#Голосом обсудили, как делается и подстраивается под сегодняшнюю повестку и нужды аудитории печатное региональное издание о креативных индустриях. Узнали, в чем особенность программы поддержки начинающих создателей в Тюмени.
Поделимся некоторыми важными мыслями из сегодняшней беседы с главредом журнала Contour Инной Ерофеевой и руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкорией.
🔸 При работе над печатным отраслевым изданием важно быть готовым к тому, что оно не окупится долго. Бюджет на один выпуск несколько сотен тысяч рублей и три месяца работы редакционной группы.
🔸 Текст, напечатанный на бумаге, имеет больший вес для предпринимателей, о которых мы пишем — продукт труда авторов, редакторов и дизайнеров в глянце более премиальный по сравнению с диджиталом.
🔸 Печатное отраслевое издание работает, с одной стороны, как инструмент популяризации сектора и, с другой, является своеобразным знаком качества, поскольку на страницах глянцевого журнала окажутся те, кто производит по-настоящему качественный продукт.
Полная версия разговора уже на нашем YouTube-канале. Если предпочитаете аудиоформат, слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Soundstream.
Поделимся некоторыми важными мыслями из сегодняшней беседы с главредом журнала Contour Инной Ерофеевой и руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкорией.
🔸 При работе над печатным отраслевым изданием важно быть готовым к тому, что оно не окупится долго. Бюджет на один выпуск несколько сотен тысяч рублей и три месяца работы редакционной группы.
🔸 Текст, напечатанный на бумаге, имеет больший вес для предпринимателей, о которых мы пишем — продукт труда авторов, редакторов и дизайнеров в глянце более премиальный по сравнению с диджиталом.
🔸 Печатное отраслевое издание работает, с одной стороны, как инструмент популяризации сектора и, с другой, является своеобразным знаком качества, поскольку на страницах глянцевого журнала окажутся те, кто производит по-настоящему качественный продукт.
Полная версия разговора уже на нашем YouTube-канале. Если предпочитаете аудиоформат, слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Soundstream.
YouTube
Голосом #14 / Ирина Вадачкория и Инна Ерофеева/ 06.05.2022
Отраслевых изданий в российском креативном секторе немного. Региональное печатное и яркое медиа о людях в креативных индустриях и современном искусстве — ситуация уникальная. Чем живет бумажное отраслевое издание в 2022 году, насколько оно востребовано в…
👍2
На этой неделе #Голосом обсуждаем ключевое событие для российского креативного сектора и перспективную креативную отрасль
🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск
Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра.
Поговорим о Российской креативной неделе 2022 — изменениях в повестке события, трудностях в работе организаторов, темах и возможностях для региональных участников.
🔹 Пятница, 13 мая, 17:30 мск
У нас в гостях Екатерина Шаповалова, автор и руководитель проекта «Гастрономическая карта России».
Обсудим сферу гостеприимства и внутреннего туризма до и после 24 февраля, место, которое занимает региональная кухня в туристической инфраструктуре России, а также гастрономию как развивающуюся креативную отрасль.
🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск
Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра.
Поговорим о Российской креативной неделе 2022 — изменениях в повестке события, трудностях в работе организаторов, темах и возможностях для региональных участников.
🔹 Пятница, 13 мая, 17:30 мск
У нас в гостях Екатерина Шаповалова, автор и руководитель проекта «Гастрономическая карта России».
Обсудим сферу гостеприимства и внутреннего туризма до и после 24 февраля, место, которое занимает региональная кухня в туристической инфраструктуре России, а также гастрономию как развивающуюся креативную отрасль.
👍4
#Голосом о Российской креативной неделе — знаковом событии для креативных индустрий страны
Завтра в прямом эфире с нами Анна Афанасьева, заместитель директора Роскультцентра.
Поговорим о работе оргкомитета Российской креативной недели в ситуации тотальной неопределенности, формировании повестки события с учетом текущей экономической и политической ситуации. Обсудим возможности для межрегионального взаимодействия на РКН 2022, специальные проекты и форматы для молодежной аудитории, а также нормативные и правовые барьеры в деятельности креативных индустрий в ближайшие несколько лет.
Подключайтесь 11 мая в 17:30 мск.
Завтра в прямом эфире с нами Анна Афанасьева, заместитель директора Роскультцентра.
Поговорим о работе оргкомитета Российской креативной недели в ситуации тотальной неопределенности, формировании повестки события с учетом текущей экономической и политической ситуации. Обсудим возможности для межрегионального взаимодействия на РКН 2022, специальные проекты и форматы для молодежной аудитории, а также нормативные и правовые барьеры в деятельности креативных индустрий в ближайшие несколько лет.
Подключайтесь 11 мая в 17:30 мск.
👍7
Красная кнопка ФКИ pinned «На этой неделе #Голосом обсуждаем ключевое событие для российского креативного сектора и перспективную креативную отрасль 🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра. Поговорим о Российской креативной…»
Новый год для креативного сектора: #Голосом про грядущую Российскую креативную неделю
7–10 июля в Парке Горького пройдет Российская креативная неделя 2022. О подготовке к масштабному событию, формировании повестки и влиянии на нее текущей ситуации в экономике поговорили с замдиректора Роскультцентра Анной Афанасьевой. Вот несколько важных тезисов.
🔸 РКН не перестала быть актуальной после 24 февраля: событие особенно важно для представителей власти, поскольку креативные индустрии — это новые экономические возможности и потенциально быстрый экономический эффект, что имеет большое значение в кризис.
🔸 Глобальная цель РКН 2022 состоит в том, чтобы соединить все звенья «креативной экономической цепочки» — от подготовки кадров для креативной отрасли до реализации креативного продукта.
🔸 На первом плане в этом году креативная экономика регионов, а именно выбор успешных практик, которые можно как минимум интегрировать в другие субъекты страны и как максимум масштабировать на всю Россию, чтобы подстегнуть экономику.
🔸 Главная задача участников РКН 2022 заключается в формировании своей роли в текущей ситуации, что позволит нарисовать карту возможностей для каждого региона и закончить каждую дискуссию на событии конкретной инициативой.
🔸 Итогом РКН 2022 должно стать методическое пособие на следующий год (с июля по июль) для региональных органов власти и предпринимателей, которое будет содержать конструктивные предложения и варианты развития для креативного сектора в условиях экономической турбулентности.
Полную версию эфира смотрите на нашем YouTube-канале. Или послушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и Soundstream.
7–10 июля в Парке Горького пройдет Российская креативная неделя 2022. О подготовке к масштабному событию, формировании повестки и влиянии на нее текущей ситуации в экономике поговорили с замдиректора Роскультцентра Анной Афанасьевой. Вот несколько важных тезисов.
🔸 РКН не перестала быть актуальной после 24 февраля: событие особенно важно для представителей власти, поскольку креативные индустрии — это новые экономические возможности и потенциально быстрый экономический эффект, что имеет большое значение в кризис.
🔸 Глобальная цель РКН 2022 состоит в том, чтобы соединить все звенья «креативной экономической цепочки» — от подготовки кадров для креативной отрасли до реализации креативного продукта.
🔸 На первом плане в этом году креативная экономика регионов, а именно выбор успешных практик, которые можно как минимум интегрировать в другие субъекты страны и как максимум масштабировать на всю Россию, чтобы подстегнуть экономику.
🔸 Главная задача участников РКН 2022 заключается в формировании своей роли в текущей ситуации, что позволит нарисовать карту возможностей для каждого региона и закончить каждую дискуссию на событии конкретной инициативой.
🔸 Итогом РКН 2022 должно стать методическое пособие на следующий год (с июля по июль) для региональных органов власти и предпринимателей, которое будет содержать конструктивные предложения и варианты развития для креативного сектора в условиях экономической турбулентности.
Полную версию эфира смотрите на нашем YouTube-канале. Или послушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и Soundstream.
YouTube
Голосом #15 / Анна Афанасьева / 11.05.2022
7–10 июля 2022 года в московском Парке Горького пройдет Российская креативная неделя (РКН) — знаковое событие для креативных индустрий страны. Как строится работа оргкомитета в ситуации тотальной неопределенности и как формируется повестка события с учетом…
👍6
Читайте на IPQuorum текстовую версию 4-го эпизода #Голосом о международном сотрудничестве
Месяц назад в прямом эфире рубрики «Голосом» говорили с Татьяной Ившиной, исполнительным директором фонда «Ульяновск — культурная столица», экс-министром культуры Ульяновской области.
В фокусе этой беседы — поиск новых рынков в сложившейся экономической и политической ситуации, поддержка существующих и выстраивание новых отношений с иностранными бизнес-партнерами.
Россия взяла курс на Восток, однако без изучения особенностей культуры и менталитета здесь не обойтись. Что нужно знать о Китае, чтобы найти там партнеров по бизнесу? Какие российские креативные продукты вообще востребованы на азиатских рынках? Обо всем этом читайте в интервью.
А запись «Голосом» #4 по-прежнему можно посмотреть на нашем YouTube-канале и послушать на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» или Soundstream.
Месяц назад в прямом эфире рубрики «Голосом» говорили с Татьяной Ившиной, исполнительным директором фонда «Ульяновск — культурная столица», экс-министром культуры Ульяновской области.
В фокусе этой беседы — поиск новых рынков в сложившейся экономической и политической ситуации, поддержка существующих и выстраивание новых отношений с иностранными бизнес-партнерами.
Россия взяла курс на Восток, однако без изучения особенностей культуры и менталитета здесь не обойтись. Что нужно знать о Китае, чтобы найти там партнеров по бизнесу? Какие российские креативные продукты вообще востребованы на азиатских рынках? Обо всем этом читайте в интервью.
А запись «Голосом» #4 по-прежнему можно посмотреть на нашем YouTube-канале и послушать на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» или Soundstream.
👍9🤯1
Сохранить и приумножить присутствие креативных индустрий в инфополе: топ-20 медиа, рассказывающих о креативном секторе
Продолжать говорить о креативных индустриях сегодня особенно важно: в условиях кризиса и общей тенденции к импортозамещению одна из задач для российского бизнеса — стать видимым для потребителя. Не последнюю роль здесь играют материалы в медиа.
ФКИ и digital-агентство «Интериум» провели исследование, чтобы понять место креативных индустрий в информационной среде и оценить интерес СМИ к этому сектору экономики. В результате удалось сформировать список из двух десятков СМИ и издательских групп, выпускающих материалы о креативной экономике. Этот перечень как ориентир в медиапространстве поможет представителям креативных индустрий повысить эффективность коммуникационных кампаний.
Подробности #тезисами в карточках.
Продолжать говорить о креативных индустриях сегодня особенно важно: в условиях кризиса и общей тенденции к импортозамещению одна из задач для российского бизнеса — стать видимым для потребителя. Не последнюю роль здесь играют материалы в медиа.
ФКИ и digital-агентство «Интериум» провели исследование, чтобы понять место креативных индустрий в информационной среде и оценить интерес СМИ к этому сектору экономики. В результате удалось сформировать список из двух десятков СМИ и издательских групп, выпускающих материалы о креативной экономике. Этот перечень как ориентир в медиапространстве поможет представителям креативных индустрий повысить эффективность коммуникационных кампаний.
Подробности #тезисами в карточках.
👍5👏4
В новом выпуске #Голосом о перспективах гастрономии как креативной отрасли
Завтра в прямом эфире встречаемся с Екатериной Шаповаловой, автором и руководителем проекта «Гастрономическая карта России».
Поговорим о развитии сферы гостеприимства и внутреннего туризма в России до 24 февраля и проблемах, с которыми отрасль столкнулась сегодня. Обсудим роль региональной кухни в туристической инфраструктуре России, топовые направления гастротуризма и перспективы международного сотрудничества в этой сфере с учетом сложившейся геополитической обстановки.
Ждем вас 13 мая в 17:30 мск.
Завтра в прямом эфире встречаемся с Екатериной Шаповаловой, автором и руководителем проекта «Гастрономическая карта России».
Поговорим о развитии сферы гостеприимства и внутреннего туризма в России до 24 февраля и проблемах, с которыми отрасль столкнулась сегодня. Обсудим роль региональной кухни в туристической инфраструктуре России, топовые направления гастротуризма и перспективы международного сотрудничества в этой сфере с учетом сложившейся геополитической обстановки.
Ждем вас 13 мая в 17:30 мск.
👍4
В помощь предпринимателям: новые сервисы для бизнеса
#списком
🔹 Биржа патентов
Сервис от Фонда Московского инновационного кластера по управлению интеллектуальной собственностью: регистрация прав, приобретение патентов, заявки на гранты и база знаний.
🔹 «Прозрачный бизнес»
Сервис от ФНС, дающий полную информацию о налогоплательщике. Так предприниматели смогут найти надежных контрагентов.
🔹 Поиск налоговых льгот
Еще один инструмент от ФНС, который помогает узнать о ставках и льготах по транспортному, земельному и имущественному налогу.
🔹 Конструктор документов
Онлайн-сервис на цифровой платформе МСП, который помогает создавать и редактировать разные заявления, претензии, отчеты, уведомления и прочую нужную документацию.
🔹 Биржа контрактного производства
Поиск производства для выпуска продукции на заказ у независимого изготовителя — на платформе собрали мощности российских цехов, заводов и лабораторий.
🔹 Производственная кооперация и сбыт
Онлайн-реестры, с помощью которых можно найти отечественных поставщиков и заказчиков в условиях импортозамещения.
🔹 Сервис 360˚
Здесь можно сообщить о разного рода нарушении прав — например, о незаконных проверках или неправовых действиях разных организаций. Ответить на жалобу обещают за 15 рабочих дней.
#списком
🔹 Биржа патентов
Сервис от Фонда Московского инновационного кластера по управлению интеллектуальной собственностью: регистрация прав, приобретение патентов, заявки на гранты и база знаний.
🔹 «Прозрачный бизнес»
Сервис от ФНС, дающий полную информацию о налогоплательщике. Так предприниматели смогут найти надежных контрагентов.
🔹 Поиск налоговых льгот
Еще один инструмент от ФНС, который помогает узнать о ставках и льготах по транспортному, земельному и имущественному налогу.
🔹 Конструктор документов
Онлайн-сервис на цифровой платформе МСП, который помогает создавать и редактировать разные заявления, претензии, отчеты, уведомления и прочую нужную документацию.
🔹 Биржа контрактного производства
Поиск производства для выпуска продукции на заказ у независимого изготовителя — на платформе собрали мощности российских цехов, заводов и лабораторий.
🔹 Производственная кооперация и сбыт
Онлайн-реестры, с помощью которых можно найти отечественных поставщиков и заказчиков в условиях импортозамещения.
🔹 Сервис 360˚
Здесь можно сообщить о разного рода нарушении прав — например, о незаконных проверках или неправовых действиях разных организаций. Ответить на жалобу обещают за 15 рабочих дней.
👍3