#поставщикам #тендеры
Коммерческие тендеры (т.е. НЕ законы 44 и 223) от компании "Русский продукт": http://www.rusprod.ru/partners/tenders.php
(случайно наткнулся, может кому пригодится)
Коммерческие тендеры (т.е. НЕ законы 44 и 223) от компании "Русский продукт": http://www.rusprod.ru/partners/tenders.php
(случайно наткнулся, может кому пригодится)
#поставщикам #44ФЗ #ЕРУЗ #СМИ
"В настоящий момент в Едином реестре участников закупок зарегистрировано 12,958 тыс. участников, их количество ежедневно увеличивается", - сказала она.
По словам Катамадзе (Федеральное Казначейство, ведает работой ЕИС), процесс регистрации в ЕИС идет в штатном режиме...
https://tass.ru/ekonomika/6056964
"В настоящий момент в Едином реестре участников закупок зарегистрировано 12,958 тыс. участников, их количество ежедневно увеличивается", - сказала она.
По словам Катамадзе (Федеральное Казначейство, ведает работой ЕИС), процесс регистрации в ЕИС идет в штатном режиме...
https://tass.ru/ekonomika/6056964
#заказчикам #44ФЗ #нацрежим #ПП1236
"Федеральные органы исполнительной власти почти не закупают программное обеспечение (ПО) российского производства вопреки действующему закону, направленному на стимулирование импортозамещения в сфере IT. Об этом говорится в отчете Счетной палаты.
По данным ведомства, в 2017-2018 годах органы исполнительной власти и внебюджетные фонды закупили ПО на 17,2 миллиарда рублей, из них только 8,5 миллиарда было потрачено на продукцию отечественного производства."(с)Лента.ру
Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236 установлен запрет на приобретение иностранного ПО (в том числе при приобретении компьютера!), если есть российские (или ЕАЭС) аналоги. "Обойти" данный запрет возможно. Ппостановлением предусмотрено, что при наличии обоснования невозможности покупки российского ПО в документации, заказчик вправе не применять запрет. Простой рецепт, как купить иностранное ПО - так как ПП действует уже около 3 лет, то почти всё ПО уже кто-то покупал. Поэтому делаем следующее:
1) идём в ЕИС и забиваем в поиск нужное нам ПО, например, ОС "Windows"
2) открываем все подряд закупки и ищем в документации обоснование невозможности соблюдения нацрежима (как правило, в первых 1-2-3 документациях оно есть), лучше всего в формате Word
3) меняем реквизиты обоснования на свои, сам текст обоснования оставляя без изменений
4) всё :)
Схема работает в подавляющем большинстве случаев. Но всё-таки обращайте внимание, чтобы обоснование было более-менее адекватным по содержанию.
"Федеральные органы исполнительной власти почти не закупают программное обеспечение (ПО) российского производства вопреки действующему закону, направленному на стимулирование импортозамещения в сфере IT. Об этом говорится в отчете Счетной палаты.
По данным ведомства, в 2017-2018 годах органы исполнительной власти и внебюджетные фонды закупили ПО на 17,2 миллиарда рублей, из них только 8,5 миллиарда было потрачено на продукцию отечественного производства."(с)Лента.ру
Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236 установлен запрет на приобретение иностранного ПО (в том числе при приобретении компьютера!), если есть российские (или ЕАЭС) аналоги. "Обойти" данный запрет возможно. Ппостановлением предусмотрено, что при наличии обоснования невозможности покупки российского ПО в документации, заказчик вправе не применять запрет. Простой рецепт, как купить иностранное ПО - так как ПП действует уже около 3 лет, то почти всё ПО уже кто-то покупал. Поэтому делаем следующее:
1) идём в ЕИС и забиваем в поиск нужное нам ПО, например, ОС "Windows"
2) открываем все подряд закупки и ищем в документации обоснование невозможности соблюдения нацрежима (как правило, в первых 1-2-3 документациях оно есть), лучше всего в формате Word
3) меняем реквизиты обоснования на свои, сам текст обоснования оставляя без изменений
4) всё :)
Схема работает в подавляющем большинстве случаев. Но всё-таки обращайте внимание, чтобы обоснование было более-менее адекватным по содержанию.
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам
Надо ли отклонять участника закупки, если он не предоставил паспортные данные руководителя?
ФАС и Минфин в прошлом году давали разъяснения, что загрузка паспортных данных (на ЭТП и, соответственно, в заявку участника) не предусмотрена до 1.01.2019.
Сейчас при регистрации в ЕИС/ЕРУЗ паспортные данные указываются там участником, соответственно, по участникам, прошедшим регистрацию в ЕИС, ЭТП должна присылать заказчику паспортные данные автоматически из ЕИС.
Но в то же время ст. 112 даёт право поставщикам до конца 2019 участвовать в закупках без регистрации в ЕИС, если они до конца прошлого года были аккредитованы на ЭТП (где паспортных данных нет). Соответственно, у них паспортных данных в ЕИС (и в заявках) может не быть.
Поэтому у заказчиков сейчас 2 варианта:
1) никого не отклонять за отсутствие паспортных данных;
2) проверять участника в ЕРУЗ, если он там есть, а паспортных данных нет в заявке, отклонять, а если его там нет и паспортных данных нет, то не отклонять.
Но по идее, если участник есть в ЕРУЗ, то ЭТП пришлёт его паспортные данные автоматически, поэтому в проверке по варианту 2 смысла нет.
Поэтому лучше всего до 01.01.2020 никого не отклонять. В 2020 г. участие в закупках поставщиков, не зарегистрированных в ЕИС, запрещено. Соответственно, у всех участников закупки с 2020 г. должны быть паспортные данные в заявках.
Надо ли отклонять участника закупки, если он не предоставил паспортные данные руководителя?
ФАС и Минфин в прошлом году давали разъяснения, что загрузка паспортных данных (на ЭТП и, соответственно, в заявку участника) не предусмотрена до 1.01.2019.
Сейчас при регистрации в ЕИС/ЕРУЗ паспортные данные указываются там участником, соответственно, по участникам, прошедшим регистрацию в ЕИС, ЭТП должна присылать заказчику паспортные данные автоматически из ЕИС.
Но в то же время ст. 112 даёт право поставщикам до конца 2019 участвовать в закупках без регистрации в ЕИС, если они до конца прошлого года были аккредитованы на ЭТП (где паспортных данных нет). Соответственно, у них паспортных данных в ЕИС (и в заявках) может не быть.
Поэтому у заказчиков сейчас 2 варианта:
1) никого не отклонять за отсутствие паспортных данных;
2) проверять участника в ЕРУЗ, если он там есть, а паспортных данных нет в заявке, отклонять, а если его там нет и паспортных данных нет, то не отклонять.
Но по идее, если участник есть в ЕРУЗ, то ЭТП пришлёт его паспортные данные автоматически, поэтому в проверке по варианту 2 смысла нет.
Поэтому лучше всего до 01.01.2020 никого не отклонять. В 2020 г. участие в закупках поставщиков, не зарегистрированных в ЕИС, запрещено. Соответственно, у всех участников закупки с 2020 г. должны быть паспортные данные в заявках.
#заказчикам #223ФЗ
5 февраля вступает в силу Приказ Минфина России от 25.12.2018 N 282н "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации".
Приказ распространяется только на ФГУ, подчинённые Минфину.
Приказ принят во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации".
В идеале, все ФОИВы по своим ФГУ и ФГУПам тоже должны принять аналогичные приказы.
Глобально ПП 1335 и, как пример, вышеуказанный приказ, означают, что теперь по 223-ФЗ у заказчиков появился третий орган контроля (в дополнение к УФАС и прокуратуре). При этом, если УФАС и прокуратура обычно не проводят плановых проверок по 223-ФЗ, то в рамках ведомственного контроля проверки будут в основном плановыми. При этом, приказ Минфина, например, устанавливает обязательное направление материалов, содержащих признаки административного правонарушения, в уполномоченные органы.
5 февраля вступает в силу Приказ Минфина России от 25.12.2018 N 282н "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации".
Приказ распространяется только на ФГУ, подчинённые Минфину.
Приказ принят во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации".
В идеале, все ФОИВы по своим ФГУ и ФГУПам тоже должны принять аналогичные приказы.
Глобально ПП 1335 и, как пример, вышеуказанный приказ, означают, что теперь по 223-ФЗ у заказчиков появился третий орган контроля (в дополнение к УФАС и прокуратуре). При этом, если УФАС и прокуратура обычно не проводят плановых проверок по 223-ФЗ, то в рамках ведомственного контроля проверки будут в основном плановыми. При этом, приказ Минфина, например, устанавливает обязательное направление материалов, содержащих признаки административного правонарушения, в уполномоченные органы.
#44ФЗ #заказчикам #разъяснения Возрадуемся, что ли? Позиция Минфина изменилась (наконец-то) по отчётам.
#44ФЗ #мошенники #уголовка
Прокуратура республики Коми:
Сосногорский городской суд Республики Коми вынес приговор по уголовному делу в отношении местного жителя. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 173.1 УК РФ (незаконное создание юридического лица) и ч. 3. ст. 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере).
Установлено, что в 2013 году житель г. Сосногорска через подставное лицо незаконно организовал ООО «СтройПромСервис», представив в налоговый орган сведения о фиктивном руководителе созданного юридического лица.
В 2015 году предприятие заключило два муниципальных контракта на проведение работ по текущему ремонту многоквартирных домов в г. Сосногорске и поселке Ираёль Сосногорского района. Работы на объектах были выполнены некачественно и не в полном объеме, однако оплачены полностью.
В результате размер причиненного бюджету района ущерба составил 1,6 млн рублей. Аналогично в 2016 г. руководитель фирмы похитил из республиканского бюджета 479 тысяч рублей при выполнении работ по капитальному ремонту кровли Детского дома № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в поселке Нижний Одес Сосногорского района.
Суд признал мужчину виновным в инкриминируемых деяниях и назначил ему наказание в виде 5 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
Суд также удовлетворил иски о возмещении ущерба, причиненного в результате совершения преступлений.
Прокуратура республики Коми:
Сосногорский городской суд Республики Коми вынес приговор по уголовному делу в отношении местного жителя. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 173.1 УК РФ (незаконное создание юридического лица) и ч. 3. ст. 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере).
Установлено, что в 2013 году житель г. Сосногорска через подставное лицо незаконно организовал ООО «СтройПромСервис», представив в налоговый орган сведения о фиктивном руководителе созданного юридического лица.
В 2015 году предприятие заключило два муниципальных контракта на проведение работ по текущему ремонту многоквартирных домов в г. Сосногорске и поселке Ираёль Сосногорского района. Работы на объектах были выполнены некачественно и не в полном объеме, однако оплачены полностью.
В результате размер причиненного бюджету района ущерба составил 1,6 млн рублей. Аналогично в 2016 г. руководитель фирмы похитил из республиканского бюджета 479 тысяч рублей при выполнении работ по капитальному ремонту кровли Детского дома № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в поселке Нижний Одес Сосногорского района.
Суд признал мужчину виновным в инкриминируемых деяниях и назначил ему наказание в виде 5 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
Суд также удовлетворил иски о возмещении ущерба, причиненного в результате совершения преступлений.
#44ФЗ #уголовка #коррупция
Прокуратура пишет: учредитель ООО «Региональная медицинская компания» в 2014-2015 годах через эту компанию, а также ряд подконтрольных ему фирм, в том числе ООО «Спектр» и ООО «Форте», впоследствии было присоединено к ООО «Ливадия», заключил с Областной клинической больницей №1 г. Тюмени 12 контрактов на общую сумму более 38 млн рублей.
Желая в дальнейшем работать с больницей и получать максимально возможную прибыль, учредитель Региональной медицинской компании отблагодарил начальника контрактной службы больницы, дав ему в марте 2015 года взятку в размере 1 млн рублей.
Приговором Ленинского районного суда г.Тюмени в июле 2017 года бывший начальник контрактной службы больницы осужден по п.«в» ч.5 ст.290 УК РФ (получение взятки в крупном размере) к штрафу в размере 2 млн. рублей в доход государства с лишением права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных функций на государственной службе, сроком на 2 года.
Прокуратура также возбудила в отношении ООО «Спектр» и ООО «Ливадия» административные дела по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица). По результатам рассмотрения дел мировой судья судебного участка №2 Центрального судебного района г. Тюмени подверг каждую фирму штрафу в размере 1 млн. рублей.
Ранее на 1 млн. рублей было оштрафовано и ООО «Региональная медицинская компания», данный штраф оплачен.
Прокуратура пишет: учредитель ООО «Региональная медицинская компания» в 2014-2015 годах через эту компанию, а также ряд подконтрольных ему фирм, в том числе ООО «Спектр» и ООО «Форте», впоследствии было присоединено к ООО «Ливадия», заключил с Областной клинической больницей №1 г. Тюмени 12 контрактов на общую сумму более 38 млн рублей.
Желая в дальнейшем работать с больницей и получать максимально возможную прибыль, учредитель Региональной медицинской компании отблагодарил начальника контрактной службы больницы, дав ему в марте 2015 года взятку в размере 1 млн рублей.
Приговором Ленинского районного суда г.Тюмени в июле 2017 года бывший начальник контрактной службы больницы осужден по п.«в» ч.5 ст.290 УК РФ (получение взятки в крупном размере) к штрафу в размере 2 млн. рублей в доход государства с лишением права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных функций на государственной службе, сроком на 2 года.
Прокуратура также возбудила в отношении ООО «Спектр» и ООО «Ливадия» административные дела по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица). По результатам рассмотрения дел мировой судья судебного участка №2 Центрального судебного района г. Тюмени подверг каждую фирму штрафу в размере 1 млн. рублей.
Ранее на 1 млн. рублей было оштрафовано и ООО «Региональная медицинская компания», данный штраф оплачен.
Forwarded from Natasha Borovik
Доброго дня.
#вакансии пост (#вакансиямосква).
В рекламное digital агентство ищу человека на позицию специалиста/аккаунт-менеджера по работе с тендерами.
Обязанности:
- мониторинг предложений тендерной площадки;
- подготовка документов для участия в тендере: договоров (совместно с юристом), работа с первичной документацией;
- коммуникация с представителями площадок и клиентов по условиям участия и другим общим вопросам;
- формализация задач по подготовке к тендерам для различных подразделений компании;
контроль соблюдения тайминга подготовки тендерных предложений.
Подробнее о вакансии https://hh.ru/vacancy/29948926 .
Готова ответить на встречные вопросы в личном сообшении.
Спасибо.
#вакансии пост (#вакансиямосква).
В рекламное digital агентство ищу человека на позицию специалиста/аккаунт-менеджера по работе с тендерами.
Обязанности:
- мониторинг предложений тендерной площадки;
- подготовка документов для участия в тендере: договоров (совместно с юристом), работа с первичной документацией;
- коммуникация с представителями площадок и клиентов по условиям участия и другим общим вопросам;
- формализация задач по подготовке к тендерам для различных подразделений компании;
контроль соблюдения тайминга подготовки тендерных предложений.
Подробнее о вакансии https://hh.ru/vacancy/29948926 .
Готова ответить на встречные вопросы в личном сообшении.
Спасибо.
hh.ru
Вакансия Account manager / Аккаунт менеджер по работе с тендерами в Москве, работа в Artics Internet Solutions
Вакансия Account manager / Аккаунт менеджер по работе с тендерами. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 01.02.2019.
#заказчикам #44ФЗ #неустойка #неисполнение
Что делать при просрочке исполнения контракта, когда поставщик готов исполнить контракт, а заказчик принять исполнение [за пределами срока]
Для заказчика такое возможно и не нарушает положений законодательства, но нужно совершить определенную последовательность действий. Например, ситуация: поставка до 10 числа, поставщик сообщил, что поставит 20 числа.
1) Заказчик должен 11-13 числа направить поставщику претензию, где:
- указать на нарушение соответствующих пунктов контракта
- установить новый срок для исполнения контракта (20 число)
- сообщить о том, что поставщику будет начислена неустойка (пеня)
2) Ждем 20 числа и поставки. Экспертиза, приёмка, 21-23 числа заказчик должен направить поставщику требование об уплате пени за просрочку. Калькулятор для расчёта пени тут: https://clck.ru/FBoXf
Заполнение см. на скриншоте ниже - заполняются две строки и в третьей выбираем "на конец периода". Дни просрочки считаем со следующего дня по день поставки включительно, т.е. с 11 по 20 число.
3) Ждём оплаты пени, либо удерживаем её из обеспечения исполнения контракта либо оплаты по контракту - смотря что предусмотрено контрактом. Если контрактом такие варианты не предусмотрены, нужно согласовать такой вариант в переписке с поставщиком (получить от него письменное согласие).
4) В течении 5 р.д. после приёмки, в течение 5 р.д. после оплаты, в течение 5 р.д. после направления требования об уплате пени - отражаем всё это в реестре контрактов. В течение 7 р.д. после оплаты публикуем отчет об исполнении, указываем там неустойку.
Что делать при просрочке исполнения контракта, когда поставщик готов исполнить контракт, а заказчик принять исполнение [за пределами срока]
Для заказчика такое возможно и не нарушает положений законодательства, но нужно совершить определенную последовательность действий. Например, ситуация: поставка до 10 числа, поставщик сообщил, что поставит 20 числа.
1) Заказчик должен 11-13 числа направить поставщику претензию, где:
- указать на нарушение соответствующих пунктов контракта
- установить новый срок для исполнения контракта (20 число)
- сообщить о том, что поставщику будет начислена неустойка (пеня)
2) Ждем 20 числа и поставки. Экспертиза, приёмка, 21-23 числа заказчик должен направить поставщику требование об уплате пени за просрочку. Калькулятор для расчёта пени тут: https://clck.ru/FBoXf
Заполнение см. на скриншоте ниже - заполняются две строки и в третьей выбираем "на конец периода". Дни просрочки считаем со следующего дня по день поставки включительно, т.е. с 11 по 20 число.
3) Ждём оплаты пени, либо удерживаем её из обеспечения исполнения контракта либо оплаты по контракту - смотря что предусмотрено контрактом. Если контрактом такие варианты не предусмотрены, нужно согласовать такой вариант в переписке с поставщиком (получить от него письменное согласие).
4) В течении 5 р.д. после приёмки, в течение 5 р.д. после оплаты, в течение 5 р.д. после направления требования об уплате пени - отражаем всё это в реестре контрактов. В течение 7 р.д. после оплаты публикуем отчет об исполнении, указываем там неустойку.
#заказчикам #поставщикам #разъяснения
Новая ссылка на супер Реестр разъяснительных писем по 44-ФЗ и 223-ФЗ: https://drks.krasnodar.ru/w/reestrpisem.zip
Новая ссылка на супер Реестр разъяснительных писем по 44-ФЗ и 223-ФЗ: https://drks.krasnodar.ru/w/reestrpisem.zip
#поставщикам #неоплата
Поставщикам для сведения:
По мерам прокурорского реагирования обеспечено погашение государственными и муниципальными заказчиками задолженности по исполненным контрактам на сумму свыше миллиарда рублей. (Приморский край, за 2018 год)
Поставщикам для сведения:
По мерам прокурорского реагирования обеспечено погашение государственными и муниципальными заказчиками задолженности по исполненным контрактам на сумму свыше миллиарда рублей. (Приморский край, за 2018 год)
#заказчикам #отчетность #СМП
До 1 апреля (невключительно - т.е. до 31 марта включительно) заказчикам по 44-ФЗ необходимо опубликовать отчет о закупках у СМП и СОНКО за 2018 год. При этом законодательством установлены штрафы:
- за невыборку 15% у СМП, СОНКО - штраф 50 000 руб.
- за неразмещение отчёта вообще - штраф 50 000 руб.
- за нарушение срока размещения отчёта - штраф 15 000 руб.
- за нарушение правил составления отчёта - штраф 15 000 руб.
А с 2019 года в ЕИС появилось автоматическое заполнение отчета СМП, СОНКО, которое работает плохо (не все контракты подтягивает, неправильно считает и т.п.) и не даёт внести сведения вручную.
Решение 1: проверить свои контракты в реестре – стоит ли там отметка «СМП» в строке «Статус» поставщика
Решение 2: прикрепить отчет в виде файла с правильными данными
Решение 3: писать/звонить в техподдержку
По поводу решения 1 - мини-инструкция:
1. находим контракт в завершенных
2. заходим в раздел "документы", находим последний документ, при размещении которого установили галку на "исполнение завершено" и отменяем как недействительное.
3. когда вернете контракт на исполнение, то при нажатии на кнопку в выпавшем списке, после журнала событий, будет кнопка "внести изменения" и там внутри в первой позиции нужно выбрать "исправление сведений". Обоснованием указать, например, "уточнение статуса исполнителя как СМП"
4. возможно, понадобиться направить сведения на контроль. Если контроль пройден, то заходим в раздел исполнение и снова вносим данные. Но тут система может заявить о нарушении сроков.
Поэтому обязательно делаем скриншоты до и на каждом этапе, чтобы доказать, что правки были для отчета СМП.
Альтернативный вариант: подождать до марта, может ЕИС поправит отчет
Также стоит учитывать, что с 01.01.2019 вступили в силу новые положения закона № 44-ФЗ, по которым несостоявшиеся закупки (с 1 участником), размещенные среди СМП и СОНКО, нужно учитывать в объеме закупок у таких субъектов (Письмо Минфина России от 02.11.18 № 24-01-07/79316).
Делать это или нет - решать каждому заказчику (т.к. в ПП 238 о порядке заполнения отчета поправки не внесены), но если делать, то в раздел 5 отчета вносим фактический объём конкурсов, аукционов, запросов предложений и котировок для СМП и СОНКО в 2018 г. (состоявшиеся и с 1 участником) – по фактической оплате.
До 1 апреля (невключительно - т.е. до 31 марта включительно) заказчикам по 44-ФЗ необходимо опубликовать отчет о закупках у СМП и СОНКО за 2018 год. При этом законодательством установлены штрафы:
- за невыборку 15% у СМП, СОНКО - штраф 50 000 руб.
- за неразмещение отчёта вообще - штраф 50 000 руб.
- за нарушение срока размещения отчёта - штраф 15 000 руб.
- за нарушение правил составления отчёта - штраф 15 000 руб.
А с 2019 года в ЕИС появилось автоматическое заполнение отчета СМП, СОНКО, которое работает плохо (не все контракты подтягивает, неправильно считает и т.п.) и не даёт внести сведения вручную.
Решение 1: проверить свои контракты в реестре – стоит ли там отметка «СМП» в строке «Статус» поставщика
Решение 2: прикрепить отчет в виде файла с правильными данными
Решение 3: писать/звонить в техподдержку
По поводу решения 1 - мини-инструкция:
1. находим контракт в завершенных
2. заходим в раздел "документы", находим последний документ, при размещении которого установили галку на "исполнение завершено" и отменяем как недействительное.
3. когда вернете контракт на исполнение, то при нажатии на кнопку в выпавшем списке, после журнала событий, будет кнопка "внести изменения" и там внутри в первой позиции нужно выбрать "исправление сведений". Обоснованием указать, например, "уточнение статуса исполнителя как СМП"
4. возможно, понадобиться направить сведения на контроль. Если контроль пройден, то заходим в раздел исполнение и снова вносим данные. Но тут система может заявить о нарушении сроков.
Поэтому обязательно делаем скриншоты до и на каждом этапе, чтобы доказать, что правки были для отчета СМП.
Альтернативный вариант: подождать до марта, может ЕИС поправит отчет
Также стоит учитывать, что с 01.01.2019 вступили в силу новые положения закона № 44-ФЗ, по которым несостоявшиеся закупки (с 1 участником), размещенные среди СМП и СОНКО, нужно учитывать в объеме закупок у таких субъектов (Письмо Минфина России от 02.11.18 № 24-01-07/79316).
Делать это или нет - решать каждому заказчику (т.к. в ПП 238 о порядке заполнения отчета поправки не внесены), но если делать, то в раздел 5 отчета вносим фактический объём конкурсов, аукционов, запросов предложений и котировок для СМП и СОНКО в 2018 г. (состоявшиеся и с 1 участником) – по фактической оплате.
Forwarded from Евгеша
Всем доброе утро)
Может кому то требуется работа)
Необходимы 2 специалиста на госслужбу в Федеральный орган исполнительной власти.
1. Руководитель направления материально-технического снабжения и организации переезда
Задачи:
Организация переезда службы в правительственный комплекс
Организационное обеспечение материально-технического снабжения, планирование закупок, взаимодействие с поставщиками, составление технических заданий и тд.
Взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
Заработная плата от 50 тыс. рублей.
2. Специалист по организации государственных закупок
Задачи:
Специалист по закупкам должен уметь:
1. создавать и вести информационную базу данных;
2. изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию;
3. обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;
4. обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;
5. описывать объект закупки;
6. разрабатывать закупочную документацию;
7. анализировать поступившие заявки;
8. оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
9. работать в единой информационной системе;
Исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
Заработная плата от 50 тыс. рублей.
Может кому то требуется работа)
Необходимы 2 специалиста на госслужбу в Федеральный орган исполнительной власти.
1. Руководитель направления материально-технического снабжения и организации переезда
Задачи:
Организация переезда службы в правительственный комплекс
Организационное обеспечение материально-технического снабжения, планирование закупок, взаимодействие с поставщиками, составление технических заданий и тд.
Взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
Заработная плата от 50 тыс. рублей.
2. Специалист по организации государственных закупок
Задачи:
Специалист по закупкам должен уметь:
1. создавать и вести информационную базу данных;
2. изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию;
3. обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;
4. обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;
5. описывать объект закупки;
6. разрабатывать закупочную документацию;
7. анализировать поступившие заявки;
8. оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
9. работать в единой информационной системе;
Исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
Заработная плата от 50 тыс. рублей.
#КТРУ #заказчикам #44ФЗ
Заказчики по 44-ФЗ, обратите внимание, что с 15 февраля в КТРУ стала обязательной позиция по бумаге (А3, А4 и т.д.): https://clck.ru/FEBds
Напомню, что заказчик обязан использовать (читай переписывать в описание объекта закупки) из КТРУ:
- Наименование ТРУ
- Описание ТРУ
- Единицы измерения
Технология работы с КТРУ:
1) Перед внесением закупки в ПЗ и ПГ – проверяем КТРУ (по коду ОКПД и по наименованию)
2) Перед размещением закупки – можно не проверять, т.к. ПП 145 указывает, что если в ПГ описание внесено раньше, чем в КТРУ, то КТРУ можно не применять (НО! - применяется код)
3) Далее 4 варианта применения:
1. Если позиции нет в КТРУ – пишем код, наименование, описание ТРУ и единицу измерения самостоятельно
2. Если позиция есть в КТРУ – обязательно указываем из КТРУ: код, наименование, описание ТРУ и единицу измерения
3. Если позиция есть в КТРУ, но нам не нравится – можно указать дополнительную информацию, дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики, НО в этом случае: «заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации» (ПП145)
4. Много позиций – п. 1 и п. 2 (3) применять одновременно
Заказчики по 44-ФЗ, обратите внимание, что с 15 февраля в КТРУ стала обязательной позиция по бумаге (А3, А4 и т.д.): https://clck.ru/FEBds
Напомню, что заказчик обязан использовать (читай переписывать в описание объекта закупки) из КТРУ:
- Наименование ТРУ
- Описание ТРУ
- Единицы измерения
Технология работы с КТРУ:
1) Перед внесением закупки в ПЗ и ПГ – проверяем КТРУ (по коду ОКПД и по наименованию)
2) Перед размещением закупки – можно не проверять, т.к. ПП 145 указывает, что если в ПГ описание внесено раньше, чем в КТРУ, то КТРУ можно не применять (НО! - применяется код)
3) Далее 4 варианта применения:
1. Если позиции нет в КТРУ – пишем код, наименование, описание ТРУ и единицу измерения самостоятельно
2. Если позиция есть в КТРУ – обязательно указываем из КТРУ: код, наименование, описание ТРУ и единицу измерения
3. Если позиция есть в КТРУ, но нам не нравится – можно указать дополнительную информацию, дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики, НО в этом случае: «заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации» (ПП145)
4. Много позиций – п. 1 и п. 2 (3) применять одновременно
Forwarded from Карпенко Екатерина
Коллеги, добрый день. Есть вакансия специалиста в отдел закупочной деятельности по 223фз (Заказчик) в СПб. 👩💼Все подробности в личку.
#ФАС #заказчикам #поставщикам
Изменился адрес сайта ФАС, где публикуются решения и иные правовые акты ФАС России и УФАСов. Новый адрес: https://br.fas.gov.ru/
На сайте публикуются постановления о штрафах, решения по законам 135-ФЗ, 223-ФЗ, по ПП-615 и т.д. Решения по 44-ФЗ должны публиковаться в ЕИС, но в базе тоже иногда попадаются.
УФАСы как бы должны заносить все свои решения в базу, но сильно за этим не следят, поэтому если какое-то решение вы в базе не нашли - увы, но это нормально 🙈
Изменился адрес сайта ФАС, где публикуются решения и иные правовые акты ФАС России и УФАСов. Новый адрес: https://br.fas.gov.ru/
На сайте публикуются постановления о штрафах, решения по законам 135-ФЗ, 223-ФЗ, по ПП-615 и т.д. Решения по 44-ФЗ должны публиковаться в ЕИС, но в базе тоже иногда попадаются.
УФАСы как бы должны заносить все свои решения в базу, но сильно за этим не следят, поэтому если какое-то решение вы в базе не нашли - увы, но это нормально 🙈