Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Как российскому бизнесу теперь работать за границей — на этой неделе #Голосом про иностранные рынки

🔸 Четверг, 19 мая, 16:00 мск
Встречаемся с Юлией Стоногиной, программным директором Российско-японского форума по креативной экономике.

Обсудим потенциал сотрудничества России и Японии в сфере креативных индустрий: особенности внутреннего японского рынка, спрос на импортные креативные продукты, успешные кейсы и перспективы в новой экономической реальности.

🔸 Пятница, 20 мая, 17:30 мск
На связи Лариса Магкаева, руководитель проекта по поддержке экспорта услуг Российского экспортного центра.

Поговорим о возможностях российского бизнеса за рубежом в нынешних обстоятельствах: открытых в условиях санкций и новых иностранных рынках, правовых барьерах и вопросах логистики, а также программах поддержки РЭЦ для экспортеров.
👍5
Красная кнопка ФКИ pinned «Как российскому бизнесу теперь работать за границей — на этой неделе #Голосом про иностранные рынки 🔸 Четверг, 19 мая, 16:00 мск Встречаемся с Юлией Стоногиной, программным директором Российско-японского форума по креативной экономике. Обсудим потенциал…»
Опыт, экспертная оценка, идеи и предложения по устойчивому развитию креативных индустрий: навигация по «Красной кнопке ФКИ»

🔸 #голосом
Каждую неделю в прямом эфире встречаемся с креативными лидерами, представителями профильных организаций и региональных проектных офисов, чтобы узнать, как креативные индустрии развиваются в новых экономических условиях.

🔸 #эксперт_говорит
Тщательно следим за повесткой и говорим с экспертами креативных индустрий о самых важных для сектора изменениях и нововведениях, мерах поддержки и грантовых программах.

🔸 #краснаякнопка_рекомендует
Советуем изучить материалы от наших партнеров в сфере креативных индустрий, а также принять участие в отраслевых онлайн-событиях.

🔸 #тезисами
Обсуждаем личный опыт предпринимателей, новые проекты и исследования в сфере креативных индустрий. Излагаем главные мысли и выводы.

🔸 #списком
Еженедельно составляем полезные подборки для креаторов и предпринимателей: сервисы, ресурсы, программы, каналы — всё, что может помочь бизнесу в нынешней обстановке.
👍4
Красная кнопка ФКИ pinned «Опыт, экспертная оценка, идеи и предложения по устойчивому развитию креативных индустрий: навигация по «Красной кнопке ФКИ» 🔸 #голосом Каждую неделю в прямом эфире встречаемся с креативными лидерами, представителями профильных организаций и региональных проектных…»
Рассказали, какой контент есть на «Красной кнопке ФКИ» — в закрепленных постах оставили хештеги, по которым легче находить публикации из разных рубрик. А что на канале для вас самое интересное и полезное?
Anonymous Poll
55%
Хочется знать мнение экспертов о нынешней ситуации
23%
Читаю об опыте предпринимателей
41%
Изучаю подборки, они экономят время
32%
В поиске полезных материалов/источников по КИ
45%
Интересуюсь опытом регионов в КИ
5%
Предложу тему/идею в комментариях
👍1
«Российская креативная неделя» объявила «перекличку» в креативных индустриях

Организаторы фестиваля предлагают профессионалам в области креативных индустрий и всем заинтересованным в развитии сектора, ответить на несколько вопросов. Онлайн-опрос анонимный.

«Перекличка» поможет оценить сегодняшнее состояние компаний и отдельных акторов в индустриях, выявить болевые точки и подготовить почву для важных решений.
👍2
Подробнее о практической значимости «переклички» рассказала Елена Гребенева, исполнительный директор «Российской креативной недели»:

— Результаты «переклички» помогут точнее определить место креативных индустрий в экономике страны сегодня. Об этом, в том числе, мы будем говорить на предстоящей Russian Creative Week.

Однако нам предстоит обсудить не только проблемы и задачи, с которыми столкнулось креативное сообщество в новой экономической реальности, но и вместе с госсектором наметить возможные пути преодоления возникших барьеров, заручиться поддержкой государства в стратегических вопросах.

Данные, полученные из онлайн-опроса, безусловно, лягут в основу этого анализа и помогут найти эффективные меры для поддержки российских креаторов. Поэтому мы приглашаем на «перекличку» — мнение самих представителей креативных индустрий ценно и обязательно учтется.

#эксперт_говорит
Фонд «Креативные практики» запустил бесплатную программу «Мастера. Local» для российских креативных предпринимателей из регионов, которые в своих проектах делают ставку на местные традиции, культуру, историю и географию.

Программа включает образовательный курс по локальной идентичности и конкурс, победитель которого получит микрогрaнт на разработку прототипа или первой партии своего продукта. Главное об участии в программе #тезисами
👍9
#Голосом о перспективах сотрудничества креативного сектора России и Японии

Завтра в прямом эфире с нами Юлия Стоногина, программный директор Российско-японского форума по креативной экономике.

Поговорим о прочной связи креативного сектора Японии с традиционной культурой страны и о том, как выстраивать деловые отношения с японскими предпринимателями. Расспросим об особенностях поддержки и развития креативных индустрий в Стране восходящего солнца и обсудим, возможно ли приложить эту концепцию к сегодняшним российским реалиям.

Обсудим потенциал сотрудничества России и Японии в сфере креативных индустрий в нынешней обстановке — особенности внутреннего японского рынка и спрос на импортные креативные продукты.

Ждем вас 19 мая в 16:00 мск. Подключайтесь!
👍2
Live stream scheduled for
Live stream finished (44 minutes)
#Голосом об опыте Японии в развитии креативных индустрий и перспективах сотрудничества с Россией

Важные тезисы из сегодняшнего разговора с Юлией Стоногиной, журналистом, публицистом, специалистом по межкультурной коммуникации, японоведом, программным директором Российско-японского форума по креативной экономике:

🔸 Главный принцип развития креативных индустрий Японии заключается в сочетании традиций и культурных преимуществ с современным бизнесом: ставку делают на локализацию и региональные особенности.

🔸 Специализация — еще один принцип жизни японских креативных индустрий: в разных регионах страны малый бизнес сосредоточен на разных направлениях. Особенно развиты гастрономия, молодежные субкультуры и робототехника.

🔸 Продвинутая государственная система поощрения в Японии во многом способствует развитию локального бизнеса: конкурсы, знаки отличия, финансовая, информационная и консультативная поддержка.

🔸 Японский малый бизнес работает с государственными продюсерами. Эти специалисты помогают локальным предпринимателям сформулировать стратегические преимущества бизнеса и выйти за пределы не только региона, но и страны.

🔸 В сегодняшней экономической и политической обстановке сотрудничество бизнеса России и Японии вряд ли возможно: в силу своей прагматичности и аккуратности японцы заморозили многие проекты. Однако сейчас настало время для образовательных программ, которые помогут перенять успешные японские практики развития креативных индустрий.

Смотрите запись эфира на нашем YouTube-канале или слушайте аудиоверсию на Mave и Apple Podcasts.
👍6
#Голосом про экспорт под санкционным давлением

Завтра с нами на связи Лариса Магкаева, руководитель проекта по поддержке экспорта услуг Российского экспортного центра.

Беспрецедентное количество антироссийских санкций напрямую повлияло на экспортные возможности бизнеса. Как теперь предпринимателям продавать товары и услуги за границей, на какие иностранные рынки выходить, как наладить логистические цепочки и какие пройти процедуры — обсудим международное сотрудничество в нынешних обстоятельствах, а также программы поддержки РЭЦ для экспортеров.

Подключайтесь 20 мая в 17:30 мск.
👍2
Live stream scheduled for
Недавно стало известно, что глобальная штаб-квартира IAB — крупнейшего в мире объединения компаний рынка интерактивной рекламы — приостановила действие лицензии на использование материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок на территории России.

Поговорили с президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким о том, как это повлияет на работу организации и ситуацию на российском рынке интернет-рекламы.

#эксперт_говорит
👍1