Forwarded from Мобильная разработка
Google выпустит Android 15 уже 15 октября
Правда, на первых этапах обновиться смогут лишь смартфоны линейки Pixel, начиная с Pixel 6. Фанатам Samsung, Xiaomi и прочих вендоров придется подождать чуточку дольше.
Для поискового гиганта данный релиз интересен еще и тем, что это первая версия Android, которая будет доступна лишь на Pixel с процессорами Tensor.
Правда, на первых этапах обновиться смогут лишь смартфоны линейки Pixel, начиная с Pixel 6. Фанатам Samsung, Xiaomi и прочих вендоров придется подождать чуточку дольше.
Для поискового гиганта данный релиз интересен еще и тем, что это первая версия Android, которая будет доступна лишь на Pixel с процессорами Tensor.
Forwarded from Мобильная разработка
Xcode 16 теперь создает папки вместо групп: что это значит для вашего проекта?
В Xcode 16 по умолчанию создаются не группы, а папки с синими иконками.
В них нельзя менять порядок файлов и папок, что может доставить неудобства при работе с проектом.
Если для вас важно сохранять порядок, просто конвертируйте папку в группу через правый клик мыши.
#ios #swift
В Xcode 16 по умолчанию создаются не группы, а папки с синими иконками.
В них нельзя менять порядок файлов и папок, что может доставить неудобства при работе с проектом.
Если для вас важно сохранять порядок, просто конвертируйте папку в группу через правый клик мыши.
#ios #swift
Forwarded from XOR
@xor_journal
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
📢 Появилась версия v5 React Native Bottom Sheet от Gorhom
Это обновление обещает ещё больше гибкости и оптимизации при работе с Bottom Sheet компонентами. Теперь возможности управления стали шире, а производительность — выше.
🛠️ Что нового в v5?
- Улучшенное API для кастомизации
- Оптимизация производительности и анимаций
- Обновлённые примеры и документация
- Упрощённая работа с событиями и жестами
Кто-нибудь уже обновился? Поделитесь, как вам! 🙌
https://gorhom.dev/react-native-bottom-sheet/blog/bottom-sheet-v5
Это обновление обещает ещё больше гибкости и оптимизации при работе с Bottom Sheet компонентами. Теперь возможности управления стали шире, а производительность — выше.
🛠️ Что нового в v5?
- Улучшенное API для кастомизации
- Оптимизация производительности и анимаций
- Обновлённые примеры и документация
- Упрощённая работа с событиями и жестами
Кто-нибудь уже обновился? Поделитесь, как вам! 🙌
https://gorhom.dev/react-native-bottom-sheet/blog/bottom-sheet-v5
gorhom.dev
BottomSheet v5 is finally out! | React Native Bottom Sheet
BottomSheet v5 a fully rewritten implementation to provide more stability, performance, and more features.
👍14🔥6 1
Forwarded from Мобильная разработка
ТОННА инфы о пентесте мобильных приложений — в этом репозитории собрана целая библиотека материалов для тестирования софта на Android и iOS:
• Введение и общая информация.
• Сборник ВСЕХ фреймворков для тестирования мобильных приложений.
• Анализ сетей.
• Аналитика работы, обнаружение руткитов.
• Наиболее полезные сервисы для пентестинга.
Гуру пентеста становимся — тут.
• Введение и общая информация.
• Сборник ВСЕХ фреймворков для тестирования мобильных приложений.
• Анализ сетей.
• Аналитика работы, обнаружение руткитов.
• Наиболее полезные сервисы для пентестинга.
Гуру пентеста становимся — тут.
Awesome Stacks - подборка из более чем 20 тщательно отобранных технологических стеков, предназначенных для разработки приложений в различных областях. Эти комбинации фреймворков помогут вам создать любое приложение, будь то:
• Front-end;
• Full stack;
• Back-end;
• Mobile.
Каждый стек сопровождается пошаговыми инструкциями по настройке и дальнейшему использованию.
@react_native_info
• Front-end;
• Full stack;
• Back-end;
• Mobile.
Каждый стек сопровождается пошаговыми инструкциями по настройке и дальнейшему использованию.
@react_native_info
👍3 3🤷♂1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
react-native-sortables – мощная и гибкая библиотека для сортировки
• Поддержка Grid и Flex layout, элементы разного размера
• Автопрокрутка, плавные анимации расположения
• Простой API, полная поддержка TypeScript
@react_native_info
• Поддержка Grid и Flex layout, элементы разного размера
• Автопрокрутка, плавные анимации расположения
• Простой API, полная поддержка TypeScript
@react_native_info
👍12 5❤2🔥2
🚀 Новые возможности для AI-приложений! 🤖📱
Не так часто говорим о LLM'ах (уверены, вы и так о них слышите больше, чем нужно 😅), но мимо этой новости пройти сложно!
🔥 Bolt и Expo объединились, чтобы добавить поддержку (React-)Native мобильных приложений в Bolt. Теперь вы можете предпросматривать AI-сгенерированные приложения прямо в браузере! 🌐
А если хотите пойти дальше — скачивайте код и развивайте проект как душе угодно. 💡
💥 В планах — интеграция с EAS для удобного деплоя в продакшн. 🚀
PS: Нас всех заменят )))
https://expo.dev/blog/bolt-expo-integration-announcement
#AI #ReactNative #Expo #Bolt #MobileDev
Не так часто говорим о LLM'ах (уверены, вы и так о них слышите больше, чем нужно 😅), но мимо этой новости пройти сложно!
🔥 Bolt и Expo объединились, чтобы добавить поддержку (React-)Native мобильных приложений в Bolt. Теперь вы можете предпросматривать AI-сгенерированные приложения прямо в браузере! 🌐
А если хотите пойти дальше — скачивайте код и развивайте проект как душе угодно. 💡
💥 В планах — интеграция с EAS для удобного деплоя в продакшн. 🚀
PS: Нас всех заменят )))
https://expo.dev/blog/bolt-expo-integration-announcement
#AI #ReactNative #Expo #Bolt #MobileDev
Expo Blog
Bolt 🤝 Expo: Get your idea to the app store without writing code
Skip the coding bootcamp! With Bolt and Expo you can create mobile applications simply by describing the app you want to build.
🤔5
Пробовал ли ты использовать AI для генерации кода мобильных приложений?
Anonymous Poll
15%
✅ Да, создавал MVP с помощью AI
52%
⚡ Пробовал для мелких задач
14%
🤔 Хочу попробовать, но не уверен
18%
🚫 Нет и не планирую
Forwarded from ITc | наука и технологии
OpenAI: ИИ-модели не справляются с большинством реальных фриланс-задач на программирование
OpenAI создала новый бенчмарк SWE-Lancer, который демонстрирует возможности и ограничения ИИ-моделей в разработке софта. Многие задачи им под силу, однако со сложными софтверными проектами, которые требуют глубокого понимания и нетривиальных решений, они пока справляются не очень.
Бенчмарк включает 1400 реальных задач с Upwork в двух областях: собственно разработка и управление проектами. Если выполнить их все, можно заработать $1 млн.
Софтверные задачи варьировались от простых на исправление багов за $50 (например, на устранение лишних вызовов API) до реализации сложного функционала за $32 тысячи (например, создание кроссплатформенного функционала для воспроизведения видео для настольных, iOS-, Android- и веб-приложений). Также проверялось, насколько хорошо модели смогут оценить решения, предложенные живыми разработчиками.
OpenAI испытывала три модели: GPT-4o, o1 и Claude 3.5 Sonnet. Лучший результат показала модель Anthropic — она выполнила 26,2% задач по программированию и 44,9% заданий, связанных с проджект-менеджментом. Это далеко от способностей человека, но всё равно многообещающе. По деньгам эта модель заработала $403 тысячи.
Бенчмарк выложен на GitHub. В своём релизе OpenAI отмечает, что измерение умения ИИ-моделей зарабатывать деньги позволит более детально исследовать их экономический эффект для общества.
OpenAI создала новый бенчмарк SWE-Lancer, который демонстрирует возможности и ограничения ИИ-моделей в разработке софта. Многие задачи им под силу, однако со сложными софтверными проектами, которые требуют глубокого понимания и нетривиальных решений, они пока справляются не очень.
Бенчмарк включает 1400 реальных задач с Upwork в двух областях: собственно разработка и управление проектами. Если выполнить их все, можно заработать $1 млн.
Софтверные задачи варьировались от простых на исправление багов за $50 (например, на устранение лишних вызовов API) до реализации сложного функционала за $32 тысячи (например, создание кроссплатформенного функционала для воспроизведения видео для настольных, iOS-, Android- и веб-приложений). Также проверялось, насколько хорошо модели смогут оценить решения, предложенные живыми разработчиками.
OpenAI испытывала три модели: GPT-4o, o1 и Claude 3.5 Sonnet. Лучший результат показала модель Anthropic — она выполнила 26,2% задач по программированию и 44,9% заданий, связанных с проджект-менеджментом. Это далеко от способностей человека, но всё равно многообещающе. По деньгам эта модель заработала $403 тысячи.
Бенчмарк выложен на GitHub. В своём релизе OpenAI отмечает, что измерение умения ИИ-моделей зарабатывать деньги позволит более детально исследовать их экономический эффект для общества.
Forwarded from ReactNative и что-то остальное
доброе утро!
выкатили State of React Native за 2024 год
го изучать че там
https://results.2024.stateofreactnative.com/en-US/
⚡️ReactNative и что-то остальное
выкатили State of React Native за 2024 год
го изучать че там
https://results.2024.stateofreactnative.com/en-US/
⚡️ReactNative и что-то остальное
Stateofreactnative
State of React Native 2024
A survey about everything React Native
👍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
TypeScript делает гигантский шаг вперёд: компилятор переписывают на Go для 10-кратного ускорения!
Сегодня TypeScript анонсировал амбициозный проект: переписали компилятор и языковые сервисы на языке Go, чтобы добиться впечатляющего прироста производительности.
Вот что известно:
- Скорость работы вырастет в 10 раз, а использование памяти сократится вдвое. Это особенно заметно в крупных проектах и редакторах, где старые версии TypeScript могли замедлять работу.
- В тестах новый компилятор показал время загрузки проекта в 0.63 секунды против 3.35 секунд у текущей версии — разница очевидна!
- Разработка началась ещё в августе 2024 года, и уже готово около 80% работы. Однако полный переход на новую версию займёт несколько лет.
- Новая версия на Go изменит подход к API, сделав его более безопасным за счёт отказа от "манкипатчинга" (непосредственного изменения внутренних объектов).
- В планах — интеграция с большими языковыми моделями (LLM), что может открыть новые возможности для разработчиков. Надеемся, это будет поддержка локальных решений.
- Старая версия TypeScript на JavaScript продолжит поддерживаться, так что переход будет постепенным.
- Из-за отличий в архитектуре кода некоторые функции, такие как JSDoc и JSX, могут потребовать доработки или временно не поддерживаться в новой версии.
Подробности и демонстрацию новых возможностей можно увидеть в интервью с Андреасом Хейлсбергом на YouTube: ССЫЛКА
Исходный код проекта доступен в репозитории: ССЫЛКА
@react_native_info
Сегодня TypeScript анонсировал амбициозный проект: переписали компилятор и языковые сервисы на языке Go, чтобы добиться впечатляющего прироста производительности.
Вот что известно:
- Скорость работы вырастет в 10 раз, а использование памяти сократится вдвое. Это особенно заметно в крупных проектах и редакторах, где старые версии TypeScript могли замедлять работу.
- В тестах новый компилятор показал время загрузки проекта в 0.63 секунды против 3.35 секунд у текущей версии — разница очевидна!
- Разработка началась ещё в августе 2024 года, и уже готово около 80% работы. Однако полный переход на новую версию займёт несколько лет.
- Новая версия на Go изменит подход к API, сделав его более безопасным за счёт отказа от "манкипатчинга" (непосредственного изменения внутренних объектов).
- В планах — интеграция с большими языковыми моделями (LLM), что может открыть новые возможности для разработчиков. Надеемся, это будет поддержка локальных решений.
- Старая версия TypeScript на JavaScript продолжит поддерживаться, так что переход будет постепенным.
- Из-за отличий в архитектуре кода некоторые функции, такие как JSDoc и JSX, могут потребовать доработки или временно не поддерживаться в новой версии.
Подробности и демонстрацию новых возможностей можно увидеть в интервью с Андреасом Хейлсбергом на YouTube: ССЫЛКА
Исходный код проекта доступен в репозитории: ССЫЛКА
@react_native_info
🔥7🤨3👍2
Forwarded from React Native World
Холодный старт Metro быстрее в 3-5 раз одной настройкой
В новой версии Metro 0.81.2 появился экспериментальный lazy режим хеширования файлов.
Разработчики обещают, что это ускорит холодный старт в крупных проектах в 3-5 раз, с минимальным замедлением первой сборки (<2%).
Как это работает?
Metro теперь считает SHA1-хеш только для файлов, которые реально попадают в сборку (обычно это менее 5% от всех node_modules). Таким образом, работа сокращается в разы, а также уменьшается нагрузка на файловую систему, что поможет избежать ошибок типа «too many open files».
Попробовать фичу можно уже сейчас:
Важно: фича экспериментальная, не входит в semver и может измениться в будущем. Но уже стоит того, чтобы попробовать!
React Native World | Навигация по каналу
В новой версии Metro 0.81.2 появился экспериментальный lazy режим хеширования файлов.
Разработчики обещают, что это ускорит холодный старт в крупных проектах в 3-5 раз, с минимальным замедлением первой сборки (<2%).
Как это работает?
Metro теперь считает SHA1-хеш только для файлов, которые реально попадают в сборку (обычно это менее 5% от всех node_modules). Таким образом, работа сокращается в разы, а также уменьшается нагрузка на файловую систему, что поможет избежать ошибок типа «too many open files».
Попробовать фичу можно уже сейчас:
config.watcher.unstable_lazySha1 = true;
Важно: фича экспериментальная, не входит в semver и может измениться в будущем. Но уже стоит того, чтобы попробовать!
React Native World | Навигация по каналу
👍13🥴1
Forwarded from CodeCamp
История Epic Games НАГНУЛИ Apple в суде 😇
Как всё было:
— В 2021 суд запретил купертиновцам мешать разработчикам приложений использовать сторонние сервисы оплаты;
— При этом Тим Кук и команда сознательно забили на запрет, а финдиректор компании даже соврал под присягой (там мелочь, но сам факт);
— Тим Суини и Epic Games решили выжать яблоко досуха — начиная с сегодня любые попытки запретить разрабам уводить платежи на сторонний сайт будут строго наказываться;
— Самое угарное: вы можете в описании приложения указать, что на сайте site_name донатить в вашу игру на 20% дешевле и Apple НИЧЕГО не может вам сделать.
Вот честно, магазин приложений у них не очень, но Epic Games неплохо шатают монополии😂
Как всё было:
— В 2021 суд запретил купертиновцам мешать разработчикам приложений использовать сторонние сервисы оплаты;
— При этом Тим Кук и команда сознательно забили на запрет, а финдиректор компании даже соврал под присягой (там мелочь, но сам факт);
— Тим Суини и Epic Games решили выжать яблоко досуха — начиная с сегодня любые попытки запретить разрабам уводить платежи на сторонний сайт будут строго наказываться;
— Самое угарное: вы можете в описании приложения указать, что на сайте site_name донатить в вашу игру на 20% дешевле и Apple НИЧЕГО не может вам сделать.
Вот честно, магазин приложений у них не очень, но Epic Games неплохо шатают монополии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5😁2🤯1
📰 В России запустилась облачная платформа OneEntry — бесплатный backend с SDK для веб и мобильной разработки.
Идеально подоходит для React Native.
OneEntry официально стартовала в России. Это облачная платформа, которая предоставляет готовый backend с административной панелью, SDK и всей необходимой инфраструктурой — без подписок и ограничений. Решение ориентировано на разработчиков, которые хотят сосредоточиться на frontend’е, не тратя время на Backend и DevOps.
☁️ OneEntry подключается к любому приложению через SDK и не навязывает структуру данных.
Платформа поддерживает JavaScript/TypeScript и все современные фреймворки: React, Next.js, Vue, Nuxt, Angular, React Native. Есть нативные SDK для Swift и Kotlin.
✅ Что важно знать о SDK:
• Полная типизация без лишних зависимостей
• Удобные методы работы с API
• Встроенная документация прямо в коде
📊 Функциональные возможности платформы:
• Создание и управление структурами данных через админку
• Мультиязычный интерфейс
• Роли и личные кабинеты пользователей
• Формы и сбор пользовательских данных
• Редактирование в реальном времени через WebSocket
🛒 Инструменты для e-commerce:
• Автоматическая генерация превью
• Оптимизация изображений
• Удобная работа с вложенными структурами
• Управление товарами, статусами и связями
• Приём оплат, заказы, рассылки, push-уведомления
• Массовая загрузка данных: Excel, XML, CSV, папки
• Интеграции через визуальный LowCode-редактор
• Поддержка собственных модулей на Node.js, Python и PHP
📌 Полезные ссылки:
— Платформа: oneentry.ru
— Документация: doc.oneentry.ru
— SDK: js-sdk.oneentry.ru
— Видеоинструкции: rutube.ru/channel/64747617
Идеально подоходит для React Native.
OneEntry официально стартовала в России. Это облачная платформа, которая предоставляет готовый backend с административной панелью, SDK и всей необходимой инфраструктурой — без подписок и ограничений. Решение ориентировано на разработчиков, которые хотят сосредоточиться на frontend’е, не тратя время на Backend и DevOps.
☁️ OneEntry подключается к любому приложению через SDK и не навязывает структуру данных.
Платформа поддерживает JavaScript/TypeScript и все современные фреймворки: React, Next.js, Vue, Nuxt, Angular, React Native. Есть нативные SDK для Swift и Kotlin.
✅ Что важно знать о SDK:
• Полная типизация без лишних зависимостей
• Удобные методы работы с API
• Встроенная документация прямо в коде
📊 Функциональные возможности платформы:
• Создание и управление структурами данных через админку
• Мультиязычный интерфейс
• Роли и личные кабинеты пользователей
• Формы и сбор пользовательских данных
• Редактирование в реальном времени через WebSocket
🛒 Инструменты для e-commerce:
• Автоматическая генерация превью
• Оптимизация изображений
• Удобная работа с вложенными структурами
• Управление товарами, статусами и связями
• Приём оплат, заказы, рассылки, push-уведомления
• Массовая загрузка данных: Excel, XML, CSV, папки
• Интеграции через визуальный LowCode-редактор
• Поддержка собственных модулей на Node.js, Python и PHP
📌 Полезные ссылки:
— Платформа: oneentry.ru
— Документация: doc.oneentry.ru
— SDK: js-sdk.oneentry.ru
— Видеоинструкции: rutube.ru/channel/64747617
👍10❤4😁2🤔2🤮1