ИЩУ себе инхаус, фулл тайм PR директора меня и моих проектов.
- личные связи со СМИ, Tier1 Россия, мир. финтех. Крипта.
- Связи и опыт работы социалками (приоритет новостные каналы телеграмм)
- редакторские навыки, но при этом успешный опыт работы с райтерами
- Опыт работы с международным пиаром. Опыт работы с личным брендом и PRом предпринимателей.
Задачи ежедневная работа по контенту, публикациями, колонкам, новостям, комментариям.
Фулл тайм, офис / удалена 50/50 - 150.000 рублей +
писать в личку, whatsapp +79266676666, telegram: @semenchuk
- личные связи со СМИ, Tier1 Россия, мир. финтех. Крипта.
- Связи и опыт работы социалками (приоритет новостные каналы телеграмм)
- редакторские навыки, но при этом успешный опыт работы с райтерами
- Опыт работы с международным пиаром. Опыт работы с личным брендом и PRом предпринимателей.
Задачи ежедневная работа по контенту, публикациями, колонкам, новостям, комментариям.
Фулл тайм, офис / удалена 50/50 - 150.000 рублей +
писать в личку, whatsapp +79266676666, telegram: @semenchuk
PR-менеджер в ONY
Привет! Мы занимаемся стратегией, брендингом и digital-решениями для компаний, готовых менять правила игры на своих рынках. Ребрендинг Яндекс Go, Тинькофф, Союзмультфильма и Третьяковской галереи, digital-проекты для Мегафона, KIA, Золотого яблока и Flacon Magazine — наша работа.
Мы расширяем команду продвижения агентства и ищем PR-специалиста, который уверенно чувствует себя на рынке digital, маркетинговых и креативных агентств, IT тоже приветствуется. Опыт в индустрии, понимание роли (и боли) пиарщика, знание ключевых игроков, знакомства с индустриальными и деловыми медиа, умение мыслить стратегически, реализовывать гигиенический набор PR-активностей и генерировать сверх-идеи — обязательны.
Все подробности можно найти здесь.
Ищет в команду и писала вакансию https://www.facebook.com/ibasya/
Резюме, короткий рассказ о себе и чем вы гордитесь в профессиональном плане присылайте на asya@ony.ru
Привет! Мы занимаемся стратегией, брендингом и digital-решениями для компаний, готовых менять правила игры на своих рынках. Ребрендинг Яндекс Go, Тинькофф, Союзмультфильма и Третьяковской галереи, digital-проекты для Мегафона, KIA, Золотого яблока и Flacon Magazine — наша работа.
Мы расширяем команду продвижения агентства и ищем PR-специалиста, который уверенно чувствует себя на рынке digital, маркетинговых и креативных агентств, IT тоже приветствуется. Опыт в индустрии, понимание роли (и боли) пиарщика, знание ключевых игроков, знакомства с индустриальными и деловыми медиа, умение мыслить стратегически, реализовывать гигиенический набор PR-активностей и генерировать сверх-идеи — обязательны.
Все подробности можно найти здесь.
Ищет в команду и писала вакансию https://www.facebook.com/ibasya/
Резюме, короткий рассказ о себе и чем вы гордитесь в профессиональном плане присылайте на asya@ony.ru
ony.ru
Агентство ONY
Стратегии, брендинг и digital-решения для компаний, готовых к изменениям. Мы гордимся работой с компаниями, которые задают правила игры на своих рынках.
Пиарщик к блогерам. Задачи:
- Заниматься повышением медийности наших блогеров в развлекательной среде (интервью, шоу-бизнес, светские мероприятия, кино и музыкальные презентации)
- Заниматься повышением медийности наших блогеров в профильной среде (деловые СМИ, профессиональные ивенты, конфереднции)
- Увеличивать медийность нашего агентства Social Stars путем роста публикаций в СМИ
Очень приветствуется:
- Опыт работы в инфлюенс-маркетинге и знание современного рынка блогеров ТикТок, Инстаграм, Ютуб
- Понимание, что медийность в 2021 году ограничивается не только Космо и Юрой Дудем, но и попаданием в различные интервью и шоу на Ютубе.
- Умение придумывать креативные инфповоды будет вашим большим плюсом. Если вы еще понимаете, как обменять рекламу у блогера в аккаунте на интервью в СМИ - вам нет цены.
Условия:
- Зарплата по договоренности (от 100 000 рублей)
- Нам все равно на ваше образование и прошлый опыт работы, потому что мы понимаем, что блогерских пиарщиков в России почти нет, поэтому давайте создавать новую профессию. Писать на maxpetrenchuk@gmail.com
- Заниматься повышением медийности наших блогеров в развлекательной среде (интервью, шоу-бизнес, светские мероприятия, кино и музыкальные презентации)
- Заниматься повышением медийности наших блогеров в профильной среде (деловые СМИ, профессиональные ивенты, конфереднции)
- Увеличивать медийность нашего агентства Social Stars путем роста публикаций в СМИ
Очень приветствуется:
- Опыт работы в инфлюенс-маркетинге и знание современного рынка блогеров ТикТок, Инстаграм, Ютуб
- Понимание, что медийность в 2021 году ограничивается не только Космо и Юрой Дудем, но и попаданием в различные интервью и шоу на Ютубе.
- Умение придумывать креативные инфповоды будет вашим большим плюсом. Если вы еще понимаете, как обменять рекламу у блогера в аккаунте на интервью в СМИ - вам нет цены.
Условия:
- Зарплата по договоренности (от 100 000 рублей)
- Нам все равно на ваше образование и прошлый опыт работы, потому что мы понимаем, что блогерских пиарщиков в России почти нет, поэтому давайте создавать новую профессию. Писать на maxpetrenchuk@gmail.com
Все знают, что происходит на рынке. Сбер покупает Азбуку, Яндекс покупает Кофеманию. Вакансий миллион. Зарплаты туда же. Кандидаты, вроде, есть. Но такие, с миллионом условий… Вакансий-то миллион)) А у меня есть реально клевая вакансия! Кто-нибудь еще готов работать? Вот так чтобы штырило от работы? Я ищу Бизнес-ассистента для самого крутого СЕО самого крутого венчурного фонда. Человек нужен самый лучший! На столько лучший, что у нас даже нет лимита по зп)) Задачи: Повышение операционной эффективности фонда и портфельных компаний: таблицы / сроки / графики / вот это всё / Аналитика и сборка лучших практик / вывод summary по рынкам / повышению эффективности / моделям управления / презентации и документы. Требования: идеальный английский, / требовательность и коммуникабельность / системность и перфекционизм и энергия. Мальчик, девочка не важно. Важно чтоб огонь! Буду признательна за рекомендации. Здесь или на n.mirskaya@gmail.com Лайк, шер, алишер! P.S. фото для привлечения внимания и доказательства роста деловой активности
Forwarded from HR4PR
#вакансия
В Московский центр урбанистики
нужен «человек и пароход», а точнее PR- Директор
Задачи, ценности, культура:
🔹Решение задач разного уровня и масштаба без проблем: вот релиз, а вот коммуникационная стратегия, а вот самые цитируемые тезисы для выступления.
🔹Работа в одиночку, по началу, а дальше создание команды, настройка рабочих процессов вживую или удаленно (по зуму, без зума, хоть в аське — главное, чтобы работало).
🔹Раскачивать меланхоличных, скромных и интровертных коллег, которые стесняются своих успехов - со стороны видно лучше: сложность, отдачу и крутизну проектов.
🔹Знать рынок медиа и рекламы, понимать диджитал и каналы коммуникации, не сдрейфить перед антикризисными коммуникациями и любовь к контенту во всех видах и формах. Уметь описать продукт, ценность бренда и команды и многое другое.
🔹Люди с горящими глазами, закатанными рукавами, словоблуды и адреналиновые наркоманы - вам к нам.
Сферы, где мы много говорим, работаем и преуспеваем: управление гуманитарными проектами любой сложности, градостроительство, девелопмент, креативные индустрии, устойчивое развитие, урбанистика и немного архитектуры.
✅Куда писать: hr@centerurban.com
В Московский центр урбанистики
нужен «человек и пароход», а точнее PR- Директор
Задачи, ценности, культура:
🔹Решение задач разного уровня и масштаба без проблем: вот релиз, а вот коммуникационная стратегия, а вот самые цитируемые тезисы для выступления.
🔹Работа в одиночку, по началу, а дальше создание команды, настройка рабочих процессов вживую или удаленно (по зуму, без зума, хоть в аське — главное, чтобы работало).
🔹Раскачивать меланхоличных, скромных и интровертных коллег, которые стесняются своих успехов - со стороны видно лучше: сложность, отдачу и крутизну проектов.
🔹Знать рынок медиа и рекламы, понимать диджитал и каналы коммуникации, не сдрейфить перед антикризисными коммуникациями и любовь к контенту во всех видах и формах. Уметь описать продукт, ценность бренда и команды и многое другое.
🔹Люди с горящими глазами, закатанными рукавами, словоблуды и адреналиновые наркоманы - вам к нам.
Сферы, где мы много говорим, работаем и преуспеваем: управление гуманитарными проектами любой сложности, градостроительство, девелопмент, креативные индустрии, устойчивое развитие, урбанистика и немного архитектуры.
✅Куда писать: hr@centerurban.com
Президентский фонд культурных инициатив: Срочно ищу пресс-секретаря.
Что нужно:
- Опыт
- Высокий профессионализм
- Скорость
- Связи
- Любовь к профессии
Пишите: karmanov_job@mail.ru
Что нужно:
- Опыт
- Высокий профессионализм
- Скорость
- Связи
- Любовь к профессии
Пишите: karmanov_job@mail.ru
Ищем крутого копирайтера с опытом работы в культуре (желательно) в коллектив Учреждения, курирующего деятельность библиотек Севера Москвы.
Условия:
- График 5/2 с 10 до 18.30 с возможностью удаленной работы в некоторые дни.
- Оклад 60.000 до вычета налога (возможен рост по результатам эффективной рабоы);
- Работа в бюджетном учреждении культуры со стабильной финансовой ситуацией.
Чего мы ждем:
- подготовка материалов/написание тезисов к интервью, подготовка комментариев и текстов;
- работа со СМИ;
- ведение соцсетей, адаптация текстов по каждой из них (меньшая часть времени);
- участие в разработке и организации спецпроектов и проектов с партнерскими организациями;
- блестящее знание русского языка и прокачанные навыки делового письма;
- совместная работа с дизайнерами для разработки материалов под различные задачи;
- наполнение официального сайта организации;
- возможность работать по ненормированному графику на время проведения крупных общегородских мероприятий(редко).
Резюме принимаются здесь: pr@cbssao.ru с темой "Я хочу быть вашим копирайтером". Нужно будет выполнить простое тестовое задание по написанию анонса мероприятия.
Условия:
- График 5/2 с 10 до 18.30 с возможностью удаленной работы в некоторые дни.
- Оклад 60.000 до вычета налога (возможен рост по результатам эффективной рабоы);
- Работа в бюджетном учреждении культуры со стабильной финансовой ситуацией.
Чего мы ждем:
- подготовка материалов/написание тезисов к интервью, подготовка комментариев и текстов;
- работа со СМИ;
- ведение соцсетей, адаптация текстов по каждой из них (меньшая часть времени);
- участие в разработке и организации спецпроектов и проектов с партнерскими организациями;
- блестящее знание русского языка и прокачанные навыки делового письма;
- совместная работа с дизайнерами для разработки материалов под различные задачи;
- наполнение официального сайта организации;
- возможность работать по ненормированному графику на время проведения крупных общегородских мероприятий(редко).
Резюме принимаются здесь: pr@cbssao.ru с темой "Я хочу быть вашим копирайтером". Нужно будет выполнить простое тестовое задание по написанию анонса мероприятия.
Ищем Junior PR-менеджера в молодой стартап Least.sale. Компания существует на рынке недавно, но ей уже есть что рассказать обществу. Вакансия отлично подойдет для молодого специалиста, который только начинает свой путь в пиаре, но очень хочет развиваться профессионально и расти вместе с компанией.
Задачи:
много общаться со СМИ: выстраивать крепкие дружественные отношения с журналистами, редакторами (преимущественно ритейл)
продумывать совместно с командой лучшую упаковку продуктов для PR (pr-стратегия будет создаваться после найма специалиста и вместе с ним)
находить инфоповоды и инициировать истории самостоятельно
искать возможности размещения в новых каналах — подкасты, телеграм, youtube-интервью и тд
организовывать участие экспертов компании в конференциях/подкастах/видеокастах в качестве спикеров
Что от вас требуется:
Стажировка или опыт работы в PR от полугода;
Знание основных PR-инструментов;
Нестандартное и творческое мышление;
Проактивность: не ждите поставленных задач — самостоятельно инициируйте крутые активности;
Хорошие коммуникационные навыки;
Грамотный русский язык и умение писать тексты разного формата (комментарии, пресс-релизы, колонки и т.д)
Высокий уровень самоорганизации;
Что мы дадим:
Официальное оформление по ТК, бонусы
Работа в молодой быстро растущей компании и амбициозном коллективе
Свободу перемещений и возможность удаленной работы, либо небольшой уютный офис в Москве
Профессиональный рост и уникальный опыт: аналогов компании на рынке не существует
Свободу: предлагайте, что и как делать. И делайте — ограничений почти нет
Наставничество: постоянная помощь и поддержка от опытного специалиста
Контакты для связи и резюме:
Екатерина Жарова,
zharovaekat@gmail.com
Задачи:
много общаться со СМИ: выстраивать крепкие дружественные отношения с журналистами, редакторами (преимущественно ритейл)
продумывать совместно с командой лучшую упаковку продуктов для PR (pr-стратегия будет создаваться после найма специалиста и вместе с ним)
находить инфоповоды и инициировать истории самостоятельно
искать возможности размещения в новых каналах — подкасты, телеграм, youtube-интервью и тд
организовывать участие экспертов компании в конференциях/подкастах/видеокастах в качестве спикеров
Что от вас требуется:
Стажировка или опыт работы в PR от полугода;
Знание основных PR-инструментов;
Нестандартное и творческое мышление;
Проактивность: не ждите поставленных задач — самостоятельно инициируйте крутые активности;
Хорошие коммуникационные навыки;
Грамотный русский язык и умение писать тексты разного формата (комментарии, пресс-релизы, колонки и т.д)
Высокий уровень самоорганизации;
Что мы дадим:
Официальное оформление по ТК, бонусы
Работа в молодой быстро растущей компании и амбициозном коллективе
Свободу перемещений и возможность удаленной работы, либо небольшой уютный офис в Москве
Профессиональный рост и уникальный опыт: аналогов компании на рынке не существует
Свободу: предлагайте, что и как делать. И делайте — ограничений почти нет
Наставничество: постоянная помощь и поддержка от опытного специалиста
Контакты для связи и резюме:
Екатерина Жарова,
zharovaekat@gmail.com
PR-менеджер в Коммуникационное агентство Mindset Consulting
Задачи:
- Pазработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
- Pабота с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
- Pабота со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
- Организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.
Требования:
- Проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
- Самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
- Опыт в PR от 3х лет;
- Наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
- Знание английского очень приветсвуется
Условия: каждые 2 месяца вы будете учиться с коллегами: коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов;
зарплата в рынке +13-я зарплата, удалённая работа.
Резюме и портфолио присылать на почту: mostovayadina@gmail.com с пометкой «Консультант»
Задачи:
- Pазработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
- Pабота с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
- Pабота со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
- Организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.
Требования:
- Проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
- Самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
- Опыт в PR от 3х лет;
- Наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
- Знание английского очень приветсвуется
Условия: каждые 2 месяца вы будете учиться с коллегами: коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов;
зарплата в рынке +13-я зарплата, удалённая работа.
Резюме и портфолио присылать на почту: mostovayadina@gmail.com с пометкой «Консультант»
Ищу себе в команду SMM — менеджер на MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
Ищу себе в команду SMM — менеджер на MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
PR-менеджер в Nanga Agency.
Ищу в нашу дружную команду PR-менеджера с опытом ведения технологических проектов. Хотел бы написать, что агентский опыт — это плюс, но понимаю, что агентство агентству рознь, поэтому расскажу подробнее что да как у нас в Nanga.
В моем представлении идеальный кандидат/ка:
- около 2 лет самостоятельно вёл клиента, а лучше — сразу нескольких;
- хорошо знает рынок российских (at least) медиа. Прекрасно ориентируется в бизнес- и технологических изданиях, форматах, с которыми они работают;
- понимает, что пиар — это не веерная рассылка релизов по однажды слепленной базе. Задачи бывают разные, мы штурмим и работаем в команде;
- умеет грамотно излагать свои мысли — и на письме, и в речи. Набил руку на море отредактированных текстов, а значит понимает структуру материалов, чувствует информационный стиль, не пишет вкусные и продающие тексты (никогда не пишет).
- знает английский язык не ниже уровня upper intermediate. Потому что работаем с зарубежными рынками в том числе, и без английского никак.
В чем УТП и почему надо идти к нам?
- официально оформляем, не задерживаем зарплаты, бонусы и прочее-прочее;
- работаем в максимально комфортной атмосфере. Есть рабочее время, есть нерабочее время. Есть будни, есть выходные. Мы не работаем 24/7, потому что понимаем, что работа должна приносить удовольствие (это едва ли возможно, если кроме работы в жизни ничего не будет);
- работаем только с крутыми проектами. Крутые — это не обязательно хайп и громкое имя. В области deep tech речь прежде всего о продуктах, которые завораживают (и порой напоминают сериал «Чёрное зеркало»);
- мы очень глубоко погружаемся в клиентский бизнес и консультируем по всем вопросам, связанным с внешними коммуникациями. Это значит, что мы — не фабрика по производству и дистрибуции контента, а стратегический партнёр. Поэтому настолько интересные задачи на рынке надо ещё поискать.
Условия, которые не проговорил ранее:
- 5/2, полный рабочий день;
- территориально офис находится в БЦ «Сириус парк»;
- ЗП: от 70 тыс. руб.
! Присылать резюме прошу на почту as@nangaagency.com
Ищу в нашу дружную команду PR-менеджера с опытом ведения технологических проектов. Хотел бы написать, что агентский опыт — это плюс, но понимаю, что агентство агентству рознь, поэтому расскажу подробнее что да как у нас в Nanga.
В моем представлении идеальный кандидат/ка:
- около 2 лет самостоятельно вёл клиента, а лучше — сразу нескольких;
- хорошо знает рынок российских (at least) медиа. Прекрасно ориентируется в бизнес- и технологических изданиях, форматах, с которыми они работают;
- понимает, что пиар — это не веерная рассылка релизов по однажды слепленной базе. Задачи бывают разные, мы штурмим и работаем в команде;
- умеет грамотно излагать свои мысли — и на письме, и в речи. Набил руку на море отредактированных текстов, а значит понимает структуру материалов, чувствует информационный стиль, не пишет вкусные и продающие тексты (никогда не пишет).
- знает английский язык не ниже уровня upper intermediate. Потому что работаем с зарубежными рынками в том числе, и без английского никак.
В чем УТП и почему надо идти к нам?
- официально оформляем, не задерживаем зарплаты, бонусы и прочее-прочее;
- работаем в максимально комфортной атмосфере. Есть рабочее время, есть нерабочее время. Есть будни, есть выходные. Мы не работаем 24/7, потому что понимаем, что работа должна приносить удовольствие (это едва ли возможно, если кроме работы в жизни ничего не будет);
- работаем только с крутыми проектами. Крутые — это не обязательно хайп и громкое имя. В области deep tech речь прежде всего о продуктах, которые завораживают (и порой напоминают сериал «Чёрное зеркало»);
- мы очень глубоко погружаемся в клиентский бизнес и консультируем по всем вопросам, связанным с внешними коммуникациями. Это значит, что мы — не фабрика по производству и дистрибуции контента, а стратегический партнёр. Поэтому настолько интересные задачи на рынке надо ещё поискать.
Условия, которые не проговорил ранее:
- 5/2, полный рабочий день;
- территориально офис находится в БЦ «Сириус парк»;
- ЗП: от 70 тыс. руб.
! Присылать резюме прошу на почту as@nangaagency.com
Друзья, вакансия! В профессиональную и энергичную команду ищу PR-менеджера с зоной ответственности Краснодарский край и республика Адыгея.
Подробности по ссылке. https://job.megafon.ru/vacancy/krasnodar/pr/pr-menedzher
Подробности по ссылке. https://job.megafon.ru/vacancy/krasnodar/pr/pr-menedzher
В команду GigAnt ищем опытного PR менеджера
https://gigwork.ru/
GigAnt - это активно растущий стартап, который уже нашел PMF, получил инвестиции от Авито и сейчас сфокусирован на многократном росте
Для пользователей мы - сервис быстрого поиска подработки в удобное время и рядом с домом
Для бизнеса - платформа для привлечения линейных исполнителей на короткие периоды
Чем предстоит заниматься:
⭐️ работа со СМИ (генерация инфоповодов, инициирование публикаций в деловых, общественно-политических и региональных изданиях, комментарийная поддержка, написание материалов для СМИ); наша первоочередная задача - получать регулярные упоминания в деловых и отраслевых (ритейл) СМИ
⭐️ участие в организации бизнес-мероприятий (конференций, митапов, вебинаров)
⭐️ участие в реализации внутренних коммуникаций (совместно с HR)
Мы ожидаем:
⭐️ опыт работы от 1,5 лет в PR
⭐️ опыт самостоятельной работы с it-клиентами в агентствах (на позиции не ниже PR-менеджера) будет преимуществом
⭐️ прекрасный устный и письменный русский язык
⭐️ подтвержденные кейсы по работе со СМИ
⭐️ многозадачность, системный подход, здоровый креатив, желание расти и достигать новых профессиональных высот обязательны
Контакт для связи: @PereletovaKate
https://gigwork.ru/
GigAnt - это активно растущий стартап, который уже нашел PMF, получил инвестиции от Авито и сейчас сфокусирован на многократном росте
Для пользователей мы - сервис быстрого поиска подработки в удобное время и рядом с домом
Для бизнеса - платформа для привлечения линейных исполнителей на короткие периоды
Чем предстоит заниматься:
⭐️ работа со СМИ (генерация инфоповодов, инициирование публикаций в деловых, общественно-политических и региональных изданиях, комментарийная поддержка, написание материалов для СМИ); наша первоочередная задача - получать регулярные упоминания в деловых и отраслевых (ритейл) СМИ
⭐️ участие в организации бизнес-мероприятий (конференций, митапов, вебинаров)
⭐️ участие в реализации внутренних коммуникаций (совместно с HR)
Мы ожидаем:
⭐️ опыт работы от 1,5 лет в PR
⭐️ опыт самостоятельной работы с it-клиентами в агентствах (на позиции не ниже PR-менеджера) будет преимуществом
⭐️ прекрасный устный и письменный русский язык
⭐️ подтвержденные кейсы по работе со СМИ
⭐️ многозадачность, системный подход, здоровый креатив, желание расти и достигать новых профессиональных высот обязательны
Контакт для связи: @PereletovaKate
gigwork.ru
Маркетплейс труда GigWork — эволюция рынка труда
GigWork — это инновационный маркетплейс труда, объединяющий компании, исполнителей и партнеров для эффективного сотрудничества. Мы автоматизируем рутинные задачи, обеспечиваем прозрачность процессов и предлагаем гибкие возможности подработки с быстрыми вы
PR-менеджер Инcтитута «Стрелка»
В Институте «Стрелка» открыта позиция PR-менеджера. Мы ищем самостоятельного профессионала, который будет работать с российским и международным инфополем и рассказывать об образовательных и исследовательских программах Института, проектах его студентов и выпускников, публичных мероприятиях, международных конференциях и премиях, курсах, книгах и многом другом.
Задачи:
— разработка и реализация PR-кампаний для Института «Стрелка» и его программ: Лета на «Стрелке», The Terraforming, Архитекторы.рф, Strelka Press, а также для Strelka Mag
— работа над пресс-материалами, интервью, комментариями, статьями и тезисами для спикеров российских и международных мероприятий от Moscow Urban Forum до Cartier Art Dialogues
— работа с российскими и международными СМИ, взаимодействие с лидерами мнений, авторами телеграм-каналов и пабликов, командами других институций
— коммуникация со стейкхолдерами Института и с его партнерами
Требования:
— опыт разработки и реализации PR-кампаний
— умение находить инфоповоды
— умение качественно искать информацию и перерабатывать ее в различные формы контента
— грамотность и чувство стиля
— знание английского языка не ниже уровня Advanced
— понимание повестки Института «Стрелка»
Условия:
— работа с масштабными и международными проектами
— полная занятость
— офис на Красном октябре
— ДМС после 6 месяцев работы
Резюме и портфолио отправляйте на почту kochetkova@strelkainstitute.com с темой «PR-менеджер Инcтитута "Стрелка"».
В Институте «Стрелка» открыта позиция PR-менеджера. Мы ищем самостоятельного профессионала, который будет работать с российским и международным инфополем и рассказывать об образовательных и исследовательских программах Института, проектах его студентов и выпускников, публичных мероприятиях, международных конференциях и премиях, курсах, книгах и многом другом.
Задачи:
— разработка и реализация PR-кампаний для Института «Стрелка» и его программ: Лета на «Стрелке», The Terraforming, Архитекторы.рф, Strelka Press, а также для Strelka Mag
— работа над пресс-материалами, интервью, комментариями, статьями и тезисами для спикеров российских и международных мероприятий от Moscow Urban Forum до Cartier Art Dialogues
— работа с российскими и международными СМИ, взаимодействие с лидерами мнений, авторами телеграм-каналов и пабликов, командами других институций
— коммуникация со стейкхолдерами Института и с его партнерами
Требования:
— опыт разработки и реализации PR-кампаний
— умение находить инфоповоды
— умение качественно искать информацию и перерабатывать ее в различные формы контента
— грамотность и чувство стиля
— знание английского языка не ниже уровня Advanced
— понимание повестки Института «Стрелка»
Условия:
— работа с масштабными и международными проектами
— полная занятость
— офис на Красном октябре
— ДМС после 6 месяцев работы
Резюме и портфолио отправляйте на почту kochetkova@strelkainstitute.com с темой «PR-менеджер Инcтитута "Стрелка"».
#вакансия от владельца
Нужен пиарщик владельцу https://axenov-service.ru/
Задачи:
-Личный бренд - экспертность в ремонте квартир https://instagram.com/axenovservice
-Целевая аудитория - люди, кому нужен ремонт квартиры сейчас или в ближайшей перспективе.
Стратегия:
1. Составить список публичных экспертов в нише ремонта квартир
2. Анализ экспертов - их плюсы и минусы
3. Распаковка личности эксперта
4. На основе анализа и распаковки личности внедрение изменений в образ
5. План действий до конца 2021 года
6. Реализация плана
Опыт:
- знание основ СММ
- знания в ведении страницы личности или сообщества
- умение и желание предлагать партнёрские и блогерские коллаборации
- успешный офлайн опыт организации PR мероприятий.
Оплата обсуждается индивидуально на собеседование. Формат работы - тоже
Контакт для связи:
89854385005 Кирилл Аксенов
aksen88@mail.ru почта для резюме
Нужен пиарщик владельцу https://axenov-service.ru/
Задачи:
-Личный бренд - экспертность в ремонте квартир https://instagram.com/axenovservice
-Целевая аудитория - люди, кому нужен ремонт квартиры сейчас или в ближайшей перспективе.
Стратегия:
1. Составить список публичных экспертов в нише ремонта квартир
2. Анализ экспертов - их плюсы и минусы
3. Распаковка личности эксперта
4. На основе анализа и распаковки личности внедрение изменений в образ
5. План действий до конца 2021 года
6. Реализация плана
Опыт:
- знание основ СММ
- знания в ведении страницы личности или сообщества
- умение и желание предлагать партнёрские и блогерские коллаборации
- успешный офлайн опыт организации PR мероприятий.
Оплата обсуждается индивидуально на собеседование. Формат работы - тоже
Контакт для связи:
89854385005 Кирилл Аксенов
aksen88@mail.ru почта для резюме
axenov-remont.ru
Ремонт квартир, домов и офисов под ключ в Москве и области от Аксенов Сервис
Комплексный ремонт квартир под ключ в Москве и области от Аксенов Сервис. Гарантия на работы до 5-ти лет. Фиксированные сроки и стоимость ремонта в договоре.
Друзья.
Новости две:
✅🆘Пожалуйста мне нужен человек. На работу. Завтра.
Помощник по работе с МСП . Правая рука мне нужна.
И еще попозже левая нужна будет.
Я зашилась.
Частично бюджет будет аппарата Титова, частично я спонсирую наше неимущее государство.
Требования:
1) юридическое образование обязательно , идеально если есть опыт законотворчества.
2) здравый смысл
3) высокая скорость
4) open mind
5) амбассадор предпринимателей
6) грамотная речь устная и письменная
7) характер : дипломатичный таран
8. Не бояться.
9) стрессоустойчивость уровня бог.
Что делать:
1) ловить проблемы, заносить в реестр, составлять документы . Долбить тех кто получил документы - с ответами.
2) решать кейсы с регионами кого где обидели, закрыли. Не завтра, или когда «обращение зарегистрируют», а немедленно.
3) вместе со Штаб по защите бизнеса в Москве прорабатывать документы и вместе с корпорацией МСП помогать внедрять
4) браться за нерешаемые вопросы и тащить их до решения.
5) вести рееестр проблематики и вычеркивать то что решено, это важно - должно быть все решено.
6) бороться и искать, найти и не сдаваться).
7) мониторить канал буднипредпринимателя и фб, ловить проблемы.
😎 создать и вести горячую линию по предпринимательству
9) сделать с подрядчиками и вести лендинг по обращениям.
10) установить рабочую связь со всеми отраслевыми объединениями.
Условия:
1) работа 5/2 в штатном режиме , в коллапсе типа того что сейчас 7/0
2) удаленка
3) связь ежедневно со всеми уполномоченными во всех регионах. Выявление проблем /устранение/эскалация.
4) работа сложная и я сложная . Последнюю неделю разговариваю матом только и очень громко кричу. Учитывайте. Нежная мужская ромашка мне не подойдёт.
5) денег от 160 тысяч ( оклад + кипиай от решённых задач)
Это просто боль что мы все по отдельности сейчас действуем. Ни сил ни времени всем помочь у меня нет.
✅✅✅Спасибо большое Надежда Машкова, Александр Исаевич, Наталья Горячая за то что Корпорация МСП взялась ежедневно сейчас разруливать региональное самоуправство.
✅✅✅При корпорации начинает работать экспертный предпринимательский совет , руководитель совета Сергей Миронов мой боевой товарищ . И там тоже будем многое тащить.
❗️любой вопрос по регионам пока пишите сюда - https://corpmsp.ru/stopcovid19/.
❗️По Москве звоните сюда 8 495 620-20-45 Штаб по защите бизнеса
Не хватает времени и рук.
❗️❗️❗️❗️резюме на tatulova@cafe-anderson.ru
Новости две:
✅🆘Пожалуйста мне нужен человек. На работу. Завтра.
Помощник по работе с МСП . Правая рука мне нужна.
И еще попозже левая нужна будет.
Я зашилась.
Частично бюджет будет аппарата Титова, частично я спонсирую наше неимущее государство.
Требования:
1) юридическое образование обязательно , идеально если есть опыт законотворчества.
2) здравый смысл
3) высокая скорость
4) open mind
5) амбассадор предпринимателей
6) грамотная речь устная и письменная
7) характер : дипломатичный таран
8. Не бояться.
9) стрессоустойчивость уровня бог.
Что делать:
1) ловить проблемы, заносить в реестр, составлять документы . Долбить тех кто получил документы - с ответами.
2) решать кейсы с регионами кого где обидели, закрыли. Не завтра, или когда «обращение зарегистрируют», а немедленно.
3) вместе со Штаб по защите бизнеса в Москве прорабатывать документы и вместе с корпорацией МСП помогать внедрять
4) браться за нерешаемые вопросы и тащить их до решения.
5) вести рееестр проблематики и вычеркивать то что решено, это важно - должно быть все решено.
6) бороться и искать, найти и не сдаваться).
7) мониторить канал буднипредпринимателя и фб, ловить проблемы.
😎 создать и вести горячую линию по предпринимательству
9) сделать с подрядчиками и вести лендинг по обращениям.
10) установить рабочую связь со всеми отраслевыми объединениями.
Условия:
1) работа 5/2 в штатном режиме , в коллапсе типа того что сейчас 7/0
2) удаленка
3) связь ежедневно со всеми уполномоченными во всех регионах. Выявление проблем /устранение/эскалация.
4) работа сложная и я сложная . Последнюю неделю разговариваю матом только и очень громко кричу. Учитывайте. Нежная мужская ромашка мне не подойдёт.
5) денег от 160 тысяч ( оклад + кипиай от решённых задач)
Это просто боль что мы все по отдельности сейчас действуем. Ни сил ни времени всем помочь у меня нет.
✅✅✅Спасибо большое Надежда Машкова, Александр Исаевич, Наталья Горячая за то что Корпорация МСП взялась ежедневно сейчас разруливать региональное самоуправство.
✅✅✅При корпорации начинает работать экспертный предпринимательский совет , руководитель совета Сергей Миронов мой боевой товарищ . И там тоже будем многое тащить.
❗️любой вопрос по регионам пока пишите сюда - https://corpmsp.ru/stopcovid19/.
❗️По Москве звоните сюда 8 495 620-20-45 Штаб по защите бизнеса
Не хватает времени и рук.
❗️❗️❗️❗️резюме на tatulova@cafe-anderson.ru
PR-агентство Buman Media ищет PR- менеджера в свою команду.
Задачи:
🔹Работа над PR-проектами агентства (направление IT, корпоративные коммуникации):
🔹Ежедневная работа с клиентом, координация и самостоятельная реализация активностей;
🔹Работа со СМИ (деловые, общественно-политические, отраслевые), в т.ч. организация интервью, пресс-туров, приглашение на пресс-мероприятия, инициирование публикаций и т.д.;
🔹Подготовка пресс-материалов (на русском и английском языке);
Ваш опыт и навыки:
🔻Опыт работы в сфере коммуникаций не менее 2 лет (в том числе обязателен опыт работы с IT-проектами). Опыт работы в агентстве является плюсом;
🔻Вы знаете, что такое полное сопровождение клиента (от выступления на первом питче до подготовки отчетности и координации подрядчиков) и умеете его обеспечивать;
🔻Вы отлично ориентируетесь в федеральных СМИ и владеете навыками подготовки текстов в совершенстве;
🔻Хорошо владеете английским языком – на уровне не ниже Upper-Intermediate (большая часть наших клиентов - международные компании);
Присылайте ваше резюме на почту eugenia@bumanmedia.ru.
Задачи:
🔹Работа над PR-проектами агентства (направление IT, корпоративные коммуникации):
🔹Ежедневная работа с клиентом, координация и самостоятельная реализация активностей;
🔹Работа со СМИ (деловые, общественно-политические, отраслевые), в т.ч. организация интервью, пресс-туров, приглашение на пресс-мероприятия, инициирование публикаций и т.д.;
🔹Подготовка пресс-материалов (на русском и английском языке);
Ваш опыт и навыки:
🔻Опыт работы в сфере коммуникаций не менее 2 лет (в том числе обязателен опыт работы с IT-проектами). Опыт работы в агентстве является плюсом;
🔻Вы знаете, что такое полное сопровождение клиента (от выступления на первом питче до подготовки отчетности и координации подрядчиков) и умеете его обеспечивать;
🔻Вы отлично ориентируетесь в федеральных СМИ и владеете навыками подготовки текстов в совершенстве;
🔻Хорошо владеете английским языком – на уровне не ниже Upper-Intermediate (большая часть наших клиентов - международные компании);
Присылайте ваше резюме на почту eugenia@bumanmedia.ru.
Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
Обязанности:
– разработка стратегии продвижения мероприятий и услуг Центра;
– построение позитивного знания о Центре и его услугах в социальных сетях и на сайте,
на сторонних площадках и инфоресурсах;
– разработка и контроль коммуникационной политики Центра по всем каналам + соблюдение ton of voice организации;
– координация работы отдела;
– контроль разработки и выхода всех текстовых и визуальных материалов Центра;
– составление контент-планов;
– медиапланирование и бюджетирование;
– курирование всех рекламных кампаний Центра;
– взаимодействие со СМИ, партнерами, подрядчиками;
– администрирование сайта, работа с разработчиками и web-программистами;
– взаимодействие и коммуникация с другими отделами Центра;
– написание ТЗ, информационных и рекламных материалов, пресс- и пост-релизов;
– формирование отчетности и оперативное исполнение поручений руководства;
Требования:
• опыт работы в сфере PR обязателен от 3х лет;
• умение писать тексты различного назначения
• креативность
• грамотная русская речь, ответственность, инициативность
• опыт работы в аналогичной позиции от 1 года;
• знание особенностей производства рекламной, сувенирной и полиграфической продукции
• наличие портфолио обязательно
Условия работы:
- дружный и молодой коллектив;
- оформление в штат по ТК РФ;
- комфортный офис в 20 минутах на наземном транспорте от метро ВДНХ (опенспейс,кухня, душевая ,чай и кофе);
- заработная плата по итогам собеседования
- полный рабочий день, 5/2.
Офис: Ярославское шоссе 124 (сразу прогуглите, удобно ли вам будет ездить на работу каждый день)
Резюме с фото и ссылки на соцсети присылайте на d.ivanov@m-c-m-c.ru.
Обязанности:
– разработка стратегии продвижения мероприятий и услуг Центра;
– построение позитивного знания о Центре и его услугах в социальных сетях и на сайте,
на сторонних площадках и инфоресурсах;
– разработка и контроль коммуникационной политики Центра по всем каналам + соблюдение ton of voice организации;
– координация работы отдела;
– контроль разработки и выхода всех текстовых и визуальных материалов Центра;
– составление контент-планов;
– медиапланирование и бюджетирование;
– курирование всех рекламных кампаний Центра;
– взаимодействие со СМИ, партнерами, подрядчиками;
– администрирование сайта, работа с разработчиками и web-программистами;
– взаимодействие и коммуникация с другими отделами Центра;
– написание ТЗ, информационных и рекламных материалов, пресс- и пост-релизов;
– формирование отчетности и оперативное исполнение поручений руководства;
Требования:
• опыт работы в сфере PR обязателен от 3х лет;
• умение писать тексты различного назначения
• креативность
• грамотная русская речь, ответственность, инициативность
• опыт работы в аналогичной позиции от 1 года;
• знание особенностей производства рекламной, сувенирной и полиграфической продукции
• наличие портфолио обязательно
Условия работы:
- дружный и молодой коллектив;
- оформление в штат по ТК РФ;
- комфортный офис в 20 минутах на наземном транспорте от метро ВДНХ (опенспейс,кухня, душевая ,чай и кофе);
- заработная плата по итогам собеседования
- полный рабочий день, 5/2.
Офис: Ярославское шоссе 124 (сразу прогуглите, удобно ли вам будет ездить на работу каждый день)
Резюме с фото и ссылки на соцсети присылайте на d.ivanov@m-c-m-c.ru.
Старший PR менеджер
🔻 Задачи:
— информационная поддержка проектов и мероприятий;
— создание промо-мероприятий (от контента до визуальной составляющей);
— привлечение инфопартнёров, работа со СМИ;
— подготовка промо-материалов;
— еженедельное подведение итогов и планирование.
🚩 Ты нам подходишь, если:
— имеешь релевантный опыт работы;
— у тебя грамотная устная и письменная речь;
— умеешь правильно составлять пресс-релизы;
— у тебя есть база контактов и успешные кейсы выстраивания отношений со СМИ;
— умеешь выстраивать конструктивные рабочие и партнёрские взаимоотношения;
— исполнительный, ответственный, самостоятельный и знаешь, что такое"дедлайн";
— умеешь ставить задачи, формировать брифы и контролировать их выполнение;
— у тебя есть понимание локального и глобального культурного контекста.
• Маркетолог
🔻 Задачи:
— разработка общей стратегии продвижения бренда и проектов;
— анализ рынка и конкурентов, прогнозирование потребностей и спроса, отслеживание трендов;
— разработка промо кампании, активности для запуска проектов;
— развитие имиджа компании;
— создание креативов руками подрядчиков и штатных специалистов;
— взаимодействие с дизайнерами, фотографами, съёмочной группой;
— вовлечённость в современную культуру.
🚩 Будет здорово, если у тебя:
— дополнительное образование в сферах: маркетинг, реклама, коммуникации;
— опыт работы на аналогичной должности;
— есть портфолио реализованных проектов;
— креативный подход, коммуникабельность, ответственность за результат, инициативность;
— способность к планированию и стратегическое мышление, внимание к деталям;
— опыт применения различных маркетинговых инструментов и подходов;
— умение переводить стратегию в действие.
✨ Ты получишь:
— оформление по ТК РФ с первого дня;
— офис в 3 минутах от м. Октябрьское поле;
— молодую и активную команду профессионалов, у которых можно многому научиться;
— корпоративную культуру открытости и взаимопомощи!
* ЗП обсуждается с успешным кандидатом.
Присылай резюме с указанием вакансии в теме письма на почту: g.artemeva@mosproducer.ru
🔻 Задачи:
— информационная поддержка проектов и мероприятий;
— создание промо-мероприятий (от контента до визуальной составляющей);
— привлечение инфопартнёров, работа со СМИ;
— подготовка промо-материалов;
— еженедельное подведение итогов и планирование.
🚩 Ты нам подходишь, если:
— имеешь релевантный опыт работы;
— у тебя грамотная устная и письменная речь;
— умеешь правильно составлять пресс-релизы;
— у тебя есть база контактов и успешные кейсы выстраивания отношений со СМИ;
— умеешь выстраивать конструктивные рабочие и партнёрские взаимоотношения;
— исполнительный, ответственный, самостоятельный и знаешь, что такое"дедлайн";
— умеешь ставить задачи, формировать брифы и контролировать их выполнение;
— у тебя есть понимание локального и глобального культурного контекста.
• Маркетолог
🔻 Задачи:
— разработка общей стратегии продвижения бренда и проектов;
— анализ рынка и конкурентов, прогнозирование потребностей и спроса, отслеживание трендов;
— разработка промо кампании, активности для запуска проектов;
— развитие имиджа компании;
— создание креативов руками подрядчиков и штатных специалистов;
— взаимодействие с дизайнерами, фотографами, съёмочной группой;
— вовлечённость в современную культуру.
🚩 Будет здорово, если у тебя:
— дополнительное образование в сферах: маркетинг, реклама, коммуникации;
— опыт работы на аналогичной должности;
— есть портфолио реализованных проектов;
— креативный подход, коммуникабельность, ответственность за результат, инициативность;
— способность к планированию и стратегическое мышление, внимание к деталям;
— опыт применения различных маркетинговых инструментов и подходов;
— умение переводить стратегию в действие.
✨ Ты получишь:
— оформление по ТК РФ с первого дня;
— офис в 3 минутах от м. Октябрьское поле;
— молодую и активную команду профессионалов, у которых можно многому научиться;
— корпоративную культуру открытости и взаимопомощи!
* ЗП обсуждается с успешным кандидатом.
Присылай резюме с указанием вакансии в теме письма на почту: g.artemeva@mosproducer.ru