«Авторы не привязываются к национальному контексту и не особенно погружают зрителя в особенности российского менталитета. Если добавить веб-сериалу английские субтитры, он без труда будет понятен и международному зрителю», — так оценил портал Time Out @timeoutmoscow российский веб-сериал «Естественный отбор». Он недавно получил главный приз Buenos Aires International Film Festival Web Series в Аргентине. Год назад на этом же фестивале Мария Корытова, исполнившая главную роль, завоевала награду «Лучшая актриса».
Комедийный веб-сериал создан при поддержке Института развития интернета @irirussia. В его основе – истории неудачных свиданий реальных людей. Команда проекта провела десятки интервью и прочитала истории многих девушек, чтобы написать сценарий, который отразит реальность.
– Фестивали редко берут вторые и третьи сезоны сериалов — все охотятся на премьеры. Но «Естественный отбор» снят так, что каждая серия — это что-то новенькое. Поэтому финальный сезон «Отбора» пригласили в конкурс нескольких крупных международных кинофестивалей, — рассказывает режиссёр Кирилл Алехин.
В 2023 году «Естественный отбор» вошёл в конкурсные программы T.O. Webfest (Канада), Apulia Web Fest (Италия) и ещё нескольких фестивалей. В 2022 году вышел на онлайн-платформах в Бельгии и Южной Корее. В России его можно посмотреть в Оkkо.
#Рассказываем
Комедийный веб-сериал создан при поддержке Института развития интернета @irirussia. В его основе – истории неудачных свиданий реальных людей. Команда проекта провела десятки интервью и прочитала истории многих девушек, чтобы написать сценарий, который отразит реальность.
– Фестивали редко берут вторые и третьи сезоны сериалов — все охотятся на премьеры. Но «Естественный отбор» снят так, что каждая серия — это что-то новенькое. Поэтому финальный сезон «Отбора» пригласили в конкурс нескольких крупных международных кинофестивалей, — рассказывает режиссёр Кирилл Алехин.
В 2023 году «Естественный отбор» вошёл в конкурсные программы T.O. Webfest (Канада), Apulia Web Fest (Италия) и ещё нескольких фестивалей. В 2022 году вышел на онлайн-платформах в Бельгии и Южной Корее. В России его можно посмотреть в Оkkо.
#Рассказываем
❤3👍1
Стали информационными партнёрами Дайджеста Института развития креативных индустрий ВШЭ
Теперь вместе с ИРКИ работаем над CREATIVE.HSE DIGEST, который посвящают разным аспектам развития креативных индустрий в России.
Сейчас к выпуску готовится номер о креативном образовании и результатах совместной работы НИУ ВШЭ и администрации Альметьевска, Татарстан. Специально для номера редакция «Красной кнопки ФКИ» поговорила с Рамилем Садриевым, руководителем ДК «Нефтьче». Это знаковый проект для города и всего региона, который сегодня трансформируется в современное креативное пространство. О том, как это происходит, читайте в интервью — материал уже доступен на сайте ИРКИ.
✅ Дайджест ИРКИ №3 о территориальном брендинге можно почитать здесь
#Рассказываем
Теперь вместе с ИРКИ работаем над CREATIVE.HSE DIGEST, который посвящают разным аспектам развития креативных индустрий в России.
Сейчас к выпуску готовится номер о креативном образовании и результатах совместной работы НИУ ВШЭ и администрации Альметьевска, Татарстан. Специально для номера редакция «Красной кнопки ФКИ» поговорила с Рамилем Садриевым, руководителем ДК «Нефтьче». Это знаковый проект для города и всего региона, который сегодня трансформируется в современное креативное пространство. О том, как это происходит, читайте в интервью — материал уже доступен на сайте ИРКИ.
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
Собрали пять креативных новостей из регионов
💙 Красноярцы сняли документальный фильм о музыке народов Сибири
«Музыка Сибири» — фильм о фольклоре и народных песнях, горловом пении и талантливых музыкантах. Чтобы снять документалку, команда проекта преодолела 20К+ километров. В фильме снялись артисты из Алтая, Хакасии и Тувы. За графиком премьер следите здесь.
💙 В Бурятии работают над новым территориальным брендом
«САЙНУУ» — это бурятское приветствие, которое означает «Здравствуй, Улан-Удэ». Так же назвали и большой социокультурный проект, над которым сейчас работают в республике. При поддержке ВЭБ.РФ в столице региона появились автобусные аудиогиды. Это больше 70 историй на двух языках, рассказанных жителями Улан-Удэ.
💙 Четыре томских фильма попали в шорт-лист Makers of Siberia
В финал фестиваля короткометражек вышли 15 фильмов, снятых за последние два года в трёх республиках и шести городах. Комиссия Makers of Siberia отсмотрела 270 заявок. По словам арт-директора фестиваля Константина Шавловского, конкурсные работы объединяет «воображение и изобретательность средств, которые выбрали режиссёры, чтобы рассказать о реальности».
💙 В Ульяновске прошёл молодёжный лагерь БРИКС
В начале августа гостями Ульяновской области стали 60 молодых лидеров из Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки. В III Международном молодёжном лагере БРИКС работали над концепцией нового медиаресурса для молодёжи из стран «пятёрки». На суд экспертов представили 9 концепций.
💙 Сериал «Из Нижнего в Россию» выходит на Okko
19 августа в онлайн-кинотеатре Okko премьера документального сериала о театре «Из Нижнего в Россию». Многосерийный фильм рассказывает, почему театр родился 2500 лет назад, как развивался в России и какова в этом роль Нижнего Новгорода. Посмотрите трейлер.
#Рассказываем
@industry_art • @xebxab • @razvivaemrf • @kreativ_tomsk • @makersofsiberia • @fond_ulkul • @nizhny800 • @okkomovies
«Музыка Сибири» — фильм о фольклоре и народных песнях, горловом пении и талантливых музыкантах. Чтобы снять документалку, команда проекта преодолела 20К+ километров. В фильме снялись артисты из Алтая, Хакасии и Тувы. За графиком премьер следите здесь.
«САЙНУУ» — это бурятское приветствие, которое означает «Здравствуй, Улан-Удэ». Так же назвали и большой социокультурный проект, над которым сейчас работают в республике. При поддержке ВЭБ.РФ в столице региона появились автобусные аудиогиды. Это больше 70 историй на двух языках, рассказанных жителями Улан-Удэ.
В финал фестиваля короткометражек вышли 15 фильмов, снятых за последние два года в трёх республиках и шести городах. Комиссия Makers of Siberia отсмотрела 270 заявок. По словам арт-директора фестиваля Константина Шавловского, конкурсные работы объединяет «воображение и изобретательность средств, которые выбрали режиссёры, чтобы рассказать о реальности».
В начале августа гостями Ульяновской области стали 60 молодых лидеров из Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки. В III Международном молодёжном лагере БРИКС работали над концепцией нового медиаресурса для молодёжи из стран «пятёрки». На суд экспертов представили 9 концепций.
19 августа в онлайн-кинотеатре Okko премьера документального сериала о театре «Из Нижнего в Россию». Многосерийный фильм рассказывает, почему театр родился 2500 лет назад, как развивался в России и какова в этом роль Нижнего Новгорода. Посмотрите трейлер.
#Рассказываем
@industry_art • @xebxab • @razvivaemrf • @kreativ_tomsk • @makersofsiberia • @fond_ulkul • @nizhny800 • @okkomovies
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3
Ищем свой стиль с помощью молодых специалистов в графическом дизайне
Несколько месяцев выпускница Московского политехнического университета @mospolytech Олеся Горбачёва работала над новым визуальным стилем для Федерации креативных индустрий.
Олеся выбрала ФКИ для дипломной работы, чтобы представить своё видение фирменного стиля организации и решить непростую задачу: с помощью цветовой палитры, графических элементов, шрифтов и паттернов передать многообразие креативных отраслей и идею объединения — экспертов, лидеров, предпринимателей и всего креативного сообщества.
⚫️ Теперь готовимся к осеннему обновлению. «Красная кнопка ФКИ» и сообщество Федерации креативных индустрий «ВКонтакте» изменятся внешне — дипломный проект выпускницы Московского Политеха станет основой визуальной коммуникации ФКИ в виртуальном и внешнем пространстве.
Увидеть новый стиль можно на Behance. Какие у вас впечатления от проекта?
#Рассказываем
Несколько месяцев выпускница Московского политехнического университета @mospolytech Олеся Горбачёва работала над новым визуальным стилем для Федерации креативных индустрий.
Олеся выбрала ФКИ для дипломной работы, чтобы представить своё видение фирменного стиля организации и решить непростую задачу: с помощью цветовой палитры, графических элементов, шрифтов и паттернов передать многообразие креативных отраслей и идею объединения — экспертов, лидеров, предпринимателей и всего креативного сообщества.
Увидеть новый стиль можно на Behance. Какие у вас впечатления от проекта?
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1👏1💔1
Нравится ли вам новый фирстиль ФКИ?
Anonymous Poll
41%
По-моему отлично подходит ФКИ
20%
Неплохо. Здорово, что у ФКИ будет единый стиль в соцсетях
20%
Мне нравится тот, что есть сейчас
18%
Смешанные чувства. Посмотрю, что думают другие
Дворец культуры «Нефтьче» — знаковый проект для Альметьевска и всего юго-востока Республики Татарстан. Это большая концертная площадка и место встречи творческих объединений.
Специально для нового дайджеста ИРКИ ВШЭ поговорили с Рамилем Садриевым, руководителем ДК «Нефтьче». Узнали, как дворец культуры сегодня трансформируется в современное креативное пространство. Главные мысли из этой беседы собрали в карточках.
Полную версию интервью читайте на сайте Института развития креативных индустрий. И следите за обновлениями: скоро выйдет свежий выпуск CREATIVE.HSE DIGEST о креативном образовании и результатах совместной работы НИУ ВШЭ и администрации Альметьевска.
#Рассказываем
Специально для нового дайджеста ИРКИ ВШЭ поговорили с Рамилем Садриевым, руководителем ДК «Нефтьче». Узнали, как дворец культуры сегодня трансформируется в современное креативное пространство. Главные мысли из этой беседы собрали в карточках.
Полную версию интервью читайте на сайте Института развития креативных индустрий. И следите за обновлениями: скоро выйдет свежий выпуск CREATIVE.HSE DIGEST о креативном образовании и результатах совместной работы НИУ ВШЭ и администрации Альметьевска.
#Рассказываем
❤8
Молодых креативных предпринимателей приглашают во Владивосток. Здесь 6–9 сентября пройдёт Международный weekend молодёжи RUS_SVET.
Событие состоит из двух профессионально-творческих блоков:
🔹 конкурс проектных решений «Гонка идей» и фестиваль молодых предпринимателей и учёных в сфере креативных индустрий;
🔹 международный конкурс новой этнической музыки RUS_SVET.
Участвуют молодые люди 14–35 лет. Подробности и регистрация на rus-svet.com.
#Рекомендуем
🔵 @redbuttonCIF • @russvet2023
Событие состоит из двух профессионально-творческих блоков:
Участвуют молодые люди 14–35 лет. Подробности и регистрация на rus-svet.com.
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK Видео
RUS_SVET – Международный Weekend молодёжи 2023
Рассвет твоих возможностей уже близко! Не упусти свой шанс стать частью международного проекта «RUS_SVET». Если ты любишь музыку, умеешь мыслить креативно или мечтаешь о своем бизнесе, то эта возможность для тебя! 🚀Конкурс-проектных решений «Гонка идей» …
👍11
Развитие креативных индустрий в России — процесс нелинейный. Насколько многообразны креативные отрасли, настолько непохожи и сценарии роста креативной экономики в разных регионах страны. Своими наблюдениями и размышлениями на этот счёт в авторской колонке делится Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.
В ожидании нового выпуска #СловоГендира вернёмся к идеям из опубликованных статей.
⭐️ Глядя в «Зеркало»
Поразмышляем о глобальных русских и развитии малых городов через креативные индустрии.
↗️ читать
⭐️ Внутри РКН
Подумаем, насколько важен для креативных индустрий выход на широкую публику и какой эффект это даст в долгосрочной перспективе.
↗️ читать
⭐️ Алгоритм VK Fest
Погрузимся в смыслы одного из крупнейших фестивалей в стране и популяризацию креативных индустрий среди массовой аудитории.
↗️ читать
⭐️ Сэртэ, хуцпа и брат, или Взгляд на креативные индустрии Бурятии
Познакомимся с креативными лидерами, воспитанными в культуре смирения и скромности как главной добродетели, и увидим, как локальная креативная экономика вырастает из национальной культуры.
↗️ читать
✈️ @redbuttonCIF
В ожидании нового выпуска #СловоГендира вернёмся к идеям из опубликованных статей.
Поразмышляем о глобальных русских и развитии малых городов через креативные индустрии.
Подумаем, насколько важен для креативных индустрий выход на широкую публику и какой эффект это даст в долгосрочной перспективе.
Погрузимся в смыслы одного из крупнейших фестивалей в стране и популяризацию креативных индустрий среди массовой аудитории.
Познакомимся с креативными лидерами, воспитанными в культуре смирения и скромности как главной добродетели, и увидим, как локальная креативная экономика вырастает из национальной культуры.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍3
Собрали пять новостей из сферы креативных индустрий. А вот нужные ссылки:
🔗 Купить билет на фестиваль «Аркадия»;
🔗 Записаться на онлайн-консультацию от ВШКИ;
🔗 Увидеть трейлер фильма «Бери да помни»;
🔗 Посмотреть документалку «Сделано в Нижнем»;
🔗 Полистать фотоальбом фестиваля «Короче».
Бонус:🔗 познакомиться с креативными лидерами Нижегородской области*.
@arkadiafest • @creativeindustries_plekhanov • @korochefest
Бонус:
*100 Most Creative Russians — проект Федерации креативных индустрий, в котором определяют тех, кто сегодня формирует креативный сектор экономики в разных регионах страны#Рассказываем
@arkadiafest • @creativeindustries_plekhanov • @korochefest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2👏1
На днях в России появилась новая версия стратегии развития игровой индустрии до 2030 года.
Дорожную карту подготовили в профильном центре компетенций разработки при Минцифры вместе с VK, ассоциацией АПРИОРИ и АНО «Цифровая экономика». Со ссылкой на документ «Коммерсантъ» пишет, что стратегия включает четыре трека: «Технологии», «Инвестиции», «Нормативно-правовые акты» и «Образование». Положения дорожной карты лягут в основу специальных мер поддержки для отрасли.
Впрочем, разработчики стратегии говорят, что комментарии участников рынка учтут и дополнят документ.
К слову, недавно мы поделились ответами на вопросы о состоянии российского геймдева, которые нашли с помощью экспертов РВИ. Рекомендуем их большой доклад.
#Тезисами
@redbuttonCIF • @forgamedevru
Дорожную карту подготовили в профильном центре компетенций разработки при Минцифры вместе с VK, ассоциацией АПРИОРИ и АНО «Цифровая экономика». Со ссылкой на документ «Коммерсантъ» пишет, что стратегия включает четыре трека: «Технологии», «Инвестиции», «Нормативно-правовые акты» и «Образование». Положения дорожной карты лягут в основу специальных мер поддержки для отрасли.
Крупные игроки рынка заявляют, что не участвовали в разработке документа и стратегия не совсем отвечает их потребностям.Пояснить, почему дорожная карта выглядит спорно, попросили Василия Овчинникова, руководителя Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ). По мнению эксперта, документ ограничивает для разработчиков доступ к государственной поддержке и никак не облегчает работу с иностранными инвесторами. Больше всего вопросов вызывает то, что поддержка направлена только на пользователей NAU Engine — игрового движка, в разработку которого инвестирует VK. При этом в реестре отечественного ПО уже есть достаточно известное решение.
Впрочем, разработчики стратегии говорят, что комментарии участников рынка учтут и дополнят документ.
К слову, недавно мы поделились ответами на вопросы о состоянии российского геймдева, которые нашли с помощью экспертов РВИ. Рекомендуем их большой доклад.
#Тезисами
@redbuttonCIF • @forgamedevru
👍6❤1
Написали обзор на тему образования в креативных индустриях для CREATIVE.HSE DIGEST
Недавно стали информационными партнёрами Дайджеста Института развития креативных индустрий ВШЭ. Четвёртый номер сейчас готовится к выпуску.
Тем временем на сайте ИРКИ вышел второй материал от редакции «Красной кнопки ФКИ», посвящённый образованию в креативных индустриях.
Опираясь на беседы с профессионалами отрасли и тезисы экспертных сессий, проследили, что изменилось в креативном образовании за последние два года и над чем стоит работать сейчас.
🔵 Читайте материал здесь.
✅ @redbuttonCIF
Недавно стали информационными партнёрами Дайджеста Института развития креативных индустрий ВШЭ. Четвёртый номер сейчас готовится к выпуску.
Тем временем на сайте ИРКИ вышел второй материал от редакции «Красной кнопки ФКИ», посвящённый образованию в креативных индустриях.
Опираясь на беседы с профессионалами отрасли и тезисы экспертных сессий, проследили, что изменилось в креативном образовании за последние два года и над чем стоит работать сейчас.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
creative.hse.ru
Потребности рынка, подходы и принципы: каким видят отраслевое образование эксперты в сфере креативных индустрий
В экспертных сессиях и интервью говорят о точках входа в креативные профессии, разработке образовательных программ, отраслевых образовательных проектах и барьерах в развитии системы. В этом обзоре проследим, что изменилось в креативном образовании за последние…
❤8👏1
Прежде чем экспортировать креативный продукт в Китай, следует изучить особенности местного рынка и адаптироваться к потребностям аудитории. Собрали материалы, которые могут с этим помочь.
🔵 Команда диджитал-агентства Asia Pacific рассказала о локализации бренда в Китае
Сначала стоит проконсультироваться с переводчиком, чтобы подобрать подходящее название бренда на китайском языке. Сделать это не так просто, если не знаешь нюансов значений. Кроме того, большую роль играют региональная специфика, местные традиции и — что важно в первую очередь для гастрономических брендов — своеобразные вкусы потребителей.
🔵 В SETTERS изучили тренды потребления на китайском рынке
Перед креативным бизнесом открываются широкие перспективы на потребительском рынке КНР, который быстрыми темпами восстанавливается после пандемии. Объём интернет-торговли здесь в 25 раз больше российского. Потребители много покупают онлайн, причём не только на маркетплейсах, но и в соцсетях.
🔵 Контент-маркетолог и востоковед описала особенности китайской корпоративной культуры
Россиянка Вера Каратеева устроилась на работу в китайскую технологическую компанию и написала статью о том, чем корпоративная этика здесь отличается от российской. На основе статьи мы составляли чек-лист, который может пригодиться российским предпринимателям, чтобы быть готовыми к общению с партнёрами из Поднебесной. Посмотрите здесь.
#Рекомендуем
Сначала стоит проконсультироваться с переводчиком, чтобы подобрать подходящее название бренда на китайском языке. Сделать это не так просто, если не знаешь нюансов значений. Кроме того, большую роль играют региональная специфика, местные традиции и — что важно в первую очередь для гастрономических брендов — своеобразные вкусы потребителей.
Перед креативным бизнесом открываются широкие перспективы на потребительском рынке КНР, который быстрыми темпами восстанавливается после пандемии. Объём интернет-торговли здесь в 25 раз больше российского. Потребители много покупают онлайн, причём не только на маркетплейсах, но и в соцсетях.
Россиянка Вера Каратеева устроилась на работу в китайскую технологическую компанию и написала статью о том, чем корпоративная этика здесь отличается от российской. На основе статьи мы составляли чек-лист, который может пригодиться российским предпринимателям, чтобы быть готовыми к общению с партнёрами из Поднебесной. Посмотрите здесь.
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3