🗓 5 ноября в Москве, на площадке Цифрового делового пространства, пройдет индустриальная конференция «Brand Analytics Conference 2025: аналитика соцмедиа для бизнеса и государства» — ключевое событие для специалистов по коммуникациям, рекламе, маркетингу, репутации и HR.
Конференция традиционно откроется представлением свежего исследования «Соцсети России 2025: цифры и тренды» от Brand Analytics. Это ключевое для рынка исследование, показывающее картину популярности социальных платформ и тренды медиапотребления.
В этом году конференция станет площадкой для главных технологических анонсов в индустрии — презентации нового ИИ-функционала системы Brand Analytics и презентации новейшей системы "Тренд Детектор".
Еще одно значимое событие конференции — презентация первой в России карты индустрии «Аналитика соцмедиа», подготовленной партнерами Brand Analytics — компанией Net.Works, на основе проведенного ими опросного исследования.
В течение дня победители и призеры конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории; состоятся два обучающих мастер-класса по практическим навыкам использования современного инструментария для анализа соцмедиа и СМИ.
На конференции выступят представители ведущих российских компаний и брендов, среди них — Сбер, Wildberries, Ozon, Билайн, МТС AdTech, СДЭК, Одноклассники, Мастерская новых медиа и другие. Всего в мероприятии примут участие более 50 экспертов и практиков рынка.
Завершится Brand Analytics Conference 2025 церемонией награждения победителей и призеров конкурса кейсов аналитики соцмедиа «Хрустальный шар».
🗓 5 ноября
📍 Москва, ЦДП
Подробнее
Конференция традиционно откроется представлением свежего исследования «Соцсети России 2025: цифры и тренды» от Brand Analytics. Это ключевое для рынка исследование, показывающее картину популярности социальных платформ и тренды медиапотребления.
В этом году конференция станет площадкой для главных технологических анонсов в индустрии — презентации нового ИИ-функционала системы Brand Analytics и презентации новейшей системы "Тренд Детектор".
Еще одно значимое событие конференции — презентация первой в России карты индустрии «Аналитика соцмедиа», подготовленной партнерами Brand Analytics — компанией Net.Works, на основе проведенного ими опросного исследования.
В течение дня победители и призеры конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории; состоятся два обучающих мастер-класса по практическим навыкам использования современного инструментария для анализа соцмедиа и СМИ.
Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics:
«На конференции мы стараемся дать максимум информации об индустрии аналитики соцмедиа. От исследования соцсетей и карты рынка, отражающей сложившиеся практики, до трендов, помогающих выстроить стратегию применения аналитики. От кейсов внедрения до кейсов с конкретными бизнес-результатами. От мастер-классов агентств до мастер-классов экспертов Brand Analytics, дающих возможность приобрести реальные навыки работы с аналитикой прямо на конференции».
На конференции выступят представители ведущих российских компаний и брендов, среди них — Сбер, Wildberries, Ozon, Билайн, МТС AdTech, СДЭК, Одноклассники, Мастерская новых медиа и другие. Всего в мероприятии примут участие более 50 экспертов и практиков рынка.
Завершится Brand Analytics Conference 2025 церемонией награждения победителей и призеров конкурса кейсов аналитики соцмедиа «Хрустальный шар».
🗓 5 ноября
📍 Москва, ЦДП
Подробнее
🔥3👏2
Социальные_инженеры_и_история_коммуникаций.pdf
6.5 MB
Распространение концепта "социальной архитектуры" стимулирует рост интереса экспертов к вопросами генезиса профессии PR-специалиста и развития технологий влияния.
В ответ на опубликованную в канале презентацию первого вице-президента РАСО Олега Полетаева "Эволюция PR: от жрецов до социальных архитекторов" своим взглядом поделился проректор "Сенеж" (АНО "Россия - страна возможностей"), руководитель "Мастерской новых медиа" и руководитель сетевого проекта "ЛикБез" Михаил Канавцев.
ВКонтакте
ЛикБез
Безопасное пространство для тех кому важна жизнь в развитии
В ответ на опубликованную в канале презентацию первого вице-президента РАСО Олега Полетаева "Эволюция PR: от жрецов до социальных архитекторов" своим взглядом поделился проректор "Сенеж" (АНО "Россия - страна возможностей"), руководитель "Мастерской новых медиа" и руководитель сетевого проекта "ЛикБез" Михаил Канавцев.
ВКонтакте
ЛикБез
Безопасное пространство для тех кому важна жизнь в развитии
👍4🔥3🤔1
Forwarded from Евгений Минченко. Персонально по делу
Мой коллега Марат Баширов, профессор ВШЭ, автор тг- канала Политджойстик, запустил проект «Смыслы и вымыслы».
Мне выпала честь стать одним из первых (если быть точным - вторым) его гостей.
Поговорили про историю профессии политтехнолога от древности до наших дней, вспомнили лучшие политологические школы России и их основателей, разобрали по полочкам нашу модель «Политбюро 2.0» и обосновали смелый прогноз о составе Госдумы IX созыва.
Полное интервью здесь.
По традиции разбили его на несколько видео и постов на канале «Минченко консалтинг» RUS.
Здесь все ссылки, смотрите, читайте, комментируйте.
Часть 1. «Минченко консалтинг»: начало
«Я с детства любил читать книги о великих людях и думать, как бы поступил на их месте. Мне было интересно не стать великим, а понять, почему происходят те или иные события, как можно на них влиять».
Часть 2. Древнейшая профессия
«Этот философ остался жив, но я считаю, что его тоже надо было казнить, потому что неправильно так настраивать представителей власти, что они ощущают полную вседозволенность и в итоге допускают ошибки».
Часть 3. Российские школы политконсалтинга
«Московской школы политконсалтинга нет. Есть школы вокруг брендов».
Часть 4. Как проиграть выборы
«Сейчас, чтобы выборы губернаторов стали конкурентными, надо сильно постараться. Как в анекдоте: солдат должен потерять автомат, штык-нож, сапёрную лопатку, каску и тогда только ему может пригодиться армейский рукопашный бой».
Часть 5. Жуткая «Охота на изюбря»
«Он поставил ролики со своей рекламой в прайм-тайм Первого канала (тогда ОРТ). И вся страна смотрит рекламу и не понимает: кто это вообще? У нас нет такого кандидата в губернаторы!»
Часть 6. «Всходы» «Политбюро 2.0»
«До недавнего времени притчей во языцех были «нежные взаимоотношения» Следственного комитета и Генпрокуратуры. Внутри Лубянки разные центры влияния.
Единых силовиков не существует».
Часть 7. Всё о «Политбюро 2.0»
«Сейчас кадровая скамейка гораздо длиннее. Некоторые даже говорят, что, может, перепроизвели потенциальных элитариев».
Часть 8. Госдума - 2026
«Есть подозрение, что лет через 20 в политике активно будет представлено 5 поколений, потому что бэби-бумеры никуда уходить не собираются».
Часть 9. Вредные идеи
«А в итоге всё это сводится к одному – людишки должны заткнуться, начальство лучше знает, как надо. А если кто недоволен, так мы голову быстро открутим.
Я считаю, что эта история непродуктивная».
Часть 10. Всё о РАСО
«Если человек говорит: «Мне надо поднять уровень весомости в профессиональном сообществе как специалиста» - Пожалуйста, покажи свою экспертизу, вперёд, делай!».
Часть 11. 5 крутых советов
«Мы очень много работаем и в практической, и в теоретической деятельности с тем, чтобы образ лидера был не маской, а отражением лучшего, что есть в этом человеке».
Мне выпала честь стать одним из первых (если быть точным - вторым) его гостей.
Поговорили про историю профессии политтехнолога от древности до наших дней, вспомнили лучшие политологические школы России и их основателей, разобрали по полочкам нашу модель «Политбюро 2.0» и обосновали смелый прогноз о составе Госдумы IX созыва.
Полное интервью здесь.
По традиции разбили его на несколько видео и постов на канале «Минченко консалтинг» RUS.
Здесь все ссылки, смотрите, читайте, комментируйте.
Часть 1. «Минченко консалтинг»: начало
«Я с детства любил читать книги о великих людях и думать, как бы поступил на их месте. Мне было интересно не стать великим, а понять, почему происходят те или иные события, как можно на них влиять».
Часть 2. Древнейшая профессия
«Этот философ остался жив, но я считаю, что его тоже надо было казнить, потому что неправильно так настраивать представителей власти, что они ощущают полную вседозволенность и в итоге допускают ошибки».
Часть 3. Российские школы политконсалтинга
«Московской школы политконсалтинга нет. Есть школы вокруг брендов».
Часть 4. Как проиграть выборы
«Сейчас, чтобы выборы губернаторов стали конкурентными, надо сильно постараться. Как в анекдоте: солдат должен потерять автомат, штык-нож, сапёрную лопатку, каску и тогда только ему может пригодиться армейский рукопашный бой».
Часть 5. Жуткая «Охота на изюбря»
«Он поставил ролики со своей рекламой в прайм-тайм Первого канала (тогда ОРТ). И вся страна смотрит рекламу и не понимает: кто это вообще? У нас нет такого кандидата в губернаторы!»
Часть 6. «Всходы» «Политбюро 2.0»
«До недавнего времени притчей во языцех были «нежные взаимоотношения» Следственного комитета и Генпрокуратуры. Внутри Лубянки разные центры влияния.
Единых силовиков не существует».
Часть 7. Всё о «Политбюро 2.0»
«Сейчас кадровая скамейка гораздо длиннее. Некоторые даже говорят, что, может, перепроизвели потенциальных элитариев».
Часть 8. Госдума - 2026
«Есть подозрение, что лет через 20 в политике активно будет представлено 5 поколений, потому что бэби-бумеры никуда уходить не собираются».
Часть 9. Вредные идеи
«А в итоге всё это сводится к одному – людишки должны заткнуться, начальство лучше знает, как надо. А если кто недоволен, так мы голову быстро открутим.
Я считаю, что эта история непродуктивная».
Часть 10. Всё о РАСО
«Если человек говорит: «Мне надо поднять уровень весомости в профессиональном сообществе как специалиста» - Пожалуйста, покажи свою экспертизу, вперёд, делай!».
Часть 11. 5 крутых советов
«Мы очень много работаем и в практической, и в теоретической деятельности с тем, чтобы образ лидера был не маской, а отражением лучшего, что есть в этом человеке».
Telegram
Политджойстик / Politjoystic ™
Марат Баширов - профессор ВШЭ, автор информационно - аналитического канала Политджойстик. Почты:
реклама - @Politadmin
личная переписка - m.f.bashirov@gmail.com
pjfeedback@protonmail.com
проект "Политджойстик регионов" - pjregions@gmail.com
реклама - @Politadmin
личная переписка - m.f.bashirov@gmail.com
pjfeedback@protonmail.com
проект "Политджойстик регионов" - pjregions@gmail.com
Опубликована архитектура программы ежегодного коммуникационного форума Российской Ассоциации по связям с общественностью "Дни PR'25"
🗓Форум пройдет 21 ноября 2025 года на площадке РСПП в Москве.
❗️ ПРОГРАММА
🔗 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
⬇️
🗓Форум пройдет 21 ноября 2025 года на площадке РСПП в Москве.
⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1👏1
АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММЫ ФОРУМА "ДНИ PR'25"
↪️ 10:30–12:00 Общее собрание членов РАСО
↪️ 12:30–13:00 Блиц Ожидания, предчувствия, прогнозы: как общество и индустрия видят завтрашний день.
За 30 минут три эксперта в формате блиц-выступлений представят результаты актуальных исследований и сделают аналитические обобщения для коммуникационной индустрии.
Модератор: Полетаев Олег, первый вице-президент РАСО, управляющий директор Группы Дискурс
↪️ 13:00–14:30 пленарная сессия Национальные и культурные нарративы в стратегических коммуникациях
Считается, что сильная корпоративная культура положительно влияет на производительность труда: исследования отмечают 5-процентный прирост эффективности корпораций, в которых люди объединены общими смыслами. Консолидация российского общества, происходящая в контексте глобальных геополитических изменений, открывает перед бизнесом возможности повышения продуктивности в коммуникациях за счет опоры на традиционные ценности. Какие ценностные и культурные нарративы составляют основу государственной коммуникационной политики; какова роль коммуникаторов как представителей креативной индустрии в трансляции ценностей и трансформации ценностных ориентиров в конкретные образы; как проходит актуализация корпоративных культур и как на этот процесс влияют национальный и международный контексты?
Модератор: Полетаев Олег, первый вице-президент РАСО, управляющий директор Группы Дискурс
↪️ 14:30–16:00 – параллельные сессии
1. Экспансия и продвижение российского бизнеса в контуре БРИКС: хайп или реальные результаты
Эксперты комитета РАСО по международному сотрудничеству подведут итоги трехлетнего периода перефокусировки PR- и маркетинговых усилий российских компаний на страны BRICS+ и MENA. Произошел ли реальный разворот на рынки дружественных стран? Научились ли мы работать с Китаем, Ближним Востоком, Латинской Америкой, и как коммуникациям помогают форматы официального диалога стран BRICS? Как PR помог и помогает решать задач бизнеса в международных отношениях?
Модераторы: Андреев Андрей, председатель комитета РАСО по международному сотрудничеству, Нестеренко Юрий, член комитета РАСО по международному сотрудничеству, основатель агентства НЕпростоPR
2. Соединяя поколения: от аларма до юзабилити
Сессия комитета РАСО по цифровым коммуникациям посвящена созданию профессионального словаря, который призван унифицировать язык коммуникационной индустрии. Эксперты обсудят, как новый инструмент поможет преодолеть разрыв между классической терминологией и современным сленгом, от стейкхолдеров до нормисов. С помощью квиза продемонстрируем, как словарь решает реальные проблемы понимания и повышает эффективность команд.
Модератор: Лузгина Айта, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, генеральный директор агентства КД (ex. Heads’made)
3. Социальная архитектура как новый тренд в коммуникациях
Социальная архитектура стремительно стала новым трендом в коммуникациях. Прошел первый конкурс социальных архитекторов, запущены программы обучения в ведущих вузах страны. Как новый термин укладывается в уже сложившуюся систему коммуникативных практик? Как это может преломляться в практической деятельности компаний, госструктур и общественно-политических организаций?
Модератор: Еловский Дмитрий, ответственный секретарь рабочей группы РАСО по социальной архитектуре; гендиректор агентства Actor
↪️ 16:00 – 17:30 – пленарная сессия Частная собственность и политическая целесообразность: новые правила игры для управленческой элиты.
На протяжении последних нескольких лет мы видим размывание института собственности в России и в мире. Политическая конъюнктура меняет ранее сложившиеся правила игры, как в межгосударственных отношениях, так и внутри отдельных юрисдикций. Не стала исключением и РФ. В стране запущен ряд новых юридических механизмов, обеспечивающих переход собственности от ее нынешних держателей к новым или в государственное управление.
Каковые перспективы этой «ползучей национализации»? Это риск или возможность?
Модератор: Минченко Евгений, президент коммуникационного холдинга Минченко консалтинг
🔗 РЕГИСТРАЦИЯ
За 30 минут три эксперта в формате блиц-выступлений представят результаты актуальных исследований и сделают аналитические обобщения для коммуникационной индустрии.
Модератор: Полетаев Олег, первый вице-президент РАСО, управляющий директор Группы Дискурс
Считается, что сильная корпоративная культура положительно влияет на производительность труда: исследования отмечают 5-процентный прирост эффективности корпораций, в которых люди объединены общими смыслами. Консолидация российского общества, происходящая в контексте глобальных геополитических изменений, открывает перед бизнесом возможности повышения продуктивности в коммуникациях за счет опоры на традиционные ценности. Какие ценностные и культурные нарративы составляют основу государственной коммуникационной политики; какова роль коммуникаторов как представителей креативной индустрии в трансляции ценностей и трансформации ценностных ориентиров в конкретные образы; как проходит актуализация корпоративных культур и как на этот процесс влияют национальный и международный контексты?
Модератор: Полетаев Олег, первый вице-президент РАСО, управляющий директор Группы Дискурс
1. Экспансия и продвижение российского бизнеса в контуре БРИКС: хайп или реальные результаты
Эксперты комитета РАСО по международному сотрудничеству подведут итоги трехлетнего периода перефокусировки PR- и маркетинговых усилий российских компаний на страны BRICS+ и MENA. Произошел ли реальный разворот на рынки дружественных стран? Научились ли мы работать с Китаем, Ближним Востоком, Латинской Америкой, и как коммуникациям помогают форматы официального диалога стран BRICS? Как PR помог и помогает решать задач бизнеса в международных отношениях?
Модераторы: Андреев Андрей, председатель комитета РАСО по международному сотрудничеству, Нестеренко Юрий, член комитета РАСО по международному сотрудничеству, основатель агентства НЕпростоPR
2. Соединяя поколения: от аларма до юзабилити
Сессия комитета РАСО по цифровым коммуникациям посвящена созданию профессионального словаря, который призван унифицировать язык коммуникационной индустрии. Эксперты обсудят, как новый инструмент поможет преодолеть разрыв между классической терминологией и современным сленгом, от стейкхолдеров до нормисов. С помощью квиза продемонстрируем, как словарь решает реальные проблемы понимания и повышает эффективность команд.
Модератор: Лузгина Айта, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, генеральный директор агентства КД (ex. Heads’made)
3. Социальная архитектура как новый тренд в коммуникациях
Социальная архитектура стремительно стала новым трендом в коммуникациях. Прошел первый конкурс социальных архитекторов, запущены программы обучения в ведущих вузах страны. Как новый термин укладывается в уже сложившуюся систему коммуникативных практик? Как это может преломляться в практической деятельности компаний, госструктур и общественно-политических организаций?
Модератор: Еловский Дмитрий, ответственный секретарь рабочей группы РАСО по социальной архитектуре; гендиректор агентства Actor
На протяжении последних нескольких лет мы видим размывание института собственности в России и в мире. Политическая конъюнктура меняет ранее сложившиеся правила игры, как в межгосударственных отношениях, так и внутри отдельных юрисдикций. Не стала исключением и РФ. В стране запущен ряд новых юридических механизмов, обеспечивающих переход собственности от ее нынешних держателей к новым или в государственное управление.
Каковые перспективы этой «ползучей национализации»? Это риск или возможность?
Модератор: Минченко Евгений, президент коммуникационного холдинга Минченко консалтинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍3
РАСО при поддержке АКОС и АКАР запустила очередную волну исследования «Индекс деловой активности коммуникационной отрасли», чтобы зафиксировать текущее состояние и динамику рынка коммуникаций в России.
Проект отражает, как участники отрасли оценивают ключевые тенденции: спрос на услуги, кадровую ситуацию, условия ведения бизнеса и ожидания на ближайший год.
Анкета рассчитана на руководителей и специалистов, работающих в PR, GR, маркетинге, рекламе, аналитике, брендинге и других направлениях коммуникационной сферы.
Ссылкой на анкету можно делиться с коллегами — нам важно собрать максимально широкий и разносторонний взгляд на рынок.
Заполнение займёт около 10 минут, по просьбе участников анкетирование продлено до 12 ноября 2025 года.
👉 Перейти к анкете: https://mhr5.foquz.ru/p/F68f0f99580331
По итогам исследования будет подготовлен сводный аналитический отчёт, который участники получат первыми. Ваш вклад поможет сделать индекс более точным и полезным для всей отрасли.
Олег Муковозов,
аналитическое агентство Prognosis,
член Исполнительного совета РАСО.
Проект отражает, как участники отрасли оценивают ключевые тенденции: спрос на услуги, кадровую ситуацию, условия ведения бизнеса и ожидания на ближайший год.
Анкета рассчитана на руководителей и специалистов, работающих в PR, GR, маркетинге, рекламе, аналитике, брендинге и других направлениях коммуникационной сферы.
Ссылкой на анкету можно делиться с коллегами — нам важно собрать максимально широкий и разносторонний взгляд на рынок.
Заполнение займёт около 10 минут, по просьбе участников анкетирование продлено до 12 ноября 2025 года.
👉 Перейти к анкете: https://mhr5.foquz.ru/p/F68f0f99580331
По итогам исследования будет подготовлен сводный аналитический отчёт, который участники получат первыми. Ваш вклад поможет сделать индекс более точным и полезным для всей отрасли.
Олег Муковозов,
аналитическое агентство Prognosis,
член Исполнительного совета РАСО.
👍1
Forwarded from Politteh - Комитет по политтехнологиям РАСО
График мероприятий Политической премии РАСО «Гамбургский счет» в 2025 году
- Выдвижение кандидатов - до 12 ноября
- Формирование шорт-листа - до 15 ноября
- День онлайн-презентаций претендентов - 18 ноября.
- Голосование жюри - до 19 ноября.
- Объявление победителей и торжественная церемония награждения - 21 ноября.
Справка
Политическая премия Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Гамбургский счет» учреждена в 2016 г.
Премия присуждается политикам, партиям, политическим группам и кандидатам в России и за рубежом, которые в ходе конкурентных политических кампаний продемонстрировали при соблюдении демократических процедур результативность, технологичность и креативность.
▫️Критерии оценки проектов
1. Конкурентность
2. Результативность
3. Технологичность
4. Креативность
▫️Выдвижение
❗️Согласно условиям премии, номинантами могут быть только субъекты политического процесса (обычно это политики и партии), а не политконсультанты.
▫️Номинации премии
I. РОССИЙСКИЕ НОМИНАЦИИ
- Лучшая кампания по выборам в региональный парламент «партии власти»
- Лучшая кампания по выборам в региональный парламент оппозиционной парламентской партии
- Лучшая кампания по выборам в региональный парламент непарламентской партии
- Лучшая кампания кандидата от «партии власти» в одномандатном округе на выборах в региональный парламент
- Лучшая кампания кандидата от парламентской партии в одномандатном округе на выборах в региональный парламент
- Лучшая кампания кандидата от непарламентской партии в одномандатном округе на выборах в региональный парламент
- Лучшая кампания кандидата-самовыдвиженца в одномандатном округе на выборах в региональный парламент
- Лучшая кампания врио губернатора
- Лучшая кампания действующего губернатора
- Лучшая губернаторская кампания кандидата от оппозиционной партии
- Лучшая муниципальная кампания «партии власти»
- Лучшая муниципальная кампания оппозиционной парламентской партии
- Лучшая муниципальная кампания непарламентской партии
- Губернатор года
⁃ Мэр года
⁃ Политик года
⁃ Анти-премия «Провал года»
⁃ Специальная премия. «Сапожник в сапогах» — политтехнолог в политике
II. ЗАРУБЕЖНЫЕ НОМИНАЦИИ
- Лучшая зарубежная избирательная кампания по выборам главы государства
- Лучшая зарубежная избирательная кампания по выборам в парламент
- Лучшая зарубежная региональная кампания
- Лучшая зарубежная референдумная кампания
- Зарубежный политик года
- Зарубежный провал года
▫️Жюри премии
Функционал оргкомитета и жюри Премии решением Исполнительного Комитета РАСО делегирован профильному Комитету по политическим технологиям, который возглавляет исполнительный директор коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгения Стулова.
Председатель жюри - президент РАСО Евгений Минченко
Партнер Премии по зарубежным номинациям - Институт международных исследований МГИМО МИД РФ.
Победители в номинациях определяются по результатам тайного голосования членов Комитета по политтехнологиям РАСО.
▫️Адрес для заявок Directorate@raso.ru
Победители 2024 года здесь
Ответы на вопросы по премии здесь
#politteh
#РАСО
#ГамбургскийСчет
@Politteh
- Выдвижение кандидатов - до 12 ноября
- Формирование шорт-листа - до 15 ноября
- День онлайн-презентаций претендентов - 18 ноября.
- Голосование жюри - до 19 ноября.
- Объявление победителей и торжественная церемония награждения - 21 ноября.
Справка
Политическая премия Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Гамбургский счет» учреждена в 2016 г.
Премия присуждается политикам, партиям, политическим группам и кандидатам в России и за рубежом, которые в ходе конкурентных политических кампаний продемонстрировали при соблюдении демократических процедур результативность, технологичность и креативность.
▫️Критерии оценки проектов
1. Конкурентность
2. Результативность
3. Технологичность
4. Креативность
▫️Выдвижение
❗️Согласно условиям премии, номинантами могут быть только субъекты политического процесса (обычно это политики и партии), а не политконсультанты.
▫️Номинации премии
I. РОССИЙСКИЕ НОМИНАЦИИ
- Лучшая кампания по выборам в региональный парламент «партии власти»
- Лучшая кампания по выборам в региональный парламент оппозиционной парламентской партии
- Лучшая кампания по выборам в региональный парламент непарламентской партии
- Лучшая кампания кандидата от «партии власти» в одномандатном округе на выборах в региональный парламент
- Лучшая кампания кандидата от парламентской партии в одномандатном округе на выборах в региональный парламент
- Лучшая кампания кандидата от непарламентской партии в одномандатном округе на выборах в региональный парламент
- Лучшая кампания кандидата-самовыдвиженца в одномандатном округе на выборах в региональный парламент
- Лучшая кампания врио губернатора
- Лучшая кампания действующего губернатора
- Лучшая губернаторская кампания кандидата от оппозиционной партии
- Лучшая муниципальная кампания «партии власти»
- Лучшая муниципальная кампания оппозиционной парламентской партии
- Лучшая муниципальная кампания непарламентской партии
- Губернатор года
⁃ Мэр года
⁃ Политик года
⁃ Анти-премия «Провал года»
⁃ Специальная премия. «Сапожник в сапогах» — политтехнолог в политике
II. ЗАРУБЕЖНЫЕ НОМИНАЦИИ
- Лучшая зарубежная избирательная кампания по выборам главы государства
- Лучшая зарубежная избирательная кампания по выборам в парламент
- Лучшая зарубежная региональная кампания
- Лучшая зарубежная референдумная кампания
- Зарубежный политик года
- Зарубежный провал года
▫️Жюри премии
Функционал оргкомитета и жюри Премии решением Исполнительного Комитета РАСО делегирован профильному Комитету по политическим технологиям, который возглавляет исполнительный директор коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгения Стулова.
Председатель жюри - президент РАСО Евгений Минченко
Партнер Премии по зарубежным номинациям - Институт международных исследований МГИМО МИД РФ.
Победители в номинациях определяются по результатам тайного голосования членов Комитета по политтехнологиям РАСО.
▫️Адрес для заявок Directorate@raso.ru
Победители 2024 года здесь
Ответы на вопросы по премии здесь
#politteh
#РАСО
#ГамбургскийСчет
@Politteh
Telegram
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Все победители Политической Премии РАСО «Гамбургский счет» в одной презентации.
#politteh
#РАСО
#ГамбургскийСчет
@politteh
#politteh
#РАСО
#ГамбургскийСчет
@politteh
👍1
Эксперты РАСО обсудили роль культуры и искусства в деловых коммуникациях России и Китая
Комитет РАСО по международному сотрудничеству и агентство НЕпросто PR организовали сессию «Культура и искусство как инструмент бизнес-коммуникаций между Россией и Китаем» на полях China Business Forum.
Андрей Андреев, председатель комитета по международному сотрудничеству, отметил:
По мнению Андрея Ермошкина, члена комитета по международному сотрудничеству, исполнительного директора агентства Интериум:
Эксперты сессии выделили перспективные направления для совместной работы: развитие арт-туризма, создание совместных креативных кластеров, поддержка культурных обменов на корпоративном уровне.
Приглашаем на нашу следующую сессию 21 ноября «Экспансия и продвижение российского бизнеса в контуре БРИКС: хайп или реальные результаты» на форуме «Дни PR».
Эксперты комитета РАСО по международному сотрудничеству подведут итоги трехлетнего периода перефокусировки PR- и маркетинговых усилий российских компаний на страны BRICS+ и MENA.
Комитет РАСО по международному сотрудничеству и агентство НЕпросто PR организовали сессию «Культура и искусство как инструмент бизнес-коммуникаций между Россией и Китаем» на полях China Business Forum.
Андрей Андреев, председатель комитета по международному сотрудничеству, отметил:
«В ходе сессии мы рассмотрели деловые коммуникации через призму взглядов на мир в произведениях братьев Стругацких и Лю Цысиня. Искусство, культура, кинематограф – это тот язык, который понятен без перевода и который создает прочный фундамент для доверительных партнерских отношений в деловой среде».Юрий Нестеренко, член комитета по международному сотрудничеству, основатель агентства НЕпросто PR, прокомментировал:
«Международные коммуникации сегодня — это в первую очередь коммуникации смыслов. И главные генераторы этих смыслов — культура и искусство. Совместные выставки, фильмы или видеоигры — такие проекты создают прочные гуманитарные связи, которые являются основой для любых других форм сотрудничества».
По мнению Андрея Ермошкина, члена комитета по международному сотрудничеству, исполнительного директора агентства Интериум:
«Для молодого поколения предпринимателей и потребителей в Китае культура – это неотъемлемая часть цифрового пространства. Наш опыт показывает, что контент, насыщенный культурными отсылками и художественной эстетикой, имеет вируcный эффект. Задача бизнеса и институтов развития – создавать такие коммуникационные кампании, которые будут не просто продавать продукт, а рассказывать историю, обращенную к сердцу аудитории».
Эксперты сессии выделили перспективные направления для совместной работы: развитие арт-туризма, создание совместных креативных кластеров, поддержка культурных обменов на корпоративном уровне.
Приглашаем на нашу следующую сессию 21 ноября «Экспансия и продвижение российского бизнеса в контуре БРИКС: хайп или реальные результаты» на форуме «Дни PR».
Эксперты комитета РАСО по международному сотрудничеству подведут итоги трехлетнего периода перефокусировки PR- и маркетинговых усилий российских компаний на страны BRICS+ и MENA.
👍3👏2
🥇Ваш проект достоин «Золотой стратегии». Участвуйте с эксклюзивной скидкой от РАСО!
Пришло время заявить о своих достижениях с самой выгодной позиции! И у вас на это осталось всего 5 дней. Российская ассоциация по связям с общественностью заключила соглашение с Союзом журналистов России об информационной поддержке Национальной премии «Золотая стратегия». И это партнерство открывает для вас особые условия.
«Золотая стратегия» – это один из главных ориентиров в профессии. Победа или даже место в шорт-листе премии – не просто статусная строка в портфолио. Это:
▫️Признание вашего профессионального мастерства на национальном уровне.
▫️Оценка вашей работы самыми авторитетными экспертами индустрии.
▫️Мощный импульс для карьеры и репутации вашей компании.
И теперь у вас есть дополнительное преимущество!
Благодаря партнерству Ассоциации с Союзом, все корпоративные члены РАСО получают специальную скидку 10% на регистрационный взнос для участия в Премии «Золотая стратегия» в 2025 году.
Это не только финансовая выгода, но и признание вашей принадлежности к сильнейшему профессиональному сообществу страны.
Выбирайте свой самый сильный и инновационный проект уходящего года. Готовьте заявку, чтобы ярко и убедительно рассказать о его результатах. Подавайте заявки на «Золотую стратегию» и используйте свое право на скидку!
Действуйте! Осталось всего 5 дней! Ваша стратегия действительно может стать золотой.
P.S. Помните, что самые продуманные кампании часто остаются за кадром, если о них не заявить. Пусть ваша работа получит заслуженную оценку. Подробности о порядке применения скидки будут направлены вам дополнительно перед стартом приема заявок. Следите за новостями!
Пришло время заявить о своих достижениях с самой выгодной позиции! И у вас на это осталось всего 5 дней. Российская ассоциация по связям с общественностью заключила соглашение с Союзом журналистов России об информационной поддержке Национальной премии «Золотая стратегия». И это партнерство открывает для вас особые условия.
«Золотая стратегия» – это один из главных ориентиров в профессии. Победа или даже место в шорт-листе премии – не просто статусная строка в портфолио. Это:
▫️Признание вашего профессионального мастерства на национальном уровне.
▫️Оценка вашей работы самыми авторитетными экспертами индустрии.
▫️Мощный импульс для карьеры и репутации вашей компании.
И теперь у вас есть дополнительное преимущество!
Благодаря партнерству Ассоциации с Союзом, все корпоративные члены РАСО получают специальную скидку 10% на регистрационный взнос для участия в Премии «Золотая стратегия» в 2025 году.
Это не только финансовая выгода, но и признание вашей принадлежности к сильнейшему профессиональному сообществу страны.
Выбирайте свой самый сильный и инновационный проект уходящего года. Готовьте заявку, чтобы ярко и убедительно рассказать о его результатах. Подавайте заявки на «Золотую стратегию» и используйте свое право на скидку!
Действуйте! Осталось всего 5 дней! Ваша стратегия действительно может стать золотой.
P.S. Помните, что самые продуманные кампании часто остаются за кадром, если о них не заявить. Пусть ваша работа получит заслуженную оценку. Подробности о порядке применения скидки будут направлены вам дополнительно перед стартом приема заявок. Следите за новостями!
goldstrategy.ru
Золотая стратегия
Национальная премия Союза журналистов России в области развития связей с общественностью
👎1😐1
Окончен прием заявок от кандидатов в Исполнительный совет Российской Ассоциации специалистов по связям с общественностью. Выборы Исполнительного совета пройдут на "Днях PR'25" 21 ноября 2025 г.
🗳Кандидаты в Исполнительный совет РАСО'2025-2027
▫️Август Алёна, руководитель направления CUSTIS; консультант по коммуникациям
▫️Андреев Андрей, менеджер Центра программ подготовки руководителей высшего ВШГУ РАНХиГС; председатель комитета РАСО по международному сотрудничеству
▫️Баранников Андрей, генеральный директор SPN Communications, Вице-президент РАСО
▫️Глазова Лилия, генеральный директор исследовательской компании PR News, руководитель рабочей группы РАСО по Сертификации
▫️Есипова Ирина, директор Центра развития коммуникаций ТЭК; советник по стратегическим коммуникациям ФГБУ Главрыбвод; председатель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК
▫️Житомирский Илья, директор по коммуникациям и связям с общественностью Группы ЧЭМК
▫️Журавлев Евгений, основатель Агентства БЛЭК
▫️Завалин Вячеслав, и.о. директора развития территорий Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики; председатель комитета РАСО по межпоколенческим коммуникациям
▫️Ковалев Евгений, CMBDO К А Ковалев, Тугуши и партнеры; председатель комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО
▫️Красуцкий Анджей, директор по связям с общественностью и информационной политике УФ АО ПОЛИМЕТАЛЛ УК
▫️Левченко Дарья, советник Министра, Министерство экономического развития РФ
▫️Листратов Константин, генеральный директор Центра общественно-политических проектов
▫️Лобода Андрей, директор по коммуникациям GIS Mining
▫️Лузгина Айта, генеральный директор агентства КД, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям
▫️Ляцу Анна, управляющий директор Управления корпоративных и внешних коммуникаций Российского союза промышленников и предпринимателей, руководитель пресс-службы РСПП, пресс-секретарь Президента РСПП
▫️Миневич Яков, управляющий PR-агентством Brand Affairs
▫️Муковозов Олег, управляющий партнер аналитического агентства Prognosis
▫️Науменко Ирина, руководитель отдела информации Администрации городского округа города Воронеж
▫️Нестеренко Юрий, владелец и генеральный директор коммуникационного агентства «НЕпросто PR»
▫️Полетаев Олег, управляющий директор Коммуникационного агентства Группа Дискурс; первый Вице-президент РАСО
▫️Полетаева Елена, директор по корпоративным коммуникациям ЭН+ Холдинг
▫️Румянцев Олег, директор по стратегии Коммуникационного агентства PromoAge
▫️Старкова Анна, эксперт по стратегическим коммуникациям
▫️Столярова Евгения, политтехнолог, политконсультант, ивент-продюсер
▫️Стулова Евгения, исполнительный директор коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»; председатель комитета РАСО по политтехнологиям
▫️Толмачёв Сергей, генеральный Директор Бюро социальной архитектуры Вертикаль
▫️Тризонова Полина, директор Дирекции по стратегическим коммуникациям цифровых активов Газпром-Медиа Холдинг
▫️Федосеев Ярослав, руководитель стратегических коммуникаций Фонда поддержки проектов НТИ
▫️Фирсов Алексей Владимирович, генеральный директор ЦСП Платформа
▫️Черниговцев Роман, проректор по общественным связям МИФИ
▫️Янбаева Юлия, директор агентства личного бренда PR Person; специалист по PR и GR, политконсультант
_________________
🗓Дни PR'25 пройдут 21 ноября 2025 года на площадке РСПП в Москве.
❗️ ПРОГРАММА
🔗 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
🗳Кандидаты в Исполнительный совет РАСО'2025-2027
▫️Август Алёна, руководитель направления CUSTIS; консультант по коммуникациям
▫️Андреев Андрей, менеджер Центра программ подготовки руководителей высшего ВШГУ РАНХиГС; председатель комитета РАСО по международному сотрудничеству
▫️Баранников Андрей, генеральный директор SPN Communications, Вице-президент РАСО
▫️Глазова Лилия, генеральный директор исследовательской компании PR News, руководитель рабочей группы РАСО по Сертификации
▫️Есипова Ирина, директор Центра развития коммуникаций ТЭК; советник по стратегическим коммуникациям ФГБУ Главрыбвод; председатель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК
▫️Житомирский Илья, директор по коммуникациям и связям с общественностью Группы ЧЭМК
▫️Журавлев Евгений, основатель Агентства БЛЭК
▫️Завалин Вячеслав, и.о. директора развития территорий Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики; председатель комитета РАСО по межпоколенческим коммуникациям
▫️Ковалев Евгений, CMBDO К А Ковалев, Тугуши и партнеры; председатель комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО
▫️Красуцкий Анджей, директор по связям с общественностью и информационной политике УФ АО ПОЛИМЕТАЛЛ УК
▫️Левченко Дарья, советник Министра, Министерство экономического развития РФ
▫️Листратов Константин, генеральный директор Центра общественно-политических проектов
▫️Лобода Андрей, директор по коммуникациям GIS Mining
▫️Лузгина Айта, генеральный директор агентства КД, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям
▫️Ляцу Анна, управляющий директор Управления корпоративных и внешних коммуникаций Российского союза промышленников и предпринимателей, руководитель пресс-службы РСПП, пресс-секретарь Президента РСПП
▫️Миневич Яков, управляющий PR-агентством Brand Affairs
▫️Муковозов Олег, управляющий партнер аналитического агентства Prognosis
▫️Науменко Ирина, руководитель отдела информации Администрации городского округа города Воронеж
▫️Нестеренко Юрий, владелец и генеральный директор коммуникационного агентства «НЕпросто PR»
▫️Полетаев Олег, управляющий директор Коммуникационного агентства Группа Дискурс; первый Вице-президент РАСО
▫️Полетаева Елена, директор по корпоративным коммуникациям ЭН+ Холдинг
▫️Румянцев Олег, директор по стратегии Коммуникационного агентства PromoAge
▫️Старкова Анна, эксперт по стратегическим коммуникациям
▫️Столярова Евгения, политтехнолог, политконсультант, ивент-продюсер
▫️Стулова Евгения, исполнительный директор коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»; председатель комитета РАСО по политтехнологиям
▫️Толмачёв Сергей, генеральный Директор Бюро социальной архитектуры Вертикаль
▫️Тризонова Полина, директор Дирекции по стратегическим коммуникациям цифровых активов Газпром-Медиа Холдинг
▫️Федосеев Ярослав, руководитель стратегических коммуникаций Фонда поддержки проектов НТИ
▫️Фирсов Алексей Владимирович, генеральный директор ЦСП Платформа
▫️Черниговцев Роман, проректор по общественным связям МИФИ
▫️Янбаева Юлия, директор агентства личного бренда PR Person; специалист по PR и GR, политконсультант
_________________
🗓Дни PR'25 пройдут 21 ноября 2025 года на площадке РСПП в Москве.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏2👍1
Форум «Новые горизонты стратегического партнёрства Россия – Индия»
17 ноября 2025 года в Москве пройдет форум, посвященный развитию индийско-российского сотрудничества при поддержке Комитета по международному сотрудничеству Российской Ассоциации специалистов по связям с общественностью РАСО.
В программе запланированы:
Панельная дискуссия «Новые грани стратегического партнёрства Россия-Индия»
Сессия «Вызовы и решения для бизнеса и СМИ в контексте российско-индийского сотрудничества»
Организаторы:
Группа компаний «SPEC Finance» (Индия) и Российско-Индийская палата по науке, культуре и сотрудничеству (RIS3C).
Форум пройдет при поддержке Комитета по международному сотрудничеству РАСО и Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ.
Планируется продолжение деловых мероприятий в Индии.
Для аккредитации СМИ: @grandiosnus
Регистрация участников:
afisha.nethouse.ru/event/partnership-russia-india
--------
Также напоминаем о сессии Комитета, которая пройдет на ежегодном форуме РАСО «Дни PR'25»
17 ноября 2025 года в Москве пройдет форум, посвященный развитию индийско-российского сотрудничества при поддержке Комитета по международному сотрудничеству Российской Ассоциации специалистов по связям с общественностью РАСО.
В программе запланированы:
Панельная дискуссия «Новые грани стратегического партнёрства Россия-Индия»
Сессия «Вызовы и решения для бизнеса и СМИ в контексте российско-индийского сотрудничества»
Организаторы:
Группа компаний «SPEC Finance» (Индия) и Российско-Индийская палата по науке, культуре и сотрудничеству (RIS3C).
Форум пройдет при поддержке Комитета по международному сотрудничеству РАСО и Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ.
Планируется продолжение деловых мероприятий в Индии.
Для аккредитации СМИ: @grandiosnus
Регистрация участников:
afisha.nethouse.ru/event/partnership-russia-india
--------
Также напоминаем о сессии Комитета, которая пройдет на ежегодном форуме РАСО «Дни PR'25»
👍21🔥9😁9👏2
Forwarded from Чеснаков. Библиотека
Премьера!
КАК ДЕЛАЮТ ГЕРОЕВ | Чеснаков, Минченко
Вместе с основателем холдинга «Минченко Консалтинг» и автором книги «Политбюро 2.0» – Евгением Минченко обсудили как сегодня в ходе выборов создается и разрушается образ политика, что нужно для формирования лидеров, почему у каждой эпохи и избирательной кампании свой тип героя, как формируется власть и что для всего этого могут сделать политтехнологи.
📲 Перейти к просмотру
📲 Перейти к просмотру
📲 Перейти к просмотру
📲 Перейти к просмотру
КАК ДЕЛАЮТ ГЕРОЕВ | Чеснаков, Минченко
Вместе с основателем холдинга «Минченко Консалтинг» и автором книги «Политбюро 2.0» – Евгением Минченко обсудили как сегодня в ходе выборов создается и разрушается образ политика, что нужно для формирования лидеров, почему у каждой эпохи и избирательной кампании свой тип героя, как формируется власть и что для всего этого могут сделать политтехнологи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1👏1
Forwarded from Знание.Новости
От информирования к вовлечению: как госслужащим завоевать доверие граждан
⁉️ На форуме молодых госслужащих «ГосСтарт» лектор Российского общества «Знание», управляющий директор ООО «Группа Дискурс», первый вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Олег Полетаев обозначил ключевой тренд в коммуникациях власти и общества.
⤵️ Спикер отметил, что сегодня недостаточно просто доносить информацию — необходимо активно вовлекать граждан в реализацию общественно значимых проектов.
💻 Олег Полетаев добавил, что для достижения этой цели важно осваивать современные инструменты, такие как генеративный ИИ для создания контента и сторителлинг для передачи ценностей через личные истории. Опыт крупного бизнеса, использующего креативные форматы, служит важным ориентиром:
🎤 Напомним, что лекции проекта Знание.Государство стали частью просветительской программы Всероссийского форума молодых государственных и муниципальных служащих «ГосСтарт» платформы Росмолодёжь.Форумы.
Современные публичные коммуникации требуют не только доставки информации в условиях дефицита внимания, но и вовлечения жителей в реализацию общественно значимых проектов. В контексте популяризации социальной архитектуры, которая помогает власти, обществу и бизнесу объединять усилия для решения актуальных проблем территорий, технологичность коммуникаций в работе гос- и муниципальных служащих выходит на первый план. Именно поэтому важно осваивать современные форматы создания и доставки контента, анализа запросов и работы с сообществами. Доверие к власти и удовлетворённость общества работой по достижению национальных целей развития, согласно указу Президента №1014 от 28 ноября 2024 года, является персональной зоной ответственности высших должностных лиц российских регионов. Сегодня доверие — не абстрактная категория, а измеримый показатель, напрямую связанный с качеством отношений власти и общества.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1
Forwarded from Про GenR. Межпоколенческие коммуникации РАСО (Vyacheslav)
В Красноярске состоялась пленарная сессия «Ценностно-ориентированная экономика – фокус объединения креативной экономики Сибири, Зауралья и Дальнего Востока» в рамках Российской креативной недели - Сибирь.
, – рассказал Вячеслав Завалин, член Исполнительного совета - председатель комитета по межпоколенческим коммуникациям РАСО, и.о. директора департамента развития территорий КРДВ.
@progenr
Сегодня на Дальнем Востоке формируется устойчивая креативная экосистема. Проекты в сфере креативных индустрий повышают капитализацию территорий и интегрированы в реализацию мастер-планов 25 дальневосточных городов: культурные пространства становятся точками притяжения и стимулируют предпринимательскую активность. Для нас важно, чтобы рост экосистемы опирался не только на экономические показатели, но и на ценности, идентичность и запросы жителей. Это сделает креативные индустрии не просто сегментом экономики, а механизмом развития регионов Дальнего Востока в долгосрочной перспективе»
, – рассказал Вячеслав Завалин, член Исполнительного совета - председатель комитета по межпоколенческим коммуникациям РАСО, и.о. директора департамента развития территорий КРДВ.
@progenr
🔥2
Forwarded from НОП. Научно-образовательная политика
Социальная активность крупных корпораций всегда была в поле зрения государства.
Понятие социальной архитектуры кристаллизуется в настоящий момент.
Есть небольшая внутренняя дискуссия: должен ли проект быть проблемно-ориентированным?
Цитата С.Кириенко: Для нас социальный проект — любой, который приносит пользу людям.
Я считаю, что социальные проекты — это устойчивые сообщества, механизмы, которые могут существовать и без участия социального архитектора.
Скоро появится первый учебник по социальной архитектуре.
#НОП
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1👏1