Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
В поддержку музыкальной темы предлагаем познакомиться с творчеством hehehe — перспективной группы из Владивостока. hehehe играют инди-рок в сочетании с пост-панком, фолком и шугейзом. Первый альбом выпустили в 2020 году.

В списке достижений hehehe:

• победа в номинации «Лучшая молодая группа России» независимой премии Jager Music Awards,

• участие в индийском международном фестивале Hornbill Festival Nagaland,

• участие в аудиовизуальном проекте Guesthouse при поддержке ведущего независимого британского фестиваля SoundCity,

• выход в финал международного проекта радиостанции «Владивосток FM» с Цзилиньским радио и телевидением КНР.

В этом году hehehe вошли в «Плейлист Моспродюсер» — проект, который поддерживает начинающих артистов. Всё лето композиции лидеров отбора будут звучать в главных столичных парках.

Фото: hehehe в VK

🌐 В понедельник поговорим о музыке Дальнего Востока в прямом эфире.

#ПроДальнийВосток #Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍61
Live stream finished (40 minutes)
Путь Владивостока лежит в Азию: в прямом эфире обсудили возможности и перспективы местного музыкального рынка в преддверии дальневосточной креативной недели.

Посмотрели на индустрию под другим углом:

🫥 Москва вроде американской мечты для российских музыкантов, но в реальности творчество наших артистов гораздо привлекательнее для азиатской публики, чем для искушённой столичной.

🫥 Проще заработать на музыке в Китае и вложить деньги в развитие инфраструктуры в России: дать небольшой концерт в китайском городе возможно даже без рекламы, а из-за простой и недорогой логистики можно устраивать продолжительные туры по стране.

🫥 Азиатский рынок давно освоен западными артистами, но Россия ближе и по-прежнему экзотична для восточной аудитории из-за культурных различий, а то, что Китай и рок-н-ролл несовместимы, всего лишь миф — андеграунда и здесь предостаточно.

🫥 Во Владивостоке есть все составляющие для развития музыкальной индустрии, осталось соединить все звенья цепи: выгодное географическое положение может превратить регион в креативный хаб между Европой и Азией, а разрушение установки «музыка — несерьёзное занятие» — стать бустером для российского бизнеса и креативного экспорта.

📹 Спецвыпуск #КК_голосом смотрите на YouTube или слушайте на Mave и Apple Podcasts.

#ПроДальнийВосток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10
❤️Послезавтра, 25 мая, начнётся «Российская креативная неделя — Дальний Восток» — первое крупное событие для локальных креативных индустрий.

🔴 Будет несколько форматов от Федерации креативных индустрий:

🔴 25 мая | 14:30

Креативные индустрии: журналистский взгляд
панельная дискуссия

Обсудим, как СМИ могут сделать креативные индустрии заметнее в информационном поле.

🔴 26 мая | 18:30

Экспортный потенциал креативных продуктов Дальневосточной России
презентационная сессия

Поговорим о формировании во Владивостоке креативного хаба для экспорта российских креативных продуктов.

🔴 27 мая

⚫️10:00 Жизнь после креативной недели
бизнес-завтрак с офлайн-участниками форума

Поговорим с предпринимателями и представителями проектных офисов о том, какие идеи они берут с собой и какие решения приняты: о развитии региональной креативной экономики, отраслевом образовании, поддержке креативного бизнеса и реализации экспортного потенциала локальных продуктов. Модерирует Игорь М. Намаконов, CEO Федерации креативных индустрий.

⚫️19:30 Pacific. 100 Most Creative Russians
шоу-презентация креативных лидеров региона

Представим результаты исследования, которое определило тех, кто сегодня формирует креативный сектор экономики Дальнего Востока.

Важными выводами и идеями с площадок креативной недели, а также ссылками на трансляции будем делиться здесь. Следите за обновлениями на @redbuttonCIF 🔵

🕓 Время указано по Владивостоку

#ПроДальнийВосток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍1
Началась Российская креативная неделя — Дальний Восток

В течение трёх дней эксперты и участники форума будут обсуждать развитие региональных креативных индустрий, отраслевое образование, поддержку креативного бизнеса и экспортный потенциал российских креативных продуктов.

Программа события на сайте.

Фото: @createfareast
#ПроДальнийВосток
👍112
Собрали ключевые тезисы пленарной сессии дальневосточной креативной недели. Вот как мыслят развитие креативных индустрий главы регионов:

⬇️ Российская медиаиндустрия идёт по пути развития внутреннего продукта, который, в силу высокого качества, будет востребован на международном рынке.

⬇️ Создание экосистем с полным циклом креативного производства — главная задача отрасли: так индустрии смогут зарабатывать и доносить продукт до конечного потребителя.

⬇️ Международная кооперация важна и возможна по-прежнему: в России — сильные творцы и идеи, в Китае и Индии — большие производственные мощности.

⬇️ Творчество не знает границ, поэтому креативный продукт легко адаптируется. Например, книги перешли из бумаги в цифру, и электронное книгоиздание развивается высокими темпами.

⬇️ Создать глобальный конкурентоспособный продукт нельзя без развитой креативной инфраструктуры и культурного ландшафта. Эти же компоненты определяют развитость региона.

⬇️ Креативные индустрии — это пирамида, в основании которой лежит креативная составляющая всех отраслей экономики, в том числе традиционных: строить производственный процесс словно писать сценарий — вот важное умение.

⬇️ Городскую среду нужно переосмыслить с точки зрения развития креативных индустрий: молодёжь не покинет родные края, если сможет там реализоваться в творческих профессиях. Большую роль в этом играет и цифровое пространство: творцы должны собирать свою аудиторию.

⬇️ Экономика, городская среда и виртуальное пространство — три слоя, в которых следует развивать креативные индустрии, чтобы сложилась экосистема, производящая мировой конкурентоспособный продукт.

⬇️ Креативная экономика — это не про один сектор, а про креативность сознания людей. Новые смыслы позволяют выходить на новые рынки.

⬇️ Основополагающий фактор развития креативной экономики — образование: креативным подходам нужно учить со школьной скамьи. Это вложение в человеческий капитал.

#ПроДальнийВосток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏3🤔3
На одной из сессий креативной недели сегодня обсуждали стратегии регионов и разные подходы к развитию локальных креативных индустрий.

Губернаторы и представители региональных органов власти рассказали о креативной специализации территорий и поддержке творческого бизнеса, презентовали инфраструктурные проекты.

Собрали главное в карточках.

#ПроДальнийВосток
5🤔3
❤️Завтра, 27 мая, финальный день «Российской креативной недели — Дальний Восток». Федерация креативных индустрий предлагает продуктивно начать день, а вечером познакомиться с дальневосточными креативными лидерами.

🔴 10:00 Жизнь после креативной недели
бизнес-завтрак с офлайн-участниками форума

Поговорим с предпринимателями и представителями проектных офисов о том, какие идеи они берут с собой и какие решения приняты: о развитии региональной креативной экономики, отраслевом образовании, поддержке креативного бизнеса и реализации экспортного потенциала локальных продуктов. Модерирует Игорь М. Намаконов, CEO Федерации креативных индустрий.
📃 Зарегистрироваться

🔴 19:30 Pacific. 100 Most Creative Russians
шоу-презентация креативных лидеров региона

Представим результаты исследования, которое определило тех, кто сегодня формирует креативный сектор экономики Дальнего Востока.

Ссылкой на трансляцию шоу поделимся завтра. Следите за обновлениями на @redbuttonCIF 🔵

🕓 Время указано по Владивостоку

#ПроДальнийВосток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4
Обсудили развитие креативных индустрий в регионах Дальнего Востока на сессии «Креативный спринт: культурная политика». О локальных проектах и подходах рассказали руководители министерств и департаментов культуры Якутии, Бурятии, Забайкалья, Камчатки, Сахалина, Приморского и Хабаровского края, Еврейской автономной области.

Вот общие выводы сессии:

🔴 Надежда Преподобная, замминистра культуры РФ

Наметились важные тренды в развитии локальных креативных индустрий. Во-первых, культура начинает работать в связке с экономикой: коммуникация профильных ведомств в регионах налаживается. Во-вторых, создаются инклюзивные проекты: люди с инвалидностью тоже могут реализоваться в креативных индустриях.

🔴 Эльвира Нургалиева, замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики

Чтобы креативная экономика стала полноценным элементом в региональной структуре, нужна «длинная» воля: важно думать, где мы окажемся через год, 5 и 10 лет. Проекты должны работать не только сейчас, но и в будущем.

🔴 Игорь М. Намаконов, гендиректор Федерации креативных индустрий

Нет единого подхода к развитию креативной экономики. Карта России с этой точки зрения — лоскутное одеяло, и это нормально. Однако есть шаги, которые стоит сделать каждому региону: определить лидеров и приоритетные индустрии, наладить управление процессами и планировать проекты, закрепить интеллектуальную собственность и обеспечить экспорт.

⚡️ Сессия завершилась подписанием соглашения между Министерством культуры РФ и Федерацией креативных индустрий. Будем вместе работать над развитием креативной экономики в стране.

#ПроДальнийВосток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13👍8👏1
На одной из сессий креативной недели говорили с экспертами о профориентации в отрасли и работе школ креативных индустрий. Главное из этого разговора сложили в принципы, на которых следует строить отраслевое образование.

◾️Дать подросткам базу всех креативных направлений, чтобы они нашли свою специализацию, получили опыт самостоятельного выбора и первой ошибки.

◾️Обучать школьников на проектах: когда цель — это продукт, практические навыки незаметно осваиваются на пути к ней.

◾️Не давать проектам субъективной оценки, а выводить их во внешнюю конкурентную среду, где есть заказчики.

◾️В колледже погружать студентов в индустрию, чтобы выпускники могли решать реальные бизнес-задачи.

◾️Определять количество и специализацию креативных специалистов, обучающихся в колледже, исходя из потребностей рынка.

◾️Создать связку школа креативных индустрийколледжбизнес, чтобы получился профессиональный трек: развитие креатива → оттачивание навыков → создание продукта, на который есть спрос.

◾️Обеспечить поддержку начинающим креативным специалистам — грантами и ресурсами.

Запись сессии можно посмотреть здесь.

#ПроДальнийВосток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9