Forwarded from Литий и стенания
Репозиторий с туториалом по elaborator reflection в Idris 2:
https://github.com/stefan-hoeck/idris2-elab-util
https://github.com/stefan-hoeck/idris2-elab-util
GitHub
GitHub - stefan-hoeck/idris2-elab-util: Utilities and documentation for exploring idirs2's new elaborator reflection.
Utilities and documentation for exploring idirs2's new elaborator reflection. - stefan-hoeck/idris2-elab-util
Что было бы, если б Саймон Столенхаг был родом из России:
https://www.youtube.com/watch?v=8HZ4DnVfWYQ
https://www.youtube.com/watch?v=8HZ4DnVfWYQ
YouTube
RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ
#cyberpunk #russia #robots #birchpunk
They say that Russia is a technically backward country, there are no roads, robotics do not develop, rockets do not fly, and mail goes too long. It’s a bullshit.
Говорят, что Россия – технически отсталая страна, нет…
They say that Russia is a technically backward country, there are no roads, robotics do not develop, rockets do not fly, and mail goes too long. It’s a bullshit.
Говорят, что Россия – технически отсталая страна, нет…
Приходите 2 декабря на вебинар по парсерным комбинаторам на TypeScript, который я буду вести в качестве гостя коммьюнити Math.random(): https://mathrandom.com/webinar0212
Материал рассчитан на начинающую аудиторию, поэтому я начну с азов: быстренько пройдусь по крохотной части теории компиляции, разберу понятие функционального парсера и парсерных комбинаторов, и покажу, как мне изящно удалось решить задачу парсинга строки поискового запроса с булевыми операторами в ней в ~200 строк кода (а на самом деле даже меньше).
Материал рассчитан на начинающую аудиторию, поэтому я начну с азов: быстренько пройдусь по крохотной части теории компиляции, разберу понятие функционального парсера и парсерных комбинаторов, и покажу, как мне изящно удалось решить задачу парсинга строки поискового запроса с булевыми операторами в ней в ~200 строк кода (а на самом деле даже меньше).
Шикарная статья от Даниеля Розенвассера про написание высокопроизводительного и быстро компилирующегося кода на TypeScript:
https://github.com/microsoft/TypeScript/wiki/Performance
https://github.com/microsoft/TypeScript/wiki/Performance
GitHub
Performance
TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output. - microsoft/TypeScript
Forwarded from PONV Daily (Sergey Kucherenko)
Хороший небольшой обзор теории типов от Harley Eades. Подготовлен в 12-14 гг., область с тех пор ушла вперед, что, впрочем, не избавляет от необходимости знакомства с историей и состоянием области на (условный) вчерашний день.
https://metatheorem.org/includes/pubs/comp.pdf
Обзор был сделан в рамках подготовки к написанию диссертации, сама диссертация https://metatheorem.org/includes/pubs/thesis.pdf
https://metatheorem.org/includes/pubs/comp.pdf
Обзор был сделан в рамках подготовки к написанию диссертации, сама диссертация https://metatheorem.org/includes/pubs/thesis.pdf
dd if=/dev/stuff of=/dev/tg
Приходите 2 декабря на вебинар по парсерным комбинаторам на TypeScript, который я буду вести в качестве гостя коммьюнити Math.random(): https://mathrandom.com/webinar0212 Материал рассчитан на начинающую аудиторию, поэтому я начну с азов: быстренько пройдусь…
В общем, поговорил в среду на камеру о парсерах и библиотеке parser-ts. Запись доступна тут: https://www.youtube.com/watch?v=gzI_Gty7uWY
(как всегда, дисклеймер о том, что автор нихуя не шарит, пишет на языке для рисования снежинок в браузере и вообще code monkey, так что про путаницу в LL/LR-парсерах можете не писать)
(как всегда, дисклеймер о том, что автор нихуя не шарит, пишет на языке для рисования снежинок в браузере и вообще code monkey, так что про путаницу в LL/LR-парсерах можете не писать)
YouTube
Parser combinators: parsing search query in 200 lines of code
Parser combinators are a powerful abstraction that allows describing the parsing of complex grammars in a small amount of code. In this talk, I will introduce the concepts of a parser and parser combinator, and also demonstrate how you can write a parser…
Внимание, это не учебная тревога: в Excel были добавлены лямбда-функции. Я поздравляю всё ФП-сообщество и Саймона Пейтона Джонса лично с этой победой.
https://techcommunity.microsoft.com/t5/excel-blog/announcing-lambda-turn-excel-formulas-into-custom-functions/ba-p/1925546
https://techcommunity.microsoft.com/t5/excel-blog/announcing-lambda-turn-excel-formulas-into-custom-functions/ba-p/1925546
TECHCOMMUNITY.MICROSOFT.COM
Announcing LAMBDA
Announcing LAMBDA: Turn Excel formulas into custom functions
А также более серьезные новости: в Lean 4 была улучшена документация. Я поздравляю всё ФП-сообщество и лично… А, черт, не та новость.
https://leanprover.github.io/lean4/doc
https://leanprover.github.io/lean4/doc
https://www.youtube.com/watch?v=lmxH1L7uubQ #музыкальная_пауза
Админ давно уже ебанулся на отличненько и отплясывает под industrial/darkwave/aggrotech, потому что пошел нахуй, вот почему.
Админ давно уже ебанулся на отличненько и отплясывает под industrial/darkwave/aggrotech, потому что пошел нахуй, вот почему.
Свежий промо-ролик нового хуящика от Тайки Вайтити.
Во-первых, Мастер Чиф — кот.
Во-вторых, вам еще что-то нужно после такого во-первых?
https://www.youtube.com/watch?v=fyArCzlmiKM
Во-первых, Мастер Чиф — кот.
Во-вторых, вам еще что-то нужно после такого во-первых?
https://www.youtube.com/watch?v=fyArCzlmiKM
YouTube
Xbox Series X – Lucid Odyssey by Taika Waititi
Welcome to the dreams of MoonLiteWolf—all powered by her experience playing the Xbox Series X. This epic, dream-fueled journey will take you from the depths of her lucid imagination into the outskirts of space, with plenty of twists along the way.
To…
To…
https://twitter.com/SynedraAcus/status/1336613836208615424 г-споди, как же прекрасен 2020-ый
Twitter
Alexey Morozov
Есть на свете стартап https://t.co/ErXWzWRns8 (@ycombinator, все дела, Пол Грэм хвалит). Продукт у него следующий: они запускают Google Chrome на своих серверах и стримят пользователю экран. Через тот же самый интернет, для доступа к которому хром вроде как…
Открыточка @dimapomogaet, в т.ч. благодаря которому я смог вывезти начало конца этого года:
https://www.instagram.com/p/CInxLG5nok4
(и нет, это не реклама, Дима реально очень крут)
https://www.instagram.com/p/CInxLG5nok4
(и нет, это не реклама, Дима реально очень крут)
Поскольку этот канал называется «Random stuff I like», а не «Новости только про хаскель и ФП», то я выскажу своё нахуй никому не упёршееся мнение про нового Ведьм… то есть Cyberpunk 2077. Вы знали, на что подписываетесь.
Поляки снова сделали ведьмака. Да, в другом сеттинге, да, с другой камерой, да, это вообще другая игра — и нет, всё-таки это «Ведьмак 4: Грибы Мышовура», где Геральт обожрался галлюциногенов и теперь сновидит непонятный срам про будущее и девок с херами, зар-р-раза. Не как что-то плохое, впрочем, — вторую и третью части я люблю нежной любовью. И именно поэтому я пишу, что Киберпанк 2077 — это четвертая инсталляция в жанре «игры про ведьмака».
Киберпанк я мучаю на PS4 Pro, и на релизе с патчем 1.02 это был ад и пиздец, вылетевший за 1.5 часа игры два раза. Вчерашний патч 1.04 более-менее принес стабильность, но все равно вспоминается история с релизом Дикой Охоты, в которую на старте играть было просто противопоказано. Все те же проблемы радуют в Киберпанке — фризы при езде на автоплотве, проседание FPS при буйстве эффектов, подгрузка ассетов перед носом у игрока, тупящий ИИ и всё в таком духе. И именно поэтому я уверен, что где-то в середине-конце Q1’21 после выхода первого DLC Киберпанк будет просто замечательно вылизанной игрой — как технически, так и геймплейно. Сейчас же технических проблем просто до чертиков — например, разрешение текстур в некоторых критически важных для восприятия местах вроде панелей лифтов или экранов компьютеров чудовищно мало, поэтому в первом лифте я долго тупил, почему курсор не меняет форму, когда я навожу на панель. Надо было наводить на экран на панели, где указано, куда ехать. Вроде в 1.04 тоже стало с этим получше, но все равно строить иммерсивные UI на основе текстур невысокого разрешения это трэш.
Дальше — нарратив мне показался тоже очень схожим с Ведьмаком, по крайней мере в первых полутора десятках часов игры: похожая кинематографичная подача сюжета с жестко закриптованными сюжетными миссиями, и относительно свободный открытый мир. Точно так же можно галопом проскакать сюжетку, забив на побочки, или же как пылесос обшаривать локации в поисках книжек и выстраивать в голове картину и лор мира. Я не очень сведущ в нюансах сторителлинга, чтобы сформулировать это более грамотно, но по Киберпанку можно с закрытыми глазами сказать, что это игра CD Project Red так же, как по любым соулсам можно безошибочно ткнуть пальцем куда-то в сторону Миядзаки. Ощущение от перемещения по миру, от взаимодействия с торговцами, от «неживого живого мира», от разных сценок на улицах вызывает чувство дежа вю. Тут Киберпанк походит на Marvel’s Spider-Man, где игра тебя тщательно развлекает кинематографичным сюжетом, и мини-сценками на улицах, но в остальном на героя всем решительно плевать. Вот если принять эти условности как данное, и дать игре выстроить свой нарратив вокруг вас, то вы получите большое удовольствие. Я вот просто тащусь, например — хотя понимаю, что хожу по театра с декорациями, выстроенными ради одного зрителя — Ви.
Ну и напоследок, интерфейс — аналогичный ведьмаку неудобный пиздец, который на ПК точно поправят модами, а на консолях мы будем продолжать смачно сосать проприетарный хуй, потому что вот так. Разве что сами CDPR встроят магазин модов в игру, как сделала Bethesda со скайримом. А, и отдельные лучи холодной ненависти геймдизайнеру, который подумал, что проигрывать в уши игроку, пока тот шарится по интерфейсу, звук высокой частоты ~раз в минуту — это хорошая идея. И нет, это не отключаемо.
В общем, мой личный рейтинг: 8 «Шевелись, Плотва» из 10, ждем патчей, DLC и апгрейда до PS5.
Поляки снова сделали ведьмака. Да, в другом сеттинге, да, с другой камерой, да, это вообще другая игра — и нет, всё-таки это «Ведьмак 4: Грибы Мышовура», где Геральт обожрался галлюциногенов и теперь сновидит непонятный срам про будущее и девок с херами, зар-р-раза. Не как что-то плохое, впрочем, — вторую и третью части я люблю нежной любовью. И именно поэтому я пишу, что Киберпанк 2077 — это четвертая инсталляция в жанре «игры про ведьмака».
Киберпанк я мучаю на PS4 Pro, и на релизе с патчем 1.02 это был ад и пиздец, вылетевший за 1.5 часа игры два раза. Вчерашний патч 1.04 более-менее принес стабильность, но все равно вспоминается история с релизом Дикой Охоты, в которую на старте играть было просто противопоказано. Все те же проблемы радуют в Киберпанке — фризы при езде на автоплотве, проседание FPS при буйстве эффектов, подгрузка ассетов перед носом у игрока, тупящий ИИ и всё в таком духе. И именно поэтому я уверен, что где-то в середине-конце Q1’21 после выхода первого DLC Киберпанк будет просто замечательно вылизанной игрой — как технически, так и геймплейно. Сейчас же технических проблем просто до чертиков — например, разрешение текстур в некоторых критически важных для восприятия местах вроде панелей лифтов или экранов компьютеров чудовищно мало, поэтому в первом лифте я долго тупил, почему курсор не меняет форму, когда я навожу на панель. Надо было наводить на экран на панели, где указано, куда ехать. Вроде в 1.04 тоже стало с этим получше, но все равно строить иммерсивные UI на основе текстур невысокого разрешения это трэш.
Дальше — нарратив мне показался тоже очень схожим с Ведьмаком, по крайней мере в первых полутора десятках часов игры: похожая кинематографичная подача сюжета с жестко закриптованными сюжетными миссиями, и относительно свободный открытый мир. Точно так же можно галопом проскакать сюжетку, забив на побочки, или же как пылесос обшаривать локации в поисках книжек и выстраивать в голове картину и лор мира. Я не очень сведущ в нюансах сторителлинга, чтобы сформулировать это более грамотно, но по Киберпанку можно с закрытыми глазами сказать, что это игра CD Project Red так же, как по любым соулсам можно безошибочно ткнуть пальцем куда-то в сторону Миядзаки. Ощущение от перемещения по миру, от взаимодействия с торговцами, от «неживого живого мира», от разных сценок на улицах вызывает чувство дежа вю. Тут Киберпанк походит на Marvel’s Spider-Man, где игра тебя тщательно развлекает кинематографичным сюжетом, и мини-сценками на улицах, но в остальном на героя всем решительно плевать. Вот если принять эти условности как данное, и дать игре выстроить свой нарратив вокруг вас, то вы получите большое удовольствие. Я вот просто тащусь, например — хотя понимаю, что хожу по театра с декорациями, выстроенными ради одного зрителя — Ви.
Ну и напоследок, интерфейс — аналогичный ведьмаку неудобный пиздец, который на ПК точно поправят модами, а на консолях мы будем продолжать смачно сосать проприетарный хуй, потому что вот так. Разве что сами CDPR встроят магазин модов в игру, как сделала Bethesda со скайримом. А, и отдельные лучи холодной ненависти геймдизайнеру, который подумал, что проигрывать в уши игроку, пока тот шарится по интерфейсу, звук высокой частоты ~раз в минуту — это хорошая идея. И нет, это не отключаемо.
В общем, мой личный рейтинг: 8 «Шевелись, Плотва» из 10, ждем патчей, DLC и апгрейда до PS5.