Друзья, у нас открылась вакансия мечты! Добро пожаловать в геймдев и IT, особенно для тех, кто давно хотел, готовился, но не знал как. Я рад пригласить в команду PR Manager/пиар-менеджера для разработки и координации пиар-кампаний по продвижению наших игровых продуктов. Мы ищем профессионала с крутыми кейсами, креативным опытом, хорошо пишущего и активного человека, разделяющего нашу страсть к созданию и продвижению лучших игр в своём жанре. Лайки и репосты приветствуются, рекомендации тоже! Подробнее по ссылочке ниже, также можете писать мне, а ваши CV отправлять нашему рекрутеру Юле по адресу: y_logish@wargaming.net
PR-менеджер в благотворительную организацию
Одна из ведущих российских общественных организаций РООИ «Перспектива» ищет pr-менеджера! Чтобы продвигать идеи инклюзии и освещать нашу работу, ищем в отдел по связям с общественностью активного и талантливого pr-менеджера.
Чем вам предстоит заниматься:
• Ежедневное написание новостей о работе организации для размещения на сайте (у нас много отделов, которые ежедневно проводят мероприятия).
• Посещение наших мероприятий и подготовка информационных материалов: пресс-релизов, пост-релизов, новостей, успешных историй и комментариев;
• Подготовка годовых дайджестов, брошюр, а также рекламных буклетов, мерча и сувенирной продукции компании;
• Согласование договоров с подрядчиками, сбор и сдача закрывающих документов для бухгалтерии.
• Рассылка релизов по базе СМИ;
• Организация съемок и других имиджевых активностей, работа с творческими людьми (фотографы, видеографы, артисты, и т.д.), поиск исполнителей для различного вида контента;
• Размещение публикаций в офлайн и онлайн СМИ;
• Выстраивание взаимоотношений с пулом журналистов (расширение базы).
Что мы ожидаем от кандидатов:
• Высшее образование;
• Опыт работы в сфере PR или журналистики (опыт в НКО приветствуется);
• Наличие собственной базы СМИ, наработанных контактов;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Опыт написания текстов понятным и интересным языком;
• Умение и желание работать в команде (а она у нас большая, в организации работает 70 человек, при этом половина из них – люди с инвалидностью);
• Самостоятельность и высокий уровень ответственности;
• Сильный интерес к своей деятельности, ведь в благотворительности иначе никак.
Что мы предлагаем:
• Заработную плату по итогам собеседования;
• Официальное трудоустройство, офис рядом с м. Верхние котлы и м. Нагатинская;
• Интересную работу и амбициозные задачи;
• Дружный и лояльный коллектив;
• Полная занятость — 5 дней в неделю.
Резюме присылать на почту и. о. руководителя отдела martinova@perspektiva-inva.ru с пометкой PR-менеджер.
Одна из ведущих российских общественных организаций РООИ «Перспектива» ищет pr-менеджера! Чтобы продвигать идеи инклюзии и освещать нашу работу, ищем в отдел по связям с общественностью активного и талантливого pr-менеджера.
Чем вам предстоит заниматься:
• Ежедневное написание новостей о работе организации для размещения на сайте (у нас много отделов, которые ежедневно проводят мероприятия).
• Посещение наших мероприятий и подготовка информационных материалов: пресс-релизов, пост-релизов, новостей, успешных историй и комментариев;
• Подготовка годовых дайджестов, брошюр, а также рекламных буклетов, мерча и сувенирной продукции компании;
• Согласование договоров с подрядчиками, сбор и сдача закрывающих документов для бухгалтерии.
• Рассылка релизов по базе СМИ;
• Организация съемок и других имиджевых активностей, работа с творческими людьми (фотографы, видеографы, артисты, и т.д.), поиск исполнителей для различного вида контента;
• Размещение публикаций в офлайн и онлайн СМИ;
• Выстраивание взаимоотношений с пулом журналистов (расширение базы).
Что мы ожидаем от кандидатов:
• Высшее образование;
• Опыт работы в сфере PR или журналистики (опыт в НКО приветствуется);
• Наличие собственной базы СМИ, наработанных контактов;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Опыт написания текстов понятным и интересным языком;
• Умение и желание работать в команде (а она у нас большая, в организации работает 70 человек, при этом половина из них – люди с инвалидностью);
• Самостоятельность и высокий уровень ответственности;
• Сильный интерес к своей деятельности, ведь в благотворительности иначе никак.
Что мы предлагаем:
• Заработную плату по итогам собеседования;
• Официальное трудоустройство, офис рядом с м. Верхние котлы и м. Нагатинская;
• Интересную работу и амбициозные задачи;
• Дружный и лояльный коллектив;
• Полная занятость — 5 дней в неделю.
Резюме присылать на почту и. о. руководителя отдела martinova@perspektiva-inva.ru с пометкой PR-менеджер.
Мы - Благотворительный фонд "Живи сейчас", помогаем людям с БАС и другими нейромышечными заболеваниями.
Не могли бы вы разместить нашу вакансию.
Фонд помощи людям с БАС "Живи сейчас" ищет PR-менеджера. Мы ждем активного, креативного, грамотного человека внимательного к деталям. Если вы хотите работать в благотворительности, генерировать идеи и решать нетривиальные задачи, будем рады принять вас в свой дружный коллектив!
Что нужно:
• Делать так, чтобы о фонде узнало как можно больше человек;
• Писать статьи, публикации, пресс-релизы, комментарии для СМИ, участвовать в подготовке телевизионных сюжетов, создавать инфоповоды и много общаться со СМИ;
• Разрабатывать PR-стратегии, составлять PR-планы, медиа-планы; организовывать PR-кампании;
• Выстраивать и поддерживать отношения с селебрити;
• Принимать участие в организации конференций и других мероприятий фонда;
• Следить за актуализацией интернет-ресурсов фонда;
Требования:
• Опыт работы в PR от 3 лет;
• Опыт написания статей, пресс-релизов, организации мероприятий;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание основ интернет-маркетинга, работы СМИ;
• Знание на высоком уровне Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint),
• Опыт работы в сфере благотворительности приветствуется.
Условия:
• Официальное оформление,
• 5-дневный график работы (возможность работать удаленно),
• заработная плата 70 000 на руки,
• доп. отпуск 2 недели;
• ДМС после года работы;
• предоставляется рабочий ноутбук и телефон, оплачивается моб. связь;
• после собеседования обязательно выполнить тестовое задание, чтобы понять, что мы подходим друг другу.
Если вы считаете, что эта вакансия для вас, присылайте свое резюме с сопроводительным письмом на почту: hr@alsfund.ru. Расскажите в сопроводительном письме, почему вы хотите работать в команде нашего фонда. Подробнее о вакансии https://alsfund.ru/vakansii/
Не могли бы вы разместить нашу вакансию.
Фонд помощи людям с БАС "Живи сейчас" ищет PR-менеджера. Мы ждем активного, креативного, грамотного человека внимательного к деталям. Если вы хотите работать в благотворительности, генерировать идеи и решать нетривиальные задачи, будем рады принять вас в свой дружный коллектив!
Что нужно:
• Делать так, чтобы о фонде узнало как можно больше человек;
• Писать статьи, публикации, пресс-релизы, комментарии для СМИ, участвовать в подготовке телевизионных сюжетов, создавать инфоповоды и много общаться со СМИ;
• Разрабатывать PR-стратегии, составлять PR-планы, медиа-планы; организовывать PR-кампании;
• Выстраивать и поддерживать отношения с селебрити;
• Принимать участие в организации конференций и других мероприятий фонда;
• Следить за актуализацией интернет-ресурсов фонда;
Требования:
• Опыт работы в PR от 3 лет;
• Опыт написания статей, пресс-релизов, организации мероприятий;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание основ интернет-маркетинга, работы СМИ;
• Знание на высоком уровне Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint),
• Опыт работы в сфере благотворительности приветствуется.
Условия:
• Официальное оформление,
• 5-дневный график работы (возможность работать удаленно),
• заработная плата 70 000 на руки,
• доп. отпуск 2 недели;
• ДМС после года работы;
• предоставляется рабочий ноутбук и телефон, оплачивается моб. связь;
• после собеседования обязательно выполнить тестовое задание, чтобы понять, что мы подходим друг другу.
Если вы считаете, что эта вакансия для вас, присылайте свое резюме с сопроводительным письмом на почту: hr@alsfund.ru. Расскажите в сопроводительном письме, почему вы хотите работать в команде нашего фонда. Подробнее о вакансии https://alsfund.ru/vakansii/
Благотворительный фонд помощи больным БАС «Живи сейчас»
Вакансии - Благотворительный фонд помощи больным БАС «Живи сейчас»
Вакансии благотворительного фонда "Живи сейчас"
«Мосгортранс», основной городской перевозчик наземного транспорта, ищет SMM-менеджера
Основные задачи: • ведение аккаунтов в социальных сетях (Instagram, Twitter)
• планирование сетки контента на неделю /месяц (не менее 6 постов в неделю и не менее 4-5 Stories в день)
• разработка единого стиля и дизайна страницы/ постов Instagram
• разработка креативных Stories
• инициирование и поддержание тем для обсуждения, опросов в Stories, взаимодействие с ЦА, оперативное модерирование комментариев, ответы на директ
• написание различных постов
• увеличение охвата ЦА
• продвижение мероприятий компании
Что важно:
• опыт работы SMM-менеджером или контент-менеджером
• наличие вкуса и чувства стиля
• грамотная устная и письменная речь
• знание особенностей и возможностей различных соцсетей
• наличие портфолио с примерами реализованных проектов, ссылки на соцсети
• умение работать в графических редакторах и программах для создания и обработки
• контента (Stories, монтаж видео)
• навыки фото и видео съемки на мобильный телефон
• ответственность, исполнительность, вовлеченность в проект, соблюдение дедлайнов
ЗП рыночная, квартальные премии.
Откликнуться на почту: rybkina_mv@mosgortrans.ru
Основные задачи: • ведение аккаунтов в социальных сетях (Instagram, Twitter)
• планирование сетки контента на неделю /месяц (не менее 6 постов в неделю и не менее 4-5 Stories в день)
• разработка единого стиля и дизайна страницы/ постов Instagram
• разработка креативных Stories
• инициирование и поддержание тем для обсуждения, опросов в Stories, взаимодействие с ЦА, оперативное модерирование комментариев, ответы на директ
• написание различных постов
• увеличение охвата ЦА
• продвижение мероприятий компании
Что важно:
• опыт работы SMM-менеджером или контент-менеджером
• наличие вкуса и чувства стиля
• грамотная устная и письменная речь
• знание особенностей и возможностей различных соцсетей
• наличие портфолио с примерами реализованных проектов, ссылки на соцсети
• умение работать в графических редакторах и программах для создания и обработки
• контента (Stories, монтаж видео)
• навыки фото и видео съемки на мобильный телефон
• ответственность, исполнительность, вовлеченность в проект, соблюдение дедлайнов
ЗП рыночная, квартальные премии.
Откликнуться на почту: rybkina_mv@mosgortrans.ru
Forwarded from HR4PR
#вакансия #кортрос
Бренд менеджер в ГК "КОРТРОС"
Обязанности:
🔻Формирование стратегии и тактики продвижения проектов компании (жилые комплексы)
🔻Аналитика ключевых рекламных KPI проектов (лиды, встречи, продажи); понимание внешних и внутренних триггеров, влияющих на жизненный цикл проекта;
🔻Ежемесячная разработка медиапланов и их реализация (формирование, защита, контроль, оптимизация);
🔻Ежемесячная разработка актуальных USP
🔻Анализ деятельности и отчетность (еженедельная и ежемесячная) по конверсии в разрезе каналов и других используемых метрик (перед руководством управления).
Требования:
🔹Высшее ― обязательно (маркетинговое, экономическое ― как преимущество);
🔹Опыт работы на аналогичной должности― не менее 2 лет;
🔹Уверенное знание медиаканалов и реальная оценка их эффективности;
🔹Проактивный подход к решению задач.
✅CV отправляйте Александру a.veselov@kortros.ru
Бренд менеджер в ГК "КОРТРОС"
Обязанности:
🔻Формирование стратегии и тактики продвижения проектов компании (жилые комплексы)
🔻Аналитика ключевых рекламных KPI проектов (лиды, встречи, продажи); понимание внешних и внутренних триггеров, влияющих на жизненный цикл проекта;
🔻Ежемесячная разработка медиапланов и их реализация (формирование, защита, контроль, оптимизация);
🔻Ежемесячная разработка актуальных USP
🔻Анализ деятельности и отчетность (еженедельная и ежемесячная) по конверсии в разрезе каналов и других используемых метрик (перед руководством управления).
Требования:
🔹Высшее ― обязательно (маркетинговое, экономическое ― как преимущество);
🔹Опыт работы на аналогичной должности― не менее 2 лет;
🔹Уверенное знание медиаканалов и реальная оценка их эффективности;
🔹Проактивный подход к решению задач.
✅CV отправляйте Александру a.veselov@kortros.ru
#вакансия
В клуб Михаила Кожухова ищут комьюнити-специалиста: человека, который возглавит направление по работе с сообществом.
С 2013 года Клуб журналиста и телеведущего Михаила Кожухова создает путешествия, которые невозможно повторить самостоятельно. Встретить рождество в Нью-Йорке вместе со Славой Полуниным, попасть с Михаилом Козыревым на квартирник Нино Катамадзе в Тбилиси или почитать Цветаеву в Париже с Чулпан Хаматовой.
Для чего комьюнити-специалист
У нас ничего не организовано для того, чтобы участники после наших поездок могли продолжить общение. Наша аудитория: в основном руководители различных бизнесов, топ-менеджеры и предприниматели, но у них нет желание говорить о работе (!), с нами они отключаются от дел и наслаждаются обществом друг друга. Это ни в коем случае не очередной бизнес-клуб, скорее мы лайфстайл-сообщество, которое как раз надо формировать.
У наших клиентов нет толком времени общаться онлайн, а в офлайн выбираются еще реже: каждая для них вылазка с нами — это праздник. Нужно понять, что хочется нашей аудитории, варианты форматов активностей, которые подойдут людям, а также выстроить амбассадорскую программу для клиентов и работу с нашими хедлайнерами=душами (звездами) поездки.
Как мы видим цель
Хочется, чтобы через год работы участники чувствовали себя полноценной частью сообщества, гордились причастностью и общими ценностями, рекомендовали нас знакомым, делились публично отзывами поездок с нами.
Кого ищем: проактивного человека c идеями, который умеет работать самостоятельно руками. У нас абсолютная свобода для самореализации и мы открыты ко всем аргументированным идеям.
Ваш руководитель будет Даниэлла Окуджава (директор по маркетингу и PR). В команде еще: smm-менеджер, диджитал-специалист, редактор, видео-оператор,режиссер монтажа, дизайнер, инветщик. У нас небольшая команда, но каждый — профи в своем деле.
Требования
— Опыт работы маркетологом / продюсером / комьюнити-менеджером. Здорово, если был опыт активного участия в каком-либо сообществе, чтобы понимать внутренние процессы. Здорово, если наша аудитория вам понятно и вы работали уже с такой.
Мы понимаем, что на рынке возможно нет идеального кандидата, мы ищем того, кто имел смежным опыт и у кого есть желание погружаться в тему комьюнити.
— Умение общаться онлайн и офлайн, чувствовать грань между тактичностью и навязчивостью, но в тоже время уметь добиться цели.
— Умение доводить начатое до конца, четко соблюдать дедлайны и быть обязательным. KPI вашей работы будем разрабатывать совместно, после обсуждения
первостепенных задач.
— Мы ищет того, кто сможет вовлечь участников в сообщество и для этого условия людям.
Условия
Оформляем по договору с ИП или самозанятым. Присутствие в офисе – желательно 2-3 раза в неделю, по началу хотелось бы первые недели, чтобы вы присутствовали почаще.
Уровень дохода – 80 000-100 000 (складывается из оклада и бонусов за достижение результата). После успешного прохождения собеседования приступить к работе в течении 2-3 недель.
Испытательный срок – 2 месяца.
Бонусы
Нам кажется, что человеку на этой должности обязательно надо переодически ездить в поездки, которые мы организуем, чтобы чувствовать дух проекта, поэтому в год вы сможете выбрать за счет компании одно большое путешествие по России, а в зарубежные поездки вы сможете поехать ниже себестоимости. самые ключевые проекты 2-3 раза в год, в которых очень важна ваша роль в качестве менеджера или координатора.
Куда откликаться: do@mktravelclub.ru (Даниэлла Окуджава).
В письме в качестве тестового задания напишите 5 действий, которые вы считаете логичными сделать в первую неделю после выхода на работу в должности комьюнити-лидера. И объясните коротко, почему именно эти действия.
В клуб Михаила Кожухова ищут комьюнити-специалиста: человека, который возглавит направление по работе с сообществом.
С 2013 года Клуб журналиста и телеведущего Михаила Кожухова создает путешествия, которые невозможно повторить самостоятельно. Встретить рождество в Нью-Йорке вместе со Славой Полуниным, попасть с Михаилом Козыревым на квартирник Нино Катамадзе в Тбилиси или почитать Цветаеву в Париже с Чулпан Хаматовой.
Для чего комьюнити-специалист
У нас ничего не организовано для того, чтобы участники после наших поездок могли продолжить общение. Наша аудитория: в основном руководители различных бизнесов, топ-менеджеры и предприниматели, но у них нет желание говорить о работе (!), с нами они отключаются от дел и наслаждаются обществом друг друга. Это ни в коем случае не очередной бизнес-клуб, скорее мы лайфстайл-сообщество, которое как раз надо формировать.
У наших клиентов нет толком времени общаться онлайн, а в офлайн выбираются еще реже: каждая для них вылазка с нами — это праздник. Нужно понять, что хочется нашей аудитории, варианты форматов активностей, которые подойдут людям, а также выстроить амбассадорскую программу для клиентов и работу с нашими хедлайнерами=душами (звездами) поездки.
Как мы видим цель
Хочется, чтобы через год работы участники чувствовали себя полноценной частью сообщества, гордились причастностью и общими ценностями, рекомендовали нас знакомым, делились публично отзывами поездок с нами.
Кого ищем: проактивного человека c идеями, который умеет работать самостоятельно руками. У нас абсолютная свобода для самореализации и мы открыты ко всем аргументированным идеям.
Ваш руководитель будет Даниэлла Окуджава (директор по маркетингу и PR). В команде еще: smm-менеджер, диджитал-специалист, редактор, видео-оператор,режиссер монтажа, дизайнер, инветщик. У нас небольшая команда, но каждый — профи в своем деле.
Требования
— Опыт работы маркетологом / продюсером / комьюнити-менеджером. Здорово, если был опыт активного участия в каком-либо сообществе, чтобы понимать внутренние процессы. Здорово, если наша аудитория вам понятно и вы работали уже с такой.
Мы понимаем, что на рынке возможно нет идеального кандидата, мы ищем того, кто имел смежным опыт и у кого есть желание погружаться в тему комьюнити.
— Умение общаться онлайн и офлайн, чувствовать грань между тактичностью и навязчивостью, но в тоже время уметь добиться цели.
— Умение доводить начатое до конца, четко соблюдать дедлайны и быть обязательным. KPI вашей работы будем разрабатывать совместно, после обсуждения
первостепенных задач.
— Мы ищет того, кто сможет вовлечь участников в сообщество и для этого условия людям.
Условия
Оформляем по договору с ИП или самозанятым. Присутствие в офисе – желательно 2-3 раза в неделю, по началу хотелось бы первые недели, чтобы вы присутствовали почаще.
Уровень дохода – 80 000-100 000 (складывается из оклада и бонусов за достижение результата). После успешного прохождения собеседования приступить к работе в течении 2-3 недель.
Испытательный срок – 2 месяца.
Бонусы
Нам кажется, что человеку на этой должности обязательно надо переодически ездить в поездки, которые мы организуем, чтобы чувствовать дух проекта, поэтому в год вы сможете выбрать за счет компании одно большое путешествие по России, а в зарубежные поездки вы сможете поехать ниже себестоимости. самые ключевые проекты 2-3 раза в год, в которых очень важна ваша роль в качестве менеджера или координатора.
Куда откликаться: do@mktravelclub.ru (Даниэлла Окуджава).
В письме в качестве тестового задания напишите 5 действий, которые вы считаете логичными сделать в первую неделю после выхода на работу в должности комьюнити-лидера. И объясните коротко, почему именно эти действия.
Forwarded from Лучшие вакансии
Директор по Маркетингу и PR в СберОбразование (Москва)
Команда образовательной экосистемы Сбера ведет поиск Директора по Маркетингу и PR, которому предстоит сформировать эти функции с нуля.
В зоне ответственности должности — медиапланирование, управление бюджетами, работа с брендом, организация мероприятий и подготовка информационных материалов.
Знание рынка консалтинговых услуг и сферы EdTech — обязательно.
Подробнее по ссылке
#образование #top #москва #СберОбразование
Команда образовательной экосистемы Сбера ведет поиск Директора по Маркетингу и PR, которому предстоит сформировать эти функции с нуля.
В зоне ответственности должности — медиапланирование, управление бюджетами, работа с брендом, организация мероприятий и подготовка информационных материалов.
Знание рынка консалтинговых услуг и сферы EdTech — обязательно.
Подробнее по ссылке
#образование #top #москва #СберОбразование
Пресс-служба инновационной компании приглашает в команду талантливого копирайтера с релевантным опытом работы в сферах технологий, инноваций и IT, финансов.
Формула успеха – увлекательно рассказывать об удивительном мире инноваций и технологиях будущего.
Задачи:
• Cоздание уникального контента для сайта;
• Написание PR-материалов (новостей, релизов) и официальных текстов от имени компании;
• Спичрайтинг;
• Взаимодействие с PR-службой, SMM-менеджером, дизайнерами.
Ваши ключевые навыки:
• Большой опыт создания текстов различных форматов и жанров;
• Безупречное знание русского языка;
• Умение работать в режиме многозадачности, отличные коммуникационные навыки.
Мы приветствуем опыт работы в журналистике / PR-подразделениях компаний в сферах технологий, инноваций и IT, финансов. Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Условия:
• Полная занятость
• Работа в офисе
• Дружный коллектив
• Очень интересная работа
КОНТАКТЫ:
• Email: pr.innova@yandex.ru
Формула успеха – увлекательно рассказывать об удивительном мире инноваций и технологиях будущего.
Задачи:
• Cоздание уникального контента для сайта;
• Написание PR-материалов (новостей, релизов) и официальных текстов от имени компании;
• Спичрайтинг;
• Взаимодействие с PR-службой, SMM-менеджером, дизайнерами.
Ваши ключевые навыки:
• Большой опыт создания текстов различных форматов и жанров;
• Безупречное знание русского языка;
• Умение работать в режиме многозадачности, отличные коммуникационные навыки.
Мы приветствуем опыт работы в журналистике / PR-подразделениях компаний в сферах технологий, инноваций и IT, финансов. Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Условия:
• Полная занятость
• Работа в офисе
• Дружный коллектив
• Очень интересная работа
КОНТАКТЫ:
• Email: pr.innova@yandex.ru
Мы тут в GirlPower планируем сделать несколько огромных проектов в этом году (филиалы, коллекции одежды, футбольная форма, чемпионат и пр) и нам нужен человек, который будет помогать нам с привлечением и продвижением.
Что нужно делать прямосейчас:
- придумывать, делать и размещать рекламные сообщения в соцсетях, яндексе, гугле и т.д.
- договариваться о каких-то обменах/бартерах с какими-то дружественными сообществами/сми/сайтами;
- отслеживать конверсии;
- собирать в тильде клевые лендинги.
Что еще можно будет делать, если будет желание:
- придумывать разные онлайн и офлайн-активности, начиная от фестиваля «А девочкам можно», заканчивая совместной тренировкой с Меган Рапино (вернее не заканчивая ничем);
- придумывать и договариваться о коллабах с самыми клевыми чуваками и проектами в мире;
- заниматься выводом GirlPower в европу и куда-то еще;
- и т.д.
Короче, идей и планов у нас правда много. Можно быстро расти внутри и стать нашим директором по маркетингу (только придумать себе название должности нормальное). А можно выбрать что-то, что нравится, и делать только это.
Сейчас нам нужно настроить воронки, процессы и вот это все. Вы точно должны иметь опыт в продвижении, знать, что такое CPC, CPA и другие CP, уметь придумывать, как выцеплять не самые очевидные таргетинги, уметь делать картинки для объявлений и собирать клевые лендинги.
Денег на старте — до 100.000 на руки. Дальше рост по результатам и все такое.
Это фултайм. Будет лучше, если вы в Москве, но не прям обязательно. Еще круто, если вы знаете английский и умеете на нем говорить и писать.
Возраст, пол, национальность, религия, гендер и сексуальность значения не имеют. Единственное важное пожелание — быть нескучным.
Если это про вас, пишите о себе на media@girl-power.club. Если нет — наверняка кто-то такой есть среди ваших друзей (то есть спасибо за расшар).
Что нужно делать прямосейчас:
- придумывать, делать и размещать рекламные сообщения в соцсетях, яндексе, гугле и т.д.
- договариваться о каких-то обменах/бартерах с какими-то дружественными сообществами/сми/сайтами;
- отслеживать конверсии;
- собирать в тильде клевые лендинги.
Что еще можно будет делать, если будет желание:
- придумывать разные онлайн и офлайн-активности, начиная от фестиваля «А девочкам можно», заканчивая совместной тренировкой с Меган Рапино (вернее не заканчивая ничем);
- придумывать и договариваться о коллабах с самыми клевыми чуваками и проектами в мире;
- заниматься выводом GirlPower в европу и куда-то еще;
- и т.д.
Короче, идей и планов у нас правда много. Можно быстро расти внутри и стать нашим директором по маркетингу (только придумать себе название должности нормальное). А можно выбрать что-то, что нравится, и делать только это.
Сейчас нам нужно настроить воронки, процессы и вот это все. Вы точно должны иметь опыт в продвижении, знать, что такое CPC, CPA и другие CP, уметь придумывать, как выцеплять не самые очевидные таргетинги, уметь делать картинки для объявлений и собирать клевые лендинги.
Денег на старте — до 100.000 на руки. Дальше рост по результатам и все такое.
Это фултайм. Будет лучше, если вы в Москве, но не прям обязательно. Еще круто, если вы знаете английский и умеете на нем говорить и писать.
Возраст, пол, национальность, религия, гендер и сексуальность значения не имеют. Единственное важное пожелание — быть нескучным.
Если это про вас, пишите о себе на media@girl-power.club. Если нет — наверняка кто-то такой есть среди ваших друзей (то есть спасибо за расшар).
Технический писатель в сфере IT / Technical Writer
Компания TWIN (https://twin24.ai/) — омниканальная платформа для автоматизированных коммуникаций — ищет технического редактора.
Что нужно будет делать:
— Документировать наши API
— Писать обучающие статьи по использованию платформы, релизы новых продуктов и обновлений;
— Создавать пользовательскую и техническую документацию по продукту.
Что мы ожидаем от будущего коллеги:
— Умение понятно излагать мысли на русском и английском языке (не ниже Upper Intermediate)
— Знание специфики технической документации для программистов. Это отдельная большая область со своей устоявшейся терминологией и привычной для читателей манерой изложения
— Опыт программирования, чтобы понимать, о чём идет речь
— Базовые знания HTML/CSS/Markdown, чтобы можно было быстро применить написанное
— Умение использовать программы для быстрой работы с готовыми фрагментами текста. CAT или что-нибудь к Word/Google Docs/Whatever, чтобы не писать каждый раз одинаковые фрагменты текста вручную
Условия работы
— Заработную плату обсуждаем по результатам интервью, готовы договариваться.
— На удаленке и Part time, в пределах разумного.
— Сложный и крутой продукт.
— Дружную команду без бюрократии, но и без хаоса.
Контакты для связи:
Любовь
kuntsevich@twin24.ai
+7 999 566 73 12
Компания TWIN (https://twin24.ai/) — омниканальная платформа для автоматизированных коммуникаций — ищет технического редактора.
Что нужно будет делать:
— Документировать наши API
— Писать обучающие статьи по использованию платформы, релизы новых продуктов и обновлений;
— Создавать пользовательскую и техническую документацию по продукту.
Что мы ожидаем от будущего коллеги:
— Умение понятно излагать мысли на русском и английском языке (не ниже Upper Intermediate)
— Знание специфики технической документации для программистов. Это отдельная большая область со своей устоявшейся терминологией и привычной для читателей манерой изложения
— Опыт программирования, чтобы понимать, о чём идет речь
— Базовые знания HTML/CSS/Markdown, чтобы можно было быстро применить написанное
— Умение использовать программы для быстрой работы с готовыми фрагментами текста. CAT или что-нибудь к Word/Google Docs/Whatever, чтобы не писать каждый раз одинаковые фрагменты текста вручную
Условия работы
— Заработную плату обсуждаем по результатам интервью, готовы договариваться.
— На удаленке и Part time, в пределах разумного.
— Сложный и крутой продукт.
— Дружную команду без бюрократии, но и без хаоса.
Контакты для связи:
Любовь
kuntsevich@twin24.ai
+7 999 566 73 12
TWIN
Омниканальная платформа TWIN | Голосовые и чат-агенты с ИИ для вашего бизнеса
Автоматизируйте коммуникации бизнеса с использованием голосовыхи чат-агентов с ИИ. Создавайте собственных ИИ-агентов в мессенджерах. Снижайте нагрузку на операторов, получайте обратную связь от новых клиентов.
Forwarded from HR4PR
#вакансия
Агентство Comunica в поисках
опытного менеджера по работе со СМИ на полную занятость.
🔹Нужен сотрудник, который умеет работать с самыми разными медиа и контентом: комментарийная программа, релизы, колонки и экспертные статьи, интервью, спецпроекты. Зарплата в рынке.
Агентство давно работает удаленно, но есть офис на Белорусской.
✅Присылайте резюме Оксане Резник на oreznik@comunica.ru
Агентство Comunica в поисках
опытного менеджера по работе со СМИ на полную занятость.
🔹Нужен сотрудник, который умеет работать с самыми разными медиа и контентом: комментарийная программа, релизы, колонки и экспертные статьи, интервью, спецпроекты. Зарплата в рынке.
Агентство давно работает удаленно, но есть офис на Белорусской.
✅Присылайте резюме Оксане Резник на oreznik@comunica.ru
ИЩЕМ HRD
Нас в Бланке уже 250+ человек. При этом темпы роста постоянно увеличиваются, структура становится сложнее. Примерно половина команды полностью или частично на удаленке.
Нашему будущему HRD в первую очередь нужно:
1. Раскачать процесс рекрутинга. Как специализированных позиций (IT, продакты, маркетинг), так и массовый набор (забота о клиентам, клиентские менеджеры).
2. Сделать идеальный бесшовный онбординг от момента оффера до полной интеграции в команду.
3. Заняться адаптацией, для начала удаленных сотрудников, потом уже и тех, кто с нами в офисе.
Остальное будет, но позже) Сначала разберемся с базой.
Что даем:
Самое главное - это уникальная возможность работать с одной стороны в быстрорастущем стартапе, с другой стороны иметь ресурсы корпорации и опытных зрелых, при этом максимально прогруженных в бизнес, фаундеров и ключевых членов команды. Похожие проекты если и есть на нашем рынке, то их единицы.
А все остальное обещают и другие и стартапы, и корпы)
Нам подойдет тот, кто искренне любит людей и свою работу. Знает как не только быстро закрывать позиции, но и выстраивать и автоматизировать HR-процессы. Ценит открытость, честность, справедливость и отсутствие бюрократии.
Отмечайте своих знакомых в комментах
Присылайте резюме в ЛС или в телегу @dmitrysalatov
Нас в Бланке уже 250+ человек. При этом темпы роста постоянно увеличиваются, структура становится сложнее. Примерно половина команды полностью или частично на удаленке.
Нашему будущему HRD в первую очередь нужно:
1. Раскачать процесс рекрутинга. Как специализированных позиций (IT, продакты, маркетинг), так и массовый набор (забота о клиентам, клиентские менеджеры).
2. Сделать идеальный бесшовный онбординг от момента оффера до полной интеграции в команду.
3. Заняться адаптацией, для начала удаленных сотрудников, потом уже и тех, кто с нами в офисе.
Остальное будет, но позже) Сначала разберемся с базой.
Что даем:
Самое главное - это уникальная возможность работать с одной стороны в быстрорастущем стартапе, с другой стороны иметь ресурсы корпорации и опытных зрелых, при этом максимально прогруженных в бизнес, фаундеров и ключевых членов команды. Похожие проекты если и есть на нашем рынке, то их единицы.
А все остальное обещают и другие и стартапы, и корпы)
Нам подойдет тот, кто искренне любит людей и свою работу. Знает как не только быстро закрывать позиции, но и выстраивать и автоматизировать HR-процессы. Ценит открытость, честность, справедливость и отсутствие бюрократии.
Отмечайте своих знакомых в комментах
Присылайте резюме в ЛС или в телегу @dmitrysalatov
Forwarded from Dima Ol
Всем привет, ищем PR специалиста в штат. Компания Tempo France SAS. Мы являемся Европейским анкором Stellar Development Foundation.
https://www.stellar.org/case-studies/how-tempo-and-cowrie-are-building-on-stellar
Проект сейчас занимается cross-boarder payments на базе блокчейна Stellar. Ищем именно специалиста в штат, сотрудничество возможно удаленное. За подробностями в PM.
https://www.stellar.org/case-studies/how-tempo-and-cowrie-are-building-on-stellar
Проект сейчас занимается cross-boarder payments на базе блокчейна Stellar. Ищем именно специалиста в штат, сотрудничество возможно удаленное. За подробностями в PM.
Ребят, я тут все же решила заняться тг-каналом свои про пиар на чуть более постоянной основе. И мне нужен кто-то, кто поможет с его ведением. Кто интересен: человек, который умеем писать, которому нравится пиар, технологии, будущее. Мне не важно, где этот человек живет, желательно знать англ на уровне - читаю новости. Резюме как всегда можно засылать на masha@lapuk.ru
Друзья, Яндекс.Бизнес сейчас активно запускает новые креативные кампании и хочет рассказывать свои истории в PR. Поэтому сервис по-прежнему ищет руководителя PR-проектов. Бизнес - это если кто забыл новый сервис для предпринимателей, который стремительно расширяется.
Ребятам нужен опытный и смелый пиарщик, который поможет с PR-кампаниями, маркетинговыми мероприятиями и будет строить систему коммуникаций для нового сервиса. Взамен они предлагают хорошую зп с возможными премиями, крутейшую команду и программу релокации для иногородних сотрудников.
В команде верят, что коммуникации с малым бизнесом — это не обычные пресс-релизы и кейсы в бизнес-медиа, а яркие активации и Digital-проекты. Поэтому опыт в b2b-коммуникациях не важен.
Все подробности и форма для подачи заявки по ссылке. А пока вы думаете, оставлять ли заявку, держите небольшой ролик о сервисе
Ребятам нужен опытный и смелый пиарщик, который поможет с PR-кампаниями, маркетинговыми мероприятиями и будет строить систему коммуникаций для нового сервиса. Взамен они предлагают хорошую зп с возможными премиями, крутейшую команду и программу релокации для иногородних сотрудников.
В команде верят, что коммуникации с малым бизнесом — это не обычные пресс-релизы и кейсы в бизнес-медиа, а яркие активации и Digital-проекты. Поэтому опыт в b2b-коммуникациях не важен.
Все подробности и форма для подачи заявки по ссылке. А пока вы думаете, оставлять ли заявку, держите небольшой ролик о сервисе