Эпилог.
Мог ли всего 10 лет назад мальчик «из Куеды» представить, что за это время он сможет подняться на самый верх своей личной пирамиды, реализовать почти все свои детские мечты, открыть для себя целый мир, заработать столько денег, что хватит и будущим внукам, и что спустя несколько дней после своего 32-го дня рождения он окажется в Таганском районном суде за решеткой, слушающим обвинения в мошенничестве не от ребят в интернете, а от правоохранительных органов?
И можно ли, действительно, винить коуча в том, что его советы оказались для тебя бесполезными, а обещания не реализовались?
Вопросы тревожные, но риторические.❗️ Мы приведем еще один факт из биографии инфобизнесмена: его бывший одноклассник и школьный приятель Дмитрий Пчелинцев с 2020 года отбывает наказание в колонии строгого режима по делу «Сети». Он осужден на 18 лет за участие в создании террористического сообщества. По слухам, Аяз в свое время отказался как-либо помогать в освещении этого дела или участвовать в кампании по защите Пчелинцева.
👩⚖Как бы ни сложилась дальнейшая судьба главного инфобизнесмена страны, одно теперь можно утверждать точно: масштаб его известности сейчас значительно превосходит его возможности.
#PRO_cases
#PRO_story
@prtypical
Мог ли всего 10 лет назад мальчик «из Куеды» представить, что за это время он сможет подняться на самый верх своей личной пирамиды, реализовать почти все свои детские мечты, открыть для себя целый мир, заработать столько денег, что хватит и будущим внукам, и что спустя несколько дней после своего 32-го дня рождения он окажется в Таганском районном суде за решеткой, слушающим обвинения в мошенничестве не от ребят в интернете, а от правоохранительных органов?
И можно ли, действительно, винить коуча в том, что его советы оказались для тебя бесполезными, а обещания не реализовались?
Вопросы тревожные, но риторические.
👩⚖Как бы ни сложилась дальнейшая судьба главного инфобизнесмена страны, одно теперь можно утверждать точно: масштаб его известности сейчас значительно превосходит его возможности.
#PRO_cases
#PRO_story
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5❤🔥3👏2🫡2🥰1
❗️ Как вы относитесь к обвинениям в адрес Аяза Шабутдинова?
Anonymous Poll
20%
Верю в его невиновность и поддерживаю его! #свободуаязу!
36%
Считаю, что обвинения обоснованы, он мошенник
44%
Да кто это вообще такой?? (зачеркнуто) Мне недостаточно информации для формирования мнения
🔥3🙏3🕊3👀3🗿1
Forwarded from Генератор Идей 🧠
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фанаты Lego воссоздали Пандору из конструктора. Сммщик Lego признался, что на вселенную «Аватара» ушло более 1,2 миллиона деталей.
Генератор Идей 🧠
Генератор Идей 🧠
🔥6👍4👌3😍3❤1☃1
Великолепная шестерка инфоцыган инфобизнесменов всея Руси на исправительных работах. Made by Midjourney.
#PRO_drugoe #PRO_AI #инфобиз
@prtypical
#PRO_drugoe #PRO_AI #инфобиз
@prtypical
😁8❤🔥6🔥5🎃5👀2❤1🙉1
Forwarded from Маркетолог Ян🎯
Количество подписчиков в онлайн-кинотеатрах выросло до 33% в третьем квартале
Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров увеличилось с 30 до 33% в третьем квартале 2023 г., говорится в сообщении компании GfK.
В период с июля по сентябрь любым вариантом подписки (платным и нет) пользовались 45% горожан против 44% во втором квартале. Рост интереса к таким сервисам авторы исследования объясняют окончанием летнего спада. Высокий сезон, как правило, фиксируется в осенне-зимний период и во время новогодних праздников.
Лидером остается «Кинопоиск» как по общему количеству подписчиков и по пользователям с платной подпиской. Количество пользователей сервиса увеличилось с 18,6 до 20% городских жителей. Также было зафиксировано больше всего платящих подписчиков — 15,9% в третьем квартале против 13,8 и 15,4% во втором и первом кварталах соответственно.
Второе и третье места рейтинга у «Иви» и Wink. Эти позиции они занимают с лета 2022 г. Количество подписчиков у «Иви» больше, чем у Wink: 9,1% горожан против 8,9%. Однако платных пользователей больше у Wink: 6,6 против 6% соответственно.
@marketologyan
Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров увеличилось с 30 до 33% в третьем квартале 2023 г., говорится в сообщении компании GfK.
В период с июля по сентябрь любым вариантом подписки (платным и нет) пользовались 45% горожан против 44% во втором квартале. Рост интереса к таким сервисам авторы исследования объясняют окончанием летнего спада. Высокий сезон, как правило, фиксируется в осенне-зимний период и во время новогодних праздников.
Лидером остается «Кинопоиск» как по общему количеству подписчиков и по пользователям с платной подпиской. Количество пользователей сервиса увеличилось с 18,6 до 20% городских жителей. Также было зафиксировано больше всего платящих подписчиков — 15,9% в третьем квартале против 13,8 и 15,4% во втором и первом кварталах соответственно.
Второе и третье места рейтинга у «Иви» и Wink. Эти позиции они занимают с лета 2022 г. Количество подписчиков у «Иви» больше, чем у Wink: 9,1% горожан против 8,9%. Однако платных пользователей больше у Wink: 6,6 против 6% соответственно.
@marketologyan
❤5👍4🔥4
Тренинг по ораторскому мастерству «Достижение цели в коммуникации»
Сегодня важно иметь навыки публичных выступлений, чтобы рассказывать о себе, своих бизнес-идеях и компании.
Организатор обещает, что поможет вам прокачать это искусство, раскрыть секреты влиятельной речи, освоить пошаговый алгоритм достижения целей через слово и активировать аудиторию с помощью призыва к действию. Будьте готовы к интенсивному погружению: 30% теории и 70% практики, в том числе выступление в формате TED, и нетворкинг.
Тренер — Максим Груничев, резидент «SOK Земляной Вал», которому, очевидно, нужны новые клиенты. Аренда сама себя не оплатит, знаете ли!
РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция о людях и машинах «Искусственное завтра: нейронавигатор»
Интересная возможность заглянуть в будущее. Встреча обещает стать площадкой для обмена опытом, где каждый сможет найти что-то ценное для себя в мире технологий. Ведущим и спикером сессий выступит в том числе настоящий ИИ.
В программе:
• Презентация уникального исследования
• Правовые вопросы
• Этичность и безопасность использования ИИ
• Взгляд футуролога
• Влияние ИИ на рынок труда
Встретимся на Новослободской, 16! При регистрации лучше используйте корпоративную почту.
РЕГИСТРАЦИЯ
«Благотворительная Барахолка-13» – это мероприятие не столько про бизнес, сколько про добро. И немного про тщеславие.
В этот день неравнодушные посетители смогут приобрести товары от известных брендов и продукцию локальных производителей. Все собранные средства будут направлены на поддержку фондов «Дом с маяком» и «Вера». Мероприятие также порадует гостей винтажной одеждой от звезд и развлекательной программой для детей.
Место встречи: отель «Балчуг Кемпински Москва»
РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
МТС проведет Большую конференцию маркетолога – масштабное событие для профессионалов в области маркетинга и предпринимателей всех сфер бизнеса.
Мы ждали чего-то такого, где помимо корпоративных спикеров будут самые настоящие практики: Media Instinct, Бургер Кинг, АДВ и сам Александр Цыпкин на десерт!
Мероприятие пройдет в МТС Live Холл: шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, и будет доступно как офлайн, так и онлайн.
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этобесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hub.icontextgroup.ru
Нейрозавтра
Конференция о людях и машинах при поддержке искусственного интеллекта
👍5❤4🔥4👌3🙏1
Forwarded from БП online
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В свежем сезоне Американской истории ужасов появляются две пиарщицы практически с одинаковыми именами, которые рассказывают главной героине, что интервью как жанр уже умерли, и если она хочет погасить пяр-пожар, который у нее разгорелся, надо снять профеминистский Reel. :)
👍5🔥5❤4😁2🎃2😱1
МАРКЕТОЛОГ-ПРОДУКТОЛОГ (СИТИ-XXI ВЕК)
В дружную команду «Сити-XXI век» ищут маркетолога-продуктолога с опытом от 3 лет и дизайнера-чертежника.
Гарантируют здоровые отношения в коллективе (ха-ха, такое еще бывает?), интересную занятость, частично удаленный график работы и конкурентную оплату труда.
МЕНЕДЖЕР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (МАРИНС ГРУПП МОСКВА)
Компания (корпорация), о которой вы мало что знаете,
Возвращаемся к насущным
Обязанности, которые декларируют на
Организация мероприятий, акций для покупателей
Наш полный рекомендасьон
Подробнее — здесь.
PR-МЕНЕДЖЕР (AFI DEVELOPMENT)
Второй заход AFI на поиск знатока PR, способного выстроить грамотное позиционирование компании и общение с уважаемыми журналистами. Вакансия опубликована от 7 ноября, при этом она же была открыта приметно месяц назад — кажется,
Ищут специалиста, который умеет информативно и интересно писать. Хорошо редактирует тексты, чувствует стиль. Быстро может добыть нужную информацию внутри компании и во внешнем мире и использовать ее для формирования полезного контента. Организует мероприятия с разной тематикой и аудиторией.
Откликнуться здесь.
P.S. Еще на рынке ищут-рыщут менеджера по работе с блогерами, иной информацией не располагаем, в отличие от Юлии Миклашевич, которая любезно ответит на вопросы интересантов в личке
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия Менеджер по связям с общественностью в Москве, работа в компании Маринс Групп Москва (вакансия в архиве c 22 ноября 2023)
Зарплата: до 100000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 17.11.2023.
👍4❤3🔥3🙏1👌1
Хрестоматийная история любого пиарщика – я против всех этих KPI и вообще не для этого моя розочка цвела.
Давайте разберемся, в чем суть появления данной проблемы. Почему-то пиарщики сразу воспринимают KPI как призыв к беспорядочным и бесчисленным
Второй блок аргументов касается деятельности самой компании. Мол, от этого зависит количество инфоповодов и их качество. Разумеется, в теме с KPI в PR нужен баланс, и мы не призываем вас работать на цитируемость и штамповать новости на всех пресс-релизниках страны (привет Лене Кудымовой), но планировать и анализировать свои показатели – весьма полезная практика даже в этой непредсказуемой сфере.
В рыночных компаниях стараются прирастать примерно на 20% год к году.
Ну и охват у этого поста – 800 млн пользователей, как у всего телеграма. Аминь.
#PRO_KPI #PR
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5🙏4🦄3❤🔥1
В мире, где так много трэша, угара
Поэтому разные милые штуки наши девелоперы использовать очень и очень любят.
Собрали для вас хорошие идеи по применению милоты в косметических дозах и снабдили их примерами с любимого рынка.
💔Хорошо это получилось у Capital Group с «Бадаевским»: мультяшки Бадазавры и Бадатроны рекламируют проект на семейную аудиторию и мило скачут по медиафасадам города.
💔Ставим лайк ГК ФСК за тот самый видеоролик с Марго Робби в офисе продаж. Розово? Розово. Мило? Очень!
Нельзя не вспомнить «Самолет» с их масштабной рекламной кампанией дешевой ипотеки и каршеринга в придачу. Умилились, прослезились, побежали зарабатывать деньги
💔Тему сказочных историй эксплуатировали многие, но самый заметный кейс, пожалуй, у «Галс-Девелопмент». Их кампания «Не жизнь, а сказка» даже отметилась в WOW Awards. К эстетике у нас лично есть вопросы, но в целом тема отработана.
❤️А как у вас, екает сердечко от милоты?
#PRO_cases #милота
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6🤗4😁2💔2
NN – это сколько? Это много или мало? Это больше или меньше, чем годом ранее? Какая это доля от сегмента рынка, например? Иными словами, числу нужен контекст, а вы можете с помощью этого контекста создать нужную вам картину у читателя. А то может статься, что читатель полезет в данные сам и обнаружит там, что ваши NN кв. м – это меньше, чем когда бы то ни было, и ваша контора на грани разорения, например.
А можно в реальных показателях? А то может ведь оказаться, что колоссальный прирост идет от низкой базы (завод выпустил за прошлый год 1 трактор, а за этот – 2 трактора, прирост 100%) и совсем не так хорош, как вам хотелось бы. Если журналист это обнаружит и прокомментирует, получится некрасиво.
Смысл аккуратного обращения с числами для вас как их источника в том, что выдавая контекст и реальные показатели, вы упрощаете жизнь тем, кому вы их даете, а значит, вы повышаете шансы на то, что их возьмут в работу, что на вас сошлются и к вам придут за комментариями позже
#PRO_text
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4🙏3❤1
Типичный пиарщик😎
Photo
Этот месяц традиционно ознаменован «бешеными» скидками
Однако мало кто задумывается о том, почему вообще 11 ноября называют Всемирным днем шопинга и почему это не то же самое, что наши любимые черные пятницы, которые докатились уже и до рынка недвижимости
Устраивайтесь поудобнее. Начинаем ликбез.
📜Происхождение и культурное значение
Всемирный день шопинга возник в Китае в 90-х как праздник для одиноких
Черная пятница имеет американские корни и традиционно считается началом сезона рождественских покупок. Как только проходит День благодарения, все спешат в магазины, чтобы найти подарки, игрушки, бытовую технику и прочее барахлишко для дома. Исторически термин «Черная пятница» впервые был использован в 1869 году, но его отношение к распродажам началось в 1960-х. В России концепция «черной пятницы»начала набирать популярность в начале 2010-х. Говорят, что впервые официально все прошло в 2013 году. Отмечаем юбилей, получается!
Всемирный день шопинга доминирует в Азии и в особенности в Китае, где крупные онлайн-ретейлеры предлагают огромные скидки. В 2021 году общий объем продаж Alibaba в этот день достиг поразительных 84,5 миллиардов долларов.
Черная пятница, хотя и признана во многих странах, остается в значительной степени американским феноменом с более широким кругом участников, включая как крупные торговые сети, так и малый бизнес.
Ну, в России, к счастью, есть и то, и другое.
День холостяков часто служит плацдармом для внедрения новых технологических решений в области e-commerce, таких как использование искусственного интеллекта для персонализации предложений и виртуальной реальности для примерки товаров. Он вообще сосредоточен в основном на онлайн-платформах, таких как Alibaba, AliExpress, Ozon, Яндекс.Маркет и других.
Черная пятница, в свою очередь, опирается на проверенные временем методы, такие как «выбиватели дверей» (doorbusters) и ночные распродажи, чтобы привлечь покупателей в физические магазины. В целом это явление охватывает как онлайн, так и офлайн-ретейлеров
Рекорды продаж впечатляют: миллиарды долларов зарабатываются за считанные минуты, а число заказов может увеличиваться в десятки раз по сравнению с обычными днями.
Оба события оказывают значительное влияние на глобальную экономику, но день шопинга продемонстрировал более высокие темпы роста в последние годы. Это связано с увеличением покупательной способности в Китае и расширением глобального влияния китайских онлайн-платформ.
В 2023 году на Alibaba в рамках 11.11 участвуют более 1 млн брендов и продавцов. Мероприятие длится 19 дней с 24 октября по 11 ноября и включает в себя несколько этапов. Ожидается участие около 1 млрд потребителей и более 80 млн товаров по самым низким ценам за год, но это не точно.
А наш родненький Ozon планирует привлечь 100 млн клиентов на распродажи 11.11 и ЧП.
11.11 и ЧП притягивают покупателей во всем мире и стали значимыми датами в розничной торговле. Это факт. Ну что ж, пойдем и мы прикупим себе чего-нибудь ненужного
#PRO_drugoe #распродажи
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍4😁4❤1🙏1🦄1
Шутка.
Просто дарим нашим любимым подписчикам лимитированную коллекцию мерча ТП. Пока в наличии —значки и стикерпак для ноута или мобилки, созданные с любовью
Чтобы их получить, нужно:
Количество мерча ограничено!
#PRO_drugoe #мерчтипичногопиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤🔥5👍5🙏3
С добрым утром, принцессы🧑 . Недавно #мыподключилиютуб и отбыли бан в гугле. В итоге выяснили, что кто-то кроме нас смотрел «Реутов ТВ» и тоже пытается в трэш-рекламу
Если кто не знает, трэш-реклама - это один из известных видов черного пиара, когда «настолько плохо, что даже хорошо». Но это очень тонкая история, и удавалась она кому-то крайне редко. Хорошо выстрелили на самом деле только фильмы, выросшие из приколов: «Мачете» три части даже (!), «Бомж с дробовиком».
По рекламе примеры вспомнить сложно. Хотя все помнят номер Мастер-Дент, который един, а также Леню Голубкова, но отсылок на них не было. Тем не менее, сейчас некоторые маркетологини расчехлили свои поросшие мхом портфолио и перезапустили «И Сережа тоже», а также главный хит 90-х - герой, вписанный в интерьер в пэйнте.
Поймите правильно, родившийся при Путине #дерзкийадмин весь видеоконтент 90-х смотрит в состоянии кринжеватого лолирования. Осуждать мы его не будем (пусть себе собирает вкладыши с супергероями или чем они там сейчас занимаются), но отметим, что основной инструмент должен соответствовать аудитории, а еще лучше, быть универсальным для разных возрастных групп.
Условно, ранний миллениал поймет шутку, а поздний миллениал или зуммер уже просто не выкупит отсылки. Икс просто решит, что в эту контору точно не стоит обращаться, так как даже нормальной рекламы сделать не смогли.
Что будет плохо:
1️⃣ навязчивые отсылки к старому качеству картинки (даже если ты косишь под 80-90-е, качество съемки должно быть на уровне, а время лучше показать цветокоррекцией)
2️⃣ нарочито плохая игра (это не работает уже, "да она не может любить меня - да я люблю тебя")
3️⃣ когда перепутали стеб и копирование (переснять "я первая увидела - я первая заметила" - это не пародия, а копирование, и это не смешно)
В качестве вывода, детки, пробуйте новые возможности, используйте ИИ, а отсылки к классике оставьте нам, старичкам🤓
#PRO_cases #PRO_рекламу
@prtypical
Если кто не знает, трэш-реклама - это один из известных видов черного пиара, когда «настолько плохо, что даже хорошо». Но это очень тонкая история, и удавалась она кому-то крайне редко. Хорошо выстрелили на самом деле только фильмы, выросшие из приколов: «Мачете» три части даже (!), «Бомж с дробовиком».
По рекламе примеры вспомнить сложно. Хотя все помнят номер Мастер-Дент, который един, а также Леню Голубкова, но отсылок на них не было. Тем не менее, сейчас некоторые маркетологини расчехлили свои поросшие мхом портфолио и перезапустили «И Сережа тоже», а также главный хит 90-х - герой, вписанный в интерьер в пэйнте.
Поймите правильно, родившийся при Путине #дерзкийадмин весь видеоконтент 90-х смотрит в состоянии кринжеватого лолирования. Осуждать мы его не будем (пусть себе собирает вкладыши с супергероями или чем они там сейчас занимаются), но отметим, что основной инструмент должен соответствовать аудитории, а еще лучше, быть универсальным для разных возрастных групп.
Условно, ранний миллениал поймет шутку, а поздний миллениал или зуммер уже просто не выкупит отсылки. Икс просто решит, что в эту контору точно не стоит обращаться, так как даже нормальной рекламы сделать не смогли.
Что будет плохо:
1️⃣ навязчивые отсылки к старому качеству картинки (даже если ты косишь под 80-90-е, качество съемки должно быть на уровне, а время лучше показать цветокоррекцией)
2️⃣ нарочито плохая игра (это не работает уже, "да она не может любить меня - да я люблю тебя")
3️⃣ когда перепутали стеб и копирование (переснять "я первая увидела - я первая заметила" - это не пародия, а копирование, и это не смешно)
В качестве вывода, детки, пробуйте новые возможности, используйте ИИ, а отсылки к классике оставьте нам, старичкам
#PRO_cases #PRO_рекламу
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
FAVORIT MOTORS
Игровой ролик Фаворит Моторс для рекламной кампании 2023
👌5🤗5😁4