Актуальный график обучения Excel
Добрый день, коллеги! Цикл ХИТ-семинаров по Excel в компьютерном классе от сертифицированного тренера Microsoft Office — Юлии Смусиной — вновь в сетке нашего расписания!🔥
Осваивайте ключевые навыки работы с таблицами, повышайте производительность труда и эффективность бизнес-процессов.
Ближайшие даты обучения:
✏️24-25 ноября 2025
Семинар в компьютерном зале «Умные» таблицы Excel. Полезные инструменты работы. Практикум на компьютере»
❗️Осталось всего 3 места
✏️20-21 ноября 2025
Семинар в компьютерном зале «Продвинутый уровень Excel. Анализ и обработка данных в Power Pivot, power Query и Power Bi»
❗️Осталось 8 мест
Пройдите любой уровень и получите:
✅максимум уверенности в работе с таблицами и минимум времени на рутинные задачи
✅ценные навыки для профессионального роста
✅сертификат об обучении
Проводим семинары в современном компьютерном классе (Н. ЧЕЛНЫ, ИТ-ПАРК) с сервисом «под ключ»:
👨🎓практика, не отходя от тренера;
👨🎓«живая» консультация;
👨🎓вежливый и внимательный персонал;
👨🎓удобство и комфорт в зале;
👨🎓вкусные кофе-брейки и сытные обеды;
👨🎓бесплатная парковка
Выбирайте необходимый уровень и планируйте обучение заранее на специальных условиях. Ждём вас на наших занятиях!
Остались вопросы? Наш менеджер вас с удовольствием проконсультирует: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26; или напишите нам на почту uc@quantor.ru
#excelskills #мicrosoftоffice #юлиясмусина #очноеобучение #цбоквантор #набережныечелны #excel
Добрый день, коллеги! Цикл ХИТ-семинаров по Excel в компьютерном классе от сертифицированного тренера Microsoft Office — Юлии Смусиной — вновь в сетке нашего расписания!🔥
Осваивайте ключевые навыки работы с таблицами, повышайте производительность труда и эффективность бизнес-процессов.
Ближайшие даты обучения:
✏️24-25 ноября 2025
Семинар в компьютерном зале «Умные» таблицы Excel. Полезные инструменты работы. Практикум на компьютере»
❗️Осталось всего 3 места
✏️20-21 ноября 2025
Семинар в компьютерном зале «Продвинутый уровень Excel. Анализ и обработка данных в Power Pivot, power Query и Power Bi»
❗️Осталось 8 мест
Пройдите любой уровень и получите:
✅максимум уверенности в работе с таблицами и минимум времени на рутинные задачи
✅ценные навыки для профессионального роста
✅сертификат об обучении
Проводим семинары в современном компьютерном классе (Н. ЧЕЛНЫ, ИТ-ПАРК) с сервисом «под ключ»:
👨🎓практика, не отходя от тренера;
👨🎓«живая» консультация;
👨🎓вежливый и внимательный персонал;
👨🎓удобство и комфорт в зале;
👨🎓вкусные кофе-брейки и сытные обеды;
👨🎓бесплатная парковка
Выбирайте необходимый уровень и планируйте обучение заранее на специальных условиях. Ждём вас на наших занятиях!
Остались вопросы? Наш менеджер вас с удовольствием проконсультирует: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26; или напишите нам на почту uc@quantor.ru
#excelskills #мicrosoftоffice #юлиясмусина #очноеобучение #цбоквантор #набережныечелны #excel
Знакомимся ещё с одним спикером HR-конференции - Ульяной Майоровой (г.Санкт-Петербург):
✅Основатель HR Агентства полного цикла BYTIME и консалтинговой компании по построению безопасных систем бизнеса
✅За 2024 год помогла построить безопасную систему работы и стратегию для 27 бизнесов
✅В клиентах разные ниши: от онлайн школ до оборонных заводов
✅Ежедневно общается с собственниками бизнеса и знает, чего они ожидают от команды
👉Тема выступления: «Общение с собственником: всё, что нужно знать HR про коммуникацию с ТОП-ом и собственником компании».
Вопросы, которые раскроет спикер:
❓Общение с собственником: роль HR в стратегическом партнерстве
❓Чего ожидает собственник от HR
❓HR как драйвер стратегии
❓Конфликты с собственником
Станьте ближе к руководству и повысьте эффективность коммуникации с ним, минимизируя стресс и расхождение интересов.
До встречи 14 ноября на нашей HR-конференции🔥
Количество мест ограничено. Успевайте, коллеги!
👉Регистрация
✅Основатель HR Агентства полного цикла BYTIME и консалтинговой компании по построению безопасных систем бизнеса
✅За 2024 год помогла построить безопасную систему работы и стратегию для 27 бизнесов
✅В клиентах разные ниши: от онлайн школ до оборонных заводов
✅Ежедневно общается с собственниками бизнеса и знает, чего они ожидают от команды
👉Тема выступления: «Общение с собственником: всё, что нужно знать HR про коммуникацию с ТОП-ом и собственником компании».
Вопросы, которые раскроет спикер:
❓Общение с собственником: роль HR в стратегическом партнерстве
❓Чего ожидает собственник от HR
❓HR как драйвер стратегии
❓Конфликты с собственником
Станьте ближе к руководству и повысьте эффективность коммуникации с ним, минимизируя стресс и расхождение интересов.
До встречи 14 ноября на нашей HR-конференции🔥
Количество мест ограничено. Успевайте, коллеги!
👉Регистрация
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подарки от Ульяны Майоровой🎁🎁🎁
Кейс №1: Узнать за 1 день, что происходит с сотрудниками в оффлайн-бизнесе
Кейс №2: Найти подход к сотрудникам, которые не выполняют планы
Кейс №3: Все факапы организаторов и внутрянка бизнес-фестиваля ByTime
Кейс №1: Узнать за 1 день, что происходит с сотрудниками в оффлайн-бизнесе
Кейс №2: Найти подход к сотрудникам, которые не выполняют планы
Кейс №3: Все факапы организаторов и внутрянка бизнес-фестиваля ByTime
www.bytime.agency
АУДИТ ТРИДЦАТИ ОФФЛАЙН ТОЧЕК ЗА ОДИН ДЕНЬ
Операционный аудит маркетинга под ключ: от аналитики до внедрения. Автоматизируем процессы, сокращаем издержки и увеличиваем конверсию с помощью точечных решений.
Семинар для бухгалтеров: новые правила расчёта зарплаты и изменения налогового законодательства 2025-2026
Уважаемые бухгалтеры и специалисты ОТиЗ! Приглашаем вас на семинар «Новые правила расчёта средней заработной платы. Изменения трудового законодательства. Налоговая реформа. Изменения с 2026 года».
Получите достоверную и актуальную информацию из «первых рук» и заранее подготовьтесь к масштабным изменениям 2026 года:
❓какие новые правила расчета среднего заработка вступили в силу с сентября 2025 года, и как изменился порядок оплаты труда за донорские, выходные и дни диспансеризации;
❓как готовиться к изменениям в НДФЛ и новой системе вычетов: единые лимиты, стандартные вычеты без заявлений, налоговый «кэшбэк» и перерасчет доходов через ФНС;
❓что изменится в страховых взносах и налогообложении выплат при увольнении;
❓какие поправки в Трудовой кодекс РФ вступят в силу с 2026 года — новые основания увольнений, правила премирования и сверхурочной работы;
❓как изменятся формы и сроки отчетности в СФР и налоговых органах
👨🎓Спикер — наш постоянный и бессменный эксперт по вопросам заработной платы, учета, отчетности и налогообложения, главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты, учет, налоги» — Игорь Гейц.
📝Когда? 20 ноября 2025 — традиционно в преддверии дня бухгалтера
📌Участвуйте очно или онлайн — выбирайте удобный формат
Регистрация идёт полным ходом! Присоединяйтесь к коллегам и узнайте первыми, как изменится ваша работа в следующем году. До встречи на семинаре!
Уважаемые бухгалтеры и специалисты ОТиЗ! Приглашаем вас на семинар «Новые правила расчёта средней заработной платы. Изменения трудового законодательства. Налоговая реформа. Изменения с 2026 года».
Получите достоверную и актуальную информацию из «первых рук» и заранее подготовьтесь к масштабным изменениям 2026 года:
❓какие новые правила расчета среднего заработка вступили в силу с сентября 2025 года, и как изменился порядок оплаты труда за донорские, выходные и дни диспансеризации;
❓как готовиться к изменениям в НДФЛ и новой системе вычетов: единые лимиты, стандартные вычеты без заявлений, налоговый «кэшбэк» и перерасчет доходов через ФНС;
❓что изменится в страховых взносах и налогообложении выплат при увольнении;
❓какие поправки в Трудовой кодекс РФ вступят в силу с 2026 года — новые основания увольнений, правила премирования и сверхурочной работы;
❓как изменятся формы и сроки отчетности в СФР и налоговых органах
👨🎓Спикер — наш постоянный и бессменный эксперт по вопросам заработной платы, учета, отчетности и налогообложения, главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты, учет, налоги» — Игорь Гейц.
📝Когда? 20 ноября 2025 — традиционно в преддверии дня бухгалтера
📌Участвуйте очно или онлайн — выбирайте удобный формат
Регистрация идёт полным ходом! Присоединяйтесь к коллегам и узнайте первыми, как изменится ваша работа в следующем году. До встречи на семинаре!
Продолжаем знакомство со спикерами нашей долгожданной HR-конференции💥
Наша харизматичная и энергичная Елена Жданова (г.Москва):
✅Эксперт-практик (более 25 лет опыта) в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников, формирования кадрового резерва, профессионального обучения специалистов по ведению переговоров (продажи-закупки), оптимизации бизнес-процессов в компании
✅Бизнес-тренер, консультант
👉Тема выступления: «Развитие кадрового управленческого резерва, стоимость ошибок».
Вопросы, которые раскроет спикер:
❓«Молодость за рулем: как избежать управленческих ошибок»
❓«Управление будущим: предотвращение рисков через образование»
❓«Инвестиции в знания: минимизация потерь от неопытности»
❓«Наставничество как ключ к эффективному управлению»
❓«Развитие управленческого потенциала: уроки из практики»
❓«От неопытности к мастерству: стратегии успешного лидерства»
Кадровый резерв — залог успешного будущего вашей организации.
Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в курсе последних тенденций и лучших практик управления персоналом!
Ждём вас 14 ноября на нашей HR-конференции🔥
👉Регистрация
Наша харизматичная и энергичная Елена Жданова (г.Москва):
✅Эксперт-практик (более 25 лет опыта) в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников, формирования кадрового резерва, профессионального обучения специалистов по ведению переговоров (продажи-закупки), оптимизации бизнес-процессов в компании
✅Бизнес-тренер, консультант
👉Тема выступления: «Развитие кадрового управленческого резерва, стоимость ошибок».
Вопросы, которые раскроет спикер:
❓«Молодость за рулем: как избежать управленческих ошибок»
❓«Управление будущим: предотвращение рисков через образование»
❓«Инвестиции в знания: минимизация потерь от неопытности»
❓«Наставничество как ключ к эффективному управлению»
❓«Развитие управленческого потенциала: уроки из практики»
❓«От неопытности к мастерству: стратегии успешного лидерства»
Кадровый резерв — залог успешного будущего вашей организации.
Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в курсе последних тенденций и лучших практик управления персоналом!
Ждём вас 14 ноября на нашей HR-конференции🔥
👉Регистрация
❤6
Елена Жданова дарит вам книгу Мартина Селигмана "Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь" 🤗
Откройте секрет эффективности вашей команды!
Эффективные топ-команды — ресурс, который работает по принципу 1+1=3.
Хотите, чтобы ваша команда работала как единое целое, достигала высоких результатов и справлялась с любыми вызовами?
Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном формированию «Профиля эффективного взаимодействия в команде».
С помощью этого мастер-класса вы сможете глубже понять себя и окружающих, раскрыть потенциал каждого члена коллектива и вывести вашу команду на новый уровень продуктивности.
Наш эксперт-практик в области командообразования и подготовки кадрового резерва с опытом более 25 лет — Елена Жданова (г.Москва) — познакомит вас с европейской методикой определения психотипов, в рамках которой:
✅проведёт для вас тестирование участников на определение психологического типа;
✅поможет разобраться в психологических типах клиентов и сотрудников, личностных особенностях;
✅научит использовать в коммуникации знания о своем и психологических типах партнера;
✅расскажет, как правильно убеждать с учетом индивидуальных особенностей клиента.
А также проведёт в режиме реального времени практикум «Овладение методами определения основных психологических типов ваших клиентов и сотрудников».
📌Когда? 29 октября 2025
📝Время: 14.00 - 15.00 МСК
🔔Формат: онлайн
🔥Участие бесплатное!
Присоединяйтесь и сделайте вашу команду ещё сильнее и результативнее!
👉Регистрация
Эффективные топ-команды — ресурс, который работает по принципу 1+1=3.
Хотите, чтобы ваша команда работала как единое целое, достигала высоких результатов и справлялась с любыми вызовами?
Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном формированию «Профиля эффективного взаимодействия в команде».
С помощью этого мастер-класса вы сможете глубже понять себя и окружающих, раскрыть потенциал каждого члена коллектива и вывести вашу команду на новый уровень продуктивности.
Наш эксперт-практик в области командообразования и подготовки кадрового резерва с опытом более 25 лет — Елена Жданова (г.Москва) — познакомит вас с европейской методикой определения психотипов, в рамках которой:
✅проведёт для вас тестирование участников на определение психологического типа;
✅поможет разобраться в психологических типах клиентов и сотрудников, личностных особенностях;
✅научит использовать в коммуникации знания о своем и психологических типах партнера;
✅расскажет, как правильно убеждать с учетом индивидуальных особенностей клиента.
А также проведёт в режиме реального времени практикум «Овладение методами определения основных психологических типов ваших клиентов и сотрудников».
📌Когда? 29 октября 2025
📝Время: 14.00 - 15.00 МСК
🔔Формат: онлайн
🔥Участие бесплатное!
Присоединяйтесь и сделайте вашу команду ещё сильнее и результативнее!
👉Регистрация
🔥3
Кто-то уже готовится к апгрейду, а кто-то снова скажет «эх, надо было пойти» 😏
Если хочешь быть среди тех, кто прокачает себя и свой HR-отдел.
💭 Ты в списке или опять
«в следующий раз»?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩2🤓1
Уже в среду — вебинар, который поможет вывести вашу команду на новый уровень!
Не забудьте:
📅 29 октября
🕑 14:00–15:00 (МСК)
💻 Формат: онлайн
💥 Участие: бесплатное!
Если вы хотите, чтобы команда работала слаженно, каждый участник раскрыл свой потенциал, а коммуникация стала эффективнее — этот вебинар точно для вас.
Эксперт с 25-летним опытом, Елена Жданова (г. Москва), проведёт мастер-класс по профилю эффективного взаимодействия в команде:
✅ разберёт психологические типы участников,
✅ покажет, как применять эти знания в работе и переговорах,
✅ проведёт практикум в реальном времени.
Не упустите возможность прокачать свою команду и себя 💪
👉 Успейте зарегистрироваться и получите ссылку на вебинар с помощью нашего бота https://news.1rj.ru/str/Kvantor_M_bot?start=214322
Не забудьте:
📅 29 октября
🕑 14:00–15:00 (МСК)
💻 Формат: онлайн
💥 Участие: бесплатное!
Если вы хотите, чтобы команда работала слаженно, каждый участник раскрыл свой потенциал, а коммуникация стала эффективнее — этот вебинар точно для вас.
Эксперт с 25-летним опытом, Елена Жданова (г. Москва), проведёт мастер-класс по профилю эффективного взаимодействия в команде:
✅ разберёт психологические типы участников,
✅ покажет, как применять эти знания в работе и переговорах,
✅ проведёт практикум в реальном времени.
Не упустите возможность прокачать свою команду и себя 💪
👉 Успейте зарегистрироваться и получите ссылку на вебинар с помощью нашего бота https://news.1rj.ru/str/Kvantor_M_bot?start=214322
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Масштабное событие для HR в Набережных Челнах уже скоро!
Как удержать таланты, где искать правильных сотрудников, как повысить эффективность и создать комфортные условия для команды мечты даже в условиях нестабильной экономики?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас на IV Республиканской HR-конференции «HR-стратегия 2026: Антикризисное управление персоналом» в Набережных Челнах!
💥Для вас: 14 спикеров со всей России, 16 главных направлений в HR, возможность прокачать скиллы в 2-х экспертных залах.
Какие мастер-классы ждут участников?
✅Общение с собственником: все что нужно знать HR про коммуникацию с ТОПами и собственником компании
✅Нейросети в работе HR
✅Развитие кадрового управленческого резерва
✅Как выбрать и мотивировать наставника
✅Карьерные треки HR
✅HR который приносит деньги
✅HR как бизнес-партнер
✅Как построить эффективную систему онбординга
✅Коучинговая игра «ПриЦЕЛЬся»
✅Мастерство профайлинга: раскрываем потенциал будущих сотрудников
✅Корпоративная психология
✅Почему зуммеры не работают с бумерами
✅Тренды корпоративного обучения 2025. Нейросети в обучении
✅HR-опрос как компас: нестандартные вопросы для верного курса управленческих решений
✅HR-стратегия 2026: как выйти из культуры управления «царь-бояре-крестьяне» и применить все ключевые тренды в управлении за 2 квартала
✅Тренинг «Связи решают все». Обмен контактами участников
Конференция будет полезна:
🔸HR-специалистам, которые каждый день решают рутинные вопросы. Здесь вы найдете свежие решения для подбора, адаптации и обучения.
🔸HRD и HRBP, которым важен кругозор и ключевые идеи для стратегии на 2026 год
📅Когда? 14 ноября 2025 г. с 9.00 до 16.30 МСК
📍Место проведения: Набережные Челны, IT-Park
Организатор: Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М
👉Подробная информация и регистрация: https://hrconferencechelny.ru/
Вступайте в наше HR-сообщество – получайте не только актуальные знания, но и обмен опытом с коллегами по цеху!
🎁 Мы уже начали дарить ценные подарки в нашем канале https://news.1rj.ru/str/+r3uWhgMorndkYzRi
Телефоны для справок: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26 или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Как удержать таланты, где искать правильных сотрудников, как повысить эффективность и создать комфортные условия для команды мечты даже в условиях нестабильной экономики?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас на IV Республиканской HR-конференции «HR-стратегия 2026: Антикризисное управление персоналом» в Набережных Челнах!
💥Для вас: 14 спикеров со всей России, 16 главных направлений в HR, возможность прокачать скиллы в 2-х экспертных залах.
Какие мастер-классы ждут участников?
✅Общение с собственником: все что нужно знать HR про коммуникацию с ТОПами и собственником компании
✅Нейросети в работе HR
✅Развитие кадрового управленческого резерва
✅Как выбрать и мотивировать наставника
✅Карьерные треки HR
✅HR который приносит деньги
✅HR как бизнес-партнер
✅Как построить эффективную систему онбординга
✅Коучинговая игра «ПриЦЕЛЬся»
✅Мастерство профайлинга: раскрываем потенциал будущих сотрудников
✅Корпоративная психология
✅Почему зуммеры не работают с бумерами
✅Тренды корпоративного обучения 2025. Нейросети в обучении
✅HR-опрос как компас: нестандартные вопросы для верного курса управленческих решений
✅HR-стратегия 2026: как выйти из культуры управления «царь-бояре-крестьяне» и применить все ключевые тренды в управлении за 2 квартала
✅Тренинг «Связи решают все». Обмен контактами участников
Конференция будет полезна:
🔸HR-специалистам, которые каждый день решают рутинные вопросы. Здесь вы найдете свежие решения для подбора, адаптации и обучения.
🔸HRD и HRBP, которым важен кругозор и ключевые идеи для стратегии на 2026 год
📅Когда? 14 ноября 2025 г. с 9.00 до 16.30 МСК
📍Место проведения: Набережные Челны, IT-Park
Организатор: Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М
👉Подробная информация и регистрация: https://hrconferencechelny.ru/
Вступайте в наше HR-сообщество – получайте не только актуальные знания, но и обмен опытом с коллегами по цеху!
🎁 Мы уже начали дарить ценные подарки в нашем канале https://news.1rj.ru/str/+r3uWhgMorndkYzRi
Телефоны для справок: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26 или напишите нам на почту uc@quantor.ru
👍2
Ещё один спикер предстоящей HR-конференции - Александр Кирсанов (г.Калининград):
✅ тренер, консультант
✅ технический консультант, фасилитатор
✅ эксперт по внедрению системы бережливого производства
✅ автор и разработчик методики "Наставничество на предприятии" АО ПП "Русский хлеб"
✅ основатель отдела обучения на предприятии АО ПП "Русский хлеб"
✅ автор школы наставничества
✅ заместитель генерального директора по оптимизации бизнес-процессов на производстве
👉Тема выступления: «Как выбрать и мотивировать наставника».
Вопросы, которые раскроет спикер:
1. Кто такой наставник и зачем он нужен?
Роль наставника в профессиональном и личностном росте.
- Ключевые качества наставника
2. Как выбрать наставника?
- Критерии выбора наставника.
- Портрет наставника.
- Цена ошибки при выборе наставника.
- 4Д модель наставника.
3. Методика поддержки наставника
- Как поддерживать желание быть наставником?
- Обучение как формат поддержки.
Не упустите возможность улучшить процесс наставничества в вашей компании и сделать его более эффективным!
Ещё больше полезных МК - 14 ноября на нашей HR-конференции🔥
👉Регистрация https://hrconferencechelny.ru/
✅ тренер, консультант
✅ технический консультант, фасилитатор
✅ эксперт по внедрению системы бережливого производства
✅ автор и разработчик методики "Наставничество на предприятии" АО ПП "Русский хлеб"
✅ основатель отдела обучения на предприятии АО ПП "Русский хлеб"
✅ автор школы наставничества
✅ заместитель генерального директора по оптимизации бизнес-процессов на производстве
👉Тема выступления: «Как выбрать и мотивировать наставника».
Вопросы, которые раскроет спикер:
1. Кто такой наставник и зачем он нужен?
Роль наставника в профессиональном и личностном росте.
- Ключевые качества наставника
2. Как выбрать наставника?
- Критерии выбора наставника.
- Портрет наставника.
- Цена ошибки при выборе наставника.
- 4Д модель наставника.
3. Методика поддержки наставника
- Как поддерживать желание быть наставником?
- Обучение как формат поддержки.
Не упустите возможность улучшить процесс наставничества в вашей компании и сделать его более эффективным!
Ещё больше полезных МК - 14 ноября на нашей HR-конференции🔥
👉Регистрация https://hrconferencechelny.ru/
hrconferencechelny.ru
IV РЕСПУБЛИКАНСКАЯ HR КОНФЕРЕНЦИЯ
HR-стратегия 2026: Антикризисное управление персоналом
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍2
КВАНТОР-М, Центр Бизнес-Образования
Video message
Александр Кирсанов приглашает Вас на конференцию и дарит подарок
🎁 "Рабочая тетрадь наставника"
🎁 "Рабочая тетрадь наставника"
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Встретились и обсудили с актёрами театра «Ключ», как сделать встречу гостей конференции особенной с первых секунд.
Получится атмосферно, неожиданно и по-настоящему вау 💫👀✨
P.s. не пропустите!
Получится атмосферно, неожиданно и по-настоящему вау 💫👀✨
P.s. не пропустите!
🔥4