Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
POV: ты наконец зашёл в Телеграм после рабочего дня.🤯

Если честно, с цирком - совсем неожиданно!

#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🤣54🦄3
😍Если вы уже чувствуете маркетинговый зуд купить какое-то тошнотворно-розовое пирожное или острое желание срочно бежать на сайт знакомств, чтобы обнять незнакомца, - значит, мы дожили до еще одного 14 февраля.

По этому случаю напоминаем о нашем прошлогоднем лонгриде, который приведёт вас в чувство!

Не благодарите. Но ставьте лайки🫀

https://news.1rj.ru/str/prtypical/859

#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🎉3🤗2🦄1
🍷«Яблочный уксус»: сериал, который вас вылечит

Не прошло и полгода, а у нас – первая рекомендация. На Нетфликс и пиратских DVD вышел сериал «Яблочный уксус» (Apple Cider Vinegar): основанный на реальных событиях, имевших место в Австралии лет 10 назад.

🧘‍♀В 6-ти сериях рассказана история Бель Гибсон: инфлюэнсерши, блогерки и авторки приложений и книги о здоровом питании. Что тут интересного, спросите вы? А то, что для продвижения своего блога и инфопродуктов она:

😲Сказала аудитории, что без лечения смогла избавиться от «рака мозга»;
😲Публично обещала передавать средства на благотворительность, но не перечислила ничего;
😲И «вылечило» от рака ее ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.

Сериал примечателен для пиарщиков и интересен тем, что позволяет с другого угла взглянуть на красивую картинку и детали, которые делают полуправду – ложью, а преувеличение – поводом для судебных разбирательств. С реальной историей и сериальной базой можно познакомиться тут – но рекомендуем делать это после просмотра.

🍬Отдельно нам понравилось то, что хороших или хотя бы достойных персонажей в этой картине просто НЕТ. Крупно лажают, ведут себя омерзительно, абьюзят и становятся жертвами абсолютно все: даже персонажи журналистов, чьи прототипы и написали книгу The Woman Who Fooled the World, разоблачающую героиню.

Искренне рекомендуем к просмотру и анализу, всем хороших выходных!

#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤗2🦄2
Посмотрели на досуге творчество коллег, расставивших и анонсировавших арт-объекты в Москве:

🪶Ангел STONE в БЦ STONE Towers
🗿Киберпанк-скульптура Imagine в небоскребе Famous
😉Скульптуры в квартале Russian Design District группы «Родина»

Девелоперы ставят арт-объекты не просто так. Это не благотворительность и не внезапный порыв любви к искусству (хотя иногда и он случается). Всё намного прагматичнее:
🔺Вау-эффект и формирование инфоповода
🔺Фотозоны и брендированные локации, которые работают на тебя
🔺Общественная польза. Городская среда оживает, появляется что-то интересное среди однообразных фасадов

Арт-объекты – это и про эстетику, и про пиар. Главное – сделать их так, чтобы о них говорили с восторгом, а не с вопросом: "Зачем?"🤔

Предлагаем еще пачку вариантов современного искусства в ЖК, БЦ и ТЦ, сгенерированных искусственным интеллектом типичного пиарщика🤖

Жилые комплексы
⚪️Древо жизни и любви
⚫️Лестница воспоминаний
⚫️Руки дружбы

Торговые центры
⚪️Интерактивная стена "История моды"
⚫️Шкаф Великанa
⚫️Диван из пакетов

Бизнес-центры
⚪️Офисный лабиринт
⚫️Мост идей
⚫️Облако мотивации

#PRO_AI

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🎉3🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот что вас ждет, если не доверите пиару коммуникацию с прессой 🎭

В первой серии третьего сезона «Белого лотоса» герою звонит журналист The Wall Street Journal с вопросами. Классика. Но пятерка персонажу, почти все правильно сделал.

А вам несколько заветов от типичного пиарщика:
Не подтверждайте и не опровергайте ничего по телефону. Даже если вопрос звучит невинно, любая реплика может попасть в заголовок.
Сразу уточните: «Это off the record?» И если вам говорят «да», это не значит, что так и будет.
Лучший ответ — «Пришлите запрос и сроки для комментария письменно». Это даст время на анализ и подготовку ответа, если он вообще нужен.
Доверьте общение с прессой профессионалам. Они знают, как расставлять акценты, и умеют говорить, но при этом ничего не сказать😏

❗️Мораль: неважно, развиваете вы собственный малый бизнес как ИП, работаете на кого-то или управляете целой корпорацией, в медиапространстве лучше быть немного параноиком, чем звездой скандального расследования. 🎤

#PRO_cases #PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4🥰4
Хорошая попытка найти девушку, Лёша!👍

Но нам все же кажется более эффективным напоить одну на 2500, чем 5 по 500.

P.S: пацаны, без негатива 🙏

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8👌43
🍸С Праздником, любимые и уважаемые! Мы без цветов, и вот, ПОЧЕМУ.

Сегодня каждый первый мужчина на улице с веником, а если нет, то идет за веником или уже подарил веник.🙄 Цветочные лавки ломятся от цветов, а цветочники с утра набегали свою месячную норму по шагам.

🤭Мы не в Совьет Юнион, поэтому цветов много и разных: от классики до типа заснеженных тюльпанов по цене розы и тех самых роз оттенка "зря я опять с утра под ЛСД". Но чего вы не увидите в цветочных магазинах - это классических гвоздик (кустовые ещё встречаются). А почему?

👩‍🏫Потому что тут ошибка стратегии и пиара! В своё время была сделана ставка на Первомай и похороны, что очень даже правильно: каждый первый умрёт, а каждый второй где-то трудится.

⚰️Проблема в том, что ассоциация с похоронами напрочь отбила у граждан желание покупать этот вообще-то красивый цветок в любой другой день, а уж тем более дарить кому-то на праздник.

Что касается 1 мая, какой сегодня может быть праздник труда, когда "заводы стоят, в стране одни инфлюенсеры"?

Но время не стоит на месте, и класть гвоздики на могилу тоже уже не модно. В этом случае ты выглядишь нищебродом без воображения (чтобы положить розы, нужно до**я воображения, конечно, но мы не об этом), так что, заняв в определенный период свою нишу, гвоздики потеряли все остальные, а в итоге уступили и "на своём поле" тем же розам.

➡️И эта очень поучительная история говорит нам о том, насколько важно не переборщить с хайпом. Сегодня ты на волне, а завтра лишь кто-то, сидя на скамейке в парке с винишком, скажет "а помните, ведь были такие цветы, и они были везде..."

Так вот, с праздником!🥂 Смотрите шире, будьте на два шага впереди, будьте красивыми, как те же гвоздики, но не заказывайте стратегию у их пиарщика, НЕ НАДА.

#PRO_cases
#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👌3🦄3❤‍🔥1
Критика застряла в воротах цирка

Дисклеймер: Начали писать этот пост, еще когда Тот Самый Проект от Апекс только появился в информационном поле. А заканчиваем сейчас - и самое забавное, что статус его за это время не изменился 😃.

🪙Наши пара копеек в братскую могилу мнений:

🤡"Активный гражданин" - шикарная палочка-выручалочка для любых градостроительных инициатив, о которой часто незаслуженно забывают. Ну потому что это вы тут в соцсетях и телеграм-каналах под бокал воды из Кофемании критикуете. Нормальные люди из Бирюлево сразу в голосовании высказываются.

🤡Проектов, которые понравятся всем, не существует в природе. Даже для самой глухой промзоны, расположенной между нефтезаводом, складами и пустырем с бродячими собаками, можно предложить город-сад, который не понравится. Одним вид на речку-Говняшку закроет, другим увеличит время стояния в пробке, третьим до тошноты не зайдут фасады – ну, вы поняли. Архнадзору так вообще, что ни покажи – все нарушает, оскорбляет, портит. Это стиль жизни такой - городской, московский, ответственный.

🤡Облик цирка сразу раскритиковали вообще все, кто мог и не мог, разбирается и не разбирается. Но - вот он! - смотрите, все такой же прекрасный смотрит на нас с тех же рендеров. И уже даже не такой вызывающий как будто бы...

🤡Супер-тезисы: а) цирк выбрали люди, мнение по локации услышано б) дети - главная ЦА, а им подходит в) ну не на Вернадского же, а в Мневниках, вы небось и не знаете, где Мневники-то находятся... г) любой проект меняется по мере проработки, и этот тоже наверняка улучшится, наблюдаем, коллеги!

🤡Нам в ситуации с цирком понравилось решительно все, потому что мы те ещё клоуны мы вообще сильно за любой городской движ, особенно когда он качественно отработан в медиа.

🤹Пока отмечаем, что приключения "хинкалины" и "сосиски в тесте" только начинаются. Постановщикам будущих цирковых программ придется сильно постараться, чтобы затмить такой эффектный старт!

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4😁2👌2🦄2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Путин в очередной раз призвал не слушать Пескова.

— Судя по заявлениям Дмитрия Сергеевича Пескова, у вас разговор должен до 18 часов состояться с Дональдом Трампом.

— Да не слушайте его. У него работа такая.

— Ну, не знаю, сейчас надо посмотреть, что на эту фразу скажет Трамп. Он любит интервью давать.

— Я Трампа не упоминал. Я о Пескове.
😁73👌3
Ну а если серьезно:

Пиарщик: Формирует аженду спикера.

Спикер: "Да не слушайте вы его"...

Также спикер: Едет с мероприятия по графику.

#PRO_memes

@prtypical
❤‍🔥6🤗21👍1🦄1
The owner of this channel has been inactive for the last 1 month. If they remain inactive for the next 10 days, they may lose their account and admin rights in this channel. The contents of the channel will remain accessible for all users.