Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Ищем свой стиль с помощью молодых специалистов в графическом дизайне

Несколько месяцев выпускница Московского политехнического университета @mospolytech Олеся Горбачёва работала над новым визуальным стилем для Федерации креативных индустрий.

Олеся выбрала ФКИ для дипломной работы, чтобы представить своё видение фирменного стиля организации и решить непростую задачу: с помощью цветовой палитры, графических элементов, шрифтов и паттернов передать многообразие креативных отраслей и идею объединения — экспертов, лидеров, предпринимателей и всего креативного сообщества.

⚫️ Теперь готовимся к осеннему обновлению. «Красная кнопка ФКИ» и сообщество Федерации креативных индустрий «ВКонтакте» изменятся внешне — дипломный проект выпускницы Московского Политеха станет основой визуальной коммуникации ФКИ в виртуальном и внешнем пространстве.

Увидеть новый стиль можно на Behance. Какие у вас впечатления от проекта?

#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍1👏1💔1
Дворец культуры «Нефтьче» — знаковый проект для Альметьевска и всего юго-востока Республики Татарстан. Это большая концертная площадка и место встречи творческих объединений.

Специально для нового дайджеста ИРКИ ВШЭ поговорили с Рамилем Садриевым, руководителем ДК «Нефтьче». Узнали, как дворец культуры сегодня трансформируется в современное креативное пространство. Главные мысли из этой беседы собрали в карточках.

Полную версию интервью читайте на сайте Института развития креативных индустрий. И следите за обновлениями: скоро выйдет свежий выпуск CREATIVE.HSE DIGEST о креативном образовании и результатах совместной работы НИУ ВШЭ и администрации Альметьевска.

#Рассказываем
8
Молодых креативных предпринимателей приглашают во Владивосток. Здесь 6–9 сентября пройдёт Международный weekend молодёжи RUS_SVET.

Событие состоит из двух профессионально-творческих блоков:

🔹 конкурс проектных решений «Гонка идей» и фестиваль молодых предпринимателей и учёных в сфере креативных индустрий;
🔹 международный конкурс новой этнической музыки RUS_SVET.

Участвуют молодые люди 14–35 лет. Подробности и регистрация на rus-svet.com.

#Рекомендуем

🔵 @redbuttonCIF@russvet2023
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11
Развитие креативных индустрий в России — процесс нелинейный. Насколько многообразны креативные отрасли, настолько непохожи и сценарии роста креативной экономики в разных регионах страны. Своими наблюдениями и размышлениями на этот счёт в авторской колонке делится Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.

В ожидании нового выпуска #СловоГендира вернёмся к идеям из опубликованных статей.

⭐️ Глядя в «Зеркало»
Поразмышляем о глобальных русских и развитии малых городов через креативные индустрии.
↗️ читать

⭐️ Внутри РКН
Подумаем, насколько важен для креативных индустрий выход на широкую публику и какой эффект это даст в долгосрочной перспективе.
↗️ читать

⭐️ Алгоритм VK Fest
Погрузимся в смыслы одного из крупнейших фестивалей в стране и популяризацию креативных индустрий среди массовой аудитории.
↗️ читать

⭐️ Сэртэ, хуцпа и брат, или Взгляд на креативные индустрии Бурятии
Познакомимся с креативными лидерами, воспитанными в культуре смирения и скромности как главной добродетели, и увидим, как локальная креативная экономика вырастает из национальной культуры.
↗️ читать

✈️@redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍3
Собрали пять новостей из сферы креативных индустрий. А вот нужные ссылки:

🔗 Купить билет на фестиваль «Аркадия»;
🔗 Записаться на онлайн-консультацию от ВШКИ;
🔗 Увидеть трейлер фильма «Бери да помни»;
🔗 Посмотреть документалку «Сделано в Нижнем»;
🔗 Полистать фотоальбом фестиваля «Короче».

Бонус: 🔗 познакомиться с креативными лидерами Нижегородской области*.

*100 Most Creative Russians — проект Федерации креативных индустрий, в котором определяют тех, кто сегодня формирует креативный сектор экономики в разных регионах страны

#Рассказываем

@arkadiafest@creativeindustries_plekhanov@korochefest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍2👏1
На днях в России появилась новая версия стратегии развития игровой индустрии до 2030 года.

Дорожную карту подготовили в профильном центре компетенций разработки при Минцифры вместе с VK, ассоциацией АПРИОРИ и АНО «Цифровая экономика». Со ссылкой на документ «Коммерсантъ» пишет, что стратегия включает четыре трека: «Технологии», «Инвестиции», «Нормативно-правовые акты» и «Образование». Положения дорожной карты лягут в основу специальных мер поддержки для отрасли.

Крупные игроки рынка заявляют, что не участвовали в разработке документа и стратегия не совсем отвечает их потребностям.

Пояснить, почему дорожная карта выглядит спорно, попросили Василия Овчинникова, руководителя Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ). По мнению эксперта, документ ограничивает для разработчиков доступ к государственной поддержке и никак не облегчает работу с иностранными инвесторами. Больше всего вопросов вызывает то, что поддержка направлена только на пользователей NAU Engine — игрового движка, в разработку которого инвестирует VK. При этом в реестре отечественного ПО уже есть достаточно известное решение.

Впрочем, разработчики стратегии говорят, что комментарии участников рынка учтут и дополнят документ.

К слову, недавно мы поделились ответами на вопросы о состоянии российского геймдева, которые нашли с помощью экспертов РВИ. Рекомендуем их большой доклад.

#Тезисами

@redbuttonCIF@forgamedevru
👍61
Написали обзор на тему образования в креативных индустриях для CREATIVE.HSE DIGEST

Недавно стали информационными партнёрами Дайджеста Института развития креативных индустрий ВШЭ. Четвёртый номер сейчас готовится к выпуску.

Тем временем на сайте ИРКИ вышел второй материал от редакции «Красной кнопки ФКИ», посвящённый образованию в креативных индустриях.

Опираясь на беседы с профессионалами отрасли и тезисы экспертных сессий, проследили, что изменилось в креативном образовании за последние два года и над чем стоит работать сейчас.

🔵 Читайте материал здесь.

@redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👏1
Прежде чем экспортировать креативный продукт в Китай, следует изучить особенности местного рынка и адаптироваться к потребностям аудитории. Собрали материалы, которые могут с этим помочь.

🔵 Команда диджитал-агентства Asia Pacific рассказала о локализации бренда в Китае
Сначала стоит проконсультироваться с переводчиком, чтобы подобрать подходящее название бренда на китайском языке. Сделать это не так просто, если не знаешь нюансов значений. Кроме того, большую роль играют региональная специфика, местные традиции и — что важно в первую очередь для гастрономических брендов — своеобразные вкусы потребителей.

🔵 В SETTERS изучили тренды потребления на китайском рынке
Перед креативным бизнесом открываются широкие перспективы на потребительском рынке КНР, который быстрыми темпами восстанавливается после пандемии. Объём интернет-торговли здесь в 25 раз больше российского. Потребители много покупают онлайн, причём не только на маркетплейсах, но и в соцсетях.

🔵 Контент-маркетолог и востоковед описала особенности китайской корпоративной культуры
Россиянка Вера Каратеева устроилась на работу в китайскую технологическую компанию и написала статью о том, чем корпоративная этика здесь отличается от российской. На основе статьи мы составляли чек-лист, который может пригодиться российским предпринимателям, чтобы быть готовыми к общению с партнёрами из Поднебесной. Посмотрите здесь.

#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍73
«Тот, кто умеет придумывать и отвечать на внешние вызовы, — человек завтрашнего дня»

Сегодня гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов встретился онлайн с победителями челленджа от «Красной кнопки ФКИ» и «Непарализованного мышления», чтобы поговорить о развитии креативности.

Недавно вместе с творческим инкубатором Creative Happens открывали в Telegram Фабрику креативного продукта: участники 5-дневного челленджа выполняли задания, чтобы найти идеи для собственного творческого бизнеса.

На сегодняшнем мастер-классе авторы лучших идей разбирались, как устроено креативное мышление и как его тренировать.

Говорили о том, что креативность — это прикладной навык и осмысленный процесс, в котором мы по-новому соединяем существующие элементы. А тренировка мышления по сути ничем не отличается от занятий в спортзале. Только вместо силы и выносливости прокачивается насмотренность и способность находить решения задач.

🔴 Главный вывод этой встречи: ходите в ментальный спортзал. И вот два способа это делать, проверенных на себе:

🔴 деконструкция — поразмышляйте, как придумали ту или иную вещь, представьте обстоятельства и процесс, ход мысли создателей (тут не важен правильный ответ, а только само упражнение);

🔴 соединение — в любой момент совместите любые две вещи и придумайте, чем это могло бы быть.

@redbuttonCIF × @creativehappens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍104
В январе 2023-го в Екатеринбурге появилось сообщество по созданию ландшафтных социальных проектов «ГеоглифУрал». По задумке создателей, ландшафтный дизайн даст толчок развитию креативных индустрий в городе.

Результаты уже превзошли ожидания авторов: за полгода команда создала несколько проектов, провела фестиваль, выиграла грант и, главное, получила большой отклик у жителей города.

Об идее проекта, его первых результатах, участии горожан и планах на будущее поговорили с ландшафтным дизайнером Оксаной Бобровской.

#Рассказываем

@redbuttonCIF@geoglifural

Мы хотим поддержать креаторов и предпринимателей, которые только начали воплощать свои проекты, чтобы они нашли аудиторию и нужные ресурсы. Расскажите о молодых российских креативных проектах в комментариях или напишите редактору @with_no_sense.
11👍4