На прошлой неделе БЮРО45 приглашало вас на фестиваль "FABRIKATOR".
Это первое мероприятие такого формата от Швейного синдиката.
Было интересно, много новых людей и их идей.
Мы не пожалели,
нетворкинг зачёт✔️
Это первое мероприятие такого формата от Швейного синдиката.
Было интересно, много новых людей и их идей.
Мы не пожалели,
нетворкинг зачёт✔️
🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Так выглядит вышивка на скоростных промышленных вышивальных линиях, на эту работу смотреть можно долго, завораживает.
Мы предлагаем вышитую ткань разного дизайна и цвета со склада фабрики производителя, образцы в офисе, приходите.
Мы предлагаем вышитую ткань разного дизайна и цвета со склада фабрики производителя, образцы в офисе, приходите.
❤4🔥3
РБК x VOYAH выпустили свой Fashion Review за 2025 год.
Делимся с вами полным отчётом и тем, что заинтересовало нас.
➖ 17 минут в день потребитель проводит за поиском, сравнением и зависанием в подборках маркетплейсов. А если пересчитать за год..., а если за жизнь? Результат впечатляет.
➖ Уже бренды идут за потребителем, а не наоборот‼️ Сегодня клиент решает, а бренд подстраивается: 91% покупателей ориентируются на свой собственный вкус и только 15% на предложения стилистов и блогеров.
Отношение к трендам у потребителя стало осознаннее, но это относится в возрасту потребителя: подростки вдохновляется новинками от блогеров и авторитетных для них каналов и групп, более взрослые выбирают только то, что интересно лично им и здесь важно следить за покупательским выбором.
➖ Покупатель стал больше интересоваться ценообразованием: почему и за что он платит (цена/качество) .
➖ Остро назрел дефицит кадров в производстве, продвижении, продажам. ‼️ Помним: "Учиться, учиться и учиться" В. И. Ленин. Классика.
Делимся с вами полным отчётом и тем, что заинтересовало нас.
Отношение к трендам у потребителя стало осознаннее, но это относится в возрасту потребителя: подростки вдохновляется новинками от блогеров и авторитетных для них каналов и групп, более взрослые выбирают только то, что интересно лично им и здесь важно следить за покупательским выбором.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3🗿1
А теперь "вести с полей":
Фэшн-ритейлеры изо всех сил сдерживают рост цен.
В отличие от предыдущих лет, цены в этом году растут медленно: по данным Росстата, за три квартала 2025 ценник на одежду и обувь повысился на 2,7% год к году. По итогам 2024 г. цены на одежду выросли на 15%.
Ритейлеры сдерживают рост цен изо всех сил, в то время, как сырье и материалы дорожают, а покупательская способность падает, бренды не могут позволить себе повысить цены.
«Российский рынок одежды падает в штуках, а в рублях остается плюс-минус одинаковым», – говорит Илья Ярошенко, президент компании Baon.
По его словам, фабрик за этот год закрылось даже больше, чем брендов.
N. B. Спрос на детские товары проседает в первую очередь из-за снижения рождаемости.
https://news.1rj.ru/str/retailfashion/4971
Фэшн-ритейлеры изо всех сил сдерживают рост цен.
В отличие от предыдущих лет, цены в этом году растут медленно: по данным Росстата, за три квартала 2025 ценник на одежду и обувь повысился на 2,7% год к году. По итогам 2024 г. цены на одежду выросли на 15%.
Ритейлеры сдерживают рост цен изо всех сил, в то время, как сырье и материалы дорожают, а покупательская способность падает, бренды не могут позволить себе повысить цены.
«Российский рынок одежды падает в штуках, а в рублях остается плюс-минус одинаковым», – говорит Илья Ярошенко, президент компании Baon.
По его словам, фабрик за этот год закрылось даже больше, чем брендов.
N. B. Спрос на детские товары проседает в первую очередь из-за снижения рождаемости.
https://news.1rj.ru/str/retailfashion/4971
🤔3