Мечтаю заполучить себе в коллекцию.
Under the Radar. Underground Zines and Self-Publications 1965–1975 разрабатывалась совместно со студентами Высшей школы искусств Бремена к выставке, посвященной DIY-изданиям — дикому самиздату и андерграунду.
Тут использован очень простой, но опять же гениальный ход: все подписи вмещаются в окошки изображений: увеличиваются, уменьшаются, сужаются и растягиваются. Создается очень бунтарское настроение, о каком и хотят рассказать авторы.
Понравилась цитата об этом проекте с сайта Spector Books:
#книжки
▫ ▫ ▫ ▫ ▫ ▫
Under the Radar. Underground Zines and Self-Publications 1965–1975 разрабатывалась совместно со студентами Высшей школы искусств Бремена к выставке, посвященной DIY-изданиям — дикому самиздату и андерграунду.
Тут использован очень простой, но опять же гениальный ход: все подписи вмещаются в окошки изображений: увеличиваются, уменьшаются, сужаются и растягиваются. Создается очень бунтарское настроение, о каком и хотят рассказать авторы.
Понравилась цитата об этом проекте с сайта Spector Books:
Типографика сознательно освобождалась — параллельно с либерализацией языковых и визуальных форм выражения, происходившей во имя новой «чувствительности».
#книжки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥2👀2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3✍1👀1
Журнал OASE — это нидерландское архитектурное издание, одно из самых авторитетных в Европе. Он существует с начала 1980-х годов и известен своей исследовательской, теоретической и дизайнерски продуманной подачей.
OASE посвящён не столько показу архитектурных проектов, сколько осмыслению архитектуры как культурного и интеллектуального явления. Каждый выпуск — это самостоятельное тематическое исследование: о пространстве, материальности, визуальности, методах проектирования, архитектурном образовании, языке архитектуры и т.д.
Карел Мартенс отвечает за графический дизайн журнала OASE с 1990-х годов. Он нередко делает макеты номера журнала вместе со студентами — студенты выполняют работу, а он «наблюдает» и направляет процесс. Как я поняла с сайта, сейчас дизайн ведет не сам Карел, а его дети — Aagje Martens, Diederik Martens.
(В картинках не только обложки, но и спинки журнала.)
#книжки
▫ ▫ ▫ ▫ ▫ ▫
OASE посвящён не столько показу архитектурных проектов, сколько осмыслению архитектуры как культурного и интеллектуального явления. Каждый выпуск — это самостоятельное тематическое исследование: о пространстве, материальности, визуальности, методах проектирования, архитектурном образовании, языке архитектуры и т.д.
Карел Мартенс отвечает за графический дизайн журнала OASE с 1990-х годов. Он нередко делает макеты номера журнала вместе со студентами — студенты выполняют работу, а он «наблюдает» и направляет процесс. Как я поняла с сайта, сейчас дизайн ведет не сам Карел, а его дети — Aagje Martens, Diederik Martens.
(В картинках не только обложки, но и спинки журнала.)
#книжки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥1💯1
В Stedelijk Museum Amsterdam, кстати, до 26-го октября идёт выставка Карела Мартенса.
www.stedelijk.nl
Karel Martens
Dutch designer Karel Martens has been a major influence in the landscape of graphic design for the past five decades. His playful and visual approach to design and typography has had a tangible impact on contemporary graphic design, book design, and typog
❤3🔥1💯1