Шикарная статья от Даниеля Розенвассера про написание высокопроизводительного и быстро компилирующегося кода на TypeScript:
https://github.com/microsoft/TypeScript/wiki/Performance
https://github.com/microsoft/TypeScript/wiki/Performance
GitHub
Performance
TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output. - microsoft/TypeScript
Forwarded from PONV Daily (Sergey Kucherenko)
Хороший небольшой обзор теории типов от Harley Eades. Подготовлен в 12-14 гг., область с тех пор ушла вперед, что, впрочем, не избавляет от необходимости знакомства с историей и состоянием области на (условный) вчерашний день.
https://metatheorem.org/includes/pubs/comp.pdf
Обзор был сделан в рамках подготовки к написанию диссертации, сама диссертация https://metatheorem.org/includes/pubs/thesis.pdf
https://metatheorem.org/includes/pubs/comp.pdf
Обзор был сделан в рамках подготовки к написанию диссертации, сама диссертация https://metatheorem.org/includes/pubs/thesis.pdf
dd if=/dev/stuff of=/dev/tg
Приходите 2 декабря на вебинар по парсерным комбинаторам на TypeScript, который я буду вести в качестве гостя коммьюнити Math.random(): https://mathrandom.com/webinar0212 Материал рассчитан на начинающую аудиторию, поэтому я начну с азов: быстренько пройдусь…
В общем, поговорил в среду на камеру о парсерах и библиотеке parser-ts. Запись доступна тут: https://www.youtube.com/watch?v=gzI_Gty7uWY
(как всегда, дисклеймер о том, что автор нихуя не шарит, пишет на языке для рисования снежинок в браузере и вообще code monkey, так что про путаницу в LL/LR-парсерах можете не писать)
(как всегда, дисклеймер о том, что автор нихуя не шарит, пишет на языке для рисования снежинок в браузере и вообще code monkey, так что про путаницу в LL/LR-парсерах можете не писать)
YouTube
Parser combinators: parsing search query in 200 lines of code
Parser combinators are a powerful abstraction that allows describing the parsing of complex grammars in a small amount of code. In this talk, I will introduce the concepts of a parser and parser combinator, and also demonstrate how you can write a parser…
Внимание, это не учебная тревога: в Excel были добавлены лямбда-функции. Я поздравляю всё ФП-сообщество и Саймона Пейтона Джонса лично с этой победой.
https://techcommunity.microsoft.com/t5/excel-blog/announcing-lambda-turn-excel-formulas-into-custom-functions/ba-p/1925546
https://techcommunity.microsoft.com/t5/excel-blog/announcing-lambda-turn-excel-formulas-into-custom-functions/ba-p/1925546
TECHCOMMUNITY.MICROSOFT.COM
Announcing LAMBDA
Announcing LAMBDA: Turn Excel formulas into custom functions
А также более серьезные новости: в Lean 4 была улучшена документация. Я поздравляю всё ФП-сообщество и лично… А, черт, не та новость.
https://leanprover.github.io/lean4/doc
https://leanprover.github.io/lean4/doc
https://www.youtube.com/watch?v=lmxH1L7uubQ #музыкальная_пауза
Админ давно уже ебанулся на отличненько и отплясывает под industrial/darkwave/aggrotech, потому что пошел нахуй, вот почему.
Админ давно уже ебанулся на отличненько и отплясывает под industrial/darkwave/aggrotech, потому что пошел нахуй, вот почему.
Свежий промо-ролик нового хуящика от Тайки Вайтити.
Во-первых, Мастер Чиф — кот.
Во-вторых, вам еще что-то нужно после такого во-первых?
https://www.youtube.com/watch?v=fyArCzlmiKM
Во-первых, Мастер Чиф — кот.
Во-вторых, вам еще что-то нужно после такого во-первых?
https://www.youtube.com/watch?v=fyArCzlmiKM
YouTube
Xbox Series X – Lucid Odyssey by Taika Waititi
Welcome to the dreams of MoonLiteWolf—all powered by her experience playing the Xbox Series X. This epic, dream-fueled journey will take you from the depths of her lucid imagination into the outskirts of space, with plenty of twists along the way.
To…
To…
https://twitter.com/SynedraAcus/status/1336613836208615424 г-споди, как же прекрасен 2020-ый
Twitter
Alexey Morozov
Есть на свете стартап https://t.co/ErXWzWRns8 (@ycombinator, все дела, Пол Грэм хвалит). Продукт у него следующий: они запускают Google Chrome на своих серверах и стримят пользователю экран. Через тот же самый интернет, для доступа к которому хром вроде как…
Открыточка @dimapomogaet, в т.ч. благодаря которому я смог вывезти начало конца этого года:
https://www.instagram.com/p/CInxLG5nok4
(и нет, это не реклама, Дима реально очень крут)
https://www.instagram.com/p/CInxLG5nok4
(и нет, это не реклама, Дима реально очень крут)
Поскольку этот канал называется «Random stuff I like», а не «Новости только про хаскель и ФП», то я выскажу своё нахуй никому не упёршееся мнение про нового Ведьм… то есть Cyberpunk 2077. Вы знали, на что подписываетесь.
Поляки снова сделали ведьмака. Да, в другом сеттинге, да, с другой камерой, да, это вообще другая игра — и нет, всё-таки это «Ведьмак 4: Грибы Мышовура», где Геральт обожрался галлюциногенов и теперь сновидит непонятный срам про будущее и девок с херами, зар-р-раза. Не как что-то плохое, впрочем, — вторую и третью части я люблю нежной любовью. И именно поэтому я пишу, что Киберпанк 2077 — это четвертая инсталляция в жанре «игры про ведьмака».
Киберпанк я мучаю на PS4 Pro, и на релизе с патчем 1.02 это был ад и пиздец, вылетевший за 1.5 часа игры два раза. Вчерашний патч 1.04 более-менее принес стабильность, но все равно вспоминается история с релизом Дикой Охоты, в которую на старте играть было просто противопоказано. Все те же проблемы радуют в Киберпанке — фризы при езде на автоплотве, проседание FPS при буйстве эффектов, подгрузка ассетов перед носом у игрока, тупящий ИИ и всё в таком духе. И именно поэтому я уверен, что где-то в середине-конце Q1’21 после выхода первого DLC Киберпанк будет просто замечательно вылизанной игрой — как технически, так и геймплейно. Сейчас же технических проблем просто до чертиков — например, разрешение текстур в некоторых критически важных для восприятия местах вроде панелей лифтов или экранов компьютеров чудовищно мало, поэтому в первом лифте я долго тупил, почему курсор не меняет форму, когда я навожу на панель. Надо было наводить на экран на панели, где указано, куда ехать. Вроде в 1.04 тоже стало с этим получше, но все равно строить иммерсивные UI на основе текстур невысокого разрешения это трэш.
Дальше — нарратив мне показался тоже очень схожим с Ведьмаком, по крайней мере в первых полутора десятках часов игры: похожая кинематографичная подача сюжета с жестко закриптованными сюжетными миссиями, и относительно свободный открытый мир. Точно так же можно галопом проскакать сюжетку, забив на побочки, или же как пылесос обшаривать локации в поисках книжек и выстраивать в голове картину и лор мира. Я не очень сведущ в нюансах сторителлинга, чтобы сформулировать это более грамотно, но по Киберпанку можно с закрытыми глазами сказать, что это игра CD Project Red так же, как по любым соулсам можно безошибочно ткнуть пальцем куда-то в сторону Миядзаки. Ощущение от перемещения по миру, от взаимодействия с торговцами, от «неживого живого мира», от разных сценок на улицах вызывает чувство дежа вю. Тут Киберпанк походит на Marvel’s Spider-Man, где игра тебя тщательно развлекает кинематографичным сюжетом, и мини-сценками на улицах, но в остальном на героя всем решительно плевать. Вот если принять эти условности как данное, и дать игре выстроить свой нарратив вокруг вас, то вы получите большое удовольствие. Я вот просто тащусь, например — хотя понимаю, что хожу по театра с декорациями, выстроенными ради одного зрителя — Ви.
Ну и напоследок, интерфейс — аналогичный ведьмаку неудобный пиздец, который на ПК точно поправят модами, а на консолях мы будем продолжать смачно сосать проприетарный хуй, потому что вот так. Разве что сами CDPR встроят магазин модов в игру, как сделала Bethesda со скайримом. А, и отдельные лучи холодной ненависти геймдизайнеру, который подумал, что проигрывать в уши игроку, пока тот шарится по интерфейсу, звук высокой частоты ~раз в минуту — это хорошая идея. И нет, это не отключаемо.
В общем, мой личный рейтинг: 8 «Шевелись, Плотва» из 10, ждем патчей, DLC и апгрейда до PS5.
Поляки снова сделали ведьмака. Да, в другом сеттинге, да, с другой камерой, да, это вообще другая игра — и нет, всё-таки это «Ведьмак 4: Грибы Мышовура», где Геральт обожрался галлюциногенов и теперь сновидит непонятный срам про будущее и девок с херами, зар-р-раза. Не как что-то плохое, впрочем, — вторую и третью части я люблю нежной любовью. И именно поэтому я пишу, что Киберпанк 2077 — это четвертая инсталляция в жанре «игры про ведьмака».
Киберпанк я мучаю на PS4 Pro, и на релизе с патчем 1.02 это был ад и пиздец, вылетевший за 1.5 часа игры два раза. Вчерашний патч 1.04 более-менее принес стабильность, но все равно вспоминается история с релизом Дикой Охоты, в которую на старте играть было просто противопоказано. Все те же проблемы радуют в Киберпанке — фризы при езде на автоплотве, проседание FPS при буйстве эффектов, подгрузка ассетов перед носом у игрока, тупящий ИИ и всё в таком духе. И именно поэтому я уверен, что где-то в середине-конце Q1’21 после выхода первого DLC Киберпанк будет просто замечательно вылизанной игрой — как технически, так и геймплейно. Сейчас же технических проблем просто до чертиков — например, разрешение текстур в некоторых критически важных для восприятия местах вроде панелей лифтов или экранов компьютеров чудовищно мало, поэтому в первом лифте я долго тупил, почему курсор не меняет форму, когда я навожу на панель. Надо было наводить на экран на панели, где указано, куда ехать. Вроде в 1.04 тоже стало с этим получше, но все равно строить иммерсивные UI на основе текстур невысокого разрешения это трэш.
Дальше — нарратив мне показался тоже очень схожим с Ведьмаком, по крайней мере в первых полутора десятках часов игры: похожая кинематографичная подача сюжета с жестко закриптованными сюжетными миссиями, и относительно свободный открытый мир. Точно так же можно галопом проскакать сюжетку, забив на побочки, или же как пылесос обшаривать локации в поисках книжек и выстраивать в голове картину и лор мира. Я не очень сведущ в нюансах сторителлинга, чтобы сформулировать это более грамотно, но по Киберпанку можно с закрытыми глазами сказать, что это игра CD Project Red так же, как по любым соулсам можно безошибочно ткнуть пальцем куда-то в сторону Миядзаки. Ощущение от перемещения по миру, от взаимодействия с торговцами, от «неживого живого мира», от разных сценок на улицах вызывает чувство дежа вю. Тут Киберпанк походит на Marvel’s Spider-Man, где игра тебя тщательно развлекает кинематографичным сюжетом, и мини-сценками на улицах, но в остальном на героя всем решительно плевать. Вот если принять эти условности как данное, и дать игре выстроить свой нарратив вокруг вас, то вы получите большое удовольствие. Я вот просто тащусь, например — хотя понимаю, что хожу по театра с декорациями, выстроенными ради одного зрителя — Ви.
Ну и напоследок, интерфейс — аналогичный ведьмаку неудобный пиздец, который на ПК точно поправят модами, а на консолях мы будем продолжать смачно сосать проприетарный хуй, потому что вот так. Разве что сами CDPR встроят магазин модов в игру, как сделала Bethesda со скайримом. А, и отдельные лучи холодной ненависти геймдизайнеру, который подумал, что проигрывать в уши игроку, пока тот шарится по интерфейсу, звук высокой частоты ~раз в минуту — это хорошая идея. И нет, это не отключаемо.
В общем, мой личный рейтинг: 8 «Шевелись, Плотва» из 10, ждем патчей, DLC и апгрейда до PS5.
Алсо, смотрите, какая чудесная инициатива от Гугла по мотивам этого комикса XKCD!
Вот тут собраны топ-10 важных проектов на C, плюсах, JS и пайтоне: https://twitter.com/mboehme_/status/1337170474174857217
Хаскеля (пока) нет. Наверное, десять раз писать PanDoc просто уже не смешно ¯\_(ツ)_/¯
Вот тут собраны топ-10 важных проектов на C, плюсах, JS и пайтоне: https://twitter.com/mboehme_/status/1337170474174857217
Хаскеля (пока) нет. Наверное, десять раз писать PanDoc просто уже не смешно ¯\_(ツ)_/¯
Google Open Source Blog
Finding Critical Open Source Projects
Open source software (OSS) has long suffered from a "tragedy of the commons" problem.
Как иллюстрация к тексту.
Telegram
dd if=/dev/stuff of=/dev/tg
Поскольку этот канал называется «Random stuff I like», а не «Новости только про хаскель и ФП», то я выскажу своё нахуй никому не упёршееся мнение про нового Ведьм… то есть Cyberpunk 2077. Вы знали, на что подписываетесь.
Поляки снова сделали ведьмака. Да…
Поляки снова сделали ведьмака. Да…
Напоминаю, что буква S в аббревиатуре IoT означает «security».
(via)
(via)
Когда меня спрашивают, почему у меня практически на автомате вылетает «поптикс пидары» или «ТАТ пидары», когда я встречаю их контент, я привожу подобные примеры. Для них это «азаза рофлянка», а для кого-то совсем не смешная ситуация — даже когда речь идет о вроде бы тупых и банальных вещах из серии «я полчаса рисовал мем, а его поптикс спиздили». Особенно если речь идет о помощи себе или другим — например, когда человек заводит канал в терапевтических целях.
В пизду таких мудаков, короче.
В пизду таких мудаков, короче.