PR-работа – Telegram
PR-работа
9.63K subscribers
250 photos
1 video
1 file
2.04K links
По поводу размещения вакансий для пиарщиков пишите @pr_job_bot. Стоимость размещения для коммерческих компании — 9 000 рублей, вакансии под крипту — 15 000 рублей. Для остальных — бесплатно.
Download Telegram
Президентский фонд культурных инициатив: Срочно ищу пресс-секретаря.

Что нужно:

- Опыт
- Высокий профессионализм
- Скорость
- Связи
- Любовь к профессии

Пишите: karmanov_job@mail.ru
Ищем крутого копирайтера с опытом работы в культуре (желательно) в коллектив Учреждения, курирующего деятельность библиотек Севера Москвы.

Условия: 
- График 5/2 с 10 до 18.30 с возможностью удаленной работы в некоторые дни.
- Оклад 60.000 до вычета налога (возможен рост по результатам эффективной рабоы);
- Работа в бюджетном учреждении культуры со стабильной финансовой ситуацией.

Чего мы ждем: 
- подготовка материалов/написание тезисов к интервью, подготовка комментариев и текстов;
- работа со СМИ;
- ведение соцсетей, адаптация текстов по каждой из них (меньшая часть времени);
- участие в разработке и организации спецпроектов и проектов с партнерскими организациями; 
- блестящее знание русского языка и прокачанные навыки делового письма; 
- совместная работа с дизайнерами для разработки материалов под различные задачи;
- наполнение официального сайта организации;
- возможность работать по ненормированному графику на время проведения крупных общегородских мероприятий(редко).

Резюме принимаются здесь: pr@cbssao.ru с темой "Я хочу быть вашим копирайтером". Нужно будет выполнить простое тестовое задание по написанию анонса мероприятия.
Ищем Junior PR-менеджера в молодой стартап Least.sale. Компания существует на рынке недавно, но ей уже есть что рассказать обществу. Вакансия отлично подойдет для молодого специалиста, который только начинает свой путь в пиаре, но очень хочет развиваться профессионально и расти вместе с компанией.

Задачи:
много общаться со СМИ: выстраивать крепкие дружественные отношения с журналистами, редакторами (преимущественно ритейл)
продумывать совместно с командой лучшую упаковку продуктов для PR (pr-стратегия будет создаваться после найма специалиста и вместе с ним)
находить инфоповоды и инициировать истории самостоятельно
искать возможности размещения в новых каналах — подкасты, телеграм, youtube-интервью и тд
организовывать участие экспертов компании в конференциях/подкастах/видеокастах в качестве спикеров
Что от вас требуется:
Стажировка или опыт работы в PR от полугода;
Знание основных PR-инструментов;
Нестандартное и творческое мышление;
Проактивность: не ждите поставленных задач — самостоятельно инициируйте крутые активности;
Хорошие коммуникационные навыки;
Грамотный русский язык и умение писать тексты разного формата (комментарии, пресс-релизы, колонки и т.д)
Высокий уровень самоорганизации;
Что мы дадим:
Официальное оформление по ТК, бонусы
Работа в молодой быстро растущей компании и амбициозном коллективе
Свободу перемещений и возможность удаленной работы, либо небольшой уютный офис в Москве
Профессиональный рост и уникальный опыт: аналогов компании на рынке не существует
Свободу: предлагайте, что и как делать. И делайте — ограничений почти нет
Наставничество: постоянная помощь и поддержка от опытного специалиста
Контакты для связи и резюме:
Екатерина Жарова,
zharovaekat@gmail.com
PR-менеджер в Коммуникационное агентство Mindset Consulting

Задачи:
- Pазработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
- Pабота с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
- Pабота со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
- Организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.

Требования:
- Проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
- Самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
- Опыт в PR от 3х лет;
- Наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
- Знание английского очень приветсвуется

Условия: каждые 2 месяца вы будете учиться с коллегами: коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов;
зарплата в рынке +13-я зарплата, удалённая работа.
Резюме и портфолио присылать на почту: mostovayadina@gmail.com с пометкой «Консультант»
Ищу себе в команду SMM — менеджер на MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
Ищу себе в команду SMM — менеджер на MFW
Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей для Недели Моды в Москве;
— формирование контент-плана на месяц;
— создание постов и регулярное обновление ленты и Stories согласно плану; — корректировка плана по факту анализа эффективности;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории.
Обратите внимание, что у нас в команде нет контент-копирайтера, поэтому написание текстов — зона ответственности SMM-менеджера.
Условия:
— неполная занятость на период межсезонья
— полная занятость на период активной подготовки и проведения Недели Моды
— удаленная работа + участие в еженедельных статус-митингах команды в офисе в центре Москвы
— в связи со спецификой проекта, необходимо, чтобы Вы жили в Москве.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 1 года;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— умение монтировать видео для Stories;
— грамотность;
— знание трендов SMM;
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы с крупными культурными событиями или похожем сегменте станет преимуществом.
В случае заинтересованности, просьба присылать СV на почту hr@fashionweek.ru с пометкой SMM MFW
PR-менеджер в Nanga Agency.

Ищу в нашу дружную команду PR-менеджера с опытом ведения технологических проектов. Хотел бы написать, что агентский опыт — это плюс, но понимаю, что агентство агентству рознь, поэтому расскажу подробнее что да как у нас в Nanga.

В моем представлении идеальный кандидат/ка:
- около 2 лет самостоятельно вёл клиента, а лучше — сразу нескольких;
- хорошо знает рынок российских (at least) медиа. Прекрасно ориентируется в бизнес- и технологических изданиях, форматах, с которыми они работают;
- понимает, что пиар — это не веерная рассылка релизов по однажды слепленной базе. Задачи бывают разные, мы штурмим и работаем в команде;
- умеет грамотно излагать свои мысли — и на письме, и в речи. Набил руку на море отредактированных текстов, а значит понимает структуру материалов, чувствует информационный стиль, не пишет вкусные и продающие тексты (никогда не пишет).
- знает английский язык не ниже уровня upper intermediate. Потому что работаем с зарубежными рынками в том числе, и без английского никак.

В чем УТП и почему надо идти к нам?
- официально оформляем, не задерживаем зарплаты, бонусы и прочее-прочее;
- работаем в максимально комфортной атмосфере. Есть рабочее время, есть нерабочее время. Есть будни, есть выходные. Мы не работаем 24/7, потому что понимаем, что работа должна приносить удовольствие (это едва ли возможно, если кроме работы в жизни ничего не будет);
- работаем только с крутыми проектами. Крутые — это не обязательно хайп и громкое имя. В области deep tech речь прежде всего о продуктах, которые завораживают (и порой напоминают сериал «Чёрное зеркало»);
- мы очень глубоко погружаемся в клиентский бизнес и консультируем по всем вопросам, связанным с внешними коммуникациями. Это значит, что мы — не фабрика по производству и дистрибуции контента, а стратегический партнёр. Поэтому настолько интересные задачи на рынке надо ещё поискать.

Условия, которые не проговорил ранее:
- 5/2, полный рабочий день;
- территориально офис находится в БЦ «Сириус парк»;
- ЗП: от 70 тыс. руб.

! Присылать резюме прошу на почту as@nangaagency.com
Друзья, вакансия! В профессиональную и энергичную команду ищу PR-менеджера с зоной ответственности Краснодарский край и республика Адыгея.
Подробности по ссылке. https://job.megafon.ru/vacancy/krasnodar/pr/pr-menedzher
В команду GigAnt ищем опытного PR менеджера
https://gigwork.ru/

GigAnt - это активно растущий стартап, который уже нашел PMF, получил инвестиции от Авито и сейчас сфокусирован на многократном росте

Для пользователей мы - сервис быстрого поиска подработки в удобное время и рядом с домом

Для бизнеса - платформа для привлечения линейных исполнителей на короткие периоды

Чем предстоит заниматься:

⭐️ работа со СМИ (генерация инфоповодов, инициирование публикаций в деловых, общественно-политических и региональных изданиях, комментарийная поддержка, написание материалов для СМИ); наша первоочередная задача - получать регулярные упоминания в деловых и отраслевых (ритейл) СМИ
⭐️ участие в организации бизнес-мероприятий (конференций, митапов, вебинаров)
⭐️ участие в реализации внутренних коммуникаций (совместно с HR)

Мы ожидаем:

⭐️ опыт работы от 1,5 лет в PR
⭐️ опыт самостоятельной работы с it-клиентами в агентствах (на позиции не ниже PR-менеджера) будет преимуществом
⭐️ прекрасный устный и письменный русский язык
⭐️ подтвержденные кейсы по работе со СМИ
⭐️ многозадачность, системный подход, здоровый креатив, желание расти и достигать новых профессиональных высот обязательны

Контакт для связи: @PereletovaKate
PR-менеджер Инcтитута «Стрелка»

В Институте «Стрелка» открыта позиция PR-менеджера. Мы ищем самостоятельного профессионала, который будет работать с российским и международным инфополем и рассказывать об образовательных и исследовательских программах Института, проектах его студентов и выпускников, публичных мероприятиях, международных конференциях и премиях, курсах, книгах и многом другом.

Задачи:

— разработка и реализация PR-кампаний для Института «Стрелка» и его программ: Лета на «Стрелке», The Terraforming, Архитекторы.рф, Strelka Press, а также для Strelka Mag
— работа над пресс-материалами, интервью, комментариями, статьями и тезисами для спикеров российских и международных мероприятий от Moscow Urban Forum до Cartier Art Dialogues
— работа с российскими и международными СМИ, взаимодействие с лидерами мнений, авторами телеграм-каналов и пабликов, командами других институций
— коммуникация со стейкхолдерами Института и с его партнерами

Требования:

— опыт разработки и реализации PR-кампаний
— умение находить инфоповоды
— умение качественно искать информацию и перерабатывать ее в различные формы контента
— грамотность и чувство стиля
— знание английского языка не ниже уровня Advanced
— понимание повестки Института «Стрелка»

Условия:
— работа с масштабными и международными проектами
— полная занятость
— офис на Красном октябре
— ДМС после 6 месяцев работы


Резюме и портфолио отправляйте на почту kochetkova@strelkainstitute.com с темой «PR-менеджер Инcтитута "Стрелка"».
#вакансия от владельца

Нужен пиарщик владельцу https://axenov-service.ru/
Задачи:

-Личный бренд - экспертность в ремонте квартир https://instagram.com/axenovservice

-Целевая аудитория - люди, кому нужен ремонт квартиры сейчас или в ближайшей перспективе.

Стратегия:
1. Составить список публичных экспертов в нише ремонта квартир
2. Анализ экспертов - их плюсы и минусы
3. Распаковка личности эксперта
4. На основе анализа и распаковки личности внедрение изменений в образ
5. План действий до конца 2021 года
6. Реализация плана

Опыт:
- знание основ СММ
- знания в ведении страницы личности или сообщества
- умение и желание предлагать партнёрские и блогерские коллаборации
- успешный офлайн опыт организации PR мероприятий.

Оплата обсуждается индивидуально на собеседование. Формат работы - тоже

Контакт для связи:
89854385005 Кирилл Аксенов
aksen88@mail.ru почта для резюме
Друзья.

Новости две:

🆘Пожалуйста мне нужен человек. На работу. Завтра.

Помощник по работе с МСП . Правая рука мне нужна.
И еще попозже левая нужна будет.
Я зашилась.

Частично бюджет будет аппарата Титова, частично я спонсирую наше неимущее государство.

Требования:

1) юридическое образование обязательно , идеально если есть опыт законотворчества.
2) здравый смысл
3) высокая скорость
4) open mind
5) амбассадор предпринимателей
6) грамотная речь устная и письменная
7) характер : дипломатичный таран
8. Не бояться.
9) стрессоустойчивость уровня бог.

Что делать:

1) ловить проблемы, заносить в реестр, составлять документы . Долбить тех кто получил документы - с ответами.
2) решать кейсы с регионами кого где обидели, закрыли. Не завтра, или когда «обращение зарегистрируют», а немедленно.
3) вместе со Штаб по защите бизнеса в Москве прорабатывать документы и вместе с корпорацией МСП помогать внедрять
4) браться за нерешаемые вопросы и тащить их до решения.
5) вести рееестр проблематики и вычеркивать то что решено, это важно - должно быть все решено.
6) бороться и искать, найти и не сдаваться).
7) мониторить канал буднипредпринимателя и фб, ловить проблемы.
😎 создать и вести горячую линию по предпринимательству
9) сделать с подрядчиками и вести лендинг по обращениям.
10) установить рабочую связь со всеми отраслевыми объединениями.

Условия:

1) работа 5/2 в штатном режиме , в коллапсе типа того что сейчас 7/0
2) удаленка
3) связь ежедневно со всеми уполномоченными во всех регионах. Выявление проблем /устранение/эскалация.
4) работа сложная и я сложная . Последнюю неделю разговариваю матом только и очень громко кричу. Учитывайте. Нежная мужская ромашка мне не подойдёт.
5) денег от 160 тысяч ( оклад + кипиай от решённых задач)

Это просто боль что мы все по отдельности сейчас действуем. Ни сил ни времени всем помочь у меня нет.

Спасибо большое Надежда Машкова, Александр Исаевич, Наталья Горячая за то что Корпорация МСП взялась ежедневно сейчас разруливать региональное самоуправство.

При корпорации начинает работать экспертный предпринимательский совет , руководитель совета Сергей Миронов мой боевой товарищ . И там тоже будем многое тащить.

❗️любой вопрос по регионам пока пишите сюда - https://corpmsp.ru/stopcovid19/.
❗️По Москве звоните сюда 8 495 620-20-45 Штаб по защите бизнеса

Не хватает времени и рук.

❗️❗️❗️❗️резюме на tatulova@cafe-anderson.ru
PR-агентство Buman Media ищет PR- менеджера в свою команду.
Задачи:
🔹Работа над PR-проектами агентства (направление IT, корпоративные коммуникации):
🔹Ежедневная работа с клиентом, координация и самостоятельная реализация активностей;
🔹Работа со СМИ (деловые, общественно-политические, отраслевые), в т.ч. организация интервью, пресс-туров, приглашение на пресс-мероприятия, инициирование публикаций и т.д.;
🔹Подготовка пресс-материалов (на русском и английском языке);
Ваш опыт и навыки:
🔻Опыт работы в сфере коммуникаций не менее 2 лет (в том числе обязателен опыт работы с IT-проектами). Опыт работы в агентстве является плюсом;
🔻Вы знаете, что такое полное сопровождение клиента (от выступления на первом питче до подготовки отчетности и координации подрядчиков) и умеете его обеспечивать;
🔻Вы отлично ориентируетесь в федеральных СМИ и владеете навыками подготовки текстов в совершенстве;
🔻Хорошо владеете английским языком – на уровне не ниже Upper-Intermediate (большая часть наших клиентов - международные компании);

Присылайте ваше резюме на почту eugenia@bumanmedia.ru.
Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
Обязанности:
– разработка стратегии продвижения мероприятий и услуг Центра;
– построение позитивного знания о Центре и его услугах в социальных сетях и на сайте,
на сторонних площадках и инфоресурсах;
– разработка и контроль коммуникационной политики Центра по всем каналам + соблюдение ton of voice организации;
– координация работы отдела;
– контроль разработки и выхода всех текстовых и визуальных материалов Центра;
– составление контент-планов;
– медиапланирование и бюджетирование;
– курирование всех рекламных кампаний Центра;
– взаимодействие со СМИ, партнерами, подрядчиками;
– администрирование сайта, работа с разработчиками и web-программистами;
– взаимодействие и коммуникация с другими отделами Центра;
– написание ТЗ, информационных и рекламных материалов, пресс- и пост-релизов;
– формирование отчетности и оперативное исполнение поручений руководства;

Требования:
• опыт работы в сфере PR обязателен от 3х лет;
• умение писать тексты различного назначения
• креативность
• грамотная русская речь, ответственность, инициативность
• опыт работы в аналогичной позиции от 1 года;
• знание особенностей производства рекламной, сувенирной и полиграфической продукции
• наличие портфолио обязательно

Условия работы:
- дружный и молодой коллектив;
- оформление в штат по ТК РФ;
- комфортный офис в 20 минутах на наземном транспорте от метро ВДНХ (опенспейс,кухня, душевая ,чай и кофе);
- заработная плата по итогам собеседования
- полный рабочий день, 5/2.
Офис: Ярославское шоссе 124 (сразу прогуглите, удобно ли вам будет ездить на работу каждый день)
Резюме с фото и ссылки на соцсети присылайте на d.ivanov@m-c-m-c.ru.
Старший PR менеджер
🔻 Задачи:
— информационная поддержка проектов и мероприятий;
— создание промо-мероприятий (от контента до визуальной составляющей);
— привлечение инфопартнёров, работа со СМИ;
— подготовка промо-материалов;
— еженедельное подведение итогов и планирование.

🚩 Ты нам подходишь, если:
— имеешь релевантный опыт работы;
— у тебя грамотная устная и письменная речь;
— умеешь правильно составлять пресс-релизы;
— у тебя есть база контактов и успешные кейсы выстраивания отношений со СМИ;
— умеешь выстраивать конструктивные рабочие и партнёрские взаимоотношения;
— исполнительный, ответственный, самостоятельный и знаешь, что такое"дедлайн";
— умеешь ставить задачи, формировать брифы и контролировать их выполнение;
— у тебя есть понимание локального и глобального культурного контекста.

• Маркетолог
🔻 Задачи:
— разработка общей стратегии продвижения бренда и проектов;
— анализ рынка и конкурентов, прогнозирование потребностей и спроса, отслеживание трендов;
— разработка промо кампании, активности для запуска проектов;
— развитие имиджа компании;
— создание креативов руками подрядчиков и штатных специалистов;
— взаимодействие с дизайнерами, фотографами, съёмочной группой;
— вовлечённость в современную культуру.

🚩 Будет здорово, если у тебя:
— дополнительное образование в сферах: маркетинг, реклама, коммуникации;
— опыт работы на аналогичной должности;
— есть портфолио реализованных проектов;
— креативный подход, коммуникабельность, ответственность за результат, инициативность;
— способность к планированию и стратегическое мышление, внимание к деталям;
— опыт применения различных маркетинговых инструментов и подходов;
— умение переводить стратегию в действие.

Ты получишь:
— оформление по ТК РФ с первого дня;
— офис в 3 минутах от м. Октябрьское поле;
— молодую и активную команду профессионалов, у которых можно многому научиться;
— корпоративную культуру открытости и взаимопомощи!

* ЗП обсуждается с успешным кандидатом.

Присылай резюме с указанием вакансии в теме письма на почту: g.artemeva@mosproducer.ru
ВАКАНСИЯ!
Мы в Inc. ищем закаленного менеджера проектов, который станет связующим звеном между разработкой и продуктовой командой, с перспективой роста до руководителя группы.
Задачи стоят сложные, поэтому опыт имеет решающее значение.
Что предстоит:
- Выстроить процесс разработки сайта;
- Построить канал коммуникации между различными отделами как внутри компании, так и за ее пределами;
- Отвечать за сроки, качество и бюджет;
- Составлять планы проектов и следить за их актуализацией.
Чего мы ждем от тебя:
- Подтвержденный опыт работы в роли руководителя проектов от 3-х лет.
Будем просить рассказать и показать свои прошлые проекты;
- Разбираешься в гибких методологиях и главное умеешь применять их на практике.
- Понимаешь чем сторипоинты отличаются от человека-часов, что такое скрам-покер и когда не подходит Канбан;
- Можешь погрузиться в технические детали продукта - знаешь в чем плюсы react, как работает API и почему никогда нельзя забывать про тех долг;
- Представляешь процесс разработки и жизненный цикл продукта.

Если это про тебя - присылай резюме на editorial@incrussia.ru или пиши в директ
Ищем SMM-специалиста к нам в дримтим!

Обязанности:

- Развивать комьюнити Sostav в соцсетях, обеспечивать дистрибуцию материалов Sostav во всех социальных сетях, следить за частотой постинга, аналитикой и метриками.

- Работать с контент-планами постов, на основе сетки материалов сайта и подбора актуальных тем, интересного для аудитории Sostav контента

- Формировать общий тон, понимать различия между аудиториями в разных соцсетях и адаптировать к ним контент, шутить (там, где уместно).

- Организовывать интерактивы с подписчиками, договариваться о кросс-продвижении/рекламе у дружественных пабликов. Делать соцсети самостоятельным медиа, не зависящим только от контента сайта.

- Ориентироваться в повестке Sostav, быть знакомым с реалиями рынка рекламы, пиара и маркетинга в России.

Требования:

- Хорошие навыки работы в соцсетях и языковое чутье, безупречная грамотность, умение легко и нестандартно рассказать о сложном, использовать умеренный бейт и привлечь аудиторию на сайт.

- Опыт работы с Amplifr, Photoshop и Figma.

- Базовые знания о дистрибуции контента: таргетах, посевах, SEO и т.д.

Условия:

- Полная занятость

Чтобы откликнуться на вакансию, пришлите на наш почтовый адрес k@sostav.ru письмо с темой «SMM-специалист». Расскажите о себе в двух абзацах и/или приложите свое резюме, примеры опубликованных работ.

Очень тебя ждем!)
Руководитель PR-отдела Фонда медицинских решений «Не напрасно» (заработная плата – 70 тысяч рублей)
Обязанности:
- планирование и реализация полного цикла PR-деятельности для продвижения всех проектов, продуктов и акций Фонда (включая видеоконтент и IT-сервисы). Необходимо продолжить выстраивать системное продвижение проектов, при котором каждый из них работает на повышение узнаваемости другого
- управление командой отдела коммуникаций (SMM-специалист, интернет-маркетолог, редактор медиа): распределение задач между сотрудниками, оценка и контроль результатов работы по количественным и качественным параметрам, стратегическое управление процессами работы команды
- регулярное взаимодействие с ключевыми СМИ и медиапартнёрами (инициирование совместных спецпроектов и материалов, размещение комментариев, организация интервью)
- системное и регулярное взаимодействие с ключевыми партнерами, послами фонда и лидерами мнений, расширение пула партнеров
- участие в разработке и продвижении специальных проектов Фонда

Требования:
- релевантный предыдущий опыт работы в сфере PR и коммуникаций (опыт в медицине/НКО будет преимуществом)
- готовность работать с темой онкологии
- наличие актуальных контактов в СМИ либо умение быстро налаживать связи с медиа
- умение генерировать инфоповоды
- опыт создания текстов различных жанров
- понимание основ интернет-маркетинга, контент-маркетинга и SMM
- опыт управления организационными процессами внутри коллектива, готовность выстраивать организационный процесс на всех уровнях и управлять коммуникациями
- грамотный русский язык, коммуникабельность.

Офис в 5 минутах ходьбы от метро «Василеостровская»
Возможность после прохождения испытательного срока один раз в неделю работать удаленно

Просим Вас в сопроводительном письме в нескольких словах рассказать, почему Вам интересна работа в Фонде медицинских решений "Не напрасно".


Контакт для отправки резюме: Анна Михайлова anna.mikhailova@nenaprasno.ru
communications manager в PINKMAN/wannabelike/TYPICAL

Привет! Меня зовут Даша, и для расширения моей pr band мне нужен человек.
Ты умеешь думать структурно, находить информацию, писать тексты, питчить колонки в медиа, а еще — откидывать стресс в сторону и самостоятельно расправляться с большим количеством дел.

Я дам тебе задачи, где придется думать и придумывать, высокую планку качества и развитие по карте компетенций специалиста по коммуникациям. Уже через полгода работы со мной ты прокачаешься в разных инструментах дистрибуции контента, расширишь контакты в медиа и станешь гораздо требовательнее к текстам, которые пишут по твоему заданию авторы.

Коротко про проекты
PINKMAN — шестая дизайн-студия в России по отраслевым рейтингам. Среди клиентов Nike, X5, Simple, Danone, ВТБ. Внутри компании есть бизнес-юниты — например, сейчас мы развиваем no-code направление Method Zero.
wannabelike — образовательный проект, в котором мастера своего дела передают навыки, работая с учениками "рука об руку" онлайн. Никаких записанных лекций, только практика и реальные знания.
TYPICAL — консалтинговая компания, которая помогает бизнесу диагностировать проблемы и решать их — разрабатывает системы мотивации, развивает hr brand, выстраивает процессы найма и орг структуры.

А подробнее про вакансию, проекты и условия — по ссылке: https://www.notion.so/bonddaria/wanna-find-a-communications-manager-to-join-my-team-8b799bf86e1d4dac84049a42e3a7cd5d
Ищу в штат бестрашного смм-специалиста для работы в трэвеле во время пандемии.
Будет бодро, местами очень весело.
Без опыта никак, любовь к ситуативному маркетингу обязательна. Отвага без слабоумия - наше все.
Грамотная речь и чувство юмора в приоритете.
Питер, офис, быстрые углеводы.
Резюме на kt@cavaagency.com
Друзья, перешлите это сообщение тем, кто на ваш взгляд мог бы подойти.

Компания Promobot ищет руководителя PR-отдела. Одним из ключевых бизнес процессов компании Промобот является деятельность в области PR. С помощью активностей в данном направлении компания привлекает новых клиентов, убеждает сомневающихся, ведёт коммуникацию с потенциальными покупателями и рождает спрос на продукцию в формирующейся индустрии сервисной робототехники.

В области PR мы безусловно работаем хорошо, мы регулярно в повестке, а охваты, индекс заметности, количество публикаций у нас удваивается с каждым годом.

Нам нужен человек, который сможет поднять нас на следующий уровень и возглавить PR-отдел.

В качестве ключевых качеств мы рассматриваем:
•Наличие базы контактов в ведущих деловых изданиях РФ
•Опыт и навык вывода новостей в международное медиаполе
•Навык креативности и гибкость в решении задач
•Умение ставить задачи и управлять коллективом

В общем работать придётся много, активно, всё время будут нестандартные задачи и большие медиапланы.

Отмечайте знакомых в комментариях, пересылайте им это сообщение. Рассматриваем кандидатов в любых городах, в 2021 году это нормально.

Откликнуться можно мне в директ, либо на почту hr@promo-bot.ru