никого обидеть. Есть отдельные яркие представители профессии в регионах, но их недостаточно, чтобы назвать сообществами. Да и те постепенно подтягиваются в Москву. Потому что даже в столице явный дефицит кадров был еще на момент 2022 года. Сейчас даже боюсь судить.
Чувствуешь ли ты рост в работе в такой компании, где находишься сейчас? Мечтаешь ли открыть свой бизнес здесь?
Да, определенно рост есть. Как минимум расширяется кругозор и снимаются языковые барьеры. Начинаешь ощущать себя гражданином мира. Это определенно челендж после успешной карьеры в Москве начать практически с нуля в другой стране. Но второй раз всегда немного быстрее.
Я пока не знаю, как будет развиваться моя карьера здесь. Мне еще полтора года учиться. Совмещать учебу и работу достаточно сложно. Это значит, как минимум забыть про личную жизнь, про развлечения и поездки на отдых. Кроме отпусков, когда я теперь просто отсыпаюсь, все свободное время уходит на быт и изучение нидерландского.
Но это вклад в будущее, так что меня мотивирует, что дальше будет легче. Ну и нет времени лишний раз рефлексировать о тяжелой участи иммигранта. Если говорить о мечте на момент сейчас, то я бы хотела поработать, а может и надолго остаться в одном из местных бюро, которые занимаются осмысленной архитектурой без пафоса и навороченных рендеров, но с вниманием к деталям и истории.
#интервью
❤27
Сегодня в канале появится близнец зеленого небоскреба в Эйндховене
А виной тому мои каникулы.
Близнец, а вернее, старший брат появился в Милане в 2014 году. На его балконах разместилось аж 800 деревьев. Здание стоит уже более 10 лет, из чего я делаю вывод, что нагрузка была посчитана отлично.
У обоих проектов один автор – бюро Стефана Боэри и вертикальных лесов у него много. Здания имеют узнаваемый дизайн, небоскреб сочетает в себе несколько паттернов этажей, которые чередуются и создают уже брендовый фасад.
Боэри не боится повторений 😅
В приложении вы увидите фото еще нескольких о зелененных крыш и балконов. Милан пытается в вертикальное озеленение, город очень перегревается в летнее время. Но, боюсь, пока большинство улиц остается асфальтированными, без высаженной зелени и брусчатки, и многих других мер, проблема будет расти.
Кстати, высотка в Утрехте рядом с вокзалом тоже рук Боэри. Почему-то я не думала об этом удивительном сходстве😅 Вот, теперь и вы знаете (если вдруг еще нет)
#современная_архитектура #Не_Амстердам
А виной тому мои каникулы.
Близнец, а вернее, старший брат появился в Милане в 2014 году. На его балконах разместилось аж 800 деревьев. Здание стоит уже более 10 лет, из чего я делаю вывод, что нагрузка была посчитана отлично.
У обоих проектов один автор – бюро Стефана Боэри и вертикальных лесов у него много. Здания имеют узнаваемый дизайн, небоскреб сочетает в себе несколько паттернов этажей, которые чередуются и создают уже брендовый фасад.
Боэри не боится повторений 😅
В приложении вы увидите фото еще нескольких о зелененных крыш и балконов. Милан пытается в вертикальное озеленение, город очень перегревается в летнее время. Но, боюсь, пока большинство улиц остается асфальтированными, без высаженной зелени и брусчатки, и многих других мер, проблема будет расти.
Кстати, высотка в Утрехте рядом с вокзалом тоже рук Боэри. Почему-то я не думала об этом удивительном сходстве😅 Вот, теперь и вы знаете (если вдруг еще нет)
#современная_архитектура #Не_Амстердам
❤20
Forwarded from Anastasia Ivanova
EVENT#14
ГААГА | 17 мая | суббота | 16:30 – 20:00
«От любви до безумия: барочная трагедия»
Древнегреческий драматург Еврипид создал образ Медеи - один из самых трагических и притягательных женских образов в искусстве. Во все времена он вдохновлял таких великих литераторов, композиторов и живописцев, как Корнель, Шарпантье, Веронезе, Моро, Уотерхаус, Делакруа и Альфонс Муха, а в XX-XXI вв. образ Медеи прозвучал в у Пазолини, Дрейера, Ларса фон Триера...
Майским субботним вечером кульминацией клавесинного концерта в исполнении Анастасии Акинфиной станет «Медея» Жака Дюфли, где прозвучат и предательство, и гнев, и буря страстей.
Не пропустите!🔥
«Medea the Sorceress» Valentine Cameron Prinsep,1880
Maria Callas as Medea, Pasolini's film, 1969
«Jason and Medea» John William Waterhouse,1907
Medea Sarcophagus, Rome,140-150 AD
«The Golden Fleece» Herbert James Draper, 1904
«Medea. The Episodes» Teatro di Capua, 2010
«Medea» film by Lars von Trier,1988
#ARThungryGANG
#event
#music
#harpsichord
#bbq
ГААГА | 17 мая | суббота | 16:30 – 20:00
«От любви до безумия: барочная трагедия»
Древнегреческий драматург Еврипид создал образ Медеи - один из самых трагических и притягательных женских образов в искусстве. Во все времена он вдохновлял таких великих литераторов, композиторов и живописцев, как Корнель, Шарпантье, Веронезе, Моро, Уотерхаус, Делакруа и Альфонс Муха, а в XX-XXI вв. образ Медеи прозвучал в у Пазолини, Дрейера, Ларса фон Триера...
Майским субботним вечером кульминацией клавесинного концерта в исполнении Анастасии Акинфиной станет «Медея» Жака Дюфли, где прозвучат и предательство, и гнев, и буря страстей.
Не пропустите!🔥
«Medea the Sorceress» Valentine Cameron Prinsep,1880
Maria Callas as Medea, Pasolini's film, 1969
«Jason and Medea» John William Waterhouse,1907
Medea Sarcophagus, Rome,140-150 AD
«The Golden Fleece» Herbert James Draper, 1904
«Medea. The Episodes» Teatro di Capua, 2010
«Medea» film by Lars von Trier,1988
#ARThungryGANG
#event
#music
#harpsichord
#bbq
❤3😨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В эти выходные в Нидерландах проходят дни мельниц!
Можно посетить мельницу бесплатно и посмотреть, как работают ее механизм, узнать о ее истории. Удивительно, что мельницы действительно до сих пор работают и что-то генерят)
А новость была увидена мною у Анастасии, гида по Харлему
#события #рекомендасьон
Можно посетить мельницу бесплатно и посмотреть, как работают ее механизм, узнать о ее истории. Удивительно, что мельницы действительно до сих пор работают и что-то генерят)
А новость была увидена мною у Анастасии, гида по Харлему
#события #рекомендасьон
🔥11👍1
Доброго начала недели! Сегодня предлагаю взглянуть на планировки трех вертикальных лесов, с одним из которых я столкнулась в Милане.
Дом из Эйндховена первый. Он небольшой в площади застройки, некоторые квартиры имеют ориентацию на две стороны и у него скромная сердцевина – технические помещения в центре здания.
Затем идет дом в Милане. Наверняка план меняется от этажа а этажу, но можно сразу подметить большое количество лифтов, лестниц, огромные квартиры. Мне нравится их планировка, есть зонирование, есть прихожие.
Планы леса в Утрехте представлены в трех видах, а затем следуют схемы деталей фасадов. Взяты они отсюда и делался проект вместе с MVSA Architects. Этот проект победил в номинации Mixed Used 2025, он сложный, многофункциональный, и я приложила только планы жилья.
Они мне не нравятся🥲
Большинство квартир имеют одностороннюю ориентацию, огромное пространство в центре отдано кладовым, а коридоры вокруг столь длинные, что могут напоминать антураж к фильму ужасов.
Есть апартаменты и покрупнее и даже двухэтажные, но они весьма глубокие, жилые комнаты граничат с лифтовыми шахтами или лестницами, мне не нравится стиль зонированиях.
Можно посмотреть на Фунде, что сейчас предлагается к покупке в Утрехте, квартиры от 500к до 3млн🤡.
#современная_архитектура #фунда #фундучные_находки
Дом из Эйндховена первый. Он небольшой в площади застройки, некоторые квартиры имеют ориентацию на две стороны и у него скромная сердцевина – технические помещения в центре здания.
Затем идет дом в Милане. Наверняка план меняется от этажа а этажу, но можно сразу подметить большое количество лифтов, лестниц, огромные квартиры. Мне нравится их планировка, есть зонирование, есть прихожие.
Планы леса в Утрехте представлены в трех видах, а затем следуют схемы деталей фасадов. Взяты они отсюда и делался проект вместе с MVSA Architects. Этот проект победил в номинации Mixed Used 2025, он сложный, многофункциональный, и я приложила только планы жилья.
Они мне не нравятся🥲
Большинство квартир имеют одностороннюю ориентацию, огромное пространство в центре отдано кладовым, а коридоры вокруг столь длинные, что могут напоминать антураж к фильму ужасов.
Есть апартаменты и покрупнее и даже двухэтажные, но они весьма глубокие, жилые комнаты граничат с лифтовыми шахтами или лестницами, мне не нравится стиль зонированиях.
Можно посмотреть на Фунде, что сейчас предлагается к покупке в Утрехте, квартиры от 500к до 3млн🤡.
#современная_архитектура #фунда #фундучные_находки
🤯6❤3😇2🤔1