БЮРО45 - Ткани оптом – Telegram
БЮРО45 - Ткани оптом
1.67K subscribers
1.4K photos
123 videos
3 files
33 links
Мы международное текстильное агентство, подберём и доставим вам ткани от фабрик производителей, то, что вы искали и не смогли найти.

Адрес: Москва, ул. Бойцовая 27, офис 306.
Работаем в рабочие дни, всё как у людей.

+7 906 752 02 29 Ирина @besttexmsk
Download Telegram
Мы рады презентовать вам анонс предстоящего конкурса молодых дизайнеров, идеологом которого стал Илья — основатель бренда EK и автор канала Prêt-à-porter
Это независимая инициатива, созданная для того, чтобы дать пространство тем, кто работает идейно, смело и без опоры на большие охваты.

В видеоролике более подробно рассказваается о формате и сути конкурса.

https://youtu.be/Lan0QGmUwdo?si=jcybgJqBNpvvVg

Ссылка на проект/конкурс:
https://news.1rj.ru/str/newcut0

Конкурс пройдёт в три этапа:
— онлайн-подача через Telegram-бота
— онлайн-отбор с разбором работ на прямой трансляции
— финальное офлайн-мероприятие в галерейном пространстве, где финалисты представят свои изделия публике.

Даёшь, молодежь, конкурсов много не бывает, заяви и получится, главное - ты и твоя работа.
🔥41
На прошлой неделе БЮРО45 приглашало вас на фестиваль "FABRIKATOR".
Это первое мероприятие такого формата от Швейного синдиката.
Было интересно, много новых людей и их идей.
Мы не пожалели,
нетворкинг зачёт✔️
🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Так выглядит вышивка на скоростных промышленных вышивальных линиях, на эту работу смотреть можно долго, завораживает.

Мы предлагаем вышитую ткань разного дизайна и цвета со склада фабрики производителя, образцы в офисе, приходите.
4🔥3
РБК x VOYAH выпустили свой Fashion Review за 2025 год.

Делимся с вами полным отчётом и тем, что заинтересовало нас.

17 минут в день потребитель проводит за поиском, сравнением и зависанием в подборках маркетплейсов. А если пересчитать за год..., а если за жизнь? Результат впечатляет.

Уже бренды идут за потребителем, а не наоборот‼️ Сегодня клиент решает, а бренд подстраивается: 91% покупателей ориентируются на свой собственный вкус и только 15% на предложения стилистов и блогеров.
Отношение к трендам у потребителя стало осознаннее, но это относится в возрасту потребителя: подростки вдохновляется новинками от блогеров и авторитетных для них каналов и групп, более взрослые выбирают только то, что интересно лично им и здесь важно следить за покупательским выбором.
Покупатель стал больше интересоваться ценообразованием: почему и за что он платит (цена/качество) .
Остро назрел дефицит кадров в производстве, продвижении, продажам. ‼️Помним: "Учиться, учиться и учиться" В. И. Ленин. Классика.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥3🗿1
А теперь "вести с полей":

Фэшн-ритейлеры изо всех сил сдерживают рост цен.
В отличие от предыдущих лет, цены в этом году растут медленно: по данным Росстата, за три квартала 2025 ценник на одежду и обувь повысился на 2,7% год к году. По итогам 2024 г. цены на одежду выросли на 15%.
Ритейлеры сдерживают рост цен изо всех сил, в то время, как сырье и материалы дорожают, а покупательская способность падает, бренды не могут позволить себе повысить цены.

«Российский рынок одежды падает в штуках, а в рублях остается плюс-минус одинаковым», – говорит Илья Ярошенко, президент компании Baon.
По его словам, фабрик за этот год закрылось даже больше, чем брендов.

N. B. Спрос на детские товары проседает в первую очередь из-за снижения рождаемости.

https://news.1rj.ru/str/retailfashion/4971
🤔3