Этой осенью вышел первый выпуск журнала «Номер», который делает команда Отелло. И мне посчастливилось быть его автором — я написала «Краткую историю гостеприимства», посвящённую феномену отеля и его истории: поразмышляла о том, зачем и как отели появились и как менялись.
«Номер» вышел необычайно красивым и интересным — с фотографиями Насти Цайдер, рассказами про отели от Евгении Некрасовой, Марины Кочан, Дмитрия Данилова и других писателей, интервью и даже зодиакальными шутками от проекта «Ретроградный Меркурий».
Отдельное удовольствие — иллюстрации Екатерины Герасименко на обложке, а также Любы Моисеенко и Алексея Сухова aka Syhmen внутри выпуска. И дизайн издания, которое напечатано на разной бумаге.
В общем, получилось красиво и интересно. Журнал можно купить, а ещё за новым проектом можно следить в Telegram-канале.
«Номер» вышел необычайно красивым и интересным — с фотографиями Насти Цайдер, рассказами про отели от Евгении Некрасовой, Марины Кочан, Дмитрия Данилова и других писателей, интервью и даже зодиакальными шутками от проекта «Ретроградный Меркурий».
Отдельное удовольствие — иллюстрации Екатерины Герасименко на обложке, а также Любы Моисеенко и Алексея Сухова aka Syhmen внутри выпуска. И дизайн издания, которое напечатано на разной бумаге.
В общем, получилось красиво и интересно. Журнал можно купить, а ещё за новым проектом можно следить в Telegram-канале.
❤19🔥6👏1
Я уехала из Екатеринбурга учиться в магистратуру МАРШ, и умудрилась толком не посмотреть Урал ни до, ни после — что, конечно, надо исправлять.
И теперь я узнаю, как Урал развивается, от друзей, которые делают там что-нибудь классное. Например, архитектор (а теперь ещё и художник) Ольга Рокаль сделала ротонду по имени «Теплица» для Уральской индустриальной биеннале. Причём не в Екатеринбурге, а в посёлке Ре́фтинский.
Говорят, перед этим рефтинцы устроили Оле и команде биеннале дрейфы, в которых они исследовали общественные и дворовые пространства, пляжи, профилакторий и детский лагерь. Внутри «Теплицы» звучат личные истории и воспоминания рефтинцев: специально для проекта они поделились своими первыми впечатлениями от посёлка и легендами. Послушать их можно, нажав на кнопку на столе.
Место для «Теплицы» выбрано вместе с жителями и администрацией посёлка: в парке между набережной и Центром культуры и искусств. На образ «Теплицы» повлияли размышления рефтинцев о «добавочном тепле» Рефтинской ГРЭС — излишках энергии, которые идут на обогрев водохранилища, зимнего сада в Центре культуры и искусств и — метафорически — сердец жителей.
Посмотрите, какая ротонда красивая! Надеюсь, я когда-нибудь доеду до неё. А Оля — крутая. Немного подробностей о проекте — в канале Уральской биеннале.
И теперь я узнаю, как Урал развивается, от друзей, которые делают там что-нибудь классное. Например, архитектор (а теперь ещё и художник) Ольга Рокаль сделала ротонду по имени «Теплица» для Уральской индустриальной биеннале. Причём не в Екатеринбурге, а в посёлке Ре́фтинский.
Говорят, перед этим рефтинцы устроили Оле и команде биеннале дрейфы, в которых они исследовали общественные и дворовые пространства, пляжи, профилакторий и детский лагерь. Внутри «Теплицы» звучат личные истории и воспоминания рефтинцев: специально для проекта они поделились своими первыми впечатлениями от посёлка и легендами. Послушать их можно, нажав на кнопку на столе.
Место для «Теплицы» выбрано вместе с жителями и администрацией посёлка: в парке между набережной и Центром культуры и искусств. На образ «Теплицы» повлияли размышления рефтинцев о «добавочном тепле» Рефтинской ГРЭС — излишках энергии, которые идут на обогрев водохранилища, зимнего сада в Центре культуры и искусств и — метафорически — сердец жителей.
Посмотрите, какая ротонда красивая! Надеюсь, я когда-нибудь доеду до неё. А Оля — крутая. Немного подробностей о проекте — в канале Уральской биеннале.
❤22🔥6👏2
Завтра в книжном «Пархоменко» начнётся фестиваль «Параллельно», который будет идти параллельно с литературной ярмаркой non/fiction в поддержку издательства Individuum.
И издательство, и книжный — прекрасные. Фестиваль будет идти с 4 по 7 декабря уже в третий раз. Идея фестиваля — дать площадку издательствам, авторам и книгам, кто по какой-либо причине не может быть представлен на non/fiction, и предложить читателям выбор из главных новинок сезона.
За программой фестиваля можно следить в телеграм-каналах обеих команд: заглядывайте в эти дни в «Пархоменко» на Татарскую, 14 — там каждый день встречи с авторами и обсуждения книг. А ещё там просто хорошо.
И издательство, и книжный — прекрасные. Фестиваль будет идти с 4 по 7 декабря уже в третий раз. Идея фестиваля — дать площадку издательствам, авторам и книгам, кто по какой-либо причине не может быть представлен на non/fiction, и предложить читателям выбор из главных новинок сезона.
За программой фестиваля можно следить в телеграм-каналах обеих команд: заглядывайте в эти дни в «Пархоменко» на Татарскую, 14 — там каждый день встречи с авторами и обсуждения книг. А ещё там просто хорошо.
❤7🔥4👏1
Если у вас ещё нет планов на завтрашний вечер, присоединяйтесь: фильм отличный, компания для просмотра — тоже ↓
❤3
Forwarded from CM International
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Смотрим «Человека с киноаппаратом» на экране Котельной Хлебозавода 6 декабря.
Приглашаем всех посмотреть и обсудить один из первых документальных фильмов про один день советской жизни.
На дискуссии поговорим про архитектуру Москвы столетней давности и то, как её видели в кинематографе. Участвуют:
— Виктор Шичанин, главный архитектор проектов CM International;
— Регина Поливан, историк архитектуры и гид «Глазами инженера»;
— Юля Каптур, архитектурный куратор и автор канала Fragments.
Билеты
Приглашаем всех посмотреть и обсудить один из первых документальных фильмов про один день советской жизни.
На дискуссии поговорим про архитектуру Москвы столетней давности и то, как её видели в кинематографе. Участвуют:
— Виктор Шичанин, главный архитектор проектов CM International;
— Регина Поливан, историк архитектуры и гид «Глазами инженера»;
— Юля Каптур, архитектурный куратор и автор канала Fragments.
Билеты
❤8🔥4👏3
Неожиданно для себя написала в выходные текст о Фрэнке Гери для The Blueprint.
Не могу сказать, что Гери был моим любимым архитектором — и не могу сказать, что был нелюбимым. Пока писала этот текст, удивилась, каким любопытным парнем он был.
Честно говоря, я не знала ни про то, что он тусовался с художниками, ни про мебель из картона, ни про собственный дом, ни про бурную ненависть людей к этому дому. Любопытно, что работы Гери вообще вызывали такую бурную реакцию — человек просто думал, причём остроумно.
Наверное, одно из моих любимых изображений (именно оно встаёт у меня в голове, когда я думаю о Гери) — обложка Domus 1980 года, посвящённого молодым архитекторам Калифорнии. На ней Гери 52 года — усатый дядька в огромных очках улыбается, и видно, какой он хитрец.
Ну а об остальном — в статье.
Не могу сказать, что Гери был моим любимым архитектором — и не могу сказать, что был нелюбимым. Пока писала этот текст, удивилась, каким любопытным парнем он был.
Честно говоря, я не знала ни про то, что он тусовался с художниками, ни про мебель из картона, ни про собственный дом, ни про бурную ненависть людей к этому дому. Любопытно, что работы Гери вообще вызывали такую бурную реакцию — человек просто думал, причём остроумно.
Наверное, одно из моих любимых изображений (именно оно встаёт у меня в голове, когда я думаю о Гери) — обложка Domus 1980 года, посвящённого молодым архитекторам Калифорнии. На ней Гери 52 года — усатый дядька в огромных очках улыбается, и видно, какой он хитрец.
Ну а об остальном — в статье.
❤18🔥10👏2