На этой неделе автор канала отправляется в Неаполь🔥(южный конкурент Дуйсбурга)
Этот пост я напишу до того, как увижу город и в конце добавлю, какие тезисы подтвердятся. Пост ироничный и отпускной.
- Итак, Неаполь – город консервативный в плане урбанистических инноваций, не рассчитываю увидеть тут много озеленения и велодорожек.
Консервативен это слабо сказано 🤡. Парки в ужасном состоянии. Велодорожки есть! Как и аренда самокатов.
- Город не очень скоростной в плане мобильности. Ожидаю увидеть пробки и низкоскоростной общественный транспорт.
Общественный транспорт едва ли был замечен, но здесь есть метро и не так уж много пробок. На автомобиле можно доехать достаточно быстро. Культура вождения низкая.
- В плане безопасности рассчитываю на благоприятный исход, отчасти благодаря моему крупному супругу.
Да, все было любезно, сервис даже непривычно приятный. Но это не город, где можно чувствовать себя в безопасности из-за водителей и людей вообще, из-за освещённости, из-за агрессивных домашних животных 🥲
- У города хорошее сообщение с пригородами, электрички ходят регулярно (привет Дойчебан).
Да, нет ничего хуже Дойчебан.
А Неаполь - центричная агломерация, и с поездами все отлично.
- Вроде как тут должно быть мусорно🤷🏻♀️.
Не очень, просто весьма не ухоженно и как будто здесь случился развал Югославии🥲
- Вроде как тут должно быть вкусно 😉
Да😭
Не было места, где было бы не вкусно
В Неаполе удивительно популярны вахтеры! В каждом приличном подъезде будет специальное место за деревянной перегородкой для человека.
Очень много красивых магазинов с мебелью и одеждой. Интерьеры в богатых районах выглядят замечательно, подъезды в мрамора и с фонтаном внутри, все ухоженно. Перефирия заставляет плакать🥲
Но это все очень интересно и надо видеть лично!
#Италия #Не_Амстердам #транспорт
Этот пост я напишу до того, как увижу город и в конце добавлю, какие тезисы подтвердятся. Пост ироничный и отпускной.
- Итак, Неаполь – город консервативный в плане урбанистических инноваций, не рассчитываю увидеть тут много озеленения и велодорожек.
Консервативен это слабо сказано 🤡. Парки в ужасном состоянии. Велодорожки есть! Как и аренда самокатов.
- Город не очень скоростной в плане мобильности. Ожидаю увидеть пробки и низкоскоростной общественный транспорт.
Общественный транспорт едва ли был замечен, но здесь есть метро и не так уж много пробок. На автомобиле можно доехать достаточно быстро. Культура вождения низкая.
- В плане безопасности рассчитываю на благоприятный исход, отчасти благодаря моему крупному супругу.
Да, все было любезно, сервис даже непривычно приятный. Но это не город, где можно чувствовать себя в безопасности из-за водителей и людей вообще, из-за освещённости, из-за агрессивных домашних животных 🥲
- У города хорошее сообщение с пригородами, электрички ходят регулярно (привет Дойчебан).
Да, нет ничего хуже Дойчебан.
А Неаполь - центричная агломерация, и с поездами все отлично.
- Вроде как тут должно быть мусорно🤷🏻♀️.
Не очень, просто весьма не ухоженно и как будто здесь случился развал Югославии🥲
- Вроде как тут должно быть вкусно 😉
Да😭
Не было места, где было бы не вкусно
В Неаполе удивительно популярны вахтеры! В каждом приличном подъезде будет специальное место за деревянной перегородкой для человека.
Очень много красивых магазинов с мебелью и одеждой. Интерьеры в богатых районах выглядят замечательно, подъезды в мрамора и с фонтаном внутри, все ухоженно. Перефирия заставляет плакать🥲
Но это все очень интересно и надо видеть лично!
#Италия #Не_Амстердам #транспорт
❤🔥13❤3
Forwarded from Alexandra
Транспорт в разных странах
С переездом в Нидерланды я постигаю, как люди перемещаются и продолжаю делать для себя открытия.
Есть мнение, что нидерланцы очень часто пользуются велосипедом, и это правда. Но при этом количество автомобилей в 1000 человек здесь очень даже солидное.
Согласно таблице, Нидерланды занимают 28 место, выше расположились карликовые государства, США, неожиданно скандинавские страны.
677 автомобилей на 1000 человек звучит достаточно солидно. Это в 1.7 раз выше, чем в Сербии и России и в три выше, чем в Казахстане. Однако, ощущение от страны такое, будто она не страдает от пробок, по крайней мере в крупных городах.
Я так же прикреплю картинки со схемами плотности общественного транспорта в Нидерландах и других странах, которые, как мне кажется, показывают, что без автомобиля в королевстве можно спокойно существовать. Но будет и схема загруженности скоростных дорог от 2009 года, которая иллюстрирует, как все же в Бенилюксе популярен личный транспорт как средство передвижения (очень даже).
Если посмотреть на анализ движения автомобилей в городах Европы, то почти на 100м месте будет Утрехт, самый медленный город страны, в котором за 19 минут можно проехать 10км. Но медленным он будет и из-за ограничений скорости и небольшом количестве скоростных дорог.
Думаю, это история о лукавстве статистики и том, как сильно влияет градостроительная политика и политика в целом на то, как выглядят города и трафик в них. Вот тут, кстати, можно почитать про то, как Нидерланды работали с трафиком и велосипедизацией.
Всем хорошей пятницы!
#Утрехт #трафик #исследования
С переездом в Нидерланды я постигаю, как люди перемещаются и продолжаю делать для себя открытия.
Есть мнение, что нидерланцы очень часто пользуются велосипедом, и это правда. Но при этом количество автомобилей в 1000 человек здесь очень даже солидное.
Согласно таблице, Нидерланды занимают 28 место, выше расположились карликовые государства, США, неожиданно скандинавские страны.
677 автомобилей на 1000 человек звучит достаточно солидно. Это в 1.7 раз выше, чем в Сербии и России и в три выше, чем в Казахстане. Однако, ощущение от страны такое, будто она не страдает от пробок, по крайней мере в крупных городах.
Я так же прикреплю картинки со схемами плотности общественного транспорта в Нидерландах и других странах, которые, как мне кажется, показывают, что без автомобиля в королевстве можно спокойно существовать. Но будет и схема загруженности скоростных дорог от 2009 года, которая иллюстрирует, как все же в Бенилюксе популярен личный транспорт как средство передвижения (очень даже).
Если посмотреть на анализ движения автомобилей в городах Европы, то почти на 100м месте будет Утрехт, самый медленный город страны, в котором за 19 минут можно проехать 10км. Но медленным он будет и из-за ограничений скорости и небольшом количестве скоростных дорог.
Думаю, это история о лукавстве статистики и том, как сильно влияет градостроительная политика и политика в целом на то, как выглядят города и трафик в них. Вот тут, кстати, можно почитать про то, как Нидерланды работали с трафиком и велосипедизацией.
Всем хорошей пятницы!
#Утрехт #трафик #исследования
❤20👍1
Вместо субботней фунды сделаю анонс нового необычного жилья.
В Нидерландах появится новый дом для простителей убежища и социальной аренды одновременно.
Жилой комплекс Naoberhoek от ассоциации Site в Doetinchem будет частью района Spoorzone, где недвижимостью будет владеть и частный сектор.Примечательно, что дом планируют построить рядом с полицейским участком .
Чтобы социальные арендаторы имели возможность поселиться рядом с просителями убежища, им нужно проявить открытость и вообще готовность к такому шагу.
80 квартир в доме будет отдано для социальной аренды и 40 как убежище. Интересно, что обычно социальное жилье стараются диверсифицировать и растворить в общей застройке, не вешая огромный логотип на него, но, кажется, не в этом проекте🤷♀.
За новость спасибо другу канала
@decinereutresurgamus
#современная_архитектура #среда_обитания
В Нидерландах появится новый дом для простителей убежища и социальной аренды одновременно.
Жилой комплекс Naoberhoek от ассоциации Site в Doetinchem будет частью района Spoorzone, где недвижимостью будет владеть и частный сектор.
Чтобы социальные арендаторы имели возможность поселиться рядом с просителями убежища, им нужно проявить открытость и вообще готовность к такому шагу.
80 квартир в доме будет отдано для социальной аренды и 40 как убежище. Интересно, что обычно социальное жилье стараются диверсифицировать и растворить в общей застройке, не вешая огромный логотип на него, но, кажется, не в этом проекте🤷♀.
"Если муниципальный совет даст зеленый свет на дальнейшую разработку планов в сентябре 2024 года, строительство может начаться не раньше второй половины 2026 года"
За новость спасибо другу канала
@decinereutresurgamus
#современная_архитектура #среда_обитания
👍6
Foreigners Everywhere
В ноябре заканчивается 60я Biennale Art в Венеции, и, будучи в отпуске, я имела возможность сюда заглянуть.
Adriano Pedrosa – куратор выставки в 2024 году, арт директор Museu de Arte de São Paulo Assis Chateaubriand – MASP в Бразилии.
Иностранцы везде – хорошее название в сегодняшнем контексте. Павильоны на выставках в значительной степени были представлены людьми, пережившими эмиграцию, или находящимися внутри нее по разным причинам, от отделения колоний до войны.
Сама Биеннале идёт с 1895 года. Мне очень нравится её пространства – Сады, или Джардини, и Арсенал.
В Джардини построены павильоны разных стран, строились они почти 50 лет и поэтому стилистически (и идеологически, что уж) они разные. Одни из моих любимых павильонов - корейский, австралийский, бразильский и скандинавских стран, с архитектурной точки зрения. По насыщеннию, конечно, фавориты меняются.
Арсенал - огромная территория бывших складов, внутри которых устраиваются выставочные залы стран или художников. Внутри этой территории есть искусственная гавань с доками, которые теперь переоборудованы в, преимущественно, музейные пространства.
Все эти выставочные территории находятся на отшибе города. Потрясающе, что венецианцам пришло в голову отдать эту территорию для такого мероприятия. А потом хватило менеджмента развить его до уровня самой престижной международной выставки.
Конечно, Биеннале можно и ругать. За неравный баланс пространств – кому-то достаётся целый павильон, а у некоторых стран такой роскоши нет. За спорность конкуренции в сфере искусства.
Но, вместе с тем, это самая влиятельная площадка для художников, в которой мало иерархии.
В 2025 году будет архитектурная Biennale, и я постараюсь быть
#Италия #Biennale #события
В ноябре заканчивается 60я Biennale Art в Венеции, и, будучи в отпуске, я имела возможность сюда заглянуть.
Adriano Pedrosa – куратор выставки в 2024 году, арт директор Museu de Arte de São Paulo Assis Chateaubriand – MASP в Бразилии.
Иностранцы везде – хорошее название в сегодняшнем контексте. Павильоны на выставках в значительной степени были представлены людьми, пережившими эмиграцию, или находящимися внутри нее по разным причинам, от отделения колоний до войны.
Сама Биеннале идёт с 1895 года. Мне очень нравится её пространства – Сады, или Джардини, и Арсенал.
В Джардини построены павильоны разных стран, строились они почти 50 лет и поэтому стилистически (и идеологически, что уж) они разные. Одни из моих любимых павильонов - корейский, австралийский, бразильский и скандинавских стран, с архитектурной точки зрения. По насыщеннию, конечно, фавориты меняются.
Арсенал - огромная территория бывших складов, внутри которых устраиваются выставочные залы стран или художников. Внутри этой территории есть искусственная гавань с доками, которые теперь переоборудованы в, преимущественно, музейные пространства.
Все эти выставочные территории находятся на отшибе города. Потрясающе, что венецианцам пришло в голову отдать эту территорию для такого мероприятия. А потом хватило менеджмента развить его до уровня самой престижной международной выставки.
Конечно, Биеннале можно и ругать. За неравный баланс пространств – кому-то достаётся целый павильон, а у некоторых стран такой роскоши нет. За спорность конкуренции в сфере искусства.
Но, вместе с тем, это самая влиятельная площадка для художников, в которой мало иерархии.
В 2025 году будет архитектурная Biennale, и я постараюсь быть
#Италия #Biennale #события
✍6❤3🆒3