Вакансии в Грозном – Telegram
Вакансии в Грозном
3.48K subscribers
276 photos
5 videos
1.18K links
Топовые вакансии в Грозном
По всем вопросам @operator_rabota_rf
Download Telegram
🎯 Материальный бухгалтер

💸 Зарплата: не указана

📍 Опыт работы: требований нет

🌆 Локация: требования нет

📝 Условия работы:
Дружный коллектив;
Бесплатное питание;
Корпоративное обучение, тренинги
График работ: основной 5/2 пн-пт;

✔️ Требования:
Образование: высшее или специальное в сфере учёта и аудита.
Опыт работы.
Знание определённых областей: форм и методов анализа, бухгалтерского учёта товарно-материальных ценностей, законодательных актов, приказов, постановлений и других документов.

📋 Обязанности:
1. Учёт движения материальных ценностей.
2. Приём и контроль первичной документации на участке бухгалтерского учёта, подготовка её к счётной обработке.
3. Отражение на счетах бухгалтерского учёта (10,60,76,20,26 счета).
4. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учёта для составления отчётности.
5. Слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
6. Подготовка авансовых отчётов..
7. Участие в инвентаризации, документальное фиксирование её результатов.
8. Работа с ЭДО: создание, редактирование, подписание, передача и приём электронных документов (счетов-фактур, накладных, договоров и других).
🌟 Vacancy: UX/UI Designer (Junior/Middle)

💲 Зарплата: не указана

📍 Опыт работы: не указано

🗺️ Локация: не указана

✔️ Требования:
Уверенно работаете в Figma
Понимаете базовый UX
Выстраиваете аккуратный UI
Нормально относитесь к обратной связи и умеете применять её в работе

🔧 Обязанности:
Участвовать в Discovery: разбор задач бизнеса, пользовательских сценариев, базовый ресёрч конкурентов, user flow, простые схемы и вайрфреймы
Помогать собирать структуру продукта: IA / сайтмап, ключевые пользовательские потоки
Делать визуальную часть: мудборды, 1–2 визуальные концепции, простую дизайн-систему (цвета, шрифты, отступы, кнопки, инпуты, состояния)
Прорабатывать UI экран за экраном: от простых форм до более сложных модулей
Собрать кликабельный прототип и подготовить hand-off для разработки

📍 Условия работы:
Не указано
💼 Инженер-тестировщик ПО

🗂️Опыт работы: 1 год

🗺📍Условия работы:
Проведение функционального и регрессионного тестирования ПО
Ручное и автоматизированное тестирование ПО
Выявление, описание и отслеживание жизненного цикла найденных багов
Разработка и поддержка тестовой документации (чек-листы, тест-кейсы)

🎯Требования:
Опыт тестирования ПО от 1 года
Опыт работы с консолью разработчика браузеров
Опыт работы с инструментами взаимодействия с REST API (Swagger, Postman и др.)
Опыт работы с git
Опыт работы с linux, работа из командной строки
Умение читать документацию на английском языке

📝Обязанности:
Проведение функционального и регрессионного тестирования ПО
Ручное и автоматизированное тестирование ПО
Выявление, описание и отслеживание жизненного цикла найденных багов
Разработка и поддержка тестовой документации (чек-листы, тест-кейсы)
🌟 Вакансия: Бухгалтер

📊 Зарплата: от 40 000 до 60 000 руб.

📝 Опыт работы: от 1 года

🏙️ Локация: г. Грозный, пр. А. Кадырова, д. 163

📍 Условия работы:
- График работы - 5/2, режим работы с 09:00 до 18:00;
- Премии;
- Скидки на продукцию компании;
- Официальное оформление;
- Дружный коллектив;
- Возможности для профессионального роста и развития.

🏆 Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание 1С, Битрикс 24, СБИС, Контур;
- Нацеленность на результат;
- Умение работать в команде.

⚙️ Обязанности:
- Сбор и обработка первичных документов;
- Работа с банковскими выписками;
- Работа с банками по расчетам;
- Сбор и проверка актов сверок по закрепленным контрагентам;
- Расчет зарплаты;
- Контроль за документооборотом и своевременным отражением операций в бухгалтерской системе;
- организация системы документооборота с клиентами, включая электронный документооборот.
🔥[Менеджер-консультант в Салон кухонной мебели LUI LAREN]

💵Зарплата: от 30000 до 70000 RUB

Требования:
вежливость, честность
пунктуальность, ответственность

🔧Обязанности:
консультация клиента
создание дизайн-проектов кухонной мебели(обучаем сами)
соблюдение порядка на рабочем месте
🎯 Vacancy: Middle QA Manual Engineer
📝Опыт работы: не указано

🏙️Локация: не указана

📌Условия работы:
Работа в международной компании;
Гибридный формат работы (офис/домашний офис);
Современный офисс;
Корпоративное обучение - курсы и тренинги, встречи и конференции;
Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
Частичная компенсация расходов на посещение тренажерного зала;
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.

✔️Требования:
Опыт тестирования веб-приложений;
Опыт написания тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы, тестовые сценарии, отчеты об ошибках, отчеты о тестировании);
Опыт работы с системами управления тестированием (TestLink, TestRail и др.);
Опыт работы с системами отслеживания ошибок (Jira, Youtrack и др.);
Опыт использования Postman (или его аналогов) для тестирования API обязателен;
Опыт использования инструментов веб-разработки (например, Chrome DevTools);
Базовые знания SQL и NoSQL;
Опыт исследовательского тестирования, расстановки приоритетов задач и оптимизации процесса тестирования;
Опыт написания кода будет плюсом.

🔧Обязанности:
Ручное функциональное и регрессионное тестирование веб-приложений;
Создание тестовой документации, в частности чек-листов;
Фиксация дефектов в системе отслеживания ошибок;
Поддержание документации в актуальном состоянии;
Активное улучшение процессов контроля качества на проекте.
🌟 Тест менеджер

📝Опыт работы:
Опыт ручного тестирования мобильных приложений, веб-приложений;
Знание различных видов тестирования (функциональное, регрессионное, интеграционное, модульное, автоматизированное);
Понимание стандартного процесса разработки и ЖЦПО;
Понимание основ проектного управления;
Опыт управления (не только людьми, но и рисками, коммуникациями, конфликтами, изменениями, сопротивлением);
Опыт работы с баг-трекинговыми системами (Redmine, Jira);
Опыт работы с TMS (TestOps, Test IT);
Опыт работы с системами документации (Confluence, Wiki).

🌆Локация:
не указана

📝Условия работы:
Разрабатывать тест-планы, контролировать задачи внутри тест-плана и статусов;
Определять приоритеты задач в рамках тест-плана, оценивать сроки выполнения;
Составлять планы на день и участие в среднесрочном планировании;
Оценивать трудозатраты на задачи тестировщиков;
Осуществлять контроль за прогрессом выполнения работы;
Контролировать ведение задач Jira/TMS;
Участвовать в коммуникациях как с внутренней командой, так и со смежными подразделениями;
Выступать связующим звеном между разными специалистами, разными подразделениями;
Предоставлять ОС по команде: команде и руководителю;
Предоставлять своевременную информацию о ходе тестирования, отчетность по результатам тестирования.

🎯Требования:
начинающего тест-менеджера, который готов развиваться в сфере менеджмента направления тестирования.

📝Обязанности:
не указаны
🤝[Тестировщик]

📝Опыт работы: автотестирование: опыт написания автотестов для web-приложений; знание языка PHP или опыта тестирования PHP-приложений.

🌆Локация: не указана

🗂️Условия работы:
​​​​​

Требования:
знание основных методологий тестирования (черный ящик, белый ящик, серый ящик); понимание типов тестов (функциональные, регрессионные, интеграционные, UI/UX, API); понимание жизненного цикла тестирования в Agile-процессах; опыт работы с HTTP-запросами и API-тестированием (Postman, Swagger, REST-assured); знание популярных фреймворков для автотестирования (Selenium, Cypress, PHPUnit, Behat, Codeception); умение анализировать требования и функциональность; умение составлять тестовые сценарии и тест-кейсы.

🛠️Обязанности:
проводить ручное тестирование функциональности продукта; составлять и выполнять тест-кейсы; выявлять и документировать баги; писать и поддерживать автотесты для PHP-приложения; интегрировать автотесты в CI/CD-пайплайны; устранять ошибки в автотестах и оптимизировать их; провести тестирование RESTful API и других интерфейсов; писать тесты для проверки корректности HTTP-запросов; документировать тестовые сценарии и результаты тестирования; провести тестирование при релизах продукта; проверять работоспособность существующих функций после изменений.
🚀
Менеджер по маркетингу

💸Зарплата: от 80000 RUB

📌Опыт работы: Опыт работы маркетологом

🏙📋Условия работы:
Свободный график
Заработная плата 80.000₽ с перспективой роста

✔️Требования:
Опыт работы маркетологом
Организованность, системность, креативность
Самостоятельность и автономность: умение брать задачу «под ключ» и доводить до результата
Проактивность: готовность предлагать инструменты и решения, которые усилят маркетинг компании

📋Обязанности:
Разработка маркетинговой стратегии: анализ рынка, определение целевой аудитории, позиционирования бренда и путей продвижения;
Создание и запуск рекламных кампаний: Разработка креативных концепций, подготовка медиапланов и запуск рекламных кампаний;
Разработка уникального торгового предложения;
Организация фото-видеосъемок: поиск подрядчиков, контроль процесса.
💼 Frontend-разработчик
📝Опыт работы: от 3 до в области frontend-разработки
🌆Локация: не указана
📝Условия работы:
Официальное оформление в штат компании;
Стабильный и прозрачный доход: оклад и премия по результатам работы;
График работы: 5/2, удалённая работа;
Личностное развитие и карьерный рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов;
Индивидуальную материальную помощь (компенсация процентов по ипотечному кредиту, дополнительные социальные льготы);
Программу корпоративных скидок и привилегий: интернет, ТВ, сотовая связь, скидки от компаний-партнёров (отдых, покупки, обучение, спорт);
Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС.
🎯Требования:
Опыт работы от 3 до в области frontend-разработки;
Отличное знание TypeScript, JavaScript и React;
Понимание работы веб-сервисов и знание Java будет плюсом;
Гибкость, целеустремленность и высокая степень самоорганизованности;
Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
📝Обязанности:
Разработка и поддержка интерфейсов web-приложений с использованием TypeScript, JavaScript и React;
Участие в проработке технической архитектуры нового проекта;
Взаимодействие с командой для достижения общих целей проекта;
Оптимизация производительности и улучшение пользовательского опыта.
💎
Администратор

🏦Зарплата: от 40000 до 50000 RUB

📍Опыт работы: не указано

🌆Локация: филиал LikeEnglish

🗂️Условия работы:
Работа офлайн, в филиале LikeEnglish
График 5/2, с 10:00 до 20:00

✔️Требования:
Уверенные коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в загруженных периодах
Внимательность, аккуратность, дисциплина
Базовые навыки работы с таблицами и CRM–системами
Ответственность и умение доводить задачи до конца

⚙️Обязанности:
Ведение и корректировка расписания: распределение групп, замены, учёт посещаемости
Работа с действующей базой студентов: консультации, ответы на вопросы, организационная поддержка
Контроль оплат и работа с должниками в корректной форме
Удержание студентов, которые рассматривают уход: выявление причин, предложение решений
Учёт кассы и соблюдение кассовой дисциплины
Организация рабочих процессов филиала и помощь преподавателям по организационным вопросам
Поддержание порядка и стабильного функционирования школы
🔥
Оператор ввода данных на маркетплейсе Ozon

💵Зарплата: от 35000 RUB

📝Опыт работы: -

📌Условия работы:
Удаленная работа
Гибкий график
Фикс + KPI
З/П еженедельно
Обучение и развитие за счёт компании
Оплачиваемый отпуск и компенсация праздничных дней
Горизонтальный / Вертикальный карьерный рост

🏆Требования:
Аналитический склад ума, системность, исполнительность
Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С, Google Docs)
Усидчивость, готовность работать с большим объемом данных

🔧Обязанности:
Работа с номенклатурой в 1С;
Оформление текущей служебной документации;
Заведение и редактирование карточек товаров (инфографика, SEO- оптимизация, характеристики);
Работа со складами (возвраты товаров продавцу в ПВЗ, конторь возвратов, предоставление складам информации по возвратам, решение прочих вопросов складов);
Работа с отзывами и вопросами покупателей
🚀
Модератор удаленно

🗂️Опыт работы: Опыт работы с люксовыми брендами будет преимуществом

📍Локация: Россия и ОАЭ

📌Условия работы:
Официальное оформление: оплачиваемые больничные и отпуска согласно ТК РФ. Оформление в аккредитованной IT-компании
График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00
Медицинская страховка: расширенные программы медицинского страхования
Корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы. Быстрые процессы и высокая экспертиза команды

🏆Требования:
Сампоорганизованность и инициативность
Внимательность к деталям
Интерес к фэшн индустрии

📝Обязанности:
Просмотр позиций
Общая оценка актуальности, состояния, возможности продажи позиции
Установление соответствия описанию (категория, бренд, размер, модель)
Идентификация бренда (бренд, наличие на платформе, соответствие линии заявленному бренду)
Оценка указанной продавцом цены
Выставление среднерыночной цены
Отклонение товара/ публикация товара
Направление предупреждений пользователям/ блокировка недобросовестных пользователей
Чистка платформы по моделям
Поиск вещей для подборок
🛠️[Бухгалтер]

📍Опыт работы: от 1 года

🌆Локация: офис компании

📌Условия работы:
Стабильная заработная плата
График работы: 5/2, полный рабочий день
Работа в офисе компании
Возможности для профессионального развития

✔️Требования:
Опыт работы бухгалтером от 1 года
Знание основ бухгалтерского и складского учета
Опыт работы в «Мой склад»
Опыт ведения зарплатных ведомостей и расчета заработной платы
Навыки работы с первичной документацией и электронным документооборотом
Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации

🛠️Обязанности:
Составление и ведение таблицы движения денежных средств (ДДС)
Ведение учета на платформе «Мой склад»: контроль поступления и расхода материалов, учет готовой продукции
Подготовка и оформление первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, акты, счета-фактуры)
Ведение зарплатной ведомости, расчет и начисление заработной платы сотрудникам
Подготовка документов
🔥
Руководитель учебного центра

🏦Зарплата: от 100000 до 150000 RUB

📌Опыт работы: опыта работы в сфере управления персоналом от 2 лет.

🗺️Локация: г. Ахчхой-Мартан с. Валерик (34 км от г. Грозный )

✔️Требования:
знать законы и иные нормативные правовые акты РФ, касающиеся дополнительного профессионального образования;
уметь составлять программы обучения;

🛠️Обязанности:
создание программы по учебному центру, подготовка и участие в проверке учебного центра;
аттестация существующих и подобранных сотрудников;
актуализация и формирование локально-нормативных актов учебного центра;
изучение нормативно-правовых актов, необходимых для оказания услуг обучения;
формирование программ обучения;
организация процесса обучения по программам обучения;
организация текущей и перспективной деятельности учебного центра;

📍Условия работы:
Рабочий день 6/1 с 8-00 о 17-00;
релокация 25/5
Корпоративная мобильная связь;
Проживание иногородних кандидатов за счет компании, транспортные расходы за счет компании.