КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования – Telegram
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования
455 subscribers
823 photos
224 videos
28 files
489 links
КВАНТОР-М: сильные тренеры для развития и роста бизнеса.
>20 лет на рынке бизнес-образования.
Провели > 2200 семинаров и тренингов. >14100 специалистов прокачали hard и soft skills.
Download Telegram
Наши итоги недели🔥

Коллеги, признаемся. Эта неделя была ооочень насыщенной на мероприятия. Даже сами и не поняли, как всё это мы сдюжили и остались вживых😀

Поэтому будет нечестно, если скроем от вас результаты прошедшей недели, которая была наполнена продуктивными мероприятиями как в корпоративном, так и в открытом формате:

🔹 Курс «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности»/ООО «КАСТАМОНУ» в ОЭЗ АЛАБУГА:

«Многое узнал для себя впервые. Интересный подход к обучению. Нет монотонности, динамичное обучение. Два дня обучения пролетели как вода. Интересный новый подход к персоналу»

🔹 Семинар «Мастер производственного участка»/ АО «КАМА ДИЗЕЛЬ»:

«Узнал новые основы и методики производственных процессов. Хорошо структруированная информация»

🔹 Сборная группа «Мастер производственного участка» в Ижевске

🔹 Бесплатный вебинар на тему «Эмоциональное лидерство»:

«Было интересно узнать, как создать необходимую эмоциональную среду, чтобы "подружить" разные поколения»

🔹 Открытый курс «Управление производством 3.0: инновационные подходы к поставкам, управлению заказами и планированию»:

«Руководителя убрать из операционки. Управление — наука. Описание управления с точки зрения математики. Структурность управления»

Спасибо всем компаниям за активность и желание развиваться вместе с нами! Впереди много интересного, следите за анонсами 🚀
Связи решают всё

Добрый день, коллеги! Сегодня поговорим о самом важном ресурсе HR-специалиста — связях. Без хорошего нетворкинга даже супергерои теряют половину своей силы.

Почему именно связи?

Быстрая помощь коллег и партнёров решает большинство проблем быстрее любых сервисов.
Новые вакансии чаще всего появляются именно благодаря рекомендациям знакомых.
Профессиональные контакты помогают прокачать репутацию и бренд работодателя.

Приглашаем вас на профессиональный нетворкинг «Связи решают всё», где вы как раз и сможете приумножить полезные контакты и оставить свои для дальнейшего общения с коллегами👍

📌Когда? 14 ноября в рамках Четвёртой Республиканской HR-конференции «HR-стратегия 2026: антикризисное управление персоналом»

📌Где? ИТ-ПАРК в г. Набережные Челны

Модератором нетворкинга выступит Жданова Елена (г.Москва)🔥:

🔸>25 лет эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, кадрового резерва, оценки, подбора, мотивации сотрудников, профессионального обучения специалистов по ведению переговоров (продажи-закупки) и оптимизации бизнес-процессов в компании

🔸бизнес-тренер и консультант

🔸сформировала кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик», «Леруа мерлен»

Решайте HR-задачи вместе с коллегами!
До встречи на конференции!

👉 https://hrconferencechelny.ru/
Встречаем ещё одного спикера HR-конференции - Ольгу Ягудину (г.Набережные Челны) #спикер_2025:

HRD компании ТАТПРОФ, к.с.н.
сертифицированный бизнес-тренер
опыт работы на промышленных предприятиях в области управления персоналом более 25 лет
опыт в должности HRD более 10 лет.

👉Тема выступления: «HR-опрос как компас: нестандартные вопросы для верного курса управлен-ческих решений».

Вопросы, которые раскроет спикер:

Чем могут помочь опросы для принятия управленческого решения?
Как правильно определить аудиторию и цель опроса?
Составляем правильные вопросы для анкеты. Оформляем «удобную» ан-кету.
Примеры опросных анкет: как несколько вопросов заменить одним?
Практические кейсы: какие управленческие решения необходимо принять после проведения опроса

Получите свежие фишки и секретные инструменты из первых рук, чтобы ваши управленческие решения были основаны на чётких фактах, а не догадках.

14 ноября на нашей HR-конференции🔥
Занимайте места, коллеги!

👉Регистрация https://hrconferencechelny.ru/
Ольга Ягудина приглашает вас на конференцию😊
1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Актуальный график обучения Excel

Добрый день, коллеги! Цикл ХИТ-семинаров по Excel в компьютерном классе от сертифицированного тренера Microsoft Office — Юлии Смусиной — вновь в сетке нашего расписания!🔥

Осваивайте ключевые навыки работы с таблицами, повышайте производительность труда и эффективность бизнес-процессов.

Ближайшие даты обучения:

✏️24-25 ноября 2025

Семинар в компьютерном зале «Умные» таблицы Excel. Полезные инструменты работы. Практикум на компьютере»
❗️Осталось всего 3 места

✏️20-21 ноября 2025

Семинар в компьютерном зале «Продвинутый уровень Excel. Анализ и обработка данных в Power Pivot, power Query и Power Bi»
❗️Осталось 8 мест

Пройдите любой уровень и получите:

максимум уверенности в работе с таблицами и минимум времени на рутинные задачи
ценные навыки для профессионального роста
сертификат об обучении

Проводим семинары в современном компьютерном классе (Н. ЧЕЛНЫ, ИТ-ПАРК) с сервисом «под ключ»:

👨‍🎓практика, не отходя от тренера;
👨‍🎓«живая» консультация;
👨‍🎓вежливый и внимательный персонал;
👨‍🎓удобство и комфорт в зале;
👨‍🎓вкусные кофе-брейки и сытные обеды;
👨‍🎓бесплатная парковка

Выбирайте необходимый уровень и планируйте обучение заранее на специальных условиях. Ждём вас на наших занятиях!

Остались вопросы? Наш менеджер вас с удовольствием проконсультирует: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26; или напишите нам на почту uc@quantor.ru

#excelskills #мicrosoftоffice #юлиясмусина #очноеобучение #цбоквантор #набережныечелны #excel
Знакомимся ещё с одним спикером HR-конференции - Ульяной Майоровой (г.Санкт-Петербург):

Основатель HR Агентства полного цикла BYTIME и консалтинговой компании по построению безопасных систем бизнеса
За 2024 год помогла построить безопасную систему работы и стратегию для 27 бизнесов
В клиентах разные ниши: от онлайн школ до оборонных заводов
Ежедневно общается с собственниками бизнеса и знает, чего они ожидают от команды

👉Тема выступления: «Общение с собственником: всё, что нужно знать HR про коммуникацию с ТОП-ом и собственником компании».

Вопросы, которые раскроет спикер:

Общение с собственником: роль HR в стратегическом партнерстве
Чего ожидает собственник от HR
HR как драйвер стратегии
Конфликты с собственником

Станьте ближе к руководству и повысьте эффективность коммуникации с ним, минимизируя стресс и расхождение интересов.

До встречи 14 ноября на нашей HR-конференции🔥
Количество мест ограничено. Успевайте, коллеги!


👉Регистрация
Ульяна Майорова приглашает вас на конференцию😊
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Семинар для бухгалтеров: новые правила расчёта зарплаты и изменения налогового законодательства 2025-2026

Уважаемые бухгалтеры и специалисты ОТиЗ! Приглашаем вас на семинар «Новые правила расчёта средней заработной платы. Изменения трудового законодательства. Налоговая реформа. Изменения с 2026 года».

Получите достоверную и актуальную информацию из «первых рук» и заранее подготовьтесь к масштабным изменениям 2026 года:

какие новые правила расчета среднего заработка вступили в силу с сентября 2025 года, и как изменился порядок оплаты труда за донорские, выходные и дни диспансеризации;

как готовиться к изменениям в НДФЛ и новой системе вычетов: единые лимиты, стандартные вычеты без заявлений, налоговый «кэшбэк» и перерасчет доходов через ФНС;

что изменится в страховых взносах и налогообложении выплат при увольнении;

какие поправки в Трудовой кодекс РФ вступят в силу с 2026 года — новые основания увольнений, правила премирования и сверхурочной работы;

как изменятся формы и сроки отчетности в СФР и налоговых органах

👨‍🎓Спикер — наш постоянный и бессменный эксперт по вопросам заработной платы, учета, отчетности и налогообложения, главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты, учет, налоги» — Игорь Гейц.

📝Когда? 20 ноября 2025 — традиционно в преддверии дня бухгалтера

📌Участвуйте очно или онлайн — выбирайте удобный формат

Регистрация идёт полным ходом! Присоединяйтесь к коллегам и узнайте первыми, как изменится ваша работа в следующем году. До встречи на семинаре!
Продолжаем знакомство со спикерами нашей долгожданной HR-конференции💥

Наша харизматичная и энергичная Елена Жданова (г.Москва):

Эксперт-практик (более 25 лет опыта) в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников, формирования кадрового резерва, профессионального обучения специалистов по ведению переговоров (продажи-закупки), оптимизации бизнес-процессов в компании

Бизнес-тренер, консультант

👉Тема выступления: «Развитие кадрового управленческого резерва, стоимость ошибок».

Вопросы, которые раскроет спикер:

«Молодость за рулем: как избежать управленческих ошибок»
«Управление будущим: предотвращение рисков через образование»
«Инвестиции в знания: минимизация потерь от неопытности»
«Наставничество как ключ к эффективному управлению»
«Развитие управленческого потенциала: уроки из практики»
«От неопытности к мастерству: стратегии успешного лидерства»

Кадровый резерв — залог успешного будущего вашей организации.

Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в курсе последних тенденций и лучших практик управления персоналом!

Ждём вас 14 ноября на нашей HR-конференции
🔥

👉Регистрация
6
Елена Жданова дарит вам книгу Мартина Селигмана "Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь" 🤗
Откройте секрет эффективности вашей команды!

Эффективные топ-команды — ресурс, который работает по принципу 1+1=3.

Хотите, чтобы ваша команда работала как единое целое, достигала высоких результатов и справлялась с любыми вызовами?

Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном формированию «Профиля эффективного взаимодействия в команде».

С помощью этого мастер-класса вы сможете глубже понять себя и окружающих, раскрыть потенциал каждого члена коллектива и вывести вашу команду на новый уровень продуктивности.

Наш эксперт-практик в области командообразования и подготовки кадрового резерва с опытом более 25 лет — Елена Жданова (г.Москва) — познакомит вас с европейской методикой определения психотипов, в рамках которой:

проведёт для вас тестирование участников на определение психологического типа;

поможет разобраться в психологических типах клиентов и сотрудников, личностных особенностях;

научит использовать в коммуникации знания о своем и психологических типах партнера;

расскажет, как правильно убеждать с учетом индивидуальных особенностей клиента.

А также проведёт в режиме реального времени практикум «Овладение методами определения основных психологических типов ваших клиентов и сотрудников».

📌Когда? 29 октября 2025
📝Время: 14.00 - 15.00 МСК
🔔Формат: онлайн
🔥Участие бесплатное!

Присоединяйтесь и сделайте вашу команду ещё сильнее и результативнее!

👉Регистрация
🔥3
🔺20 ДНЕЙ ДО КОНФЕРЕНЦИИ.

Кто-то уже готовится к апгрейду, а кто-то снова скажет «эх, надо было пойти» 😏💚

🟪🟪🟪🟪🟪http://hrconferencechelny.ru/
Если хочешь быть среди тех, кто прокачает себя и свой HR-отдел.

💭 Ты в списке или опять
«в следующий раз»?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩2🤓1