🛠️[Менеджер по продажам B2B]
📊Зарплата: от 55 000 рублей
📌Опыт работы: не указано
🗺️Локация: офис в центре города в высотках, ЖК "Феникс"
✅Требования:
желание зарабатывать и добиваться высокого уровня дохода;
желание развиваться в сфере продаж
убедительная коммуникация;
навыки проведения деловых встреч;
высокий уровень самоорганизации;
системность мышления;
ответственность, активная жизненная позиция
🔧Обязанности:
продажа рекламных возможностей в сервисе 2ГИС;
привлечение новых клиентов;
работа с текущей базой и ее развитие;
ежедневное проведение деловых встреч (выезды к клиентам по г. Грозному)
📊Зарплата: от 55 000 рублей
📌Опыт работы: не указано
🗺️Локация: офис в центре города в высотках, ЖК "Феникс"
✅Требования:
желание зарабатывать и добиваться высокого уровня дохода;
желание развиваться в сфере продаж
убедительная коммуникация;
навыки проведения деловых встреч;
высокий уровень самоорганизации;
системность мышления;
ответственность, активная жизненная позиция
🔧Обязанности:
продажа рекламных возможностей в сервисе 2ГИС;
привлечение новых клиентов;
работа с текущей базой и ее развитие;
ежедневное проведение деловых встреч (выезды к клиентам по г. Грозному)
🌟 Manual QA-тестировщик / Тестировщик ПО
💸Зарплата: от 300000 до 700000 KZT
📝Опыт работы: основные задачи:
Проведение функционального и регрессионного тестирования веб-приложений и мобильных решений
Составление тест-кейсов и чек-листов
Поиск, описание и верификация багов в системе трекинга (Jira, YouTrack и др.)
Взаимодействие с разработчиками, аналитиками и менеджерами
Участие в планировании и оценке задач
Поддержание тестовой документации в актуальном состоянии
Проверка совместимости продукта на разных устройствах и браузерах
🏙️Локация: удалённая работа
🗂️Условия работы:
Гибкий график (важно наличие на daily и в течение дня по спринтам)
Дружная и опытная команда
Продукт с реальной аудиторией и быстрыми релизами
Возможность профессионального роста и перехода в автоматизацию
✔️Требования:
Знание теории тестирования, понимание SDLC и STLC
Навыки работы с Postman, Swagger, DevTools
Опыт работы с баг-трекинговыми системами
Внимательность к деталям и аналитический склад ума
Понимание клиент-серверной архитектуры
📝Обязанности:
Составление тест-кейсов и чек-листов
Поиск, описание и верификация багов в системе трекинга (Jira, YouTrack и др.)
Взаимодействие с разработчиками, аналитиками и менеджерами
💸Зарплата: от 300000 до 700000 KZT
📝Опыт работы: основные задачи:
Проведение функционального и регрессионного тестирования веб-приложений и мобильных решений
Составление тест-кейсов и чек-листов
Поиск, описание и верификация багов в системе трекинга (Jira, YouTrack и др.)
Взаимодействие с разработчиками, аналитиками и менеджерами
Участие в планировании и оценке задач
Поддержание тестовой документации в актуальном состоянии
Проверка совместимости продукта на разных устройствах и браузерах
🏙️Локация: удалённая работа
🗂️Условия работы:
Гибкий график (важно наличие на daily и в течение дня по спринтам)
Дружная и опытная команда
Продукт с реальной аудиторией и быстрыми релизами
Возможность профессионального роста и перехода в автоматизацию
✔️Требования:
Знание теории тестирования, понимание SDLC и STLC
Навыки работы с Postman, Swagger, DevTools
Опыт работы с баг-трекинговыми системами
Внимательность к деталям и аналитический склад ума
Понимание клиент-серверной архитектуры
📝Обязанности:
Составление тест-кейсов и чек-листов
Поиск, описание и верификация багов в системе трекинга (Jira, YouTrack и др.)
Взаимодействие с разработчиками, аналитиками и менеджерами
🌟[Помощник бухгалтера/рядовой бухгалтер]
💵Зарплата: от 250000 до 250000 KZT
🗂🏙📋Условия работы:
Желание постоянно обучаться и расти в знаниях и доходах
наличие собственного ноутбука и стабильного интернета
смешанный формат работы (возможна удалёнка 2-3 раза в неделю)
испытательный срок 1 месяц
✅Требования:
знание 1С, план счетов
профильное образование (экономика, бухучет, финансы)
внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
начилие сертификатов повышения квалификации
📋Обязанности:
работа с 1С 8.3 облачный сервис
Знание НПА РК и умение их применять в работе- НК, ТК, КоАП, Там. кодекс
работа с Порталом ИС ЭСФ, выписка СНТ, ЭАВР, ЭСФ (возможно обучение)
Портал Енбек кз, учет ЭДО, Стат гов, Кабинет налогоплательщика, СОНО
деловая и вежливая переписка с клиентами, MS Office: Word, Excel, PDF
💵Зарплата: от 250000 до 250000 KZT
🗂🏙📋Условия работы:
Желание постоянно обучаться и расти в знаниях и доходах
наличие собственного ноутбука и стабильного интернета
смешанный формат работы (возможна удалёнка 2-3 раза в неделю)
испытательный срок 1 месяц
✅Требования:
знание 1С, план счетов
профильное образование (экономика, бухучет, финансы)
внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
начилие сертификатов повышения квалификации
📋Обязанности:
работа с 1С 8.3 облачный сервис
Знание НПА РК и умение их применять в работе- НК, ТК, КоАП, Там. кодекс
работа с Порталом ИС ЭСФ, выписка СНТ, ЭАВР, ЭСФ (возможно обучение)
Портал Енбек кз, учет ЭДО, Стат гов, Кабинет налогоплательщика, СОНО
деловая и вежливая переписка с клиентами, MS Office: Word, Excel, PDF
💼
Помощник/Ассистент руководителя
💸Зарплата: от 40000 до 50000 RUB
📌Опыт работы: Опыт работы не требуется — всему научим!
📝Условия работы:
Работа в самом центре событий компании;
Гибридный формат: часть задач — в офисе, часть — в разъездах;
График: с 9:00 до 18:00, 6/1;
Стабильная заработная плата;
🏆Требования:
Умение быстро ориентироваться в новых ситуациях и находить решения;
Грамотная устная и письменная речь;
Навыки работы с таблицами и базовыми офисными программами;
Ответственность, пунктуальность, желание учиться и развиваться;
⚙️Обязанности:
Личное сопровождение руководителя и выполнение его поручений (поездки, встречи, организация деловых задач);
Работа с таблицами и документами;
Оперативное решение текущих вопросов;
Поддержка руководителя в административных и организационных делах;
Взаимодействие с сотрудниками и партнёрами компании.
Помощник/Ассистент руководителя
💸Зарплата: от 40000 до 50000 RUB
📌Опыт работы: Опыт работы не требуется — всему научим!
📝Условия работы:
Работа в самом центре событий компании;
Гибридный формат: часть задач — в офисе, часть — в разъездах;
График: с 9:00 до 18:00, 6/1;
Стабильная заработная плата;
🏆Требования:
Умение быстро ориентироваться в новых ситуациях и находить решения;
Грамотная устная и письменная речь;
Навыки работы с таблицами и базовыми офисными программами;
Ответственность, пунктуальность, желание учиться и развиваться;
⚙️Обязанности:
Личное сопровождение руководителя и выполнение его поручений (поездки, встречи, организация деловых задач);
Работа с таблицами и документами;
Оперативное решение текущих вопросов;
Поддержка руководителя в административных и организационных делах;
Взаимодействие с сотрудниками и партнёрами компании.
🔥 Вакансия: Программист PHP
💰 Зарплата: не указана
📌 Опыт работы: Уверенный опыт разработки на PHP (коммерческие проекты)
📍 Локация: Удалённая работа
🗂️ Условия работы:
* Удалённая работа
* Projectный формат сотрудничества
* Оплата по проектам/задачам (фикс за объём или почасово — по договорённости)
* Гибкий график, главное — сроки, качество и коммуникация
💡 Требования:
* Понимание REST API, принципов архитектуры, безопасности
* Опыт работы с MySQL/PostgreSQL
* Знакомство с Git
* Опыт с популярными фреймворками (Laravel/Symfony), очередями, Docker, CI/CD
📋 Обязанности:
* Разработка и доработка backend-части на PHP под задачи клиентских проектов
* Интеграции с внешними сервисами (API, платёжные системы, CRM/ERP и т.д.)
* Поддержка и оптимизация существующего кода, устранение багов
💰 Зарплата: не указана
📌 Опыт работы: Уверенный опыт разработки на PHP (коммерческие проекты)
📍 Локация: Удалённая работа
🗂️ Условия работы:
* Удалённая работа
* Projectный формат сотрудничества
* Оплата по проектам/задачам (фикс за объём или почасово — по договорённости)
* Гибкий график, главное — сроки, качество и коммуникация
💡 Требования:
* Понимание REST API, принципов архитектуры, безопасности
* Опыт работы с MySQL/PostgreSQL
* Знакомство с Git
* Опыт с популярными фреймворками (Laravel/Symfony), очередями, Docker, CI/CD
📋 Обязанности:
* Разработка и доработка backend-части на PHP под задачи клиентских проектов
* Интеграции с внешними сервисами (API, платёжные системы, CRM/ERP и т.д.)
* Поддержка и оптимизация существующего кода, устранение багов
🤝
Продавец-консультант
💵Зарплата: от 2500 RUB
🗂️Опыт работы: Опыт работы не требуется — всему научим!
🏙️Локация: Рядом кафе и остановка общественного транспорта
📝Условия работы:
Полная занятость
График 5/2
Рабочий день с 11:00
Работа в магазине (офлайн) и онлайн-консультирование (WhatsApp, Instagram)
🏆Требования:
Готовность к обучению, желание развиваться в продажах
Доброжелательность, умение находить подход к разным людям
Грамотная устная и письменная речь
Ответственность и аккуратность
🔧Обязанности:
Консультировать покупателей в магазине и онлайн
Помогать с выбором товаров, рассказывать о преимуществах посуды
Оформлять продажи и работать с кассой
Поддерживать порядок и уют в торговом зале
Участвовать в приёмке и выкладке товара
Оперативно отвечать на обращения в мессенджерах и соцсетях
Продавец-консультант
💵Зарплата: от 2500 RUB
🗂️Опыт работы: Опыт работы не требуется — всему научим!
🏙️Локация: Рядом кафе и остановка общественного транспорта
📝Условия работы:
Полная занятость
График 5/2
Рабочий день с 11:00
Работа в магазине (офлайн) и онлайн-консультирование (WhatsApp, Instagram)
🏆Требования:
Готовность к обучению, желание развиваться в продажах
Доброжелательность, умение находить подход к разным людям
Грамотная устная и письменная речь
Ответственность и аккуратность
🔧Обязанности:
Консультировать покупателей в магазине и онлайн
Помогать с выбором товаров, рассказывать о преимуществах посуды
Оформлять продажи и работать с кассой
Поддерживать порядок и уют в торговом зале
Участвовать в приёмке и выкладке товара
Оперативно отвечать на обращения в мессенджерах и соцсетях
🌟 Ночной водитель-экспедитор на машине компании "JET"
🏙️Локация: не указана
📋Обязанности:
Погрузка/выгрузка электросамокатов, расстановка их по городу, сборка электросамокатов для последующего ремонта, замена батарей на наших электросамокатах
🕰️Условия работы:
График работы: 6/1, ночная смена с 21:00 до 09:00; заработная плата сдельная (от 7 000 000 до 10 000 000 сум на руки чистыми), имеется план на налоги и прочие отчисления; компания платит ГСМ и амортизацию; стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
🏙️Локация: не указана
📋Обязанности:
Погрузка/выгрузка электросамокатов, расстановка их по городу, сборка электросамокатов для последующего ремонта, замена батарей на наших электросамокатах
🕰️Условия работы:
График работы: 6/1, ночная смена с 21:00 до 09:00; заработная плата сдельная (от 7 000 000 до 10 000 000 сум на руки чистыми), имеется план на налоги и прочие отчисления; компания платит ГСМ и амортизацию; стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
📈 Региональный менеджер по развитию сети магазинов стройматериалов
📍 Опыт работы: не менее 3–5 лет в управлении розничной сетью (строительные материалы предпочтительно) или в эквивалентной роли.
💡 Требования:
- Опыт достижения коммерческих целей в рознице: рост продаж, маржи, эффективность точек.
- Высшее образование: экономика, менеджмент, логистика, торговля или смежные направления (предпочтительно).
- Навыки стратегического планирования и анализа данных (Excel, 1C, ERP/CRM-системы).
- Опыт управления командой: мотивация, обучение, организация смен.
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, лидерские качества.
- Способность работать в динамичном режиме, стрессоустойчивость, гибкость.
🔧 Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития сети магазинов строительных материалов.
- Управление операционной деятельностью точек продаж: планирование графиков, контроль выкладки товара, мерчандайзинг, ценообразование, акции и promos.
- Формирование и реализация годовых и месячных планов продаж, бюджета, управление затратами на уровне сети.
- Управление персоналом: составление заявки на подбор персонала, мотивация, обучение, оценка эффективности, развитие кадрового резерва, организация наставничества.
📍 Опыт работы: не менее 3–5 лет в управлении розничной сетью (строительные материалы предпочтительно) или в эквивалентной роли.
💡 Требования:
- Опыт достижения коммерческих целей в рознице: рост продаж, маржи, эффективность точек.
- Высшее образование: экономика, менеджмент, логистика, торговля или смежные направления (предпочтительно).
- Навыки стратегического планирования и анализа данных (Excel, 1C, ERP/CRM-системы).
- Опыт управления командой: мотивация, обучение, организация смен.
- Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, лидерские качества.
- Способность работать в динамичном режиме, стрессоустойчивость, гибкость.
🔧 Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития сети магазинов строительных материалов.
- Управление операционной деятельностью точек продаж: планирование графиков, контроль выкладки товара, мерчандайзинг, ценообразование, акции и promos.
- Формирование и реализация годовых и месячных планов продаж, бюджета, управление затратами на уровне сети.
- Управление персоналом: составление заявки на подбор персонала, мотивация, обучение, оценка эффективности, развитие кадрового резерва, организация наставничества.
🚀
Администратор сайта
💸Зарплата: от 50000 RUB
📍Опыт работы: от 2-х лет на аналогичной позиции
🌆Локация: не указана
🗂️Условия работы:
Оформление по ТК РФ
: гарантируем социальную защиту и законность трудовых отношений. Соблюдение всех социальных гарантий (больничные и отпускные);
✔️Требования:
Опыт работы – от 2-х лет на аналогичной позиции;
Опыт работы с интернет-проектами, специалист 1c-Bitrix, Photoshop;
Знание Excel;
Знание рекламных каналов в интернете;
Хороший кругозор в электронной коммерции, знание основных метрик и показателей эффективности;
Опыт и знание работы маркетплейсов будет являться преимуществом.
📝Обязанности:
Ведение сайтов, внесение правок в структуру сайта и контент;
Наполнение и редактирование новостей и карточек товаров (портала и интернет-магазина);
Отслеживание статистики посещения сайта, нагруженности сайта и работа со скоростью загрузки;
Работа с отзывами/клиентами, работа с блогерами;
Работа с прайс-листами, контроль за товарными предложениями на сайте, работа с каталогом сайта;
Составление баннеров для сайта; статистика и составление отчетности;
Мониторинг и анализ конкурентов и принятие конкурентных мер;
Работа в админке сайта; верстка и контроль шаблонов смс и e-mail-отбивок, рассылаемых из Битрикса;
Основы веб-аналитики, знание Яндекс Метрики, ГуглАналитикс.
Администратор сайта
💸Зарплата: от 50000 RUB
📍Опыт работы: от 2-х лет на аналогичной позиции
🌆Локация: не указана
🗂️Условия работы:
Оформление по ТК РФ
: гарантируем социальную защиту и законность трудовых отношений. Соблюдение всех социальных гарантий (больничные и отпускные);
✔️Требования:
Опыт работы – от 2-х лет на аналогичной позиции;
Опыт работы с интернет-проектами, специалист 1c-Bitrix, Photoshop;
Знание Excel;
Знание рекламных каналов в интернете;
Хороший кругозор в электронной коммерции, знание основных метрик и показателей эффективности;
Опыт и знание работы маркетплейсов будет являться преимуществом.
📝Обязанности:
Ведение сайтов, внесение правок в структуру сайта и контент;
Наполнение и редактирование новостей и карточек товаров (портала и интернет-магазина);
Отслеживание статистики посещения сайта, нагруженности сайта и работа со скоростью загрузки;
Работа с отзывами/клиентами, работа с блогерами;
Работа с прайс-листами, контроль за товарными предложениями на сайте, работа с каталогом сайта;
Составление баннеров для сайта; статистика и составление отчетности;
Мониторинг и анализ конкурентов и принятие конкурентных мер;
Работа в админке сайта; верстка и контроль шаблонов смс и e-mail-отбивок, рассылаемых из Битрикса;
Основы веб-аналитики, знание Яндекс Метрики, ГуглАналитикс.
🎯 Материальный бухгалтер
💸 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: требований нет
🌆 Локация: требования нет
📝 Условия работы:
Дружный коллектив;
Бесплатное питание;
Корпоративное обучение, тренинги
График работ: основной 5/2 пн-пт;
✔️ Требования:
Образование: высшее или специальное в сфере учёта и аудита.
Опыт работы.
Знание определённых областей: форм и методов анализа, бухгалтерского учёта товарно-материальных ценностей, законодательных актов, приказов, постановлений и других документов.
📋 Обязанности:
1. Учёт движения материальных ценностей.
2. Приём и контроль первичной документации на участке бухгалтерского учёта, подготовка её к счётной обработке.
3. Отражение на счетах бухгалтерского учёта (10,60,76,20,26 счета).
4. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учёта для составления отчётности.
5. Слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
6. Подготовка авансовых отчётов..
7. Участие в инвентаризации, документальное фиксирование её результатов.
8. Работа с ЭДО: создание, редактирование, подписание, передача и приём электронных документов (счетов-фактур, накладных, договоров и других).
💸 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: требований нет
🌆 Локация: требования нет
📝 Условия работы:
Дружный коллектив;
Бесплатное питание;
Корпоративное обучение, тренинги
График работ: основной 5/2 пн-пт;
✔️ Требования:
Образование: высшее или специальное в сфере учёта и аудита.
Опыт работы.
Знание определённых областей: форм и методов анализа, бухгалтерского учёта товарно-материальных ценностей, законодательных актов, приказов, постановлений и других документов.
📋 Обязанности:
1. Учёт движения материальных ценностей.
2. Приём и контроль первичной документации на участке бухгалтерского учёта, подготовка её к счётной обработке.
3. Отражение на счетах бухгалтерского учёта (10,60,76,20,26 счета).
4. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учёта для составления отчётности.
5. Слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
6. Подготовка авансовых отчётов..
7. Участие в инвентаризации, документальное фиксирование её результатов.
8. Работа с ЭДО: создание, редактирование, подписание, передача и приём электронных документов (счетов-фактур, накладных, договоров и других).
🌟 Vacancy: UX/UI Designer (Junior/Middle)
💲 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: не указано
🗺️ Локация: не указана
✔️ Требования:
Уверенно работаете в Figma
Понимаете базовый UX
Выстраиваете аккуратный UI
Нормально относитесь к обратной связи и умеете применять её в работе
🔧 Обязанности:
Участвовать в Discovery: разбор задач бизнеса, пользовательских сценариев, базовый ресёрч конкурентов, user flow, простые схемы и вайрфреймы
Помогать собирать структуру продукта: IA / сайтмап, ключевые пользовательские потоки
Делать визуальную часть: мудборды, 1–2 визуальные концепции, простую дизайн-систему (цвета, шрифты, отступы, кнопки, инпуты, состояния)
Прорабатывать UI экран за экраном: от простых форм до более сложных модулей
Собрать кликабельный прототип и подготовить hand-off для разработки
📍 Условия работы:
Не указано
💲 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: не указано
🗺️ Локация: не указана
✔️ Требования:
Уверенно работаете в Figma
Понимаете базовый UX
Выстраиваете аккуратный UI
Нормально относитесь к обратной связи и умеете применять её в работе
🔧 Обязанности:
Участвовать в Discovery: разбор задач бизнеса, пользовательских сценариев, базовый ресёрч конкурентов, user flow, простые схемы и вайрфреймы
Помогать собирать структуру продукта: IA / сайтмап, ключевые пользовательские потоки
Делать визуальную часть: мудборды, 1–2 визуальные концепции, простую дизайн-систему (цвета, шрифты, отступы, кнопки, инпуты, состояния)
Прорабатывать UI экран за экраном: от простых форм до более сложных модулей
Собрать кликабельный прототип и подготовить hand-off для разработки
📍 Условия работы:
Не указано
💼 Инженер-тестировщик ПО
🗂️Опыт работы: 1 год
🗺📍Условия работы:
Проведение функционального и регрессионного тестирования ПО
Ручное и автоматизированное тестирование ПО
Выявление, описание и отслеживание жизненного цикла найденных багов
Разработка и поддержка тестовой документации (чек-листы, тест-кейсы)
🎯Требования:
Опыт тестирования ПО от 1 года
Опыт работы с консолью разработчика браузеров
Опыт работы с инструментами взаимодействия с REST API (Swagger, Postman и др.)
Опыт работы с git
Опыт работы с linux, работа из командной строки
Умение читать документацию на английском языке
📝Обязанности:
Проведение функционального и регрессионного тестирования ПО
Ручное и автоматизированное тестирование ПО
Выявление, описание и отслеживание жизненного цикла найденных багов
Разработка и поддержка тестовой документации (чек-листы, тест-кейсы)
🗂️Опыт работы: 1 год
🗺📍Условия работы:
Проведение функционального и регрессионного тестирования ПО
Ручное и автоматизированное тестирование ПО
Выявление, описание и отслеживание жизненного цикла найденных багов
Разработка и поддержка тестовой документации (чек-листы, тест-кейсы)
🎯Требования:
Опыт тестирования ПО от 1 года
Опыт работы с консолью разработчика браузеров
Опыт работы с инструментами взаимодействия с REST API (Swagger, Postman и др.)
Опыт работы с git
Опыт работы с linux, работа из командной строки
Умение читать документацию на английском языке
📝Обязанности:
Проведение функционального и регрессионного тестирования ПО
Ручное и автоматизированное тестирование ПО
Выявление, описание и отслеживание жизненного цикла найденных багов
Разработка и поддержка тестовой документации (чек-листы, тест-кейсы)
🌟 Вакансия: Бухгалтер
📊 Зарплата: от 40 000 до 60 000 руб.
📝 Опыт работы: от 1 года
🏙️ Локация: г. Грозный, пр. А. Кадырова, д. 163
📍 Условия работы:
- График работы - 5/2, режим работы с 09:00 до 18:00;
- Премии;
- Скидки на продукцию компании;
- Официальное оформление;
- Дружный коллектив;
- Возможности для профессионального роста и развития.
🏆 Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание 1С, Битрикс 24, СБИС, Контур;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде.
⚙️ Обязанности:
- Сбор и обработка первичных документов;
- Работа с банковскими выписками;
- Работа с банками по расчетам;
- Сбор и проверка актов сверок по закрепленным контрагентам;
- Расчет зарплаты;
- Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций в бухгалтерской системе;
- организация системы документооборота с клиентами, включая электронный документооборот.
📊 Зарплата: от 40 000 до 60 000 руб.
📝 Опыт работы: от 1 года
🏙️ Локация: г. Грозный, пр. А. Кадырова, д. 163
📍 Условия работы:
- График работы - 5/2, режим работы с 09:00 до 18:00;
- Премии;
- Скидки на продукцию компании;
- Официальное оформление;
- Дружный коллектив;
- Возможности для профессионального роста и развития.
🏆 Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание 1С, Битрикс 24, СБИС, Контур;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде.
⚙️ Обязанности:
- Сбор и обработка первичных документов;
- Работа с банковскими выписками;
- Работа с банками по расчетам;
- Сбор и проверка актов сверок по закрепленным контрагентам;
- Расчет зарплаты;
- Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций в бухгалтерской системе;
- организация системы документооборота с клиентами, включая электронный документооборот.
🔥[Менеджер-консультант в Салон кухонной мебели LUI LAREN]
💵Зарплата: от 30000 до 70000 RUB
✅Требования:
вежливость, честность
пунктуальность, ответственность
🔧Обязанности:
консультация клиента
создание дизайн-проектов кухонной мебели(обучаем сами)
соблюдение порядка на рабочем месте
💵Зарплата: от 30000 до 70000 RUB
✅Требования:
вежливость, честность
пунктуальность, ответственность
🔧Обязанности:
консультация клиента
создание дизайн-проектов кухонной мебели(обучаем сами)
соблюдение порядка на рабочем месте
🎯 Vacancy: Middle QA Manual Engineer
📝Опыт работы: не указано
🏙️Локация: не указана
📌Условия работы:
Работа в международной компании;
Гибридный формат работы (офис/домашний офис);
Современный офисс;
Корпоративное обучение - курсы и тренинги, встречи и конференции;
Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
Частичная компенсация расходов на посещение тренажерного зала;
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
✔️Требования:
Опыт тестирования веб-приложений;
Опыт написания тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы, тестовые сценарии, отчеты об ошибках, отчеты о тестировании);
Опыт работы с системами управления тестированием (TestLink, TestRail и др.);
Опыт работы с системами отслеживания ошибок (Jira, Youtrack и др.);
Опыт использования Postman (или его аналогов) для тестирования API обязателен;
Опыт использования инструментов веб-разработки (например, Chrome DevTools);
Базовые знания SQL и NoSQL;
Опыт исследовательского тестирования, расстановки приоритетов задач и оптимизации процесса тестирования;
Опыт написания кода будет плюсом.
🔧Обязанности:
Ручное функциональное и регрессионное тестирование веб-приложений;
Создание тестовой документации, в частности чек-листов;
Фиксация дефектов в системе отслеживания ошибок;
Поддержание документации в актуальном состоянии;
Активное улучшение процессов контроля качества на проекте.
📝Опыт работы: не указано
🏙️Локация: не указана
📌Условия работы:
Работа в международной компании;
Гибридный формат работы (офис/домашний офис);
Современный офисс;
Корпоративное обучение - курсы и тренинги, встречи и конференции;
Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
Частичная компенсация расходов на посещение тренажерного зала;
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
✔️Требования:
Опыт тестирования веб-приложений;
Опыт написания тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы, тестовые сценарии, отчеты об ошибках, отчеты о тестировании);
Опыт работы с системами управления тестированием (TestLink, TestRail и др.);
Опыт работы с системами отслеживания ошибок (Jira, Youtrack и др.);
Опыт использования Postman (или его аналогов) для тестирования API обязателен;
Опыт использования инструментов веб-разработки (например, Chrome DevTools);
Базовые знания SQL и NoSQL;
Опыт исследовательского тестирования, расстановки приоритетов задач и оптимизации процесса тестирования;
Опыт написания кода будет плюсом.
🔧Обязанности:
Ручное функциональное и регрессионное тестирование веб-приложений;
Создание тестовой документации, в частности чек-листов;
Фиксация дефектов в системе отслеживания ошибок;
Поддержание документации в актуальном состоянии;
Активное улучшение процессов контроля качества на проекте.
🌟 Тест менеджер
📝Опыт работы:
Опыт ручного тестирования мобильных приложений, веб-приложений;
Знание различных видов тестирования (функциональное, регрессионное, интеграционное, модульное, автоматизированное);
Понимание стандартного процесса разработки и ЖЦПО;
Понимание основ проектного управления;
Опыт управления (не только людьми, но и рисками, коммуникациями, конфликтами, изменениями, сопротивлением);
Опыт работы с баг-трекинговыми системами (Redmine, Jira);
Опыт работы с TMS (TestOps, Test IT);
Опыт работы с системами документации (Confluence, Wiki).
🌆Локация:
не указана
📝Условия работы:
Разрабатывать тест-планы, контролировать задачи внутри тест-плана и статусов;
Определять приоритеты задач в рамках тест-плана, оценивать сроки выполнения;
Составлять планы на день и участие в среднесрочном планировании;
Оценивать трудозатраты на задачи тестировщиков;
Осуществлять контроль за прогрессом выполнения работы;
Контролировать ведение задач Jira/TMS;
Участвовать в коммуникациях как с внутренней командой, так и со смежными подразделениями;
Выступать связующим звеном между разными специалистами, разными подразделениями;
Предоставлять ОС по команде: команде и руководителю;
Предоставлять своевременную информацию о ходе тестирования, отчетность по результатам тестирования.
🎯Требования:
начинающего тест-менеджера, который готов развиваться в сфере менеджмента направления тестирования.
📝Обязанности:
не указаны
📝Опыт работы:
Опыт ручного тестирования мобильных приложений, веб-приложений;
Знание различных видов тестирования (функциональное, регрессионное, интеграционное, модульное, автоматизированное);
Понимание стандартного процесса разработки и ЖЦПО;
Понимание основ проектного управления;
Опыт управления (не только людьми, но и рисками, коммуникациями, конфликтами, изменениями, сопротивлением);
Опыт работы с баг-трекинговыми системами (Redmine, Jira);
Опыт работы с TMS (TestOps, Test IT);
Опыт работы с системами документации (Confluence, Wiki).
🌆Локация:
не указана
📝Условия работы:
Разрабатывать тест-планы, контролировать задачи внутри тест-плана и статусов;
Определять приоритеты задач в рамках тест-плана, оценивать сроки выполнения;
Составлять планы на день и участие в среднесрочном планировании;
Оценивать трудозатраты на задачи тестировщиков;
Осуществлять контроль за прогрессом выполнения работы;
Контролировать ведение задач Jira/TMS;
Участвовать в коммуникациях как с внутренней командой, так и со смежными подразделениями;
Выступать связующим звеном между разными специалистами, разными подразделениями;
Предоставлять ОС по команде: команде и руководителю;
Предоставлять своевременную информацию о ходе тестирования, отчетность по результатам тестирования.
🎯Требования:
начинающего тест-менеджера, который готов развиваться в сфере менеджмента направления тестирования.
📝Обязанности:
не указаны
🤝[Тестировщик]
📝Опыт работы: автотестирование: опыт написания автотестов для web-приложений; знание языка PHP или опыта тестирования PHP-приложений.
🌆Локация: не указана
🗂️Условия работы:
✅Требования:
знание основных методологий тестирования (черный ящик, белый ящик, серый ящик); понимание типов тестов (функциональные, регрессионные, интеграционные, UI/UX, API); понимание жизненного цикла тестирования в Agile-процессах; опыт работы с HTTP-запросами и API-тестированием (Postman, Swagger, REST-assured); знание популярных фреймворков для автотестирования (Selenium, Cypress, PHPUnit, Behat, Codeception); умение анализировать требования и функциональность; умение составлять тестовые сценарии и тест-кейсы.
🛠️Обязанности:
проводить ручное тестирование функциональности продукта; составлять и выполнять тест-кейсы; выявлять и документировать баги; писать и поддерживать автотесты для PHP-приложения; интегрировать автотесты в CI/CD-пайплайны; устранять ошибки в автотестах и оптимизировать их; провести тестирование RESTful API и других интерфейсов; писать тесты для проверки корректности HTTP-запросов; документировать тестовые сценарии и результаты тестирования; провести тестирование при релизах продукта; проверять работоспособность существующих функций после изменений.
📝Опыт работы: автотестирование: опыт написания автотестов для web-приложений; знание языка PHP или опыта тестирования PHP-приложений.
🌆Локация: не указана
🗂️Условия работы:
✅Требования:
знание основных методологий тестирования (черный ящик, белый ящик, серый ящик); понимание типов тестов (функциональные, регрессионные, интеграционные, UI/UX, API); понимание жизненного цикла тестирования в Agile-процессах; опыт работы с HTTP-запросами и API-тестированием (Postman, Swagger, REST-assured); знание популярных фреймворков для автотестирования (Selenium, Cypress, PHPUnit, Behat, Codeception); умение анализировать требования и функциональность; умение составлять тестовые сценарии и тест-кейсы.
🛠️Обязанности:
проводить ручное тестирование функциональности продукта; составлять и выполнять тест-кейсы; выявлять и документировать баги; писать и поддерживать автотесты для PHP-приложения; интегрировать автотесты в CI/CD-пайплайны; устранять ошибки в автотестах и оптимизировать их; провести тестирование RESTful API и других интерфейсов; писать тесты для проверки корректности HTTP-запросов; документировать тестовые сценарии и результаты тестирования; провести тестирование при релизах продукта; проверять работоспособность существующих функций после изменений.
🚀
Менеджер по маркетингу
💸Зарплата: от 80000 RUB
📌Опыт работы: Опыт работы маркетологом
🏙📋Условия работы:
Свободный график
Заработная плата 80.000₽ с перспективой роста
✔️Требования:
Опыт работы маркетологом
Организованность, системность, креативность
Самостоятельность и автономность: умение брать задачу «под ключ» и доводить до результата
Проактивность: готовность предлагать инструменты и решения, которые усилят маркетинг компании
📋Обязанности:
Разработка маркетинговой стратегии: анализ рынка, определение целевой аудитории, позиционирования бренда и путей продвижения;
Создание и запуск рекламных кампаний: Разработка креативных концепций, подготовка медиапланов и запуск рекламных кампаний;
Разработка уникального торгового предложения;
Организация фото-видеосъемок: поиск подрядчиков, контроль процесса.
Менеджер по маркетингу
💸Зарплата: от 80000 RUB
📌Опыт работы: Опыт работы маркетологом
🏙📋Условия работы:
Свободный график
Заработная плата 80.000₽ с перспективой роста
✔️Требования:
Опыт работы маркетологом
Организованность, системность, креативность
Самостоятельность и автономность: умение брать задачу «под ключ» и доводить до результата
Проактивность: готовность предлагать инструменты и решения, которые усилят маркетинг компании
📋Обязанности:
Разработка маркетинговой стратегии: анализ рынка, определение целевой аудитории, позиционирования бренда и путей продвижения;
Создание и запуск рекламных кампаний: Разработка креативных концепций, подготовка медиапланов и запуск рекламных кампаний;
Разработка уникального торгового предложения;
Организация фото-видеосъемок: поиск подрядчиков, контроль процесса.
💼 Frontend-разработчик
📝Опыт работы: от 3 до в области frontend-разработки
🌆Локация: не указана
📝Условия работы:
Официальное оформление в штат компании;
Стабильный и прозрачный доход: оклад и премия по результатам работы;
График работы: 5/2, удалённая работа;
Личностное развитие и карьерный рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов;
Индивидуальную материальную помощь (компенсация процентов по ипотечному кредиту, дополнительные социальные льготы);
Программу корпоративных скидок и привилегий: интернет, ТВ, сотовая связь, скидки от компаний-партнёров (отдых, покупки, обучение, спорт);
Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС.
🎯Требования:
Опыт работы от 3 до в области frontend-разработки;
Отличное знание TypeScript, JavaScript и React;
Понимание работы веб-сервисов и знание Java будет плюсом;
Гибкость, целеустремленность и высокая степень самоорганизованности;
Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
📝Обязанности:
Разработка и поддержка интерфейсов web-приложений с использованием TypeScript, JavaScript и React;
Участие в проработке технической архитектуры нового проекта;
Взаимодействие с командой для достижения общих целей проекта;
Оптимизация производительности и улучшение пользовательского опыта.
📝Опыт работы: от 3 до в области frontend-разработки
🌆Локация: не указана
📝Условия работы:
Официальное оформление в штат компании;
Стабильный и прозрачный доход: оклад и премия по результатам работы;
График работы: 5/2, удалённая работа;
Личностное развитие и карьерный рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов;
Индивидуальную материальную помощь (компенсация процентов по ипотечному кредиту, дополнительные социальные льготы);
Программу корпоративных скидок и привилегий: интернет, ТВ, сотовая связь, скидки от компаний-партнёров (отдых, покупки, обучение, спорт);
Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС.
🎯Требования:
Опыт работы от 3 до в области frontend-разработки;
Отличное знание TypeScript, JavaScript и React;
Понимание работы веб-сервисов и знание Java будет плюсом;
Гибкость, целеустремленность и высокая степень самоорганизованности;
Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
📝Обязанности:
Разработка и поддержка интерфейсов web-приложений с использованием TypeScript, JavaScript и React;
Участие в проработке технической архитектуры нового проекта;
Взаимодействие с командой для достижения общих целей проекта;
Оптимизация производительности и улучшение пользовательского опыта.
💎
Администратор
🏦Зарплата: от 40000 до 50000 RUB
📍Опыт работы: не указано
🌆Локация: филиал LikeEnglish
🗂️Условия работы:
Работа офлайн, в филиале LikeEnglish
График 5/2, с 10:00 до 20:00
✔️Требования:
Уверенные коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в загруженных периодах
Внимательность, аккуратность, дисциплина
Базовые навыки работы с таблицами и CRM–системами
Ответственность и умение доводить задачи до конца
⚙️Обязанности:
Ведение и корректировка расписания: распределение групп, замены, учёт посещаемости
Работа с действующей базой студентов: консультации, ответы на вопросы, организационная поддержка
Контроль оплат и работа с должниками в корректной форме
Удержание студентов, которые рассматривают уход: выявление причин, предложение решений
Учёт кассы и соблюдение кассовой дисциплины
Организация рабочих процессов филиала и помощь преподавателям по организационным вопросам
Поддержание порядка и стабильного функционирования школы
Администратор
🏦Зарплата: от 40000 до 50000 RUB
📍Опыт работы: не указано
🌆Локация: филиал LikeEnglish
🗂️Условия работы:
Работа офлайн, в филиале LikeEnglish
График 5/2, с 10:00 до 20:00
✔️Требования:
Уверенные коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в загруженных периодах
Внимательность, аккуратность, дисциплина
Базовые навыки работы с таблицами и CRM–системами
Ответственность и умение доводить задачи до конца
⚙️Обязанности:
Ведение и корректировка расписания: распределение групп, замены, учёт посещаемости
Работа с действующей базой студентов: консультации, ответы на вопросы, организационная поддержка
Контроль оплат и работа с должниками в корректной форме
Удержание студентов, которые рассматривают уход: выявление причин, предложение решений
Учёт кассы и соблюдение кассовой дисциплины
Организация рабочих процессов филиала и помощь преподавателям по организационным вопросам
Поддержание порядка и стабильного функционирования школы
🔥
Оператор ввода данных на маркетплейсе Ozon
💵Зарплата: от 35000 RUB
📝Опыт работы: -
📌Условия работы:
Удаленная работа
Гибкий график
Фикс + KPI
З/П еженедельно
Обучение и развитие за счёт компании
Оплачиваемый отпуск и компенсация праздничных дней
Горизонтальный / Вертикальный карьерный рост
🏆Требования:
Аналитический склад ума, системность, исполнительность
Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С, Google Docs)
Усидчивость, готовность работать с большим объемом данных
🔧Обязанности:
Работа с номенклатурой в 1С;
Оформление текущей служебной документации;
Заведение и редактирование карточек товаров (инфографика, SEO- оптимизация, характеристики);
Работа со складами (возвраты товаров продавцу в ПВЗ, конторь возвратов, предоставление складам информации по возвратам, решение прочих вопросов складов);
Работа с отзывами и вопросами покупателей
Оператор ввода данных на маркетплейсе Ozon
💵Зарплата: от 35000 RUB
📝Опыт работы: -
📌Условия работы:
Удаленная работа
Гибкий график
Фикс + KPI
З/П еженедельно
Обучение и развитие за счёт компании
Оплачиваемый отпуск и компенсация праздничных дней
Горизонтальный / Вертикальный карьерный рост
🏆Требования:
Аналитический склад ума, системность, исполнительность
Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С, Google Docs)
Усидчивость, готовность работать с большим объемом данных
🔧Обязанности:
Работа с номенклатурой в 1С;
Оформление текущей служебной документации;
Заведение и редактирование карточек товаров (инфографика, SEO- оптимизация, характеристики);
Работа со складами (возвраты товаров продавцу в ПВЗ, конторь возвратов, предоставление складам информации по возвратам, решение прочих вопросов складов);
Работа с отзывами и вопросами покупателей