Как формируется профессионал?
Часто мы говорим: «Он профи». Но что за этим стоит?
Профессионализм — это не просто опыт, это многоступенчатый процесс развития. И наставник играет в этом ключевую роль. Он передаёт свой опыт и навыки не просто «как умею», а в осознанной и структурированной форме.
Для ученика это — не просто советы, а целая система: алгоритмы + объяснение + логика + реальные кейсы.
И главное — этика.
Наставник должен разделять ценности компании, быть лояльным к команде, продукту и культуре. Без этого даже лучший опыт не работает.
Приглашаем вас на курс «Наставничество. Современные инструменты и методы передачи практического опыта на производстве».
🔥Автор методики «Наставничество на предприятии» и школы наставничества, зам. ген. директора по оптимизации бизнес-процессов на производстве — Александр Кирсанов — расскажет, как сделать новичков эффективными сотрудниками быстрее и поставить процесс на поток.
Вы узнаете:
❓В чём заключается ценность деятельности наставника в организации?
❓Как наставнику провести диагностику психотипа наставляемого и использовать результаты в обучении.
❓Как применить методику TWI для передачи опыта.
❓Как наставнику подготовить рабочее место для наставляемого.
❓Основы самопрезентации для наставника.
❓Как наставнику дать обратную связь и мотивировать наставляемого к обучению.
❓Как наставнику составить план обучения.
❓Эмоции и самопрезентация как основа успешной коммуникации.
❓Как наставнику найти подход к студентам?
Если вы HR, специалист в сфере производственного обучения, координатор программ наставничества, то это обучение для вас!
В результате курса:
✅Разработаете шаблон производственного инструктажа.
✅Составите план раппорта для знакомства с наставляемым.
✅Сформируете программу обучения для должности наставляемого.
✅Отработаете речевые кейсы с имитацией различных ролей ученика.
✅Научитесь проводить скрининг и определять психотип наставляемого.
📝Когда: 08-09 июля
📝Время: с 09.00 до 16.30
📝Формат: очно или онлайн (на выбор)
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔔Внимание! Действует система раннего бронирования! Успейте оставить заявку до 28 июня и обучайтесь со скидкой МИНУС 10%
Регистрация на очное участие
Регистрация на онлайн-участие
#наставничество #наставничествонапроизводстве #hr #производство #обучениеперсонала #тренинг #набережныечелны #итпаркчелны #александркирсанов
Часто мы говорим: «Он профи». Но что за этим стоит?
Профессионализм — это не просто опыт, это многоступенчатый процесс развития. И наставник играет в этом ключевую роль. Он передаёт свой опыт и навыки не просто «как умею», а в осознанной и структурированной форме.
Для ученика это — не просто советы, а целая система: алгоритмы + объяснение + логика + реальные кейсы.
И главное — этика.
Наставник должен разделять ценности компании, быть лояльным к команде, продукту и культуре. Без этого даже лучший опыт не работает.
Приглашаем вас на курс «Наставничество. Современные инструменты и методы передачи практического опыта на производстве».
🔥Автор методики «Наставничество на предприятии» и школы наставничества, зам. ген. директора по оптимизации бизнес-процессов на производстве — Александр Кирсанов — расскажет, как сделать новичков эффективными сотрудниками быстрее и поставить процесс на поток.
Вы узнаете:
❓В чём заключается ценность деятельности наставника в организации?
❓Как наставнику провести диагностику психотипа наставляемого и использовать результаты в обучении.
❓Как применить методику TWI для передачи опыта.
❓Как наставнику подготовить рабочее место для наставляемого.
❓Основы самопрезентации для наставника.
❓Как наставнику дать обратную связь и мотивировать наставляемого к обучению.
❓Как наставнику составить план обучения.
❓Эмоции и самопрезентация как основа успешной коммуникации.
❓Как наставнику найти подход к студентам?
Если вы HR, специалист в сфере производственного обучения, координатор программ наставничества, то это обучение для вас!
В результате курса:
✅Разработаете шаблон производственного инструктажа.
✅Составите план раппорта для знакомства с наставляемым.
✅Сформируете программу обучения для должности наставляемого.
✅Отработаете речевые кейсы с имитацией различных ролей ученика.
✅Научитесь проводить скрининг и определять психотип наставляемого.
📝Когда: 08-09 июля
📝Время: с 09.00 до 16.30
📝Формат: очно или онлайн (на выбор)
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔔Внимание! Действует система раннего бронирования! Успейте оставить заявку до 28 июня и обучайтесь со скидкой МИНУС 10%
Регистрация на очное участие
Регистрация на онлайн-участие
#наставничество #наставничествонапроизводстве #hr #производство #обучениеперсонала #тренинг #набережныечелны #итпаркчелны #александркирсанов
С Днем России! 🇷🇺
Коллеги!
Сегодня мы отмечаем день, когда гордимся нашей Родиной, ее богатейшей культурой и великими достижениями!
Мы верим, что именно единство народа и стремление к развитию делают Россию богаче и сильнее. Пусть этот день вдохновит вас на новые свершения и идеи во благо нашей замечательной страны!
С праздником!
С уважением и любовью к стране, ваш ЦБО КВАНТОР-М❤️
Коллеги!
Сегодня мы отмечаем день, когда гордимся нашей Родиной, ее богатейшей культурой и великими достижениями!
Мы верим, что именно единство народа и стремление к развитию делают Россию богаче и сильнее. Пусть этот день вдохновит вас на новые свершения и идеи во благо нашей замечательной страны!
С праздником!
С уважением и любовью к стране, ваш ЦБО КВАНТОР-М❤️
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования pinned «Задайте вопрос одному из ведущих тренеров по закупкам России и СНГ Коллеги! В условиях нестабильности рынка эффективное управление закупками становится ключевым фактором успеха. Предлагаем вам практический тренинг Сергея Дубовика: «Управление закупками. От…»
Сергей Дубовик — один из сильнейших тренеров в области закупок и продаж, автор бестселлера «Закупки на 100%» — приглашает на авторский практический тренинг «Управление закупками. От стратегии к результатам каждого сотрудника».
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 21 июня и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация для очных участников
👉Регистрация для онлайн-участников
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 21 июня и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация для очных участников
👉Регистрация для онлайн-участников
👍1
Forwarded from Сергей Дубовик
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коллеги, делимся с вами очередным фотоотчётом!
16-17 июня на нашей площадке отгремел семинар «Запасы и склад предприятия: организация, управление, технологии и экономика». Именно отгремел, так как теорию и практику разнообразила животрепещущая дискуссия между участниками.
Благодарим нашего эксперта в области оптимизации складского хозяйства, Юрия Барняка, за то, что позволил слушателям высказать своё профессиональное мнение на ряд важных вопросов.
Семинар стал отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых контактов.
Надеемся, что полученные знания помогут участникам оптимизировать работу своих складов и повысить эффективность управления запасами.
🔔Внимание отделу запасных частей! Приглашаем вас на семинар «Курс для руководителей отдела запасных частей», который пройдет 3-4 июля. Это отличная возможность углубить свои знания и навыки в грамотном формировании складского заказа: без излишек, пересортицы и дефицита. Ждём вас!
👉Регистрация на участие
16-17 июня на нашей площадке отгремел семинар «Запасы и склад предприятия: организация, управление, технологии и экономика». Именно отгремел, так как теорию и практику разнообразила животрепещущая дискуссия между участниками.
Благодарим нашего эксперта в области оптимизации складского хозяйства, Юрия Барняка, за то, что позволил слушателям высказать своё профессиональное мнение на ряд важных вопросов.
Семинар стал отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых контактов.
Надеемся, что полученные знания помогут участникам оптимизировать работу своих складов и повысить эффективность управления запасами.
🔔Внимание отделу запасных частей! Приглашаем вас на семинар «Курс для руководителей отдела запасных частей», который пройдет 3-4 июля. Это отличная возможность углубить свои знания и навыки в грамотном формировании складского заказа: без излишек, пересортицы и дефицита. Ждём вас!
👉Регистрация на участие
👍1
Forwarded from Vladimir Krasnobrijiy
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что надо учесть в кадровом делопроизводстве в 2025 году?
Оформление трудовых отношений всегда связано с риском возникновения неожиданных штрафов из-за ошибок в контрактах.
❓Как определить дату истечения срока трудового договора, срока испытания, дату предупреждения работников об увольнении в связи с сокращением штата?
❓Как в трудовом договоре прописать трудовую функцию? Как внести изменения в должностную инструкцию?
❓Как грамотно оформить направление работника на повышение квалификации?
❓Как оформить направление работника на повышение квалификации?
❓Как предоставить ежегодный основной оплачиваемый отпуск в первый год работы, нужно ли знакомить с графиком отпусков под подпись, как оформляется перенос отпуска с учетом инспекционной практики?
❓Как определить рабочий год, если работник был длительное время в отпуске по уходу за ребенком.
❓Как предоставить отпуск без сохранения заработной платы в связи с регистрацией брака, рождением ребенка- есть ли сроки для обращения к работодателю.
❓Как предоставить учебный отпуск, если работник с дипломом специалиста обучается в магистратуре?
❓Какой порядок направления работника на обучение в выходной день.
❓Как прописать в трудовом договоре место работы, трудовую функцию и условия труда с учетом инспекционной и судебной практики?
Приглашаем вас на вебинар «Нестандартные вопросы кадрового делопроизводства: сроки в трудовых отношениях, продление срочных трудовых договоров, защита интересов работодателей при направлении работников на обучение и др.»
📅 Дата: 11 июля 2025
👩🏫 Спикер: Конюхова Евгения, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, юрист по трудовому праву
Получите практические знания и рекомендации, которые помогут вам избежать юридических рисков и штрафов!
👉 Регистрируйтесь прямо сейчас и готовьте свои вопросы эксперту https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/nestandartnye-voprosy-kadrovogo-deloproizvodstva
Оформление трудовых отношений всегда связано с риском возникновения неожиданных штрафов из-за ошибок в контрактах.
❓Как определить дату истечения срока трудового договора, срока испытания, дату предупреждения работников об увольнении в связи с сокращением штата?
❓Как в трудовом договоре прописать трудовую функцию? Как внести изменения в должностную инструкцию?
❓Как грамотно оформить направление работника на повышение квалификации?
❓Как оформить направление работника на повышение квалификации?
❓Как предоставить ежегодный основной оплачиваемый отпуск в первый год работы, нужно ли знакомить с графиком отпусков под подпись, как оформляется перенос отпуска с учетом инспекционной практики?
❓Как определить рабочий год, если работник был длительное время в отпуске по уходу за ребенком.
❓Как предоставить отпуск без сохранения заработной платы в связи с регистрацией брака, рождением ребенка- есть ли сроки для обращения к работодателю.
❓Как предоставить учебный отпуск, если работник с дипломом специалиста обучается в магистратуре?
❓Какой порядок направления работника на обучение в выходной день.
❓Как прописать в трудовом договоре место работы, трудовую функцию и условия труда с учетом инспекционной и судебной практики?
Приглашаем вас на вебинар «Нестандартные вопросы кадрового делопроизводства: сроки в трудовых отношениях, продление срочных трудовых договоров, защита интересов работодателей при направлении работников на обучение и др.»
📅 Дата: 11 июля 2025
👩🏫 Спикер: Конюхова Евгения, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, юрист по трудовому праву
Получите практические знания и рекомендации, которые помогут вам избежать юридических рисков и штрафов!
👉 Регистрируйтесь прямо сейчас и готовьте свои вопросы эксперту https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/nestandartnye-voprosy-kadrovogo-deloproizvodstva
❤1
Очередная порция фотоотчёта с нашего флагманского семинара «Школа мастеров производственного участка»🔥
Традиционно обучение прошло в интерактивном формате — без скучной теории. Только концентрат пользы, рекомендаций и множества примеров из богатой профессиональной деятельности Богопольского Ю.А.
На практике участники:
✅познакомились с лучшими методами эффективного управления производственными участками на примере заводов-лидеров;
✅получили представление о том, каким должен быть идеальный мастер
✅освоили готовые инструменты качественного выполнения сменно-суточного задания;
✅изучили методы усиления личного авторитета перед рабочими;
✅поняли, как в сознание рабочих внедряется необходимость не «палочной», а сознательной дисциплины;
✅узнали, как грамотно организовать свой рабочий день, чтобы успеть выполнить оперативные планы и распоряжения;
✅составили готовый план по развитию своего участка без дополнительных инвестиций.
Было отрадно видеть в глазах мастеров энтузиазм и их проявленный интерес к теме.
Уверены, что наши слушатели грамотно воспользуются полученными инструментами и поднимут производство своих компаний на новую ступень развития🎯
Напоминаем, что программа доступна также в корпоративном формате! Это отличная возможность усилить навыки ваших сотрудников и повысить эффективность работы всего коллектива!
👉Свяжитесь с нами для получения подробной информации: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Традиционно обучение прошло в интерактивном формате — без скучной теории. Только концентрат пользы, рекомендаций и множества примеров из богатой профессиональной деятельности Богопольского Ю.А.
На практике участники:
✅познакомились с лучшими методами эффективного управления производственными участками на примере заводов-лидеров;
✅получили представление о том, каким должен быть идеальный мастер
✅освоили готовые инструменты качественного выполнения сменно-суточного задания;
✅изучили методы усиления личного авторитета перед рабочими;
✅поняли, как в сознание рабочих внедряется необходимость не «палочной», а сознательной дисциплины;
✅узнали, как грамотно организовать свой рабочий день, чтобы успеть выполнить оперативные планы и распоряжения;
✅составили готовый план по развитию своего участка без дополнительных инвестиций.
Было отрадно видеть в глазах мастеров энтузиазм и их проявленный интерес к теме.
Уверены, что наши слушатели грамотно воспользуются полученными инструментами и поднимут производство своих компаний на новую ступень развития🎯
Напоминаем, что программа доступна также в корпоративном формате! Это отличная возможность усилить навыки ваших сотрудников и повысить эффективность работы всего коллектива!
👉Свяжитесь с нами для получения подробной информации: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
🔥1
В чём разница между тренингами «Закупки на 100%» и «Управление закупками. От стратегии к результатам каждого сотрудника»?
Недавно мы получили такой вопрос от одной компании. В этом видеоролике наш эксперт по закупкам - Сергей Дубовик - рассказывает как раз о ключевых отличиях между двумя этими программами.
А если вы всё ещё думаете участвовать 01-02 июля в тренинге «Управление закупками. От стратегии к результатам каждого сотрудника» или нет, то обязательно посмотрите это видео и присоединяйтесь к своим коллегам!🚀
Недавно мы получили такой вопрос от одной компании. В этом видеоролике наш эксперт по закупкам - Сергей Дубовик - рассказывает как раз о ключевых отличиях между двумя этими программами.
А если вы всё ещё думаете участвовать 01-02 июля в тренинге «Управление закупками. От стратегии к результатам каждого сотрудника» или нет, то обязательно посмотрите это видео и присоединяйтесь к своим коллегам!🚀
Telegram
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования
Задайте вопрос одному из ведущих тренеров по закупкам России и СНГ
Коллеги! В условиях нестабильности рынка эффективное управление закупками становится ключевым фактором успеха. Предлагаем вам практический тренинг Сергея Дубовика: «Управление закупками.…
Коллеги! В условиях нестабильности рынка эффективное управление закупками становится ключевым фактором успеха. Предлагаем вам практический тренинг Сергея Дубовика: «Управление закупками.…
🔥1