Кстати, вот самые популярные, по подсчету ученых, феминитивные суффиксы:
43%: -к(а)
Девелоперка, архитекторка, менеджерка, директорка
25%: -(н)иц(а)
Застройщица, пиарщица, рекламщица, председательница
9%: - ш(а)
Банкирша
8%: -ин(я)
Маркетологиня, продуктологиня, брендологиня
📣 Предлагаем в комментариях поупражняться с феминитивами. Пока за это не сажают!
43%: -к(а)
Девелоперка, архитекторка, менеджерка, директорка
25%: -(н)иц(а)
Застройщица, пиарщица, рекламщица, председательница
9%: - ш(а)
Банкирша
8%: -ин(я)
Маркетологиня, продуктологиня, брендологиня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥6🎉4💘1
Этот месяц станет для вас временем, когда важно не только действовать, но и анализировать достигнутое. Ретроспектива января покажет, какие решения были успешными, а какие требуют пересмотра. Используйте эти выводы, чтобы сделать февраль еще более результативным.
🪞Звезды также советуют уделить внимание личному брендингу. Это время, чтобы продвигать себя и свои идеи не только в профессиональной среде, но и в социальных медиа. Ваши усилия по укреплению собственного бренда принесут плоды раньше, чем вы ожидаете.
Месяц обещает быть насыщенным, но благодаря вашему таланту, упорству и навыкам коммуникации вы найдете новые возможности для роста и развития. Удачи! 🚀
#PRO_drugoe #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡7❤5👍5☃1
По следам новостей о возможности внедрения искусственного интеллекта в цифрового помощника портала «Госуслуги» робота Макса ребята из Страны Девелопмент решили пофантазировать о том, чтобы было бы, если бы застройщики могли продвигаться на всю аудиторию сервиса, ведь по словам главы Минцифры Шадаева, там зарегистрировано
#PRO_AI #застройщики
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8😎6🔥5
PR-МЕНЕДЖЕР (CAPITAL GROUP)
Вот это поворот! В PR-команде мастер-девелопера новых вакансий не появлялось уже так года три. Надеемся, что команда растет вширь (но это неточно).
значимыми новостями девелопер журналистов давно не балует. Согласны, какой смысл пыжиться, когда стартов новых проектов нет. Возможно, новый спец как раз и займется их подготовкой?Функционал из вакансии: •написание пресс-релизов, •работа по запросам СМИ, •организация пресс-мероприятий, •антикризис. На последнем мы особенно заострим ваше внимание: если «решала аврала» — ваше секретное имя, то такая работа придется вам по душе.
Откликаться
PR / SMM-МЕНЕДЖЕР (ОЛИМПРОЕКТ)
Ведущий проектировщик в поисках пяр для привлечения новых клиентов-девелоперов, а также, не исключаем, что и для поддержания имиджа своей дочки — минидевелопера Ziggurat development. Непыльная работенка на стороне проектировщика — минимальный уровень антикризиса и неограниченный доступ к бумажным проектам. Самые сообразительные быстро найдут применение такому контенту, ну вы поняли, о чем мы
Чем придется заниматься: •яркий SMM во всех красках и на всех платформах, здесь вам и писать, и креативы клепать придется, •работа с ситуативным контентом, •репортажная съемка внутренней кухни.
РУКОВОДИТЕЛЬ EVENT-ПРОЕКТОВ (NF GROUP)
Мы уже, честно сказать, устали наблюдать, как раздувается штат ведущего консалтера ex-Knight Frank Russia. Вакансий вывалили на hh до ебени-фени,
у ребят явно план-капкан захватить мир и построить собственную империю. Будем наблюдать, как полетит.Ребята проводят ну очень много мероприятий для всех сегментов недвижимого рынка. Делают это, не побоимся сказать, классно и информативно. За контент руководителя event-проектов вряд ли спросят, а вот •выбор площадки, •оргвопросы, •раздатка, •незатейливые активности для уважаемых гостей — это только малая часть того, чем вам придется эффектно жонглировать. Похлопотать об участии спикеров в отраслевых мероприятиях также придется.
А вообще, ивентщик в штате — это круто. Ибо толковое агентство на такие задачи
Всем удачных откликов, котики🐈⬛
И помните, что у всего, что написано здесь, есть смысл, пока вакансия вашей мечты еще открыта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
hh.ru
Вакансия PR менеджер в Москве, работа в компании Capital Group (вакансия в архиве c 3 марта 2024)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 02.02.2024.
👏5😁4🕊3👍1🔥1
Все самые важные новости читайте в карточках, а мы дополним инфу многообещающими инсайдами:
#PRO_AI #PRO_ChatGPT
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3👍2🆒1
Сегодня #мыполучилирелиз с громким заголовком "Большинство россиян не будут отмечать день всех влюбленных в этом году"
Абстрагируемся от того, что исследование проводила ADG group, в объектах которой люди с налаженной личной жизнью и здоровой самооценкой не станут покупать подарки в принципе, и подумаем о самих приведенных в релизе цифрах🤓
Большинство не будет, но 23% собираются отмечать, что как бы для стаститической выборки немало🍸
#дерзкийадмин долго копался в памяти, чтобы вспомнить, когда праздновал этот день... не вспомнил🤓 . Хорошую аналитику отличает не только констатация конкретных цифр, но и данные по динамике: сколько было год, два назад, в ретроспективе 10 лет. Если нет данных по динамике, а выборка не релевантна, то это не аналитика, а кусок говна просто отработка повестки и хайп😼
В целом, по исследованию, 17% планируют потратить на романтический ужин до 3 000 рублей (это первое место по ценовым категориям). 59% из тех, кто празднует, не планируют ничего дарить...🙄
Кто, в конце концов, выступает бенефициаром данной аналитики? Если авторы пытались поддержать отечественный аналог (о чем мы планируем порассуждать отдельно), то сам посыл релиза все равно сомнительный. Мы читаем по цифрам, что примерно 90% россиян (77% не празднующих и около 13% без подарков) не имеют на этот праздник бюджета или не имеют пары.
Как итог, печалит тут все - и посыл, и цифры, и уровень аналитики.
А вы как, дорогие подписчики? Забронировали уже столик в Ростиксе на среду😄 ?
#PRO_tips
@prtypical
Абстрагируемся от того, что исследование проводила ADG group, в объектах которой люди с налаженной личной жизнью и здоровой самооценкой не станут покупать подарки в принципе, и подумаем о самих приведенных в релизе цифрах
Большинство не будет, но 23% собираются отмечать, что как бы для стаститической выборки немало
#дерзкийадмин долго копался в памяти, чтобы вспомнить, когда праздновал этот день... не вспомнил
В целом, по исследованию, 17% планируют потратить на романтический ужин до 3 000 рублей (это первое место по ценовым категориям). 59% из тех, кто празднует, не планируют ничего дарить...
Кто, в конце концов, выступает бенефициаром данной аналитики? Если авторы пытались поддержать отечественный аналог (о чем мы планируем порассуждать отдельно), то сам посыл релиза все равно сомнительный. Мы читаем по цифрам, что примерно 90% россиян (77% не празднующих и около 13% без подарков) не имеют на этот праздник бюджета или не имеют пары.
Как итог, печалит тут все - и посыл, и цифры, и уровень аналитики.
А вы как, дорогие подписчики? Забронировали уже столик в Ростиксе на среду
#PRO_tips
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5😁5👌5👍1🤬1
Хочется верить, что #этополезно #ноэтонеточно
SOCIAL MEDIA FEST 2024
Вход только за деньги!
РЕГИСТРАЦИЯ
Кстати, если вы — счастливый обладатель американской визы или грин-карты, загляните на Social Media Marketing World 2024
(18-20 февраля)
PR+ Forum 2024 | VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Организаторы именуют его ключевым событием, которое зарекомендовало себя как источник идей, практического опыта, и где профессионалы могут обменяться знаниями, кейсами, решениями и прогнозами. В условиях долгосрочных изменений в экономике и политике, форум предоставит площадку для обсуждения вопросов:
• Возможно ли выстраивать долгосрочные стратегии в ситуации неопределенности?
• Как будут выглядеть взаимоотношения бизнеса с государством и обществом к 2024 году?
• На какие каналы и инструменты стоит делать ставку профессионалам сферы PR?
Участие платное. И дорогое.
РЕГИСТРАЦИЯ
Вебинар» Как анализировать маркированную рекламу в соцсетях»
Наша дорогая Медиалогия не стоит на месте и продолжает путь диверсификации. В этот раз ребята анонсировали новые возможности сервиса: анализ рекламных интеграций в соцсетях. В ходе мероприятия они покажут кейсы использования на реальных рекламодателях и обсудят с участниками, как использовать полученные данные о рекламе для решения коммуникационных задач.
Это бесплатно!
РЕГИСТРАЦИЯ
Конференция про искусственный интеллект AISUMMIT
Мероприятие для тех, кто хочет быть в курсе трендов, кто хочет инвестировать в успешные бизнесы и следит за государственной политикой в сфере искусственного интеллекта.
Тоже платное, простите!
РЕГИСТРАЦИЯ
#PRO_events #этоневсебесплатно
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Social Media Examiner
Social Media Marketing World: Social Media's Mega Conference!
Join thousands of fellow marketers at the industry's largest social media marketing conference in beautiful Anaheim, CA!
🔥6👍4🥰3🙏1👀1
не включено в список мероприятий, ибо только для избранных), то мы с искусственным разумом готовы помочь идеями сногсшибательных образов! Для совсем отбитых в меню — золотое платье с LED-подсветкой, аксессуары с голографическим эффектом, мейк-ап с золотом, золотые тату. «Тех, кто сможет выдержать Golden Total Look – ожидает близкое знакомство с драконом Comcity!» – звучит как угроза, но окэй. Итак, главная интрига: кто же станет Матерью драконов?
#PRO_events #золотойдресскод
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥3❤🔥1🕊1🎃1
Еженедельная подборка мероприятий, как и Москва, вещь не резиновая. Поэтому об анонсе круглого стола с интригующим названием «Новые города – новые многодетные семьи» сегодня мы поговорим в рубрике #мыполучилирелиз. А поговорить тут есть о чем!
Мероприятие состоится 16 февраля 2024 года в Государственной Думе РФ. Организаторы – сооснователи Конфедерации Городов Комьюнити Игорь Рыбаков и Ольга Благовещенская, лидер фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, вице-спикер Госдумы Владислав Даванков и депутат Госдумы Олег Леонов. Весь цвет нации🙄
Коротко о сути. В мегаполисах почему-то не рожают, значит, надо сделать города с малоэтажным строительством специально для многодетных семей.
Сама по себе идея выселить всех многодетных за МКАД выглядит очень перспективной, наш внутренний гиммлер одобряет👍 . В Москву люди едут за возможностью получения достойной зарплаты, возможностями образования и культурного досуга. Создание новых городов, конечно, подразумевает развитую инфраструктуру, но что это будет? Десятки музеев, креативных кластеров и гастропространств с Эрмитажем и Большим Театром поменяют прописку ради 300 тыс. человек в новом городе? - Вряд ли... А если исключить все эти «отвлекающие факторы», оставив человека наедине с тикающими часиками, то ничего не останется, кроме как рожать. Создание ферм для улучшения демографии, таким образом, отвечает задачам государства в этом вопросе🍸
Прекрасно тут и желание сделать город для определенных категорий семей, то есть, с резко сегментированными возрастными периодами (старшее поколение 30-40 лет, потом провал, младшее поколение 1-10 лет), что хорошо на старте, но в долгосрочной перспективе выглядит довольно утопично. Через 10 лет мы получаем группу стареющих взрослых и группу «хозяев района» в возрасте 15-20 лет без тормозов и авторитета в виде условных 25-30-летних, у которых тормоза уже есть, но в глазах молодежи они еще не перешли из категории старших в категорию ничего не понимающих динозавров.
В завершение релиза пиарщики практически лозунгируют о том, что нужно «сделать многодетность доступной», как будто именно в ее недоступности вся проблема. Есть мнение, что проблема тут вовсе не в злобных мегаполисах, а соответственно, и создание добрых родильных гетто ее не ришает. Но уж такие умы🧠, как Даванков и Нечаев, наверняка понимают все слабые стороны новой идеи и уверенно поведут нас в счастливое будущее децентрализации и опережающих темпов рождаемости!
У всех сомневающихся есть почти сутки на аккредитацию - до 14 февраля 15:00. Писать на почту julia@smart-pr.agency
#PRO_drugoe
@prtypical
Мероприятие состоится 16 февраля 2024 года в Государственной Думе РФ. Организаторы – сооснователи Конфедерации Городов Комьюнити Игорь Рыбаков и Ольга Благовещенская, лидер фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, вице-спикер Госдумы Владислав Даванков и депутат Госдумы Олег Леонов. Весь цвет нации
Коротко о сути. В мегаполисах почему-то не рожают, значит, надо сделать города с малоэтажным строительством специально для многодетных семей.
Сама по себе идея выселить всех многодетных за МКАД выглядит очень перспективной, наш внутренний гиммлер одобряет
Прекрасно тут и желание сделать город для определенных категорий семей, то есть, с резко сегментированными возрастными периодами (старшее поколение 30-40 лет, потом провал, младшее поколение 1-10 лет), что хорошо на старте, но в долгосрочной перспективе выглядит довольно утопично. Через 10 лет мы получаем группу стареющих взрослых и группу «хозяев района» в возрасте 15-20 лет без тормозов и авторитета в виде условных 25-30-летних, у которых тормоза уже есть, но в глазах молодежи они еще не перешли из категории старших в категорию ничего не понимающих динозавров.
В завершение релиза пиарщики практически лозунгируют о том, что нужно «сделать многодетность доступной», как будто именно в ее недоступности вся проблема. Есть мнение, что проблема тут вовсе не в злобных мегаполисах, а соответственно, и создание добрых родильных гетто ее не ришает. Но уж такие умы🧠, как Даванков и Нечаев, наверняка понимают все слабые стороны новой идеи и уверенно поведут нас в счастливое будущее децентрализации и опережающих темпов рождаемости!
У всех сомневающихся есть почти сутки на аккредитацию - до 14 февраля 15:00. Писать на почту julia@smart-pr.agency
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🤗3🔥2🫡1🆒1