Международный пиар | РАСО | RPRA – Telegram
Международный пиар | РАСО | RPRA
113 subscribers
294 photos
21 videos
12 files
175 links
Комитет по международному сотрудничеству.
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
RPRA. Russian Public Relations Association.
Обратная связь @ra_pr_bot
Download Telegram
Олег Полетаев о планах по празднованию 35-летия РАСО в 2026 году

Сформирован программный комитет по подготовке деловой и культурной программы на следующий год

@rasopr
👍1
Руководитель комитета по международному сотрудничеству РАСО Андрей Андреев подчеркнул, что для эффективной работы Ассоциации важно усилить позиции на международных рынках и укрепить ее всемирный статус.

"В июле мы провели большое онлайн-мероприятие с пиарщиками всех стран Центральной Азии. Цель была закрепить статус Ассоциации как ключевого игрока в международном сотрудничестве. Проводили совместные мероприятия с нашими комитетами. В этом году планируем усилить работу со странами ШОС и Ближнего Востока. Особенно интересует привлечение новых корпоративных членов, поддерживающих деятельность комитета",
— отметил Андреев.

Презентации выступающих по ссылке

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ярослав Федосеев специально для проекта «РАСО. Отцы и дети пиара»

Отвечает на вопрос о том, что произойдет с индустрией в ближайшие годы
Таких профессионалов по связям с общественностью, как в российской коммуникационной индустрии, нет нигде в мире.

Об этом на пленарной сессии «Национальные и культурные нарративы в стратегических коммуникациях» заявил Генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Анализируя наиболее успешные кейсы последних трёх лет, отмеченные экспертами отрасли и престижными наградами, в том числе такими, как PROBA Awards, Андрей Баранников отметил, что российская коммуникационная индустрия достигла зрелости.

По его словам, такие ценности, как достоинство, справедливость, взаимоуважение, служение Отечеству, гражданственность, взаимопомощь, гуманизм перестают быть лозунгами, становятся частью ДНК многих компаний и превращаются в их стратегическое преимущество.

"Проекты PROBA Awards 2023–2025 демонстрируют, что коммуникаторы могут работать со сложными социальными и национальными вызовами. Они становятся переводчиками ценностей компаний в образы и архитекторами национальных смыслов",
— сказал Андрей Баранников.

Презентация

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
1👍1
Президент РАСО Евгений Минченко, подводя итоги общего собрания, отметил, что за последние пять лет была реализована одна из главных задач Ассоциации: усилить работу комитетов РАСО.

“Мы приняли новый устав, причем приняли его в условиях ковида, ограничений и так далее. Сделали новую цифровую базу, сделали членскую базу с работающими группами. Мы несколько раз пересматривали членские взносы. Был эксперимент, который мы признали неуспешным, это дифференциация в зависимости от регионов – Москва пусть платит дороже, регионы – поменьше. Но это ничего не дало, и мы от этого эксперимента отказались. Новый сайт, новый логотип, новый мерч. Новые интересные спикеры и участники наших мероприятий – более статусные, влиятельные”,

– поделился достижениями Евгений Минченко.

Бюджет РАСО за четыре года вырос в 2,5 раза, подчеркнул он. Это связано с ростом числа членов Ассоциации и поддержкой новых спонсоров. Ассоциация становится более интересной для партнеров за счет узнаваемости, эффективных решений и статуса. Также Евгений Минченко обозначил цели на будущее.

“Новое дыхание обретает международное направление, у меня была когда-то идея создать БРИКС-ассоциацию по связям с общественностью. Я считаю, что нам следует также идти в регионы и вернуться к теме дней PR в регионах. Моя мечта – чтобы каждый член РАСО был членом хотя бы одного комитета. Потому что, если мы делаем комитеты опорой нашего развития, то было бы правильно, чтобы каждый член РАСО определился с направлением. Также очень важно направление работы со студенческой аудиторией”,

– добавил Президент РАСО.

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
👍1
Ольга Старикова, генеральный директор АНО Моспром

Тема международного сотрудничества развивается поступательно, есть стратегия привлечения прямых иностранных инвестиций

@ra_pr
1
Ольга Бурлакова, PR-директор RuStore, VK

Мы запустились в 2022 году в России, затем пошли на рынки ближнего зарубежья, затем на рынок Китая. И уже сейчас - выходим на рынок Южной Кореи.

Российский ИТ - вызывает интерес у зарубежной аудитории, есть точка для старта коммуникации

@ra_pr
👏2❤‍🔥1🔥1
Анастасия Журавлева, Railways Systems KZ

Российские компании (вынужденно) слишком резко начали выходить на рынок стран Центральной Азии. Но на это нужно время, поступательное движение. В целом, это характерно для многих стран Азии. Необходимо понимать этот аспект работы и выстраивать долгосрочные отношения
🔥2❤‍🔥1
Аджай Гойял, руководитель группы компаний Spec Finance (Индия)

Миг-21 в Индии считается одним из лучших самолётов когда-либо сделанных в мире.

Индия была 250 лет колонией Англии. А в Индии считают их друзьями - это английский пиар.

СССР построил в Индии первый металлургический завод. Есть богатое прошлое, важно уметь об этом рассказывать.

Не обязательно изучать индийскую культуру, важно сначала изучить свою. О чем вы будете рассказывать в Индии, на каком языке? Важно уметь рассказать о своей культуре используя собственный язык и культурный код

Нужно издавать великие русские книги в Индии. Без культурной базы сложно построить долгосрочные отношения
🔥2👏2
Максим Казеев, Минэкономразвития

Со стороны бизнеса растет запрос на переориентирование на другие рынки, на пересборку цепочек поставок, растет число резидентов особых экономических зон.

Бизнес-среда в России развивается стабильно, остается предсказуемой и привлекательной для зарубежных партнёров.
1
Президент РАСО Евгений Минченко, подводя итоги общего собрания, отметил, что за последние пять лет была реализована одна из главных задач Ассоциации: усилить работу комитетов РАСО.

“Мы приняли новый устав, причем приняли его в условиях ковида, ограничений и так далее. Сделали новую цифровую базу, сделали членскую базу с работающими группами. Мы несколько раз пересматривали членские взносы. Был эксперимент, который мы признали неуспешным, это дифференциация в зависимости от регионов – Москва пусть платит дороже, регионы – поменьше. Но это ничего не дало, и мы от этого эксперимента отказались. Новый сайт, новый логотип, новый мерч. Новые интересные спикеры и участники наших мероприятий – более статусные, влиятельные”,

– поделился достижениями Евгений Минченко.

Бюджет РАСО за четыре года вырос в 2,5 раза, подчеркнул он. Это связано с ростом числа членов Ассоциации и поддержкой новых спонсоров. Ассоциация становится более интересной для партнеров за счет узнаваемости, эффективных решений и статуса. Также Евгений Минченко обозначил цели на будущее.

“Новое дыхание обретает международное направление, у меня была когда-то идея создать БРИКС-ассоциацию по связям с общественностью. Я считаю, что нам следует также идти в регионы и вернуться к теме дней PR в регионах. Моя мечта – чтобы каждый член РАСО был членом хотя бы одного комитета. Потому что, если мы делаем комитеты опорой нашего развития, то было бы правильно, чтобы каждый член РАСО определился с направлением. Также очень важно направление работы со студенческой аудиторией”,

– добавил Президент РАСО.

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
2❤‍🔥1🔥1
Анна Ляцу, управляющий директор Управления корпоративных и внешних коммуникаций РСПП, руководитель пресс-службы РСПП

У российского бизнеса – запрос на тишину. Никогда не думала, что пиарщикам будут платить за молчание

Но в 2025 году произошли изменения в запросах бизнеса. Общество прошло огромный перелом. Начинает появляться запрос на продвижение. На иностранные рынки сейчас выходят как раз те компании, которые попали под санкции.

Почти прекратился запрос на западные СМИ. Значительно увеличился запрос с коммуникационным сопровождением в Китае, арабских странах, огромный рост интереса к африканским странам.

Раньше продвижение на зарубежных рынках происходило преимущество через рекламу, но сейчас растет интерес к GR-коммуникациям.

GR интересует на только крупный бизнес, средний бизнес начал уделять внимание GR-коммуникациям.
👏21
АНОНС реестра международных агентств

Одна из главных проблем современного рынка международных коммуникаций - доверие к агентствам/подрядчикам. Когда мы приходим работать в новую страну, нам трудно понять к кому из коллег можно обратиться без рисков оказаться обманутыми или получить некачественную услугу.

Комитет РАСО по международному сотрудничеству начинает подготовку нового продукта - реестра проверенных Коммуникационных агентств работающих в дружественных странах.

Если хотите попасть в наш реестр, пишите председателю или любому члену комитета по международному сотрудничеству.

Вместе мы сможем поднять международные коммуникации на новой уровень!
2😁2🤷2
Евгений Минченко, президент РАСО, модерирует пленарную сессию

«Частная собственность и политическая целесообразность: новые правила игры для управленческой элиты»

Спикеры:
🔹Дроздов Андрей, адвокат Аснис и партнеры, член комиссии Московского отделения Ассоциации юристов России по финансовому законодательству.
🔹Нечаев Алексей, председатель партии «Новые люди».
🔹Наумов Станислав, депутат Государственной думы РФ, член фракции ЛДПР. Заместитель Председателя Комитета по экономической политике.
🔹Фирсов Алексей, генеральный директор ЦСП Платформа, вице-президент РАСО
Классические методы коммуникаций не всегда работают на азиатском рынке. Об этом на панельной сессии «Экспансия и продвижение российского бизнеса в контуре БРИКС: хайп или реальные результаты» рассказала директор по внешним и внутренним коммуникациям железнодорожного холдинга Railways Systems KZ Анастасия Журавлёва.

Делясь уникальным опытом работы в Казахстане, она отметила, что привычные для России инструменты коммуникаций (организация выставок, размещение материалов в СМИ) в Казахстане не работают или не дают желаемого эффекта.

Работая в этой стране, необходимо помнить о большом значении личных связей и договорённостей. А для этого, как воздух, необходимы местные «проводники» — люди, которые помогут наладить контакты и создать доверие.

"Вваливаться с ноги на азиатский рынок нельзя",

— подчеркнула Анастасия.

По её словам, здесь ценят уважение к традициям и медленное, но верное выстраивание отношений. Важно адаптировать даже формулы вежливости:

«Добрый день, как ваши дела?» — с такой фразы, по её словам, надо привыкать начинать деловое сообщение.

Культурологические особенности — ключ к успеху на рынке Казахстана, считает Анастасия Журавлёва.

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
Выход на азиатский и африканский рынки требует особого подхода. Об этом на панельной сессии «Экспансия и продвижение российского бизнеса в контуре БРИКС: хайп или реальные результаты» заявила генеральный директор АНО «Моспром» Ольга Старикова.

Она подчеркнула ключевую роль культурологических особенностей при продвижении интересов российских компаний в этих регионах.

Терпение, готовность адаптироваться и глубокое понимание местной культуры — это главные союзники для успешной работы, без которых невозможно выстроить долгосрочные отношения.

Местный вкус на еду может сильно отличаться от привычного. То же касается и визуального ряда бренда: порой требуется полная переупаковка изображений, если они непривычны для местных потребителей, отметила Ольга Старикова.

Также, по ее словам, необходимо учитывать иной ритм делового общения с представителями местного бизнеса.

Она привела характерный пример: представитель российской делегации на встрече, которая никак не начиналась из-за того, что участники слишком долго обменивались любезностями и обсуждали, казалось бы, сторонние темы, нетерпеливо спросил: «Ну что, мы сейчас можем начинать?». Такой подход может быть контрпродуктивным, подчеркнула Старикова.

"Важно перестраивать свое мышление, глубоко изучать местные особенности и уважать их, чтобы добиться успеха в Азии и Африке",

— заключила она.

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
Станислав Наумов, VI президент РАСО, депутат Госдумы

Никогда не было российских транснациональных корпораций. Когда в мире формировались такие корпорации, у нас случилась революция
Алексей Фирсов, вице-президент РАСО

Собственник с одной стороны владелец активов, с другой – медиатор.
И нужно рассказывать о своей социальной деятельности, обосновывать свое положение
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Первый вице-президент РАСО Олег Полетаев в кулуарах форума Дни PR'25 рассказал о результатах работы РАСО, расширении членской базы, росте значимости Ассоциации и стратегических задачах на ближайшие годы.

Следите за обновлениями — делимся самым интересным с форума!🔥

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
Будущее устойчивого развития и решения общих проблем в Азиатско-Тихоокеанском регионе напрямую зависит от способности к совместному взаимодействию.

Об этом на панельной сессии «Экспансия и продвижение российского бизнеса в контуре БРИКС: хайп или реальные результаты» заявил советник отдела многостороннего сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе Минэкономразвития РФ Максим Казеев.

Он отметил, что совместно с профильными партнерами уже определены ключевые сферы и направления взаимодействия, а также разработана вся необходимая документация.

По словам Максима Казеева, уже действуют первые информационные инструменты для партнёров. Одним из таких является единый инвестиционный навигатор «Цифровая карта ОЭЗ БРИКС», демонстрирующая современные подходы госсектора к продвижению продуктов, наработок и лучших практик.

"На основе «Цифровой карты ОЭЗ БРИКС» мы сможем презентовать не только сами экономические зоны, но и конкретные продукты резидентов, расширяя тем самым потенциал сотрудничества для эффективного развития транспортно-логистической кооперации",

— пояснил представитель Минэкономразвития.

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
Делимся с вами атмосферой и яркими кадрами с форума РАСО «Дни PR'25»🔥

А самое интересное вас ждет впереди!😉

#РАСО
#ДниPR2025

@rasopr
1