Тимбилдинг-2025
Коллеги, приглашаем компании Набережных Челнов на КОРПОРАТИВНЫЙНЫЙ ТРЕНИНГ ПО КОМАНДООБРАЗОВАНИЮ! Проведём его на свежем воздухе с модерацией опытного бизнес-тренера от ЦБО КВАНТОР-М🔥
Подготовим программу, которая идеально подойдет именно вашей команде — от лёгких игр до серьезных бизнес-кейсов. Всё, чтобы вы вернулись в офис с новыми силами и отличным настроением!👍
Почему вам точно стоит это пройти?
✅Живое общение, совместные задачи и активные взаимодействия в неформальной обстановке помогут раскрыть сильные стороны каждого сотрудника
✅Активности на природе заряжают энергией, вдохновляют на новые идеи, снимают рабочий стресс и предупреждают выгорание
✅Профессиональный тренер направит процесс таким образом, чтобы команда не только повеселилась, но и прокачала soft skills для работы
✅Укрепите доверие и улучшите коммуникацию внутри коллектива
Создаем яркие совместные истории и эмоции в любом формате:
🌿в парке или на базе отдыха;
🌿в лофт-помещении или на спортивной площадке.
Оставляйте заявки на участие в программе ещё сегодня, и мы обеспечим вам незабываемый опыт уже в ближайшее время!
👉 Задайте вопрос нашему менеджеру и получите бесплатную консультацию: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Коллеги, приглашаем компании Набережных Челнов на КОРПОРАТИВНЫЙНЫЙ ТРЕНИНГ ПО КОМАНДООБРАЗОВАНИЮ! Проведём его на свежем воздухе с модерацией опытного бизнес-тренера от ЦБО КВАНТОР-М🔥
Подготовим программу, которая идеально подойдет именно вашей команде — от лёгких игр до серьезных бизнес-кейсов. Всё, чтобы вы вернулись в офис с новыми силами и отличным настроением!👍
Почему вам точно стоит это пройти?
✅Живое общение, совместные задачи и активные взаимодействия в неформальной обстановке помогут раскрыть сильные стороны каждого сотрудника
✅Активности на природе заряжают энергией, вдохновляют на новые идеи, снимают рабочий стресс и предупреждают выгорание
✅Профессиональный тренер направит процесс таким образом, чтобы команда не только повеселилась, но и прокачала soft skills для работы
✅Укрепите доверие и улучшите коммуникацию внутри коллектива
Создаем яркие совместные истории и эмоции в любом формате:
🌿в парке или на базе отдыха;
🌿в лофт-помещении или на спортивной площадке.
Оставляйте заявки на участие в программе ещё сегодня, и мы обеспечим вам незабываемый опыт уже в ближайшее время!
👉 Задайте вопрос нашему менеджеру и получите бесплатную консультацию: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или напишите нам на почту uc@quantor.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Юрий Барняк — эксперт по оптимизации складского хозяйства, отдела снабжения и логистики — приглашает на авторский практический курс «Запасы и склад предприятия: организация, управление, технологии и экономика».
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 06 июня и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация для очных участников
👉Регистрация для онлайн-участников
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 06 июня и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация для очных участников
👉Регистрация для онлайн-участников
👍2
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования pinned «Внимание всем специалистам складского хозяйства, отдела снабжения и логистики! Приглашаем вас на практический курс «Запасы и склад предприятия: организация, управление, технологии и экономика». Если вы хотите лучше понять, как правильно организовать складские…»
Кто такой настоящий наставник на производстве?
Наставник — не просто опытный сотрудник. Это ключевая фигура, от которой зависит успех всей программы наставничества.
Но как понять, кто действительно подойдёт на эту роль?
Что важнее — экспертность или умение слушать?
Как избежать ошибок при выборе и сформировать пул сильных наставников?
🔥 Уже скоро состоится вебинар на тему:
«Профиль наставника. Важные факторы при выборе пула наставников»
Разберём:
✔️ Кто такой эффективный наставник и какие у него ключевые качества
✔️ Какие факторы учитывать при отборе
✔️ Как формировать и мотивировать пул наставников
✔️ И какие ошибки совершают даже опытные HR-специалисты
Будет полезно HR-менеджерам, координаторам программ наставничества и всем, кто развивает людей в командах.
📌Дата: 10 июня 2025
📌Время: 10.00 - 11.00 МСК
📌Формат: онлайн
Не упустите возможность взглянуть на наставничество под другим углом!
Наставник — не просто опытный сотрудник. Это ключевая фигура, от которой зависит успех всей программы наставничества.
Но как понять, кто действительно подойдёт на эту роль?
Что важнее — экспертность или умение слушать?
Как избежать ошибок при выборе и сформировать пул сильных наставников?
🔥 Уже скоро состоится вебинар на тему:
«Профиль наставника. Важные факторы при выборе пула наставников»
Разберём:
✔️ Кто такой эффективный наставник и какие у него ключевые качества
✔️ Какие факторы учитывать при отборе
✔️ Как формировать и мотивировать пул наставников
✔️ И какие ошибки совершают даже опытные HR-специалисты
Будет полезно HR-менеджерам, координаторам программ наставничества и всем, кто развивает людей в командах.
📌Дата: 10 июня 2025
📌Время: 10.00 - 11.00 МСК
📌Формат: онлайн
Не упустите возможность взглянуть на наставничество под другим углом!
👍5
Задайте вопрос одному из ведущих тренеров по закупкам России и СНГ
Коллеги! В условиях нестабильности рынка эффективное управление закупками становится ключевым фактором успеха. Предлагаем вам практический тренинг Сергея Дубовика: «Управление закупками. От стратегии к результатам каждого сотрудника».
Авторская программа специально разработана для производственных предприятий, дистрибьюторов и розничных сетей:
📊Без «воды» и увеселительных разминок – в тренинге модели, схемы, переговорные практики и разбор реальных кейсов. 90% материалов можно применить сразу после тренинга;
📊Полный свод показателей (KPI), актуальных для построения системы мотивации отдела закупок в текущих реалиях;
📊70+ подходов для зрелой, прозрачной системы управления закупками с опорой на опыт и практики 300 российских и зарубежных компаний;
📊Техники переговоров с монополистами: как в 3 из 5 случаев превратить сложного поставщика в надежного партнера;
📊35 способов улучшить коммерческие условия и снизить риски по методикам компаний-лидеров в области организации закупок.
В результате 2-дневного обучения под наставничеством эксперта:
✅создадите собственный план изменения функции закупок в компании на 1-3 года: выбор новых метрик и повышение вовлеченности сотрудников, корректировка бизнес-процессов и сокращение рисков в цепях поставок;
✅сразу после тренинга сможете применить инструменты для повышения надежности поставок, оптимизации запасов и улучшения коммерческих условий у поставщиков;
✅познакомитесь с опытом и методиками компаний-лидеров в области организации закупок, выберите наиболее подходящие инструменты для своей компании
📌Когда: 01-02 июля 2025
📌Формат: очно или онлайн (на выбор)
📌Время: с 09.00 до 16.30 МСК
📌Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔥Внимание! Специальное летнее предложение: 2 по цене 3. При регистрации двух очных участников третий участвует без дополнительной платы с полным пакетом услуг.
Запись на обучение уже открыта, количество мест ограничено!
Не упустите возможность выйти на более качественный уровень закупочной деятельности. Ждем вас!
#закупки #тренинг #сергейдубовик #набережныечелны #ит_парк #обучение
Коллеги! В условиях нестабильности рынка эффективное управление закупками становится ключевым фактором успеха. Предлагаем вам практический тренинг Сергея Дубовика: «Управление закупками. От стратегии к результатам каждого сотрудника».
Авторская программа специально разработана для производственных предприятий, дистрибьюторов и розничных сетей:
📊Без «воды» и увеселительных разминок – в тренинге модели, схемы, переговорные практики и разбор реальных кейсов. 90% материалов можно применить сразу после тренинга;
📊Полный свод показателей (KPI), актуальных для построения системы мотивации отдела закупок в текущих реалиях;
📊70+ подходов для зрелой, прозрачной системы управления закупками с опорой на опыт и практики 300 российских и зарубежных компаний;
📊Техники переговоров с монополистами: как в 3 из 5 случаев превратить сложного поставщика в надежного партнера;
📊35 способов улучшить коммерческие условия и снизить риски по методикам компаний-лидеров в области организации закупок.
В результате 2-дневного обучения под наставничеством эксперта:
✅создадите собственный план изменения функции закупок в компании на 1-3 года: выбор новых метрик и повышение вовлеченности сотрудников, корректировка бизнес-процессов и сокращение рисков в цепях поставок;
✅сразу после тренинга сможете применить инструменты для повышения надежности поставок, оптимизации запасов и улучшения коммерческих условий у поставщиков;
✅познакомитесь с опытом и методиками компаний-лидеров в области организации закупок, выберите наиболее подходящие инструменты для своей компании
📌Когда: 01-02 июля 2025
📌Формат: очно или онлайн (на выбор)
📌Время: с 09.00 до 16.30 МСК
📌Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔥Внимание! Специальное летнее предложение: 2 по цене 3. При регистрации двух очных участников третий участвует без дополнительной платы с полным пакетом услуг.
Запись на обучение уже открыта, количество мест ограничено!
Не упустите возможность выйти на более качественный уровень закупочной деятельности. Ждем вас!
#закупки #тренинг #сергейдубовик #набережныечелны #ит_парк #обучение
Один из признаков того, что перед вами правильный наставник
Наставник — «ближняя рука доверия» для новых сотрудников.
Они ориентируются на его поведение, оценки, эмоции. Да-да, даже на обеде и в курилке.
А теперь вопрос: «Что будет, если наставник сам выгорает, не умеет управлять эмоциями и транслирует недовольство?»
📉 Ответ:
– Текучка.
– Подрыв авторитета руководства.
– Размывание корпоративных ценностей.
Наставник должен быть эмоционально безопасным и зрелым. Чтобы он вызывал у «новенького» не желание поскорее отработать и убежать домой, а доверие и желание задать этому человеку как можно больше вопросов.
🔔На вебинаре «Профиль наставника. Важные факторы при выборе пула наставников» мы покажем инструменты:
– Как отобрать наставников,
– Как развивать их мотивацию,
– Как защитить бренд работодателя изнутри.
🗓 Присоединяйтесь 10 июня, с 10:00 до 11:00.
👉Регистрация: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/profil-nastavnika.-vazhnye-faktory-pri-vybore-pula-nastavnikov
Наставник — «ближняя рука доверия» для новых сотрудников.
Они ориентируются на его поведение, оценки, эмоции. Да-да, даже на обеде и в курилке.
А теперь вопрос: «Что будет, если наставник сам выгорает, не умеет управлять эмоциями и транслирует недовольство?»
📉 Ответ:
– Текучка.
– Подрыв авторитета руководства.
– Размывание корпоративных ценностей.
Наставник должен быть эмоционально безопасным и зрелым. Чтобы он вызывал у «новенького» не желание поскорее отработать и убежать домой, а доверие и желание задать этому человеку как можно больше вопросов.
🔔На вебинаре «Профиль наставника. Важные факторы при выборе пула наставников» мы покажем инструменты:
– Как отобрать наставников,
– Как развивать их мотивацию,
– Как защитить бренд работодателя изнутри.
🗓 Присоединяйтесь 10 июня, с 10:00 до 11:00.
👉Регистрация: https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/profil-nastavnika.-vazhnye-faktory-pri-vybore-pula-nastavnikov
Этика наставника: от чего зависит успех адаптации?
Хороший наставник — это не просто тот, кто объясняет, где стоят папки и как работает CRM.
Это тот, кто:
– Понимает и принимает ценности компании,
– Готов следовать правилам,
– Умеет управлять собой,
– И действительно хочет делиться опытом.
Это мы называем этикой наставника.
И без неё система наставничества не работает. Точка.
📍 Для HR, руководителей, наставников и бизнес-тренеров.
Начни с малого — подключайся на бесплатный вебинар 10 июня, 10:00–11:00.
Покажем, как сделать наставников сильной стороной вашей корпоративной культуры!
Хороший наставник — это не просто тот, кто объясняет, где стоят папки и как работает CRM.
Это тот, кто:
– Понимает и принимает ценности компании,
– Готов следовать правилам,
– Умеет управлять собой,
– И действительно хочет делиться опытом.
Это мы называем этикой наставника.
И без неё система наставничества не работает. Точка.
📍 Для HR, руководителей, наставников и бизнес-тренеров.
Начни с малого — подключайся на бесплатный вебинар 10 июня, 10:00–11:00.
Покажем, как сделать наставников сильной стороной вашей корпоративной культуры!
👍3
Наставничество: мифы vs. реальность
Наставник — это не просто человек с опытом.
Это тот, кто помогает другим расти, влияет на корпоративную культуру и формирует отношение новичка к профессии.
Но есть мифы, которые мешают построить систему наставничества как стратегический ресурс. Разберём 4 самых живучих:
🔸 Миф: Наставник — это тот, кто знает всё
🔹 Реальность: Наставник — это тот, кто умеет раскрывать потенциал другого
🔸 Миф: Наставником может быть только руководитель
🔹 Реальность: Наставником может стать любой, кто умеет поддерживать и развивать
🔸 Миф: Наставник должен давать готовые ответы
🔹 Реальность: Наставник учит думать, а не выполнять инструкции
🔸 Миф: Наставничество — это трата времени
🔹 Реальность: Наставничество сокращает адаптацию в разы и снижает текучку
Хотите выстроить у себя на производстве сильную систему наставничества?
Уже завтра состоится бесплатный вебинар в этом же Telegram-канале, где как раз и поговорим про ошибки, решения и реальные инструменты в системе наставничества.
👉Регистрация здесь
А в этом закрытом чате вы можете оставить свой вопрос эксперту. Присоединяйтесь!
Наставник — это не просто человек с опытом.
Это тот, кто помогает другим расти, влияет на корпоративную культуру и формирует отношение новичка к профессии.
Но есть мифы, которые мешают построить систему наставничества как стратегический ресурс. Разберём 4 самых живучих:
🔸 Миф: Наставник — это тот, кто знает всё
🔹 Реальность: Наставник — это тот, кто умеет раскрывать потенциал другого
🔸 Миф: Наставником может быть только руководитель
🔹 Реальность: Наставником может стать любой, кто умеет поддерживать и развивать
🔸 Миф: Наставник должен давать готовые ответы
🔹 Реальность: Наставник учит думать, а не выполнять инструкции
🔸 Миф: Наставничество — это трата времени
🔹 Реальность: Наставничество сокращает адаптацию в разы и снижает текучку
Хотите выстроить у себя на производстве сильную систему наставничества?
Уже завтра состоится бесплатный вебинар в этом же Telegram-канале, где как раз и поговорим про ошибки, решения и реальные инструменты в системе наставничества.
👉Регистрация здесь
А в этом закрытом чате вы можете оставить свой вопрос эксперту. Присоединяйтесь!
Telegram
Чат вопросов по вебинару «Профиль наставника. Важные факторы при выборе пула наставников»/А.Кирсанов
Квантор-М Квантор-М invites you to join this group on Telegram.
🔥2👍1
Как формируется профессионал?
Часто мы говорим: «Он профи». Но что за этим стоит?
Профессионализм — это не просто опыт, это многоступенчатый процесс развития. И наставник играет в этом ключевую роль. Он передаёт свой опыт и навыки не просто «как умею», а в осознанной и структурированной форме.
Для ученика это — не просто советы, а целая система: алгоритмы + объяснение + логика + реальные кейсы.
И главное — этика.
Наставник должен разделять ценности компании, быть лояльным к команде, продукту и культуре. Без этого даже лучший опыт не работает.
Приглашаем вас на курс «Наставничество. Современные инструменты и методы передачи практического опыта на производстве».
🔥Автор методики «Наставничество на предприятии» и школы наставничества, зам. ген. директора по оптимизации бизнес-процессов на производстве — Александр Кирсанов — расскажет, как сделать новичков эффективными сотрудниками быстрее и поставить процесс на поток.
Вы узнаете:
❓В чём заключается ценность деятельности наставника в организации?
❓Как наставнику провести диагностику психотипа наставляемого и использовать результаты в обучении.
❓Как применить методику TWI для передачи опыта.
❓Как наставнику подготовить рабочее место для наставляемого.
❓Основы самопрезентации для наставника.
❓Как наставнику дать обратную связь и мотивировать наставляемого к обучению.
❓Как наставнику составить план обучения.
❓Эмоции и самопрезентация как основа успешной коммуникации.
❓Как наставнику найти подход к студентам?
Если вы HR, специалист в сфере производственного обучения, координатор программ наставничества, то это обучение для вас!
В результате курса:
✅Разработаете шаблон производственного инструктажа.
✅Составите план раппорта для знакомства с наставляемым.
✅Сформируете программу обучения для должности наставляемого.
✅Отработаете речевые кейсы с имитацией различных ролей ученика.
✅Научитесь проводить скрининг и определять психотип наставляемого.
📝Когда: 08-09 июля
📝Время: с 09.00 до 16.30
📝Формат: очно или онлайн (на выбор)
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔔Внимание! Действует система раннего бронирования! Успейте оставить заявку до 28 июня и обучайтесь со скидкой МИНУС 10%
Регистрация на очное участие
Регистрация на онлайн-участие
#наставничество #наставничествонапроизводстве #hr #производство #обучениеперсонала #тренинг #набережныечелны #итпаркчелны #александркирсанов
Часто мы говорим: «Он профи». Но что за этим стоит?
Профессионализм — это не просто опыт, это многоступенчатый процесс развития. И наставник играет в этом ключевую роль. Он передаёт свой опыт и навыки не просто «как умею», а в осознанной и структурированной форме.
Для ученика это — не просто советы, а целая система: алгоритмы + объяснение + логика + реальные кейсы.
И главное — этика.
Наставник должен разделять ценности компании, быть лояльным к команде, продукту и культуре. Без этого даже лучший опыт не работает.
Приглашаем вас на курс «Наставничество. Современные инструменты и методы передачи практического опыта на производстве».
🔥Автор методики «Наставничество на предприятии» и школы наставничества, зам. ген. директора по оптимизации бизнес-процессов на производстве — Александр Кирсанов — расскажет, как сделать новичков эффективными сотрудниками быстрее и поставить процесс на поток.
Вы узнаете:
❓В чём заключается ценность деятельности наставника в организации?
❓Как наставнику провести диагностику психотипа наставляемого и использовать результаты в обучении.
❓Как применить методику TWI для передачи опыта.
❓Как наставнику подготовить рабочее место для наставляемого.
❓Основы самопрезентации для наставника.
❓Как наставнику дать обратную связь и мотивировать наставляемого к обучению.
❓Как наставнику составить план обучения.
❓Эмоции и самопрезентация как основа успешной коммуникации.
❓Как наставнику найти подход к студентам?
Если вы HR, специалист в сфере производственного обучения, координатор программ наставничества, то это обучение для вас!
В результате курса:
✅Разработаете шаблон производственного инструктажа.
✅Составите план раппорта для знакомства с наставляемым.
✅Сформируете программу обучения для должности наставляемого.
✅Отработаете речевые кейсы с имитацией различных ролей ученика.
✅Научитесь проводить скрининг и определять психотип наставляемого.
📝Когда: 08-09 июля
📝Время: с 09.00 до 16.30
📝Формат: очно или онлайн (на выбор)
📝Место проведения: г. Набережные Челны, ИТ-парк, КВАНТОР-М
🔔Внимание! Действует система раннего бронирования! Успейте оставить заявку до 28 июня и обучайтесь со скидкой МИНУС 10%
Регистрация на очное участие
Регистрация на онлайн-участие
#наставничество #наставничествонапроизводстве #hr #производство #обучениеперсонала #тренинг #набережныечелны #итпаркчелны #александркирсанов
С Днем России! 🇷🇺
Коллеги!
Сегодня мы отмечаем день, когда гордимся нашей Родиной, ее богатейшей культурой и великими достижениями!
Мы верим, что именно единство народа и стремление к развитию делают Россию богаче и сильнее. Пусть этот день вдохновит вас на новые свершения и идеи во благо нашей замечательной страны!
С праздником!
С уважением и любовью к стране, ваш ЦБО КВАНТОР-М❤️
Коллеги!
Сегодня мы отмечаем день, когда гордимся нашей Родиной, ее богатейшей культурой и великими достижениями!
Мы верим, что именно единство народа и стремление к развитию делают Россию богаче и сильнее. Пусть этот день вдохновит вас на новые свершения и идеи во благо нашей замечательной страны!
С праздником!
С уважением и любовью к стране, ваш ЦБО КВАНТОР-М❤️
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования pinned «Задайте вопрос одному из ведущих тренеров по закупкам России и СНГ Коллеги! В условиях нестабильности рынка эффективное управление закупками становится ключевым фактором успеха. Предлагаем вам практический тренинг Сергея Дубовика: «Управление закупками. От…»
Сергей Дубовик — один из сильнейших тренеров в области закупок и продаж, автор бестселлера «Закупки на 100%» — приглашает на авторский практический тренинг «Управление закупками. От стратегии к результатам каждого сотрудника».
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 21 июня и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация для очных участников
👉Регистрация для онлайн-участников
Напоминаем, что ранняя регистрация идёт уже полным ходом! Успейте оставить заявку до 21 июня и обучайтесь с выгодой МИНУС 10%
👉Регистрация для очных участников
👉Регистрация для онлайн-участников
👍1
Forwarded from Сергей Дубовик
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коллеги, делимся с вами очередным фотоотчётом!
16-17 июня на нашей площадке отгремел семинар «Запасы и склад предприятия: организация, управление, технологии и экономика». Именно отгремел, так как теорию и практику разнообразила животрепещущая дискуссия между участниками.
Благодарим нашего эксперта в области оптимизации складского хозяйства, Юрия Барняка, за то, что позволил слушателям высказать своё профессиональное мнение на ряд важных вопросов.
Семинар стал отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых контактов.
Надеемся, что полученные знания помогут участникам оптимизировать работу своих складов и повысить эффективность управления запасами.
🔔Внимание отделу запасных частей! Приглашаем вас на семинар «Курс для руководителей отдела запасных частей», который пройдет 3-4 июля. Это отличная возможность углубить свои знания и навыки в грамотном формировании складского заказа: без излишек, пересортицы и дефицита. Ждём вас!
👉Регистрация на участие
16-17 июня на нашей площадке отгремел семинар «Запасы и склад предприятия: организация, управление, технологии и экономика». Именно отгремел, так как теорию и практику разнообразила животрепещущая дискуссия между участниками.
Благодарим нашего эксперта в области оптимизации складского хозяйства, Юрия Барняка, за то, что позволил слушателям высказать своё профессиональное мнение на ряд важных вопросов.
Семинар стал отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых контактов.
Надеемся, что полученные знания помогут участникам оптимизировать работу своих складов и повысить эффективность управления запасами.
🔔Внимание отделу запасных частей! Приглашаем вас на семинар «Курс для руководителей отдела запасных частей», который пройдет 3-4 июля. Это отличная возможность углубить свои знания и навыки в грамотном формировании складского заказа: без излишек, пересортицы и дефицита. Ждём вас!
👉Регистрация на участие
👍1
Forwarded from Vladimir Krasnobrijiy
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что надо учесть в кадровом делопроизводстве в 2025 году?
Оформление трудовых отношений всегда связано с риском возникновения неожиданных штрафов из-за ошибок в контрактах.
❓Как определить дату истечения срока трудового договора, срока испытания, дату предупреждения работников об увольнении в связи с сокращением штата?
❓Как в трудовом договоре прописать трудовую функцию? Как внести изменения в должностную инструкцию?
❓Как грамотно оформить направление работника на повышение квалификации?
❓Как оформить направление работника на повышение квалификации?
❓Как предоставить ежегодный основной оплачиваемый отпуск в первый год работы, нужно ли знакомить с графиком отпусков под подпись, как оформляется перенос отпуска с учетом инспекционной практики?
❓Как определить рабочий год, если работник был длительное время в отпуске по уходу за ребенком.
❓Как предоставить отпуск без сохранения заработной платы в связи с регистрацией брака, рождением ребенка- есть ли сроки для обращения к работодателю.
❓Как предоставить учебный отпуск, если работник с дипломом специалиста обучается в магистратуре?
❓Какой порядок направления работника на обучение в выходной день.
❓Как прописать в трудовом договоре место работы, трудовую функцию и условия труда с учетом инспекционной и судебной практики?
Приглашаем вас на вебинар «Нестандартные вопросы кадрового делопроизводства: сроки в трудовых отношениях, продление срочных трудовых договоров, защита интересов работодателей при направлении работников на обучение и др.»
📅 Дата: 11 июля 2025
👩🏫 Спикер: Конюхова Евгения, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, юрист по трудовому праву
Получите практические знания и рекомендации, которые помогут вам избежать юридических рисков и штрафов!
👉 Регистрируйтесь прямо сейчас и готовьте свои вопросы эксперту https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/nestandartnye-voprosy-kadrovogo-deloproizvodstva
Оформление трудовых отношений всегда связано с риском возникновения неожиданных штрафов из-за ошибок в контрактах.
❓Как определить дату истечения срока трудового договора, срока испытания, дату предупреждения работников об увольнении в связи с сокращением штата?
❓Как в трудовом договоре прописать трудовую функцию? Как внести изменения в должностную инструкцию?
❓Как грамотно оформить направление работника на повышение квалификации?
❓Как оформить направление работника на повышение квалификации?
❓Как предоставить ежегодный основной оплачиваемый отпуск в первый год работы, нужно ли знакомить с графиком отпусков под подпись, как оформляется перенос отпуска с учетом инспекционной практики?
❓Как определить рабочий год, если работник был длительное время в отпуске по уходу за ребенком.
❓Как предоставить отпуск без сохранения заработной платы в связи с регистрацией брака, рождением ребенка- есть ли сроки для обращения к работодателю.
❓Как предоставить учебный отпуск, если работник с дипломом специалиста обучается в магистратуре?
❓Какой порядок направления работника на обучение в выходной день.
❓Как прописать в трудовом договоре место работы, трудовую функцию и условия труда с учетом инспекционной и судебной практики?
Приглашаем вас на вебинар «Нестандартные вопросы кадрового делопроизводства: сроки в трудовых отношениях, продление срочных трудовых договоров, защита интересов работодателей при направлении работников на обучение и др.»
📅 Дата: 11 июля 2025
👩🏫 Спикер: Конюхова Евгения, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, юрист по трудовому праву
Получите практические знания и рекомендации, которые помогут вам избежать юридических рисков и штрафов!
👉 Регистрируйтесь прямо сейчас и готовьте свои вопросы эксперту https://quantorm.ru/glavnaya/raspisanie-meropriyatij/nestandartnye-voprosy-kadrovogo-deloproizvodstva
❤1