Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Live stream scheduled for
Молодым деятелям и тем, кто начинает погружение в тему креативных индустрий #краснаякнопка_рекомендует Cult of Creativity — канал Роскультцентра.

Российской экономике сегодня как никогда нужны новые подходы, продукты и разработки. Важно продолжать развитие в креативном секторе, а проекты Роскультцентра созданы в помощь начинающим креаторам. События, материалы и лайфхаки — на канале Cult of Creativity.
👍6
Познакомиться с региональными креативными индустриями: каналы и сайты проектных офисов и фондов
#списком

🔹 Креспектива
Фонд креативных индустрий Калининградской области

🔹 Тюменское агентство развития креативных индустрий
Развитие креативных индустрий Тюмени

🔹 Контора пароходства
Мультицентр в Тюмени

🔹 Мой бизнес Пермский край
Господдержка малого и среднего бизнеса

🔹 Фонд креативных технологий
Креативные индустрии Ульяновской области

🔹 Креативные индустрии Томской области
Проектный офис «Креативные индустрии и туризм»

🔹 Проект «Лето на заводе»
Агентство развития Сысерти, Свердловская область

🔹 Мой бизнес Пенза
Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области

🔹 ФРКЭ
Новгородский фонд развития креативной экономики

🔹 Центр креативных индустрий
Проектный офис Новосибирской области

🔹 Мой бизнес Югра
Фонд поддержки предпринимательства Югры

Обязательно делитесь в комментариях ссылками на региональные сайты и телеграм-каналы, которых нет в подборке.
👍9
Live stream finished (40 minutes)
#Голосом обсудили, как делается и подстраивается под сегодняшнюю повестку и нужды аудитории печатное региональное издание о креативных индустриях. Узнали, в чем особенность программы поддержки начинающих создателей в Тюмени.

Поделимся некоторыми важными мыслями из сегодняшней беседы с главредом журнала Contour Инной Ерофеевой и руководителем отдела поддержки сообществ «Конторы пароходства» Ириной Вадачкорией.

🔸 При работе над печатным отраслевым изданием важно быть готовым к тому, что оно не окупится долго. Бюджет на один выпуск несколько сотен тысяч рублей и три месяца работы редакционной группы.

🔸 Текст, напечатанный на бумаге, имеет больший вес для предпринимателей, о которых мы пишем — продукт труда авторов, редакторов и дизайнеров в глянце более премиальный по сравнению с диджиталом.

🔸 Печатное отраслевое издание работает, с одной стороны, как инструмент популяризации сектора и, с другой, является своеобразным знаком качества, поскольку на страницах глянцевого журнала окажутся те, кто производит по-настоящему качественный продукт.

Полная версия разговора уже на нашем YouTube-канале. Если предпочитаете аудиоформат, слушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке» и Soundstream.
👍2
На этой неделе #Голосом обсуждаем ключевое событие для российского креативного сектора и перспективную креативную отрасль

🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск
Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра.

Поговорим о Российской креативной неделе 2022 — изменениях в повестке события, трудностях в работе организаторов, темах и возможностях для региональных участников.

🔹 Пятница, 13 мая, 17:30 мск
У нас в гостях Екатерина Шаповалова, автор и руководитель проекта «Гастрономическая карта России».

Обсудим сферу гостеприимства и внутреннего туризма до и после 24 февраля, место, которое занимает региональная кухня в туристической инфраструктуре России, а также гастрономию как развивающуюся креативную отрасль.
👍4
#Голосом о Российской креативной неделе — знаковом событии для креативных индустрий страны

Завтра в прямом эфире с нами Анна Афанасьева, заместитель директора Роскультцентра.

Поговорим о работе оргкомитета Российской креативной недели в ситуации тотальной неопределенности, формировании повестки события с учетом текущей экономической и политической ситуации. Обсудим возможности для межрегионального взаимодействия на РКН 2022, специальные проекты и форматы для молодежной аудитории, а также нормативные и правовые барьеры в деятельности креативных индустрий в ближайшие несколько лет.

Подключайтесь 11 мая в 17:30 мск.
👍7
Красная кнопка ФКИ pinned «На этой неделе #Голосом обсуждаем ключевое событие для российского креативного сектора и перспективную креативную отрасль 🔹 Среда, 11 мая, 17:30 мск Встречаемся с Анной Афанасьевой, заместителем директора Роскульцентра. Поговорим о Российской креативной…»
Live stream scheduled for
Live stream finished (36 minutes)
Новый год для креативного сектора: #Голосом про грядущую Российскую креативную неделю

7–10 июля в Парке Горького пройдет Российская креативная неделя 2022. О подготовке к масштабному событию, формировании повестки и влиянии на нее текущей ситуации в экономике поговорили с замдиректора Роскультцентра Анной Афанасьевой. Вот несколько важных тезисов.

🔸 РКН не перестала быть актуальной после 24 февраля: событие особенно важно для представителей власти, поскольку креативные индустрии — это новые экономические возможности и потенциально быстрый экономический эффект, что имеет большое значение в кризис.

🔸 Глобальная цель РКН 2022 состоит в том, чтобы соединить все звенья «креативной экономической цепочки» — от подготовки кадров для креативной отрасли до реализации креативного продукта.

🔸 На первом плане в этом году креативная экономика регионов, а именно выбор успешных практик, которые можно как минимум интегрировать в другие субъекты страны и как максимум масштабировать на всю Россию, чтобы подстегнуть экономику.

🔸 Главная задача участников РКН 2022 заключается в формировании своей роли в текущей ситуации, что позволит нарисовать карту возможностей для каждого региона и закончить каждую дискуссию на событии конкретной инициативой.

🔸 Итогом РКН 2022 должно стать методическое пособие на следующий год (с июля по июль) для региональных органов власти и предпринимателей, которое будет содержать конструктивные предложения и варианты развития для креативного сектора в условиях экономической турбулентности.

Полную версию эфира смотрите на нашем YouTube-канале. Или послушайте на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и Soundstream.
👍6
Читайте на IPQuorum текстовую версию 4-го эпизода #Голосом о международном сотрудничестве

Месяц назад в прямом эфире рубрики «Голосом» говорили с Татьяной Ившиной, исполнительным директором фонда «Ульяновск — культурная столица», экс-министром культуры Ульяновской области.

В фокусе этой беседы — поиск новых рынков в сложившейся экономической и политической ситуации, поддержка существующих и выстраивание новых отношений с иностранными бизнес-партнерами.

Россия взяла курс на Восток, однако без изучения особенностей культуры и менталитета здесь не обойтись. Что нужно знать о Китае, чтобы найти там партнеров по бизнесу? Какие российские креативные продукты вообще востребованы на азиатских рынках? Обо всем этом читайте в интервью.

А запись «Голосом» #4 по-прежнему можно посмотреть на нашем YouTube-канале и послушать на Mave, Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» или Soundstream.
👍9🤯1
Сохранить и приумножить присутствие креативных индустрий в инфополе: топ-20 медиа, рассказывающих о креативном секторе

Продолжать говорить о креативных индустриях сегодня особенно важно: в условиях кризиса и общей тенденции к импортозамещению одна из задач для российского бизнеса — стать видимым для потребителя. Не последнюю роль здесь играют материалы в медиа.

ФКИ и digital-агентство «Интериум» провели исследование, чтобы понять место креативных индустрий в информационной среде и оценить интерес СМИ к этому сектору экономики. В результате удалось сформировать список из двух десятков СМИ и издательских групп, выпускающих материалы о креативной экономике. Этот перечень как ориентир в медиапространстве поможет представителям креативных индустрий повысить эффективность коммуникационных кампаний.

Подробности #тезисами в карточках.
👍5👏4