Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
627 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Из журналистики в пиар… и обратно🛸

Сегодня мы поговорим о теме, которая близка очень многим, а именно о транспереходе «журналистика ➡️ пиар». Все охватить в одном посте нереально, потому #дерзкийадмин взял наиболее частое и понятное, а именно, переход «со светлой стороны на темную». Итак, с чем же сталкивается журналист при переходе в пяр в недвижке:

1️⃣Как ни странно, начинающий пиарщик быстро осознает, что все общались вовсе не с ним, а с изданием. Личный бренд, связи и все такое остались там, в редакции, а тут в остатке пара журналистов, которым ты приглянулся(ась) на пресс-турах, и все…

Привыкнуть к тому, что теперь не «тебя все любят», а «ты всех любишь» — сложно. У #дерзкогоадмина не одна пачка Прозака на это ушла! Имена самых добрых и понимающих мужчин (Костя и Паша, привет!) мы нежно носим под сердцем. Юной пиарщице на заметку: в попытках добиться народной любви нужно четко определить, где будет пролегать твоя личная граница бизнес-флирта, и какие горизонты сотрудничества ты готова раскрыть для себя.

2️⃣Проблемы связями не ограничиваются. Собственник считает, что публикации в Коммерсанте, Ведомостях, Арендаторе или CRE были потому, что он крутой, а не потому, что предыдущий пиарщик работал. Таким образом заказчик обесценивает работу старой команды и сбивает цену на услуги новой. Мы призываем вас отрастить ментальные яйца, потому что ни одна компания не будет топчиком без правильной коммуникации. Если кто-то из топов говорит вам: «Наш продукт продает сам себя», снимайте свой модный крокс и бейте его по лицу! Или на работу возьмет, или работать у него не стоит😡

3️⃣Другой диссонанс — это мероприятия. Будучи журом, ты привыкаешь, что твое присутствие на мероприятии – это милость, реверанс в сторону компании. Ты приходишь, ешь и пьешь как не в себя, а слушать или писать – уже привилегия, это надо заслужить

При переходе в пиар многие на этом горят, потому что тут мероприятия – это постоянный контакт с Кузнецовым (досидите хотя бы до конца сессии), с другими спикерами (ну, Сергей просто сильно занят), с журналистами (Маша, ну хотя бы полчаса, там будет интересное, правда!). И в итоге при недостатке интересного контента ты отчитываешься за все и за всех. А стоило ли вообще устраивать ивент, тебя либо не спросили, либо не послушали (возвращаемся к пункту 2 и растим кахонас).

4️⃣А еще все, что ты знал(а), как журналист, — дерьмо. Даже лучшие журы не всегда выкупают смысл и структуры некоторых сделок, и только в пиаре становится понятно, почему вот именно этот этап работ на стройке на самом деле был важен! Ну, и вишенка на торте, — переходя в пяр, ты окунаешься в какой-то другой мир, в котором ты знаешь больше, чем Филатов, но говорить об этом не можешь никому и жестко фильтруешь речь на неформальных посиделках с бывшими друзьями-журами.

5️⃣Наконец, для пиарщиков, уходящих в узкий сегмент (металлочерепица или генподряд себя сами не продвинут), есть риск выпасть из общего контекста. Журом ты всегда мониторишь все смежные рынки, а вот у пиарщиков нет на это времени. Возврат не особо сложный, но вопрос, насколько ты за это время отстанешь от общей повестки.

Кстати, статистики ради, мы подбили известные нам 10 примеров перехода из журов в пяры в недвижимости, и только 2 из них на данный момент вернулись обратно. Получается, на темной стороне все-таки есть печеньки? Дело ведь не только в деньгах?🤩

Бывшие журналисты, напишите, что вас мотивирует оставаться в пиаре?

#PRO_research #PRO_PR #журналистика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9😁7👍5👀3
🕺Котики, давайте разгоним осеннюю хандру! Выходим в офис, если вы засиделись на удаленке, чтобы почувствовать коллег, и посещаем полезные мероприятия (ногами или онлайн).

17 октября в 12:00 (мск)

Нас настигла рассылка с анонсом онлайн-конференции ВТБ «Цифровизация бизнеса». Присоединяйтесь и вы, если найдете пару часов в разгар рабочего вторника.

Что вас ждет:
— Узнаете, как использовать нейросети в ежедневной работе
— Научитесь дистанционно управлять бизнесом через цифровые сервисы
— Оцифруете основные показатели и найдете точки роста
— Получите новые инструменты для привлечения клиентов

Мероприятие пройдет в онлайн-формате с возможностью задать вопросы спикерам (среди них выступят продуктовые менеджеры банка, клиенты, эксперты и партнеры).

РЕГИСТРАЦИЯ

20 октября в 19:00 (мск)

Открытая лекция в Высшей школе брендинга. Алексей Муразанов расскажет о «новой поведенческой экономике, психографике и коммуникациях». Звучит интригующе!

А еще вы узнаете о целом цикле занятий про изучение психографического стиля, анализ поведения, управление рыночной, продуктовой и рекламной коммуникацией.

РЕГИСТРАЦИЯ

21-22 октября в 10:00 (мск)

«Суровый питерский SMM. Эпизод IX» — реальное мероприятие для маркетологов и SMM-специалистов. Конференция расширяет горизонты, обсуждая все от SEO до продвижения на маркетплейсах.

В программе:
— Анализ ключевых инструментов диджитал-маркетинга: ВКонтакте, Яндекс, YouTube, и многие другие
— Эффективные кейсы по продвижению бизнеса от опытных спикеров-практиков
— Сетевые встречи с профессионалами индустрии, готовыми поделиться ценными инсайтами

Бесплатно предлагается опция «Тест-драйв»:
— 2 дня онлайн-трансляции докладов потока «Комплексный маркетинг»
— 1 из 12 потоков конференции
— Доступ в чат в Telegram

Тщательно подобранные доклады и активное общение с единомышленниками ждут вас в Санкт-Петербурге и онлайн.

РЕГИСТРАЦИЯ

23 октября в 19:00 (мск)

Прямой эфир «Переход в продакты из других профессий»

Лев Левицкий, продакт-менеджер СберМаркета, и Владимир Ермилов, продакт-менеджер YouTalk, поделятся своим опытом и советами, которые помогут вам получить заветный оффер в этом модном деле.

Хайлайты:
— Мотивация сменить работу
— Почему именно продакт-менеджмент
— Как искать первую работу и какие навыки ищут
— Ожидание/реальность работы продакта

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍7🙈3🦄3🤩1
Что общего у пиарщика и разведчика?🤔

#PRO_memes #штирлиц

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11💯93🤪3🤗2👨‍💻1
🧑‍💻Подъехал новый кузовок вакансий в пяр и маркетинге — на этот раз строго по девелоперскому профилю и с очень сладкими уютными вариантами, которые могут соблазнить даже тех, кто пригрелся на своих стульчиках и не думал изменять любимой компании. Изучайте, котики.

🟣РУКОВОДИТЕЛЬ PR-НАПРАВЛЕНИЯ (VESPER)

Овесперительный пяр-руководитель, найдись в команду самого элитного девелопера Москвы. Тут нам добавить особо нечего: вакансия — мечта, да и только. Для тех, кто переживал о судьбе нынешнего PR-директора — очаровательная Полина пошла на повышение, и теперь занимается продуктом, и одной рукой все еще тянет пиар-повозку.

Работы будет много, но все задачи ой какие интересные😱Отметим, что пресловутого райтинга, который приписывают пиарщикам в большинстве компаний, у Vesper немного. Но дружить с уважаемыми журналистами и Telegram-каналами вам придется. А вот культурных коллабораций — как у дурака махорки. Сюда же спецпроекты, роскошные мероприятия, визуальная коммуникация бренда.

Можно откликнуться здесь.

Или для верности написать прекрасной Полине Муровой. Если у вас нет контакта, пишите нам в личку, подсобим📩

🟣БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (HUTTON)

Девелопер с собственной метавселенной, он же HUTTON, в поиске ведущего бренд-менеджера.

Что нужно будет делать (подбили для вас основное):
• Комплексная подготовка к выводу на рынок новых проектов
• Инициирование разработки креативных дизайн-концепций рекламных кампаний
• Ведение маркетинговых бюджетов проектов, взаимодействие с Digital и PR по планированию
• Контроль за созданием и регулярным обновлением РИМ
• Управление офлайн-рекламой
• Подготовка презентаций по проектам
• Проведение мероприятий и многое другое

Помимо стандартных требований — умение работать в режиме многозадачности и проявлять проактивный позицию, для успешного прохождения собеседования вам потребуется внушительный опыт в индустрии — не менее 6 лет🤓

🗺Стильный офис на Парке культуры прилагается.

Резюме с сопроводительным письмом направлять на почту a.kazakova@hutton.ru

🟣PR-МЕНЕДЖЕР (КОНЦЕРН «РУСИЧ»)

На десерт решили разбавить наш обзор роскошной девелоперской Москвы запросом на хороший пиар для девелопера уникального жилья повышенной комфортности по доступным ценам (цитата).
Так вот, концерн «Русич», который когда-то начинал со складского девелопмента, разжился площадками под жилье и понял, что пора пиаром жечь сердца людей❤️‍🔥 Весь функционал стандартный — от релизов и сопровождения запуска новых проектов (их как минимум один с прицелом на КРТ, но это не точно) до отраслевых конференций и SMM.

Особенно нас порадовала мотивация «Красивый офис, чай и кофе для сотрудников» в подарок с барского плеча работодателя. Кто-то еще на это ведется, хочется спросить?😒

В общем, если вам близка суровая стройка и не пугает офис за МКАДом (трястись в маршрутке как минимум 20 минут придется), пусть и на престижной Новой Риге, откликайтесь здесь.

#PRO_jobs

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🦄5🙏42👍1
Типичный пиарщик😎
Коротко о новостях понедельника. Тот самый случай, когда и крестик сняли, и трусы надели! #PRO_news #купюры @prtypical
Споры вокруг новой 1000-рублевой купюры все не утихают.

Можем помочь с дизайном, коллеги. Кресты и купола дорисуем, не вопрос!

#PRO_news #купюры #дизайн

@prtypical
🔥8👏6👍5👌1🆒1
⛈️Это директорский дождь!

Настоящий «дождь из мужиков» в дорогих костюмах пролился на прошлой неделе на нашем уютном рыночке. Да-да, мы говорим про кадровые перестановки, которые уже подробно осветил товарищ Монич в своих Инсайдах.

Повторяться не будем: нам как пиарщикам с 🍿 интереснее посмотреть, как компании отработали инфоповоды об отставках, назначениях и приобретениях топов в свои команды.

✍️Прим. ред.: Мы глубоко убеждены, что хорошему пиарщику должно быть до 💡, как зовут нового Иван Василича, назначенного акционером гонять дармоедов в департаментах. Потому что у хорошего пиарщика уже должен быть прямой доступ в кабинет верховного, а их смена происходит не чаще, чем Нолан выпускает новый фильм. Но выполнения своей работы равнодушие к инфоповоду не отменяет.

🥸Что по отработке, коллеги?

🟨Ingrad: самый ок в освещении кадровых событий октября. Пресс-релиз, ТАСС, РИА и вот это все. Нормально сделали – нормально стало: около 30 публикаций, вопросов по тексту не имеем.

🔷Эталон: выпустили скромную новость на сайте про «усиление команды», получили пару публикаций в так себе источниках. Но ☑️ поставили.

🔴Dogma: краснодарцы проигнорировали приобретение столичных варягов, а зря. На их месте мы бы носились чайками по СМИ и во всех каналах орали, как хороши и мощны новые топы. 🧐-10 очков Гриффиндору, коллеги.

🔵Capital Group: уход Калинина прогремел молнией в канале Антона Филатова и…все. Последняя новость на официальном сайте от 5 октября сообщает о проходной конференции, в ТГ-канале предлагают познать любовь на высоте ОКО, релизов не обнаружено. Мы не призываем рвать два 🪗 по случаю отставки генерального, но такое молчание вызывает вопросики о справедливости слухов, носимых по рынку не первый день. 🥱Кто будет выходить последним, не забудьте потушить свет.

💁‍♀️Как всегда, даем совет нетипичным пиарщикам от Типичного: если в вашей компании случились назначения выше уровня старшего менеджера, накидайте хоть что-то на вентилятор общественного мнения. Вам воздастся, мы проверяли.

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍4😁4👻3👏1😍1
⚡️Сергей Грозный Велесевич убивает тему для колонки в РБК

Холст, масло, год... да в принципе, в любой год😂

С днем рождения, Сережа, будь к нам добрее😘!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1210🤣6👍2😁2😱2🎉2
⚡️Сегодня у нас в гостях новый #приглашенныйадмин — прекрасная Маринель Суркова, основатель и CEO бизнес-посольства Dipmission, автор отраслевых бизнес-туров для руководителей девелоперских компаний, экс-партнер консалтинговой компании «Манн, Черемных и партнеры».

Поговорили с ней о ценности проперти-туров не с точки зрения участника, который знакомится с архитектурными шедеврами и закулисьем рынка недвижимости, а с точки зрения девелопера, который получает платформу для презентации проектов, заслуживающих внимания инвесторов и потенциальных партнеров🎙

Продолжение⬇️

#приглашенныйадмин #Dipmission #бизнестуры

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍5🤗3🔥2❤‍🔥1
Типичный пиарщик😎
⚡️Сегодня у нас в гостях новый #приглашенныйадмин — прекрасная Маринель Суркова, основатель и CEO бизнес-посольства Dipmission, автор отраслевых бизнес-туров для руководителей девелоперских компаний, экс-партнер консалтинговой компании «Манн, Черемных и партнеры».…
🚌Бизнес-туры к девелоперам: польза для принимающей стороны

Про то, как классно ездить в гости к коллегам и смотреть их объекты, знает почти каждый в недвижке. Такие бизнес-туры — рабочий инструмент бенчмаркинга, обучения и отличная плюшка для мотивации сотрудников, которые в них едут за счет компании.

А что насчет принимающей стороны? 🤔

Сделать из этого коммерческую историю пока удалось только единицам, например, Бруснике, у которой туры расписаны на несколько месяцев вперед.

Но мы же знаем, что не все можно измерить деньгами, особенно в моменте😊

Собрали топ-3 причины, почему делиться опытом с коллегами по цеху — это круто.

1️⃣Самоанализ.
Вы можете предполагать, в чем вы хороши: все-таки за плечами не один бизнес-тур и визит к конкурентам в качестве тайного покупателя. Но урбан-туры, которые вы принимаете, покажут вам на деле сильные и слабые стороны. Для старта в турах можно обратиться к специалистам, которые устроят ревизию и помогут проанализировать вашу экспертизу. Нередко после туров случается так, что свои продуктовые фишки девелоперы пересматривают сквозь призму полученных от коллег вопросов.

2️⃣Репутация у клиентов.
Если к вам за идеями и опытом ездят профи из других городов, значит, у вас есть чему поучиться. Это большой плюс для покупателя и косвенное доказательство правильности выбора. Чтобы показывать реализованные проекты, надо их содержать в образцовом виде - получается, такая практика для клиента - гарантия хорошего обслуживания после сдачи дома.

3️⃣HR-бренд.
Когда надо раскачать HR-бренд, организаторы бизнес-туров знакомятся с командой, выявляют сильные стороны и помогают систематизировать свои УТП в процессе подготовки. В зависимости от запроса гостей тура, можно привлекать сотрудников из разных отделов и давать им право голоса. Таким событием им захочется поделиться с подписчиками и сказать пару добрых слов о своей компании. Уверяем, многие откроются с другой стороны.

А еще урбан-туры — это отличный инфоповод, способ прокачать личный бренд для спикеров и заслужить уважение и репутацию открытых и прогрессивных спецов у коллег.

Если вы сейчас поняли, что вам срочно надо заняться урбан-турами, рекомендуем Dipmission и лично CEO компании Маринель Суркову, она поможет сделать так, чтобы первый блин не был комом😎

#приглашенныйадмин #Dipmission #бизнестуры

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🤗53👏3👍1
Типичный пиарщик😎 pinned «🚌Бизнес-туры к девелоперам: польза для принимающей стороны Про то, как классно ездить в гости к коллегам и смотреть их объекты, знает почти каждый в недвижке. Такие бизнес-туры — рабочий инструмент бенчмаркинга, обучения и отличная плюшка для мотивации сотрудников…»
На днях интернет получил очередной повод поржать (а что тут еще делать😐) – скульптуру лыжника в Пермском крае, установленную к 55-летию лыжной базы «Снежинка». Пользователи сети быстро оценили потенциал этого произведения и уже нарекли Платона Михайловича (такое у него имя) мужем знаменитой воронежской Аленки, задавшей определенные стандарты красоты в современной русской скульптуре несколько лет назад.

Как ни странно, «Лыжник» не впечатлил президента Федерации лыжных гонок Елену Вяльбе🤷‍♂️, которая назвала скульптуру издевательством. Также и многие жители Пермского края не оценили креатива. Автор творения Антон Киряков отвечает критикам, что так и было задумано, а лицо кривое, потому что «пробегите 15 км на лыжах, и посмотрим, какое у вас будет лицо»👨‍🎨.

Зато оценили новую скульптуру SMM-щики РАД, которые быстро вспомнили, что та самая Аленка ушла с аукциона по цене в 2,5 раза выше начальной, и уже потирают свои липкие лапки в ожидании😀, когда этот памятник также демонтируют и будут продавать с молотка.

В общем, случился такой полноценный хайп, а хайп – наш хлеб, как известно. Вот только в контексте искусства хотелось бы напомнить, что это не единственные слова, начинающиеся на «х», есть и менее цензурные. Поэтому негодование Елены Валерьевны нам вполне понятно, ведь совсем не обязательно для провокации и хайпа делать плохо (внезапно, да?😀). Посмотрите на тех же Бэнкси и Марка Дженкинса, еще есть пара ребят. Но ведь для такого нужны талант, идея, техника исполнения… это слишком сложно. Так что имеем то, что имеем😀

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4🤣3👀3🙏2🗿1
⚡️Публикуем ответ Дурову от наших парней и искусственного интеллекта. Мы тоже те еще философы!

Путин:
По мере того как войны усиливаются, в какой-то момент они могут стать слишком разрушительными, чтобы оставить победителя непобежденным.


Лукашенко:
В картофеле скрыта победа над голодом, но когда его превращают в привычное блюдо, он теряет свой смысл.

Песков:
По мере того как усы становятся более пышными, они могут стать не преградой для правды, а ее украшением.

Дудь:
Возможно, сила в простоте, но в мире сложностей она часто теряет свой истинный облик.

Патриарх Кирилл:
С раскрытием потенциала и богоугодности красоты человеческого тела богословие может стать зеркалом, отражающим божественное в человеческом.

Безруков:
По мере того как великий актер погружается в роли, в какой-то момент он может стать слишком идеальным в своем исполнении, чтобы оставаться отличным от Бога.

#PRO_news #цитаты #философия

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7😁5❤‍🔥4👍2😍2👌1
Forwarded from БУДУ
Наши способности коммуницировать к концу рабочей недели:
😁84🕊3😢2🙏1🤗1