Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Эпилог.

Мог ли всего 10 лет назад мальчик «из Куеды» представить, что за это время он сможет подняться на самый верх своей личной пирамиды, реализовать почти все свои детские мечты, открыть для себя целый мир, заработать столько денег, что хватит и будущим внукам, и что спустя несколько дней после своего 32-го дня рождения он окажется в Таганском районном суде за решеткой, слушающим обвинения в мошенничестве не от ребят в интернете, а от правоохранительных органов?

И можно ли, действительно, винить коуча в том, что его советы оказались для тебя бесполезными, а обещания не реализовались?

Вопросы тревожные, но риторические. ❗️Мы приведем еще один факт из биографии инфобизнесмена: его бывший одноклассник и школьный приятель Дмитрий Пчелинцев с 2020 года отбывает наказание в колонии строгого режима по делу «Сети». Он осужден на 18 лет за участие в создании террористического сообщества. По слухам, Аяз в свое время отказался как-либо помогать в освещении этого дела или участвовать в кампании по защите Пчелинцева. 

👩‍⚖Как бы ни сложилась дальнейшая судьба главного инфобизнесмена страны, одно теперь можно утверждать точно: масштаб его известности сейчас значительно превосходит его возможности.

#PRO_cases
#PRO_story

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥5❤‍🔥3👏2🫡2🥰1
❗️ Как вы относитесь к обвинениям в адрес Аяза Шабутдинова?
Anonymous Poll
36%
Считаю, что обвинения обоснованы, он мошенник
44%
Да кто это вообще такой?? (зачеркнуто) Мне недостаточно информации для формирования мнения
🔥3🙏3🕊3👀3🗿1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фанаты Lego воссоздали Пандору из конструктора. Сммщик Lego признался, что на вселенную «Аватара» ушло более 1,2 миллиона деталей.

Генератор Идей 🧠
🔥6👍4👌3😍311
Великолепная шестерка инфоцыган инфобизнесменов всея Руси на исправительных работах. Made by Midjourney.

#PRO_drugoe #PRO_AI #инфобиз

@prtypical
😁8❤‍🔥6🔥5🎃5👀21🙉1
Количество подписчиков в онлайн-кинотеатрах выросло до 33% в третьем квартале

Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров увеличилось с 30 до 33% в третьем квартале 2023 г., говорится в сообщении компании GfK.

В период с июля по сентябрь любым вариантом подписки (платным и нет) пользовались 45% горожан против 44% во втором квартале. Рост интереса к таким сервисам авторы исследования объясняют окончанием летнего спада. Высокий сезон, как правило, фиксируется в осенне-зимний период и во время новогодних праздников.

Лидером остается «Кинопоиск» как по общему количеству подписчиков и по пользователям с платной подпиской. Количество пользователей сервиса увеличилось с 18,6 до 20% городских жителей. Также было зафиксировано больше всего платящих подписчиков — 15,9% в третьем квартале против 13,8 и 15,4% во втором и первом кварталах соответственно.

Второе и третье места рейтинга у «Иви» и Wink. Эти позиции они занимают с лета 2022 г. Количество подписчиков у «Иви» больше, чем у Wink: 9,1% горожан против 8,9%. Однако платных пользователей больше у Wink: 6,6 против 6% соответственно.

@marketologyan
5👍4🔥4
☕️Разделите тепло ноябрьских встреч вместе с нашей редакцией. Немного грустим, что не можем пойти на все мероприятия новой подборки, но выбор точно есть🤝

🕒8 ноября в 19:00 (мск)

Тренинг по ораторскому мастерству «Достижение цели в коммуникации»

Сегодня важно иметь навыки публичных выступлений, чтобы рассказывать о себе, своих бизнес-идеях и компании.

Организатор обещает, что поможет вам прокачать это искусство, раскрыть секреты влиятельной речи, освоить пошаговый алгоритм достижения целей через слово и активировать аудиторию с помощью призыва к действию. Будьте готовы к интенсивному погружению: 30% теории и 70% практики, в том числе выступление в формате TED, и нетворкинг.

Тренер — Максим Груничев, резидент «SOK Земляной Вал», которому, очевидно, нужны новые клиенты. Аренда сама себя не оплатит, знаете ли!

РЕГИСТРАЦИЯ

🕒9 ноября в 12:00 (мск)

Конференция о людях и машинах «Искусственное завтра: нейронавигатор»


Интересная возможность заглянуть в будущее. Встреча обещает стать площадкой для обмена опытом, где каждый сможет найти что-то ценное для себя в мире технологий. Ведущим и спикером сессий выступит в том числе настоящий ИИ.

В программе:

• Презентация уникального исследования
• Правовые вопросы
• Этичность и безопасность использования ИИ
• Взгляд футуролога
• Влияние ИИ на рынок труда

Встретимся на Новослободской, 16! При регистрации лучше используйте корпоративную почту.

РЕГИСТРАЦИЯ

🕒12 ноября в 12:00 (мск)

«Благотворительная Барахолка-13»
– это мероприятие не столько про бизнес, сколько про добро. И немного про тщеславие.

В этот день неравнодушные посетители смогут приобрести товары от известных брендов и продукцию локальных производителей. Все собранные средства будут направлены на поддержку фондов «Дом с маяком» и «Вера». Мероприятие также порадует гостей винтажной одеждой от звезд и развлекательной программой для детей.

Место встречи: отель «Балчуг Кемпински Москва»

РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!


🕒14 ноября в 13:00 (мск)

МТС проведет Большую конференцию маркетолога
– масштабное событие для профессионалов в области маркетинга и предпринимателей всех сфер бизнеса.

Мы ждали чего-то такого, где помимо корпоративных спикеров будут самые настоящие практики: Media Instinct, Бургер Кинг, АДВ и сам Александр Цыпкин на десерт!

Мероприятие пройдет в МТС Live Холл: шоссе Энтузиастов, 5 стр. 2, и будет доступно как офлайн, так и онлайн.

РЕГИСТРАЦИЯ

#PRO_events #этобесплатно

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🔥4👌3🙏1
Forwarded from БП online
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В свежем сезоне Американской истории ужасов появляются две пиарщицы практически с одинаковыми именами, которые рассказывают главной героине, что интервью как жанр уже умерли, и если она хочет погасить пяр-пожар, который у нее разгорелся, надо снять профеминистский Reel. :)
👍5🔥54😁2🎃2😱1
🧑‍💻Традиционно расчехляем наш кузовок звонких и денежных (ну почти) вакансий в PR к утреннему кофе среды. Погнали⬇️

МАРКЕТОЛОГ-ПРОДУКТОЛОГ (СИТИ-XXI ВЕК)

В дружную команду «Сити-XXI век» ищут маркетолога-продуктолога с опытом от 3 лет и дизайнера-чертежника.

Гарантируют здоровые отношения в коллективе (ха-ха, такое еще бывает?), интересную занятость, частично удаленный график работы и конкурентную оплату труда.

➡️За подробностями в личку к @postDii

МЕНЕДЖЕР ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (МАРИНС ГРУПП МОСКВА)

Компания (корпорация), о которой вы мало что знаете, а зря. Итак, по порядку: вашим будущим работодателем может стать один из крупнейших собственников недвижимости в центральном федеральном округе Святой Руси. В активах холдинга числятся также роскошные гостиницы, в том числе в Ялте, Сочи и Нижнем (нет, «командировки» вам предлагать здесь не будут, а вот за хорошее поведение могут дать дисконт на номер к отпуску). Компания также занимается съемками кино, но это тоже не про вашу честь.

Возвращаемся к насущным ❗️PR-задачам, а именно запуску проектов в Москве (это нам подсказывают наши инсайдеры, ориентируясь на площадки в активной проработке).

Обязанности, которые декларируют на 🔎:
Организация мероприятий, акций для покупателей
▶️Работа с арендаторами по размещению рекламы
▶️Обновление сайта, соц. сетей
▶️Обновление полиграфии, навигации
▶️Организация корпоративных мероприятий для сотрудников предприятия

📍Офис на «Коломенской», график 5/2 (об удаленке здесь можно только мечтать).

Наш полный рекомендасьон 💔и лучшая вакансия в подборке (мнение редакции может не совпадать с мнением кандидата) для амбициозных и опытных акул недвижимого рынка PR-услуг.

Подробнее — здесь.

PR-МЕНЕДЖЕР (AFI DEVELOPMENT)

Второй заход AFI на поиск знатока PR, способного выстроить грамотное позиционирование компании и общение с уважаемыми журналистами. Вакансия опубликована от 7 ноября, при этом она же была открыта приметно месяц назад — кажется, кто-то не сдюжил с амбициями на пяр-поле в AFI. Возможно, нынче повезет именно вам🤔

Ищут специалиста, который умеет информативно и интересно писать. Хорошо редактирует тексты, чувствует стиль. Быстро может добыть нужную информацию внутри компании и во внешнем мире и использовать ее для формирования полезного контента. Организует мероприятия с разной тематикой и аудиторией.

💎Бесценный опыт в PR — не менее 3 лет.

📍Офис на «Киевской». Из плюшек — бесплатные обеды «с первого дня» (цитата) + ДМС и фитнес, но уже после испытательного срока.

Откликнуться здесь.

P.S. Еще на рынке ищут-рыщут менеджера по работе с блогерами, иной информацией не располагаем, в отличие от Юлии Миклашевич, которая любезно ответит на вопросы интересантов в личке 👉 @freedomofspee4

#PRO_jobs #вакансии

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43🔥3🙏1👌1
☝️Считать нельзя игнорировать

Хрестоматийная история любого пиарщика – я против всех этих KPI и вообще не для этого моя розочка цвела.

Давайте разберемся, в чем суть появления данной проблемы. Почему-то пиарщики сразу воспринимают KPI как призыв к беспорядочным и бесчисленным связям публикациям. Аргументы в этом случае обычно лежат в области качества, а не количества и творческой сущности самого пиарщика, которую ничем не измерить.

Второй блок аргументов касается деятельности самой компании. Мол, от этого зависит количество инфоповодов и их качество. Разумеется, в теме с KPI в PR нужен баланс, и мы не призываем вас работать на цитируемость и штамповать новости на всех пресс-релизниках страны (привет Лене Кудымовой), но планировать и анализировать свои показатели – весьма полезная практика даже в этой непредсказуемой сфере.

❗️Сначала про подход. Здесь надо сделать реверанс в сторону лучших стратегов, которые нас этому учили. Ваши KPI так или иначе должны быть связаны с воронкой продаж в компании. Вы можете заниматься чем угодно: девелопментом, консалтингом, продажами, некоммерческой деятельностью, просвещением. Ваша компания или организация существует на какие-то средства (даже если гранты), и нужно понимать, на какой этап воронки вы влияете, и станет понятно, что вы можете замерить. Учтите, ответ «ничего» не принимается. Если вам кажется, что суть вашей работы – создавать имидж и улучшать репутацию компании в вакууме, то вам только кажется😄

⬇️Ниже опишем несколько показателей, которые мы своей скромной редакцией предпочитаем замерять.

📣Лиды. Да-да. Скажем, вы ведете корпоративный блог или делаете спецпроекты. Разумеется, ссылки нужно снабдить utm-метками и обязательно поинтересоваться у коллег, сколько переходов, звонков, встреч было сделано благодаря вашей активности. А потом разделить на стоимость. Уверяем вас, что даже несколько лидов (особенно условно бесплатных) впечатлят руководство.

📣Медиаиндекс. #какаятоневедомаяхрень, которую научилась считать Медиалогия. Методику они не раскрывают, поэтому вашему руководителю это вряд ли понравится. Но этот показатель мы ценим, любим, обожаем.

📣Share of voice. Доля ваших сообщений на рынке. Прекрасный показатель, который говорит не о том, что больше – значит лучше. Здесь важно изначально иметь какой-то план и его придерживаться. Если ваши конкуренты стали более активны, то, возможно, вам тоже надо увеличить объем коммуникации.
В рыночных компаниях стараются прирастать примерно на 20% год к году.

📣Попадание в целевые медиа. Один из самых эффективных и прозрачных показателей. Решило руководство, что оно хочет Форбс-РБК-Ведомости-Коммерсант. Вы зафиксировали, с какими спикерами и сколько раз готовы туда попасть, за это и отчитываетесь.

🍰На десерт KPI, чтобы впечатлить руководителя-чайника. В далекие времена, когда медиарынок был устроен иначе, и о любой даже самой рекламной публикации можно было договориться с журналистом, было принято считать PR Value. Условно говоря, пристроили вы свою новость в пару СМИ, а за денежки вышло бы 100500 рублей. Вот и радуйся руководитель, сколько ты сэкономил. Сейчас этот показатель не работает, просто потому что большинство платных публикаций получают продвижение от издания.

Ну и охват у этого поста – 800 млн пользователей, как у всего телеграма. Аминь.

#PRO_KPI #PR

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5🙏4🦄3❤‍🔥1
😉Ну что за милота! ТОП милых кейсов в недвижимости

В мире, где так много трэша, угара и содомии, нам часто так не хватает обычной милоты. Это понимают и люди, ворочающие большими бюджетами в любимой недвижке: продать так себе продукт за очень большие деньги, да еще и с ипотекой, и не вызвать при этом у клиента положительных эмоций, нельзя.

Поэтому разные милые штуки наши девелоперы использовать очень и очень любят.

Собрали для вас хорошие идеи по применению милоты в косметических дозах и снабдили их примерами с любимого рынка.

Маскоты. Маленькие мультяшные персонажи хорошо воспринимаются как взрослой аудиторией с детьми, так и молодыми покупателями. В FMCG их тема отработана очень хорошо, а на суровом рынке недвижимости пока рискуют не многие.

💔Хорошо это получилось у Capital Group с «Бадаевским»: мультяшки Бадазавры и Бадатроны рекламируют проект на семейную аудиторию и мило скачут по медиафасадам города.

Добрая ситуативка. «Вкусвилл», как мы писали, делал добрый кабачкошеринг, ну а в недвижимости бренды отрабатывали милую повестку с помощью вездесущей Барби. Помимо образа куклы, в видео могут использоваться другие добрые мемы – мир меметичных котяток и щеночков огромен, стозевен и лаяй.

💔Ставим лайк ГК ФСК за тот самый видеоролик с Марго Робби в офисе продаж. Розово? Розово. Мило? Очень!

Дети. Без них никуда. Образ счастливого ребенка во дворе новостройки действительно поможет продвинуть злую и дорогую недвижимость среди заботливых родителей. А еще – сыграть на ностальгии и погрузить грустных взрослых в эмоции того времени, когда для счастья нужно было гораздо меньше, чем сейчас.

Нельзя не вспомнить «Самолет» с их масштабной рекламной кампанией дешевой ипотеки и каршеринга в придачу. Умилились, прослезились, побежали зарабатывать деньги на однушку в Люберцах.

Сказки. Россказни небылиц – жанр, в котором девелоперам нет равных. Но мы здесь говорим не о лапше, свисающей с ушей после посещения офиса продаж, а о приятных сказочных образах. Чтобы продать недвижимость на этапе палки в чистом поле, нужно иметь большую фантазию и дать покупателю те самые образы будущей красивой жизни, которые он хочет видеть.

💔Тему сказочных историй эксплуатировали многие, но самый заметный кейс, пожалуй, у «Галс-Девелопмент». Их кампания «Не жизнь, а сказка» даже отметилась в WOW Awards. К эстетике у нас лично есть вопросы, но в целом тема отработана.

❤️А как у вас, екает сердечко от милоты?

#PRO_cases #милота

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥6🤗4😁2💔2
🤓Привет, с вами снова #приглашенныйадмин Артём Милованов (на фото слева!) и снова с телегой о том, как не надо, даже если очень хочется (в смысле писáть).

❗️Сегодня речь о том, как не надо обращаться с числовыми показателями, которые вы транслируете в публичном пространстве, если хотите, чтобы журналисты их использовали и сказали спасибо.

1️⃣«… ввели в эксплуатацию NN квадратных метров новых площадей»
NN – это сколько? Это много или мало? Это больше или меньше, чем годом ранее? Какая это доля от сегмента рынка, например? Иными словами, числу нужен контекст, а вы можете с помощью этого контекста создать нужную вам картину у читателя. А то может статься, что читатель полезет в данные сам и обнаружит там, что ваши NN кв. м – это меньше, чем когда бы то ни было, и ваша контора на грани разорения, например.

2️⃣«… прирост выручки составил MM%»
А можно в реальных показателях? А то может ведь оказаться, что колоссальный прирост идет от низкой базы (завод выпустил за прошлый год 1 трактор, а за этот – 2 трактора, прирост 100%) и совсем не так хорош, как вам хотелось бы. Если журналист это обнаружит и прокомментирует, получится некрасиво.

Смысл аккуратного обращения с числами для вас как их источника в том, что выдавая контекст и реальные показатели, вы упрощаете жизнь тем, кому вы их даете, а значит, вы повышаете шансы на то, что их возьмут в работу, что на вас сошлются и к вам придут за комментариями позже🤝

#PRO_text

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4🙏31
🎙Петь тоже любят!🎤

#PRO_memes #караоке

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9❤‍🔥7🔥4🤩3👏2🤪1
👍3🤣32🔥2
Типичный пиарщик😎
Photo
🛍Ноябрь — месяц распродаж: сходства и различия 11.11 и ЧП

Этот месяц традиционно ознаменован «бешеными» скидками или иллюзией этих скидок, и все с грацией хищника дико следят и думают, что же сейчас «урвать»🔍

Однако мало кто задумывается о том, почему вообще 11 ноября называют Всемирным днем шопинга и почему это не то же самое, что наши любимые черные пятницы, которые докатились уже и до рынка недвижимости🤍

Устраивайтесь поудобнее. Начинаем ликбез.

📜Происхождение и культурное значение

Всемирный день шопинга возник в Китае в 90-х как праздник для одиноких студентиков людей (здесь, возможно, замешана нумерология, потому что в дате аж четыре единицы), чтобы отвлечься от чувства одиночества покупками со скидками. Он быстро стал самым большим днем онлайн-продаж в мире. Впервые инициирован китайским гигантом электронной коммерции Alibaba в 2009 году. В России 11.11 проводится с 2014 года, когда покупатели получили возможность участвовать в распродажах на AliExpress. С тех пор Россия занимает одно из ведущих мест по объему покупок в этот день, и статистика показывает стабильный рост числа заказов и покупателей.

Черная пятница имеет американские корни и традиционно считается началом сезона рождественских покупок. Как только проходит День благодарения, все спешат в магазины, чтобы найти подарки, игрушки, бытовую технику и прочее барахлишко для дома. Исторически термин «Черная пятница» впервые был использован в 1869 году, но его отношение к распродажам началось в 1960-х. В России концепция «черной пятницы»начала набирать популярность в начале 2010-х. Говорят, что впервые официально все прошло в 2013 году. Отмечаем юбилей, получается!

🌍География

Всемирный день шопинга доминирует в Азии и в особенности в Китае, где крупные онлайн-ретейлеры предлагают огромные скидки. В 2021 году общий объем продаж Alibaba в этот день достиг поразительных 84,5 миллиардов долларов.

Черная пятница, хотя и признана во многих странах, остается в значительной степени американским феноменом с более широким кругом участников, включая как крупные торговые сети, так и малый бизнес.

Ну, в России, к счастью, есть и то, и другое.

🖥Технологии и маркетинг

День холостяков часто служит плацдармом для внедрения новых технологических решений в области e-commerce, таких как использование искусственного интеллекта для персонализации предложений и виртуальной реальности для примерки товаров. Он вообще сосредоточен в основном на онлайн-платформах, таких как Alibaba, AliExpress, Ozon, Яндекс.Маркет и других.

Черная пятница, в свою очередь, опирается на проверенные временем методы, такие как «выбиватели дверей» (doorbusters) и ночные распродажи, чтобы привлечь покупателей в физические магазины. В целом это явление охватывает как онлайн, так и офлайн-ретейлеров🛒

💸Экономика

Рекорды продаж впечатляют: миллиарды долларов зарабатываются за считанные минуты, а число заказов может увеличиваться в десятки раз по сравнению с обычными днями​​.

Оба события оказывают значительное влияние на глобальную экономику, но день шопинга продемонстрировал более высокие темпы роста в последние годы. Это связано с увеличением покупательной способности в Китае и расширением глобального влияния китайских онлайн-платформ.

В 2023 году на Alibaba в рамках 11.11 участвуют более 1 млн брендов и продавцов. Мероприятие длится 19 дней с 24 октября по 11 ноября и включает в себя несколько этапов. Ожидается участие около 1 млрд потребителей и более 80 млн товаров по самым низким ценам за год, но это не точно.

А наш родненький Ozon планирует привлечь 100 млн клиентов на распродажи 11.11 и ЧП.

⭐️Популярность

11.11 и ЧП притягивают покупателей во всем мире и стали значимыми датами в розничной торговле. Это факт. Ну что ж, пойдем и мы прикупим себе чего-нибудь ненужного 🛍

#PRO_drugoe #распродажи

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍4😁41🙏1🦄1
⚡️Мы тоже объявляем распродажу!
Шутка.


Просто дарим нашим любимым подписчикам лимитированную коллекцию мерча ТП. Пока в наличии —значки и стикерпак для ноута или мобилки, созданные с любовью 💕

Чтобы их получить, нужно:
1️⃣подписаться на наш канал
2️⃣в комментариях к этому посту поставить хештег #хочузначок или #хочустикерпак

Количество мерча ограничено!👻

#PRO_drugoe #мерчтипичногопиарщика

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤‍🔥5👍5🙏3
С добрым утром, принцессы🧑. Недавно #мыподключилиютуб и отбыли бан в гугле. В итоге выяснили, что кто-то кроме нас смотрел «Реутов ТВ» и тоже пытается в трэш-рекламу

Если кто не знает, трэш-реклама - это один из известных видов черного пиара, когда «настолько плохо, что даже хорошо». Но это очень тонкая история, и удавалась она кому-то крайне редко. Хорошо выстрелили на самом деле только фильмы, выросшие из приколов: «Мачете» три части даже (!), «Бомж с дробовиком».

По рекламе примеры вспомнить сложно. Хотя все помнят номер Мастер-Дент, который един, а также Леню Голубкова, но отсылок на них не было. Тем не менее, сейчас некоторые маркетологини расчехлили свои поросшие мхом портфолио и перезапустили «И Сережа тоже», а также главный хит 90-х - герой, вписанный в интерьер в пэйнте.

Поймите правильно, родившийся при Путине #дерзкийадмин весь видеоконтент 90-х смотрит в состоянии кринжеватого лолирования. Осуждать мы его не будем (пусть себе собирает вкладыши с супергероями или чем они там сейчас занимаются), но отметим, что основной инструмент должен соответствовать аудитории, а еще лучше, быть универсальным для разных возрастных групп.

Условно, ранний миллениал поймет шутку, а поздний миллениал или зуммер уже просто не выкупит отсылки. Икс просто решит, что в эту контору точно не стоит обращаться, так как даже нормальной рекламы сделать не смогли.

Что будет плохо:
1️⃣ навязчивые отсылки к старому качеству картинки (даже если ты косишь под 80-90-е, качество съемки должно быть на уровне, а время лучше показать цветокоррекцией)
2️⃣ нарочито плохая игра (это не работает уже, "да она не может любить меня - да я люблю тебя")
3️⃣ когда перепутали стеб и копирование (переснять "я первая увидела - я первая заметила" - это не пародия, а копирование, и это не смешно)

В качестве вывода, детки, пробуйте новые возможности, используйте ИИ, а отсылки к классике оставьте нам, старичкам🤓

#PRO_cases #PRO_рекламу

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌5🤗5😁4