Forwarded from Множество вакансий для КМ▪Ася Репрева
Ищут в команду PR/community-менеджера
О компании:
Датурум — разработчик и поставщик платформы WikiVote, которую мы внедряем в крупные организации. Платформа создает среду, в которой сотрудники делятся идеями по развитию компании, улучшению процессов, а руководство прислушивается к этим идеям и внедряет их.
В итоге сотрудники получают голос, а руководство — прибыль от предложений сотрудников. Всем классно.
https://www.wikivote.ru/
Нужен комьюнити-менеджер с опытом в PR, который подключится к работе с профессиональными крауд-сообществами наших клиентов. Удаленно.
Задачи:
Нужно создавать и развивать профессиональные сообщества в клиентских проектах, а именно:
- изучать мотивацию и ценности сотрудников,
- планировать PR-кампании для вовлечения сотрудников в сообщество (генерировать идеи, ставить тз и заказывать дизайн-макеты),
- создавать и редактировать тексты для участников сообщества: новости, интервью и статьи по коммуникационному плану, предлагать свои форматы,
- участвовать в исследованиях клиентских сообществ (разрабатывать опросы) и анализировать обратную связь,
- собирать фактуру для кейсов компании.
Бонусы:
- Дважды в год с каждым сотрудником делаем ревью, строим план карьерного развития и помогаем его реализовать.
- Оплачиваем обучение (конференции/курсы) до 30к в год.
- Разрабатываем этичный продукт, который приносит результаты за счет улучшения жизни конечных пользователей, а не за счет дофаминовых ловушек. Наши пользователи получают социальные лифты и новые карьерные возможности.
- В 2020 до пандемии мы выезжали коворкать во Вьетнам и оч надеемся в будущем повторить.
Ключевые навыки: PR, работа с сообществами, создание и редактирование текста (интервью, экспертные статьи, посты в соцсетях, новости на сайт).
З/п до 70к по результатам собеседования, зависит от опыта и навыков. Работаем удаленно.
Тестовое задание для PR/community-менеджера:
Напишите краткий и емкий сопроводительный текст о себе (как дополнение к резюме и портфолио, где описан опыт работы с сообществами).
Контакты:
Ася Панина, менеджер по работе с сообществами Датурум
avpanina@daturum.ru и @my_dear_asya в Телеграм
О компании:
Датурум — разработчик и поставщик платформы WikiVote, которую мы внедряем в крупные организации. Платформа создает среду, в которой сотрудники делятся идеями по развитию компании, улучшению процессов, а руководство прислушивается к этим идеям и внедряет их.
В итоге сотрудники получают голос, а руководство — прибыль от предложений сотрудников. Всем классно.
https://www.wikivote.ru/
Нужен комьюнити-менеджер с опытом в PR, который подключится к работе с профессиональными крауд-сообществами наших клиентов. Удаленно.
Задачи:
Нужно создавать и развивать профессиональные сообщества в клиентских проектах, а именно:
- изучать мотивацию и ценности сотрудников,
- планировать PR-кампании для вовлечения сотрудников в сообщество (генерировать идеи, ставить тз и заказывать дизайн-макеты),
- создавать и редактировать тексты для участников сообщества: новости, интервью и статьи по коммуникационному плану, предлагать свои форматы,
- участвовать в исследованиях клиентских сообществ (разрабатывать опросы) и анализировать обратную связь,
- собирать фактуру для кейсов компании.
Бонусы:
- Дважды в год с каждым сотрудником делаем ревью, строим план карьерного развития и помогаем его реализовать.
- Оплачиваем обучение (конференции/курсы) до 30к в год.
- Разрабатываем этичный продукт, который приносит результаты за счет улучшения жизни конечных пользователей, а не за счет дофаминовых ловушек. Наши пользователи получают социальные лифты и новые карьерные возможности.
- В 2020 до пандемии мы выезжали коворкать во Вьетнам и оч надеемся в будущем повторить.
Ключевые навыки: PR, работа с сообществами, создание и редактирование текста (интервью, экспертные статьи, посты в соцсетях, новости на сайт).
З/п до 70к по результатам собеседования, зависит от опыта и навыков. Работаем удаленно.
Тестовое задание для PR/community-менеджера:
Напишите краткий и емкий сопроводительный текст о себе (как дополнение к резюме и портфолио, где описан опыт работы с сообществами).
Контакты:
Ася Панина, менеджер по работе с сообществами Датурум
avpanina@daturum.ru и @my_dear_asya в Телеграм
wote.io
Wote - система управления инновациями в организации
Мы помогаем трансформировать идеи ваших сотрудников в инновационные проекты с экономическим эффектом для бизнеса.
Senior PR-manager
Alfamedia — международное агентство по продвижению мобильных приложений в Facebook, Google, TikTok, In-app сетях. Наши клиенты — топовые разработчики мобильных приложений (игры, е-коммерс, сервисы, дейтинги, фитнес и многие другие). Сейчас мы находимся в поиске специалистов с мощным опытом в сфере мобильного маркетинга.
Какие задачи будут стоять перед PR-manager:
- Коммуникация с подразделениями компании, генерация задач и организация работы отдела маркетинга
- Генерация инфоповодов, написание статей
- Коммуникация со СМИ и лидерами мнений
- Развитие корпоративного бренда, а также личных брендов сотрудников
- Организация участия в конференциях
Что мы предлагаем:
- Реальные возможности воплотить в жизнь свои самые амбициозные идеи и подходы
- Отличную мотивацию: фикс + KPI (готовы обсудить условия индивидуально!)
- Постоянный рост и развитие hard/soft skills
- Современный офис в центре Питера с гибкий форматом работы и программой релокации
Детали о компании здесь.
Для связи:
Telegram: @nnathalie
Alfamedia — международное агентство по продвижению мобильных приложений в Facebook, Google, TikTok, In-app сетях. Наши клиенты — топовые разработчики мобильных приложений (игры, е-коммерс, сервисы, дейтинги, фитнес и многие другие). Сейчас мы находимся в поиске специалистов с мощным опытом в сфере мобильного маркетинга.
Какие задачи будут стоять перед PR-manager:
- Коммуникация с подразделениями компании, генерация задач и организация работы отдела маркетинга
- Генерация инфоповодов, написание статей
- Коммуникация со СМИ и лидерами мнений
- Развитие корпоративного бренда, а также личных брендов сотрудников
- Организация участия в конференциях
Что мы предлагаем:
- Реальные возможности воплотить в жизнь свои самые амбициозные идеи и подходы
- Отличную мотивацию: фикс + KPI (готовы обсудить условия индивидуально!)
- Постоянный рост и развитие hard/soft skills
- Современный офис в центре Питера с гибкий форматом работы и программой релокации
Детали о компании здесь.
Для связи:
Telegram: @nnathalie
Центр корпоративных коммуникаций «С-ГРУП» ищет PR-менеджера.
«С-ГРУП» — бизнес-бутик, который занимается организацией конгрессно- выставочных мероприятий, бизнес-консалтингом, GR и PR. Мы организуем более 50 событий в год, большинство из которых федерального значения. Любого сотрудника нашей компании ждет насыщенная корпоративная жизнь, официальное трудоустройство и работа с нестандартными проектами, меняющими общество.
PR-щик, которого мы ждем — это не работник, механически рассылающий пресс-релизы, а человек, готовый к решению коммуникационных задач, хорошо ориентирующийся в актуальной новостной повестке и оперативно реагирующий на запросы клиентов. Для него не проблема найти контакт нужного журналиста или связаться с пресс-службой министерства.
Будет плюсом, если потенциальный кандидат разбирается в медицинской и фармацевтической сфере, а также знает как ключевых игроков бизнеса, так и отраслевых журналистов.
Нам важно:
· опыт работы в PR от 3-х лет;
· собственная база контактов журналистов федеральных и отраслевых СМИ;
· умение работать с большим объёмом информации;
· способность писать пресс-материалы в сжатые сроки;
· умение вести несколько проектов одновременно;
· знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
· умение подать коммерческую новость так, чтобы заинтересовать СМИ;
· оперативность и смелость в коммуникации с пресс-службами министерств;
· готовность к командировкам;
· высшее образование в области филологии, журналистики, PR, маркетинга, государственного управления, политологии будет плюсом.
Мы предлагаем:
· Работу в команде профессионалов;
· Испытательный срок 3 месяца;
· График работы с 10 до 19 часов;
· Офис в центре Москвы (5 мин от ст.м. Октябрьская/Добрынинская);
· Оформление в штат компании по ТК РФ и заработную плату от 80 000 руб.
Потенциальным кандидатам будет выслано тестовое задание.
Резюме отправлять на почту: kuvarzina@sgr.com.ru
«С-ГРУП» — бизнес-бутик, который занимается организацией конгрессно- выставочных мероприятий, бизнес-консалтингом, GR и PR. Мы организуем более 50 событий в год, большинство из которых федерального значения. Любого сотрудника нашей компании ждет насыщенная корпоративная жизнь, официальное трудоустройство и работа с нестандартными проектами, меняющими общество.
PR-щик, которого мы ждем — это не работник, механически рассылающий пресс-релизы, а человек, готовый к решению коммуникационных задач, хорошо ориентирующийся в актуальной новостной повестке и оперативно реагирующий на запросы клиентов. Для него не проблема найти контакт нужного журналиста или связаться с пресс-службой министерства.
Будет плюсом, если потенциальный кандидат разбирается в медицинской и фармацевтической сфере, а также знает как ключевых игроков бизнеса, так и отраслевых журналистов.
Нам важно:
· опыт работы в PR от 3-х лет;
· собственная база контактов журналистов федеральных и отраслевых СМИ;
· умение работать с большим объёмом информации;
· способность писать пресс-материалы в сжатые сроки;
· умение вести несколько проектов одновременно;
· знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
· умение подать коммерческую новость так, чтобы заинтересовать СМИ;
· оперативность и смелость в коммуникации с пресс-службами министерств;
· готовность к командировкам;
· высшее образование в области филологии, журналистики, PR, маркетинга, государственного управления, политологии будет плюсом.
Мы предлагаем:
· Работу в команде профессионалов;
· Испытательный срок 3 месяца;
· График работы с 10 до 19 часов;
· Офис в центре Москвы (5 мин от ст.м. Октябрьская/Добрынинская);
· Оформление в штат компании по ТК РФ и заработную плату от 80 000 руб.
Потенциальным кандидатам будет выслано тестовое задание.
Резюме отправлять на почту: kuvarzina@sgr.com.ru
Forwarded from Mash
Если вы вдруг думали, что мы перестанем открывать новые мэшики по всей стране, то мы не перестанем. Скоро они появятся в Краснодаре, Севастополе, Калининграде и Уфе. В связи с этим ищем новых классных людей в команду.
Нам нужны продюсеры. Что делать — искать новости, писать тексты, снимать видео.
Писать сюда: @Mash_region
Нам нужны продюсеры. Что делать — искать новости, писать тексты, снимать видео.
Писать сюда: @Mash_region
ИЩУ себе инхаус, фулл тайм PR директора меня и моих проектов.
- личные связи со СМИ, Tier1 Россия, мир. финтех. Крипта.
- Связи и опыт работы социалками (приоритет новостные каналы телеграмм)
- редакторские навыки, но при этом успешный опыт работы с райтерами
- Опыт работы с международным пиаром. Опыт работы с личным брендом и PRом предпринимателей.
Задачи ежедневная работа по контенту, публикациями, колонкам, новостям, комментариям.
Фулл тайм, офис / удалена 50/50 - 150.000 рублей +
писать в личку, whatsapp +79266676666, telegram: @semenchuk
- личные связи со СМИ, Tier1 Россия, мир. финтех. Крипта.
- Связи и опыт работы социалками (приоритет новостные каналы телеграмм)
- редакторские навыки, но при этом успешный опыт работы с райтерами
- Опыт работы с международным пиаром. Опыт работы с личным брендом и PRом предпринимателей.
Задачи ежедневная работа по контенту, публикациями, колонкам, новостям, комментариям.
Фулл тайм, офис / удалена 50/50 - 150.000 рублей +
писать в личку, whatsapp +79266676666, telegram: @semenchuk
PR-менеджер в ONY
Привет! Мы занимаемся стратегией, брендингом и digital-решениями для компаний, готовых менять правила игры на своих рынках. Ребрендинг Яндекс Go, Тинькофф, Союзмультфильма и Третьяковской галереи, digital-проекты для Мегафона, KIA, Золотого яблока и Flacon Magazine — наша работа.
Мы расширяем команду продвижения агентства и ищем PR-специалиста, который уверенно чувствует себя на рынке digital, маркетинговых и креативных агентств, IT тоже приветствуется. Опыт в индустрии, понимание роли (и боли) пиарщика, знание ключевых игроков, знакомства с индустриальными и деловыми медиа, умение мыслить стратегически, реализовывать гигиенический набор PR-активностей и генерировать сверх-идеи — обязательны.
Все подробности можно найти здесь.
Ищет в команду и писала вакансию https://www.facebook.com/ibasya/
Резюме, короткий рассказ о себе и чем вы гордитесь в профессиональном плане присылайте на asya@ony.ru
Привет! Мы занимаемся стратегией, брендингом и digital-решениями для компаний, готовых менять правила игры на своих рынках. Ребрендинг Яндекс Go, Тинькофф, Союзмультфильма и Третьяковской галереи, digital-проекты для Мегафона, KIA, Золотого яблока и Flacon Magazine — наша работа.
Мы расширяем команду продвижения агентства и ищем PR-специалиста, который уверенно чувствует себя на рынке digital, маркетинговых и креативных агентств, IT тоже приветствуется. Опыт в индустрии, понимание роли (и боли) пиарщика, знание ключевых игроков, знакомства с индустриальными и деловыми медиа, умение мыслить стратегически, реализовывать гигиенический набор PR-активностей и генерировать сверх-идеи — обязательны.
Все подробности можно найти здесь.
Ищет в команду и писала вакансию https://www.facebook.com/ibasya/
Резюме, короткий рассказ о себе и чем вы гордитесь в профессиональном плане присылайте на asya@ony.ru
ony.ru
Агентство ONY
Стратегии, брендинг и digital-решения для компаний, готовых к изменениям. Мы гордимся работой с компаниями, которые задают правила игры на своих рынках.
Пиарщик к блогерам. Задачи:
- Заниматься повышением медийности наших блогеров в развлекательной среде (интервью, шоу-бизнес, светские мероприятия, кино и музыкальные презентации)
- Заниматься повышением медийности наших блогеров в профильной среде (деловые СМИ, профессиональные ивенты, конфереднции)
- Увеличивать медийность нашего агентства Social Stars путем роста публикаций в СМИ
Очень приветствуется:
- Опыт работы в инфлюенс-маркетинге и знание современного рынка блогеров ТикТок, Инстаграм, Ютуб
- Понимание, что медийность в 2021 году ограничивается не только Космо и Юрой Дудем, но и попаданием в различные интервью и шоу на Ютубе.
- Умение придумывать креативные инфповоды будет вашим большим плюсом. Если вы еще понимаете, как обменять рекламу у блогера в аккаунте на интервью в СМИ - вам нет цены.
Условия:
- Зарплата по договоренности (от 100 000 рублей)
- Нам все равно на ваше образование и прошлый опыт работы, потому что мы понимаем, что блогерских пиарщиков в России почти нет, поэтому давайте создавать новую профессию. Писать на maxpetrenchuk@gmail.com
- Заниматься повышением медийности наших блогеров в развлекательной среде (интервью, шоу-бизнес, светские мероприятия, кино и музыкальные презентации)
- Заниматься повышением медийности наших блогеров в профильной среде (деловые СМИ, профессиональные ивенты, конфереднции)
- Увеличивать медийность нашего агентства Social Stars путем роста публикаций в СМИ
Очень приветствуется:
- Опыт работы в инфлюенс-маркетинге и знание современного рынка блогеров ТикТок, Инстаграм, Ютуб
- Понимание, что медийность в 2021 году ограничивается не только Космо и Юрой Дудем, но и попаданием в различные интервью и шоу на Ютубе.
- Умение придумывать креативные инфповоды будет вашим большим плюсом. Если вы еще понимаете, как обменять рекламу у блогера в аккаунте на интервью в СМИ - вам нет цены.
Условия:
- Зарплата по договоренности (от 100 000 рублей)
- Нам все равно на ваше образование и прошлый опыт работы, потому что мы понимаем, что блогерских пиарщиков в России почти нет, поэтому давайте создавать новую профессию. Писать на maxpetrenchuk@gmail.com
Все знают, что происходит на рынке. Сбер покупает Азбуку, Яндекс покупает Кофеманию. Вакансий миллион. Зарплаты туда же. Кандидаты, вроде, есть. Но такие, с миллионом условий… Вакансий-то миллион)) А у меня есть реально клевая вакансия! Кто-нибудь еще готов работать? Вот так чтобы штырило от работы? Я ищу Бизнес-ассистента для самого крутого СЕО самого крутого венчурного фонда. Человек нужен самый лучший! На столько лучший, что у нас даже нет лимита по зп)) Задачи: Повышение операционной эффективности фонда и портфельных компаний: таблицы / сроки / графики / вот это всё / Аналитика и сборка лучших практик / вывод summary по рынкам / повышению эффективности / моделям управления / презентации и документы. Требования: идеальный английский, / требовательность и коммуникабельность / системность и перфекционизм и энергия. Мальчик, девочка не важно. Важно чтоб огонь! Буду признательна за рекомендации. Здесь или на n.mirskaya@gmail.com Лайк, шер, алишер! P.S. фото для привлечения внимания и доказательства роста деловой активности
Forwarded from HR4PR
#вакансия
В Московский центр урбанистики
нужен «человек и пароход», а точнее PR- Директор
Задачи, ценности, культура:
🔹Решение задач разного уровня и масштаба без проблем: вот релиз, а вот коммуникационная стратегия, а вот самые цитируемые тезисы для выступления.
🔹Работа в одиночку, по началу, а дальше создание команды, настройка рабочих процессов вживую или удаленно (по зуму, без зума, хоть в аське — главное, чтобы работало).
🔹Раскачивать меланхоличных, скромных и интровертных коллег, которые стесняются своих успехов - со стороны видно лучше: сложность, отдачу и крутизну проектов.
🔹Знать рынок медиа и рекламы, понимать диджитал и каналы коммуникации, не сдрейфить перед антикризисными коммуникациями и любовь к контенту во всех видах и формах. Уметь описать продукт, ценность бренда и команды и многое другое.
🔹Люди с горящими глазами, закатанными рукавами, словоблуды и адреналиновые наркоманы - вам к нам.
Сферы, где мы много говорим, работаем и преуспеваем: управление гуманитарными проектами любой сложности, градостроительство, девелопмент, креативные индустрии, устойчивое развитие, урбанистика и немного архитектуры.
✅Куда писать: hr@centerurban.com
В Московский центр урбанистики
нужен «человек и пароход», а точнее PR- Директор
Задачи, ценности, культура:
🔹Решение задач разного уровня и масштаба без проблем: вот релиз, а вот коммуникационная стратегия, а вот самые цитируемые тезисы для выступления.
🔹Работа в одиночку, по началу, а дальше создание команды, настройка рабочих процессов вживую или удаленно (по зуму, без зума, хоть в аське — главное, чтобы работало).
🔹Раскачивать меланхоличных, скромных и интровертных коллег, которые стесняются своих успехов - со стороны видно лучше: сложность, отдачу и крутизну проектов.
🔹Знать рынок медиа и рекламы, понимать диджитал и каналы коммуникации, не сдрейфить перед антикризисными коммуникациями и любовь к контенту во всех видах и формах. Уметь описать продукт, ценность бренда и команды и многое другое.
🔹Люди с горящими глазами, закатанными рукавами, словоблуды и адреналиновые наркоманы - вам к нам.
Сферы, где мы много говорим, работаем и преуспеваем: управление гуманитарными проектами любой сложности, градостроительство, девелопмент, креативные индустрии, устойчивое развитие, урбанистика и немного архитектуры.
✅Куда писать: hr@centerurban.com
Президентский фонд культурных инициатив: Срочно ищу пресс-секретаря.
Что нужно:
- Опыт
- Высокий профессионализм
- Скорость
- Связи
- Любовь к профессии
Пишите: karmanov_job@mail.ru
Что нужно:
- Опыт
- Высокий профессионализм
- Скорость
- Связи
- Любовь к профессии
Пишите: karmanov_job@mail.ru
Ищем крутого копирайтера с опытом работы в культуре (желательно) в коллектив Учреждения, курирующего деятельность библиотек Севера Москвы.
Условия:
- График 5/2 с 10 до 18.30 с возможностью удаленной работы в некоторые дни.
- Оклад 60.000 до вычета налога (возможен рост по результатам эффективной рабоы);
- Работа в бюджетном учреждении культуры со стабильной финансовой ситуацией.
Чего мы ждем:
- подготовка материалов/написание тезисов к интервью, подготовка комментариев и текстов;
- работа со СМИ;
- ведение соцсетей, адаптация текстов по каждой из них (меньшая часть времени);
- участие в разработке и организации спецпроектов и проектов с партнерскими организациями;
- блестящее знание русского языка и прокачанные навыки делового письма;
- совместная работа с дизайнерами для разработки материалов под различные задачи;
- наполнение официального сайта организации;
- возможность работать по ненормированному графику на время проведения крупных общегородских мероприятий(редко).
Резюме принимаются здесь: pr@cbssao.ru с темой "Я хочу быть вашим копирайтером". Нужно будет выполнить простое тестовое задание по написанию анонса мероприятия.
Условия:
- График 5/2 с 10 до 18.30 с возможностью удаленной работы в некоторые дни.
- Оклад 60.000 до вычета налога (возможен рост по результатам эффективной рабоы);
- Работа в бюджетном учреждении культуры со стабильной финансовой ситуацией.
Чего мы ждем:
- подготовка материалов/написание тезисов к интервью, подготовка комментариев и текстов;
- работа со СМИ;
- ведение соцсетей, адаптация текстов по каждой из них (меньшая часть времени);
- участие в разработке и организации спецпроектов и проектов с партнерскими организациями;
- блестящее знание русского языка и прокачанные навыки делового письма;
- совместная работа с дизайнерами для разработки материалов под различные задачи;
- наполнение официального сайта организации;
- возможность работать по ненормированному графику на время проведения крупных общегородских мероприятий(редко).
Резюме принимаются здесь: pr@cbssao.ru с темой "Я хочу быть вашим копирайтером". Нужно будет выполнить простое тестовое задание по написанию анонса мероприятия.
Ищем Junior PR-менеджера в молодой стартап Least.sale. Компания существует на рынке недавно, но ей уже есть что рассказать обществу. Вакансия отлично подойдет для молодого специалиста, который только начинает свой путь в пиаре, но очень хочет развиваться профессионально и расти вместе с компанией.
Задачи:
много общаться со СМИ: выстраивать крепкие дружественные отношения с журналистами, редакторами (преимущественно ритейл)
продумывать совместно с командой лучшую упаковку продуктов для PR (pr-стратегия будет создаваться после найма специалиста и вместе с ним)
находить инфоповоды и инициировать истории самостоятельно
искать возможности размещения в новых каналах — подкасты, телеграм, youtube-интервью и тд
организовывать участие экспертов компании в конференциях/подкастах/видеокастах в качестве спикеров
Что от вас требуется:
Стажировка или опыт работы в PR от полугода;
Знание основных PR-инструментов;
Нестандартное и творческое мышление;
Проактивность: не ждите поставленных задач — самостоятельно инициируйте крутые активности;
Хорошие коммуникационные навыки;
Грамотный русский язык и умение писать тексты разного формата (комментарии, пресс-релизы, колонки и т.д)
Высокий уровень самоорганизации;
Что мы дадим:
Официальное оформление по ТК, бонусы
Работа в молодой быстро растущей компании и амбициозном коллективе
Свободу перемещений и возможность удаленной работы, либо небольшой уютный офис в Москве
Профессиональный рост и уникальный опыт: аналогов компании на рынке не существует
Свободу: предлагайте, что и как делать. И делайте — ограничений почти нет
Наставничество: постоянная помощь и поддержка от опытного специалиста
Контакты для связи и резюме:
Екатерина Жарова,
zharovaekat@gmail.com
Задачи:
много общаться со СМИ: выстраивать крепкие дружественные отношения с журналистами, редакторами (преимущественно ритейл)
продумывать совместно с командой лучшую упаковку продуктов для PR (pr-стратегия будет создаваться после найма специалиста и вместе с ним)
находить инфоповоды и инициировать истории самостоятельно
искать возможности размещения в новых каналах — подкасты, телеграм, youtube-интервью и тд
организовывать участие экспертов компании в конференциях/подкастах/видеокастах в качестве спикеров
Что от вас требуется:
Стажировка или опыт работы в PR от полугода;
Знание основных PR-инструментов;
Нестандартное и творческое мышление;
Проактивность: не ждите поставленных задач — самостоятельно инициируйте крутые активности;
Хорошие коммуникационные навыки;
Грамотный русский язык и умение писать тексты разного формата (комментарии, пресс-релизы, колонки и т.д)
Высокий уровень самоорганизации;
Что мы дадим:
Официальное оформление по ТК, бонусы
Работа в молодой быстро растущей компании и амбициозном коллективе
Свободу перемещений и возможность удаленной работы, либо небольшой уютный офис в Москве
Профессиональный рост и уникальный опыт: аналогов компании на рынке не существует
Свободу: предлагайте, что и как делать. И делайте — ограничений почти нет
Наставничество: постоянная помощь и поддержка от опытного специалиста
Контакты для связи и резюме:
Екатерина Жарова,
zharovaekat@gmail.com
PR-менеджер в Коммуникационное агентство Mindset Consulting
Задачи:
- Pазработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
- Pабота с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
- Pабота со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
- Организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.
Требования:
- Проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
- Самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
- Опыт в PR от 3х лет;
- Наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
- Знание английского очень приветсвуется
Условия: каждые 2 месяца вы будете учиться с коллегами: коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов;
зарплата в рынке +13-я зарплата, удалённая работа.
Резюме и портфолио присылать на почту: mostovayadina@gmail.com с пометкой «Консультант»
Задачи:
- Pазработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
- Pабота с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
- Pабота со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
- Организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.
Требования:
- Проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
- Самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
- Опыт в PR от 3х лет;
- Наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
- Знание английского очень приветсвуется
Условия: каждые 2 месяца вы будете учиться с коллегами: коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов;
зарплата в рынке +13-я зарплата, удалённая работа.
Резюме и портфолио присылать на почту: mostovayadina@gmail.com с пометкой «Консультант»
Ищу себе в команду SMM — менеджер на MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
Ищу себе в команду SMM — менеджер на MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
PR-менеджер в Nanga Agency.
Ищу в нашу дружную команду PR-менеджера с опытом ведения технологических проектов. Хотел бы написать, что агентский опыт — это плюс, но понимаю, что агентство агентству рознь, поэтому расскажу подробнее что да как у нас в Nanga.
В моем представлении идеальный кандидат/ка:
- около 2 лет самостоятельно вёл клиента, а лучше — сразу нескольких;
- хорошо знает рынок российских (at least) медиа. Прекрасно ориентируется в бизнес- и технологических изданиях, форматах, с которыми они работают;
- понимает, что пиар — это не веерная рассылка релизов по однажды слепленной базе. Задачи бывают разные, мы штурмим и работаем в команде;
- умеет грамотно излагать свои мысли — и на письме, и в речи. Набил руку на море отредактированных текстов, а значит понимает структуру материалов, чувствует информационный стиль, не пишет вкусные и продающие тексты (никогда не пишет).
- знает английский язык не ниже уровня upper intermediate. Потому что работаем с зарубежными рынками в том числе, и без английского никак.
В чем УТП и почему надо идти к нам?
- официально оформляем, не задерживаем зарплаты, бонусы и прочее-прочее;
- работаем в максимально комфортной атмосфере. Есть рабочее время, есть нерабочее время. Есть будни, есть выходные. Мы не работаем 24/7, потому что понимаем, что работа должна приносить удовольствие (это едва ли возможно, если кроме работы в жизни ничего не будет);
- работаем только с крутыми проектами. Крутые — это не обязательно хайп и громкое имя. В области deep tech речь прежде всего о продуктах, которые завораживают (и порой напоминают сериал «Чёрное зеркало»);
- мы очень глубоко погружаемся в клиентский бизнес и консультируем по всем вопросам, связанным с внешними коммуникациями. Это значит, что мы — не фабрика по производству и дистрибуции контента, а стратегический партнёр. Поэтому настолько интересные задачи на рынке надо ещё поискать.
Условия, которые не проговорил ранее:
- 5/2, полный рабочий день;
- территориально офис находится в БЦ «Сириус парк»;
- ЗП: от 70 тыс. руб.
! Присылать резюме прошу на почту as@nangaagency.com
Ищу в нашу дружную команду PR-менеджера с опытом ведения технологических проектов. Хотел бы написать, что агентский опыт — это плюс, но понимаю, что агентство агентству рознь, поэтому расскажу подробнее что да как у нас в Nanga.
В моем представлении идеальный кандидат/ка:
- около 2 лет самостоятельно вёл клиента, а лучше — сразу нескольких;
- хорошо знает рынок российских (at least) медиа. Прекрасно ориентируется в бизнес- и технологических изданиях, форматах, с которыми они работают;
- понимает, что пиар — это не веерная рассылка релизов по однажды слепленной базе. Задачи бывают разные, мы штурмим и работаем в команде;
- умеет грамотно излагать свои мысли — и на письме, и в речи. Набил руку на море отредактированных текстов, а значит понимает структуру материалов, чувствует информационный стиль, не пишет вкусные и продающие тексты (никогда не пишет).
- знает английский язык не ниже уровня upper intermediate. Потому что работаем с зарубежными рынками в том числе, и без английского никак.
В чем УТП и почему надо идти к нам?
- официально оформляем, не задерживаем зарплаты, бонусы и прочее-прочее;
- работаем в максимально комфортной атмосфере. Есть рабочее время, есть нерабочее время. Есть будни, есть выходные. Мы не работаем 24/7, потому что понимаем, что работа должна приносить удовольствие (это едва ли возможно, если кроме работы в жизни ничего не будет);
- работаем только с крутыми проектами. Крутые — это не обязательно хайп и громкое имя. В области deep tech речь прежде всего о продуктах, которые завораживают (и порой напоминают сериал «Чёрное зеркало»);
- мы очень глубоко погружаемся в клиентский бизнес и консультируем по всем вопросам, связанным с внешними коммуникациями. Это значит, что мы — не фабрика по производству и дистрибуции контента, а стратегический партнёр. Поэтому настолько интересные задачи на рынке надо ещё поискать.
Условия, которые не проговорил ранее:
- 5/2, полный рабочий день;
- территориально офис находится в БЦ «Сириус парк»;
- ЗП: от 70 тыс. руб.
! Присылать резюме прошу на почту as@nangaagency.com
Друзья, вакансия! В профессиональную и энергичную команду ищу PR-менеджера с зоной ответственности Краснодарский край и республика Адыгея.
Подробности по ссылке. https://job.megafon.ru/vacancy/krasnodar/pr/pr-menedzher
Подробности по ссылке. https://job.megafon.ru/vacancy/krasnodar/pr/pr-menedzher
В команду GigAnt ищем опытного PR менеджера
https://gigwork.ru/
GigAnt - это активно растущий стартап, который уже нашел PMF, получил инвестиции от Авито и сейчас сфокусирован на многократном росте
Для пользователей мы - сервис быстрого поиска подработки в удобное время и рядом с домом
Для бизнеса - платформа для привлечения линейных исполнителей на короткие периоды
Чем предстоит заниматься:
⭐️ работа со СМИ (генерация инфоповодов, инициирование публикаций в деловых, общественно-политических и региональных изданиях, комментарийная поддержка, написание материалов для СМИ); наша первоочередная задача - получать регулярные упоминания в деловых и отраслевых (ритейл) СМИ
⭐️ участие в организации бизнес-мероприятий (конференций, митапов, вебинаров)
⭐️ участие в реализации внутренних коммуникаций (совместно с HR)
Мы ожидаем:
⭐️ опыт работы от 1,5 лет в PR
⭐️ опыт самостоятельной работы с it-клиентами в агентствах (на позиции не ниже PR-менеджера) будет преимуществом
⭐️ прекрасный устный и письменный русский язык
⭐️ подтвержденные кейсы по работе со СМИ
⭐️ многозадачность, системный подход, здоровый креатив, желание расти и достигать новых профессиональных высот обязательны
Контакт для связи: @PereletovaKate
https://gigwork.ru/
GigAnt - это активно растущий стартап, который уже нашел PMF, получил инвестиции от Авито и сейчас сфокусирован на многократном росте
Для пользователей мы - сервис быстрого поиска подработки в удобное время и рядом с домом
Для бизнеса - платформа для привлечения линейных исполнителей на короткие периоды
Чем предстоит заниматься:
⭐️ работа со СМИ (генерация инфоповодов, инициирование публикаций в деловых, общественно-политических и региональных изданиях, комментарийная поддержка, написание материалов для СМИ); наша первоочередная задача - получать регулярные упоминания в деловых и отраслевых (ритейл) СМИ
⭐️ участие в организации бизнес-мероприятий (конференций, митапов, вебинаров)
⭐️ участие в реализации внутренних коммуникаций (совместно с HR)
Мы ожидаем:
⭐️ опыт работы от 1,5 лет в PR
⭐️ опыт самостоятельной работы с it-клиентами в агентствах (на позиции не ниже PR-менеджера) будет преимуществом
⭐️ прекрасный устный и письменный русский язык
⭐️ подтвержденные кейсы по работе со СМИ
⭐️ многозадачность, системный подход, здоровый креатив, желание расти и достигать новых профессиональных высот обязательны
Контакт для связи: @PereletovaKate
gigwork.ru
Маркетплейс труда GigWork — эволюция рынка труда
GigWork — это инновационный маркетплейс труда, объединяющий компании, исполнителей и партнеров для эффективного сотрудничества. Мы автоматизируем рутинные задачи, обеспечиваем прозрачность процессов и предлагаем гибкие возможности подработки с быстрыми вы
PR-менеджер Инcтитута «Стрелка»
В Институте «Стрелка» открыта позиция PR-менеджера. Мы ищем самостоятельного профессионала, который будет работать с российским и международным инфополем и рассказывать об образовательных и исследовательских программах Института, проектах его студентов и выпускников, публичных мероприятиях, международных конференциях и премиях, курсах, книгах и многом другом.
Задачи:
— разработка и реализация PR-кампаний для Института «Стрелка» и его программ: Лета на «Стрелке», The Terraforming, Архитекторы.рф, Strelka Press, а также для Strelka Mag
— работа над пресс-материалами, интервью, комментариями, статьями и тезисами для спикеров российских и международных мероприятий от Moscow Urban Forum до Cartier Art Dialogues
— работа с российскими и международными СМИ, взаимодействие с лидерами мнений, авторами телеграм-каналов и пабликов, командами других институций
— коммуникация со стейкхолдерами Института и с его партнерами
Требования:
— опыт разработки и реализации PR-кампаний
— умение находить инфоповоды
— умение качественно искать информацию и перерабатывать ее в различные формы контента
— грамотность и чувство стиля
— знание английского языка не ниже уровня Advanced
— понимание повестки Института «Стрелка»
Условия:
— работа с масштабными и международными проектами
— полная занятость
— офис на Красном октябре
— ДМС после 6 месяцев работы
Резюме и портфолио отправляйте на почту kochetkova@strelkainstitute.com с темой «PR-менеджер Инcтитута "Стрелка"».
В Институте «Стрелка» открыта позиция PR-менеджера. Мы ищем самостоятельного профессионала, который будет работать с российским и международным инфополем и рассказывать об образовательных и исследовательских программах Института, проектах его студентов и выпускников, публичных мероприятиях, международных конференциях и премиях, курсах, книгах и многом другом.
Задачи:
— разработка и реализация PR-кампаний для Института «Стрелка» и его программ: Лета на «Стрелке», The Terraforming, Архитекторы.рф, Strelka Press, а также для Strelka Mag
— работа над пресс-материалами, интервью, комментариями, статьями и тезисами для спикеров российских и международных мероприятий от Moscow Urban Forum до Cartier Art Dialogues
— работа с российскими и международными СМИ, взаимодействие с лидерами мнений, авторами телеграм-каналов и пабликов, командами других институций
— коммуникация со стейкхолдерами Института и с его партнерами
Требования:
— опыт разработки и реализации PR-кампаний
— умение находить инфоповоды
— умение качественно искать информацию и перерабатывать ее в различные формы контента
— грамотность и чувство стиля
— знание английского языка не ниже уровня Advanced
— понимание повестки Института «Стрелка»
Условия:
— работа с масштабными и международными проектами
— полная занятость
— офис на Красном октябре
— ДМС после 6 месяцев работы
Резюме и портфолио отправляйте на почту kochetkova@strelkainstitute.com с темой «PR-менеджер Инcтитута "Стрелка"».