Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
👨‍⚕️Минутка психологии, или как когнитивные искажения могут влиять на работу PR-специалиста

Когнитивные искажения, как известно, — это систематические ошибки в восприятии, мышлении или принятии решений. Они связаны не с недостатком информации или неправильной логикой, а с особенностями работы человеческого мозга и формируются на протяжении жизни под влиянием опыта, культуры, социальных взаимодействий и других факторов. Искажения могут быть полезными, так как позволяют нам быстро принимать решения в сложных условиях, но иногда приводят к ошибкам в оценке ситуации.

➡️Подтверждение собственных убеждений
Мы ищем и воспринимаем информацию, которая подтверждает наши убеждения или гипотезы, игнорируя противоречащие данные. Это может привести к недооценке рисков или пропуску важных данных, которые помогли бы в формировании более эффективной PR-стратегии

➡️Эффект якоря ⚓️
Человеческий мозг работает таким образом, что первая полученная информация оценивается как наиболее достоверная. В пяр-контексте это может привести к принятию необоснованных решений, основанных на устаревшей или нерелевантной информации. При формировании PR-стратегии учитывайте, что именно первое впечатление о бренде или событии может оказаться определяющим и стать эдаким «якорем», относительно которого оцениваются последующие данные.

➡️Эффект присутствия
Многие люди оценивают вероятность события или частоту его появления на основе того, как легко примеры таких событий приходят им на ум. Это искажение может возникнуть из-за персонального опыта, медийной заметности или недавности информации. Такое искажение может привести к чрезмерной фокусировке PR-специалистов на актуальных проблемах или темах, получивших широкое медийное внимание, искажая таким образом приоритеты и ресурсы. Также не исключено, что вы упустите важные темы, не получившие достаточного медийного внимания.

➡️Эффект групповой поляризации
Работая в группе, пиарщики сталкиваются с усилением их начальных убеждений или решений. Это может привести к уменьшению способности критически оценивать альтернативные варианты. В результате ваши PR-активности могут восприниматься аудиторией как слишком радикальные или неадекватные.

➡️Фундаментальная ошибка атрибуции
Наше любименькое. Проявляется в тенденции приписывать свои успехи своим личным качествам, способностям или усилиям, а неудачи – внешним обстоятельствам или другим людям. Это помогает защитить самооценку и поддержать положительный образ. Например, компания проводит успешное мероприятие или запуск нового проекта. PR-отдел приписывает этот успех своей гениальной стратегии и креативу. Когда следующая кампания проваливается, вину возлагают на внешние факторы: экономический кризис, конкурентов или изменения в алгоритмах соцсетей.

Феномен Баадера-Мейнхоф
Помимо упомянутых когнитивных искажений интересно отметить и явление, когда после того как человек узнает о чем-то новом, он начинает замечать это везде. Например, вы активно работаете над привлечением внимания к определенной социальной проблеме, с которой связан ваш бренд, и начинаете активно освещать эту тему в медиа, подключаете блогеров и т.д., и люди могут начать «видеть» ее повсюду. Это может усилить восприятие важности проблемы и, как результат, улучшить отношение к бренду, который активно занимается ее решением.

❗️Короче, коллеги, советуем проводить мозговые штурмы, практиковать саморефлексию, активно искать и учитывать обратную связь, а также разрабатывать системы для объективной оценки результатов своей работы и проектов.

#PRO_drugoe #когнитивныеискажения

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍863👏2😁2🙏1
Спикер: впервые покупает билет на неформальную часть конгресса

Неформальная часть be like:🧖‍♂️

#PRO_memes #PRO_events

@prtypical
😁9👏3😱3🙈1
🙀Удолиии да неудалим будешь

Не все пиарщики знают, что такое «эффект Стрейзанд», но наверняка интуитивно многие догадываются

👨‍💻Минутка истории (секретов не откроем, об этом есть и годные подкасты, и даже статья на вики). А история была в том, что в 2003 году один фотограф снимал побережье и в число его 12 тысяч (12 БЛИН ТЫСЯЧ) фоток попали фотки особняка Барбары Стрейзанд. И хрен бы с ним! – сказал бы кто угодно, кроме пиарщиков Барбары, которые десятилетиями выстраивали ее альтруистичный образ. То есть, звезда топит за то, чтобы всё отдавать на благотворительность, а тут у нее, оказывается, есть особняк на берегу океана.

Что бы вы сделали на месте ее пиарщиков?
1️⃣ попробовали бы договориться с фотографом;
2️⃣ оставили как есть (никто ведь не понял, что это ее дом, даже сам фотограф);
3️⃣ отшутились бы, если бы кто-то спросил по теме.

Пиарщики Барбары выбрали лучший вариант – подали на фотографа в суд за вторжение в личную жизнь. А все иски фиксируются и находятся в открытом доступе, именно на таких сайтах журналисты и пасутся (если кто не знал😅).

Поэтому в итоге история с тем, что у Стрейзанд есть дом, завирусилась по всем СМИ, а фотограф потом признавался, что такого ажиотажа на его фотки не было ни до ни после.

Термин «эффект Стрейзанд» вошел в обиход в 2005 году как хрестоматийный пример ошибки пиара (да, мы будем настаивать на том, что это ошибка пиара🥸), когда при попытке скрыть какой-то неудобный факт, к нему привлекают только больше внимания.

И, казалось бы, 20 лет уже кейсу, в честь которого эффект назван. Да и до этого были примеры, пусть не такие яркие. И всегда это приводит к одному – к распространению темы, которую стараются скрыть, на более широкий круг читателей. Но до сих пор от уважаемых компаний несется призыв в редакции: удолиии! 🙀

Стрейзанд в 2003 году могла не знать, что из интернета ничего удалить нельзя, но вы-то в 2023 году уже знаете. Не делайте как Барбара!

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🔥6🤔6👌1
💼Природа засыпает, просыпается бизнес

Время, когда кофе становится горячее, дни короче, а календарь пиарщика – плотнее. Может, погода и не радует, но наш список мероприятий точно согреет вас на этой неделе🥰

31 октября — 5 ноября в 10:00

Все в Сочи! Сегодня здесь стартует MALLPIC 2.0, который амбициозно называют «русской версией каннских событий». Хорошая новость: вход на выставку бесплатный. Плохая новость: все остальное, включая деловую программу — за деньги.

Помимо сессий и дискуссий предусмотрено множество развлекательных мероприятий, например, бал-маскарад, регата, поездка в горы и другие активности. Ждем фотоотчет не хуже чем у жилконгресса!

📍Место встречи: Сочи, отель Pullman на Орджоникидзе, 11a

РЕГИСТРАЦИЯ

2 ноября в 11:00

Demo Day Школы стартапов Skolkovo (офлайн и онлайн) —
презентация лучших стартап-проектов, которые готовы покорить мир бизнеса.

Вас ждут:
↪️Выступления выпускников 11-го сезона Школы стартапов Skolkovo
↪️Экскурсия по технопарку
↪️Нетворкинг

📍Москва, ул. Большой бульвар, д.42 стр.1 Технопарк «Сколково», Капсула №1

РЕГИСТРАЦИЯ

3 ноября в 9:00

Конференция-соревнование лучших кейс-решений корпоративных проектов – PR Battle

Уникальный федеральный проект АКМР, объединяющий различные стороны коммуникационного процесса. Очень интересно посмотреть на это креативное соревнование между агентствами и студенческими командами по различным задачам от корпораций.

Как попасть бесплатно? Используйте ваши таланты и связи, чтобы пройти как:
↪️Участник конкурса (команда агентства или вуза)
↪️Куратор команды вуза
↪️Гость от вуза
↪️Член жюри конкурса

📍Где все пройдет: офис Росбанка в Москва-Сити, башня «Око-2», зал «Атриум», 12 этаж

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно #ноневсе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥4👍42🔥1👀1
Forwarded from SETTERS Media
Бууу!

В этот раз пугаем вас в коллабе! Великий и ужасный — хэллоуинский пост SETTERS Media x сервиса развития карьеры Эйч

Какой ужастик смотрите сегодня?
🎃6👍5🤪3🔥2😁1
🧑‍💻С пылу с жару подъехали ваши любимые вакансии в PR и маркетинге, бережно собранные нашей редакцией, чтобы у вас — наших любимых подписчиков — не было поводов отлынивать от станка, сетуя на закостенелый рынок труда.

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ (NIKOLIERS)

Одни из горячо любимых нами коллег в поиске толкового менеджера по маркетингу с опытом в индустрии от трех лет. Одна мысль о том, что работа в команде Nikoliers — возможность прикоснуться к великому (не путать со старым) Марату Мурадяну — самый ценный аргумент в пользу ваших откликов.

В числе тривиальных задач:
— Разработка и реализация стратегии продвижения для направлений Residential, роскошной недвижимости Дубайска, направления «Строительство резиденций для частных заказчиков» (что-то на богатом)
— Организация и проведение маркетинговых исследований для выявления пути клиентов, построение CJM и воронок продаж, сегментирование клиентов
— Реализация комплекса инициатив по ATL, BTL
— Организация мероприятий и многое другое, о чем должен знать / уметь уважающий себя эксперт.

Опытом работы в жилой недвижимости повысит шансы прикоснуться к Марату получит оффер.

Модный офис в «Москва-Сити». ДМС, корпоративная связь, отпуск 31 день — все по красоте лучших традиций иностранных (уже нет) компаний.

Откликаться здесь.

PR ДОБРЫХ ДЕЛ

Глава фонда «Онкологика» ищет PR с уклоном в SMM и фандрайзинг. Гибкий график — 3/4 дня в неделю (идеально подойдет для пяршицы в декрете или тех, кто не привык утруждаться, но хочет чем-то заниматься по старой допой памяти). Наша ставка на сердобольных и социально ответственных коллег.

За подробностями в личку к красавице @anna_mozhaeva

PR И SMM (УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ)

Динара кинула клич на поиск PR-менеджера с опытом работы в управляющей компании. Помимо штатного пуда задач по взаимодействию со СМИ (но это не точно) в обязанностях также числится ведение соцсетей и ORM.

По нашим оценкам, работа не пыльная, но и не денежная.

Детали у @Dinaram1.

PR-МЕНЕДЖЕР (АГЕНТСТВО)

В лучшее агентство отрасли (по версии себя и REPA), а именно в PR Development искали PR-менеджера. Не знаем, нашли или нет, но текучка кадров в этом агентстве и не только в этом подсказывает нам, что вакансию все же стоит включить в нашу подборочку. Чем черт не шутит, а вдруг — вот оно счастье.

Ищут на региональный девелопмент, если вы мечтали быть частым гостем (за свой счет) в Казане или Уфе — это еще один звоночек для вас.

Что дают — удаленный график работы, большой дружный (это не точно) коллектив, возможность реализовать себя.

За дополнительной информацией пишите в личку 👉🏻 @naa_krayu

#PRO_jobs #вакансии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥4🤗4👍1🙏1
Тут #мыполучилирелиз о том, что забронировать столичные коворкинги для малого бизнеса и самозанятых теперь будет проще быстрее сильнее. Как гордо сообщает Департамент предпринимательства и инновационного (sic!) развития города Москвы, забронировать рабочее место можно онлайн. Прямо на нас снисходит божья благодать, ведь где еще мы такое видели. 👼

Да везде! А тут еще на днях #дерзкийадмин гулял по Северному административному округу нашего города – и таки живьем наткнулся на коворкинг от города. Внешний и внутренний мир этого заведения его резко триггернул и заставил задуматься о правильном наименовании таких пространств. 

😏Давайте вспомним, что и для чего есть коворкинги:

🚩Это офисные пространства нового поколения. Помимо неизмеримых показателей «комфорта» и «красоты», в них есть вполне измеримые – они называются сервисы. 

🚩В коворкингах собраны десятки ИП, которые в итоге могут взаимодействовать друг с другом, синергия – одна из главных задач. Поэтому так важны площадь и разный диапазон доступных помещений. Компания с 10 сотрудниками и 2 сотрудниками – это все малый бизнес, соответственно, условия в их офисах могут быть разные, но пространство должно объединять. 

🚩Это пространства с разными функциями: и для работы, и для деловых мероприятий, чтобы добиться синергии арендаторов и посетителей. 

🚩Задача управляющей компании – создать эту синергию, то есть обеспечить и качественные переговорки, и про ивенты не забыть. 

А теперь давайте по пунктам. То, что город назвал коворкингом для малого бизнеса, им не является ни разу. Это внешне безобразные (имея представление о нормальных офисах, мы не можем выразиться иначе) помещения у черта на рогах. Их стандартная площадь – около 70 кв. м в подвале/цоколе жилого дома. Здесь мы опускаем пункты о качественной вентиляции и нежелательном соседстве с разгрузочной зоной магазина «Пятерочка». Предположим, что власти используют для открытия таких «коворкингов» самый трэш и угар, отошедший городу за долги/иные грехи, и который не удалось даже реализовать на торгах. 

🤩Единственное место, где это красиво – это пресс-релиз. Мы открыли, мы отчитались, а вы где-то между подачей показаний счетчиков и записью ребенка в школу на мос.ру можете бронировать наш люкс-сервис.

Отдельного внимания достойны сами локации у черта на рогах. Под этим выражением мы имеем в виду не районы за ТТК, а местоположение объектов: гуляя по одному из парков между кладбищем и собачьей площадкой вы наткнетесь на такой коворкинг, примерно на 20 минут отдалившись от станции метро.

Вернемся к терминам:
Нормальный коворкинг – это центральная локация и 2500 + кв. м. Если локация нецентральная – 2 минуты пешком от метро предельное расстояние успеха предприятия. При такой выборке и расположении в хорошем районе создается синергия. Нам правда жаль, но это одна из причин, почему за ТТК так мало сегодня качественных коворкингов. 

Стол, стул и кипяток – не сервис уровня коворкинга. При прочих равных усталый ИПэшник, взглянув на предложение ДПиИР (мы не вызываем демона, это департамент), выберет соседнюю с домом «Шоколадницу» для своей работы, а зум-совещание проведет скорее из собственной машины. 

Но мы же здесь про пяр, правда? 🙂Поэтому предлагаем вам вместе с нами подумать, как правильно назвать сервис «коворкингов» от города, чтобы избежать подгорающих ж*п профи и любителей рынка недвижимости.

#PRO_news

#PRO_позиционирование

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4😁32👏1
Как называть МБМ коворкинги правильно?
Anonymous Poll
14%
Сарай с приколами
10%
Проклятый старый дом
10%
Хаос-Хаб
10%
НеКабинет
10%
Не суди да не судим будешь
0%
Свой вариант
🔥4👍3😁3🤣2
📞Сегодня советами в области искусственного интеллекта с нами делится Павел Никифоров, руководитель по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2!

Читаем и запоминаем
⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5🦄41🤗1
Всем привет! Перед теми, кто начинает свой путь в мир нейросетей, открываются новые возможности и инновации. Однако, как и в любой другой области, первые шаги могут быть сложными.

Вот несколько советов, которые помогут вам потренироваться без платных подписок и VPN:

Выбор инструментов
Не торопитесь сразу же искать самые дорогие и сложные решения. Такие платформы, как Perplexity.ai, Merlin, Notion AI (работают преимущественно на английском языке) предоставляют доступ к качественным инструментам без необходимости использования VPN или дополнительных платежей.

Отдельного внимания заслуживают российские нейронки. Пока самых больших успехов в этой части достигли Сбер и Яндекс. У Сбера есть генеративная нейросеть GigaChat, способная отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и изображения. Может дорабатывать и уточнять запросы на основе вашей обратной связи. Ограничивается только фантазией пользователя и законами РФ.

Kandinsky
от Сбера помогает создавать высококачественные изображения в различных стилях всего за несколько секунд. Нужно просто составить текстовое задание для нейросети, называемое промптом, которое обычно состоит из набора ключевых слов. Формула промпта включает объект, фон и стиль.

У Яндекса есть YaGPT, это новая нейросеть, которая позволяет виртуальному ассистенту Алисе писать тексты и предлагать идеи. Она может помочь придумать речь на выпускной, имя для кота, истории про единорогов, идеи для свиданий, стартапов, подарков и многое другое.

YandexART — это еще одна генеративная модель от Яндекса, которая создает реалистичные, детальные изображения и анимацию на основе текстовых запросов. Она работает по принципу каскадной диффузии, где изображения в процессе обучения «портятся» добавлением случайного шума, а затем модель учится «восстанавливать» их. YandexART помогает превращать идеи в образы и делиться ими, что может быть полезно для создания художественных работ, рекламных изображений или просто красивых картинок.

Обучение и практика
Теория – это основа, но практика дает настоящее понимание. Работайте над реальными проектами, экспериментируйте, ошибайтесь и учитесь на своих ошибках.

Сетевое взаимодействие
Присоединяйтесь к сообществам, участвуйте в конференциях и воркшопах. Обмен опытом с коллегами может быть неоценимым ресурсом для вашего профессионального роста.

Учитесь писать запросы
Половина успеха (если не больше) заключается в умении формулировать промты. Эффективное взаимодействие с нейросетью требует понимания ее логики и особенностей.

Постоянное обновление знаний
Сфера ИИ развивается стремительно. Чтобы оставаться в курсе, регулярно изучайте новые исследования, статьи и следите за релизами разработчиков!

#PRO_AI #приглашенныйадмин

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🙏4👀4🦄2