«Мосгортранс», основной городской перевозчик наземного транспорта, ищет SMM-менеджера
Основные задачи: • ведение аккаунтов в социальных сетях (Instagram, Twitter)
• планирование сетки контента на неделю /месяц (не менее 6 постов в неделю и не менее 4-5 Stories в день)
• разработка единого стиля и дизайна страницы/ постов Instagram
• разработка креативных Stories
• инициирование и поддержание тем для обсуждения, опросов в Stories, взаимодействие с ЦА, оперативное модерирование комментариев, ответы на директ
• написание различных постов
• увеличение охвата ЦА
• продвижение мероприятий компании
Что важно:
• опыт работы SMM-менеджером или контент-менеджером
• наличие вкуса и чувства стиля
• грамотная устная и письменная речь
• знание особенностей и возможностей различных соцсетей
• наличие портфолио с примерами реализованных проектов, ссылки на соцсети
• умение работать в графических редакторах и программах для создания и обработки
• контента (Stories, монтаж видео)
• навыки фото и видео съемки на мобильный телефон
• ответственность, исполнительность, вовлеченность в проект, соблюдение дедлайнов
ЗП рыночная, квартальные премии.
Откликнуться на почту: rybkina_mv@mosgortrans.ru
Основные задачи: • ведение аккаунтов в социальных сетях (Instagram, Twitter)
• планирование сетки контента на неделю /месяц (не менее 6 постов в неделю и не менее 4-5 Stories в день)
• разработка единого стиля и дизайна страницы/ постов Instagram
• разработка креативных Stories
• инициирование и поддержание тем для обсуждения, опросов в Stories, взаимодействие с ЦА, оперативное модерирование комментариев, ответы на директ
• написание различных постов
• увеличение охвата ЦА
• продвижение мероприятий компании
Что важно:
• опыт работы SMM-менеджером или контент-менеджером
• наличие вкуса и чувства стиля
• грамотная устная и письменная речь
• знание особенностей и возможностей различных соцсетей
• наличие портфолио с примерами реализованных проектов, ссылки на соцсети
• умение работать в графических редакторах и программах для создания и обработки
• контента (Stories, монтаж видео)
• навыки фото и видео съемки на мобильный телефон
• ответственность, исполнительность, вовлеченность в проект, соблюдение дедлайнов
ЗП рыночная, квартальные премии.
Откликнуться на почту: rybkina_mv@mosgortrans.ru
Forwarded from HR4PR
#вакансия #кортрос
Бренд менеджер в ГК "КОРТРОС"
Обязанности:
🔻Формирование стратегии и тактики продвижения проектов компании (жилые комплексы)
🔻Аналитика ключевых рекламных KPI проектов (лиды, встречи, продажи); понимание внешних и внутренних триггеров, влияющих на жизненный цикл проекта;
🔻Ежемесячная разработка медиапланов и их реализация (формирование, защита, контроль, оптимизация);
🔻Ежемесячная разработка актуальных USP
🔻Анализ деятельности и отчетность (еженедельная и ежемесячная) по конверсии в разрезе каналов и других используемых метрик (перед руководством управления).
Требования:
🔹Высшее ― обязательно (маркетинговое, экономическое ― как преимущество);
🔹Опыт работы на аналогичной должности― не менее 2 лет;
🔹Уверенное знание медиаканалов и реальная оценка их эффективности;
🔹Проактивный подход к решению задач.
✅CV отправляйте Александру a.veselov@kortros.ru
Бренд менеджер в ГК "КОРТРОС"
Обязанности:
🔻Формирование стратегии и тактики продвижения проектов компании (жилые комплексы)
🔻Аналитика ключевых рекламных KPI проектов (лиды, встречи, продажи); понимание внешних и внутренних триггеров, влияющих на жизненный цикл проекта;
🔻Ежемесячная разработка медиапланов и их реализация (формирование, защита, контроль, оптимизация);
🔻Ежемесячная разработка актуальных USP
🔻Анализ деятельности и отчетность (еженедельная и ежемесячная) по конверсии в разрезе каналов и других используемых метрик (перед руководством управления).
Требования:
🔹Высшее ― обязательно (маркетинговое, экономическое ― как преимущество);
🔹Опыт работы на аналогичной должности― не менее 2 лет;
🔹Уверенное знание медиаканалов и реальная оценка их эффективности;
🔹Проактивный подход к решению задач.
✅CV отправляйте Александру a.veselov@kortros.ru
#вакансия
В клуб Михаила Кожухова ищут комьюнити-специалиста: человека, который возглавит направление по работе с сообществом.
С 2013 года Клуб журналиста и телеведущего Михаила Кожухова создает путешествия, которые невозможно повторить самостоятельно. Встретить рождество в Нью-Йорке вместе со Славой Полуниным, попасть с Михаилом Козыревым на квартирник Нино Катамадзе в Тбилиси или почитать Цветаеву в Париже с Чулпан Хаматовой.
Для чего комьюнити-специалист
У нас ничего не организовано для того, чтобы участники после наших поездок могли продолжить общение. Наша аудитория: в основном руководители различных бизнесов, топ-менеджеры и предприниматели, но у них нет желание говорить о работе (!), с нами они отключаются от дел и наслаждаются обществом друг друга. Это ни в коем случае не очередной бизнес-клуб, скорее мы лайфстайл-сообщество, которое как раз надо формировать.
У наших клиентов нет толком времени общаться онлайн, а в офлайн выбираются еще реже: каждая для них вылазка с нами — это праздник. Нужно понять, что хочется нашей аудитории, варианты форматов активностей, которые подойдут людям, а также выстроить амбассадорскую программу для клиентов и работу с нашими хедлайнерами=душами (звездами) поездки.
Как мы видим цель
Хочется, чтобы через год работы участники чувствовали себя полноценной частью сообщества, гордились причастностью и общими ценностями, рекомендовали нас знакомым, делились публично отзывами поездок с нами.
Кого ищем: проактивного человека c идеями, который умеет работать самостоятельно руками. У нас абсолютная свобода для самореализации и мы открыты ко всем аргументированным идеям.
Ваш руководитель будет Даниэлла Окуджава (директор по маркетингу и PR). В команде еще: smm-менеджер, диджитал-специалист, редактор, видео-оператор,режиссер монтажа, дизайнер, инветщик. У нас небольшая команда, но каждый — профи в своем деле.
Требования
— Опыт работы маркетологом / продюсером / комьюнити-менеджером. Здорово, если был опыт активного участия в каком-либо сообществе, чтобы понимать внутренние процессы. Здорово, если наша аудитория вам понятно и вы работали уже с такой.
Мы понимаем, что на рынке возможно нет идеального кандидата, мы ищем того, кто имел смежным опыт и у кого есть желание погружаться в тему комьюнити.
— Умение общаться онлайн и офлайн, чувствовать грань между тактичностью и навязчивостью, но в тоже время уметь добиться цели.
— Умение доводить начатое до конца, четко соблюдать дедлайны и быть обязательным. KPI вашей работы будем разрабатывать совместно, после обсуждения
первостепенных задач.
— Мы ищет того, кто сможет вовлечь участников в сообщество и для этого условия людям.
Условия
Оформляем по договору с ИП или самозанятым. Присутствие в офисе – желательно 2-3 раза в неделю, по началу хотелось бы первые недели, чтобы вы присутствовали почаще.
Уровень дохода – 80 000-100 000 (складывается из оклада и бонусов за достижение результата). После успешного прохождения собеседования приступить к работе в течении 2-3 недель.
Испытательный срок – 2 месяца.
Бонусы
Нам кажется, что человеку на этой должности обязательно надо переодически ездить в поездки, которые мы организуем, чтобы чувствовать дух проекта, поэтому в год вы сможете выбрать за счет компании одно большое путешествие по России, а в зарубежные поездки вы сможете поехать ниже себестоимости. самые ключевые проекты 2-3 раза в год, в которых очень важна ваша роль в качестве менеджера или координатора.
Куда откликаться: do@mktravelclub.ru (Даниэлла Окуджава).
В письме в качестве тестового задания напишите 5 действий, которые вы считаете логичными сделать в первую неделю после выхода на работу в должности комьюнити-лидера. И объясните коротко, почему именно эти действия.
В клуб Михаила Кожухова ищут комьюнити-специалиста: человека, который возглавит направление по работе с сообществом.
С 2013 года Клуб журналиста и телеведущего Михаила Кожухова создает путешествия, которые невозможно повторить самостоятельно. Встретить рождество в Нью-Йорке вместе со Славой Полуниным, попасть с Михаилом Козыревым на квартирник Нино Катамадзе в Тбилиси или почитать Цветаеву в Париже с Чулпан Хаматовой.
Для чего комьюнити-специалист
У нас ничего не организовано для того, чтобы участники после наших поездок могли продолжить общение. Наша аудитория: в основном руководители различных бизнесов, топ-менеджеры и предприниматели, но у них нет желание говорить о работе (!), с нами они отключаются от дел и наслаждаются обществом друг друга. Это ни в коем случае не очередной бизнес-клуб, скорее мы лайфстайл-сообщество, которое как раз надо формировать.
У наших клиентов нет толком времени общаться онлайн, а в офлайн выбираются еще реже: каждая для них вылазка с нами — это праздник. Нужно понять, что хочется нашей аудитории, варианты форматов активностей, которые подойдут людям, а также выстроить амбассадорскую программу для клиентов и работу с нашими хедлайнерами=душами (звездами) поездки.
Как мы видим цель
Хочется, чтобы через год работы участники чувствовали себя полноценной частью сообщества, гордились причастностью и общими ценностями, рекомендовали нас знакомым, делились публично отзывами поездок с нами.
Кого ищем: проактивного человека c идеями, который умеет работать самостоятельно руками. У нас абсолютная свобода для самореализации и мы открыты ко всем аргументированным идеям.
Ваш руководитель будет Даниэлла Окуджава (директор по маркетингу и PR). В команде еще: smm-менеджер, диджитал-специалист, редактор, видео-оператор,режиссер монтажа, дизайнер, инветщик. У нас небольшая команда, но каждый — профи в своем деле.
Требования
— Опыт работы маркетологом / продюсером / комьюнити-менеджером. Здорово, если был опыт активного участия в каком-либо сообществе, чтобы понимать внутренние процессы. Здорово, если наша аудитория вам понятно и вы работали уже с такой.
Мы понимаем, что на рынке возможно нет идеального кандидата, мы ищем того, кто имел смежным опыт и у кого есть желание погружаться в тему комьюнити.
— Умение общаться онлайн и офлайн, чувствовать грань между тактичностью и навязчивостью, но в тоже время уметь добиться цели.
— Умение доводить начатое до конца, четко соблюдать дедлайны и быть обязательным. KPI вашей работы будем разрабатывать совместно, после обсуждения
первостепенных задач.
— Мы ищет того, кто сможет вовлечь участников в сообщество и для этого условия людям.
Условия
Оформляем по договору с ИП или самозанятым. Присутствие в офисе – желательно 2-3 раза в неделю, по началу хотелось бы первые недели, чтобы вы присутствовали почаще.
Уровень дохода – 80 000-100 000 (складывается из оклада и бонусов за достижение результата). После успешного прохождения собеседования приступить к работе в течении 2-3 недель.
Испытательный срок – 2 месяца.
Бонусы
Нам кажется, что человеку на этой должности обязательно надо переодически ездить в поездки, которые мы организуем, чтобы чувствовать дух проекта, поэтому в год вы сможете выбрать за счет компании одно большое путешествие по России, а в зарубежные поездки вы сможете поехать ниже себестоимости. самые ключевые проекты 2-3 раза в год, в которых очень важна ваша роль в качестве менеджера или координатора.
Куда откликаться: do@mktravelclub.ru (Даниэлла Окуджава).
В письме в качестве тестового задания напишите 5 действий, которые вы считаете логичными сделать в первую неделю после выхода на работу в должности комьюнити-лидера. И объясните коротко, почему именно эти действия.
Forwarded from Лучшие вакансии
Директор по Маркетингу и PR в СберОбразование (Москва)
Команда образовательной экосистемы Сбера ведет поиск Директора по Маркетингу и PR, которому предстоит сформировать эти функции с нуля.
В зоне ответственности должности — медиапланирование, управление бюджетами, работа с брендом, организация мероприятий и подготовка информационных материалов.
Знание рынка консалтинговых услуг и сферы EdTech — обязательно.
Подробнее по ссылке
#образование #top #москва #СберОбразование
Команда образовательной экосистемы Сбера ведет поиск Директора по Маркетингу и PR, которому предстоит сформировать эти функции с нуля.
В зоне ответственности должности — медиапланирование, управление бюджетами, работа с брендом, организация мероприятий и подготовка информационных материалов.
Знание рынка консалтинговых услуг и сферы EdTech — обязательно.
Подробнее по ссылке
#образование #top #москва #СберОбразование
Пресс-служба инновационной компании приглашает в команду талантливого копирайтера с релевантным опытом работы в сферах технологий, инноваций и IT, финансов.
Формула успеха – увлекательно рассказывать об удивительном мире инноваций и технологиях будущего.
Задачи:
• Cоздание уникального контента для сайта;
• Написание PR-материалов (новостей, релизов) и официальных текстов от имени компании;
• Спичрайтинг;
• Взаимодействие с PR-службой, SMM-менеджером, дизайнерами.
Ваши ключевые навыки:
• Большой опыт создания текстов различных форматов и жанров;
• Безупречное знание русского языка;
• Умение работать в режиме многозадачности, отличные коммуникационные навыки.
Мы приветствуем опыт работы в журналистике / PR-подразделениях компаний в сферах технологий, инноваций и IT, финансов. Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Условия:
• Полная занятость
• Работа в офисе
• Дружный коллектив
• Очень интересная работа
КОНТАКТЫ:
• Email: pr.innova@yandex.ru
Формула успеха – увлекательно рассказывать об удивительном мире инноваций и технологиях будущего.
Задачи:
• Cоздание уникального контента для сайта;
• Написание PR-материалов (новостей, релизов) и официальных текстов от имени компании;
• Спичрайтинг;
• Взаимодействие с PR-службой, SMM-менеджером, дизайнерами.
Ваши ключевые навыки:
• Большой опыт создания текстов различных форматов и жанров;
• Безупречное знание русского языка;
• Умение работать в режиме многозадачности, отличные коммуникационные навыки.
Мы приветствуем опыт работы в журналистике / PR-подразделениях компаний в сферах технологий, инноваций и IT, финансов. Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Условия:
• Полная занятость
• Работа в офисе
• Дружный коллектив
• Очень интересная работа
КОНТАКТЫ:
• Email: pr.innova@yandex.ru
Мы тут в GirlPower планируем сделать несколько огромных проектов в этом году (филиалы, коллекции одежды, футбольная форма, чемпионат и пр) и нам нужен человек, который будет помогать нам с привлечением и продвижением.
Что нужно делать прямосейчас:
- придумывать, делать и размещать рекламные сообщения в соцсетях, яндексе, гугле и т.д.
- договариваться о каких-то обменах/бартерах с какими-то дружественными сообществами/сми/сайтами;
- отслеживать конверсии;
- собирать в тильде клевые лендинги.
Что еще можно будет делать, если будет желание:
- придумывать разные онлайн и офлайн-активности, начиная от фестиваля «А девочкам можно», заканчивая совместной тренировкой с Меган Рапино (вернее не заканчивая ничем);
- придумывать и договариваться о коллабах с самыми клевыми чуваками и проектами в мире;
- заниматься выводом GirlPower в европу и куда-то еще;
- и т.д.
Короче, идей и планов у нас правда много. Можно быстро расти внутри и стать нашим директором по маркетингу (только придумать себе название должности нормальное). А можно выбрать что-то, что нравится, и делать только это.
Сейчас нам нужно настроить воронки, процессы и вот это все. Вы точно должны иметь опыт в продвижении, знать, что такое CPC, CPA и другие CP, уметь придумывать, как выцеплять не самые очевидные таргетинги, уметь делать картинки для объявлений и собирать клевые лендинги.
Денег на старте — до 100.000 на руки. Дальше рост по результатам и все такое.
Это фултайм. Будет лучше, если вы в Москве, но не прям обязательно. Еще круто, если вы знаете английский и умеете на нем говорить и писать.
Возраст, пол, национальность, религия, гендер и сексуальность значения не имеют. Единственное важное пожелание — быть нескучным.
Если это про вас, пишите о себе на media@girl-power.club. Если нет — наверняка кто-то такой есть среди ваших друзей (то есть спасибо за расшар).
Что нужно делать прямосейчас:
- придумывать, делать и размещать рекламные сообщения в соцсетях, яндексе, гугле и т.д.
- договариваться о каких-то обменах/бартерах с какими-то дружественными сообществами/сми/сайтами;
- отслеживать конверсии;
- собирать в тильде клевые лендинги.
Что еще можно будет делать, если будет желание:
- придумывать разные онлайн и офлайн-активности, начиная от фестиваля «А девочкам можно», заканчивая совместной тренировкой с Меган Рапино (вернее не заканчивая ничем);
- придумывать и договариваться о коллабах с самыми клевыми чуваками и проектами в мире;
- заниматься выводом GirlPower в европу и куда-то еще;
- и т.д.
Короче, идей и планов у нас правда много. Можно быстро расти внутри и стать нашим директором по маркетингу (только придумать себе название должности нормальное). А можно выбрать что-то, что нравится, и делать только это.
Сейчас нам нужно настроить воронки, процессы и вот это все. Вы точно должны иметь опыт в продвижении, знать, что такое CPC, CPA и другие CP, уметь придумывать, как выцеплять не самые очевидные таргетинги, уметь делать картинки для объявлений и собирать клевые лендинги.
Денег на старте — до 100.000 на руки. Дальше рост по результатам и все такое.
Это фултайм. Будет лучше, если вы в Москве, но не прям обязательно. Еще круто, если вы знаете английский и умеете на нем говорить и писать.
Возраст, пол, национальность, религия, гендер и сексуальность значения не имеют. Единственное важное пожелание — быть нескучным.
Если это про вас, пишите о себе на media@girl-power.club. Если нет — наверняка кто-то такой есть среди ваших друзей (то есть спасибо за расшар).
Технический писатель в сфере IT / Technical Writer
Компания TWIN (https://twin24.ai/) — омниканальная платформа для автоматизированных коммуникаций — ищет технического редактора.
Что нужно будет делать:
— Документировать наши API
— Писать обучающие статьи по использованию платформы, релизы новых продуктов и обновлений;
— Создавать пользовательскую и техническую документацию по продукту.
Что мы ожидаем от будущего коллеги:
— Умение понятно излагать мысли на русском и английском языке (не ниже Upper Intermediate)
— Знание специфики технической документации для программистов. Это отдельная большая область со своей устоявшейся терминологией и привычной для читателей манерой изложения
— Опыт программирования, чтобы понимать, о чём идет речь
— Базовые знания HTML/CSS/Markdown, чтобы можно было быстро применить написанное
— Умение использовать программы для быстрой работы с готовыми фрагментами текста. CAT или что-нибудь к Word/Google Docs/Whatever, чтобы не писать каждый раз одинаковые фрагменты текста вручную
Условия работы
— Заработную плату обсуждаем по результатам интервью, готовы договариваться.
— На удаленке и Part time, в пределах разумного.
— Сложный и крутой продукт.
— Дружную команду без бюрократии, но и без хаоса.
Контакты для связи:
Любовь
kuntsevich@twin24.ai
+7 999 566 73 12
Компания TWIN (https://twin24.ai/) — омниканальная платформа для автоматизированных коммуникаций — ищет технического редактора.
Что нужно будет делать:
— Документировать наши API
— Писать обучающие статьи по использованию платформы, релизы новых продуктов и обновлений;
— Создавать пользовательскую и техническую документацию по продукту.
Что мы ожидаем от будущего коллеги:
— Умение понятно излагать мысли на русском и английском языке (не ниже Upper Intermediate)
— Знание специфики технической документации для программистов. Это отдельная большая область со своей устоявшейся терминологией и привычной для читателей манерой изложения
— Опыт программирования, чтобы понимать, о чём идет речь
— Базовые знания HTML/CSS/Markdown, чтобы можно было быстро применить написанное
— Умение использовать программы для быстрой работы с готовыми фрагментами текста. CAT или что-нибудь к Word/Google Docs/Whatever, чтобы не писать каждый раз одинаковые фрагменты текста вручную
Условия работы
— Заработную плату обсуждаем по результатам интервью, готовы договариваться.
— На удаленке и Part time, в пределах разумного.
— Сложный и крутой продукт.
— Дружную команду без бюрократии, но и без хаоса.
Контакты для связи:
Любовь
kuntsevich@twin24.ai
+7 999 566 73 12
TWIN
Омниканальная платформа TWIN | Голосовые и чат-агенты с ИИ для вашего бизнеса
Автоматизируйте коммуникации бизнеса с использованием голосовыхи чат-агентов с ИИ. Создавайте собственных ИИ-агентов в мессенджерах. Снижайте нагрузку на операторов, получайте обратную связь от новых клиентов.
Forwarded from HR4PR
#вакансия
Агентство Comunica в поисках
опытного менеджера по работе со СМИ на полную занятость.
🔹Нужен сотрудник, который умеет работать с самыми разными медиа и контентом: комментарийная программа, релизы, колонки и экспертные статьи, интервью, спецпроекты. Зарплата в рынке.
Агентство давно работает удаленно, но есть офис на Белорусской.
✅Присылайте резюме Оксане Резник на oreznik@comunica.ru
Агентство Comunica в поисках
опытного менеджера по работе со СМИ на полную занятость.
🔹Нужен сотрудник, который умеет работать с самыми разными медиа и контентом: комментарийная программа, релизы, колонки и экспертные статьи, интервью, спецпроекты. Зарплата в рынке.
Агентство давно работает удаленно, но есть офис на Белорусской.
✅Присылайте резюме Оксане Резник на oreznik@comunica.ru
ИЩЕМ HRD
Нас в Бланке уже 250+ человек. При этом темпы роста постоянно увеличиваются, структура становится сложнее. Примерно половина команды полностью или частично на удаленке.
Нашему будущему HRD в первую очередь нужно:
1. Раскачать процесс рекрутинга. Как специализированных позиций (IT, продакты, маркетинг), так и массовый набор (забота о клиентам, клиентские менеджеры).
2. Сделать идеальный бесшовный онбординг от момента оффера до полной интеграции в команду.
3. Заняться адаптацией, для начала удаленных сотрудников, потом уже и тех, кто с нами в офисе.
Остальное будет, но позже) Сначала разберемся с базой.
Что даем:
Самое главное - это уникальная возможность работать с одной стороны в быстрорастущем стартапе, с другой стороны иметь ресурсы корпорации и опытных зрелых, при этом максимально прогруженных в бизнес, фаундеров и ключевых членов команды. Похожие проекты если и есть на нашем рынке, то их единицы.
А все остальное обещают и другие и стартапы, и корпы)
Нам подойдет тот, кто искренне любит людей и свою работу. Знает как не только быстро закрывать позиции, но и выстраивать и автоматизировать HR-процессы. Ценит открытость, честность, справедливость и отсутствие бюрократии.
Отмечайте своих знакомых в комментах
Присылайте резюме в ЛС или в телегу @dmitrysalatov
Нас в Бланке уже 250+ человек. При этом темпы роста постоянно увеличиваются, структура становится сложнее. Примерно половина команды полностью или частично на удаленке.
Нашему будущему HRD в первую очередь нужно:
1. Раскачать процесс рекрутинга. Как специализированных позиций (IT, продакты, маркетинг), так и массовый набор (забота о клиентам, клиентские менеджеры).
2. Сделать идеальный бесшовный онбординг от момента оффера до полной интеграции в команду.
3. Заняться адаптацией, для начала удаленных сотрудников, потом уже и тех, кто с нами в офисе.
Остальное будет, но позже) Сначала разберемся с базой.
Что даем:
Самое главное - это уникальная возможность работать с одной стороны в быстрорастущем стартапе, с другой стороны иметь ресурсы корпорации и опытных зрелых, при этом максимально прогруженных в бизнес, фаундеров и ключевых членов команды. Похожие проекты если и есть на нашем рынке, то их единицы.
А все остальное обещают и другие и стартапы, и корпы)
Нам подойдет тот, кто искренне любит людей и свою работу. Знает как не только быстро закрывать позиции, но и выстраивать и автоматизировать HR-процессы. Ценит открытость, честность, справедливость и отсутствие бюрократии.
Отмечайте своих знакомых в комментах
Присылайте резюме в ЛС или в телегу @dmitrysalatov
Forwarded from Dima Ol
Всем привет, ищем PR специалиста в штат. Компания Tempo France SAS. Мы являемся Европейским анкором Stellar Development Foundation.
https://www.stellar.org/case-studies/how-tempo-and-cowrie-are-building-on-stellar
Проект сейчас занимается cross-boarder payments на базе блокчейна Stellar. Ищем именно специалиста в штат, сотрудничество возможно удаленное. За подробностями в PM.
https://www.stellar.org/case-studies/how-tempo-and-cowrie-are-building-on-stellar
Проект сейчас занимается cross-boarder payments на базе блокчейна Stellar. Ищем именно специалиста в штат, сотрудничество возможно удаленное. За подробностями в PM.
Ребят, я тут все же решила заняться тг-каналом свои про пиар на чуть более постоянной основе. И мне нужен кто-то, кто поможет с его ведением. Кто интересен: человек, который умеем писать, которому нравится пиар, технологии, будущее. Мне не важно, где этот человек живет, желательно знать англ на уровне - читаю новости. Резюме как всегда можно засылать на masha@lapuk.ru
Друзья, Яндекс.Бизнес сейчас активно запускает новые креативные кампании и хочет рассказывать свои истории в PR. Поэтому сервис по-прежнему ищет руководителя PR-проектов. Бизнес - это если кто забыл новый сервис для предпринимателей, который стремительно расширяется.
Ребятам нужен опытный и смелый пиарщик, который поможет с PR-кампаниями, маркетинговыми мероприятиями и будет строить систему коммуникаций для нового сервиса. Взамен они предлагают хорошую зп с возможными премиями, крутейшую команду и программу релокации для иногородних сотрудников.
В команде верят, что коммуникации с малым бизнесом — это не обычные пресс-релизы и кейсы в бизнес-медиа, а яркие активации и Digital-проекты. Поэтому опыт в b2b-коммуникациях не важен.
Все подробности и форма для подачи заявки по ссылке. А пока вы думаете, оставлять ли заявку, держите небольшой ролик о сервисе
Ребятам нужен опытный и смелый пиарщик, который поможет с PR-кампаниями, маркетинговыми мероприятиями и будет строить систему коммуникаций для нового сервиса. Взамен они предлагают хорошую зп с возможными премиями, крутейшую команду и программу релокации для иногородних сотрудников.
В команде верят, что коммуникации с малым бизнесом — это не обычные пресс-релизы и кейсы в бизнес-медиа, а яркие активации и Digital-проекты. Поэтому опыт в b2b-коммуникациях не важен.
Все подробности и форма для подачи заявки по ссылке. А пока вы думаете, оставлять ли заявку, держите небольшой ролик о сервисе
Forwarded from Лучшие вакансии
PR директор в онлайн-кинотеатр ivi (Москва)
В команду крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ищут профессионала, который построит систему эффективного PR-продвижения и закрепит за компанией статус лидера рынка.
Этот сотрудник будет отвечать за стратегическое планирование, организацию собственных мероприятий и все пиар-активности ivi в прессе, блогах и социальных медиа.
Подробнее по ссылке
#игрыиразвлечения #top #москва #ivi
В команду крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ищут профессионала, который построит систему эффективного PR-продвижения и закрепит за компанией статус лидера рынка.
Этот сотрудник будет отвечать за стратегическое планирование, организацию собственных мероприятий и все пиар-активности ivi в прессе, блогах и социальных медиа.
Подробнее по ссылке
#игрыиразвлечения #top #москва #ivi
Яндекс.Маршрутизация ищет PR-менеджера, который будет рассказывать о сервисе и его технологиях и построит отношения с ключевыми медиа
Маршрутизация — это сервис автоматизации логистики. Звучит может и скучновато, но внутри мощные алгоритмы, которые помогают разным бизнесам во время доставлять товары в магазины, заказы из интернета и вообще всячески оптимизировать логистику. У команды сервиса амбициозные планы и множество задач, которые без пиарщика не решить.
Приветствуется опыт работы в хардкорном технологическом или b2b-pr: https://yandex.ru/jobs/vacancies/marketing/pr_man_routing_team/
Маршрутизация — это сервис автоматизации логистики. Звучит может и скучновато, но внутри мощные алгоритмы, которые помогают разным бизнесам во время доставлять товары в магазины, заказы из интернета и вообще всячески оптимизировать логистику. У команды сервиса амбициозные планы и множество задач, которые без пиарщика не решить.
Приветствуется опыт работы в хардкорном технологическом или b2b-pr: https://yandex.ru/jobs/vacancies/marketing/pr_man_routing_team/
yandex.ru
PR-менеджер в команду Яндекс Маршрутизации
Яндекс — одна из ведущих ИТ-компаний с офисами в 21 городе России. Создаёт сервисы для прямых пользователей и бизнеса. В команду ищет профессионалов, которые ценят открытость и свободу и стремятся менять мир к лучшему. Вам это близко? Откликайтесь на вакансии.
PR Manager в Readymag
Readymag — дизайн-инструмент, который превращает дизайн в код, позволяя быстро создавать интерактивные проекты в вебе. А ещё это распределённая команда (Россия, Испания, Германия, США, Коста-Рика), сильное международное коммьюнити пользователей и клиентоориентированный сервис.
Ищут PR-менеджера, который умеет превращать новую фичу в инфоповод и будет рассказывать о продукте, проектах и ценностях Readymag через международные и российские СМИ.
🔷 Требования:
• понимание продукта и аудитории Readymag
• опыт работы в дизайн- или IT-индустрии от трёх лет
• отличное знание английского языка (advanced, C1)
• умение работать с текстами
🔷 Задачи:
• разрабатывать и реализовывать PR-стратегию
• инициировать публикации в международных и российских СМИ
• сотрудничать с международными PR-агентствами и координировать работу над локальными кампаниями
• работать с продуктовыми обновлениями и контентными проектами как инфоповодами
• писать и рассылать пресс-релизы, поддерживать контакты в медиа
• анализировать результаты PR-кампаний
🔷 Условия:
• ЗП от 120 до 140 тыс руб.
• дружная и сильная команда с горизонтальной структурой
возможность работать как из офиса (Москва, «Курская»), так и удалённо
• конкурентная зарплата по результатам собеседования
• уроки английского языка за счёт компании
• оплата профессиональных курсов и учебных материалов
• 28 отпускных дней в году
🔷 Ещё кое-что
• встречи или командные созвоны по пятницам, на которых мы обмениваемся опытом, приглашаем специалистов из других компаний, а также пьём вместе вино, смотрим фильмы и просто классно проводим время
🔷 Сопроводительное письмо на английском языке с подробным описанием кейсов, примерами пресс-релизов и публикаций присылайте на почту jobs@readymag.com с темой «Отклик на вакансию PR-менеджер»
Readymag — дизайн-инструмент, который превращает дизайн в код, позволяя быстро создавать интерактивные проекты в вебе. А ещё это распределённая команда (Россия, Испания, Германия, США, Коста-Рика), сильное международное коммьюнити пользователей и клиентоориентированный сервис.
Ищут PR-менеджера, который умеет превращать новую фичу в инфоповод и будет рассказывать о продукте, проектах и ценностях Readymag через международные и российские СМИ.
🔷 Требования:
• понимание продукта и аудитории Readymag
• опыт работы в дизайн- или IT-индустрии от трёх лет
• отличное знание английского языка (advanced, C1)
• умение работать с текстами
🔷 Задачи:
• разрабатывать и реализовывать PR-стратегию
• инициировать публикации в международных и российских СМИ
• сотрудничать с международными PR-агентствами и координировать работу над локальными кампаниями
• работать с продуктовыми обновлениями и контентными проектами как инфоповодами
• писать и рассылать пресс-релизы, поддерживать контакты в медиа
• анализировать результаты PR-кампаний
🔷 Условия:
• ЗП от 120 до 140 тыс руб.
• дружная и сильная команда с горизонтальной структурой
возможность работать как из офиса (Москва, «Курская»), так и удалённо
• конкурентная зарплата по результатам собеседования
• уроки английского языка за счёт компании
• оплата профессиональных курсов и учебных материалов
• 28 отпускных дней в году
🔷 Ещё кое-что
• встречи или командные созвоны по пятницам, на которых мы обмениваемся опытом, приглашаем специалистов из других компаний, а также пьём вместе вино, смотрим фильмы и просто классно проводим время
🔷 Сопроводительное письмо на английском языке с подробным описанием кейсов, примерами пресс-релизов и публикаций присылайте на почту jobs@readymag.com с темой «Отклик на вакансию PR-менеджер»
Forwarded from Лучшие вакансии
PR-директор в новую социальную сеть (Санкт-Петербург)
Требуется компетентный PR-специалист для продвижения новой социальной сети, которая объединит в себе видеохостинг, сервис коротких видео, ленту новостей и мессенджер.
Главная задача должности — разработать стратегию развития и обеспечить полный комплекс коммуникационной деятельности компании (включая взаимодействие со СМИ и государственными органами, организацию мероприятий).
Подробнее по ссылке
#ит #top #санктпетербург
Требуется компетентный PR-специалист для продвижения новой социальной сети, которая объединит в себе видеохостинг, сервис коротких видео, ленту новостей и мессенджер.
Главная задача должности — разработать стратегию развития и обеспечить полный комплекс коммуникационной деятельности компании (включая взаимодействие со СМИ и государственными органами, организацию мероприятий).
Подробнее по ссылке
#ит #top #санктпетербург
Forwarded from Лучшие вакансии
Специалист отдела коммуникаций в GUCCI (Москва)
Итальянский дом моды Gucci объявляет конкурс на позицию Специалист отдела коммуникаций.
В зоне ответственности успешного соискателя видят работу в части проведения мероприятий, координацию спецпроектов и выстраивание отношений с инфлюенсерами и VIP-персонами.
От идеального кандидата ожидают экспертное понимание рынка и культурной среды, а также опыт работы в крупных брендах, медиа или пиар агентствах.
Подробнее по ссылке
#розница #uppermiddle #москва #GUCCI
Итальянский дом моды Gucci объявляет конкурс на позицию Специалист отдела коммуникаций.
В зоне ответственности успешного соискателя видят работу в части проведения мероприятий, координацию спецпроектов и выстраивание отношений с инфлюенсерами и VIP-персонами.
От идеального кандидата ожидают экспертное понимание рынка и культурной среды, а также опыт работы в крупных брендах, медиа или пиар агентствах.
Подробнее по ссылке
#розница #uppermiddle #москва #GUCCI